Традиционно среди житий в отдельную группу выделяются жития святых жен, хотя сонм св. подвижниц включает представительниц различных типов святости - от равноапостольных до юродивых. Помимо общих мотивов, характерных для чина святости, к к-рому относится та или иная подвижница (блгв. царица или княгиня, преподобная, праведная и др.), жен. жития, как правило, имеют ряд особых тем, сюжетов и мотивов, к-рые выделяют их из агиографического корпуса. Среди них - мотивы, определяющиеся преимущественно ориентацией нек-рых из этих памятников на Житие Богородицы , написанное Епифанием Монахом : чистота, смирение, послушание, кротость, прилежание в посте и молитвах (напр., Житие прав. Иулиании Лазаревской). Т. о., поэтика житий святых, которую формируют различные факторы (принадлежность памятника к той или иной внутрижанровой разновидности, уровень образованности агиографа, его лит. задачи и др.), в значительной степени определяется типом святости подвижника. Это выражается в уподоблении прославляемого святого тому духовному первообразу, к-рый является сакральным образцом для всех подвижников этого чина святости. Обзоры, посвященные Ж. л. на языках народов различных регионов христ. мира, объединены в 2 группы, соответствующие вост. и зап. агиографическим традициям. Лит.: Троицкий С. В. Жития святых//ПБЭ. 1904. Т. 5. Стб. 582-593; Delehaye H. Les légendes hagiographiques. Brux., 1905; Федотов Г. П. Святые Др. Руси. П., 1931. М., 19905; Адрианова-Перетц В. П. Задачи изучения «агиографического стиля» Др. Руси//ТОДРЛ. 1964. Т. 20. С. 41-71; Лихачев Д. С. Человек в лит-ре Др. Руси. М., 19702; он же. Поэтика древнерус. лит-ры. М., 19793; Берман Б. И. Читатель жития: (Агиогр. канон рус. средневековья и традиция его восприятия)//Худож. язык средневековья: [Сб. ст.]. М., 1982. С. 159-183; Плюханова М. Б. К проблеме генезиса лит. биографии//Лит-ра и публицистика: Пробл. взаимодействия. Тарту, 1986. С. 122-133. (Уч. зап. Тартуского гос. ун-та; Вып. 683); Benz E., hrsg. Russische Heiligenlegenden. Zürich, 1987; Пауткин А. А. Древнерус. святые князья: Агиологический тип как культурно-ист. система//ГДРЛ. 1994. Сб. 7. Ч. 1. С. 212-224; Топоров В. Н. Святость и святые в рус. духовной культуре. М., 1995. Т. 1; 1998. Т. 2; Gr é goire R. Manuale di agiologia: Introduzione alla letteratura agiografica. Fabriano, 19962. (Biblioth. Montisfani; 12); Лоевская М. М.

http://pravenc.ru/text/182317.html

Или другой пример. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл недавно дал благословение на распространение во всех православных храмах трудов протоиерея Александра Меня. Однако тем, кто их читает, следует знать, что в книгах покойного протоиерея Александра Меня, издающихся огромными тиражами, много идей и положений, которые противоречат основным истинам православной веры (см., например, http://www.blagogon.ru/biblio/25/). Одна из причин этого, видимо, в том, что о. Александр находился под сильным влиянием неправославного западного богословия - католического и протестантского. Характерно и то, что решению Синодального информационного отдела по журналу «Благодатный Огонь» предшествовало другое решение этого же органа: газета «Кифа», издаваемая «Сретенско-Преображенским братством» священника-обновленца Георгия Кочеткова, получила гриф «Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви» 81 от 3 мая 2011 года). Поскольку взгляды священника Г.Кочеткова, возглавляющего это «братство», были признаны авторитетными пастырями Русской Православной Церкви неправославными (из Резюме заключения Комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова: «вероучительная система не соответствует догматическому учению Православной Церкви, утвержденному Вселенскими Соборами». http://www.blagogon.ru/biblio/150/), решение СИНФО по газете «Кифа» иначе как вопиющим назвать нельзя. Теперь кочетковский листок может беспрепятственно продаваться во всех православных храмах, способствуя проповеди «протестантизма восточного обряда» и форматируя в соответствующем духе сознание православных верующих. Таким образом, политика церковной цензуры на сегодня такова: дать полную свободу слова неообновленческим реформаторам и церковным либеральным группировкам, глумящимся над мнением церковного консервативного большинства. Вместе с тем та же церковная цензура запрещает те печатные СМИ, которые являются голосом церковного большинства и отстаивают на своих страницах чистоту православного вероучения и Священное Предание Церкви.

http://ruskline.ru/analitika/2011/09/19/...

(Достоевский Ф.М. Полное Собр.соч.СПб. 1895. Т.11.ч.1.С.80-82).   И не один   раз   предупрежденный   Федором Михайловичем   русский православный народ шел спасать   братьев славян. Такая   вот   «религия - русскость»   у   нас. И  ничего   тут   не поделаешь, прямо как болезнь какая-то.   Михаилъ Анатольевичъ ,    ну что   вы,  право слово: «кто из РПЦ не имеет отношения к старообрядчеству? Или вы его готовы вычеркнуть из истории как «проклятое прошлое»? Конечно, до 17 века, – все имели   отношение, а потом – не все.    А   кто   это   «готов    вычеркнуть    старообрядчество из истории   как «проклятое прошлое»? Нет,     из   истории   выкидывать   ничего нельзя,   все может пригодиться,   все надо изучать.   Белых пятен и  запретных  тем   ведь   не должно   быть, особенное в ключевые моменты   отечественной истории. Вот, например, съезды 1917 года, - обязательно   надо   их   изучать, - и   про царей наших-батюшек   там,    кстати,  тоже  есть:   http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/219-1-0-1337 И вот еще один съезд: http://samstar-biblio.ucoz.ru/publ/219-1-0-1338   Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ 15 октября 2010г. 22:21 Дорогая Лидия Константиновна! 1) Благодарю за ссылки. Ознакомился. Но сей материал мне известен лет около 10. У меня есть целая " подшивка " соответствующих документов, которые я насобирал при работе в архивах и при сделанном мной тотальном обзоре церковной (главным образом) периодики за 1917 г. Вот только публиковать вряд ли буду... Ибо я слабо разбираюсь в структуре управления всех староверческих толков... А документы у меня - именно по всем. Плюс, в мотивах реакции староверов на политические события февраля-марта 1917 г. есть определённое " историческое оправдание " . А именно - свои " счёты " с царской властью за известные гонения. А у синодального духовенства таких (как у староверов) счётов не было. Было (проблема " священства-царства " ) иное. Вот всё что вокруг этого иного меня и интересует. 2) Теперь об отношении к старообрядчеству. Скажу лишь одно. Здесь на Богослове.Ру о. Павел Великанов опубликовал прекрасный очерк " Здесь хозяин - Преподобный " . А о КАКОЙ(?) церкви в нём речь? Где лежит Преподобный? -В старообрядческой, староверческой. От синодальных времён там, в принципе - не много.

http://bogoslov.ru/article/1108065

В своей статье «Ересь кочетковщины» о. Константин отмечал кощунственное содержание т.н. «агап», имеющих закрепленный чин, ярко выраженное баптистское содержание и пародирующих Божественную литургию: совместное пение молитвы Отче наш, обряд «хлебопреломления», свободная молитва предстоятеля и харизматические молитвы участников «агапического сборища» над чашей с вином, завершающиеся литургическим возгласом: «Христос посреди нас!» - и всеобщим ответом: «И есть, и будет!»... ( Священник Константин Буфеев . Ересь кочетковщины. http://blagogon.ru/biblio/417/ ). На этом можно бы и завершить краткое рассмотрение весьма странных тенденций в учении и общинной практике священника Георгия Кочеткова, не дерзая лично выносить ему суд, ибо уже неоднократно Церковь в лице авторитетных богословских комиссий и епархиальных определений выносила свое суждение по поводу этого печального явления, вкравшегося в современную церковную жизнь. В резюме Богословской комиссии, проанализировавшей в 2000 году опубликованные богословские изыскания священника Георгия Кочеткова, приведены следующие выводы: «1. В своем учении священник Георгий Кочетков отступает от Православия, так как его вероучительная система не соответствует догматическому учению Православной Церкви, утвержденному Вселенскими Соборами и заключенному в форму, смысл и содержание Никео-Цареградского Символа веры... 2. Святоотеческое наследие в книгах священника Георгия Кочеткова либо остается невостребованным, либо подвергается критике. 3. Вековые традиции Русской Православной Церкви, дух ее пастырского служения, сокровища литургической жизни, школа духовного возрастания, несомненно, чужды священнику Георгию Кочеткову и его последователям. В его богословской системе, организации пастырского служения, литургической жизни его общин неизменно прослеживается влияние, с одной стороны, рационализма, с другой - ложного харизматизма, свойственных различным направлениям протестантизма» ( http://www.blagogon.ru/biblio/150/ ). Напоследок хотелось бы задаться вопросом, так кто же все-таки такой священник Георгий Кочетков, который отвергает очевидные православные догматы, свои литургическим реформаторством разрушает церковное предание Церкви, и в то же время дерзает заниматься катехизацией, духовным просвещением и пастырской практикой? Что, а главное - кто стоит за всей его деятельностью и куда он ведет людей, наивно доверившихся его руководству?

http://pravoslavie.ru/57788.html

Те же, что перейдут в раскол, погубят навеки свои души, а также души соблазненных ими мирян. Если за соблазнение одной лишь души Господом указан как слабое подобие мельничный жернов на шее с последующим потоплением во глубине морской, то что ждет нынешних отступников, новых иуд и волков в овечьих одеждах! Иерей Сергий Карамышев, публицист, член Союза писателей России, Рыбинская епархия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 178. Дополнение к 176., М.Е.: Яблочные и фанарские разглагольствования о первенстве- " примате " ни что иное как отсебятина местных и фанарских лжебогословов.http://www.blagogon.ru/biblio/939/ Для " особо одаренных " яблоковых достаточно прочитать последний абзац, чтобы они не жаловались и не кичились своими лжемудрованиями ... http://www.blagogon.ru/digest/876/ 177. Местным " приматам " )) Яблочные и фанарские разглагольствования о первенстве- " примате " ни что иное как отсебятина местных и фанарских лжебогословов. http://www.blagogon.ru/biblio/939/ 176. Ответ на 174., Инна Михайловна: Ис.5.20 175. Ответ на 173., М.Яблоков: Все по пророку Исаии. Если не сложно,нельзя ли рассказать понкретней о таком пророчестве? 174. Ответ на 172., Александр Шунин: Здесь верующие атеисты.Просветите пожалуйста : РНЛ - это форум сталинско- путинской пропаганды? Впрочем, если модераторы, как всегда, не пропустят, то ответ явно положительный. Среди участников форму есть явные представители секты необольшевиков. Которые совместили Православие с коммунизмом, Бога с диаволом, добро со злом, веру с атеизмом, свет со тьмой. Все по пророку Исаии. 173. Ответ на 171., М.Яблоков: Здесь верующие атеисты. Просветите пожалуйста : РНЛ - это форум сталинско- путинской пропаганды? Впрочем, если модераторы, как всегда, не пропустят, то ответ явно положительный. 172. Ответ на 168., Lucia: Здесь верующие атеисты. 171. Ответ на 168., Lucia: Вот поэтому митр. Амфилохий (Родович) и предложил продолжить Киритский собор (который не закончен), чтобы волки были сыты и овцы целы. Это мудрое решение, а не тупое и прямолинейное. Мудрость здешнюю публику зело раздражает. Может, не мешать им сталинировать?Ну куда вам. Вы же без " сталинистов " -то и дня прожить не сможете. Об этом вся ваша кручина :)Как без вас было хорошо, знали бы вы только.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/20/po...

дух. лит., 190-193. Ратшин, 123. Строев, П., 4. Толстой, М. В., Рассказы из И. Р. Ц., 497-505. Жития святых, синод. изд., сентябрь, 408, прим. 2. ЭС, т. XXIII-a (кн. 46), 484, 485. Попов, М. С., свящ., Свят. Димитрий Ростовский и его труды, СПб, 1910, 55. Вербицкий, В., " Поездка на Валаам, " Ист. вестн., 1913, март, 988-1015. Рус. инок, 1916, 6, 317. Сергий, еп., Православие и гитлеризм, Одесса, 1946-1947, 110. ЖМП, 1950, 7, 29; 1954, 5, 35. Использованные материалы И. Ж-цкий, " Петр Могила, " энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: Страница сайта Русское Православие: " Митрополит Петр Могила, " сайт Мгарского Преображенского монастыря: Асмус, Валентин, прот., " К оценке богословия Святителя Петра Могилы, митрополита Киевского, " Богословский сборник, вып. 10, М.: ПСТБИ, 2002, 224-241: http://www.blagogon.ru/biblio/86/ Согласно статье словаря Брокгауза и Ефрона. указывает 1626. Так они оценены в статье И. Ж-цкий, " Петр Могила, " энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, Карташев, А. В., История Русской Церкви, М., 2004, 668. Макарий (Булгаков), митрополит Московский, История Русской Церкви, т. VI, М., 1996., 498. Осипов, А. И., " Экзорцизм, " Макарий (Булгаков), митр. Московский, История Русской Церкви, цит. по " Митрополит Петр Могила, " сайт Мгарского Преображенского монастыря, Цит. по " Митрополит Петр Могила, " сайт Мгарского Преображенского монастыря, Асмус, Валентин, прот., " К оценке богословия Святителя Петра Могилы, митрополита Киевского, " Богословский сборник, вып. 10, М.: ПСТБИ, 2002, 224-241, http://www.blagogon.ru/biblio/86/ Флоровский, Георгий, прот., Пути русского богословия, интернет-версия под ред. еп. Александра (Милеанта), 2003, II-5, http://www.vehi.net/florovsky/puti/02.html. Редакция текста от: 24.04.2012 Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Петр Киевский, свт. " .

http://pravicon.com/info-3196

Возможно, кто-то из читателей, разделяющих точку зрения автора по этому вопросу, посчитает нужным привести мне аргументы, показывающие несостоятельность моих доводов, а также ответить на поднятые вопросы. С вниманием изучу такой материал. Мой адрес: igor.v.lysenko@gmail.com . В заключение хочу выразить надежду в то, что мои (порой прямые) высказывания не покажутся чрезмерно обидными читателям. Это - моя точка зрения, которую отстаиваю, не ставя цель оскорбить чьи-либо религиозные чувства. В конце концов, согласно словам апостола Павла, " каждый за себя даст отчёт Богу " (Римлянам 14:12). С уважением ко всем читателям и сотрудникам Портала «Богослов», Игорь Лысенко, Свидетель Иеговы. fr Pavel, Shoumen, Bulgaria 02 октября 2010г. 23:05 Лысенко, По всему видно, что Вы искренный и верующий человек. Вам не ясно, что Свидетели Иеговы - это псевдохристианскоя американская секта в иудейском духе, основана в 1876 г., а не в 33 г., как Православная церковь? Читайте и думайте: Казаков, О. Иеговизм: культ галантерейщика. СПб., Сатисъ, 1995; http://www.wco.ru/biblio/books/iegov1/Main.htm прот. Сергий Точеный 03 октября 2010г. 13:25 Лысенко. Уважаемый Игорь, не затруднит ли Вас прочитать  1 Иоанна 5:7  А лучше всего - всю пятую главу. Лысенко Игорь, Харьков 04 октября 2010г. 21:29 Уважаемый fr Pavel, Shoumen! Спасибо Вам за отклик и побуждение читать указанный Вами источник и думать над прочитанным. Данную книжку я прочитал ещё 13 лет назад. Скажу Вам, что предложенное Вами для прочтение издание, на мой взгляд, не относится к числу тех, которые можно серьёзно воспринимать как источник объективной и непредвзятой информации.  Чтобы не быть голословным, упомяну хотя бы один момент. Так, автор этой книжицы, критикуя Свидетелей Иеговы за то, что они не верят в догмат о Троице, в качестве аргумента в пользу истинности этого догмата приводит 1 Иоанна 5:7 из Синодального перевода Библии, т.е. тот текст, к  которому меня отсылает прот. Сергий Точёный, чья реакция на мой комментарий следует за Вашей.

http://bogoslov.ru/article/1046244

607 Определение «О православной миссии в современном мире» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/527258. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 609 О комиссии [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.sbkrpc.ru/o-komissii.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 610 Балашов Н., свящ. Развитие литургической культуры: богословские и пастырские аспекты [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://typikon.ru/liturgic/balashov_lit_cult.htm (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 618 См.: Филарет (Вахромеев), митр. Сообщение о деятельности Синодальной Богословской комиссии в межсоборный период [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/422565.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 619 О сайте «Православный журнал „Благодатный огонь“» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/text/about/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 620 Каверин Н. Богослужебные заметки штатного приходского миссионера [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/biblio/458/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 629 Владимир (Котляров), митр. Доклад митрополита Санкт-Петербургского Владимира на первом заседании комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1127779. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 632 См.: Состоялось очередное заседание комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1275112.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 634 См.: Темы к рассмотрению комиссиями Межсоборного присутствия в 2015–2018 гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia. ru/db/text/3983877.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 658 См. книгу Александра Эткинда «Хлыст: Секты, литература и революция» (М., 1998), где показывается роль в Русской революции не только революционеров, но и поэтов и философов Серебряного века, а также старообрядцев и сектантов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В 1922 году член правления Общества церковных приходов и Спасского братства, руководитель «Никольского содружества». За активное участие в церковно-общественной жизни неоднократно репрессирован (1920, 1922, 1924, 1934 гг.) Отбывал 3-летний срок в Соловках (1924 - 1927). Последний раз арестован 5 июня 1937 г. 19 августа 1937 г. Военной коллегией Верховного суда СССР приговорен за «участие в антисоветской террористической фашистской организации» к высшей мере наказания. Расстрелян в Москве 19 августа 1937 г. (Донское кладбище). Реабилитирован 10.10.1991 г. …Мать Леонида Дмитриевича Аксенова и мой родной прадед по моему отцу, умершему 28 августа 1988 года, – родные сестра и брат. С уважением, Л. Владимирова (Одесса). 2. Увы, это неизвестно... При знакомстве с житийными материалами, обратила внимание на это разночтение. У о.Иоанна (Маслова) нашла следующее объяснение: " Большинство авторов жития св. Тихона вслед за митр. Евгением Болховитиновым (Цит. соч., стр. 4) называют отца св. Тихона “Саввою”. Подлинное же имя отца Святителя “Савелий”. Об этом сказано в указе Св. Синода о назначении выпускника семинарии Тимофея Соколовского (будущего святителя) на должность учителя поэзии (Житие св. Тихона. Н. Сергиевского, стр. 9; прот. Лебедева, стр. 7). В “Записках Чеботарева” святитель называет себя “Тимофеем Савельевичем” (стр. 7). По имени отца святитель носил в семинарии фамилию Савельев. " http://www.glinskie.ru/biblio/shim/stz/stz03.html Можно предположить, что в какой-то момент кто-то ошибся, потом ошибку стали повторять. 1. отца святителя звали Савелий Внесите доп. ясность - когда и как была допушена ошибка - ??? Зачем или почему??? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Что на данный момент можно узнать о смерти Евгения Кунгурова В Коми у женщины отобрали пенсии из-за езды к покойному мужу Пропавшего студента в Перми нашли мертвым в лесу: подробности Под Курганом объявили принудительную эвакуацию: детали Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/24/...

Сие творите в Мое воспоминание». Теперь Тело и Кровь Христовы народу преподает священник. 32. Ответ на 28., Дионисий13: А сектантский фильм вообще не может претендовать на объективность. мяблоков, пусть люди посмотрят и сделают выводы без подсказок иных http://www.psmb.ru/v...henie-pro-et-contra/ Парадокс в том, что кочетковцы даже не замечают, что и этот фильм также обличает их, как и первый " Разоблачение " . Говорят одно, а кадры показывают иное. Хотя бы та же справка. Ну не лукавьте. Поберегите свои бессмертные души, ведь хоть и говорит ваш учитель, что душа смертна, но это ложь. Разве вот и эти строки их Катехизиса катехизаторов не обличают Кочеткова: " Итак, можно думать, что человек-грешник живет в аду не в божественной вечности, а уже здесь, на земле,в этой безблагодатной земной жизни, наполненной бессмысленными страданиями. Не исключено, что, становясь прахом, он уходит в небытие. Как знать, но, скорее всего, и это происходит не сразу. Он, может быть, еще долго блуждает астральными останками своей души в падшем, объективированном мире, в том " космосе " , который люди часто " видят " сразу после своей клинической смерти. Это больше походит на вечную муку постепенного и полного саморазрушения " . (свящ. Георгий Кочетков. Катехизис для катехизаторов. М., 1999, с. 595.) 31. Ответ на 28., Дионисий13: пусть люди посмотрят и сделают выводы без подсказок иных Кочетковские сектанты решили дать сцылку на гнусный киносюжет, в котором возводится клевета на московское священноначалие. Лучше уж смотреть правдивое кино о событиях 1997 года, когда кочетковские хунввейбины по указке своего главаря избили и отправили в психушку православного батюшку о.Михаила Дубовицкого: http://www.blagogon.ru/biblio/94/ 30. Ответ на 27., М.Яблоков: А сектантский фильм вообще не может претендовать на объективность. мяблоков, пусть люди посмотрят и сделают выводы без подсказок иных 29. Ответ на 23., Алефтина04: на дворе 2013 год, и пора бы уже исходить из современных реалий. Каковы ваши реалии нам известно. Кочетков не покаялся ни в одной исповеданной им ересей, обновленческая секта кочетковцев как была, так существует. А сектантский фильм вообще не может претендовать на объективность. Да, что там говорить, достаточно сходить в воскресенье на литургию в Новодевичий монастырь г.Москвы, чтобы понять что там творится и какой там дух... а потом посмотреть что за " полулитургические агапы " сектанты совершают в сквере у главного входа в монастырь.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/01/11/ig...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010