Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Петр первоверховный ап. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Июнь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9396.jpg:   Размер: 774x1200, 0.93 MPix, 208 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (305) , (13) . Описание: [Византия. VI.] Апостол Петр. Энкаустическая икона. Византия. 2-я половина VI в. 92,8 х 53,1. Монастырь св. Екатерины на Синае. Египет. Файл 9398.jpg:   Размер: 704x1200, 0.84 MPix, 194 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (311) , (16) . Описание: [Новгород. XVI.] Апп. Петр и Павел с житием. Икона. Новгород. XVI в. 162 х 119. Новгородский Историко-Архитектурный Музей-Заповедник. Файл 9403.jpg:   Размер: 1298x1800, 2.34 MPix, 405 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (294) , (4) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 9404.jpg:   Размер: 963x1200, 1.16 MPix, 230 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (215) , (3) . Описание: [Грузия, предположительно- 19-ый век, Тбилиси, кладбищенская церковь свв.первоверховных апостолов Петра и Павла на одноименном кладбище] Св. первоверховные апостолы Петр и Павел Файл 11540.jpg:   Размер: 146x283, 0.04 MPix, 13 Kb. Дата: 2010-08-09, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (234) , (3) . Описание: Апостол Петр. Золото, эмаль. Византия. XI век. Фрагмент «Золотого алтаря» в соборе Сан-Марко в Венеции. 1345 год с включением частей XI-XIII веков. Собор Сан-Марко богат ценнейшими художественными сокровищами, но самой главной святыней является так называемый «Золотой алтарь» (Pala d " Oro) — алтарная преграда величиной 2,12x3,34 м. От первого «Золотого алтаря», заказанного в Константинополе венецианским дожем Пьетро II Орсеоло (991-1009 гг.), практически ничего не осталось. В XII веке дож Орделаф[...]

http://pravicon.com/icon-2711-photo

История М. м. также реконструируется фрагментарно. В 922 г. по приказу имп. Романа I Лакапина из М. м. в мон-рь Мирелейон в К-поле были перенесены 3 саркофага с останками имп. Маврикия и его родственников ( Const. Porphyr. De cerem. 1829. P. 646-647). В это время район Маманта приобрел иной облик. Согласно договорам Византии с Русью 907 и 944 гг., порт Маманта был единственным местом, где имели право жить легально рус. купцы. Отсюда им позволяли ездить на основные рынки К-поля группами не более 50 чел., без оружия, и торговать беспошлинно (ПВЛ. 1996. С. 17, 24, 153, 160-161). К кон. X в. мон-рь находился в упадке; его возрождение началось после того, как общину возглавил св. Симеон Новый Богослов . Он поступил в М. м. в кон. 70-х гг. X в., в 980 г. был здесь рукоположен во пресвитера. Спустя нек-рое время патриарх Николай II Хрисоверг (979-991) утвердил его в сане игумена М. м. Св. Симеон предпринял масштабную реконструкцию монастыря: приказал освободить храм от старых саркофагов, выстлал пол мраморными плитами, украсил новыми иконами и лампадами. Ок. 996-998 гг. группа монахов воспротивилась игуменству Симеона, жаловалась на него патриарху св. Сисинию II (996-998), но Симеон вскоре изгнал их из мон-ря. Из-за сложных отношений св. Симеона с церковными властями он вынужден был в 1009 г. покинуть М. м. Симеон умер в основанном им монастыре св. Марина в Хрисополе близ К-поля в 1022 г.; его мощи были перенесены в М. м. в 1053 г. ( Nicet. Pector. Vita Sym.//OrChr. 1928. Vol. 12). К сер. XII в. мон-рь вновь пришел в упадок, т. к. ранее был передан в частное владение неким феодалам в качестве харистикия . В 1147 г. его взял под свое покровительство придворный мистик Георгий Каппадокиец, который еще раз перестроил мон-рь, получив финансовую поддержку от патриархов Космы II Аттика (1146-1147) и Николая IV Музалона (1147-1151). Соборный храм был вновь украшен золотом и иконами. Монастырь располагал теперь большими владениями, получил независимый статус с правами самоуправления общины; игуменом стал Афанасий, прежде бывший экономом к-польского мон-ря Христа Филантропа. В конце жизни Георгий принял монашество в М. м. с именем Григорий. В 1158 г. игум. Афанасий составил Типикон, который сохранился до наст. времени. Община в то время состояла из 29 монахов, их подписи стоят под Типиконом. Он включал 48 глав и в основном опирался на Евергетидский Типикон (2-я пол. XI в.) ( Дмитриевский. 1895; Εστρατιδης. 1928). В 1164 г. Типикон получил апробацию и был одобрен комиссией имп. секретаря Иоанна Дифера, состоявшей из настоятеля Студийского монастыря Феофилакта, студийских монахов и нек-рых придворных. Вероятно, М. м. считался связанным со Студием и в ряде вопросов подчинялся этой столичной обители.

http://pravenc.ru/text/2561782.html

Продолжающееся разделение Патриархата на 2 части с кафедрами в Чивидале и в Градо привело к спорам о местонахождении мощей Е. и Ф. По преданию, изложенному в «Хронике патриархов Градо», а также агиографом Пьетро Кало из Кьоджи († 1348), мощи были чудесным образом обретены в захваченной раскольниками Аквилее патриархом Примогением (630-648), к-рый привез их в Градо и поместил в базилике св. Евфимии (Chronica patriarcharum Gradensium. P. 394; ActaSS. Iul. T. 3. Col. 255-257). В 1000 г. венецианский дож Пьетро II Орсеоло (991-1009) получил мощи от патриарха Градо и поместил в крипте ц. св. Марка в Венеции (Ibid. Col. 257). Сторонники Патриархата в Чивидале, контролировавшего Аквилею, настаивали на том, что мощи мучеников остались на месте. Патриарх Поппон из Треффена (1019-1045) дважды разорил Градо и вывез оттуда все реликвии. Он вернул патриаршую резиденцию в Аквилею и в 1021-1031 гг. построил там новый соборный храм, освященный во имя Пресв. Богородицы, Е. и Ф. В конхе апсиды базилики сохранилась фреска, выполненная по указанию Поппона. На ней изображены Пресв. Богородица с Младенцем и предстоящие аквилейские святые во главе с Е. и Ф. В «крипте фресок» под алтарем базилики, где находились мощи мучеников, сохранились росписи, выполненные по распоряжению патриарха Удальриха II из Треффена (1161-1181). На стенах крипты представлены сцены Страстей Господних, на сводах - цикл легенды о Е. и Ф. (начинается сценой «Ап. Петр посылает ап. Марка в Аквилею», заканчивается «Погребением святых Ермагоры и Фортуната»). На своде центрального нефа крипты изображен Е. в позе оранта, по бокам - Ф. и мч. Хрисогон . В распространении почитания Е. и Ф. значительную роль сыграли возраставшее могущество Аквилейских патриархов и неоднократные перемещения патриаршей резиденции. В 1077 г. герм. имп. Генрих IV даровал патриарху Сигеарду герцогство Фриули, после чего началось формирование Патриаршей области. В XIII в. владения Патриаршего престола включали г. Триест, области Каринтия, Штирия и часть Истрии. Значительными земельными владениями располагал также патриарх Градо, чья резиденция находилась в Венеции (с 1105). В 1238 г. Аквилейский Патриарший престол был перенесен в г. Удине, где началось строительство нового кафедрального собора Пресв. Богородицы (1236-1335). В 1282 г. синод под рук. патриарха Раймунда из Ла-Торре постановил торжественно праздновать день памяти Е. и Ф. во всей Патриаршей области. Синод в Градо вынес аналогичное решение в 1296 г. Аквилейский патриарх Бертранд из Сен-Женьеса (1334-1350) велел изготовить монументальную мраморную гробницу для мощей мучеников, к-рые предполагалось перенести в Удине. Саркофаг был украшен рельефами с изображением сцен из Мученичества Е. и Ф. Однако перенесение мощей не состоялось, впосл. саркофаг был использован для погребения Бертранда.

http://pravenc.ru/text/190139.html

Мартина Турского с военной службы и до смерти папы Римского Иоанна XII (964). Заметно знакомство автора с трудами Григория Турского, Беды Достопочтенного, Эйнхарда, хронист использовал сведения из Liber Pontificalis и каролингских анналов (в частности, из Лоршских анналов). Вместе с тем в «Хронике» почти отсутствует влияние «Истории лангобардов» Павла Диакона, типичное для итал. хронистов IX в.; некоторые сюжеты (напр., рассказ о паломничестве Карла Великого в Св. землю) заимствованы, вероятно, из устной традиции. В приложение к «Хронике» Бенедикт написал «Книгу об императорской власти в городе Риме» (De imperatoria potestate in urbe Roma libellus), в к-рой отстаивал проимперскую позицию. Др. автор этого времени, Иоанн Диакон из Венеции, в большей степени находился под влиянием каролингской хронистики. Он занимал видное положение при доже Пьетро II Орсеоло (991-1009), интересы к-рого представлял при дворе Оттона III. Повествование в составленной Иоанном Диаконом «Хронике Венеции и Градо» (Chronicon Venetum et Gradense; нач. XI в.) начинается со времени военных действий, к-рые вел в И. визант. полководец Нарсес против лангобардов, и доводится до 1008 г. В отличие от «Хроники» мон. Бенедикта, посвященной в основном отношениям с франками, Иоанн Диакон больше писал об отношениях правителей И. с Византией. После смерти имп. Оттона III (1002) начались мятежи под предводительством маркгр. Ардуина Иврейского против герм. кор. Генриха II (1002-1024, император с 1014). В 1013-1014 гг. Генрих II разбил Ардуина и занял Рим, где папа Бенедикт VIII короновал его имп. короной. В кон. 1021-1022 г. Генрих II совершил поход на юг И. с целью ослабить в этом регионе влияние Византии. На обратном пути император посетил Павию, где под его председательством прошел Собор, принявший решение о целибате духовенства. Восстание против герм. владычества в Ломбардии стало поводом для похода в И. нового герм. кор. Конрада II (1024-1039, император с 1027). Он не смог войти в Павию, где горожане закрыли перед ним ворота, поэтому его коронация была проведена в Милане.

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Адальберта»). В 994 г. именно св. Адальберт крестил буд. 1-го венг. кор. Вайка, принявшего имя Стефан. О., возможно, был его восприемником и даровал Стефану копию одной из главных реликвий и инсигний герм. государей - св. копья. Гранское архиеп-ство в Венгрии возглавил ученик св. Адальберта - Астрик. Окончательно церковная самостоятельность Венгрии была подтверждена на хофтаге в Равенне (апр. 1001). Архиепископы Зальцбурга лишались возможности проводить миссионерскую деятельность во владениях венг. кор. Стефана I. Тогда же по просьбе польск. кор. Болеслава I О. направил миссионеров на польские земли. Посмертное почитание св. Адальберта Пражского при поддержке императора насаждалось в Польше и Венгрии, по повелению О. частицы мощей святого были отправлены в Ахен, Рим, Равенну, Льеж, Райхенау. О. стремился влиять на церковную политику и в сопредельных регионах: во Франции он вмешался в спор по поводу замещения Реймсской архиепископской кафедры, в 994 г. на Соборе в Лиможе поддержал мон-рь Сен-Рикье в противостоянии с графами Фландрии по вопросу о возвращении обители реликвий. В 996-998 гг. выступил на стороне жителей Венеции в конфликте с еп. Беллуно за контроль над г. Читтанова в Венецианской лагуне. В 996 г. О. был крестным отцом сына венецианского дожа Пьетро II Орсеоло (991-1009) (мальчик получил имя Оттон), а в 1001 г. - его дочери. Венецианцы являлись важными союзниками О. в его стремлении распространять христианство на землях к востоку от своих владений, противостоя тем самым расширению визант. влияния. Церковное искусство и культура В эпоху правления О. культурный подъем - т. н. Оттоновское возрождение - достиг своего апогея. В основе искусства этого времени лежал синтез культурных традиций, восходивших к Византии, Италии, каролингской Франции, классической античности, переосмысленных в новом контексте под покровительством государей Саксонской династии. При этом произведения, создававшиеся в период правления О., отличались большим своеобразием, чем памятники предшествовавшего времени.

http://pravenc.ru/text/2581743.html

1779 Типичным примером является отзыв на диссертацию Р. В. Джапаридзе «Керамическая промышленность Грузии в XI–XII веках», 2 января 1956 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 1. Д. 212. 1781 Крижановская Н. А., Скалон К. М. Описание предметов могильных погребений столиц Усть-Лабинской и Воздвиженской. Описания, выписки из литературы, зарисовки. Б/д: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 1. Д. 19; Крижановская Н. А. 1) Подвески, крестики, пряжки, костяки и др. Описания, зарисовки предметов музеев Чернигова и Белой Церкви. Две зап. книжки. 1930: Там же. Д. 20; 2) Дневники поездки в Харьков, Полтаву, Киев, Херсон, Одессу совместно с Л. А. Мацулевичем. Описания, зари­совки отдельных предметов музеев Харькова, Киева, Херсона, Одессы. Одна зап. книжка. 1930: Там же. Д. 21; 3) Предметы музеев Украины (бляхи, топоры, пряжки, гребни, шашки, стрелы и др.). Опи­сания, зарисовки. Одна тетрадь. 1930: Там же. Д. 22. 1782 «К произведениям церковной архитектуры на Червонной Руси». Переводы статей Казимира Мокловского « Церковь Лавры в Лаврове, романский памятник в Галицкой Руси», Мариана Соколовского «Наблюдения над архитектурой церкви в Лаврове». 1910: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 1. Д. 9. 1783 Якобсон А. Л. Отчет о работе над изучением памятников средневековой архитектуры Армении. 1945; Там же. Д. 143. 1785 Лазарев В. Н. Константинополь и научные школы в свете новых открытий. Б/д: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 4. Д. 25. 1787 Домбровская О. И. О некоторых спорных вопросах в исследовании и датировках памятников средневекового Херсонеса. 13 апреля 1956 г.: Там же. Д. 13. 1788 Липшиц Е. Э. Спорные вопросы истории ранневизантийского феодализма. 29 октября 1958 г.: Там же. Д. 29. Ср.: Липшиц Е. Э. Славянская община и ее роль в формировании византийского феодализма//ВВ. М., 1947. T. 1 (26). 1789 Сюзюмов М. К вопросу об особенностях генезиса феодализма в Византии. 4 ноября 1958 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 4. Д. 42. 1791 Сохранилось лишь гневное письмо Мацулевича Е. Ф. Багаевой о плохой оплате на женских архитектурных курсах от 1 мая 1913 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 3. Д. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По возвращении в герм. часть империи Феофано скоропостижно скончалась (15 июня 991) в Нимвегене (ныне Неймеген) и была погребена в Кёльне в мон-ре вмч. Пантелеимона. Благодаря окружению императрицы-гречанки в придворную жизнь и в политическую практику Саксонской династии были привнесены мн. визант. идеи. Юный О. наряду с латынью (ее преподавал Бернвард Хильдесхаймский ) изучал также и греч. язык (под рук. Иоанна Филагата). В дальнейшем, уже при самостоятельном правлении, в политических идеях О. прослеживалось сильное визант. влияние. После смерти имп. Феофано регентство перешло к имп. Адельгейде. Заметных перемен среди приближенных ко двору не произошло, политический курс в целом оставался прежним. Однако влияние самой регентши уменьшилось. Так, Адельгейде пришлось пойти на новые уступки родовой знати: герм. князьям было даровано право передавать крупные феодальные держания по наследству. Бавария, Швабия, В. и Н. Лотарингия, т. о., закреплялись за правящими герцогскими родами. Продолжалась вооруженная борьба с соседями на границах герм. земель. Лишь к 991 г. герм. войскам удалось одержать верх в продолжительном противостоянии с венг. кн. Гезой, с 983 г. пытавшимся захватить часть баварских территорий. В Дании кор. Свен I Вилобородый (986-1014) возрождал язычество, истребляя христиан и угрожая Шлезвигской марке. В 991-993 гг. велись военные действия против лютичей. Польский кн. Мешко I вновь выступал союзником герм. короля в этих кампаниях. Вместе с тем польск. князь перенес столицу своих владений из Познани, епископская кафедра к-рой на тот момент находилась в юрисдикции Магдебургского архиепископа, в Гнезно , город, к-рый был в меньшей степени затронут герм. влиянием. Рост самостоятельности и могущества кор. Гуго Капета привел к конфликту по поводу назначения архиепископа Реймса. Вопреки воле папы Римского Иоанна XV (985-996), которого поддержали также О. и знать Восточнофранкского королевства, Гуго Капет добился смещения в 991 г. с Реймсской кафедры прежнего архиеп. Арнульфа († 1021) - внебрачного сына Лотаря III и назначения на нее Герберта Орийакского (папа Римский Сильвестр II в 999-1003). В Риме обретал все большее влияние знатный род Кресценциев: Кресценций II († 998) присвоил себе титул «герцог и сенатор всех римлян» и фактически не признавал права правителя из Саксонской династии на власть в Риме. Самостоятельное правление

http://pravenc.ru/text/2581743.html

1725 Залесская В. Н. Л. А. Мацулевич//Византиноведение в Эрмитаже. Л., 1991. С. 74–78 (здесь опубликован список работ ученого); Белоброва О. А. Л. А. Мацулевич//Советское искусствознание. М., 1987. Вып. 21; Вздорнов Г. И. Волотово. М., 1989. С. 26–32. 1729 Там же. Л. 2а, 2а об. Владимир Антонович Мацулевич, старший брат Л. А. Мацулевича, был одним из участников организации и устройства большой кустарно-промышленной выставки в Петер­бурге в 1908–1909 гг. (Там же. Л. 3 об.), позже – оргнизатором и первым руководителем музея Крас­ной Армии в Петрограде, а затем в Москве (Там же. Л. 6 об.). 1730 Письмо Д. В. Айналова к Л. А. Мацулевичу от 28 мая 1912 г. из Козельца: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 3. Д. 47. Л. 14 об. 1731 В фонде сохранились письма В. А. Мацулевича из блокадного Ленинграда. Среди них – траги­ческое известие: «Тетя и мама не вынесли трудностей жизни и, несмотря на все наши старания и заботы, умерли: тетя 5.1, мама 9.1» (письмо от 22 января 1942 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 3. Д. 128. Л. 7). На этом практически заканчиваются сведения о личной жизни Л. А. Мацулевича. Не понятно, когда он женился на Жаннете Андреевне Вирениус, с которой он, возможно, познакомился на Бестужевских женских курсах. Известно, что в 1921 г. она еще носила девичью фамилию (Памятники Владимиро­-Суздальского края, описания, зарисовки, записная книжка 1921 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 1. Д. 20. Л. 204 об.). Практически нет сведений и о детях Мацулевичей: на некоторых фотографиях присут­ствует приемная дочь Лида (Там же. Оп. 2. Д. 35. Л. 2, 6), есть также поздравления с 70-летием от приемной дочери Леоноры Густавовны Каксман (Там же. Д. 16. Л. 11). 1733 Письмо Д. В. Айналова к Л. А. Мацулевичу от 29 января 1912 г.: ПФА РАН. Ф. 991. Оп. 3. Д. 47. Л. 14. 1737 Мацулевич Л. А. Храмы Детинца на неизданном плане Новгорода XVII в.//Сб. Новгородского общества любителей древности. Новгород, 1910. Вып. 3; Трудовая книжка Мацулевича Л. А. Л. 9 об. 1738 Мацулевич Л. А. Церковь Успения Пресвятой Богородицы в с. Болотове близ Новгорода//Па­мятники древнерусского искусства. СПб., 1912. Вып. 4. Последним обращением к новгородской тема­тике стала статья: Мацулевич Л. А. Новгород и Таллин. К вопросу о генезисе архитектурных форм//Краткие сообщения ИИМК. М.; Л., 1941. Вып. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Викарная кафедра: Йокогамская. (30.03.1880)/24.03.1906 03.02.1912 29.05.1912 22.08(04.09)1940 21.03(03.04)1946 03(16)09.1967 23.09(07.10)1967 27.11(10.12)1967 28.03(10.04)1970 Николай III Саяма 28.03(10.04)1970 06(19)03.1972 24.04(07.05)1999 25.04(08.05)1999 19.02(03.03)2000 19.02(03.03)2000 04. 2000 23..04(06.05)2000 31.04(13.05)2000 01(14)05.2000 Даниил Нуширо (Нусиро) Яранская Основана в 1919 г. Именование – по г. Яранск (Вятская губерния). Вятское (Кировское) викариатство. Упразднена в 1937 г. 02(15)03.1920 Евсевий Рождественский 12(25)12.1921 Василий Дохтуров 19.02(03.03)1928 Иннокентий Поспелов 04(17)10.1928 13(26)03.1929 13(26)03.1929 25.02(09.03)1932 Серафим Афанасьев 25.03(07.04)1932 19.12.1933(01.01.1934) 14(27)06.1934 07(20)02.1936 03(16)04.1936 30.08(12.09)1937 Яранская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Яранск (Вятская губерния). Вятское викариатство. Упразднена в 1925 г. (?) 1922 05(18)07.1924 Сергий Корнеев 15(28)08.1924 25.02(10.03)1925 Василий Бехтерев 31.01(13.02)1925 Ярославская Основана (или возобновлена ?) в 991/992 г. в г. Ростов-Великий. Одна из старых работ по истории Ростовской (Ярославской) епархии излагает полулегендарную версию начала одной из древнейших русских архиерейских кафедр: «...После Новгорода святитель Михаил посетил в 991 г с христианской проповедью область Ростовскую, сопровождаемый четырьмя епископами, а также родственником (князя. – Сост.) Владимира Добрынею и священником Анастасием. Ревностные благовестники крестили здесь множество людей, воздвигли многие храмы, рукоположили пресвитеров и диаконов и устроили клир. В 992 г. в Ростов поставлен был и особый епископ, с этого времени возникла здесь епархия, в которую вошла вся область Ростовская. ... В 1054 г управлению (Ростовских иерархов. – Сост.)... подчинены были нынешние губернии Московская, Владимирская, Ярославская, Костромская, Тверская, Нижегородская, Тульская и Калужская, – и многие местности нынешних северных губерний: область Белозерская, Вологда, Устюг Великий, Пермь и т. д.» (Иерархи Ростово-Ярославской паствы. Ярославль, 1864. С. 72). Опорой для написания автору послужил следующий текст Никоновской лет.: «Въ лто 991. Иде Михаилъ митрополить по Русской земле и до Ростова, съ четырма епископы Фота патриарха, и з Добрынею и со Анастасом И учаше митрополить всхъ съ епископы вровати въ единого Бога въ Троиц славимаго, и научи и наказа богоразумию и благочестию многихъ, и крести безъ числа людей, и церкви воздвиже, и презвитеры и постави. Въ лто 992. Того же лта постави Леонть, митрополит Киевский и всея Руси, вь Ростовъ постави епископа Феодора» (ПСРЛ. Т. 9. С. 64). По Воскресенской лет. год поставления епископа Феодора – 991 (ПСРЛ. Т. 7. С. 313).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Большие группы также просим заранее предупреждать о количестве желающих исповедаться, причаститься и пособороваться. Богослужения [ править править код ] Богослужения на подворье монастыря совершается согласно монастырского устава. Гостиницы [ править править код ] Подворье Краснодарского женского монастыря иконы Богородицы " Всецарица " (ст. Пластуновская) имеет возможность размещения иногородних паломнических групп. Завки подаются заранее до приезда, для больших групп-за месяц до приезда. Прием заявок ежедневно на проживание и питание частных лиц, а также групп паломников по телефону: +7 (991) 357-77-99 послушница Елена. Трапезные [ править править код ] Подворье Краснодарского женского монастыря иконы Богородицы " Всецарица " (ст. Пластуновская) имеет возможность организации питания частных лиц и групп паломников. Завки подаются заранее до приезда, для больших групп-за месяц до приезда. Прием заявок ежедневно по телефону: +7 (991) 357-77-99 послушница Елена. Экскурсии [ править править код ] Подворье Краснодарского женского монастыря иконы Богородицы " Всецарица " (ст. Пластуновская) имеет возможность организации проведения экскурсий для частных лиц и групп паломников. Завки подаются заранее до приезда. Прием заявок ежедневно по телефону: +7 (991) 357-77-99 послушница Елена. Трудникам и волонтерам [ править править код ] Подворье Краснодарского женского монастыря иконы Богородицы " Всецарица " (ст. Пластуновская) имеет возможность организации питания и проживания паломников и волонтеров. Для этого необходимо связаться с подворьем монастыря заранее по телефону: +7 (991) 357-77-99 послушница Елена и договориться. Как добраться [ править править код ] Проезд: Ехать по Ростовской автотрассе М 4 «Дон» до ст.Пластуновской Динского района, подворье находится немного северо-западнее ст. Пластуновской на берегу реки Ставок (1301-й км автотрассы М4 «Дон» Москва – Сочи). Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Подворье_Красн...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010