9: 37–38

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Годовой круг евангельских чтений. Пятница 26-й ...Искать в Источникеstsl.ru
... некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня: его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего. Когда же тот еще шел, бес поверг его и стал бить; но Иисус запретил нечистому духу, и исцелил отрока, и отдал его отцу его. И все удивлялись величию Божию. Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. ( Лк. 9, 37-43 ) Не приходи в робость и не бойся злобы (демонов) , они не могут повредить тебе, у которого помощником Христос (23, 138) . Но когда враг хочет связать че­ловека пожеланиями, то связывает его теми, которыми человек услаждается, чтоб, услаждаясь узами, не захотел он когда-нибудь развязать себя, потому что связывающий нас хитер, хорошо знает, чем и как связать нас. Сели свяжет ко­го невольными узами, ум тотчас разорвет узы и скоро побежит прочь Поэтому связывает каждого тем, чем он услаждается и прохлаждается, ... далее ...
Обращение Святейшего Патриарха Алексия к ...Искать в Источникеmospat.ru
... многих храмах этому уделяют внимание, назначены ответственные лица по уходу за больными, престарелыми прихожанами. Среди прихожан, родителей учащихся церковно-приходских воскресных школ есть врачи, люди со средним медицинским образованием — фельдшеры, медсестры, которые бескорыстно и своевременно оказывают профессиональную медицинскую помощь заболевшим прихожанам. Но нашей заботой и попечением охвачена лишь очень небольшая часть этого огромного поля человеческих страданий и переживаний. «Жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9, 37-38 ) . Трудиться на данном поприще для христианина почетно, хотя, при должном отношении, трудностей здесь очень много. Недостаток средств, отсутствие помещений, незнание утраченных традиций, неумение из-за разобщенности реализовывать социальные проекты на межприходском и епархиальном уровне, отсутствие воспитанных в духе милосердия прихожан — эти и другие причины делают нелегким служение любви. Но если в этом направлении на приходе или в монастыре не делается ничего — этого оправдать нельзя. Состав Комиссии по церковной социальной деятельности значительно расширен, в нее введены ... далее ...
Почему Павел входил в синагоги. – В большом ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павел входил в синагоги. – В большом городе бывает много худых людей. Том 9, книга 1, беседа 37 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Опять они проходят малые города, но поспешают в большие, из которых, как бы из какого источника, слово могло распространяться в соседние города. По обычаю своему Павел вошел в синагогу иудейскую. Хотя он сказал: " мы обращаемся к язычникам " ( Деян. 13: 46 ) , но не оставил и тех, потому что питал к ним великую любовь. Послушай, в самом деле, что он говорит: " Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение " ( Рим. 10: 1 ) , и: " я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих " ( Рим. 9: 3 ) . Он делал это как ради обетования Божия и славы Его, так и для того, чтобы в противном случае не соблазнились эллины. " Три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам " . Видишь, как он, прежде всего, проповедует о страдании; так, (апостолы) не стыдились этого, но были уверены, что это спасительно. " И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана» ( Мф. 4: 23–25 ) . 15. Избрание двенадцати и семидесяти апостолов (Мф. 9: 36–38; 10, 1–14; Мк. 3: 13–19; Лк. 10: 1–24; Ин. 4: 2) Видя толпы народа, которые ходили за Ним, изнуренные и рассеянные, как овцы, не имеющие пастыря, Иисус однажды сказал Своим ученикам: «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 37–38 ) . Это значило, что кругом есть множество людей, которые нуждаются в проповеди, помощи и исцелении, а у Иисуса Христа мало помощников, которые бы разделили с Ним труд благовествования Царствия Божия и исцеления больных. Взойдя на гору, Иисус Христос провел всю ночь в молитве к Богу, а утром призвал к Себе учеников Своих. И те пришли к Нему. И Он поставил из них двенадцать и наименовал их апостолами, чтобы они с Ним были, и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов ( см. Мк. 3: 13–15 ) . «Двенадцати же апостолов имена ... далее ...
Почему Павел входил в синагоги. – В большом ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павел входил в синагоги. – В большом городе бывает много худых людей. Том 9, книга 1, беседа 37 1. Опять они проходят малые города, но поспешают в большие, из которых, как бы из какого источника, слово могло распространяться в соседние города. По обычаю своему Павел вошел в синагогу иудейскую. Хотя он сказал: " мы обращаемся к язычникам " ( Деян. 13: 46 ) , но не оставил и тех, потому что питал к ним великую любовь. Послушай, в самом деле, что он говорит: " Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение " ( Рим. 10: 1 ) , и: " я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих " ( Рим. 9: 3 ) . Он делал это как ради обетования Божия и славы Его, так и для того, чтобы в противном случае не соблазнились эллины. " Три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам " . Видишь, как он, прежде всего, проповедует о страдании; так, (апостолы) не стыдились этого, но были уверены, что это спасительно. " И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных ... далее ...
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... думать всем русским мыслящим людям о современном состоянии нашего отечества. Конечно, на нас, служителях Церкви, прежде всех лежит обязанность охранять веру и добрую нравственность в нашем народе. Мы, по завету Спасителя нашего, должны днем и ночью собирать воедино стадо и оберегать вверенных нам Его словесных овец от рыщущих вокруг него волков в овечьих одеждах ( Мф. 7: 15 ) . Но и все образованные соотечественники наши, сохранившие в душах своих веру и страх Божий, как члены Христовой Церкви, – владеющие словом и пером должны помогать нам, подкреплять нас, будить нас от нашей дремоты и беспечности, навеваемой и на нас духом нашего времени, как будят бодрствующие спящих, объятых пламенем пожара. Обращаюсь к вам… помните и мое краткое вам наставление: «кто не молится никогда, – тот не имеет веры; кто выражает мысли, оскорбительные для Господа нашего Иисуса Христа и святой Его Церкви, тот « сын противления ». Заключим нашу речь словом Господним: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 37–38 ) . (Приводится с небольшими сокращениями) Источник: Амвросий (Ключарев) , архиеп. Речь в день святого пророка ... далее ...
Все храмы Филиппа, митрополита Московского (38 ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Филиппа, митрополита Московского (38 всего, 37 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... этот приговор вступает в силу уже сейчас, не отменяет его эсхатологического значения. 8. Cамарянка ( 4: 1–42 ) Эпизод с самарянкой не имеет параллели в синоптических Евангелиях, хотя обращает на себя внимание особый интерес Луки (Лк и Деян) к самарянам и к женщинам, — как и ко всем вообще людям, к которым было принято относиться с пренебрежением. Додд 15 указывает, что диалог в ст. 31–34 схож по форме с диалогом в Мк 3: 31–35 (семейные отношения как образ духовного родства) и в Мф 4: 1–4=Лк 4: 1–4 (как и в Ин, пища как образ духовной жизни) . Речь, обращенная к ученикам, напоминает Мф 9: 37–38 и все притчи о зерне и урожае, в особенности Мк 4: 3–9, 26–29, 30–32. Синоптические Евангелия указывают на близость великого урожая, который в них рассматривается как событие будущего: хотя Царство Божие уже живет среди людей в служении Иисуса, оно еще как бы первоначальное зерно. В Ин этот временной интервал исчезает (настанет время и настало уже) . У Иоанна Царство Божие не уподобляется лежащему в земле зерну, но представляет дар и вызов современникам Иисуса — воду живую, вечную жизнь и служение в Духе. Эпизод с самарянкой связан с предыдущими частями Евангелия во-первых ... далее ...
Церковная проповедь на двунадесятые праздники. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беседа на слова: В последний же день великий праздника стояше Иисус, и зваше, глаголя: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет. Веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы ( Ин. 7: 37, 38 ) . Св. Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского Приступающие к Божественной проповеди и внимательные к вере должны выказывать расположение жаждущих и возжигать в себе такое же, как у них, желание: чрез это они будут в состоянии вернее удержать в себе говоримое. Жаждущие, взяв чашу, выпивают ее с великою охотою, и тогда только успокоиваются: так и те, которые слушают Божественные слова, если будут принимать их с жаждою, никогда не отстанут от них прежде, нежели совершенно насытятся. А что всегда должно жаждать и алкать, об этом сказано: блажени алчущии и жаждущии правды ( Мф. 5: 6 ) . И здесь (в Евангельском чтении) Христос говорит: аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет. Эти слова означают: «Я никого не влеку принуждением и насилием; но кто имеет великое усердие, кто пламенеет желанием, того Я призываю». Но почему Евангелист заметил, (что это было) в последний день великий? – Потому, что первый и последний дни были великими, а средние между ними, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Протоиерей Александр Борисов: Я просил солдат не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книгой. Так что нам не обязательно вмешиваться в политические процессы. Наша задача – проповедовать Евангелие. Иисус нам заповедовал именно это. У апостола и евангелиста Марка даже сказано – «проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк. 16: 15 ) , то есть всему миру проповедовать. И наше отношение ко всему миру, одушевленному и неодушевленному, должно быть евангельским. Мы должны спасать мир от взаимоуничтожения, вражды, ненависти. Это делается не сразу. Потому Господь и говорит: «Жатвы много, а делателей мало. Молитесь Господину жатвы, чтобы послал делателей на жатву Свою» ( Мф. 9: 37-38 ) . Текст: Елена Алексеева Фото: Вадим Кантор Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки. Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 9: 37–38
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера