Ep. ad Smyrn. 3. 1-2; ср. : Лк 24. 39

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сщмч. Игнатий пишет, что Христос «крестился от Иоанна, чтобы всякая правда могла быть исполнена им» ( Ign. Ep. ad Smyrn. 1. 1; ср. : Мф 3. 15 ) . О знании сщмч. Игнатием Евангелия от Матфея говорят и др. примеры: Ep. ad Smyrn. 6. 1; ср. : Мф 19. 12; Ign. Ep. ad Polyc. 2. 2; ср. : Мф 10. 16; Ign. Eph. 5. 2; ср. : Мф 18. 19-20. Очевидно также и его знакомство с Евангелием от Луки: «Для себя я знаю и верю в то, что Он был во плоти даже по воскресении. И когда Он явился им с Петром, Он сказал им: «Дотроньтесь до Меня и осяжите Меня, и увидите, что Я не призрак бестелесный»» ( Ep. ad Smyrn. 3. 1-2; ср. : Лк 24. 39 ) . В некоторых местах есть параллели с Евангелием от Иоанна. В Послании к Магнезийцам сщмч. Игнатий говорит о Боге: «Он показал Себя через Своего Сына, Иисуса Христа, Который есть Его Слово, изреченное из молчания, Который во всем снискал благоволение Пославшего Его» (Ign. Ep. ad Magn. 8; ср. : Ин 1. и 8. 28-29) . Ср. также: Ign. Ep. ad Philad. 7. 1-2 и Ин 3. 8; Ep. ad Philad. 9. 1 и Ин 10. 7; 14. 6; 8. 30-59; Ign. Ep. ad Rom. 7. 2 и Ин 12. 31; 14. 30; 16. 11. Автор «Дидахе» также знаком с Евангелием от Матфея, это видно прежде всего из того, что текст Молитвы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... Малым в VI веке и ставшее общеупотребительным двумя веками позже, в правление Карла Великого, считает датой Рождества 25 декабря 754 г. Anno Urbis, то есть от основания города Рима. [108] Почти все специалисты по хронологии считают, что Дионисий ошибся, по меньшей мере, на четыре года. Христос родился в 750 A. U. (или в 4 г. до P. X.) , если не раньше. Если присутствующие в евангелиях хронологические указания сопоставить со сведениями Иосифа Флавия и других писателей того времени, а также с астрономическими вычислениями, этот вывод очевиден. Смерть Ирода 1 ( Как сказано в Мф. 2: 1 ) ср. Лк. 1: 5, 26 (, Христос родился «во дни царя Ирода» Первого или Великого, который, по словам Иосифа Флавия, умер в Иерихоне в 750 A. U., перед самой пасхой, после тридцати семи лет царствования. [109] Эту дату подтверждают астрономические вычисления, показывающие, что 13 марта 750 A. U., за несколько дней до смерти Ирода, произошло лунное затмение. [110] Если оставить два месяца или даже больше на события, отделявшие рождение Христа от избиения Иродом младенцев, дату Рождества следует отодвинуть на февраль или январь 750 A. U.) или 4. г. до Р. Х. (, если не на более ранний ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ad Magnes. 8. 2; Ad Roman. 8. 2 ) . Все новозаветное спасение основывается на том, что Бог явился по-человечески для обновления вечной жизни (Ad Ephes. 19. 3) . Воплотившийся – совершенный человек (Ad Smyrn. 4. 2) . Игнатий особенно усиленно выдвигает реальность всей земной деятельности Иисуса Христа и отдельных частей ее часто употребляемым термином «истинно» (άληθώς: Ad Smyrn. 1; 2; Ad Trail. 9; [cf. ] 10; [cf. ] Ad Polycarp. 3. 2) . Совершив Свое земное дело, Он опять пребывает у Отца (Ad Roman. s3. 3) . Но и по Своем воскресении Он, хотя духовно соединен со Отцом, пребывает во плоти (Ad Smyrn. 3. 1) . Этот двойной ряд изречений Игнатий соединяет вместе. Христос есть Бог и человек: «Един есть Врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, во плоти явившийся Бог, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, прежде подверженный страданию, а потом не подверженный, Господь наш Иисус Христос » (Ad Ephes. 7. 2; cf. 18. 2; Ad Smyrn. 1. 1) . Таким образом, по одной стороне Он – нерожденный (άγέννητος) , но по плоти Он произошел из рода Давидова, родившись по воле Божией от Девы Марии ([Ad Smyrn. 1. 1; cf. Ad Trail. 9. 1; Ad Ephes. ] 19. 1) : по устроению Божию «зачат был ... далее ...
Лекции по патрологии I-IV века, Отдел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Magnes. 8. 2; Ad Roman. 8. 2 ) . Все новозаветное спасение основывается на том, что Бог явился по-человечески для обновления вечной жизни (Ad Ephes. 19. 3) . Воплотившийся – совершенный человек (Ad Smyrn. 4. 2) . Игнатий особенно усиленно выдвигает реальность всей земной деятельности Иисуса Христа и отдельных частей ее часто употребляемым термином «истинно» (?????? : Ad Smyrn. 1; 2; Ad Trail. 9; [cf. ] 10; [cf. ] Ad Polycarp. 3. 2) . Совершив Свое земное дело, Он опять пребывает у Отца (Ad Roman. s3. 3) . Но и по Своем воскресении Он, хотя духовно соединен со Отцом, пребывает во плоти (Ad Smyrn. 3. 1) . Этот двойной ряд изречений Игнатий соединяет вместе. Христос есть Бог и человек: «Един есть Врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, во плоти явившийся Бог, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, прежде подверженный страданию, а потом не подверженный, Господь наш Иисус Христос » (Ad Ephes. 7. 2; cf. 18. 2; Ad Smyrn. 1. 1) . Таким образом, по одной стороне Он – нерожденный (?????????) , но по плоти Он произошел из рода Давидова, родившись по воле Божией от Девы Марии ([Ad Smyrn. 1. 1; cf. Ad Trail. 9. 1; Ad Ephes. ] 19. 1) : по устроению Божию «зачат был ... далее ...
Лекции по патрологии I—IV векаИскать в ИсточникеИсточник
... Ad Magnes. 8. 2; Ad Roman. 8. 2 ) . Все новозаветное спасение основывается на том, что Бог явился по-человечески для обновления вечной жизни (Ad Ephes. 19. 3) . Воплотившийся — совершенный человек (Ad Smyrn. 4. 2) . Игнатий особенно усиленно выдвигает реальность всей земной деятельности Иисуса Христа и отдельных частей ее часто употребляемым термином «истинно» (άληθώς: Ad Smyrn. 1; 2; Ad Trail. 9; [cf. ] 10; [cf. ] Ad Polycarp. 3. 2) . Совершив Свое земное дело, Он опять пребывает у Отца (Ad Roman. s3. 3) . Но и по Своем воскресении Он, хотя духовно соединен со Отцом, пребывает во плоти (Ad Smyrn. 3. 1) . Этот двойной ряд изречений Игнатий соединяет вместе. Христос есть Бог и человек: «Един есть Врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, во плоти явившийся Бог, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, прежде подверженный страданию, а потом не подверженный, Господь наш Иисус Христос» (Ad Ephes. 7. 2; cf. 18. 2; Ad Smyrn. 1. 1) . Таким образом, по одной стороне Он — нерожденный (άγέννητος) , но по плоти Он произошел из рода Давидова, родившись по воле Божией от Девы Марии ([Ad Smyrn. 1. 1; cf. Ad Trail. 9. 1; Ad Ephes. ] 19. 1) : по устроению Божию «зачат был ... далее ...
Богословское обоснование внутренней миссии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его » ( 1 Кор. 9: 19-23 ) , – соответствовать до тех пор, пока человек не войдет « в меру полного возраста Христова » ( Еф. 4: 13 ) . До этих же пор наставление должно происходить по аналогии с родившимся (во Христе) младенцем, которому нужно сначала словесное молоко, а затем твердая пища: « И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах… » ( 1 Кор. 3: 1-2 ) ; ср. : « Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла » ( Евр. 5: 13-14 ) . В эпоху колоссальных информационных потоков, когда почти каждый человек кроме наличия у него действительного большого объема знаний имеет завышенный уровень самооценки и собственной значимости, мнит себя «пупом земли», слова проповедника не могут иметь должного воздействия на слушателей. Это усугубляется в том случае, когда проповедник не смог внешним благообразием, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что праведность по вере не ведет к грешной жизни. Он использует возражения воображаемого оппонента, чтобы подкрепить свой аргумент, как это было характерно для древней диатрибы. 2: 19, 20. Сам по себе закон учит Павла пути Христову и смерти его греха во Христе. Самые близкие параллели с божественной силой пребывания Христа в нем обнаруживаются в ветхозаветном учении о наделении Духом Божьим (хотя новозаветные авторы далее развивают это учение) . 2: 21. Павел продолжает рассуждать о том, что праведность (и перед Богом, и перед людьми) приходит через Христа, живущего в верующем ( через Духа – 3: 1, 2; ср. : 5: 13–25 ) . Христу не нужно было бы умирать, если бы спасение можно было обрести иным путем. Иудеи в своем большинстве верили, что все они избраны для спасения в Аврааме, если не проявляли крайнего неповиновения; язычники же, напротив, могут быть спасены без обращения в иудаизм, но достигнуть статуса израильтян, полностью приобщиться к договору-завету, могут только после обращения. Настаивая на том, что праведность достигается только через Христа, Павел утверждает, что иудеи и язычники будут спасены на одних и тех же условиях. 3: 1–5 Закон и вера Павел использует здесь прием ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... горлом, подготовленного к жертвоприношению! Если провести параллель с нами, то мы не можем спрятать свое лицо от Того, Кому дадим отчет. Если слово Божье производит свое всепроникающее и разоблачительное действие в нашей жизни сейчас, то мы не будем ожесточены грехом и не придем неподготовленными пред лице Его в день суда. В итоге этот отрывок позволяет полагать, что осуждающая функция слова Божьего может быть полезной нам на нашем пути веры. 4: 14 – 5: 10 Сострадание Христа Первосвященник – ключевое слово, связующее тему, обозначенную в 4: 14, и начало предыдущего фрагмента ( 3: 1; ср. : 2: 17 ) , а также открывающее новый фрагмент. Оно выступает в качестве специфического термина во фрагменте 4: 14 – 5: 10, стрежнем которого является Христос как милосердный Первосвященник. Возвышение и вознесение Иисуса на небо составляет основу того, что мы будем твердо держаться исповедания нашего (14) . Его человеческий опыт позволяет Ему быть сострадательным и милосердным по отношению к тем, кто приступает с дерзновением к престолу благодати (15–16) . В 5: 1 автор послания дает общее представление о роли первосвященника в Ветхом Завете. Затем он показывает, как важно было для ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... iate liberetur. 2572 Авва Исаия. Lib. cit., col. 1198D:.... Deus adjuvet labores eorum, qui proprias amputant voluntates... Cp. Макарий E. De patientia et discretione c. XXII, col. 884A. 2573 Cp. Авва Исаия. Or. XXVII, c. III, col. 1195C: «omne quamvis exiguum carnis desiderium et voluptatem penitus abscinde». 2574 Cp. Василий B. Constitutiones asceticae, prooemium c. I, T. XXXI, col. 1321A. 2575 Cp. Авва Исаия. Or. XXVIII, col. U98D. 2576 По словам An. Петра « страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное время во плоти жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией ». 1Пет. 3: 1–2; ср. ст. 1Пет. 3: 3, 2Пет. 3: 3. Рим. 1: 24,? 7: 8. 1Кор. 10: 6. Гал. 4: 16. Еф. 2: 3. Ср. Авва Исаия. Or. XVII, c. XI, col. 1152. Ог. ХХVIII, col. 11P8D: .... cupiditatibus suis divinam voluntatem anteponunt. Григорий H. De inst. Christ. T. XLVI, col. 297B: «отвержение души состоит в том, чтобы ни в каком случае не искать своей воли, но воли Божией». 2577 Ср. Марк? . ?. LXV, col. 955, § 119: «кто не соглашает своей воли с волею Божией, тот спотыкается в собственных своих начинаниях. И. Кассиан. Coilat. IV, c. VI,. col. 594–595. Симеон H. Б. Cap. pract. et theolog., § 97, col. 656C; ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что праведность по вере не ведет к грешной жизни. Он использует возражения воображаемого оппонента, чтобы подкрепить свой аргумент, как это было характерно для древней диатрибы. 2: 19, 20. Сам по себе закон учит Павла пути Христову и смерти его греха во Христе. Самые близкие параллели с божественной силой пребывания Христа в нем обнаруживаются в ветхозаветном учении о наделении Духом Божьим (хотя новозаветные авторы далее развивают это учение) . 2: 21. Павел продолжает рассуждать о том, что праведность (и перед Богом, и перед людьми) приходит через Христа, живущего в верующем ( через Духа – 3: 1, 2; ср. : 5: 13–25 ) . Христу не нужно было бы умирать, если бы спасение можно было обрести иным путем. Иудеи в своем большинстве верили, что все они избраны для спасения в Аврааме, если не проявляли крайнего неповиновения; язычники же, напротив, могут быть спасены без обращения в иудаизм, но достигнуть статуса израильтян, полностью приобщиться к договору-завету, могут только после обращения. Настаивая на том, что праведность достигается только через Христа, Павел утверждает, что иудеи и язычники будут спасены на одних и тех же условиях. 3: 1–5 Закон и вера Павел использует здесь прием ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ep. ad Smyrn. 3. 1-2; ср. : Лк 24. 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера