Марк, митрополит Вятский и Слободской (Тужиков Алексей Викторович) Дата рождения: 26 сентября 1961 г. Дата хиротонии: 3 сентября 1995 г. Дата пострига: 1991 г. День ангела: 17 января Страна: Россия Биография: Родился 26 сентября 1961 г. в Москве. В 1978 г. окончил в Москве среднюю школу. В 1978-79 гг. работал чертежником-конструктором в ПИ-2 Госстроя СССР. В 1979-81 гг. служил в Вооруженных силах СССР. В 1981-85 гг. работал в Гидрометцентре СССР электромехаником ЭВМ 6-го разряда. В это же время учился в Финансово-экономическом институте. В 1986-88 гг. работал в «Интуристе». В 1988-91 гг. обучался в Московской духовной семинарии , в 1991-94 гг. — в Московской духовной академии. Во время учебы в духовных школах был принят послушником в Троице-Сергиеву лавру и в 1991 г. пострижен в монашество с именем Марк. 18 июля 1992 г. Святейшим Патриархом Алексием II  рукоположен во иеродиакона. В ноябре 1992 г. направлен на послушание в Астраханскую епархию . В том же году епископом Астраханским Ионой рукоположен во иеромонаха и назначен настоятелем Покровского кафедрального собора г. Астрахани. 1 января 1993 г. назначен наместником Успенского кафедрального собора Астраханского кремля. Одновременно выполнял обязанности делопроизводителя епархии, войскового священника Астраханского казачьего войска, входил в состав исполнительного органа консультативного совета при главе администрации Астраханской области, являлся членом Епархиального совета. Решением Священного Синода от 16 июля 1995 г. избран епископом Хабаровским и Приамурским. 3 сентября 1995 г., в Неделю 12-ю по Пятидесятнице, за Литургией в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы хиротонисан во епископа Хабаровского и Приамурского. Хиротонию совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий , архиепископ Валентин (Мищук) , архиепископ Клинский Лонгин , архиепископ Солнечногорский Сергий , епископ Истринский Арсений , епископ Бронницкий Тихон, епископ Абаканский и Кызылский Викентий, епископ Дмитровский Иннокентий, епископ Астраханский и Енотаевский Иона , епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан , епископ Верейский Евгений и епископ Орехово-Зуевский Алексий .

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197767...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 11 (187) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2017-08-27) Происхождение изображения: Загружено 2017-08-27, анонимно. Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20. Иверская 21. Вселенская 22. Живоносный Источник 23. Теребинская 24. Внаведская 25. Романская 26. Цесарская 27. Антиохийская 28. Боголюбская 29. Братская 30. Молдавская 31. Шуйская (Смоленская) 32. Благоуханный Цвет 33. Призри на смирение 34. Овиновская (Успение) 35. Писийская 36. Курская-Коренная (Знамение) 37. Домницкая 38. Петровская 39. Гребневская 40. Псковская 41. Слово Плоть бысть (Албазинская) 42. Бысть чрево Твое Святая Трапе[з]а 43. Нечаянная Радость 44. Федотьевская 45. Миасинская 46. Заоникиевская 47. Абалацкая 48. Арматийская 49. Долинская 50. [Наименование не читается] 51. Византийская 52. Игрицкая (Смоленская) 53. Путивльская 54. Неувядаемый Цвет 55. Умиление 56. Оневицкая 57. Коломенская 58. Оранская (Владимирская) 59. Абатская 60. Миасинская 61. Словенская 62. Влахернская 63. Лиддская 64. Воспитание 65. Киевская 66. Святогорская 67. Благовещение Богоматери 68. Ковенская 69. Сирийская 70. Святоильинская 71. Виленская 72. Питательница 73. Почаевская 74. Тамбовская 75. Колочская 76. Знамение 77. Умиление 78. [Наименование не читается] 79. Взыграние 80. Киево-Братская 81. Достойно есть, или Милующая 82. Плач при Кресте 83. Межетская 84. Владимирская 85. Тихвинская 86. Тобольская 87. Силуанская 88. Можайская 89. Споручница грешных 90. Знамение 91. Троеручица 92. Венская 93. Страстная 94. Собольская 95. Ченстоховская 96. Мелетинская 97. Ржевская, или Оковецкая 98. Любеческая 99. Обет страждущих 100. Взыскание погибших 101. Неопалимая Купина 102. Испанская 103. Кипрская 104. Кипажская 105. Словенская 106. Троеручица 107. Умиление 108. Утоли болезни 109. Ковенская Голубицкая 110. Вышенская (Казанская) 111. Вертогр[адская] 112. Звезда Пресветлая 113. Трех радостей 114. Умягчение злых сердец 115. Симеоново Проречение 116. Успение 117. Не рыдай Мене Мати 118. Онегская 119. Барловская Блаженное Чрево 120. Мателикийская 121-125. [Надписи утрачены] 126. Всех Скорбящих Радость 127-131. [Надписи утрачены] 132. Милостивая Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) " .

http://pravicon.com/image-29510

Ah… I thought this might catch your attention. But you may be a bit disappointed in what follows. Earlier Posts on the “Seven Deadly” were #85, #86, #93, #94, and the previous two, #100, #101. Passions and “Besetting Sins” Lust is defined in our Antiochian Pocket Prayer Book as “impure and unworthy desire for something evil”. So sexual lust is only one kind of lust.   It is often said, for example, that people have a lust for power or revenge. The word “lust” suggests strong desire – compelling, potentially out of control – so that we find ourselves doing things we know we ought not to do, doing what we do not even want to do,  so we fall into it again and again.  I wonder if this is what Saint Paul was talking about: “What I am doing, I do not understand. For what I will to do, that I do not do; but what I hate, that I do… I know that in me (that is, in my flesh) nothing good dwells; for to will is present with me, but how to perform what is good I do not find. For the good that I will to do, I do not do; but the evil that I will not to do, that I do.”  Romans 7:15 -19 The fathers called these “passions”: unworthy desires which feel nearly irresistible, or perhaps we have  become so attached to them that we choose not to resist. Saint John of the Ladder says these demons (especially that of fornication) darken our minds, urging us to do things which when we return to our senses seem completely mad, and we’re ashamed.  The Ladder of Divine Ascent,  Step 15.  On the icon to the right, note people about to fall (be pulled) off the Ladder. Some, especially in Western Christianity, call these “besetting sins” (taken, I suspect, from Hebrews 12:1: “…let us lay aside every weight, and the sin which so easily besets us”) – strong temptations which attack us, then withdraw for a time so that we think we’ve got them conquered, and then they hit us again.  It is said that each of us has at least one passion, one besetting, persistent, tormenting sin.  Different people have different passions.  One person may be greatly tempted by alcohol but not at all by anger.  Another person may be the opposite.  One besetting sin may lead to another.  Lust for alcohol can lead to lust for nicotine and sexual lust.  

http://pravmir.com/the-seven-deadly-sins...

КУЛЬТУРА (раздел). – С.68-85,94-95. Дмитрий Володихин . Санкт-Петербург: мечта о Европе, которая не сбылась . Ил.: Фотоработы Андрея Чежина//Фома. - – май 2012. – С.68-72. – (раздел « Культура »). Реклама : С.73. Герцен . Как вера в социализм заменила религию . Беседа с доктором философских наук, профессором Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Константином Антоновым . Беседовал Юрий Пущаев . Фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – май 2012. – С.74-76. – (раздел « Культура »). Реклама : С.77. Марианна Язева . Нюша и Самый Главный Герой [Рассказ]. Рисунки Павла Гавриченкова//Фома. - – май 2012. – С.78-81. – (раздел « Культура »). о Великой Отечественной войне (ко Дню Победы). Книга вышла в детской серии «Настя и Никита» (Вып. 47. – 2011 г.). litdeti.ru Строфы: Совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир». Юрий Кублановский. Мятежный парус. Подборка стихотворений 2005-2010 гг. («Чтобы стало на душе светлее…»; «…Если даже выпадают фишки...»; «Сделалось с годами, допекая,..»; Обнова; Жаркое лето 2010 года; «В рост крапива возле развалин храма…»). Автор вступ. заметки Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир». Рисунок Анны Музыки. Фото Владимира Сычева//Фома. - – май 2012. – С.82-83. – (раздел « Культура », рубрика « Строфы »). Обзоры: Что читать: Дмитрий Соколов-Митрич , заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», член Общественной палаты, из предисловия к книге «Звезды о Небе». После прочтения – жить! В издательстве «Никея» вышла книга «звездных» интервью журнала «Фома» //Фома. - – май 2012. – С.84. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). Звезды о Небе. Во что верят знаменитости? 35 историй о вере известных людей. – М.: Никея: Фома, 2012. – 400 с. Представлено и отрецензировано еще два издания: Антоний , митрополит Сурожский . У веренность в вещах невидимых. Последние беседы (2001-2002) /Пер. с англ. – М.: Духовное наследие митрополита Антония: Никея, 2012. – 288 с./Представляет Ирина Лукьянова //Фома. - – май 2012. – С.85. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-109-...

25 лет, на недавно прошедшем 1 Международном театральном «Золотом витязе» его моноспектакль «Исповедь хулигана» о Сергее Есенине стал серебряным призером. Окна: Распятое Косово . Фотографии из готовящейся к печати в Издательстве Православного Свято-Тихоновского Богословского института книги «Распятое Косово»//Фома. - – 2004. – С.76-79. – (рубрика « Окна »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (раздел). – С.80-89. (На заставке – фото диакона Игоря Палкина) Чтение: Современники… Максим Яковлев . Кирка и Мария . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.82-83. – (рубрика « Чтение »). Максим Яковлев . Симферопольский поезд. Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – С.84-85. – (рубрика « Чтение »).          …и классики Антон Чехов . Студент . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.86-87. – (рубрика « Чтение »). Зеленая лампа: « Пикник на обочине ». Яков Тестелец , доцент Института лингвистики РГГУ, продолжает тему, поднятую в статье М. Журинской «Может ли христианин читать фантастику» (Фома, за 2003 год)//Фома. - – 2004. – С.88-89. – (рубрика « Зеленая лампа »). Имеется краткая биографическая справка « Тестелец Яков Георгиевич …» (С.88). ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (раздел). – С.90-95. (На заставке – фото Льва Честнова) Отклики:   «Диалектическая логика». Отзыв доцента Московской духовной академии, старшего научного сотрудника Института истории естествознания и техники РАН Николая Гаврюшина на интервью диакона Михаила Першина, посвященное роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (опубликовано в журнала «Фома» за 2004 год. С.66-71)//Фома. – – 2004. - С.92. – (рубрика « Отклики »). Имеется биографическая справка « Гаврюшин Николай Константинович …» (С.92). Объявления: Православный Молодежный Центр «Реставросъ ». О Центре рассказывает руководитель МЦ «Реставросъ» Константин Лобачев //Фома. - – 2004. – С.93. – (рубрика « Объявления »). Викторина:   Что мы знаем об архитектуре и убранстве православного храма? Вопросы викторины. (Продолжение. Начало см. в за 2004 год)/Вопросы составила Ольга Захарова , преподаватель кафедры Всеобщей истории искусств РГГУ//Фома. - – 2004. – С.94-95. – (рубрика « Викторина »),

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

3.50 72. Полагайте начало жить не по-своему, а по заповедям Божиим. В семье добрым благоуправлением по страху Божию сохраняйте мир и убегайте смущения 3.51 73. Христианин всегда стоит на страже, оберегаясь волков мысленных 3.52 74. С терпением и молитвой надо нести послушания 3.53 75. В семействе успевайте более терпением и кротостью, нежели строгостью 3.54 76. Вражда разрешается смиренным поклонением друг другу 3.55 77. Благословение на путешествие по святым местам 3.56 78. Благословение на поступление в монастырь. О важности преуспеяния в христианских обязанностях 3.57 79. Принятие в число братства зависит от Бога и от отца строителя 3.58 80. «Нужницы восхищают Царствие Небесное» (Мф., XI, 12) 3.59 81. Не слушай греховных помыслов, вспомни суд Божий и смерть 3.60 82. Желание исправления без благого начала мертво есть 3.61 83. Как избавиться от недуга пьянства? 3.62 84. Поздравление с праздником Воскресения Иисуса Христа 3.63 85. Храните свою совесть и открывайте худые помыслы 3.64 86. Не отчаивайся о спасении своем, но уповай на беспредельное Божее благоутробие. Смири себя пред Богом и пред людьми 4 Письма к мирским особам 4.1 87. О прибытии в Александро-Свирский монастырь 4.2 88. Мы обязаны всячески молиться за творящих нам напасть 4.3 89. «Да не заидет солнце во гневе вашем» (Еф., IV ,26) 4.4 90. При избрании супруга следует чтить и слушаться родителей 4.5 91. Смерть детей бывает за невоздержание и нехранение Божиих заповедей 4.6 92. Старайтесь смириться и умиротвориться, и козни вражие не возобладают вами 4.7 93. Покой достигается только смирением и терпением. Славолюбие, сластолюбие и сребролюбие - три главные страсти, от которых побеждаемся 4.8 94. Самомнительная набожность доводит до расстройства и болезни 4.9 95. Вся злоба есть семя дьявольское 4.10 96. Промысел Божий нами управляет 4.11 97. Не смущайтесь, а благодушествуйте и благодарите Премилосердого Господа 4.12 98. Примиритесь с мужем. Подавайте собой пример, чаще молитесь 4.13 99. Да поможет Господь развязаться с миром. Мы сами ничего не можем устроить, а во всем должны полагаться на волю Господню

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

77. Kirkinen, Heiki, Karjala idan kulttuuripiirissa. Karjayhtyma, Helsinki, 1963. 78. Kholl P. W., The Rise of the Polish Monarchy. Chicago, 1972. 79. Kourouses S., Μα " ουλ Γαβαλα?, ετα Ματθαο? «Εφσου, Α..» — Τα βιογραφικ, Athens. 1972. 80. Kyrris C. P., John Cantacuzenos, the Genoese, the Venetians and the Catalans (1348-1354). Bysantina, 4, 1972. 81. Lameere W., La tradition manuscrite de la correspondance de Grégoire de Chypre. Bruxelles-Rome, 1937. 82. Laurent V., L " archevêque de Pe et le titre patriarchal après l " union de 1375. Balcania, VII, Bucharest, 1944. 83. Laurent V., Aux origines de l " église de Moldavie, REB, 5, 1947. 84. Laurent V., L " assaut avorté de la Horde d " Or contre l " empire byzantin. REB, 18 (1960). 85. Laurent V., Les droits de l " empereur en matière ecclésiastique. REB, XIII, 1955. 86. Laurent V., Le pape Alexandre IV (1254-1261) et l " empire de Nicée. Echos d " Orient, XXXIV, 1935. 87. Laurent V., Philothée Kokkinos. (A. Vacant — E. Mangenot, Dictionnaire de théologie catholique, Paris, 1908-1972), 12, 1935. 88. Laurent V., Le serment de l " empereur Andronic II Paléologue au patriarche Athanase 1er, lors de sa seconde accession au trône œcuménique. REB, 23 (1965). 89. Leclerq H., éd., Dictionnaire d " archéologie chrétienne et de liturgie (DATL), Paris, 1907-1940. 90. Leclerq H., Katholikos. DATL. 9, 2, 1928. 91. Leib В., Rome, Kiev et Byzance à la fin du Xl-e siècle, Paris, 1924. 92. Loenertz R. J., Ambassadeurs grecs auprès du pape Clément VI (1348). Orientalia Christiana Periódica, Rome, 19, (1953). 93. Loenertz R. J., Cardinal Morosini et Paul Tagaris, patriarches. REB, 24, 1966. 94. Loenertz R. J., éd., Démétrius Cydones. Correspondance, 1, Studi e testi , 186, Vatican, 1956. 95. Loenertz R. J., Notes d " histoire et de chronologie byzantines, REB, 17 (1959). 96. Loenertz R. J., La Société des frères pérégrinants. Etudes sur l " Orient dominicain. 1, Rome, 1937. 97. Majeska G. P., Russian Travellers to Constantinople in the 14th and the 15th centuries. Dumbarton Oaks Studies.

http://sedmitza.ru/lib/text/438258/

78. протоиерей Павел Великанов, проректор по научно-богословской работе Московской духовной академии; 79. протоиерей Борис Даниленко, руководитель Синодальной библиотеки Московского Патриархата имени Святейшего Патриарха Алексия II; 80. протоиерей Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; 81. протоиерей Антоний Ильин, и.о. представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях; 82. протоиерей Георгий Коваленко, пресс-секретарь митрополита Киевского и всея Украины; 83. протоиерей Максим Козлов, заместитель председателя Учебного комитета при Священном Синоде; 84. протоиерей Кирилл Копейкин, секретарь Ученого совета Санкт-Петербургской духовной академии; 85. протоиерей Олег Корытко, руководитель референтуры Московской Патриархии; 86. протоиерей Валериан Кречетов, клирик Московской областной епархии; 87. протоиерей Александр Лебедев, глава секретариата по межправославным отношениям при Архиерейском Синоде Русской Зарубежной Церкви; 88. протоиерей Максим Максимов, член Синодальной комиссии по канонизации святых; 89. протоиерей Лев Махно, заведующий кафедрой теологии Тульского государственного университета; 90. протоиерей Георгий Митрофанов, профессор Санкт-Петербургской духовной академии; 91. протоиерей Андрей Новиков, секретарь Одесской епархии; 92. протоиерей Петр Перекрестов, секретарь епархиального совета Западно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви; 93. протоиерей Виктор Путятицкий, клирик Львовской епархии; 94. протоиерей Игорь Пчелинцев, клирик Русской духовной миссии в Иерусалиме, настоятель подворья св. прав. Тавифы в Яффе; 95. протоиерей Леонид Ролдугин, благочинный храмов Рождественского округа г. Москвы; 96. протоиерей Владислав Свешников, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; 97. протоиерей Владимир Силовьев, главный редактор Издательства Московской Патриархии; 98. протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями;

http://patriarchia.ru/db/text/2606850.ht...

Работа над ошибками. (О допущенной по вине редакции досадной опечатке: В 4-м (апрельском) номере журнала за 2006 год: во врезке к интервью с космонавтом Алексеем Леоновым написано, что «12 апреля исполняется пятнадцать лет со дня полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина». Конечно же, со дня этого исторического полета исполняется 45 лет!)/Редакция журнала приносит свои извинения//Фома. - – май 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Реклама : С.77. Позитив:   Фото без даты. Художественные снимки Андрея Клюева . Автор вступительной статьи Дарья Рощеня //Фома. - – апрель 2006. – С.78-83. – (рубрика « Позитив »). Мужчина и женщина:   Искушение любовью. Письмо женщины, которая боится быть красивой. О красоте без антимоний ; Ответ клирика Храма Казанской иконы Божией Матери на Красной Площади иерея Игоря Фомина . Записал Алексей Соколов . Фото Владимира Крючкина//Фома. - – апрель 2006. – С.84-85. – (рубрика « Мужчина и женщина »). См. также отклик: «На статью « Искушение любовью » 2006 год)». Марина , на письмо которой отвечал священник Игорь Фомин, благодарит его и всех, кто откликнулся на этот материал, за добрые слова и пишет о том, как разрешилась ее жизненная ситуация//Фома. - – август 2006. – С.122. –(рубрика « Отклики »). Лики и лица: Анна Любимова , главный редактор сайта «Православие и мир» www.pravmir.ru, аспирантка филологического факультета МГУ, прихожанка храма свт. Николая у Соломенной Сторожки, город Москва//Фома. - – апрель 2006. – С.86. – (рубрика « Лики и лица »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.87-115. (на заставке – фото Евгения Глобенко) Настоящее прошлое:   Поэт власти. Иван Грозный: благочестие на крови . Беседа с известным церковным историком и религиоведом Александром Дворкиным . Беседовал Виталий Каплан . Среди иллюстраций: Репродукция А. Н. Гришенкова со скульптурного портрета Ивана Грозного М. Герасимова; «Царь Иван Васильевич Грозный» В. М. Васнецова; «Иван Грозный у гроба сына». С картины художника Шустова, гравюра по дереву Г. Демянтовского и др.//Фома. - – апрель 2006. – С.89-94. – (рубрика « Настоящее прошлое »). Имеется биографическая справка « Александр Леонидович Дворкин …» (С.89).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-36-a...

77. Окаянен человек, душе тело, а Богу мир делами предпочетший. 78. Равную ко всем любовь стяжал, кто преуспевающим в добре не завидует, а о нерадящих о том жалеет. 79. Начальствовать по надлежащему следовало бы тому, кто для души и тела положил законом требования добродетели. 80. Добрый купец духовный есть, кто для будущего равно отрекся и от утех и от прискорбностей жизни сей. 81. Душу укрепляют любовь и воздержание, а ум (дух) — молитва чистая и созерцание духовное. 82. Слушая слово полезное, не суди говорящего, чтоб не лишить себя душеспасительной назидательности. 83. Злое сердце злое помышляет, и исправности ближнего превращает в неисправности кривым истолкованием дел его. 84. Не верь помыслу, осуждающему ближнего, потому что имеющий злое сокровище злое и помышляет. 85. Благое сердце и помышления износит благие; ибо по сокровищу его бывают и помышления у него. 86. Блюди помыслы и бегай зла; что не омрачился ум твой и не стал превратно видеть вещи. 87. Помышляй об Иудеях и огради себя от дел их. Они, будучи ослеплены завистью, Господа и Бога хульно признавали за Веельзевула. 88. Злая подозрительность помрачает ум и заставляет его непутное видеть путным. 89. Близ всех добродетелей источаются и страсти; почему люди страстные и перетолковывают добродетели в страсти. 90. Если ум долго остается в утехе или печали, то скоро очень впадает в страсть уныния. 91. Чистая совесть восторгает душу, нечистый же помысл низвергает ее долу в преисподнюю. 92. В движение приходя страсти прогоняют тщеславие; а когда их прогонят оно опять возвращается. 93. Если хочешь избавиться от всех вместе страстей, восприими воздержание, любовь и молитву. 94. Ум, молитвенно пребывающий в Боге, и страстную часть души освобождает от страстей. 95. Бог дав бытие тварям, промышлением Своим объемлет их все вместе. 96. Будучи Владыкою всего, благоволил Он соделаться рабом, и тем показал высшую степень Промышления Своего о твари (Фил. 2, 7). 97. Бог–Слово непреложно воплотившись, чрез плоть соединился со всею тварью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=780...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010