Cура 43: 63, 65, 66



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... как Грядущем, то есть направленным в будущее, особенно с выраженными эсхатологическими чертами. Часто Мухаммад провозглашал о будущем Суде, где Иса-ал-Масих, то есть Иисус, будет свидетелем против них, иудеев и против христиан. “Когда пришел Иисус с ясными доказательствами, он сказал: “Истинно, я (Иисус) пришел к вам с мудростью, чтобы разъяснить вам то, в чем вы расходитесь. Итак, бойтесь Аллаха и повинуйтесь Мне… И разногласили партии [иудеи, христиане] среди них! Увидят ли они что-нибудь, кроме часа [т. е будущего Пришествия Христа], что придет к ним внезапно, а они не почувствуют? ” ( Cура 43: 63, 65, 66 ) . Влияние христианских еретических сект Влияние христианства на Аравию было через Абиссинию (Эфиопию) на севере Йемена перед зарождением ислама. Мухаммад рождается в год Слона (570 г.) , в период натянутых отношений между Абиссинией и Аравией. Абраха (Аbraha) в 567 г. н. э. воевал против арабов, и против их языческого святилища в Мекке, так как северо-арабские племена осквернили храм в городе Сана. Он вел свой отряд на слонах и этот год известен в истории, как год Слона. В подтверждение этого мы находим в Коране арабизированные эфиопские слова: “Jabit” в оригинале ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 62 63 65 66 След. Цитата дня Автор Дария 10038 " В обществе потребления происходит подмена ценностей, критериев действительно человеческого в человеке, на искусственное. Человек в обществе потребления чувствует себя ценным, самодостаточным, достойным самоуважения, если обладает вполне определенным потребительским поведением, а не личными качествами. В структуру самоценности человека-потребителя попадают критерии наличия у него различных «игрушек»: автомобиля престижной марки, дорого сотового телефона, различных услуг и товаров, которые диктует мода, а не насущная необходимость. И такой человек начинает себя ценить не за свои какие-то личные достижения, а за то, что он обладает различными модными игрушками или избыточными вещами. Например, такой человек может думать про себя, что я успешен и ценю себя, потому что у меня есть хороший дом, я могу себе позволить это и это, у меня есть хорошая работа. Причем, хорошая – не всегда та, которая нравится человеку по Душе, а та, которая считается престижной в обществе потребления, социально-нормативная. В такой формулировке нет ничего про человека, а есть только про внешние атрибуты, фантики. Я – это моя модная машина, я – это мой новый ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 62 63 65 66 След. Цитата дня Автор Дария 10102 " В обществе потребления происходит подмена ценностей, критериев действительно человеческого в человеке, на искусственное. Человек в обществе потребления чувствует себя ценным, самодостаточным, достойным самоуважения, если обладает вполне определенным потребительским поведением, а не личными качествами. В структуру самоценности человека-потребителя попадают критерии наличия у него различных «игрушек»: автомобиля престижной марки, дорого сотового телефона, различных услуг и товаров, которые диктует мода, а не насущная необходимость. И такой человек начинает себя ценить не за свои какие-то личные достижения, а за то, что он обладает различными модными игрушками или избыточными вещами. Например, такой человек может думать про себя, что я успешен и ценю себя, потому что у меня есть хороший дом, я могу себе позволить это и это, у меня есть хорошая работа. Причем, хорошая – не всегда та, которая нравится человеку по Душе, а та, которая считается престижной в обществе потребления, социально-нормативная. В такой формулировке нет ничего про человека, а есть только про внешние атрибуты, фантики. Я – это моя модная машина, я – это мой новый ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 62 63 65 66 След. Цитата дня Автор Дария 10105 " В обществе потребления происходит подмена ценностей, критериев действительно человеческого в человеке, на искусственное. Человек в обществе потребления чувствует себя ценным, самодостаточным, достойным самоуважения, если обладает вполне определенным потребительским поведением, а не личными качествами. В структуру самоценности человека-потребителя попадают критерии наличия у него различных «игрушек»: автомобиля престижной марки, дорого сотового телефона, различных услуг и товаров, которые диктует мода, а не насущная необходимость. И такой человек начинает себя ценить не за свои какие-то личные достижения, а за то, что он обладает различными модными игрушками или избыточными вещами. Например, такой человек может думать про себя, что я успешен и ценю себя, потому что у меня есть хороший дом, я могу себе позволить это и это, у меня есть хорошая работа. Причем, хорошая – не всегда та, которая нравится человеку по Душе, а та, которая считается престижной в обществе потребления, социально-нормативная. В такой формулировке нет ничего про человека, а есть только про внешние атрибуты, фантики. Я – это моя модная машина, я – это мой новый ... далее ...
Patrologia Latina. PL151Искать в Источникеazbyka.ru
... vice agentis cancellarii sacri palatii (58) . Bonihominis Scriniarii sacri palatii (106) . Petri notarii regionarii et scriniarii sacri palatii (113, 218, 219, 224, 233, 247, 290, 291, 299) . Joannis S. R. E. scriniarii, Constantini filii (234) . Datae: A die 15 Oct. 1088 ad diem 1 Julii 1089: P. m. Joannis diaconi S. R. E. et prosignatoris domini Urbani II papae (5, 9, 10, 12, 17, 18, 19) . Mense Julio 1089: P. m. Joannis S. R. E. diaconi et cancellarii (20, 22) . Caeterae: P. m. Joannis S. R. E. diaconi cardinalis (26, 27, 28, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 48, 49, 50, 51, 52, 59, 60, 61, 62, 63, 65, 66, 67, 79, 84, 87, 93, 99, 106, 113, 118, 126, 127, 128, 129, 131, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 145, 148, 149, 151, 152, 153, 154, 157, 158, 159, 160, 161, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 175, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 185, 186, 186 bis, 188, 189, 190, 196, 197, 200, 201, 202, 202 bis, 203, 204, 205, 211, 218, 219, 220, 233, 234, 237, 238, 239, 240, 242, 247, 289, 290, 291, 292, 297, 299) . Scriptae et datae p. m. Lanfranci, vicem gerentis cancellarii (227, 228) . [Col. 0283] BEATI URBANI II PONTIFICIS ROMANI EPISTOLAE ET PRIVILEGIA. [GENUINA. ] I. Epistola Urbani papae ... далее ...
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Protestantismus р. 164. Ἐκκλησιαστικὴ ἱστορία, . т. III, σελ. 447. Досифей. ῾Ιστορία, кн. XI, р. 1170. Philippi Сургии. Chronicon, р. 452. Smith. Collectanea. Narratio de vita pp. 55–56. Гейнекций. Abbildung, ч. I, p. 207. Maфa. «Исторический список». «Христ. Чт. ». 1862 года, ч. I, стр. 639. 443 Муравьев. Сношения России с востоком, ч. II, стр. 20 – 21. 444 Ibidem, ч. II, стр. 21, 85, 103 – 104, 130 – 132, 139 и др. 445 Ibidem, ч. II, стр. 23, 40, 41 – 42, 48, 53, 66, 70 – 71, 73, 79, 82 – 83, 88, 89 – 90, 91, 96 – 97, 103, 134, 135, 138 – 139. 446 Ibidem, стран. 21, 36 – 37, 46, 63, 65, 66 67, 73, 76 – 77, 78, 86, 124 – 126. 447 Ibidem, стр. 42 – 43, 44, 48, 49, 74, 76, 78 и мн. друг. 448 Муравьев, ч. ИI, стр. 41, 42 – 43, 45, 52 – 53, 65, 71, 131 и мн. друг. 449 Подробнее обо всем этом см. в диссертации С. Т. Голубева: «Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники». Киев. 1883 г., I, стр. 56 – 79. 450 Статья «Петр Могила, митрополит Киевский», помещенная в прибавлении к «Творениям св. отцов» за 1846 г., кн. IV, стр. 33. 451 Голубев, 1. с., стр. 56 – 57. 452 «Петр Могила, митрополит Киевский». Прибавл. к творениям св. отцов. 1846 г., ч. VИ, стр. 37. ... далее ...
История Русской Церкви. Период III - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тем самым показывал, что он не хочет принадлежать Папе. Судьба Маммы и решение Казимира прекратили сомнение о лице Митрополита. Свят. Иона писал киевскому Кня­зю убеждение охранять православие в Литве (Ист. Акт. № 52. 47.) . 166 Акт. Эксп. 1, 58. Соф. Врем. 2, 40–43. О даре чудес в св. Ионе, кроме жизнеоп. ( Четь-Минея, мар. 31 ) . Пp. Иосиф Волок. В письме к Ивану Ивановичу: «и тогда был на Москве преосв. Митр. Иона, Киевский и всея Руси, иже бяше чудотворец ». То же Соф. Вp. 2, 340. 167 Акт. Эксп. 1. № 80. 168 Ист. Акт. 1. № 65. стр. 118. 169 Ист. Акт. 1. № 272. 170 Ист. Акт. 1. № 45. 63. 65. 66. 171 Ист. Акт. 1. № 62. 65. 273. 275. 172 Соф. Врем. 2, 110. 115–119. Новгородцы в договоре с Казимиром говорили: «А у нас тебе, честный Король, веры греческие православные нашей не отъимати... А римских церрквей не ставити... ни по всей земли новгородской». 173 Кранц, Vandalиа р. 397. Raynaldi, Аnnal. Ессlesiast. ad аn. 1470 – 1471. 174 Псков. Лет. Ин­струкция П. Григория Поссевину в 1. т. Иностр. Актов № 212. Здесь грамота Папы к Ц. Иоанну № 252 и другие бумаги № 213–251. В дополнениях к Иностр. Актам изд. его бумаги 1581–1582 г. Suppl. Petrop. 1849. 182 Сведения о ереси в ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... можно объяснять это странное название церкви, если припомним, что у народа нашего один из монастырей Новгородских назван Перынь монастырь потому именно, что поставлен был на месте прежде бывшего идола Перуна. «И нача ставити по градом церкви и попы и люди на крещенье приводити по всем градом и селом» (П. собр. р. лет. 1. 51) 228 () . П. собр. р. лет. 1. 34, 51 (228) ; мних Иаков. Жиг. Владим. в приложен. 1. Нестор пишет: «Постави церковь св. Василья» – выражение, которое он обыкновенно употребляет о церквах деревянных, тогда как о каменных говорит: созда или заложи (Собр. лет. 1. 52, 54, 63, 65, 66, 67, 69 и др.) 228 () . М. Евгения. Опис. Киево-Соф. собора. С. 6—8. Прим. 18 (115) ; Фундукл. Обозр. Киева в отнош. к древн. С. 30, 32—33. Киев, 1847 (211) ; Максимов. Киевлян. 1. 15, 53. Киев, 1840 (186) . М. Иларион. Похв. Владим. в Приб. к Тв. св. отц. 2. 278 (133) ; мних Иаков. Жиг. Владим. в приложен. 1; П. собр. р. лет. 1. 35, 52 (228) ; Степ. кн. 1. С. 152 (156) . В древних списках летописи (не упоминаем о позднейших) год основания Десятинной церкви показан несколько различно: в одних – 989, в других – 991 (Собр. лет. 1. 52) 228 () . Но мних Иаков говорит ясно: «Минувшю ... далее ...
Кто такой Масих в исламе?Искать в Источникеazbyka.ru
... И Мы даровали ему Евангелие, а в нем - свет и праведный путь в подтверждение тому, что в Торе, и наставление для богобоязненных. ( Сура " Аль Маида " , 5: 46 ) Когда Иса явился с ясными знамениями, он сказал: " Я пришел к вам с мудростью и с тем, чтобы разъяснить вам кое-что из того, что вызывает у вас разногласия. Так бойтесь Аллаhа и повинуйтесь мне. Воистину, Аллаh - мой Господь и ваш Господь. Так поклоняйтесь же Ему. Это и есть праведный путь " . Но после [различные] группы из них впали в противоречия. Горе тем, которые бесчинствовали от кары Дня мучительного! ( Сура " Аз Зухруф " , 43: 63-65 ) Вот сказал Аллаh: " О Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя к Себе, и очищу тебя от тех, которые не уверовали, а тех, которые следовали за тобой, возвышу над теми, кто не уверовал, до Дня Воскресения. Потом только ко Мне будет ваше возращение, и Я рассужу меж вами относительно того, о чем вы меж собой разногласили " . ( Сура " Аль Имран " , 3: 55 ) А когда кто-нибудь приводит как пример сына Марйам, твой народ от этого отворачивается, пренебрежительно смеясь, говоря: " Наши боги лучше или он (т. е. Иса) ? " Они ссылаются на него перед тобой только ради того, чтобы спорить. Ведь они ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объяснять это странное название церкви, если припомним, что у народа нашего один из монастырей Новгородских назван Перынь монастырь потому именно, что поставлен был на месте прежде бывшего идола Перуна. 724 «И нача ставити по градом церкви и попы и люди на крещенье приводити по всем градом и селом») П. собр. р. лет. 1. 51 (228) (. 725 П. собр. р. лет. 1. 34, 51) 228 (; мних Иаков.) Жиг. Владим. в приложен. 1. Нестор пишет: «Постави церковь св. Василья» – выражение, которое он обыкновенно употребляет о церквах деревянных, тогда как о каменных говорит: созда или заложи (Собр. лет. 1. 52, 54, 63, 65, 66, 67, 69 и др.) 228 () . М. Евгения. Опис. Киево-Соф. собора. С. 6–8. Прим. 18 (115) ; Фундукл. Обозр. Киева в отнош. к древн. С. 30, 32–33. Киев, 1847 (211) ; Максимов. Киевлян. 1. 15, 53. Киев, 1840 (186) . 726 М. Иларион. Жиг. Владим. в приложен. 1; П. собр. р. лет. 1. 35, 52 (228) ; Степ. кн. 1. С. 152 (156) . В древних списках летописи (не упоминаем о позднейших) год основания Десятинной церкви показан несколько различно: в одних – 989, в других – 991 (Собр. лет. 1. 52) 228 () . Но мних Иаков говорит ясно: «Минувшю лету (после крещения киевлян) , умысли создати церковь ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Cура 43: 63, 65, 66
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"