445–446. 43 сомнительные, приписываемые сочинения (лат.). 44 Разбросанные члены (лат.). (Здесь: не связанные воедино статьи и заметки). 45 «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3; см. также Ин. 1:10). 46 Anna Comnena, Alexiad, Χ, 1; ed. В. Leib (Paris, 1943), II, 187–188; Syn–odikon, ed. J. Gouillard, Travaux et memoires 2 (Paris: Presses Universitaires de France, 1967), p. 202–206. 47 CM. P. Joannou, «Der Nominalismus und die menschliche Psychologic Christi: das Semeioma gegen Eustratios von Nikaia (1117)», Byzantinische Zeitschnft 47 (1954), c. 374–378. 48 Nicholas of Methone, Treatise Against Soterichos, ed. A. Demetrakopoulos, Bibliotheke Ekklesiastike (repr. Hildesheim: Olms, 1965), p. 337–338. 49 Fifth Anathema Against Sotenchos in Synodikon ed. Gouillard, p. 75. 50 Porphyry. Against the Christians, fragment 77; ed. A. Harnack, AbhBerlAk (1916), 93. 51 Текст послания Евсевия см. Contra Eusebium, ed. J. B. Pitra, Spicilegium Solesmense (Paris, 1852: repr. Graz, 1962). I, 383–386. 52 Mansi, XIII, 252AB. 256AB. 53 Там же, 26lD–264c. см. Pseudo–Dionysius. Celestial Hierarchy: PG 3:124A. 54 Mansi. XI. 977–980. 55 Germanus I. De haeresibus et synodis; PG 98:8UA. 56 John of Damascus. Or. I; PG 94:1236c. 57 Там же, PG 94:1245A. 58 Mansi, XIII, 377o. 59 Греческое «проскинесис» происходит от глагола «проскинео» — падать ниц; «адо–рацио» — рабское поклонение, обожание. 60 Карловы книги (лат.). 61 Латрия — служение (по необходимости), рабство (греч.). 62 Там же, XXXII, 103. 63 Theodore the Studite. Antithetic I; PG 99:332θ–333Α. 64 Там же, III: PG 99:396c–397A. 65 Там же, 409с. 66 Там же, 405А. 67 Точнее, тетраграмматон (ЙГВГ) изображается еврейскими буквами «йод–хе–вав–хе (пишутся справа налево). Русский эквивалент от названий бугк греческого алфавита — «ООн» (омикрон–омега–ни). 68 Theodore the Studite, Letter to Naucratius.ll, 67; PG 99:1290AB; CM. также: Antirrh., Ill; PG 99:420θ. 69 Antirrh., Ill; PG 99:420A. 70  Иерарх должен руководствоваться двумя принципами: акривией (недопущение неправды, защита чистоты веры и все, что из этого следует) и икономией — заботой «о хозяйстве», то есть о благе паствы, что предполагает компромиссы с «миром сим».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Georg. Mon. Chronicon breve (lib. 1-6), PG 110, 1133:22-30. Написана между 15 марта (перенесение мощей свт. Никифора) и 11 июня (кончина свт. Мефодия) в 847 г. В Клиторологии Филофея. Повесть о прощении Феофила. Цит. по: Афиногенов 2004. С. 107. Повесть о прощении Феофила. Там же. Об этом сказано в Похвальном слове Феофану исповеднику, сохранившемся только на слав. языке. Ср. соотв. рус. пер.: " Верующий же пусть надеется, если он будет просить прощения за грехи, то Тот, Кто раньше изгладил даже запечатанный пергамен ночью, явно услышит и его " . Цит. по: Афиногенов 2004. С. 77. Афиногенов 2004. С. 111. Продолжатель Феофана 6, 10-12 Согласно Генесию. См.: Genes. Regum lib. 4,3:29-41 (ed. A. Lesmüller-Werner, J. Thurn, TLG 3040/1). В начале жития указывается: " В неделю православия житие с похвалой блаженной и святой царицы Феодоры, владыка, благослови " (A. Markopoulos. " Βος τς ατοκρτειρας Θεοδρας [BHG 1731] " , Symmeikta 5. 1983. P. 257). Житие Феодоры (Markopoulos 1983. P. 266). PG 99, 1768-1780. В докт. диссертации " Синодик православия: историко-догматический анализ " . Об иконоборчестве см. строки 1-179, 752-769 (Gouillard 1967. P. 45-57, 93). Mich. Cerul. Homilia dicta in prima dominica quadragessimae festo restitutionis imaginum, PG 120, 725D. Mich. Cerul. Homilia, PG 120, 728B. Т.е. Феофана Сигрианского, автора " Хронографии " . Рус. пер. по: Mich. Cerul. Homilia, PG 120, 724-736. Io. Scyl. Synopsis historiarum 9,7:3-13 (Жизнь Константина) (ed. J. Thurn, TLG 3063/1). http://bogoslov.stack.net/text/290419.html Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Vol. 3. P. 12; Metzler K. Eustathios von Thessalonike und sein Publikum//Ibid. Vol. 2. P. 96-97; eadem. Eustathios von Thessalonike und das Monchtum: Untersuch. und Komment. zur Schrift «De emendanda vita monachica» B.; N. Y., 2006; Antonopulu Th. Η μιλητικ κα θση τς σε μα να στορα τς Βυζαντινς λοϒοτεχνας//Pour une «nouvelle» histoire de la litterature Byzantine: Actes du Colloque intern. philologique, Nicosie, 25-28 mai 2000. P., 2002. P. 117-137. Использованные материалы Р. Б. Буганов, Е. В. Илюшечкина,К. Метцлер. " Евстафий, митр. Фессалоникийский "http://Православная энциклопедия, т. 17, с. 293-298 http://www.pravenc.ru/text/187417.html    " γιος Εστθιος Κατφλωρος ρχιεπσκοπος Θεσσαλονκης " , страница греческого сайта ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Большой месяцеслов), по кн.: Αγαθγγελος (Χαραμαντδης), Επ. Φαναρου, ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ (Епископ Фанарийский Агафангел, " Синаксарь Православной Церкви " ), Αποστολικς Διακονας της Εκκλησας της Ελλδος -   Eust. Thess. Esp. P. XXXV   Каждан. 1967. С. 88-89   ср.: Laurent. 1967. Col. 33   ср.: Μπνης Κ. Εστθιος Κατφλωρος//ΘΗΕ. Τ. 12. Σ. 1091   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 80. 18-19; Eust. Thess. Opusc. P. 111. 57-59   Eust. Thess. Opusc. P. 337. 81-83   Eust. Thess. Opusc. P. 103. 90-93   Κουκουλς Θ. Λαοϒραφικα εδσεις παρ τ Θεσσαλονκης Εσταθ//ΕΕΒΣ. 1924. Τ. 1. Σ. 6   Laurent. 1967. Col. 34   Каждан. 1967. С. 90   см.: Курц. 1910. С. 288; Wirth. 1963. Studien zum Briefcorpus. S. 14; Guilland R. Études sur histoire administrative de empire Byzantin: Le Maître des Requêtes//Byz. 1965. Vol. 35. P. 108   Laurent V. Corpus des sceaux de l " Empire byzantin. P., 1963. Vol. 5/1. N 462   см.: Darrouzès J. Deux lettres de Grégoire Antioch écrites de Bulgarie vers 1173//Bsl. 1962. Vol. 23. P. 276; Eust. Thess. Esp. P. XLVI.   Каждан. 1967. С. 93   Каждан. 1967. С. 93-100   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 82. 24-83. 3; Μιχαλ Ακομιντου το Χωνιτου τ σωζμενα. 1879. Τ. 1. Σ. 289. 4-8   Nicet. Chon. Hist. VII 6   Eust. Thess. Opusc. P. 109. 17-19   Eust. Thess. Opusc. P. 66. 13-17   Eust. Thess. Opusc. P. 98. 42-64   Каждан. 1967. С. 101-103   Wirth. Die Flucht. 1960. S. 83; Grumel. 1962. P. 221-224   Eust. Thess. Opusc. P. 164. 13-22   Eust. Thess. Opusc. Esp. P. 126. 26-128. 2   Εθυμου Μαλκη τ σωζμενα. 1937. Σ. 82. 1-3   Eust. Thess. Opusc. P. 332. 87-89, 349. 95-350. 16   Каждан. 1967. С. 87

http://drevo-info.ru/articles/13678640.h...

Пс.93:1. Бог отмщений Господь, Бог отмщений не обинулся есть.    Пророк как бы так говорит: ободритесь, находящиеся в скорби! Ибо есть «Бог», Который непреложно видит все беззакония людей и производит достойное «отмщение» неправедным открыто и явно (Евсевий). Пс.93:2. Вознесися Судяй земли, воздаждь воздаяние гордым. Пс.93:3. Доколе грешницы, Господи, доколе грешницы восхвалятся; Пс.93:4. Провещают и возглаголют неправду, возглаголют вси делающии беззаконие; Пс.93:5. Люди Твоя, Господи, смириша и достояние Твое озлобиша. Пс.93:6. Вдовицу и сира умориша и пришельца убиша. Пс.93:7. И реша: не узрит Господь, ниже уразумеет Бог Иаковль.    Вот высшая степень нечестия! Не бояться Бога своего, назирающего всю вселенную и дела каждого человека в частности. С самого начала бытия человечества грешники притесняли праведных: так, первоубийца Каин — брата своего Авеля, допотопные исполины — современников своих, Исав — Иакова, Иосифа — братья его. Таким образом, следя по временам, можешь увидеть, что в каждом роде грешники восставали на праведных. Итак, «доколе, Господи», это будет? (Феодорит). Пс.93:8. Разумейте же безумнии в людех, и буии некогда умудритеся. Пс.93:9. Насаждей ухо, не слышит ли; или создавый око, не сматряет ли; Пс.93:10. Наказуяй языки, не обличит ли, учай человека разуму; Пс.93:11. Господь весть помышления человеческая, яко суть суетна.    Царепророк обличительными вопросами приводит в стыд говорящих подобное. Должно знать, что хотя ты и один говоришь, ты говоришь в слух Бога; хотя наедине что-либо делаешь — подробно видит это Бог; хотя помышляешь что, будь уверен, что Бог надзирает движения сердца... Все открыто пред очами Его! Будь мужественен во всех случаях и Сам Бог будет твоим Учителем в молитве. Нельзя словами научиться зрению — ибо это есть природная способность; так и благолепия молитвы нельзя познать из одного учения. Ибо она в самой себе имеет Учителя — Бога, «учащего человека разуму» (Василий В., Лествичник). Пс.93:12. Блажен человек, егоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его.    Во многих отношениях «блажен» тот, кто «наказывается» Богом, ибо становится он лучше и благоразумнее. Бог вразумляет человека как Отец, а поэтому человек подвергается не казни, а «наказанию» (воспитанию), потому что подвергать казни свойственно судьям, а наказывать — учителям (Златоуст).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Испанский перевод: • Autoridad, dogma y relativismo histórico//Selecciones de teología. 1970. 9.P. 179–187. 187 . Alexis and Roman: A Study in Byzantino-Russian Relations (1352–1354)//BSl. 1967. T. 27. Fasc. 2. P. 278–288. (Русский перевод см. в настоящем издании). Также опубликовано в: • SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 139–148. 188 . Notes on the Orthodox Understanding of the Eucharist//The Sacraments: An Ecumenical Dilemma/Ed. H. Kung. New York: Paulist Press, 1967. P. 51–58. Немецкий перевод: • Zum Eucharistieverständnis der orthodoxen Kirchen//Concilium. 1967. Bd. 3. S. 291–294. Испанский перевод: • Notas sobre la doctrina ortodoxa acerca de la Eucaristía//Concilium: Revistainternationale de teología. 1967. 24. P. 56–64 189 . “Chalcedonians” and “Non-Chalcedonians”//SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 150–151. 190 . Pope and Patriarch//SVTQ. 1967. Vol. 11. P. 73–85. 1968 191 . Justinian, the Empire and the Church//DOP. 1968. Vol. 22. P. 45–60. (Русский перевод см. в настоящем издании). 192 . Justinian and Eastern Christendom: Report on the Dumbarton Oaks Symposium of 1967//DOP. 1968. Vol. 22. P. 227–228. 193 . Byzancë l’image du Christ d’après Théodore Studite//Synchronon: Art etarchéologie. Paris, 1968. P. 115–117. 194 . Worship in a Secular World//SVTQ. 1968. Vol. 12. P. 120–124. Также опубликовано в: • Studio Liturgica. 1969. T. 6. P. 116–120. 1969 195 . Брак и Евхаристия//ВРСХД. 1969. 91–92. С. 5–13; 93. С. 8–15; 95–96. С. 4–15. Французский перевод: • Mariage et Eucharistie//Le Messager Orthodoxe. 1970. 49–50. P. 15–25; 51. Р. 23–30; 1971. 55–56. Р. 44–56. 196 . Orthodox Theology Today//SVTQ. 1969. Vol. 13. P. 77–92. Также опубликовано в: • Sobornost. 1970. Vol. 6. P. 11–24. Русский перевод: • Православное богословие в современном мире//ВЭ. 1969. 67.С. 175–193. Также опубликовано в: • ВРСХД. 1969. 94. С. 13–30. • Православие pro et contra//Сост. В. Ф. Федоров. СПб.: РХГИ, 2001.С. 467–483. Немецкий перевод: • Die Orthodoxe Theologie in der Welt von heute//Orthodoxe Rundschau. 1984.Bd. 16. S. 3–14.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Пс.93:11. Господь весть помышления человеческая, яко суть суетна.   И действительно, не исполнены ли суеты такие чувствования, которые стараются изгнать из мысли благотворность Промысла? Пс.93:12. Блажен человек, егоже аще накажеши, Господи.    Жалки, говорить Псалмопевец, и низки те, которые не приемлют Твоего вразумления; блаженны же вразумленные Тобою и наученные от Закона Твоего. Ибо они, смиренные скорбями, облегчены будут в печали, когда узнают, что скорби послужат наконец во благо. «Дн[п]ями же лютыми» (Пс.93:13) называет дни суда. Пс.93:13. Дондеже изрыется грешному яма.    Вразумленные Тобою, до тех пор благодушно будут переносить скорби, «дондеже изрыется грешному яма», т. е. пока грешник не пойдет в уготованное ему мучение. Под именем же грешника разумеет сатану или всякую сопротивную силу. Пс.93:14. Яко не отринет Господь людей Своих.    Это служит ответом на сказанное выше: «люди Твоя, Господи, смириша, и достояние Твое озлобиша» (Пс.93:5). И достояния Своего не оставит.   А это имеет связь с сказанным пред этим: «яко не отринет Господь людей Своих. Псалмопевец как бы так говорит: Господь сохранить людей Своих во все время скорбей, и до тех пор будет управлять ими и руководствовать их, пока не воссядет в Божественном судилище. Когда же воссядет в суде правда, т. е. Христос, тогда близ Него будут «все правые сердцем» (Пс.93:15), по сказанному: «яко тии Бога узрят» (Мф. 5:8). Такую мысль дают следующие за сим слова. Пс.93:15. Дондеже правда обратится на суд;    то есть, пока Христос не будет судить вселенную. Ибо Он, «бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение и избавление» (1 Кор. 1:30), и Ему «суд весь даде» Отец (Ин. 5:22). Пс.93:16. Кто востанет ми на лукавнующия?    Это — слова скорбящих. Говорить же: кто будет моим споборником на лукавнующих против меня? А потом ощутив, что скоро приидет Помощник, про должает, что душа его давно была бы сведена в ад, если бы не было защиты от Бога. Пс.93:18. Аще глаголах: подвижеся нога моя.    Во время скорби видя, что близок я к поползновению, говорил: когда «подвижеся нога моя?» т. е. уклонюсь ли когда от стояния по Богу, немедленно ощущаю, что защита Твоя и милость Твоя — мои помощники.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2599...

потому вселенная тверда. Господь Создатель и Хранитель мира. Поэтому силам зла, распада и хаоса (ст. 3,4) не дано овладеть им. 92 Ты от века. Господь несотворен и безначален. Он Сам всегда был и будет в начале и началом всего. Такое понимание вечной природы Бога полностью противоположно теологическим воззрениям народов Месопотамии и Ханаана, у которых одни божества сменялись другими во главе пантеона. Эти изменения божественной иерархии отражали изменения общественной жизни. 92 реки. Водная стихия издревле символизировала силы зла и разрушения (см. ком. к Пс. 28,3.10; 45,4 ). возвышают... голос свой. Силы разрушения всецело подвластны Иегове и также славят Бога. 92 Откровения Твои несомненно верны. Постоянство и нерушимость миропорядка поддерживаются вечной властью Божией. Незыблемость и правда Божественного закона столпы его нерушимости. Глава 93 Пс. 93 Псалмопевец призывает Господа обратить Свой суд на головы самонадеянных грешников, презревших волю Божию. 93 Боже отмщений. Псалмопевец знает, что Богу ненавистно зло, и поэтому Он воздает совершающим его. 93 Восстань. См. ком. к Пс. 3,8; 7,7 ; статью «Бог есть свет: святость и справедливость Бога». 93 Доколе..? См. ком. к Пс. 6,4 . 93 вдову и пришельца... и сирот. Положение этих людей было особенно уязвимо. Они не могли рассчитывать на поддержку и помощь семьи или какой-либо социальной группы. Библейское законодательство особо подчеркивает обязанность царя и всего общества защищать этих людей и помогать им. 93 не увидит Господь. Нечестивцы полагают, что им сопутствует преуспеяние потому, что Богу неведомы их злые дела. 93 будете умны. Грешники станут умны, когда избавятся от иллюзии, что Богу неведомы их коварные замыслы или что Он бессилен против них. 93 знает мысли человеческие. Господь всеведущ; Ему известно все, вплоть до самых сокровенных помыслов, таящихся в глубине человеческого сердца (89,8). 93 Блажен человек, которого вразумляешь Ты. Праведник с любовью внимает Божественным наставлениям, ибо знает, что они ведут к его же собственному благу ( Евр. 12,1–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

239 Judah J. Stillson. The Historyand Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 45. 257 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 205. 261 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 178. 268 JudahJ. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 179. 269 Зыкова Е.П. Восток в творчестве американских трансценденталистов./Восток – Запад. М., 1988. С. 100. 270 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 334. 271 JudahJ. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 154. 275 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 113. 283 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 66. 285 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 274. 291 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 162. 292 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 66. 295 Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. P. 94. 296 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 161. 298 Наполеон Хилл, например, считается светским автором «позитивного мышления». В своём бестселлере «Думай и богатей» он предлагает, однако, вполне оккультную схему: «энергию Высшего Разума» можно «использовать» по «закону самовнушения» (Хилл Н. Думай и богатей. М., 1995. С. 46). Упоминание идеальной сущности – Высшего Разума могло бы означать религиозный элемент содержания книги, но наличие «закона», по которому используют «космические силы Высшего Разума», переводит дискурс в оккультную плоскость.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pozitivn...

1967 Русское именное словоизменение. – М.: Наука., 1967. – 370 с. Рец.: Kiková Н.//eskoslovenská rusistika. – 13 (1968). – 2. – S. 111–114. О показателях множественного числа в русском склонении//То honor Roman Jakobson: Essays on the occasion of his 70-th birthday. – The Hague – Paris, Mouton, 1967. – P. 2328–2332. Формальный аналог понятия падежа//Межвузовская конференция по порождающим грамматикам. Кяэрику, 15–22 сент. 1967 г.: Тезисы докладов. – Тарту, 1967. – С. 33–34. Un modèle de la notion de cas//Deuxième conférence Internationale sur le traitement automatique des langues. Grenoble, 23–25 aout, 1967. – P. 2. 1969 Международная конференция по математической лингвистике. Гренобль, 1967//Машинный перевод и прикладная лингвистика. Вып. 2/Ред. В. Ю. Розенцвейг. – М., 1969. – С. 193–203. [Совм. с др.] La morfologie nominale en russe//Langages: La linguistique en URSS. – Paris, Sept. 1969. – 15. – P. 43–56. (Перевод на франц. язык 1-й главы книги «Русское именное словоизменение»). Possibilità di uno studio tipologico-strutturale di alcuni sistemi semiotici modellizzanti//I sistemi di segni e lo strutturalismo sovietico. Semiotica della letteratura in URSS/Ed. R. Faccani, U. Eco. – Milano, 1969. – P. 319–332. [Соавт.: Вяч. Вс. Иванов, В. Н. Топоров.] (Перевод на итал. язык статьи 1962 г.) Краткий русско-французский учебный словарь. – Изд. 3-е, испр. и доп. Около 13 500 слов. – М.: Госуд. изд-во словарей, 1969. – 688 с. 1970 О контекстной синонимии единственного и множественного числа существительных//5 Всесоюзный симпозиум по семиотике: Тезисы. – Тбилиси, 1970. – С. 350–352. [Соавт.: Е. В. Падучева]. A propos de la division des désinences nominales russes en parties significatives//Sign. Language. Culture/Editorial Board: A. I. Greimas (e. a.). – The Hague–Paris, Mouton, 1970. – P. 153–155. (Janua Linguarum. Studia memoriae Nicolai Van Wijk dedicata. Edenda cura С. H. Van Schooneveld. Indiana University. Series maior. 1). 1972 Составление части задач и редакция всех задач в книге: 200 задач по языкознанию и математике: Сборник задач 1–7 традиционных олимпиад по языкознанию и математике. – М.: МГУ, 1972. – 252 с. (Публикации ОСиПЛ. Под общ. ред. А. Звегинцева. Вып. 8.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Die Briefe an die Korinther. Gött., 19639; Blenkinsopp J. The Corinthian Mirror: A Study of Contemporary Themes in a Pauline Epistle [i. e. in First Corinthians]. L.; N. Y., 1964; Georgi D. Die Gegner des Paulus im 2. Korintherbrief: Studien zur religiösen Propaganda in der Spätantike. Neukirchen-Vluyn, 1964; idem. Der Armen zu gedenken: Die Geschichte der Kollekte des Paulus für Jerusalem. Neukirchen-Vluyn, 19942; Bates W. H. The Integrity of II Corinthians//NTS. 1965. Vol. 12. N 1. P. 56-69; Hurd J. C. The Origin of 1 Corinthians. L., 1965; Güttgemanns E. Der leidende Apostel und sein Herr. Gött., 1966; Kent J. H. The Inscriptions, 1926-1950. Princeton, 1966. (Corinth: Results of Excavations; 8/3); Миллер Т. А. Античные теории эпистолярного стиля//Античная эпистолография. М., 1967. С. 5-25; Bjerkelund C. J. Parakalô. [Oslo, 1967]; Bultmann R. Exegetische Probleme des zweiten Korintherbriefes// Idem. Exegetica. Tüb., 1967. S. 298-322; idem. Der zweite Brief an die Korinther. Gött., 1976; Dahl N. A. Paul and the Church at Corinth According to 1 Corinthians 1:10-4:21//Christian History and Interpretation/Ed. W. R. Farmer e. a. Camb., 1967. P. 313-335; Funk R. W. The Apostolic Parousia: Form and Significance//Christian History and Interpretation. Camb., 1967. P. 249-268; Maly K. Mündige Gemeinde. Stuttg., 1967; Prümm K. Theologische Auslegung des Zweiten Korintherbriefes// Idem. Diakonia Pneumatos: Der Zweite Korintherbrief als Zugang zur apostolischen Botschaft: Auslegung und Theologie. R.; Freiburg; Wien, 1967. Bd. 1; Baumann R. Mitte und Norm des Christlichen: Eine Auslegung von 1 Kor 1. 1 - 3. 4. Münster, 1968; Luther M. Die Korintherbriefe//M. Luthers Epistel-Auslegung/Hrsg. E. Ellwein. Gött., 1968. Bd. 2; Barrett C. K. A Commentary on the First Epistle to the Corinthians. N. Y.; L., 1968; idem. A Commentary on the Second Epistle to the Corinthians. L., 1979; idem. Cephas and Corinth// Idem. Essays on Paul. Phil. (Penn.), 1982. P. 28-39; idem. Christianity at Corinth//Ibid.

http://pravenc.ru/text/2458661.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010