·   1939 год – на фотоснимках черепа, опубликованных М.М. Герасимовым в 1949 году, определяется посмертное отсутствие 9 зубов на верхней челюсти (1, 3, 5 слева и 1–5, 8 справа) и 8 зубов на нижней челюсти (1, 2, 4 слева и 1, 3–5, 8 справа). ·   1982 год – М.А. Фурман также описал нехватку фрагмента левой лучевой кости и многих костей кисти и стопы. ·   2007 год – В.Н. Звягин выявил дополнительное исчезновение нижней челюсти, правой тазовой кости, нескольких ребер (6) и позвонков (3). Что касается сохранных зубов на верхней челюсти, то обнаружено, что их число по непонятной причине возросло. Кости плотные, коричнево-янтарного цвета, без значительных дефектов и растрескивания кортикального слоя и совершенно не производят впечатления «древних». Эмаль сохранных зубов (8) верхней челюсти желтоватая, блестящая, без сколов и трещин. На передней поверхности грудины имеется «пленка» мумифицированных мягких тканей. Все это указывает на благоприятные условия среды пребывания скелета и отсутствие контакта с землёй. Внутренняя структура костей на рентгенограммах без видимых посмертных изменений. Признаки «творожистого распада» [b] костной ткани на рентгенограммах не определяются. Молекулярный состав. Исследовался методом инфракрасной (ИК) спектрофотометрии (ИК-спектрофотометр “ Paragon – 500”, Perkin Elmer ). В распоряжении экспертов был костный соскоб навеской 2-3 мг. На ИК спектрах обнаружены полосы поглощения амидов I–II, карбонатов и ортофосфатов, а также метильных групп. Подобная картина, как правило, наблюдается лишь при небольших сроках земляного погребения (около 60–100 лет), что на первый взгляд противоречит давности смерти Андрея Боголюбского ( XII век). Вместе с тем, отсутствие амидов III и появление дополнительных полос поглощения у частот (961...1036 см -1 ) указывает на начавшуюся деструкцию неорганического компонента костного вещества и удревняет их возраст на 200–300 лет. Элементный состав . Исследовался в той же навеске неразрушающим методом рентгено-флуоресцентного анализа (спектрометр «Фокус М2», Институт рентгеновской оптики). Выявлено отсутствие марганца, титана и небольшое содержание железа, указывающее на то, что останки Андрея Боголюбского никогда не находились в земляном погребении либо не имели контакта с землей. Зафиксировано также понижение соотношения Ca / P , что вполне закономерно, судя по результатам инфракрасной спектрофотометрии. Каких-либо признаков, указывающих на тяжелые хронические заболевания Боголюбского или воздействие неблагоприятных геохимических факторов, в том числе по тяжелым металлам, не обнаружено.

http://fond.ru/index.php?menu_id=394&men...

Там же. Стб.279 (под 1103 г.); ср. описание визита Святополка Изяславича в Печерский монастырь: там же. Стб. 282 (под 1107 г.). 1035 В противоположность А.А. Шахматову, который считает наиболее вероятным, что это произошло в момент составления “третьей редакции” Повести временных лет (1118 г.), Н.Н.Воронин отстаивает 1177 г. (после смерти Андрея Боголюбского): О времени и месте включения в летопись сочинений Владимира Мономаха //Историко-археологический сб. (прим. 369). С.265–271. Точка зрения Воронина подкрепляется тем фактом, что в Молитвах есть выдержка из Канона молебного Кирилла Туровского (см.: Матьесен Р. [прим. 1036]). Следует также помнить, что гипотеза о “третьей редакции” Повести оспорена Л. Мюллером (прим. 961). 1036 Воронин Н.Н. (прим. 1035). С. 268–270 (ввиду отдельных аналогий с текстами на праздник Покрова автором Молитвы считает Андрея Боголюбского; однако приведенных данных недостаточно для обоснования этой гипотезы); Матьесен Р. (Mathiesen). Текстологические замечания о произведениях Владимира Мономаха //ТОДРЛ. 1971. Т.26. С. 192–201, особ. 193– 195 (подробный анализ; ранее работа вышла на англ.яз.: RicSl. 1968/1969. Т. 16). Текст молитвы Кирилла Туровского см.: Макарий (Булгаков) (прим. 21). Т.З. С.318 окончание). См. прим. 1184–1189. 1037 Специально о важности и значении этой части Поучения см.: Кучкин В.А. “Поучение” Владимира Мономаха и русско-польско-немецкие отношения 60–70-х годов XI в.//СС. 1971. 2. С. 21–34; Копреева Т.Н. К вопросу о жанровой природе “Поучения” Владимира Мономаха //ТОДРЛ. 1972. Т.27. С.94–108; см. также: Приселков М.Д. (прим. 73). С.322–335. Малоизвестным документом, относящимся к периоду правления Мономаха, является проложное Сказание о перенесении в Киев в 1092 г. перста Иоанна Предтечи: Никольский Н.К. Материалы (прим. 90). С.56 и сл. 1038 Никольский Н.К. (прим. 272). С.54, 87 (Завещание 12 патриархов); Шляков Н. О поучении Владимира Мономаха //ЖМНП. 4.329. 1900. Май. С. 96–138; Июнь. С. 209–258; Июль. С. 1–21; Истрин В.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Молитва 2-ая верных, (Примечание: Нет молитвы херувимской песни). Молитва «проскомидии Св. Иоанна Златоуста после того, как положили святые дары на святую трапезу и как окончил народ херувимскую песнь: Господи, Боже Вседержителю», «Мир всем. Возлюбим. Двери, двери. Верую. Анафора (см.АР2:174; имеются большие расхождения в диптихах между константинопольскими и италийскими рукописями), «И да будут милости», Диакон: «среднюю молитву», Иерей: «Тебе предлагаем», «И сподоби нас. Отче наш (народ), «Мир всем. Главы ваша. Благодарим Тя», «Вонми, Господи Иисусе» (как в Литургии Василия), «Вонмем. Святая святым. Един свят», Берет части Хлеба, кладет в потиры (мн. числ.) и говорит: «Во исполнение Св. Духа», После причащения всех, читает диакон молитву и молится иерей: «Благодарим Тя, Владыко», Диакон: « С миром изыдем». Народ: «О имени Господни». (Конец Литургии Златоуста в италийских Барберини и Петербург). Заамвонная (сегодняшняя) В сосудохранилище: «Из силы в силу»... или сегодняшняя. Примечание: Работа Jacob " а о формуляре Литургии св.1оанна Златоустого доходит до следующей классификации текстов: а) Древняя итало-греческая редакция: Барберини 336, Ватикан, (VIII в.) Гроттаферрата Г. В. VII (X в.) Порф. Успенский (Петербург. 226) (X в.) Гротт. Г. В. IV (X в.) Мессина 160 (XI в.) Гротт. 3 Д. П (1090 г.) в) Древняя Константинопольская редакция: Севастианов 474 (ГБЛ) (X в.) Синай 958 (XI в.)=См. Дмитриевский , «Описание», II. Синай 959 (XI в.) « » 961 (XI-XII вв.) « » 962 (XI-XII вв.) « Париж. Лат. 1791 (XII в.) Ватикан 1970 (XII в.) Синай 1036 (XII-XIII вв.) Оттобони 434 (Ватикан) (XIII в.) Париж 324 (XIV в.) Новая редакция (с XI в.): В ней Литургия Златоуста уже пишется полностью в начале книги. Следует Литургия Василия только с молитвы оглашенных. d) Дpyrue документы, относящиеся к Литургии. е) Древние диатаксисы и Диатаксис Патриарха Филофея (1-ая пол. XIV в.) Сопоставив все эти документы строгим научным способом, Жакоб описывает историю греческого формуляра Литургии св. Ioahha Златоустаго, или Хризостома, с VIII века до первых изданий Служебника. К сожалению, диссертация, которая была защищена при Лувэнском Университете в 1968 г., еще не опубликована. Другие, с большим или меньшим успехом, продолжают идти по открытой им и А. Дмитриевским дороге. 4–2. Отдельные элементы литургии

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

531 г.) (Zach. Rh., 173–175). 927 Id., 126–127. Ср. Land., Anecd. Syr., IV, 1; в них Павел Перс, представляя свою Логику Хозрою, начинает свое предисловие такими словами: Philosophia, quae est scientia vera omnium rerum, in Vobis est. 938 Id., 186–191, 194. Относительно Новой Антиохии, основанной Хозроем в Персии, см. Tabari, 165, 239. 961 Относительно расселения славян к югу от Дуная, начиная с VI века, см. Aed., 293 (Мизия), 304 (область Филиппополиса), и Jirecek, Gesch. der Bulgaren, 79. О расселении славян, антов и славонцев к северу от реки см. Jirecek, loc. cit., 82, 87. Об их нравах, В. G., 254, 334, 336. 979 Относительно Иллирии см. В.Р., 127; В. G., 26, 199; Malalas, 438; относительно Фракии – В. G., 331, 459; Malalas, 402. 987 Diehl, L’origine des thèmes dans bempire byzantin (Études d " hist. du moyen âge, dédiées à G. Monod, 57 и сл.) и Н. Gelzer, Die Genesis der byz. Themenverfassung, стр. 5–6. 990 C. J., 1, 27; 2, 8. Ср. эдикт Анастасия о военной организации в Ливии, изд. Zachariae de Lingenthal, nn. 2, 14; Mommsen, Das römische Militärwesen seit Diocletian, 198–200; Monnier, l‘πιβολ (Nouv. Revue hist. de droit, 1892, стр. 533 и след.). 1012 Nov. 102, 2; Mal., 435 – Nov. 103, 2, 3; В. P., 155; Mal., 434 – Ed. 4, 2; B. P., 60, 186, 224, 236. 1033 По границе Месопотамии, сверх больших укреплений Дара и Амида, Прокопий перечисляет ряд φροπια, связывавших оба укрепленных города (Aed., стр. 222). Ср. стр. 227–228. О тождестве слов φροπιον u casmellum см. Aed., стр. 225. 1034 Anon., IX, 3, 8. В них содержались небольшие гарнизоны с той целью, чтобы не дать неприятелю повода вести продолжительную осаду такого места. 1036 Aed., стр. 228. О второй линии в Армении см. id., стр. 252–253. (Сатала, Колонейя, многие castella. Никополис, Себастея). 1037 Anon., IX, 7. Он выражает желание, чтобы большие города были вообще довольно удалены от границы, особенно, если они расположены на равнине. 1043 Aed., 299–300 (Редестос). В Африке – Борджи – Халлал, Цана. Относительно подробностей всех этих военных сооружений см.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

1013 Bacha C. Versions arabes. P. 442. Эта рукопись датируется 1260 г., но согласно Жакобу, архетип, с которого она была списана, содержит характеристики литургии XI в. (Formulaire. P. 297). 1014 Grasar A. Un rouleau liturgique constantinopolitain et ses peintures//Dumbarton Oaks Papers 8. 1954. P. 163f; Jacob A. Formulaire. P. 257263. 1015 Arabatzoglou. P. 235. ρααι πλαι [прекрасные врата] не следует путать с γιαι πλοα (θραι) [святыми вратами] алтарной ограды. Рукопись явно это различает, как и другие источники (см. du Cange Ch. Glossarium ad scriptores mediae et infimae graecitatis. Lyon, 1688 (Graz, 1958). P. 12721274. 1020 Первый евхологий, усвоивший эту практику – грузинская ЗЛАТ XI в. (Jacob A. Version georgienne. P. 86). Поминовение живых и успопших впервые упомянуто в канонических посланиях XXI вв., приписываемых патриарху Никифору I (806815). См. Pitra J. B. Spicilegium Solesmense 4. P. 396. Об этом источнике, см.: Grumel V. Les regestes des actes du patriarcat de Constantinople. Vol. I: Les actes des patriarches. Fasc. I: Les regestes de 715 a 1043. Kadikoy, 1936. P. 35. 1022 Например: Barberini 336 (LEW. P. 309); Paris Gr. 328; Vatican 1170, 1213, 1228, Vatican Slav. 14, Синод. слав. 261 ( Красносельцев Н. Ф. Сведения. C. 132, 140, 145146, 163, 296); Vatican 1554 (Jacob A. Formulaire. P. 404); Parma 1217/2; Ambros. 1090 и 637; Paris Gr. 391 и 322 (LEW. P. 542, 5); Евхологий Сеймура; Sinai 961 (Дмитриевский А. А. II, С. 75), 973 (Ibidem, С. 113), 966 (Ibidem, С. 205), 962 (ВАС), 1036 (ВАС), 1037, 1046, 1047, 1049, 2111, 2037, 2045; Sabas 48 и 53; Iviron 373; etc. 1023 Например: Paris Coislin Gr. 214; версия Льва Тосканского (Jacob A. Toscan. P. 135); Barberini 316 (Jacob A. Formulaire. P. 393); Modena Gr. 19; Athens Ethnike bibl. 662 (Trempelas. P. 5). 1030 Scholia 3, 1 и 7//PG 4, 136 и 144. Согласно фон Бальтазару (von Balthasar. S. 26) первый из этих фрагментов заимствован из Иоанна Скифопольского. 1035 Mateos J. Tradition. P. 116 ff, 135; Mateos J. Formulaire. P. 7485, 139, 174, 185, 187203. Текст молитвы из Barberini 336: LEW. P. 309, 816 (правая колонка).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Митрополия Библо-Ботрийская Кафедра: Бруммана (Ливан). Юрисдикция этой епархии распространяется на область гор Ливанских в Ливане. Епархия имеет две православные школы в честь святого Антония и в честь святого Георгия. Действует программа “Богословская подготовка по переписке”, осуществляемая совместно со Свято-Сергиевским Интститутом в Париже. Издаётся журнал “Райати”. Хорошо известна епархиальная Школа Церковной Музыки горы Ливан, с хором византийского церковного пения на арабском языке. В епархии семь монастырей, пять мужских: святого Архангела Михаила в Бекаата, святого Георгия в Дейр аль-Харф , Святого Силуана в Думе, Благовещенский в Нуриэх, Свято-Успенский в Хаматура, и два женских: святого Иоанна Крестителя в Думе и Свято-Успенский в Кафтуне. Правящий архиерей: митрополит Библосский и Ботрийский Георгий, экзарх всей Ливанской Горы Тел.: (961-4) 961209, (961-4) 961647, (961-4) 862418 Факс: (961-4) 961199 URL: http://www.ortmtlb.org.lb E-mail: arch@ortmtlb.org.lb Митрополия Илиупольская Кафедра: Захла (Ливан) Правящий архиерей: митрополит Илиупольский Спиридон, экзарх Северной Сирии Тел.: (961-8) 820527, (961-8) 806772 Факс: (961-8) 806882 Митрополия Трипольско-Хорская Кафедра: Триполи (Ливан). Правящий архиерей: митрополит Трипольский Ефрем, экзарх всего Финикийского Побережья Адрес: P.O. Box 345 - Tripoli - Lebanon Тел.: (961-6) 622783, (961-6) 442.264 Факс: (961-6) 442267 Митрополия Тирско-Сидонская Кафедра: Сайда (Ливан) Правящий архиерей: митрополит Тирский и Сидонский, экзарх Финикийского Побережья Митрополия Аркадская Кафедра: Хальба (Ливан) Правящий архиерей: митрополит Аркадийский, экзарх всей Ливанской Горы Тел.: (961-6) 690012, (961-6) 228.922 Факс: (961-6) 693194 Митрополия Тарсо-Аданская Кафедра: Тартус (Турция). Юрисдикция этой епархии распространяется на такие города и области Турции как Тартус и Сафита. Правящий архиерей: Митрополит Тарсский Василий. Тел.: (043) 229263, (043) 319635 URL: http://www.tartousorthodox.org Митрополия Багдадско-Кувейтская Кафедра: Багдад (Ирак), Салмия (Кувейт). Юрисдикция этой епархии распространяется на такие страны как Багдад, Кувейт, ОАЭ, Оман и Бахрейн. Издаются епархиальный журнал и бюллетень на арабском языке. Правящий архиерей: митрополит Багдадский и Кувейтский Константин, экзарх Аравии и Месопотамии Адрес: P.O. Box 35.218 - 12.906 – Bagdad, Iraq; P.O. Box 8173 – Salmya, Kwait, Тел.: (964) 17195235, (в Ираке), (965-5) 617367 (в Кувейте), (971-2) 4464578 (в ОАЭ), (968) 24601637 (в Омане). Факс: (965-5) 631538 URL: http://www.gulforthodoxchurch.org E-mail: arch@gulforthodoxchurch.org

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

В оглашении великой схимы: «Алкати имаши, и жаждати, и нагствовати, досадитися же и укоритися, уничтожитися же и изгнатися, и иными многими отяготитися скорбными, ими же сущий по Богу живот начертавается: и егда сия вся постраждеши, радуйся, глаголет Господь, яко мзда твоя многа на небесех». Совершенно те же строки читаются и в малом оглашении. 3) В Евхологии 100 (эта рукопись относится к XIII веку) мы имеем текст оглашения малой схимы с весьма крупными отступлениями от 961, 133 (741), 472 и 473. К сожалению, из 100 мы владеем только началом оглашения, но и это начало убеждает нас в том, что текст 100 представляет собою развитие и литературную разработку текстов 961, 133 (744), 472 и 473. В самом деле, вот что представляет собою в отношении текста интересующее нас место в начале оглашения по Евхологию 100: ε ον βολει μοναχς γενσθαι, κ. τ. λ., κληρονμος σ τν αωνων γαθν. πιψον π σου τς κοσμικο πιθυμας, τ θρσος κα τς τκτους ερμος, κα παιδετους φλαρους συντυχας, κα διαβολικ ντιλογας, πακον δ μλλον χε... Набранные в разбивку фразы и слова являются добавлением к основному тексту оглашения. Все вышесказанное приводить нас к мысли, что авторы родственных друг с другом оглашений малой и великой схимы пользовались текстом 961 в качестве материала для своих произведений, причем, как можно заметить, отношение авторов оглашений великой и малой схимы к тексту 961 было различно. Автор оглашения великой схимы пользовался идеями и содержанием текста 961; автор оглашения малой схимы внес текст 961 в свое произведете целиком, поступив в этом случае совершенно так же, как он поступил с текстом оглашения великой схимы, из которого взял в свое произведение несколько строк в буквальной их точности. Важно было бы определить, кто автор поучения в Евхологии 961. Но Евхологий 961 имени автора не указывает, а мы можем сказать одно: поучение в этом Евхологии весьма напоминаешь содержанием своим и литературными приемами «Предначертание подвижничества» и «Слово подвижническое и увещательное об отречении от мира и о духовном совершенстве» св. Василия Великого 259 . В названных творениях св. отец изображает подвижника воином Христовым 260 , который, должен бороться с грехом и не ослабевать в борьбе, имея пред очами, в качестве примера, Христа, ради человека все претерпевшего 261 . «Укрепи себя к претерпению скорбей», говорит подвижнику св. Василий Великий , «и мужественно приступи к собору монахов» 262 . «Царство небесное принадлежит употребляющим принуждение... Поэтому, если хочешь восхитить царство небесное, употреби принуждение, подклони выю свою под иго служения Христова, стяни ярем на выи своей; пусть гнетет он выю твою; истончай ее трудом добродетелей, в постах, в бдениях, в послушании, в безмолвии, в псалмопениях, в молитвах, в слезах, в рукоделии, в перенесении всякой скорби, наносимой тебе демонами и людьми» 263 , и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Большинство таких архитектурных копий строили как погребальные церкви в раннероманскую (каролингскую) и романскую эпохи. Точные или произвольные копии храма Гроба Господня в Зап. Европе неизвестны до IX в. и остаются редкими до XI в. Древнейшая из церквей-копий Г. Г.- капелла св. Михаила в Фульде (ок. 820; перестроена в кон. XI в.), строившаяся как круглая в плане 8-колонная погребальная церковь-амбулаторий с криптой и коническим завершением, вмещавшая реликвии Синая и Вифлеема (Dalman, 1922). В 934-976 гг. еп. Конрадом в соборе г. Констанц была возведена Морицкапелле - круглое здание без амбулатория, с квадратной апсидой и моделью Кувуклии (Конрад трижды ходил в Иерусалим и погребен в своей капелле; совр. гробница - замена сооружения готического периода, ок. 1280). Еп. Майнверк (1009-1036) построил храм Гроба Господня в Падерборне (ок. 1036), для чего отправил в Иерусалим посланника, вернувшегося с рисунками и замерами для строительства (план капеллы выявлен в ходе раскопок: октагональная, без амбулатория, с 3 протяженными нишами - деталь, явно отвечавшая оригиналу). К погребальным относится и копия Г. Г. в Камбре, Франция (1036-1064). К храмам, основанным паломниками, принадлежит ц. в Нёви-Сен-Сепюлькр (деп. Эндр, Франция, сер. XI в., перестройка XII в.), сооруженная на пути к Сантьяго-де-Компостела. Храм был круглым в плане, с 11 колоннами и амбулаторием, с галереей и 3-нефным залом с юго-востока, имел копию Кувуклии (уничтожена в 1806) и др. реликвии. Построенные возвратившимися паломниками церкви, храмы по образу и подобию Г. Г. становились центрами притяжения для тех, кто не были в Иерусалиме: церковь паломника Петра Амьенского в Юи (Бельгия, ок. 1100); церкви в Камбре и Пьяченце были специально задуманы для тех, кто не могли пойти в Иерусалим. Посетившие Сан-Сеполькро в Милане (1036, переосвящен в 1099) получали 1/3 индульгенции за паломничество в Иерусалим; в 1085 г. индульгенция за паломничество в Санто-Сепулькро (Палера, Каталония) приравнивалась к иерусалимской.

http://pravenc.ru/text/168157.html

1008 Миссийный архиеп. Бруно Кверфуртский в Киеве и у печенегов, создание миссийной Печенежской епархии Киевской митрополии (?) 1016 (или 1036) Древнейшая редакция Русской Правды 1015 Мученическая смерть свв. мчч. Бориса и Глеба от руки брата Святополка 1018 Падение Западно-Болгарского царства под ударами Византии, упразднение Болгарской патриархии и создание византийской архиепископии в Охриде 1019–1054 Киевский кн. Ярослав Владимирович Мудрый до 1036 г. Заложение каменного кафедрального собора в честь Преображения Господня в Чернигове 1026 Раздел Руси между Ярославом киевским и его братом Мстиславом черниговским и тмутараканским (1024–1036) ок. 1036 г. Создание Юрьевской епархии 1043 Неудачный поход русских войск на Константинополь 1037 (1017 ?) Заложение каменного кафедрального собора св. Софии, Премудрости Божией, в Киеве 1046 Мир с Византией и брак Всеволода Ярославича с дочерью имп. Константина IX Мономаха 1045–1050 Сооружение каменного кафедрального собора св. Софии в Новгороде 1049–1050, 1050–1051, 1055–1057 Киевский кн. Юрий Владимирович Долгорукий 1051 Поставление Илариона в Киевского митрополита Собором русских архиереев 1054–1068 Киевский кн. Изяслав Ярославич и совместное правление на Руси Изяслава с братьями Святославом черниговским и Всеволодом переяславским (так наз. триумвират Ярославичей) 1054 Отторжение Римской Церкви от Восточных патриархатов при патриархе Константинопольском Михаиле Керуларии 1050-е гг. Начало Киево-Печерского монастыря при прп. Антонии Печерском 1068 Поражение Ярославичей от половцев, восстание в Киеве, вокняжение здесь Всеслава полоцкого и бегство Изяслава в Польшу 1060-е гг. Учреждение в Чернигове и Переяславле титулярных митрополий, закончивших существование в Чернигове со смертью митр. Неофита, а в Переяславле – со смертью митр. Ефрема 1069–1073 Вторичное княжение Изяслава в Киеве 1071 Сокрушительное поражение Византийской империи от турок-сельджуков при Манцикерте 1069 Бегство прп. Антония Печерского от гнева кн. Изяслава Ярославича в Чернигов и вскоре основание Елецкого монастыря на Болдиных горах

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Епархии Антиохийской Православной Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Подготовил Юрий Максимов Епархии Антиохийской Православной Церкви Патриаршая кафедра: Дамаск (Сирия). Предстоятель: Блаженнейший Патриарх Великого Божественного Града Антиохии, Киликии, Иверии, Месопотамии и всего Востока Игнатий IV . Адрес: Greek Orthodox Patriarchate of Antioch, PO Box 0009 Damascus, Syria Тел.: (963) 11 542 4400 Факс: (963) 11 542 4404 URL: http://www.antiochpat.org Митрополия Веррийская Кафедра: Алеппо (Сирия). Юрисдикция этой епархии распространяется на три области Сирии: Алеппо, Идлеб и Ракка, а также на область Александретта в Турции. В епархии есть известная Алеппская иконописная школа. Действует скаутское объединение в честь святого Илии Пророка, воскресная школа, издательство «Аль-Хекма», выходит в свет еженедельный бюллетень. Правящий архиерей: митрополит Веррийский и Александреттский Павел, экзарх Первой Сирии. Адрес: Greek Orthodox Archdiocese Of Aleppo, P.O. Box : 6976 Aleppo - Syria Тел.: (963-21) 4660670, (963-94) 476211 Факс: (963-21) 3631420 URL: http://www.alepporthodox.org E-mail: secretary@alepporthodox.org Митрополия Басрская Кафедра: Сведа (Сирия). Правящий архиерей: митрополит Басрский Савва, экзарх всей Каменной Аравии Тел.: (963) 161-21659 Митрополия Эмесская Кафедра: Хомс (Сирия). Правящий архиерей: митрополит Эмесский Георгий, экзарх Ливанской Финикии Тел.: (963) 312-21139 URL: http://www.himsorthodoxy.org E-mail: info@himsorthodoxy.org Митрополия Эпифанийская Кафедра: Хама (Сирия) Правящий архиерей: митрополит Эпифанийский, экзарх Северной Сирии Митрополия Лаодикийская Кафедра: Латакия (Сирия) Правящий архиерей: митрополит Лаодикийский Иоанн, экзарх всей Феодориады Адрес: P.O. Box 27 - Lattakia - Syria Тел.: (963) 414-68341 Факс: (963) 414-60330 Митрополия Бейрутская Кафедра: Бейрут (Ливан). Юрисдикция этой епархии распространяется на столицу Ливана Берут с прилегающей областью и на город Сук эль Гарб. Епархия включает одиннадцать приходов и две женских монашеских общины, содержит свою больницу, дом престарелых, семь школ, открытых для всех ливанцев, независимо от национальности и религии. Епархия издаёт свой журнал – «Аль Нашра», а также различные духовные книги на арабском языке. Правящий архиерей: митрополит Бейрутский Илия, экзарх всего Финикийского Побережья Адрес: Orthodox Archdiocese of Beirut, P.O.Box: 186 Beirut - Lebanon Тел.: (961-1) 200612, (961-1) 200613, (961-1) 217612 Факс: (961-1) 200611 URL: http://www.quartos.org.lb E-mail: metbey@quartos.org.lb

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010