Bondi, «Abraham» Bondi, Richard A. « John 8:39–47 : Children of Abraham or of the Devil?» Journal of Ecumenical Studies 34 (1997): 473–98. Bonnard, «Épître» Bonnard, Pierre. «La première épître de Jean est-elle johannique?» Pages 301–5 in L " évangile de Jean: Sources, rédaction, théologie. Edited by Marinus de Jonge. BETL 45. Gembloux: J. Duculot; Leuven: Leuven University Press, 1977. Bonneau, «Woman» Bonneau, Norman R. «The Woman at the Well– John 4 and Genesis 24 .» The Bible Today 67 (October 1973): 1252–59. Bons, «Psaume 2» Bons, Eberhard. «Psaume 2: Bilan de recherche et essai de réinterprétation.» RevScRel 69 (1995): 147–71. Bonsirven, Judaism Bonsirven, Joseph. Palestinian Judaism in the Time of Jesus Christ. New York: Holt, Rinehart & Winston, 1964. Bonz, «Approaches» Bonz, Marianne Palmer. «Differing Approaches to Religious Benefaction: The Late Third-century Acquisition of the Sardis Synagogue.» HTR 86 (1993): 139–54. Boomershine and Bartholomew, «Technique» Boomershine, Thomas E., and Gilbert L. Bartholomew. «The Narrative Technique of Mark 16:8 .» JBL 100 (1981): 213–23. Borchert, «Gnosticism» Borchert, Gerald L. «Is Bultmann " s Theology a New Gnosticism?» EvQ 36 (1964): 22–28. Borchert, John Borchert, Gerald L. John 1–11 . New American Commentary 25A. N.p.: Broadman & Holman, 1996. Borchert, «Passover» Borchert, Gerald L. «The Passover and the Narrative Cycles in John.» Pages 303–16 in Perspectives on John: Method and Interpretation in the Fourth Gospe1. National Association of the Baptist Professors of Religion Special Studies Series 11. Edited by Robert B. Sloan and Mikeal C. Parsons. Lewiston, N.Y.: Mellen, 1993. Borg, Conflict Borg, Marcus J. Conflict, Holiness, and Politics in the Teachings of Jesus. Studies in the Bible and Early Christianity 5. New York: Mellen, 1984. Borg, Vision Borg, Marcus J. Jesus: A New Vision (Spirit, Culture, and the Life of Discipleship). San Francisco: Harper & Row, 1987. Borgeaud, «Death» Borgeaud, Philippe. «The Death of the Great Pan: The Problem of Interpretation.» History of Religions 22 (1983): 254–83.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Рекомендовано рассмотреть вопрос о внесении в " Перечень специальностей научных работников " специальности " Теология " и открытии в Высшей аттестационной комиссии РФ соответствующего специализированного Совета; 4. Рекомендовано государственным органам управления образования в субъектах РФ включать в региональный компонент образования учебные предметы и курсы, направленные на приобщение школьников к общезначимым ценностям традиционной религиозной культуры народов России. Подборка материалов по теме: Мария Железнова, Надежда Кеворкова. Два часа православия в неделю " Газета " , 14 ноября 2002 г. 14.11.2002 Орхан Джемаль. Суд в Безбожном переулке. Право и православие " Новая Газета " , 9 декабря 2002 г. 10.12.2002 Михаил Гохман. Право на светскость. " Основам православной культуры " не хватает культуры " Московские новости " , 28 января 2003 г. 28.01.2003 Борис Колымагин. Закон Божий в школе " Время МН " , 3 февраля 2003 г. 01.02. 2003 Светлана Солодовник. Пока еще учим.Российские учителя готовы стать проповедниками " Еженедельный журнал " , 5 февряля 2003 г. 05.02.2003 Светлана Солодовник. Возвращение церкви к государству.Семинарии начинают готовить учителей для светской школы " Еженедельный журнал " , 26 февраля 2003 г. 26.02.2003 Юлия Михайлина, Андрей Литвинов. Волин де Морт " Газета " , 4 апреля 2003 г. 04.04.2003 Круглый стол " Европейский и российский опыт преподавания религиозных дисциплин в школах " " Седмица " , 18 апреля 2003 г. 18.04.2003 Валерий Кузнецов. Школам - храмы, школярам - рок-библию " Время МН " , 30 апреля 2003 г. 05.05.2003 Полина Анисимова. Уроки православной культуры в школах: зачем это нужно? " Псковское агентство информации " , 28 апреля 2002 г. 13.05.2003 Александр Журавский. В поисках ответа на " школьный вопрос " в России " Bogoslov.ru " 27.06.2003 Циркулярное письмо министра образования РФ В.М. Филиппова 22.10.2002 Приветственное послание Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II участникам конференции " Взаимодействие государства и религиозных объединений в сфере образования " 11.10.2002 Рекомендации научно-практической конференции " Взаимодействие государства и религиозных объединений в сфере образования " 15.10.2002 Об изучении в школах " Основ православной культуры " Пресс-релиз Министерства образования РФ по поводу преподавания в школе основ православной культуры 18.12.2002 Экспертное заключение на книгу А.В.Бородиной " Основы православной культуры " Подготовлено руководителем Центра изучения религий РГГУ Н.В. Шабуровым

http://religare.ru/2_5980.html

(26) Скатова М. Первая казанская пирамида//Восточный экспресс. - 2003. - N 39 (19 - 25 сентября). - С. 8. (27) См., например: Состоялось торжественное богослужение у Храма Нерукотворенного Образа Спасителя//Информационно-просветительский сайт Казанской епархии Московского Патриархата РПЦ «Православие в Татарстане» (29 августа 2003 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazeparhia.ru/news/2003/?id=453 (28) См.: Там же. (29) До этого, 19 января 2003 г., у храма-памятника состоялось празднование Крещения Господня, с водосвятием. - И.А. (30) См.: Состоялось торжественное богослужение у Храма Нерукотворенного Образа Спасителя//Информационно-просветительский сайт Казанской епархии Московского Патриархата РПЦ «Православие в Татарстане» (29 августа 2003 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazeparhia.ru/news/2003/?id=453 (31) См.: Фотоальбом (29.08.2003 - престольный праздник Храма)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT4.html (32) Скатова М. Первая казанская пирамида//Восточный экспресс. - 2003. - N 39 (19 - 25 сентября). - С. 8. (33) См.: Фотоальбом (11.10.2003 - панихида по воинам, павшим при взятии Казани в 1552 г.)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT0.html (34) См., например: Молебен в Храме-памятнике Нерукотворенного Образа Спасителя Информационно-просветительский сайт Казанской епархии Московского Патриархата РПЦ «Православие в Татарстане» (19 декабря 2003 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazeparhia.ru/news/2003/?id=531 (35) Щеглов М. Кто виноват в разрушении памятника федерального значения?//Новая вечёрка. - 2004. - N 2 (270) (7 января). - С. 2. (36) Там же. (37) Открытое письмо-обращение русских и славянских общественных организаций к президенту Республики Татарстан М.Ш.Шаймиеву//Звезда Поволжья. - 2003. - N 45 (4 - 10 декабря). - С. 4. (38) См., например: Мачнева О. Русский вопрос повис в воздухе//Вечерняя Казань. - 2003. - N 196 (9 декабря). - С. 2.

http://ruskline.ru/analitika/2015/13/02/...

177. Глазами победителей. [Предисловие]//Глушкова Т.М. После Победы М., 2002. С. 7-20. 178. Из истории паломничества. Игумен Даниил в Святой Земле//Православный паломник. 2002. 5(7). С. 59-61; 2003. 1(8). С. 58-61. 179. Волхвующий зов. К 80-летию Федора Сухова//Российский литератор. Апрель 2002. 7 (34). С. 6. 180. Хранитель Вселенной//Московская перспектива. 2002. 14, 15, 16. 181. Копье Судьбы//Московская перспектива. 2002. 17,18. 182. Тайна Грааля//Московская перспектива. 2002. 19, 21. 183. Терновый Венец//Московская перспектива. 2002. 23. 184. Дары Волхвов//Московская перспектива. 2002. 24, 25; То же//http://russchool-delhi.narod.ru 2003 185. Русское присутствие в Святой Земле: учреждения, люди, наследие//Отечественная история. 2003. 2. С. 19-37; 3. С. 84-103. 186. Миротворческая парадигма русской мысли//Миротворчество в России. Церковь, политики, мыслители. М., «Наука», 2003. С. 4-27. - В соавторстве. 187. «Президенты Палестины». Памяти первых председателей ИППО Великого Князя Сергия Александровича и Великой Княгини Преподобномученицы Елизаветы Федоровны//Православный Палестинский сборник. Вып. 100. М., 2003. С. 102-131. 188. Василий Николаевич Хитрово - основатель Императорского Православного Палестинского Общества//Хитрово В.Н. К Животворящему Гробу Господню. Рассказ старого паломника. М., 2003. С. 5-59. 189. Lo «starec» Makarij e l " attivita editoriale a Optina//Optina Pustyn " e la paternita spirituale. Edizioni Qiqajon. Comunita di Bose. 2003. P. 77-96. 190. Афон и Россия: святоотеческий завет, национальный миф или вызов эпохи?//Русский предприниматель. 2003. 7-8 (16). С. 80-83. 191. Между Империей и Пустыней. (О чем спорили преподобные Иосиф Волоцкий и Нил Сорский)//Нескучный сад. 2003. 6. С. 28-33. 192. Служение Слову. Академик О.Н.Трубачев: ученый, человек, гражданин (Некролог)//Православный Палестинский сборник. Вып. 100. М., 2003. С.288-291. 193. Воскрешающая сила//Московская перспектива. 29 апреля 2003. 16. С. 6. 194. Век Серафима: Житие и Время. К 100-летию канонизации Преподобного//Московская перспектива. 2003. 28, 32, 33, 34.

http://bogoslov.ru/person/249099

Sheffield, 2005. P. 1–15; vardon P. Sens et enjeux d’un conflit textuel: Le texte occidental et le texte alexandrin des Actes des Apôtres. P., 1999; Ауни Д. Новый Завет и его лит. окружение/Пер. с англ.: В. В. Полосин. СПб., 2000; Левинская И. А. Апостолов на фоне евр. диаспоры. СПб., 2000; Bonz M. P. The Past as Legacy: Luke-Acts and Ancient Epic. Minneapolis, 2000; Кассиан (Безобразов), архим.Христос и первое христ. поколение. М., 2001; Gregory A. F. The Reception of Luke and Acts in the Period before Irenaeus: Diss. Oxf., 2001; Hur Ju. A Dynamic Reading ofthe Holy Spirit in Luke-Acts. Sheffield, 2001; Woods E. J. The Finger of God and Pneumatology in Luke-Acts. Sheffield, 2001; Avemarie F. Die Tauferzählung der Apostelgeschichte: Theologie und Geschichte. Tüb., 2002. (WUNT; 139); Reimer A. M. Miracle and Magic: A Study in the Acts of the Apostles and the Life of Apollonius of Tyana. L., 2002; Wedderburn A. J. M. The «We»- Passages in Acts: On the Horns of Dilemma//ZNW. 2002. Bd. 93. H. 1/2. S. 78–98; Hurtado L. W. Lord Jesus Christ: Devotion to Jesus in Earliest Christianity. Grand Rapids; Camb., 2003; MacDonald D. R. Does the New Testament Imitate Homer?: Four Cases from the Acts of the Apostles. New Haven, 2003; Weissenrieder A.Images of Illness in the Gospel of Luke: Insights of Ancient Medical Texts. Tüb., 2003. (WUNT. R. 2; 164); Salmeier M. A. Ordainer of Times and Seasons: the Portrayal of God in the Book of the Acts of the Apostles: Diss. Oxf., 2005; Cissolah A. K. M. Jusqu’aux extrémités de la terre: la référence aux chap. 2 et 12 des Actes des Apôtres. P., 2006. А. А. Ткаченко Рубрики: Ключевые слова: БРАК общественный, и в частности правовой, институт, заключающийся в продолжительном союзе лиц муж. и жен. пола, составляющем основу семьи БИБЛЕЙСКИЕ ПЕСНИ песни Свящ. Писания, пророческие песни,неск. вошедших в богослужебную практику поэтических текстов из ВЗ, а также апокрифического и раннехрист. происхождения ВЕЛИКАЯ СУББОТА суббота накануне Пасхи, когда Церковь вспоминает телесное погребение и сошествие Христа во ад, начиная праздновать Его тридневное Воскресение ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР АПОСТОЛОВ встреча апостолов Павла, Петра, Иакова, брата Господня, и Иоанна для обсуждения вопросов, связанных с признанием миссии ап. Павла среди язычников АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ ап. от 12-ти (пам. 30 нояб., в Соборе 12 апостолов, в Соборе Карельских святых и в Соборе Крымских святых) ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА пятница Страстной седмицы, один из главных дней церковного календаря, посвященный воспоминанию дня искупительных страданий и Крестной смерти Господа Иисуса Христа ВЕЛИЧИТ ДУША МОЯ ГОСПОДА евангельская песнь Богородицы (Лк 1. 46-55), к-рая в богослужебных книгах включается в число библейских песней

http://pravenc.ru/text/171799.html

627. “Liturgy in the Life and Mission of the Society of Jesus,” in Keith Pecklers (ed.), Liturgy in a Postmodern World (London/NY: Continuum 2003) 36-54, 183-199. 628. “Aradhana Kramam: Deivasastra Srothas,” in Aradhanakrama Vidanankosham (Encyclopedic Dictionary of Liturgy), (Oriental Institute of Religious Studies 367, Kottayam 2003) 92-94 (Малаямскийперевод 61). 629. “Home-Communion in the Late Antique East,” in Clare V. Johnson (ed.), Ars Liturgiae. Worship: Aesthetics and Praxis. Essays in Honor of Nathan D. Mitchell (Chicago: Liturgy Training Publications 2003) 1-25. 630. “Questions on the Eastern Churches” 4: “Why is it customary to recite the Prayer before Communion and not chant it like all the other prayers?”; Does there exist a detailed description of the Greek Hierarchical Divine Liturgy?” ECJ 9/1 (2002) 93-94 (appeared Spring 2003). 631. “Robert Taft,” personal profile in V. Valentí Gómez i Oliver, Josep M. Benítez i Riera, 31 jesuïtes es confessen Imago mundi (Biblioteca Universal 181, Barcelona: Editorial Empúries 2003) 249-285 (in Catalan). 632. “Mass Without the Consecration?” America Vol. 188 No. 16=Whole No. 4610, (May 12, 2003) 7-11. 633. “Robert F. Taft,” personal profile in V. Valentí Gómez-Oliver y Josep M. Benítez, 31 jesuïtas se confiesan Imago Mundi (Biblioteca Universal 181, Barcelona: Ediciones Peninsula 2003) 243-279 (Spanish version of no. 629). 634. “The Problem of ‘Uniatism’ and the ‘Healing of Memories’: Anamnesis, not Amnesia,” Annual Kelly Lecture at The University of St. Michael’s College of the University of Toronto, December 1, 2000, Logos 41-42 (2000-2001) 155-196 (published May 2003). 635. “Remembrance and Hope.” Convocation Address at the University of St. Michael’s College, Toronto, December 2, 2000, Logos 41-42 (2000-2001) 383-390 (published May 2003). 636. “Mass Without the Consecration? The Historic Agreement on the Eucharist between the Catholic Church and the Assyrian Church of the East Promulgated 26 October 2001,” Annual Paul Wattson—Lurana White Lecture at the Centro pro Unione, Rome, March 20, 2003, Centro pro Unione Semi-annual Bulletin N. 63 (spring 2003) 15-27.

http://bogoslov.ru/person/525392

[документ] 29.05.2003 Утверждена официальная эмблема Саровских торжеств 28.05.2003 Икона Серафима Саровского путешествует по России 16.05.2003 В год 100-летия канонизации преподобного Серафима Саровского Россию обнесут иконой святого с частицей его мощей 14.05.2003 Состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке празднования 100-летия канонизации преп. Серафима Саровского 13.05.2003 Сербский патриарх примет участие в Саровских торжествах 02.06.2003 В Курске проводятся подготовительные мероприятия к празднованию 100-летия канонизации преподобного Серафима Саровского 12.05.2003 " Преподобный Серафим Саровский в современном мире " 14.04.2003 Путин примет участие в праздновании 100-летия со дня канонизации Серафима Саровского 03.04.2003 В Сарове заседал оргкомитет празднования юбилея канонизации св. Серафима 06.03.2003 Глава Правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение о создании оргкомитета по подготовке к празднованию 100-летия со дня канонизации Серафима Саровского. 28.02.2003 СМ.ТАКЖЕ персоналии: Филипп Щипков Сергей Чапнин ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " ,

http://religare.ru/2_4800.html

1442 Barrett, John, 40; Meeks, «Agent,» 60; Martens, «Prologue,» 172. Gunther, «Gospel,» uses Philonic and Hermetic parallels to argue for an Alexandrian provenance for John; cf. Bergmeier, «Frühdatierung.» Osborn, Justin, 73–74, does not even think that Justin used Philo (Chadwick, «Defense,» 296–97, is uncertain on this point). 1443         John, 1:LVIII. Robinson, «Destination,» 130, sees it as the difference between «commending Judaism to Greek-speaking paganism» and «commending Christianity to Greek-speaking Judaism.» 1444 On which see, e.g., CIJ 2:16, §§750–751; Josephus Ant. 14.235, 259; Mitten, «Sardis,» 65; Kraabel, «Judaism,» 198–240; Hanfmann, Sardis, 168–90; idem, «Campaign»; Bonz, «Approaches»; for some questions, see Botermann, «Die Synagoge.» 1445 See, e.g., Van der Horst, «Aphrodisias.» The meaning of the «God-fearing» benefactors has generated much discussion (e.g., Levinskaya, Diaspora Setting, 51–82; Feldman, «Sympathizers»). 1447 Although most scholars will agree that the earliest disciples, such as the first users of Q, saw themselves as part of Judaism (Tuckett, «Logia»), many suggest that by later in the first century a rift had occurred, some rooting its origins even in Jesus» teaching (cf. Mealand, «Test»). Passages like Rom 14 indeed suggest tension in some parts of the empire, but I argue that Matthew " s audience still saw itself as part of Judaism (Keener, Matthew, 45–51, esp. 48–50) and believe the same for John. I think that only a later Gentile Christian could imagine Jewish Christians feeling the need to discard their Jewish heritage because they affirmed Jesus to be the Jewish Messiah! 1448 Cullmann, Circle, 33,52,96; idem, «Approach,» 8–12, 39–43; idem, «Qumran Texts,» 220–24; Aune, Eschatology, 65–66; cf. Smalley, John, 66–67; Smith, Johannine Christianity, 26–27, 34; idem, «Christianity» (following Martyn but finding heterodoxy); Strachan, «Odes,» op. cit. (although others have found gnosticizing elements there); Braun, «Arrière-fond» (Qumran). For wisdom motifs, see Brown, John, 1:CXXII-CXXV.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 22.08.2003 - Новости больше не выходят на нашем сайте Уважаемые посетители! Новости больше не выходят на нашем сайте. Информация о текущих тенденциях и их анализ публикуется в разделе " Общество " . 22.08.2003 08:43 - 01.05.2003 - Пасхальное послание Блаженнейшего Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула Возлюбленные духовные чада, Христос воскресе! Воскресение Христово было победой не только над Его собственной смертью, но и над смертью вообще. «Смерти празднуим умерщвление, адово упразднение…» Смерть как образ тления и рабства была побеждена. Конечно, и теперь люди умирают телесно, но безнадежность смерти – упразднена. Всей человеческой природе была дана сила Воскресения. Воскресение Христа не имело бы никакого смысла, если бы оно не было общечеловеческим приобретением, если бы все Тело не могло воскреснуть вместе с Главой. Об этом ясно говорит апостол Павел: «Если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес» (1 Кор.15,16). 01.05.2003 01:00 - далее... 01.05.2003 - Православными называют себя 59% россиян, а празднуют Пасху – 83% По данным опроса Фонда " Общественное мнение " , проведенного в 44 регионах РФ 19-20 апреля 2003 г., 83% россиян собираются так или иначе отмечать Пасху (в 2002 г. таких было 85%, в 1998 г. – 80%), лишь 13% отмечать этот праздник не собираются, а 4% затруднились с ответом. В то же время при ответе на вопрос о религиозной принадлежности назвали себя православными 59%, а более 30% не являются верующими, сообщает корреспондент " Портала-Credo.Ru " . 01.05.2003 00:42 - далее... 01.05.2003 - США: Преподавателя отстранили от должности за ношение креста Помощница учителя в Пенсильвании пообещала бороться против решения о своем отстранении от должности без оплаты сроком на один год из-за своего отказа спрятать или убрать крестик с шеи, который она носила на работе, сообщает " JesusChrist.ru " со ссылкой на " Life4God.com " . 01.05.2003 00:38 - далее... 30.04.2003 - Из Екатеринбурга в Дивеево пройдет крестный ход

http://zavet.ru/wb/

30.04.2003 16:55 - далее... 30.04.2003 - Канадский учитель, осмелившийся критиковать пропаганду гомосексуализма в школе, лишён месячного заработка Школьный учитель из канадского города Ванкувера, Крис Кемплинг в своих письмах редактору газеты гомосексуального толка " XtraWest " , содержащую непристойности и вульгарные объявления, возражал против использования газеты в качестве рекомендованного источника для работы в классе. Он также выступил против гей-пропаганды, которую ведут деятели образования штата Британская Колумбия, публикуя и распространяя свои идеи с помощью Федерации учителей Британской Колумбии. 30.04.2003 16:52 - далее... 30.04.2003 - Состоялась регистрация Фонда содействия военно-патриотическому воспитанию молодёжи " Во имя воинов за Веру и Отечество пострадавших " 14 марта этого года в Москве зарегистрирована новая общественная организация - Межрегиональный Общественный Благотворительный Фонд содействия военно-патриотическому воспитанию молодежи " Во имя воинов, за Веру и Отечество пострадавших. 30.04.2003 14:39 - далее... 30.04.2003 - Ватикан назвал " Большого брата " паразитом Газета Osservatore Romano - официальный орган Ватикана - выступила с резкой критикой " Большого брата " , как принято называть получившие в последнее время широкое распространение по всему миру программы Reality TV. Как сообщает Ananova, газета называет бесполезными и паразитическими эти передачи, возбуждающие нездоровый интерес широкой зрительской аудитории к довольно пустой жизни участников шоу. 30.04.2003 11:34 - далее... 30.04.2003 - Сегодня память священномученика Симеона, епископа персидского В IV веке христиане, жившие в Персии, претерпели тяжкое гонение от персидского царя Сапора. Он жестоко угнетал христиан, налагал на них тяжкие подати, грабил церкви. 30.04.2003 11:10 - далее... 29.04.2003 - В Иерусалиме верующие наблюдали схождение Благодатного Огня В Иерусалиме тысячи православных верующих стали свидетелями главного события в канун Пасхи - схождение Благодатного Огня в Храме Гроба Господня.

http://zavet.ru/wb/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010