Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Налицо все факты откровенной накрутки» В Российском Имперском Союзе-Ордене считают, что при голосовании за название парка в районе проспекта Добролюбова в Санкт-Петербурге были допущены нарушения 05.09.2019 963 Время на чтение 9 минут Название «Тучков буян» для парка на проспекте Добролюбова в Санкт-Петербурге победило в голосовании среди жителей города, определиться с его концепцией планируется к лету 2020 года, сообщает Интерфакс. «Вчера закончилось голосование по названию парка. Портал мы запустили 4 июля 2019 года. На портале проголосовало 24,831 тысячи человек, что показало, что наши горожане неравнодушны к этой теме и очень трепетно к ней относятся. Самыми активными посетителями ресурса стали молодые люди – это 28% - от 25 до 34 лет. Вслед за ними идут петербуржцы до 44 лет – это 20,4%, чуть менее активны люди возрастной категории от 45 до 54 лет – 18,7%, ну и на последнем месте петербуржцы старше 55 лет – 17,7%. Ну и самое главное - из предложенных наименований к моменту закрытия голосования лидером голосования стал " Тучков буян " , набравший 27%», - сообщил президент Санкт-Петербургского союза архитекторов Олег Романов журналистам в среду, слова которого цитирует РИА Новости. Он добавил, что некоторое время в голосовании лидировал вариант « Романовский », который в итоге набрал 22% и стал вторым. Среди других вариантов - «Петроградский» (11%), «Сердце Петербурга» (9%) и «Невский сад» (6%). Отвечая на вопрос, можно ли считать название «Тучков буян» окончательным для парка, Романов отметил, что жители города и Топонимическая комиссия поддержали этот вариант, но «окончательную точку будет ставить экспертная группа». Кроме того, еще не завершены голосования, которые шли параллельно с голосованием на портале. Как сообщил в свою очередь генеральный директор КБ «Стрелка» (консультант проекта) Денис Леонтьев, в ближайшее время будет подготовлено техническое задание, на основании которого будут разрабатываться концепции. Конкурс концепций планируется объявить в середине октября, а определиться с победителем - в мае-июне 2020 года. В конкурсе предполагается участие 8-10 коллективов.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/05/na...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НИКОДИМ (БОКОВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Епископ Астраханский Никодим (Боков). Фото с архивно-исторического сайта " Вятка: Наследие " . Епископ Никодим (Боков), из собрания портретов астраханских иерархов, Архиерейский дом, г.Астрахань 8 марта 1913 года был назначен епископом Астраханским и Енотаевским . Объездил немалое количество сёл епархии. Настоятельно рекомендовал всем священникам регулярно устраивать благовестнические путешествия по приходу с проповедью Евангелия, так как это могло быть лучшим общением пастыря с его пасомыми в их домашней повседневной обстановке. Скончался 13 марта 1914 года. Гроб с телом владыки был перенесен в нижний Владимирский храм Успенского кафедрального собора , где уже была приготовлена могила. Одним из выдающихся его трудов являются Катехизические трактаты об основных догматах веры. Изложены они просто, ясно и назидательно. Кроме этого труда он составлял и издавал беседы, листки и брошюры. Газета " Колокол " в 1913 году дала епископу такую оценку: Он владеет особенными качествами делового административного ума, стойкого и независимого характера, большим жизненным административным опытом; заслуживают внимание его объемистые резолюции, в которых он исчерпывающе анализирует и беспощадно критикует подлежащее его суждению дело или вопрос. Сочинения " История нашего спасения во Иисусе Христе " (брошюра) " , Сам. Еп. Вед., 1910, 17, с. 347. " Слово в неделю пятую по Пасхе о жене Самарянине " , Изв. Каз. Еп., 1887, 9, с. 212-221. Литература " Церк. Вед. " 1901, 1, с. 1, 1906, 46, с. 486, 487, 1913, 11, с. 119. " Приб. к " ЦВ " 1895, 30, с. 1036, 1913, 47, с. 2191, 1914, 12, с. 660. " Русск. