Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259

Одна страница

ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. Судьба городов Д. в эпоху рим. господства совершенно различна, ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... , возможно, по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. Судьба городов Д. в эпоху рим. господства совершенно ... далее ...
The Gospel of John, Modern sources - Craig S. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Independent Tradition? » NTS 8 (1961–1962) : 151–54. Johnstone, «Paraclete» Johnstone, G. Patrick. «The Promise of the Paraclete. » BSac 127 (1970) : 333–45. Joly, Vocabulaire Joly, R. Le vocabulaire chrétien de lamour, est-il original? The Gnostic Religion: The Message of the Alien God and the Beginnings of Christianity. 2d rev. ed. Boston: Beacon, 1963. Jones, «Army» Jones, James L. «The Roman Army. » Pages 187–217 in The Catacombs and the Colosseum: The Roman Empire as the Setting of Primitive Christianity. Edited by Stephen Benko and John J. ÓRourke. Valley Forge, Pa. : Judson, 1971. Jones, Chrysostom Jones, C. P. Jones, «Epigram» Jones, C. P. «An Epigram on Apollonius of Tyana. » Journal of Hellenic Studies 100 (1980) : 190–94. Jones, History Jones, A. M. H. Jones, «Inscription» Jones, Richard N. «A New Reading of the Petra Temple Inscription. » BASOR 275 (August 1989) : 41–46. Jones, «Moïse» Jones, P. «Moïse et Christ dans Jean 1, 17: Opposition ou complémentarité? » Hokhma55 (1994) : 3–17. Jones, Parables Jones, Ivor H. Jonge, «Anointed» Jonge, Marinus de. «The Use of the Word Anointed in the Time of Jesus. » NovTS (1966) : 132–48. Jonge, Lévangile Jonge, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Молитва согласно преданию Восточной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (1954) , р. 71 и сл., итал. перевод под редакцией О. Lari. Vol. I. Roma, 1965, р. 411 и сл. (в кельe) . Храм Lettrе d’Aristee a Philostrate 6, 84 и сл. SC 89 (1962) , р. 142 и сл. (oписание Иерусалимского храма) . Sozomene, Histoire ессlesiastiquе II, 3 и сл. SС 306 (1983) , р. 236 и сл. (церкви, возведенные Константином Великим) . Egerie, Journal de vоуаgе 48 и сл. SC 296 (1982) , р. 316 и сл., итал. перевод под редакцией Р. Siniscalco и L. Scаrаmрі. Roma, 1985 (праздник Освящения) . N. Саbasіlаs, La viе en Сhrist 5 SC 361 (1990) , р. 12, итал. перевод под редакцией М. Gallo. Тоrino, 1971, р. 259 и сл. Н. Leclerсq, Eglise Там же, 2220–2238; Eglises, 2279–2299; Dоminісum, 1385–86; Dоmus ( оrationis, еtс. ) , 1442–1443. P. Еvdokimov, L’Оrthodохіе. Neuchatel; Раrіs, 1959, р. 273–277, итал. перевод под редакцией М. Girardet. Воlоgnа, 1965, р. 303 и сл. (Русский перевод: П. Евдокимов, Православие. М., 2002.) R. Вrunel, Figurеs еt imаgеs de l’Eglise: Memрlе DS IV, 1 (1960) , соl. 386–389. Л. А. Успeнский, Богословие иконы Православной Церкви. М., 1989. Франц, перевод: L. Оuspensky, Essai sur la theologіе de l’ісonе. Раrіs, 1960. Итал. перевод: La teologia dell’icona. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КАНТАКУЗИНИскать в Источникеpravenc.ru
... переселился сюда после смерти Мары Бранкович) 1487 (. Запись в греч. рукописи 2-й пол. XV в., найденной Х. Кодовым в б-ке Александрийской Патриархии) № 153 (135) . Л. 2б (, сообщает, что владыке Анхиальскому Афанасию эту рукопись подарил «архонт господин Димитр Кантакузин, великий доместик Великой Христовой церкви») Иречек К. Княжество България. Пловдив, 1899. Ч. 2. С. 794; Данчев. 1979. С. 38-39; Събр. съч. 1989. С. 17-20 (. Также известно, что Димитрий Кантакузин в 70-х гг. XV в. в Англии переписал греч. рукопись, а в 1480 г. проживал в Толедо) Радоjичић. 1959. С. 592; Петканова-Тотева. 1971. С. 259-260; Данчев. 1979. С. 37-39; Podskalsky. 2000. S. 276; Йонова. Димитър Кантакузин. 1992. С. 139-140 (.) Долгое время имя К. лишь упоминалось в заглавии его произведений. Впервые творчество К. оценили П. А. Сырку ( Сырку. 1901. С. 204-211 ) и Д. Маринов (Маринов. 1901) . «Молитва к Богородице» впервые была опубликована в Анфологионе ( М., 1660 ) . Известны 42 болг., серб., рус. и румын. ее списка ХVI-ХIХ вв. (Dani č i ć. 1869. S. 50; Маринов. 1901. С. 76; Ангелов. 1954. С. 249-250; Радоjичић. 1962. С. 234-262; Тахиаос. 1976. С. 181-196; Данчев. 1979. С. 155-190; Събр. съч. ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера