Gregory the Theologian and St. Maximus the Confessor. Berkeley, California. Tollefsen, T. Th. 2013. “St Maximus’ Concept of a Human Hypostasis”, 115–127 in Knowing the purpose of creation through the resurrection. Proceedings of the Symposium on St. Maximus the Confessor. Belgrade, October 18–21, 2012, edited by Bish. Maxim (Vasiljevic). Sebastian Press & the Faculty of Orthodox Theology – University of Belgrade. Tolstoi, L. N. 1989. “Vospitanie i obrazovanie (Upbringing and education)”, 205–232 in L. N. Tolstoi. Pedagogicheskie sochineniia (Pedagogical works), edited by N. V. Veikshan (Kudriavaia); Akademiia pedagogicheskikh nauk SSSR. Moscow: Pedagogika. Ushinskii, K. D. 1948. Sobranie sochinenii (Collected works). 11 vols. V. 1. Moscow; Leningrad: Izdatel’stvo Akademii pedagogicheskikh nauk RSFSR, 1948–1952. -. 1950. Sobranie sochinenii (Collected works). 11 vols. V. 8, 9, 10. -. 1990. “O narodnosti v obshchestvennom vospitanii (About the nation in public education)”, 41–43 in Lebedev, P. A., ed. 1990. -. 1990. “Trud v ego psikhicheskom i vospitatelnom znachenii (The labor in its psychological and educational value)”, 45–51 in Lebedev, P. A., ed. 1990. Vakhterov, V. P. 1990. “Osnovy novoi pedagogiki (The foundations of a new pedagogy)”, 520–545 in Lebedev, P. A., ed. 1990. Ventsler, L. 2006. “Fenomenalnost i nefenomenalnost chelovecheskoi lichnosti (Phenomenal and phenomenally of the human person)”. Istoriko-filosofskii ezhegodnik za 2005 g. (Historical-philosophical Yearbook 2005):285–293. Vinogradov, I. I. 1987. Po zhivomu sledu: Dukhovnye iskaniia russkoi klassiki (Live on the track: the Spiritual quest of the Russian classics). Moscow: Sovetskii pisatel’. Volf, M. 2013. “Individualnost v tserkovnom soobshchestve (Individuality in the Church community)”, translated by O. Rosenberg, 230–241 in Bodrov A. and Tolstoluzhenko M., eds. 2013. Voronov, V. V. 2002. Pedagogika shkoly v dvukh slovakh (Pedagogy school in two words). Moscow: Pedagogicheskoe obschestvo Rossii.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

126.       " Киевский митрополит Петр Могила " С. Т. Голубева, т. 1, Киев, 1883//ЖМНП. 1884. 1. 127.       " Русский проповедник XVII в. " и " Иеродиякон Дамаскин " И. Яхонтова//ЖМНП. 1884. 4. 128.       " Духовное образование и духовная школа в России при Петре Великом " А. Архангельского//ЖМНП. 1884. 6. 129.       " Палинодия Захарии Копыстенского " В. 3. Завитневича//ЖМНП. 1884. 7. 130.       " Влияние церковного учения и древнерусской духовной письменности на миросозерцание русского народа " А. Попова//ЖМНП. 1884. 131.       " Митрополит Платон Левшин как проповедник " А. Надеждина, Казань, 1883//ЖМНП. 1884. 12. 132.       О двух древних памятниках упраздненного Киево-Межигорского монастыря//КЕВ. 1884. 6, 7. 133.       Уставы, сиесть артикулы братские//КЕВ. 1884. 8. 134.       Некролог профессора Н. И. Щеглова//КЕВ. 1884. 3. 135.       Некролог профессора Ф. А. Терновского//КЕВ. 1884. 11, 12. 136.       Краткое руководство к катехизическому христианскому учению в церквах Подольской епархии на 1833 год//КЕВ. 1884. 14. 137.       Западнорусский лицевой ирмологий XVII века//ТКДА. 1884. 5. 138.       Новооткрытый список " Палинодии " Захарии Копыстенского//ТКДА. 1884. 6. 139.       Письма Киевского митрополита Самуила Миславского к высочайшим особам и другим лицам//ТКДА. 1884. 3. 140.       Дневник Ф. М. Дове//Исторический вестник. 1884. 10. 141.       " Пчела Почаевская " С. Голубева. Почаев, 1884 (рецензия)//КС. 1885. 1. 142.       Рефераты на VI археологическом съезде в Одессе, имеющие отношение к духовной науке//ТКДА. 1885. 1 — 3 143.       Попечительность Киевского митрополита Филарета о материальном обеспечении сельского духовенства Киевской епархии//ТКДА. 1885. 144.       Общественно-политические брожения в Киевской губернии в 1846 и 1847 годах//Исторический вестник. 1885. 9. 145.       Холмско-Подляские православные монастыри Холмский, Замостецкий и Яблочинский//Памятники русской старины в Западных губерниях, издаваемых с Высочайшего соизволения П. Н. Батюшковым.

http://bogoslov.ru/person/401224

124 . Признавал ли Конон Белокриницкую иерархию правильною и законною (1884 г., т. 1). 125 . Ответ Единоверцу «Востока» (1884 г., т. 1). 126 . Из писем и резолюций митр. Филарета (1884 г., т. 1). 127 . Г. Пругавин возродившийся в «Старообрядце» (1884 г., т. 1). 128 . «Восток», защищающий старообрядцев от «Старообрядца» (1884 г., т. 1). 129 . «Одно слово (Старообрядца) газете Восток» (1884 г., т. 1). 130 . Об одном ревнителе раскола и одном защитнике православия (1884 г., т. 1). 131 . Два слова одному фельетонисту и газетчику (1884 г., т. 1). 132 . Из писем митр. Филарета к архим. Антонию (1884 г., т. 1). 133 . Удивительное известие (1884 г., т. 1). 134 . Ответы на пять вопросов, поданных старообрядцами бывшему иеромонаху Пафнутию (1884 г., т. 2; изданы и особой книгой). —560— 135 . Безобразия «Старообрядца» (1884 и 1885 гг.). 136 . Резолюция митр. Филарета по делу, касающемуся раскола (1884 г., т. 2). 137 . Несколько слов в дополнении к беседе архим. Павла о том, что нужно священнику для успешного действия в обращении старообрядцев (1884 г., т. 2). 138 . Нечто об о. Пафнутии и о. Верховском. По поводу разбора пяти вопросов (1884 г., т. 2). 139 . Из писем в редакцию (1885 г., т. 1). 140 . Присоединение старообрядца к православной церкви (1885 г., т. 1). 141 . Кто такой издатель (мнимых) «Исторических исследований (якобы) служащих к оправданию старообрядцев» (1885 г., т. 1). 142 . Назидательный пример для православных и мнящихся «древне-православных» (1885 г., т. 2). 143 . Еще о безобразиях «Старообрядца» (1885 г., т. 2). 144 . История Белокриницкого священства (1885 и 1886 гг.). Эта история, составляющая сокращенное изложение напечатанная в 1874 г. первого тома «Истории Белокриницкой иерархии», издана тогда же отдельной книгой. 145 . Несколько слов о Казанском собрании епископов поволжских и смежных епархий (1885 г., т. 2). 146 . Нечто о заграничных раскольниках и наших к ним выходцах (1885 г., т. 2). 147 . На Рогожском Кладбище (1885 г., т. 2). 148 . Вопросы, требующие решения. Дополнение к статье: «На Рогожском Кладбище» (1885 г., т. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

232 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 2; Дело в СПбДЦК .(а 1884 г. [Издания акафиста свт. Моисею, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 233 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дела об акафисте в СПбДЦК за 1878, 1884,1888 гг. [Издания акафиста прп. Варлааму, игумену Хутынскому, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 235 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 65; Дела в СПбДЦК на 1865,1884 гг., а также в МДЦК – за 1883 г. [Издания акафиста Пресвятой богородице ради чудотворной Ее иконы Феодоровская см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 236 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 75; Дело в МДЦК на 1884 г. [Издания акафиста прп. Петру царевичу, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 237 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 10; Дело в МДЦК за 1885 г. [Издания акафиста прп. Мефодию, Пешношскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 238 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 12; Дело в СПбДЦК ля 1885 г. [Издания акафиста свт. Леонтию, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 239 См.: АСС. Дела об акафисте: 1884. II отд. 1 стол. 18; 1885. II отд. 1 стол. 14; Дела в СПбДЦК за 1884,1885 гг. [Издания акафиста свв. благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 240 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста св. Иакову, Боровичскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 241 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 32; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста свв. благоверным князьям Феодору, Давиду и Константину, Ярославским чудотворцам, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 245 Алексей Павлович Храповицкий по окончании в 1885 году курса в Санкт-Петербургской духовной академии и пострижении в монашество с именем Антония был назначен в сане иеромонаха на должность помощника инспектора Санкт-Петербургской духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

[Отзыв на:] Сочинение студента Четыркина Георгия «Происхождение акафиста Божией Матери»//Там же. С. 277–278. 1884 [Реферат сообщения «Страшный суд в памятниках византийско-русского искусства«]//Рефераты заседаний VI АС в Одессе. Одесса, 1884. 5-я паг. С. 6–7. Сообщение сделано 20 августа 1884 г. [Реферат сообщения «О следах апокрифических евангелий в древнерусской иконописи»]//Там же. 10-я паг. С. 11. Сообщение сделано 28 августа 1884 г. [Библиографическая заметка:] Толкование на божественную литургию по чину св. Иоанна Златоустог о и св. Василия Великого . Протоиерея Василия Нечаева. Издание третье, вновь пересмотренное. М., 1884//ЦВс. 1884. 3 марта. 9, часть неофиц. С. 6. Подпись: Η П. [Библиографическая заметка:] Обзор русской духовной литературы; книги первая и вторая 862–1863 г.; соч. Филарета (Гумилевского) , архиепископа черниговского. Издание третье, с поправками и дополнениями автора. СПб., издание книгопродавца И. Л. Тузова, 1884//Там же. Подпись: Η. П. [Библиографическая заметка] Χριστιανικ " Αρχαιολογα ρανισθεσα κα κδοθεσα π Διονσιου λατα ρχιμανδρτου, τμος πρτος. ν Αθναις, 1883//Там же. С. 6–7. Подпись: H. Π. [Библиографическая заметка:] Жития святых, чтимых православною церковию, с сведениями о праздниках господских и богородичных и о явленных чудотворных иконах, составленные преосв. Филаретом (Гумилевским) , архиеп. черниговским, с дополнениями из других, с изображениями святых и праздников академика Ф. Г. Солнцева, с приложением портрета преосв. Филарета. СПб., 1885. Издание книгопродавца И. Л. Тузова//ЦВс. 1884. 27 окт. 43, часть неофиц. С. 8. Подпись: Η. П. [Отзыв на:] Сочинение студента Погребова Ивана «История праздника Рождества Христова»//ЖЗСДА за 1883/4 уч. г. 1884 (на обл.: 1886). С. 111–112. 1885 Лекции по церковной археологии, читанные студентам СПб. Дух(овной) академии в 1884/5 г. СПб., 836, 52 с., XV табл. Литографированное издание. Лекции по церковной археологии, читанные Н. В. Покровским студентам С.-П(етербургской) Д(уховной) академии в 1885/6 (г.) СПб., 1885. 541 с., табл.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Алексей Александрович Чижов (1863-авг. 1931) – сын псаломщика Вологодской епархии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). Псаломщик Флоро-Лаврской Павлопредтечинской церкви Грязовецкого уезда. С 06.10.1884 диакон той же церкви. С 08.09.1887 священник Устюжской Варваринской градской церкви. С 03.02.1897 священник Иоанно-Предтеченского женского монастыря. С 28.08.1888 законоучитель и учитель пения женского начального училища. С 17.09.1896 благочинный церквей г. Устюга. Умер в Устюжской тюрьме. См. ВЕВ. 1899. 17. С. 367-368. Николай Михайлович Юлин (ум. 23.04.1887) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 17.09.1884 псаломщик Успенского собора г. Устюга. См. Юлин Николай//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6767 Аркадий Александрович Дмитревский (13.09.1864–21.05.1913) – сын священника Петро-Павловской Слободской церкви Кадниковского уезда Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 13.02.1885 псаломщик Богородской Комельской церкви Грязовецкого уезда. С 16.06.1885 диакон той же церкви. С 03.04.1888 священник Крестовоздвиженской Каменской церкви Кадниковского уезда. См. Дмитревский Аркадий Александрович//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=2442 Александр Вениаминович Жаворонков (ок. 1861–1889) – сын священника Верюжской Введенской церкви Вельского уезда Вениамина Архиповича Жаворонкова. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). 25.11.1884 священник Троицкой Подлесновской церкви Вологодского уезда. С 23.10.1885 законоучитель им же открытой Троицкой Подлесной церковно-приходской школы. Женат на дочери умершего священника той же церкви Раисе Яковлевне Смирновой. См. Клировая ведомость Троицкой Подлесной церкви Вологодского уезда за 1885 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 68. Д. 34. Л. 5 об. -6; Жаворонков Александр//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6773 Евлогий Акиндинович Леопардов (12.08.1861 – после 1918) – сын диакона Покровской Сямской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 30.09.1884 диакон Устюгском Успенском соборе. С 08.11.1886 священник Георгиевской Фрязиновской церкви Вологодского уезда. 19.02.1891 по прошению перемещен к Преображенской Карачуновской церкви Кадниковского уезда Вологодской губернии. С 30.03.1891 законоучитель Карачуновского земского училища. С 13.09.1914 по прошению перемещен к Никольской Зубовской церкви того же уезда. С 10.10.1914 законоучитель 2-го и 4-го Катромских земских училищ. 1916 г. См. Клировая ведомость Николаевской Зубовской церкви за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 818. Л. 3 об. – 4; Г. Ивашутина. Откуда пошли Леопардовы? История одной фотографии//Газета Призыв. Харовск.

http://bogoslov.ru/article/6191927

  References 1.Adrianova-Peretts V.P. Puteshestviia.[The travels.] Book I, part. VIII. M.—L., 1941. 2.Attaia M.O. PatriarkhAntiokhiiskiiMakariiistareishiispisok ego puteshestviianaRus " arkhidiakonaPavlaAleppskogo. [Patriarch Macarius of Antioch and the oldest list of his travels to Russia Archdeacon Paul of Aleppo.]M., 1913. 3.Bazili K.M. SiriiaiPalestina pod turetskimvladychestvom v istoricheskomipoliticheskomotnosheniiakh. [Syria and Palestine under Turkish rule in the historical and political relations.] M.—Ierusalim, 2007. 4.Gibbenet N. IstoricheskoeissledovaniedelapatriarkhaNikona. [Historical research of Patriarch Nikon " s affairs.]SPb., 1882–1884. 5.Ivanov N.A. Sistema milletov v Arabskikhstranakh XVI–XVII vv. [Millet system in Arab countries XVI–XVII centuries.]//Vostok. 1992, 6. 6.Kapterev N.F. KharakterotnosheniiRossii k pravoslavnomuVostoku v XVI i XVII stoletiiakh. [Nature of relations between Russia and the Orthodox East in the XVI and XVII centuries.]SergievPosad, 1914. 7.Kapterev N.F. Snosheniiaierusalimskikhpatriarkhov s russkimpravitel " stvom. [Patriarch of Jerusalem relationship with the Russian government].—In 2 vols.SPb., 1895–1898. 8.Kapterev N.F. SnosheniiaierusalimskogopatriarkhaDosifeia s russkimpravitel " stvom (1669–1707). [Patriarch of Jerusalem Dosifey relations with the Russian government (1669–1707).]M., 1891. 9.KobishchanovT.Iu. Khristianskieobshchiny v arabo-osmanskom mire.(XVII – pervaiatret " XIX v.).[Christian communities in the Arab-Ottoman world.(XVII – the first third of the XIX century).]M., 2003. 10.KrachkovskiiI.Iu. v XVII v. [Description Macarius of Antioch, as a monument to Arab geographical literature and as a source for the history of Russia in the XVII century]. — In :AkademikI.Iu. Krachkovskii.Izbrannyisochineniia.[Selected Writings.] Book I. M.—L., 1955. 11.Lebedev A.P. Istoriiagreko-vostochnoitserkvi pod vlast " iuturok. OtpadeniiaKonstantinopolia do nastoiashchegovremeni. [History of the Greek Eastern Church under Turkish rule.From the fall of Constantinople to the present.]—In 2 vols.SergievPosad, 1896–1901.

http://bogoslov.ru/article/4150520

560. Хировский или Чуровский – Николаевский , женский скит, общежительный, Бессарабской губ., Оргеевского уезда, в 18 вер. к западу от Оргеева, на равнине, в лесу, при ручье Хирове. Он был первоначально мужским, существовавшим в XVIII ст. и сгоревшим в 1803 г. В 1805 г. он снова обстроен, но в него были переведены инокини скита Гертопа. При ските существует училище. Защук, “Бессараб. обл.”, II, 210; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1861 г., 22 (пожертв. земля); 1884 г., 250 (училище). 561. Христорождественский , женский, ныне приходская церковь в гор. Уфе, по Казанской ул., при начале ее от р. Белой. Основан в XVI ст. вместе с основанием гор. Уфы (но никак не в 1549 г.) и первоначально находился в самом кремле, имея 2 церкви Рожд. Хр. и св. Алексия, челов. Божия. В 1759 г. истреблен пожаром, почему в 1760 г. переведен на Казанскую ул. к вновь строив. церкви. В 1764 г. положен в 3-м классе, а в 1777 г. за ветхостью зданий переведен в Слободской Спасский м-рь Вятской губ., церковь же обращена в приход. “Ист. Рос. Иер.”, V, 712; VI, 1053; Рычков, “Топогр. Оренб.”, II, 198; “Оренб. губ. в.”, 1852 г., 17 (Описание м-ря); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 982 (игум. Таисия, 1765 г.). 562. Цагерский – Богородицкий , мужской, ныне церковь в сел. Цагери, Кутаисской губ., Лечгумского у., в 15 вер. к сев.-зап. от мест. Лайлаши, на прав. берегу Цхенис-цхали, против сел. Мури. Был кафедрою епископов Цагерели, паства которых распространялась на весь Лечгум и Сванетию. В церкви сохранился серебряный с позолотою крест царя Георгия X или XI ст. Тут же находится гробница Дадиана Григория, умершего в 1804 г. За неимением братии в 1884 г. он упразднен, при чем надельные земли с находящимися на них зданиями и все движимое имущество переданы в собственность Намарневского м-ря. “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 232; Brosset, “Voy. archéol.”, Rpp. IX, 23, Klaproth, “Voy. autour d. Kauk.”, II, 98. 563. Цаишский , мужской, ныне церковь в сел. Цаиши, Кутаисской губ., Зугдидского у., к зап.-юго-зап. от Зугдиди, близ дороги в Самурзахан, при рч. Джуме. Принадлежит к числу древнейших, и был резиденциею епископа, с титулом митрополита. В церкви находятся крест Баграта III, царя Абхазии и Карталинии, относящийся к концу X ст. и большой образ Божией Матери, писанный в царствование Левана Дадиана. До 1884 г. он состоял во 2-м классе и управлялся архимандритами, но в 1884 г. по малочисленности братии упразднен. “Собр. узак. и распор. правит.”, 1884 г., 80, ст. 634; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1884 г., 232; Brosset, “Voy. archeol.”, Rapp. VII, 26.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

227. Иосифовский , женский, общежительный, Екатеринославской губ., Новомосковского у., при дер. Марьевке. Учрежден в 1873 г. под именем женской общины на средства жены тайн. сов. Полнер, пожертвовавшей 500 десят. земли. В 1885 г. община переименована в общежительный м-рь. При м-ре учреждена школа. “Собр. узакон. и распор правит.”, 1873 г., 38, ст. 387; 1886 г., 5, ст. 52; “Извл. из отч. Об.-Пр.”, 1873 г., 92; 1885 г., 189. 228. Казанская , женская община, при сельце Шамордине, Калужской губ., Перемышльского у., в 20 вер. к сев.-зап. от Перемышля, при рч. Выссе. Учреждена с больницею при ней в 1884 г. в имении, пожертвованном умершею вдовою надворн. советн. Ключеревою. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1884 г., 78, ст. 616; “Извл. из отч. Об.-Пр.”, 1884 г., 257. 229. Казанская – Боголюбивая , женская община, при сельце Петропавловском, Калужской губ., Мосальского у., в 85 вер. к юго-зап. от Мосальска, при рч. Любуше. Учреждена в 1868 г. с училищем и больницею при ней; в обеспечение общины вдова подполкоп. Белокопытова пожертвовала усадьбу и 485 дес. земли с вод. мельницею. “Полн. Собр. узакон. и распор. правит.”, 1868 г., 111, ст. 910; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1868 г., 151; 1884 г., 253. 230. Казанский , женский, общежительный, при селе Таволжанке, Воронежской губ., Новохоперского у., в 25 вер. к сев. от Новохоперска, по Московскому тракту, при рч. Таволжанке. Основан в 1884 г. с приютом при нем для сирот девиц духовного звания и с содержанием без помощи казны. “Собр. узакон. и распор. правит.”, 1884 г., 50, ст. 400; “Извл. из отч. Об.-Пр.”, 1884 г., 233 (здесь неправильно село Таволжанка названо дер. Поволжанка). 231. Казанский , мужской, общежительный, Смоленской губ., Сычевского у., в 2 вер. от Сычевки. Учрежден в 1864 г. на земле, уступленной Сычевским городским обществом, с укреплением за ним Сычев. купеч. сыном Боушевым 211 десят. земли, находящейся в Бобровском уезде Воронежской губ. “Собр. узак. и распор. правит.”, 1864 г., 34, ст. 214; Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764–1869 г.”, 158.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Николай Алексеевич Панцырев (12.06.1862 – март 1925) – сын протоиерея Богородицерождественской Говоровской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 20.08.1884 псаломщик Спасо-Преображенской Бруснишенской церкви Вологодского уезда. С 22.03.1887 диакон Воскресенской Боровецкой церкви того же уезда, состоял учителем пения при Боровецкой земской школе. С 02.02.1888 священник Говоровской церкви. См. Клировая ведомость Богородицкой Говоровской церкви Вологодского уезда за 1917 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 41. Д. 77. Л. 174 об. – 176 об. Александр Владимирович Юшков (ок. 1859 – 01.01.1910) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 27.02.1885 псаломщик Николаевской Карачевской церкви Вологодского уезда. С 06.04.1886 диакон Ильинской Уфтюжской церкви Кадниковского уезда. С 23.04.1889 священник Христорождественской Кубеницкой церкви Кадниковского уезда. Священник Ильинской Уфтюжской церкви. См. Юшков Александр//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6788 Михаил Михайлович Быстров (1863-1938) – сын протоиерея Яренского Преображенского собора. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 1884 г. Учитель Часовского народного училища Яренского уезда. С 1888 г. священник Корткеросской Никольской церкви Усть-Сысольского уезда. См. Малыхина А.Г., Фадеева Н.В. История церквей и духовенства Коми края. Сыктывкар 2021. С. 157. Алфей Вячеславович Патоков (ум. 1932) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 04.08.1884 псаломщик Халезской Введенской церкви Никольского уезда Вологодской епархии. С 15.12.1885 диакон. С 18.02.1888 священник Уфтюжской Преображенской церкви Устюжского уезда. С 02.03.1902 перемещен к Николаевской Ягрышской церкви Сольвычегодского уезда. С 09.06.1907 Пинежский окружной миссионер. С 12.11.1907 перемещен к Бобровской Николаевской церкви Устюжского уезда. Оставлен на месте? С 02.01.1912 перемещен к Георгиевской Димитриевской Наволоцкой церкви Устюжского уезда. Оставлен на месте? С 19.06.1916 перемещен к Николаевской Нимендской церкви того же уезда, с 08.08.1916 к Ягрышской Николаевской церкви Сольвычегодского уезда. См. Патоков Алфей//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6563

http://bogoslov.ru/article/6191927

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010