CCSG; 52. Corpus Nazianzenum; Vol. 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... груз. яз.) ; Поучения и мудрость философов Сост. : И. Лолашвили. Тбилиси, 1969 (на груз. яз.) ; ПГП. 1970. Т. 3; Рапава М. Сочинения Аммония, сына Гермия, в груз. лит-ре. Тбилиси, 1983 (на груз. яз.) ; Иосиф Флавий. Иудейские древности Ред. : Н. Меликишвили. Тбилиси, 1987-1988 (на груз. яз.) ; Хоперия Л. Древнегруз. переводы «Диспута с Пирром» Максима Исповедника: Текст, исслед. : Дис. Тбилиси, 1998 (на груз. яз.) ; Gregorius Nazianzenus. Opera: Versio Iberica. Oratio XLIII (cum comment. Nicetae Heracliensis) Ed. B. Coulie, H. Metreveli, T. Otkhmezuri etc. Turnhout; Leuven, 2004. ( CCSG; 52. Corpus Nazianzenum; Vol. 17 ) . Лит. : Марр Н. Иоанн Петрицский, груз. неоплатоник XI-XII вв. СПб., 1909; Каухчишвили С. Гелатская академия. Тбилиси, 1948 (на груз. яз.) ; Tarchnischvili M. Geschichte der kirchl. georg. Literatur. Vat., 1955; Менабде. Очаги. Т. 1; Чкония T. К изучению нового источника послесл. к Толкованиям Иоанна Петрици Четыре памятника древнегруз. письменности. Тбилиси, 1965 (на груз. яз.) ; Кекелидзе. История др. -груз. лит. Тбилиси, 1980. Т. 1 (на груз. яз.) ; Меликишвили Д. Гелатская школа и вопр. развития груз. науч. языка Тр. ТГУ. 1986. Вып. 26 (на груз. яз.) ; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Архаические элементы богослужения седмичных дней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (14 апреля) ; память вмч. Георгия Победоносца (23 апреля) ; память ап. Марка (25 апреля) . Типикон. М., 2011. Л. 613, 615, 619, 621. [28] Кекелидзе К., прот. L’Horologe “Georgien”... T. II. Commentaire. P. 514-515. Здесь же вторая песнь Моисея из Второзакония присутствует как ежедневный элемент. [36] Лурье В. Этапы проникновения гимнографических элементов … С. 150. Автор опирается на реконструкцию Г. Винклер: Winkler G. The Armenia Night Office, II: The Unit of Psalmody, Canticles, and Hymns with Particular Emphasis on the Orirgin and Early Evolution of Armenia’s Hymnography REA. 1983. Vol. 17. P. 471-551. [37] Лурье В. Повествование отцов Иоанна и Софрония (BHG 1438w) как литургический источник Византийский временник. Т. 54. М., 1993. С. 64, 71, 72, 74. [38] Диаковский Е. Последование часов и изобразительных. Историческое исследование. Киев, 1913. С. 126-127. [39] Подобные часы отмечены в Мессинском Типиконе на первой и Страстной седмице Великого поста (ArranzM. Le Typicon du Saint-Sauveur à Messine. P. 199-204) . Так же указание на однопсалмные часы в великопостный период имеется в Sin. gr. 1094 (Дмитриевсикй А.) Описание литургических рукописей... Т. Ι. С. 512, ... далее ...
On the Absence and Unknowability of God Heidegger ...Искать в Источникеazbyka.ru
... consciousness. In both instances we relate to an unknown, inaccessible ‘object’ of thought or consciousness, which calls us to individual attainments of intellectual formation, or mystical ecstasies, leaving the possibilities for an authentic life essentially predetermined and thus preclusive of the one genuine relationship, which would allow one to know God as a genuine reality in personal otherness 36 Cf. Walther von Loewenich, Luthers Theologia enteis (München, 1929) , pp. 16ff. ; Jean Calvin, LInstitution chrétienne I. v. 12 37 Hegel, Werke ( Suhrkamp-Verlag ) , vol. 16, p. 419; vol. 17, p. 292 38 ‘O great grief! God himself lies dead’; the full text of the hymn is to be found in the edition by Johann Porst, Geistliche und liebliche Lieder (Berlin, 1796) , no. 114. In subsequent editions (such as Deutsch-Evangelisches Gesangbuch, 1915) the verse is amended: ‘O grosse Not! Gotts Sohn liegt tot The hymn is believed to have been written by Johann Rist (1607–1667) , and Henri de Lubac is therefore mistaken in attributing it to Luther himself (Le drame de lhumanisme athée, Paris 1944, p. 44) . De Lubac’s attempt to link the ‘theology of the cross’ with the ‘death of God’ ... далее ...
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... линий, узорам на тканях, золотому шитью, богатым головным уборам. Украшения (золотые цепи, аграфы, драгоценные каймы одежд) в каталонской традиции делаются лепными и золотятся или раскрашиваются, а пишутся кистью. Эти черты типичны для таких его работ, как «Ретабло коннетабля Португальского», «Ретабло святых Абдона и Сеннена» (оба в Музее Каталонии) и др. Именно они отражают суть каталонской живописной школы XV в. Лит. : Post Ch. A History of Spanish Painting. Camb. (Mass.) , 1935-1953. Vol. 6-11; Procacci U. Gherardo Starnina Rivista darte. Firenze, 1933. Vol. 15. P. 179-180; 1935. Vol. 17. P. 333-338; 1936. Vol. 18; Longhi R. Frammento siciliano Paragone. Mil., 1953. Vol. 4. P. 3-44; Вазари Дж. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. М., 1956. Т. 1. С. 445-448; Saralegui L. La pintura valenciana medieval: Los discipulos de Marzal de Sas. Miguel Alcaniz Archivo de arte Valenciano. Valencia, 1956. Vol. 27. P. 3-41; 1957. Vol. 28. P. 3-24; Camon Aznar J. Sul soggiorno spagnolo di Gherardo Starnina e sullidentità del Maestro del Bambino Vispo Prospettiva. Firenze, 1976. N 6. P. 11-29; I disegni antichi degli Uffizi: I tempi del Ghiberti: Cat. ... далее ...
ИЗРАИЛЬ ДРЕВНИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Palestine from the Palaeolithic Period to Alexanders Conquest Ed. D. Edelman. Sheffield, 19932; Donner H. Geschichte des Volkes Israel und seiner Nachbarn in Grungzügen: Grundrisse zum Alten Testament. Gött., 19952, 20074. 2 Bde; Yamauchi E. M. Persia and the Bible. Grand Rapids, 1996; Хрестоматия по истории Древнего Востока Сост. и коммент. : А. Вигасин. М., 1997; Lawson Younger K. The Deportations of the Israelites JBL. 1998. Vol. 117. N 2. P. 201-227; Joannès F. , Lemaire А. Trois tabelettes cunèiforms à onomastique ouest-sémitique: Collection Sh. Moussaïeff Transeuphtatène. P., 1999. Vol. 17. P. 17-34; Vanderhooft D. S. The Neo-Babylonian Empire and Babylon in the Latter Prophets. Atlanta, 1999; idem. Babylonian Strategies of Imperial Control in the West: Royal Practice and Rhetoric Judah and the Judeans in the Neo-Babylonian Period. Winola Lake, 2003. P. 235-262; Stern E. Archaeology of the Land of the Bible. N. Y., 2001. Vol. 2: The Assyrian, Babylonian and Persian Periods, 732-332; Albertz R. Israel in Exile: The History and Literature of the 6th Cent. B. C. E. Transl. D. Green. Atlanta, 2003; Amit Y. Epoch and Genre: the Sixth Century and the Growth of Hidden ... далее ...
