9; 9 — 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Радость страдающих за Христа. – Бедность – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... страдающих за Христа. – Бедность – надежная защита. – Против клятвы. Том 9, книга 1, Беседа 13 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Нет ничего бесстыднее и дерзостнее злобы. По опыту узнав мужество апостолов из того, что сделали с ними прежде, (архиерей и саддукеи) , не смотря на то, опять нападают и все вместе восстают на них. Что значит: " Первосвященник же и с ним все " ? Значит: восстал против них, будучи возбужден случившимся. " И наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу " . Теперь сильнее нападают на них; впрочем, не тотчас подвергли их суду, ожидая, что они станут более спокойными. Из чего видно, что нападали на них сильнее? Из того, что послали их в общественную темницу. Апостолы снова подвергаются опасностям и снова получают помощь от Бога; а каким образом – послушай далее: " но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни " ( ст. 19, 20 ) . Это совершилось и в утешение их (апостолов) , и в пользу и назидание тех (иудеев) . И смотри, – что бывало при Христе, то совершалось и теперь. Самого совершения чудес Он, конечно, не попускает ... далее ...
Краткая программа XXVI Международных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... м. «Кропоткинская» 6. 20. Мастер-класс «Корпоративный видеоконтент – опыт создания на ТВ, в бизнесе, в регионах. Новые техники продвижения» Корчевников Борис Вячеславович Коровина Мария Евгеньевна 26. 01 14: 45–16: 30 Храм Христа Спасителя, Аванзал; м. «Кропоткинская» 6. 21. Секция «Взаимодействие Церкви и государства в информационной деятельности: современные вызовы и угрозы» Епископ Тарский и Тюкалинский САВВАТИЙ, протоиерей Александр Ильяшенко Медведева Ирина Яковлевна, Шишова Татьяна Львовна 25. 01 10: 00–15: 00 Международный фонд славянской письменности и культуры, Черниговский пер., 9 13, стр. 2; м. «Новокузнецкая» 6. 22. Секция «Крестные ходы: духовные скрепы России» Протоиерей Александр Пелин Головин Андрей Аркадьевич 26. 01 11: 00–15: 00 Общественная палата РФ Миусская пл., 7, к. 1; м. «Белорусская», «Менделеевская» Уточняйте на сайте mroc. pravobraz. ru 6. 23. Научно-практическая конференция «Формирование институтов, механизмов и инфраструктуры народной экономики на основе мировоззренческих принципов р азвития государства и общества» Игумен Петр (Еремеев) , Дорохин Павел Сергеевич, Сурмило Дмитрий Александрович Абрам Виктор Геннадьевич 26. 01 14: 00–17: 00 ... далее ...
Радость страдающих за Христа. – Бедность – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... страдающих за Христа. – Бедность – надежная защита. – Против клятвы. Том 9, книга 1, Беседа 13 1. Нет ничего бесстыднее и дерзостнее злобы. По опыту узнав мужество апостолов из того, что сделали с ними прежде, (архиерей и саддукеи) , не смотря на то, опять нападают и все вместе восстают на них. Что значит: " Первосвященник же и с ним все " ? Значит: восстал против них, будучи возбужден случившимся. " И наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу " . Теперь сильнее нападают на них; впрочем, не тотчас подвергли их суду, ожидая, что они станут более спокойными. Из чего видно, что нападали на них сильнее? Из того, что послали их в общественную темницу. Апостолы снова подвергаются опасностям и снова получают помощь от Бога; а каким образом – послушай далее: " но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни " ( ст. 19, 20 ) . Это совершилось и в утешение их (апостолов) , и в пользу и назидание тех (иудеев) . И смотри, – что бывало при Христе, то совершалось и теперь. Самого совершения чудес Он, конечно, не попускает видеть им (иудеям) , а то, из чего они могли бы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... титься 38: 24 Опасность (2) 38: 25-26 Избавление (2) Раскрыт подлог Фамари К Иуде возвра- щаются его вещи 38: 27-30 Развязка 39: 1-6 Экспозиция Бог благословил Иосифа, Портифар процветает 39: 7-10 Завязка 39: 11-18 Развитие Предъяв- ленная одежда 39: 19-20 Опасность (3) 39: 21-23 Пауза Бог благословил Иосифа, он заведует темницей 40: 1-4 Экспозиция 40: 5-8 Завязка Сны придворных Чаша и корзина с едой 40: 9-19 Развилка Возвра- щение одного и казнь другого Сны придворных 40: 20-23 Мнимая развязка Истол- кание сбылось Виночерпий снова подает чашу 41: 1-8 Завязка Сны фараона колосья и коровы 41: 9-13 Развитие Воспоми- нания о снах 41: 14-23 Развитие Сны фараона колосья и коровы 41: 25-36 Развитие Бог дает Иосифу истол- кование Изобилие и голод Сны фараона колосья и коровы 41: 37-46 Избавление (3) Фараон возносит Иосифа И. «пошел по Египту» 41: 47-49 Развитие Изобилие Истол- кование сбылось Скупка хлеба 41: 50-52 Пауза 41: 53-57 Промежу- точная развязка Голод Истолко- вание сбылось Люди приходят покупать хлеб Продажа хлеба голода- ющим 42: 1-5 Завязка Братья идут в Египет Нужен хлеб 42: 6-13 Развитие Сны Иосифа сбываются Иосиф притво- ряется Нужен хлеб 42: 18-25 Мнимая опасность (4) ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 30. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Конечно, своими делами все эти мытари и грешники заслужили Божьего наказания, но Господь готов переменить гнев на милость – ведь Он и пришел в этот мир «нас ради человек и нашего ради спасения». В настоящее время в «школьном богословии» дается очень странное определение того, что есть благодать. Под благодатью понимается некоторая «нетварная энергия», посылаемая от Бога в помощь человеку в деле его спасения и последующего обожения. Подобная «энергетическая» теория представляет Духа Святаго и благодать, происходящую от Него, как некую «силу» или «энергию», что совершенно не раскрывает значения самого термина «благодать». И более того, подобная терминология – «энергия», «энергии» – носит на себе отпечаток античной философии. Мы знаем, как подобные термины используется современными экстрасенсами и оккультистами. Они воспринимают свое общение с надмирным как выкачивание и перекачивание энергии.) Конечно, святые Отцы использовали и такие определения, например: об энергиях нетварных мы можем прочитать в работах святителя Григория Паламы. Но здесь, он использует подобную терминологию для того, чтобы людям, не постигшим движение божественной любви, дать представление о благодати в ... далее ...
Церковные торжества в дни великих праздников на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... школ Императорского Православного Палестинского Общества Π. И. Ряжским, которому мы и считаем долгом принести нашу глубокую сердечную благодарность. Π. И. Ряжский имел возможность наблюдать жизнь Назарета в этот праздник уже несколько лет, а потому его сообщения отличаются правдивостью и редкою обстоятельностью. 46 Существование базара близ подворья вызывает с неизбежною необходимостью и появление здесь менял для размена крупной монеты на мелкую и русской на турецкую. Обирательство и эксплоатация паломников совершалась здесь самая беззастенчивая (наш рубль здесь терял на промене от 9–13 κ.) . Конец этому готов теперь положить заботливый заведующий подворьем П. И. Ряжский, намеревающийся размен денег для паломников устроить в инспекции. 47 От этого колодца из-под церкви проведена вода каналом к наружному городскому резервуару, находящемуся под каменным навесом, который стоит у галилейской дороги и имеет несколько водоразборных кранов. Резервуар этот, носящий имя также «Источника Марии», и служит местом, куда назаретские женщины и девушки, одетые в нанковые синие рубашки с разрезными рукавами, которые спускаются почти до земли, в шаровары и суконные душегрейки, ... далее ...
[Обзор книги:] Кембриджская история христианства. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Обзор книги: ] Кембриджская история христианства. От возникновения до Константина. Т. 1. Под. ред. Митчел М. М. и Янг Ф. М. (The Cambridge History of Christianity. Origins to Constantine. V. 1 Edited by Mitchell M. M.) Кембриджская история христианства представляет собой всестороннее хронологическое рассмотрение развития христианства во всех его аспектах – богословском, интеллектуальном, социальном, политическом, региональном, глобальном – с самого начала до настоящего времени. Каждый том вносит существенный вклад в исследование конкретного ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... φιλεῖν и ἀγαπᾶν. С другой стороны, сама эта беседа для адекватного понимания нуждается хотя бы в некотором комментарии. III. Ἀγαπᾶν употребляется там, где имеет место избрание или осознанный выбор (eligere — negligere) , предпочтение, отдаваемое чему-либо или кому-либо. Здесь же и значение “ценить более всего”, вытекающее из предыдущего. При этом реже объектом являются лица, чаще — предметы или явления. Мф 6: 24 Οὐδεὶς δύναται δυσὶ κυρίοις δουλεύειν· ἢ γὰρ τὸν ἕνα μισήσει καὶ τὸν ἕτερον ἀγαπήσει … Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить… Рим 9: 13 …τὸν Ἰακὼβ ἠγάπησα, τὸν δὲ Ἠσαῦ ἐμίσησα. …Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. ( также см Мф 5: 46; Лк 6: 32 ) . Приведенные два стиха интересны еще тем, что здесь антонимом к μισεῖν выступает ἀγαπᾶν в то время как в классическом греческом в подобных контекстах по большей части употреблялось φιλεῖν. Ниже приведены примеры, где объектами являются имена абстрактные. Ин 12: 43 Ἠγάπησαν γὰρ τὴν δόξαν τῶν ἀνθρώπων μᾶλλον ἤπερ τὴν δόξαν τοῦ Θεοῦ. Ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию. — где перевод: “Предпочли славу человеческую славе Божией”, — вполне отразит ... далее ...
Престольне свято у селі Борохів та коротка ...Искать в Источникеchurch.ua
... протоієрей Олександр Кондратюк. Йому співслужив сонм священиків. До відома коротка історія храму села Борохів: Сучасні історики подають нам дуже мало відомостей про минуле села Борохів Ківерцівського району. Зокрема у книзі «Історія міст i сіл УРСР. Волинська область» (Київ, 1970) , на сторінці 308 про цей населений пункт сказано лише кілька речень. Говорячи про давню icтopiю Борохова історики обмежуються лише одним абзацом: « Поблизу села Вишнів Бopoxiвської сільської ради виявлено залишки поселения доби бронзи (2 тис. до н. е.) , а також селища i кургани давньоруських часів ( 9-13 ст. ) . Біля Борохова знаходиться великий могильник, який складається з 300 курганів давньоруського часу ( 10-13 ст. ) . Наступні відомості про це село відносяться до 16 ст. В книзі Олександра Цинкаловського « Стара Волинь i Волинське Полісся» в книзі говориться: « Село Бopoxiв Луцького повіту знаходиться недалеко від Ківерець. Згідно з peвiзiєю луцького замку 1545 року було це село замкове, надане Якубові за відібране с. Сад1в, а під час ревізії належало воно до Богдана Семашка, землянина Волинського. В 1570 р належало до Петра Олеси, який платив з 6 дим., 6 город., 3 боярів ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... недели приходились еврейские праздники согласно этому календарю: «Праздники первого года: в третий день после субботы (вторник) в череду сынов Маазии – Пасха. В первый день (воскресенье) в череду Иедайи – возношение омера. На пятый день (четверг) в череду Сеорима – вторая Пасха. В первый день (воскресенье) в череду Иисуса – праздник Недель. В четвертый день (среда) в череду Маазии – День памяти. В шестой день (пятница) в череду Иегоиарива – День Искупления, в седьмом месяце. В четвертый день (среда) в череду Иедаии – праздник Кущей. (4QCalendrical Document A [4Q320], фрагмент 4, кол. 3: 1-9) » 13. Для наших целей из данного отрывка наиболее значительное наблюдение – то, что в соответствии с древнееврейским солнечным календарём ежегодное празднование Пасхи всегда совершалось в третий день после субботы. Учитывая еврейский обычай начала отсчёта богослужебного дня с заката, это означает, что пасхальная трапеза приходилась на вечер вторника14. В свете этого свидетельства сторонники «ессейской» гипотезы считают возможным, что Иисус следовал солнечному календарю, описанному в свитках Мёртвого моря, а не лунному календарю, используемому священниками Храма. Итак, по их мнению, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 9; 9 — 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера