Если это показание верно, тогда жертвенник второго Храма был таких же размеров, что и Храма Соломона (2Пар 4.1; тж. 1Ездр. 3.3).    Кадильный жертвенник, предназначенный для воскурений (Исх 30.1).    Имеется в виду храмовая стража, состоявшая из священников.    Агатархид родом из Книда, II в., автор исторических сочинений, в том числе «Истории диадохов». RE I (3) 739—740 (Schwartz).    Стратоника, дочь Антиоха I (Сотера) и жена Деметрия II Македонского. См. Strab. 16, 749, тж. биографию Деметрия Плутарха.    Происходил из Кардии Херсонесской и занимал при Александре Великом, Антигоне и Селевке должность полемарха. Написал историю Диадохов, жизнеописание Александра Великого и воспоминания. RE VIII (10) 1540—1560 (F. Jacoby).    То есть, в Сирии и Иудее. В юности он был даже надзирателем при работах по добыванию асфальта на Мертвом море (Diod. 19, 100).    Определенных сведений об этом писателе нет.    Под этим именем известно несколько греческих авторов. Один из них, происходивший из Тарса, написал историю Фригии на финикийском языке, которая затем была переведена на греческий язык (Clem. Strom. I. 326). У Евсевия (Praep. ev. IX, 22) упоминается другой Феодот, написавший сатиру на евреев. RE X (2 сер.) (20) 1958.    Географ Мнасей, II в. Оставил описание Азии и Европы. RE XXX (6) 2250—2252 (Laqueur).    Возможно, имеется в виду грамматик Аристофан Византийский, живший ок. 260 г. RE II (14) 994—1005.    Возможно, ритор из Тарса, живший ок. 161 г. RE VIII (22) 865—867 (Radermacher).    Происходил из сицилийского города Мессаны, жил в IV в. RE VI (3) 952—972 (Jacoby).    Известный мифограф I в. Жил в Риме во времена Цезаря и Октавиана, написал 50 рассказов легендарного характера. RE XXII (2 сер.) (9) 1335—1338.    Составитель лексикона, грамматик, нач. I в. н.э Его труды вошли отчасти в словарь Суды. RE XIX (2 сер.) (3) 765 (Ziegler).    Известный государственный человек и ученый, живший в конце IV в. Написал много исторических и риторических сочинений, принимал деятельное участие в основании александрийской библиотеки. RE IV (85) 2817—2841.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3448...

164 Если это показание верно, тогда жертвенник второго Храма был таких же размеров, что и Храма Соломона (2Пар 4.1; тж. 1Ездр. 3.3). 165 Кадильный жертвенник, предназначенный для воскурений (Исх 30.1). 166 Имеется в виду храмовая стража, состоявшая из священников. 167 Агатархид родом из Книда, II в., автор исторических сочинений, в том числе «Истории диадохов». RE I (3) 739—740 (Schwartz). 168 Стратоника, дочь Антиоха I (Сотера) и жена Деметрия II Македонского. См. Strab. 16, 749, тж. биографию Деметрия Плутарха. 169 Происходил из Кардии Херсонесской и занимал при Александре Великом, Антигоне и Селевке должность полемарха. Написал историю Диадохов, жизнеописание Александра Великого и воспоминания. RE VIII (10) 1540—1560 (F. Jacoby). 170 То есть, в Сирии и Иудее. В юности он был даже надзирателем при работах по добыванию асфальта на Мертвом море (Diod. 19, 100). 171 Определенных сведений об этом писателе нет. 172 Под этим именем известно несколько греческих авторов. Один из них, происходивший из Тарса, написал историю Фригии на финикийском языке, которая затем была переведена на греческий язык (Clem. Strom. I. 326). У Евсевия (Praep. ev. IX, 22) упоминается другой Феодот, написавший сатиру на евреев. RE X (2 сер.) (20) 1958. 173 Географ Мнасей, II в. Оставил описание Азии и Европы. RE XXX (6) 2250—2252 (Laqueur). 174 Возможно, имеется в виду грамматик Аристофан Византийский, живший ок. 260 г. RE II (14) 994—1005. 175 Возможно, ритор из Тарса, живший ок. 161 г. RE VIII (22) 865—867 (Radermacher). 176 Происходил из сицилийского города Мессаны, жил в IV в. RE VI (3) 952—972 (Jacoby). 177 Известный мифограф I в. Жил в Риме во времена Цезаря и Октавиана, написал 50 рассказов легендарного характера. RE XXII (2 сер.) (9) 1335—1338. 178 Составитель лексикона, грамматик, нач. I в. н.э Его труды вошли отчасти в словарь Суды. RE XIX (2 сер.) (3) 765 (Ziegler). 179 Известный государственный человек и ученый, живший в конце IV в. Написал много исторических и риторических сочинений, принимал деятельное участие в основании александрийской библиотеки. RE IV (85) 2817—2841.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3448...

As Turkey’s ally, the United States has taken every opportunity to urge Ankara to re-open the school. In 1999,  President Bill Clinton  visited the school and told his counterpart Suleyman Demirel that it ought to be re-opened. In  various resolutions  since 2002, the US Congress has issued similar calls on Turkey. When President Barack Obama addressed the Turkish parliament in 2009, he  also emphasized the importance  of re-opening the school. Not only the United States, but the European Union and an array of European countries, too, have urged Turkey to re-open the school. Regardless, the seminary remains closed, and remarks by Prime Minister Recep Tayyip Erdogan, reported in the media on March 29, reveal why. Erdogan wants  two mosques to be opened in Athens  in return for the re-opening of the seminary. This nonsensical demand shows that the prime minister is simply perpetuating the mindset of his nationalist predecessors, in which non-Muslims are regarded as “foreigners.” The seminary’s abbot, Elpidophoros Lambriniadis, has highlighted the incoherence of Erdogan’s demand: “Had we been Greek citizens, his demand could have made more sense. But  we are Turkish citizens .” Erdogan and his government may be critical of the Kemalist state mentality, but we know that when it comes to certain fundamental issues about non-Muslim minorities, they act with nationalist instincts. Another point hard to understand here is why the Patriarchate is standing by so passively. Why is it not taking legal action in the face of this flagrant injustice, while it has repeatedly taken Turkey to the European Court of Human Rights over confiscated properties — and succeeded? This question is perhaps one of the most difficult to answer. Instead of resorting to legal means, the Patriarchate is insisting on trying the same methods that have already proved to be utterly ineffective, believing that “foreign pressure” will induce Turkey to re-open the seminary. The fact that on April 30 the US issued  yet another appeal  to Turkey to re-open the school upon the initiative of Gus M. Bilirakis is an illustration of how the vicious cycle.

http://pravmir.com/are-turkeys-orthodox-...

257, XV в. (в этой рукописи канон помещен на повечерии) - Карабинов. С. 201; Bertoni è re. P. 177); 5) канон 2-го плагального, или 6-го, гласа с именем еп. Исаии в акростихе: «Θρνος Ησαου πισκπου λαχ[σ]του παυ...» (Плач Исаии, епископа малейшего...), ирмос: Ως ν περω πεζεσας (        ), нач.: Θρνον προσοσωμεν πντες τ πλαστουργ (Плач все принесем Создателю): Paris. gr. 13, XIII в. ( Bertoni è re. P. 176); 6) 4-го плагального, или 8-го, гласа (ирмос: Θλασσαν πηξας βυθσας (      ), нач.: Νν ες τν ξοδον ψυχ μου (Ныне на исход, душа моя): Mess. gr. 108 - Bertoni è re. P. 176); 7) 2-го плагального, или 6-го, гласа (ирмос: Κματι θαλσσης τν κρψα πλαι (        ), нач.: Υν με νρχου πατρς (Меня, сына Безначального Отца): Crypt. Δ. β. 4, XII-XIII вв.- Bertoni è re. P. 177). В рукописи Sinait. gr. 733, XI в., в неделю 2-ю дан тот же канон Иосифа, что и в Б. с. н. в совр. Триоди (нач. Ιησο Θες μετανοντα δξαι - Bertoni è re. P. 176). Самогласные стихиры Андрея Пира , размещенные в иерусалимских Триодях на 3-й седмице Великого поста, в студийских использовались дважды - на Б. с. н. и в качестве самогласнов 3-й седмицы. Лит.: Карабинов. Постная Триодь; Метревели Е. П. Древнейший Иадгари. Тбилиси, 1980; Quinlan A. J. Sin. gr. 734-735: Triodion. R., 1991; Герцман Е. В. В поисках песнопений Греческой церкви. СПб., 1996; Bertoni è re G. The Sundays of Lent in the Triodion. R., 1997. (OCA; 253); Пентковский А. М. Константинопольский и иерусалимский богослужебные уставы//ЖМП. 2001. 4. С. 70-78. А. А. Лукашевич Рубрики: Ключевые слова: ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ один из великих церковных праздников, установленный в честь события приведения Пресв. Богородицы Ее родителями в иерусалимский храм для посвящения Богу ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА пятница Страстной седмицы, один из главных дней церковного календаря, посвященный воспоминанию дня искупительных страданий и Крестной смерти Господа Иисуса Христа ВЕЛИКАЯ СУББОТА суббота накануне Пасхи, когда Церковь вспоминает телесное погребение и сошествие Христа во ад, начиная праздновать Его тридневное Воскресение

http://pravenc.ru/text/блудного сына ...

Протоиерей Георгий Городенцев , кандидат богословия, преподаватель Одесской Духовной семинарии Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 15. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными Спаси Господи, о.Георгий, замечательная статья! 14. Ответ на 13., жемчужная : Хорошее желание )) 13. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными :)спасибо:))я простоо хочу подробно изучить сей вопрос:) 12. Ответ на 10., жемчужная : На Втором Вселенском. Это Символ веры. 11. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет во младенчестве и с малых ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для освященной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Святитель Григорий Богослов 10. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными Без крещения спасение невозможно. Это догмат. на каком соборе постановили этот догмат???? 9. Ответ на 7,8,9 жемчужная : Мало ли что было в древности... Раньше и причащались после еды. Что Церковь усвоила - то усвоила, а что отвергла - то отвергла. " Всякому житию свой чин и свое время. " (прп.Исаак Сирин). Под прародительским (или первородным) грехом подразумевается вина всех потомков Адама, рожденных ветхим образом, за грех Адама в юридическом понимании - " в немже вси согрешиша " . А следствия этого греха, которые так же принято называть " первородным грехом " - искажение природы. Здесь просто полностью приведен 10 чл. Послания Восточных Патрирхов. 8. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными ..младенцы спасаются, как говорится у евангелиста Матфея, а не крестившийся не спасется о крещенных младенцах никто не говорит..... 7. Re: Об участи младенцев, умерших некрещеными В упомянутом нами Карфагенском соборе 419 года также говорится, что Крещение над младенцами совершается во отпущение прародительского греха, от которого не свободен, согласно учению апостола Павла (Рим. 5, 12) никто из людей, даже новорожденные младенцы. прошу уточнить что подразумевается под прародительским грехом????

http://ruskline.ru/analitika/2008/12/27/...

Zasedanie Raboego komiteta ChMK (Moskva 3.–6.4.1978 g.), Privetstvie udastnikam. . ., in: MP 197 8 ,6 ,41–42 . Poslanie.... к 60-letiju vosstanovlenija Moskovskogo Patriarsego prestola, in: MP 1978,7,2–5. 60-letije Vosstano MP vlenija Patriaršestva (1917–1977): Slovo, doklad i reci, in: MP 1978 ,8, 2–32 ; 33–34 ; 35–36 ;37f. StdO 197 8 ,8 ,3–8 ; 9–10 ; 9,13–19; 10 ,4–6 ;11–23 ; 11,12–26; 12 ,26–33 . К 25-letiju vosstanovlenija patriaršestva v Bolgarskoj Cerkvi: (Re‘), in: MP 1978,9,3–4; StdO 1978,10,3–4. Slovo v Bogojavlenskom Patr. sobore 3.6.1978 g., in: MP 1978, 9 ,7f. Pjatyj Vsechristianskij Mirnyj Kongress (Praga 22.–27.6.1978), re», in: MP 1978,9,24–27; StdO 1978,9,2–5. 30-letije Bolgarskogo cerkovnogo podvor " ja v Moskve: Slovo i re», in: MP1978,9,52–54. Poslanie XXII Medunarodnomu kongressu starokatolikov, in: MP 1978,9,58. Poslanie Archiepiskopu Kenterberijskomu, Primasu vsej Anglii D-ru F.D. Kogganu, in: MP 1978,10,52–54; StdO 1978,11,3–6. Re " na prieme v est» Patriarcha Efiopii Sv. Tekle Chajmanota, ebda 54–55. Slovo na litii po Sv. Pape Pavlu VI (9.8.1978), ebda 55–56. Konina i pogrebenie mitropolita Leningradskogo i Novgorodskogo Nikodima: Slovo, re», in: MP1978,11,9–11; StdO 1978,12, 21–26. Tret " e bogoslovskoe sobesedovanie v Kieve predstavitelej RPC i Sojuza Ev. Cerkvej v GDR: Poslanie (1.–4.10.1978), in: MP 1978,12,52; StdO 1979,1,2–3. Slovo pri vrueniju archierejskogo ezla episkopu Serafimu, in: MP 1979,1,7–8; StdO 1979,4,11–14. Privetstvennoe slovo na godinom akte Mosk. Duchovnych škol (14.10.1978), in: MP 1979,l,14f. Vsesojuznaja religioznaja konferencija po itogam V Vsechristianskogo Mirnogo Kongressa (14.–16.11.1978), Moskva); Slovo i re», in: MP 1979,1,34–37; StdO 1979,2,22–24. Torestva v Armjanskoj Apostol ! skoj Cerkvi po sluaju 150-letija vchodenija Armenii v stostav Rossii... (1.–4.10.1978); Rei, in: MP1979,1,47–51. Poslanie Central " nomu komitetu VSC, in: MP 1979,2,2–4; StdO 1979, 4, 39–43. Zasedanie Preziduma Christianskoj Mirnoj Konferencii (Kiev, 6.–8.12.1978), Poslanija, in: MP 1979,2,38–39.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 10. Re: «Пять лет для Церкви – срок очень маленький, как секунда» Дед -анонимушка, " Мели,Емеля,твоя неделя " . 9. 8. А.В.Шахматов : Один особо почитаемый Преподобный отец, великий угодник Божий сказал про старообрядцев, что вера-то у них хорошая, но сами они не таковы. Ты понимаешь это,Шахматов? И ты сам знаешь , кто это сказал. Скажи, почему за те пару лет, что я тебя тут знаю, твоя вера не сдвинула тебя с места ни на йоту ни в чем? Разве христианин, это застывшее состояние? Многие люди тут меняются, по крайней мере прислушиваются к другим, и способны пересмотреть свою позицию, отказаться от заблуждения, или извиниться за слова, сказанные сгоряча. Как можешь ты , будучи христианином, пребывать в неподвижности? Эти слова простые и наивные, но только эти. Дальше будет, как прежде, ибо " сами они не таковы " . Это о вас, поучающих в слепоте вашей и гордыни. P.S. И повторяю, петь с пользой можно только на клиросе. 8. Re: «Пять лет для Церкви – срок очень маленький, как секунда» Иерей,это Вы всё путаете,церковь была под полным контролем советской власти,так что рассказывайте сказки детям,а ко мне можете не обращаться. 7. Шахматову Шахматов не путай русский народ и Русскую церковь с советским правительством. Это две большие разницы. Церковь православная, а правительство действительно красное, социалистическое. Если не видешь разницы это твои проблемы. 6. Re: «Пять лет для Церкви – срок очень маленький, как секунда» Иерей Илья,церковь это и народ, а он разделен,как никогда? Всех архиереев РПЗЦ я знал лично,и они были против безбожной красной власти, так что чего Вы удивляетесь. 5. Re: «Пять лет для Церкви – срок очень маленький, как секунда» А то. что сейчас между Русской Зарубежной Церковью и Русской Православной Церковью Московского Патриархата нормальные братские отношения это великая милость Божия. 4. Re: «Пять лет для Церкви – срок очень маленький, как секунда»

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/16/py...

Будем помнить, братья и сестры, что наша общая ложь ускоряет приход главного лжеца, главного обольстителя мира - антихриста, который явится «во всякой силе и знамениях, и чудесах ложных». Ложь и обман, по учению Христову, происходят от дьявола, а лживым, наряду с другими грешниками, уготована «участь в озере, горящим огнем и серою». Будем же избегать адского пламени лжи. Довольно служить духу лжи! Обратимся к Духу Истины! Да не будем чадами дьявола, но будем чадами Божьими и наследниками светлого града - Святого Иерусалима Небесного! Аминь. Иерей Александр Шумский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 7. Re: «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Кто-то еще может быть скажет: «Зачем нам ваши догматические головоломки?» . Действительно, по итогам дня можно сделать вывод, что интерес православных читателей к «филиокве» намного скуднее интереса к политическим вопросам.:) 6. Re: «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Спаси Господь,о.Александр. 5. Re: «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Спаси Христос за мудрое слово, уважаемый батюшка! 4. Re: «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Спаси,Господи, батюшка! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и вовеки веков! С Праздником! 3. Re: «Хула на Духа Святого не прощается ни в этой жизни, ни в вечной» Замечательная проповедь! 2. в чем состоит хула на Духа Святого …тому, кто хулил Духа Святого, то есть Божество Христово, и говорил, что " Он изгоняет бесов силою веельзевула " (Лк. 11, 15), не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Надо заметить, что Христос не сказал: " Не отпустится хулившему и покаявшемуся " , но " хулящему " , то есть пребывающему в хуле. Ибо должное покаяние разрешает все грехи. (Святитель Афанасий Александрийский (115, 731-732)).

http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/04/hu...

6. Re: Странные совпадения в деле о.Глеба Грозовского Получается, что протоиерей, который вступился за жертв этого священника, еще и виноват? Надо молча глотать такие дикости, чтобы " не навредить " РПЦ? Священников идеализирут, но они тоже люди. Про епископа Путяту почитайте - это вообще нечто, тоже, кстати, с еврейскими корнями. Жизнь - сложная штука. Сама я, кстати, из рода русских священников по маме. 5. Re: Странные совпадения в деле о.Глеба Грозовского То, что у Церкви враги есть и будут, это понятно. Печально другое. Печально то, что епархия своих с легкостью сливает. Где официальное завление митр. Варсонофий в защиту своего клирика? 4. Re: Странные совпадения в деле о.Глеба Грозовского Говорят, что все дело из - за средств, выделяемых на реабилитацию наркозависимых, которые распределял как раз " спруто иерей " с большой выгодой для себя лично. Хотели, якобы, распределять эти средства через о. Глеба, после чего и начались его неприятности. А средства были вроде бы не маленькие - речь шла о десятках миллионов рублей. Может быть отсюда и следует выводить необычайную жесткость по отношению к.о Глебу, который, возможно, и заслужил взыскание, но уж никак не обвинение в педофилии? 3. Re: Странные совпадения в деле о.Глеба Грозовского Да, не дай Бог! 2. Re: Странные совпадения в деле о.Глеба Грозовского Ужасно видеть такое. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Т. е. надо нам, безусловно, возвращаться тем же путем, которым отошли - сначала утверждаться в Православии, а потом живущие по вере люди обязательно вспомнят и о Монархии. Очень верно сказал отец Роман (Матюшин): Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком. Или глуха, или слепа, Иль, что еще страшней, - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу! Беседовала Анастасия Державина Источник: газета «Православный Крест», 22 (190) (от 15 ноября 2017 г.) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 6. Re: «Отступление от монархии началось с отступления от Бога...» Очень, очень понравилась статья. С одним высказыванием, правда, не могу согласиться. Вот с этим: " Если говорить о возрождении, о реставрации у нас Царской власти, то это станет возможным только тогда, когда Россия будет воцерковленной православной страной. Вот таким людям нужен Монарх. " (с ) А мусульман или буддистов куда девать? Правда, с буддистами попроще будет. Я тут недавно беседовал с бурятами-буддистами. Так они тоже Царя-Монарха ждут. Монархисты - они - до мозга костей. 5. Re: «Отступление от монархии началось с отступления от Бога...» Не Бог от Монархии, но Монархия от Бога. И не Церковь от Царства, но Царство от Церкви. 4. Ответ на 3., рудовский: Интересно, при каком царе-батюшке было мирное житие и благоденствие? Для тебя " мирное житие и благоденствие " - это хлеб и зрелища или богоугодное житие? 3. Re: «Отступление от монархии началось с отступление от Бога...» Интересно, при каком царе-батюшке было мирное житие и благоденствие? 2. Re: «Отступление от монархии началось с отступление от Бога...» Сектантство на грани (пока) раскола и дремучее невежество- вот фирменный стиль местных " истинно верующих монархистов " не по разуму. 1. Re: «Отступление от монархии началось с отступление от Бога...» Православный не может быть не монархистом. Если православный - не монархист, то он не православный. Не прельщайтесь.

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/17/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010