VI; см. также: Ibid. IV 46-58 (. Вместе с тем ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Vindobonenses: R. Goebl dedicatae. W., 1979. [Bd. 1. ] S. 49-63; Billerbeck M. Der Kyniker Demetrius: Ein Beitrag zur Geschichte der Frühkaiserzeitlichen Popularphilasophie. Leiden, 1979; eadem. The Ideal Cynic from Epictetus to Julian The Cynics. 1996. P. 205-221; Niehues-Pr ö bsting H. Tradizione cinica e problemi di datazione delle orazioni diogeniane di Dione di Prusa Elenchos. Napoli, 1980. Vol. 1. P. 92-122; idem. La théologie dAntisthène Θιλοσοφία. ᾿Αθήνα, 1985 1986. Τ. 15 16. Σ. 218-230; idem. Pericopi diogeniche in PVindob G 29946 (= C. P. F. Diogenes Cynicus 8 T) Elenchos. 1996. Vol. 17. N 2. P. 407-422; idem. Antisthène: Le discours propre. P., 2005; Giannattasio Andria R. Diogene cinico nei papiri ercolanesi Cronache ercolanesi. Napoli, 1980. Vol. 10. P. 129-151; Нахов И. М. Киническая литература. М., 1981; он же. Философия киников. М., 1982; он же. Кинизм и цинизм: Отжившее и живое: К истории понятия и слов Живое наследие античности. М., 1987. С. 231-245. ( Вопросы классической филологии; 9 ) ; Dorandi T. Filodemo: Gli Stoici (PHerc 155 e 339) Cronache Ercolanesi. 1982. Vol. 12. P. 91-133; Mossay J. Note sur Héron-Maxime, écrivain ecclésiastique AnBoll. 1982. ... далее ...
КАНОНИЧЕСКОЕ ПРАВОИскать в Источникеpravenc.ru
... Кампании, Пицена и Тусции, где настаивал на необходимости соблюдать канонические нормы, установленные его предшественниками (Jaff é. RPR. N 402) . В кон. V в. начали составлять небольшие сборники декреталий, изданных св. Львом I Великим. Однако мн. папские послания имели и самостоятельное хождение, не будучи включенными в состав к. -л. сборника (Van Hove. 1945. P. 150-152; Jasper, Fuhrmann.) Согласно К. Тёрнеру, в V-VI вв. важным центром изучения К. п. была Юж. Галлия, прежде всего г. Арелат (ныне Арль) (Turner C. H.) Arles and Rome: The First Developments of Canon Law in Gaul JThSt. 1916. Vol. 17. P. 236-247 (. Тёрнер, Л. Дюшен и Р. Массильи полагали, что в Арелате были созданы самый ранний свод папских декреталий и «Собрание Кенеля», но эта т. зр. не стала общепринятой. Один из древнейших галльских сборников - каноны т. н. II Арелатского Собора) K é ry. 1999. P. 6-7 (. В свод включены 56 правил, принятых I Вселенским Собором и Соборами в Арелате) 314 (, Аравсионе) ныне Оранж () 441 (и Вазионе) ныне Везон-ла-Ромен () 442 (. Возможно, этот сборник был утвержден Собором, состоявшимся в Арелате между 490 и 502 гг.) Mathisen R. The «Second Council of Arles» and the Spirit of ... далее ...
Центральная часть о-ва И. представляет собой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Bourke. Belfast, 1995; Herity M. Studies in the Layout, Buildings and Art in Stone of Early Irish Monasteries. L., 1995; O Floinn R. Recent Research into Irish Bog Bodies Bog Bodies: New Discoveries and New Perspectives Ed. R. C. Turner, R. C. Scaife. L., 1995. P. 137-145; Hurley M. F., Scully O. M. B., McCutcheon S. W. J. Late Viking Age and Medieval Waterford: Excavations 1986-1992. Waterford, 1997; The Insular Tradition. Albany, 1997; Mallory J. P., O Donnagh a in B. The Origins of the Population of Ireland: A Survey of Putative Immigrations in Irish Prehistory and History Emania. 1998. Vol. 17. P. 47-81; Fry S. L. Burial in Medieval Ireland, 900-1500. Dublin, 1999; Woodman P. C., Anderson E., Finlay N. Excavations at Ferriters Cove, 1983-1995: Last Foragers, First Farmers in the Dingle Peninsula. Bray, 1999; Burl A. The Stone Circles of Britain, Ireland, and Brittany. New Haven; L., 2000; New Agendas in Irish Prehistory: Papers in Commemoration of Liz Anderson Ed. A. Desmond et al. Bray, 2000; From Ireland Coming: Irish Art from the Early Christian to the Late Gothic Periods and its European Context. Princeton (N. J.) , 2001; Green M. A. Dying for the Gods: Human ... далее ...
Жизнь и религиозная деятельность Источники О ...Искать в Источникеpravenc.ru
... К. ответ подготовил Беза, опубликовав в сент. 1544 г. трактат «О еретиках, подлежащих наказанию со стороны светской власти») De haereticis a civili magistratu puniendis (. Кастеллио составил 2 ответных трактата под разными псевдонимами, однако К. более не принимал участия в этой полемике) Greef. 2008. P. 164 (.) К борьбе К. с итал. антитринитариями, пытавшимися проповедовать свои взгляды в Женеве в кон. 50-х гг. XVI в., относятся сочинения: «Ответ на вопросы Джорджо Бландрата» (Responsum ad quaestiones Georgii Blandratae CO. Vol. 9. Col. 321-332; ср. также письмо Бландрата К. : Ibid. Vol. 17. Col. 169-171) и «Выявление и искоренение нечестия Валентина Джентилиса» (Impietas Valentini Gentilis detecta et palam traducta CO. Vol. 9. Col. 361-420) . Вследствие проповеди Бландрата и Джентиле в Польше антитринитарные взгляды широко распространились среди польск. протестантов; по просьбе обеспокоенного этим протестантского проповедника Якоба Сильвия К. написал изложение христ. учения о Св. Троице и Иисусе Христе: «Краткое увещание к польским братьям о том, чтобы они не делили сущность Божию натрое сообразно Трем Лицам и не создавали себе трех богов» (Brevis admonitio ad fratres ... далее ...
Центральная часть о-ва И. представляет собой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Bourke. Belfast, 1995; Herity M. Studies in the Layout, Buildings and Art in Stone of Early Irish Monasteries. L., 1995; O Floinn R. Recent Research into Irish Bog Bodies Bog Bodies: New Discoveries and New Perspectives Ed. R. C. Turner, R. C. Scaife. L., 1995. P. 137-145; Hurley M. F., Scully O. M. B., McCutcheon S. W. J. Late Viking Age and Medieval Waterford: Excavations 1986-1992. Waterford, 1997; The Insular Tradition. Albany, 1997; Mallory J. P., O Donnagh á in B. The Origins of the Population of Ireland: A Survey of Putative Immigrations in Irish Prehistory and History Emania. 1998. Vol. 17. P. 47-81; Fry S. L. Burial in Medieval Ireland, 900-1500. Dublin, 1999; Woodman P. C., Anderson E., Finlay N. Excavations at Ferriters Cove, 1983-1995: Last Foragers, First Farmers in the Dingle Peninsula. Bray, 1999; Burl A. The Stone Circles of Britain, Ireland, and Brittany. New Haven; L., 2000; New Agendas in Irish Prehistory: Papers in Commemoration of Liz Anderson Ed. A. Desmond et al. Bray, 2000; From Ireland Coming: Irish Art from the Early Christian to the Late Gothic Periods and its European Context. Princeton (N. J.) , 2001; Green M. A. Dying for the Gods: Human ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: CCSG; 52. Corpus Nazianzenum; Vol. 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера