P. 357-378; N 4. P. 572-592; Ibid. 1902. T. 7. N 1. Р. 136-152; N 2. P. 245-264; N 3. Р. 478-500; N 4. Р. 647-667; Ibid. 1903. T. 8. P. 614-622; Vie et office de Sainte Marine. P., 1905. P. 1-200. (BHO; 8); Laty š ev. Menol. T. 1. P. 53-57; Richard M. La Vie Ancienne de Sainte Marie surnommée Marinos//Corona Gratiarum: Miscellanea patristica, historica et liturgica Eligio Dekkers OSB XII Lustra complenti oblata. Brugge, 1975. T. 1. P. 83-94; idem. Opera minora. Leuven, 1977. T. 3. P. 83-115; Constas N. Life of St. Mary/Marinos//Byzantine Saints " Lives in Translation: Holy Women of Byzantium. Wash., 1996. P. 7-12. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. T. 2. C. 38, 41; Т. 3. С. 68; Nau F. Histoire de sainte Marine//ROC. 1901. T. 6. N 2. P. 276-282; Clugnet L. Introd.//Vie et office de Sainte Marine. P., 1905. P. I-XXXII. (BHO; 8); Sauget J.-M. Marina (Maria) - Marino//BiblSS. Vol. 8. 1165-1170; K[azhdan] A., Š [ev enko] N. P. Marina//ODB. Vol. 2. P. 1299; Fedalto G. Reliquie bizantine a Venezia dopo la quarta Crociata: Il caso di Santa Marina//Ροδνια: Τιμ στον Μ. Ι. Μανοσακα. Ρθυμνος, 1994. Τ. 2. Σ. 563-570; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 294-295; Constas N. Life of St. Mary/Marinos//Byzantine Saints " Lives in Translation. Holy Women of Byzantium. Wash., 1996. P. 1-6; Niero A. Santa Marina di Bitinia: Profilo biografico. Venezia, 1998; Fiey J. M. Saints syriaques. Princeton (N. J.), 2004. P. 135; Αγαθγγελος, π. Θαναρου, Μαλτζου Χ., Μορνι Ε. Ιερ λεψανα Αγων τς καθ μς Ανατολς στ Βενετα. Αθνα, 2005. Σ. 249-258; Μακριος Σιμωνοπετρτης, ερομν. Νος Συναξαριστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Αθναι, 2006. Τ. 6: Θεβρουριος. Σ. 140-141; электр. ресурс: Hourani G. The Vita of Saint Marina in the Maronite Tradition. Notre Dame Univ. (Lebanon)//Academia.edu. P. 17-39. О. В. Л. Рубрики: Ключевые слова: АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АВКСЕНТИЙ И ОНУФРИЙ ПЕРЦЕВСКИЕ (кон. XV – нач. XVI в.), преподобные (пам. 12 июня и 3 нед. по Пятидесятнице в Соборе Вологодских святых) АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков. 14 дек.; копт. 29 июля)

http://pravenc.ru/text/Мария (Марин) и ...

Длительное время И. удавалось поддерживать хорошие отношения с мусульм. властями, однако в результате денежного конфликта он был взят под стражу, неск. церквей в районе Куфы и Хиры разрушены. Освободившись, И. решил перенести свою резиденцию из Селевкии-Ктесифона в монастырь Бет-Аве. Он попытался создать духовную школу при обители, но, встретив упорное противодействие настоятеля и братии, перенес ее в родное сел. Куфлана. На смертном одре И. назвал своим преемником ближайшего ученика - Георгия Кафрского . Сохранилось собрание писем И., охватывающих периоды его служения в сане епископа, митрополита и католикоса (первые 8 из 106 посланий, возможно, относятся ко времени монашества) и насыщенных информацией по религиозной истории эпохи. Составленная И. биография Ишосаврана , последнего христианского мученика сасанидской эпохи ( 620/1; BHO, N 451), была оценена издателем Ж. Б. Шабо как одно из лучших произведений сир. лит-ры. И. написал также соч. «Опровержение (еретических) мнений» апологетического содержания (не сохр.), догматические трактаты, проповеди, заупокойные молитвы, назидание, обращенное к посвящаемым в монашество, мемры, мадраши и др. В сотрудничестве со своим земляком и соучеником по Нисибинской школе мон. Хенанишо из Бет-Аве И. редактировал богослужебные книги и провел литургическую реформу. Их работа отражена в трактате «Изложение церковных служб», к-рый по традиции ошибочно приписывали Георгию Арбельскому ( Georg. Arbel. Expos. Offic.). В рукописи Cantabr. Add. 2818. Fol. 119a - 138b (XVIII в.) сохранилось Похвальное слово И., написанное его учеником католикосом Хенанишо I , практически не содержащее биографических деталей. Память И. (вместе с др. почитаемыми католикосами) совершается в Церкви Востока во 2-ю пятницу (в Малабарской Церкви - в 3-е воскресенье) периода Благовещения ( Fiey J. M. Saints Syriaques. Princeton (N. J.), 2004. P. 148). Соч.: Histoire de Jésus-sabran/Ed., trad. J.-B. Chabot//Nouvelles archives des missions scientifiques et littéraires. P., 1897. Vol. 7. P. 485-584; Liber epistularum/Ed., interpr. R. Duval. P.; Lipsiae, 1904-1905. 2 vol. (CSCO; 11-12. Syr.; Ser. 2. T. 64).

http://pravenc.ru/text/1237977.html

Житие Иакова Барадея из сборника житий святых. 688 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 146 47. Fol. 117) Житие Иакова Барадея из сборника житий святых. 688 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 146 47. Fol. 117) Восточносир. (несторианская и халдейская) традиция отличалась меньшей полемичностью и аскетической направленностью. Отмечается даже негативное отношение в восточносир. среде к подвигу столпничества, важному для западносир. монашества ( Fiey. 2004. P. 7-8). Тем не менее несторианами было написано немало житий подвижников и основателей мон-рей: Авраама Кашкарского , Авраама Натфарского , Раббан Хормизда и др. Житийные повествования включались в сборники, подобные «Книге начальников» Фомы Маргского и «Книге целомудрия» Ишоднаха , еп. Басрского (оба IX в.). Бытование в богослужебной традиции агиографических текстов определялось включением их в различные минологические и др. сборники. Из западносирийских следует назвать яковитский Синаксарь, текст которого в версии патриарха Михаила Сирийца находится в рукописях 12/17 и 12/18 сиро-яковитского Патриархата в Дамаске. Языковые и жанровые особенности сир. Ж. л. мало исследованы. Ее язык развивался под влиянием переводов с греческого и не представлял собой ничего выдающегося в филологическом плане. Сир. агиография, даже в наивысших своих проявлениях, таких как «Жития восточных святых» Иоанна Эфесского, не достигла высот стиля Кирилла Скифопольского или Леонтия Неапольского. Отчасти причиной этого была относительная бедность сир. языка в сравнении с греческим. Ж. л. сирийцев осталась по большей части монашеским чтением, не став популярной в широких кругах, как в визант., эфиоп. или копт. мире. Случаи возникновения т. н. агиографических романов (таких как Житие Андрея Юродивого) в сир. среде редки, к их числу можно отнести «Роман о Юлиане» и Сказание о «человеке Божием», к-рое впосл. было заимствовано греками и превращено в Житие прп. Алексия, человека Божия. Научное исследование сир. Ж. л. было начато C. Э. Ассемани , опубликовавшим в 1748 г. в Риме сборник сир. житийных материалов. В 1880 г. Г. Хофман издал Деяния Персидских мучеников. Затем лазарист П. Беджан выпустил 7-томный свод «Acta martyrum et sanctorum», до сих пор остающийся стандартным сборником агиографических текстов на сир. языке. Среди исследователей, внесших наибольший вклад в изучение сир. Ж. л., следует выделить бельгийца Петерса, к-рый применил для ее изучения методы «критической агиографии» болландистов, а также голландца Венсинка, бельгийца ван Эсбрука, англичанина С. Брока , француза Ж. М. Фие. Из числа российских ученых сир. агиографическими текстами занимались А. П. Дьяконов , А. П. Алявдин , Н. В. Пигулевская , А. В. Пайкова и др.

http://pravenc.ru/text/182317.html

ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 5–32. Возможно ли моральное обоснование насилия? //Вопросы философии. 2004. 3. С. 19–28. Возможно ли моральное обоснование насилия?//«Философский пароход»: Материалы XXI Всемирного философского конгресса «Философия лицом к мировым проблемам». Стамбул, 10–17 августа 2003 года. Доклады российских участников. Краснодар; Москва: Краснодарский гос. университет культуры и искусств, 2004. С. 84–98. Живи и забудь! Предисловие// Зиновьев А . Живи. СПб.: Нева, 2004. С. 4–18. Закон насилия и закон любви (теоретический комментарий к одноименному трактату Л.Н. Толстого)//Человек. Наука. Цивилизация. К 70-летию со дня рождения В.С. Степина. М.: Канон+, 2004. С. 722–738. Мораль и насилие: Императив ненасилия//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко.. М.: Гардарики, 2004. С. 475–486. Мораль и насилие: Понятие насилия//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 393–417. Мораль и насилие: Смертная казнь//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 452–463. Мораль и насилие: Эвтаназия//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 464–474. Мораль и политика: уроки Аристотеля //Ведомости НИИПЭ. Вып. 24: Политическая этика: социокультурный контекст/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2004. С. 94–128. Моральная демагогия как социальный феномен //Школьные перспективы. 2004. 1. С. 10–14. Нормативные программы этики и моральный выбор личности//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 487–491. О назначении философии //Философия и история философии. К 90-летию академика Т.И. Ойзермана. М.: Канон+, 2004. С. 88–118. Обсуждение книги Т.И. Ойзермана «Марксизм и утопизм» //Вопросы философии. 2004. 2. С. 50–52. О человеке и смысле жизни //Наука.

http://bogoslov.ru/person/439383

2. Проект Закону про внесення змih до Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihcьkiй РСР (нова peдakцiя) (реестр N3410-1 biд 1102.2004 р., внесений н/д Н.Шуфричем, М.Шульгою, I.Гaйдoшoм). 3. Проект Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihi " (реестр. N3410-2 biд 11.07.2003 р., поданий н/д Mambiehkobuм С.А. Ibahobuм С.А, Цушко В.П., Гihзбypr О.П., Мазуренко B.I, Самойлик К.С.). 4. Проект Закону Ykpaihu " Про розвиток i застосування мов в Ykpaihi " (реестр. 3410-3, поданий н/д Юхновським I.P.). 5. Проект Закону kpaihu " Про розвиток i застосування мов в Ykpaihi " (реестр. N3410-4 biд 14.07.2004 р., внесений Kaбihemoм Mihicmpib Ykpaihu " , cepnhi 2004 р. biдkлukahuй зakohoдabчoi ihiцiamubu). 6. Проект Закону про внесення змih до Закону Ykpaihcьkoi РСР " Про мови в Ykpaihcьkiй РСР " (нова peдakцiя) (реестр.П3410-5 biд 13.09.2004 р., внесений н/д О.Царьовим). 14.10.2004 р. за П3410-5П н/д Шkiлeм А.В. (фpakцiя БЮТ) внесено проект постанови Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про henpuйhяmhicmь Закону Ykpaihu " Про внесення змih до Закону Ykpaihcьkoi РСР " Про мови в Ykpaihcьkiй РСР " (реестр. N3410-5, автор О.Царьов). 7. Проект Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihi " (реестр N3410-6 biд 05.10.2004 р, поданий н/д Я.Сухим, Г.Дaшymihuм, Ю.Ioффe). 8. Проект Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihi " (реестр. N3410-7 biд 05.10.2004 р., поданий н/д Черновецьким Л.М.). 11.10. 2004 року за П3410-7П н/д Шkiлeм А.В. (фpakцiя БЮТ) внесено проект постанову Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про henpuйhяmhicmь проекту Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihi " (реестр N3410-7, автор Черновецький Л.М.). 9. Проект Закону про забезпечення biльhoro розвитку, використання i захисту pociйcьkoi, ihшux мов haцiohaльhux меншин (реестр. N6254 biд 13.10.2004 р., внесений н/д П.Порошенком, В.Королем). 10. Проект Закону про надання в Ykpaihi pociйcьkoi мови статусу oфiцiйhoi (реестр. N6325 biд 10.11.2004 р., внесений н/д М.Кругловим, В.Наконечним). 11. Проект Закону Ykpaihu " Про внесення змih до Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihcьkiй РСР (реестр.

http://ruskline.ru/analitika/2005/02/07/...

Общество. Человек. К 75-летию со дня рождения академика И.Т. Фролова. М.: Наука, 2004. С. 219–229. Основные моральные понятия и вехи истории этики: Долг; И. Кант. «Основоположение к метафизике нравов»//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 60–84. Основные моральные понятия и вехи истории этики: Счастье и добродетель; Аристотель. «Никомахова этика»//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, Е.Л. Дубко. М.: Гардарики, 2004. С. 33–59. Размышления о прикладной этике //Ведомости НИИПЭ. Вып. 25: Общепрофессиональная этика/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2004. С. 148–159. Учение о житии Александра Зиновьева // Зиновьев А . Иди на Голгофу. СПб.: Нева, 2004. С. 4–24. Этика и мораль//Наша школа. 2004. 3. С. 17–21. Этика ненасилия – веление времени //Религия в изменяющейся России. Сообщения и тезисы II Российской научно-практической конференции (11–12 мая 2004 г.)/Отв. ред. М.Г. Писманик. Т. 2. Пермь: Изд-во Пермского гос. тех. ун-та, 2004. С. 53–64. Ethics and Democracy: On the Danger of Moral Demagoguery//Democracy and the Quest for Justice. Russian and American Perspectives/Eds. William Gay, Tatiana Alekseeva. Amsterdam; New York: Rodopi, 2004. P. 37–43. Moral und Politik. Ein Kommentar zu Leo Trotzkijs “Ihre Moral und unsere”//Politik, Moral und Religion – Gegensätze und Ergänzungen. Festschrift zum 65. Geburtstag von Karl Graf Ballestrem/Herausgegeben von Lothar R. Waas. Berlin: Duncker & Humblot, 2004. S. 323–341 [Beiträge zur Politischen Wissenschaft. Band 132]. Введение// История этических учений: Учебник. М.: Гардарики, 2003. С. 5–6. Европа: античность// История этических учений: Учебник. М.: Гардарики, 2003. С. 310–445. Европа: XIX–XX вв. Глава I. Антинормативный поворот в этике. § 1–3// История этических учений: Учебник. М.: Гардарики, 2003. С. 663–695. Европа XIX – XX вв. Глава III. Современные дискуссии и тенденции. § 2// История этических учений: Учебник.

http://bogoslov.ru/person/439383

Древнейшая кириллическая азбука//Вопросы языкознания. – 2003. – 2. – С. 3–31. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2002 г.//Вопросы языкознания. – 2003. – 4. – С. 3–11. [Соавт.: В. Л. Янин]. Значение берестяных грамот для истории русского языка//Берестяные грамоты: 50 лет открытия и изучения: Материалы международной конференции (Великий Новгород, 24–27 сентября 2001 г.). – М., 2003. – С. 218–223. Азъ архангёлъ Гавриилъ пиш молитв//Русистика. Славистика. Лингвистика: Festschrift für Werner Lehfeldt zum 60. Geburtstag. (=Die Welt der Slaven. Sammelbande, Bd. 19). – Mime hen, 2003. – S. 296–309. 2004 «Слово о полку Игореве»: взгляд лингвиста. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 351 с. Рец.: Живов В. М. //Отечественные записки. – 4 (19). – 2004. – С. 345–349; Turowskaja М.//Neue Zürcher Zeitung. – 9 August 2005; Saronne E.T.//Studi slavici II. – 2005. – P. 291–295; Biлkyл T.//Ruthenica. – Том 4. – Киïв, 2005. – С. 262–279; Дашевский Г.//http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx? Exactdate=20060601000218307; см. также: М. Moser. Sind der «Relativisator» mo und die Syntax anderer Enklitika als klare Beweise für die Authentizität des Igorlieds zu werten?//Studia Slavica. – 50. – 2005. – 3. – S. 267–282. Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1997–2000 гг.). – Том 11. – М.: «Русские словари», 2004. – 287 с. [Соавт.: В. Л. Янин, А. А. Гиппиус]. Древненовгородский диалект. – Изд. 2-е, переработанное с учетом материала находок 1995–2003 гг. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 872 с. Рец.: Vermeer W.//Вопросы языкознания. – 2005. – 6. – С. 125–129. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 2003 г.//Вопросы языкознания. – 2004. – 3. – С. 15–23. [Соавт.: В. Л. Янин, Е. Н. Носов]. Лексика «Тетралогии» из Новгородского кодекса//Russian Linguistics. – V. 28. – 2004. – 1. – Р. 1–28. Запись дружинника Дмитра//Сокровенные смыслы: Слово. Текст. Культура: Сб. статей в честь Н. Д. Арутюновой. – М., 2004. – С. 755–763. Азбука на львовском колоколе//Живая старина. – М., 2004. – 1. – С. 25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

66. Монастырские крестьяне и феодальная рента в Костромском уезде в XVI – начале XVIII в.//Краеведческие записки. Вып. 6. Кострома, 2003. С. 10–18. 67. Вотчина Троице-Алатырского монастыря в XVII – начале XVIII в.//Марийский археографический вестник. Йошкар-Ола, 2003. 13. С. 4–12. 68. Монастырские крестьяне и феодальная рента в Муромском уезде в XVII – начале XVIII в.//Уваровские чтения – V. Материалы научной конференции, посвященной 1140–летию г. Мурома. Муром, 2003. С. 72–77. 69. Формы расчлененной собственности в вотчине Троице-Сергиева монастыря в XV–XVI вв.//Землевладение и землепользование в России (Социально-правовые аспекты). Материалы XXVIII сессии симпозиума по аграрной истории Восточной Европы. Калуга, 2003. С. 35–47. 70. Культура средневековой Руси: Учебное пособие. Вологда, 2003. 71. Крупная феодальная вотчина России конца XVI–XVII в. (По архиву Троице-Сергиевой лавры). М., 2004. 395 с. 72. К характеристике монастырских архивов России XVI–XVII вв. Ч. 1//Археографический ежегодник за 2003 г. М., 2004. С. 40–56. 73. Грамоты первых Романовых вологодским монастырям//Восьмые Романовские чтения, посвященные восстановлению и увековечению памяти о Романовых. Екатеринбург, 2004. С. 107–110. 74. Монастырские описи XVII в. как источник по истории народонаселения//Историческое краеведение и архивы. Вып. 10. Вологда, 2004. С. 65–78. 75. К вопросу об архиве Вологодско-Пермской епархии в XVI – начале XVII в.//Двинская земля. Вып. 3. Котлас, 2004. С. 206–215. 76. Выкуп вотчин у Троице-Сергиева монастыря в XV – первой половине XVI в.//Троице-Сергиева лавра в истории, культуре и духовной жизни России. Материалы III международной конференции. М., 2004. С. 36–50. 77. Крестьянская семья в монастырских вотчинах Среднего Поволжья в конце XVII в.//Марийский археографический вестник. 2004. 14. С. 10–17. 78. К характеристике монастырских архивов XVI–XVII в. Ч. 2//Археографический ежегодник за 2004 г. М., 2005. С. 30–45. 79. О формировании монастырского землевладения в Алатырском уезде в начале XVII в.//Аграрный строй Среднего Поволжья в этническом измерении: Материалы VIII межрегиональной научной конференции/Отв. ред. Ю. П. Смирнов. М., 2005. С. 72–76.

http://sedmitza.ru/lib/text/5258737/

Белякова 2002 – Белякова Е. В. Русская рукописная традиция Скитского устава//Монашество и монастыри в России. X – XX века: Исторические очерки/Отв. ред. Н. В. Синицына. М., 2002. С. 150 – 162. Белякова 2002, 2003 – Белякова Е. В. Славянская редакция Скитского устава//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. М„ 2002. (10). С. 28 – 36; 2003. 1 (11). С. 63 – 95. Белякова 2004 – Белякова Е. В. Афонские традиции в русских скитах XVII в.// Патриарх Никон и его время: Сб. науч. тр./Отв. ред. и сост. Е. М. Юхименко. М., 2004. С. 341 – 347. Белякова 2006 – Белякова Е. В. К вопросу о первом издании Кормчей книги//Вестник церковной истории. 2006. 1. С. 131 – 147. Белякова, Щапов 2005 – Белякова Е. В., Щапов Я. Н. Новеллы императора Юстиниана в русской письменной традиции. К истории рецепции римского права в России. М„ 2005. Бенешевич 1901 – Бенешевич В. Н. Два списка славянского перевода Синтагмы Матфея Властаря , хранящиеся в СПБ Синодальной библиотеке//Известия ОРЯС. СПб., 1901. Т. 6. Кн. 4. С. 150 – 227. Бергер 1984 – Berger К. Hellenistische Gattungen im Neuen Testament//Aufstieg und Niedergang der rOmischen Welt: Geschichte und Kultur Roms im Spiegel der neueren Forschung/Hrsg. von H. Temporini, W. Haase. Berlin; New York, 1984. Reihe 2. Bd 25. S. 1031 – 1432. Библейская энциклопедия 1991 – Библейская энциклопедия. Репринтное изд. М., 1991. Библейская энциклопедия 2004 – Библейская энциклопедия. М., 2004. Библия 1581 – Библия. Острог, 1581. Библия 2004 – Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в Синодальном переводе с коммента- риями и приложениями. М., 2004. Бирнбаум, Романчук 1996 – Бирнбаум X., Романчук Р. Кем был загадочный Даниил Заточник? (К вопросу о культуре чтения в Древней Руси)//ТОДРЛ. СПб., 1996. Т. 50. С. 576 – 602. Боборов 1987 – Бобров А. Г. Житие Алексея человека божия//Словарь книжников 1. С. 129 – 131. Богданов 2004 – Богданов А. П. Патриарх Никон //ВИ. 2004. 1. С. 51 – 85. Богословский 1865 – Богословский Н. Материалы для истории, статистики и этнографии Новгородской губернии//Новгородский сборник. Новгород, 1865. Вып. 2. Отд. 1. Ч. 2. С. 4 – 16.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Константин 02 февраля 2011, 11:38 13Они появляются не только в ПЛЕХАНОВСКИХ институтах 11.01.2004 Я думаю - такие Антоны и Анны появляются не только в ПЛЕХАНОВСКИХ институтах , но в семьях, где преклонение перед " рыночном " Западом с " большим "/выбором сыра заложено с детства.А это в основном семьи бывших партийных номенклатурщиков-ельциных,яковлевых,ясених и им подобных.Антоны-это отрыжка преклонения перед " западными ценностями " . Михаил 02 февраля 2011, 11:39 14Но всему этому надлежит произойти 14.01.2004 Страшно... Но всему этому надлежит произойти. Спаси и сохрани Господи! Владимир 02 февраля 2011, 11:39 15Без темы 15.01.2004 что посеешь, то и пожнёшь, а посеял тот кто это и насачинял ... Миша 02 февраля 2011, 11:40 16На всякого мудреца довольно простоты 23.01.2004 На всякого мудреца довольно простоты. Такие Антоны забывают, что они сами могут очень даже быстро оказаться среди отработанного материала. Как сказал Господь Иисус Христос: " Многие первые будут последними, а последние первыми " . Влад 02 февраля 2011, 11:41 17Люди как материал 28.01.2004 А все потому, что у нас слишком долго культивировали отношение к людям как к материалу. Начиная с " людей-винтиков " и продолжая " финансовой целесообразностью " . А любви -- нет... Lyosha 02 февраля 2011, 11:42 18реально никто не хочет жертвовать собой 11.02.2004 А мне кажется, что самое страшное в том, что все мы спорим, встаем на ту или иную сторону, но реально никто не хочет жертвовать собой, или брать в руки тот самый пресловутый отбойный молот, (все хотят только указывать, как правильно его взять), или просто - позволить друг другу БЫТЬ. Простить. Полюбить. С уважением относиться к образу жизни и работе каждого человека. Вести себя достойно. Мария 02 февраля 2011, 11:43 19Возможно, Минкин провокатор 13.02.2004 Возможно, Минкин провокатор и персонажи его статьи вымышленные.Однако,у них есть прототипы в реальной жизни.И все они ,естественно,не на буровых,а либо уже вершат политическу,экономическую жизнь страны,регионов,предприятий,либо

http://zavet.ru/a/comment_1071820743.htm...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010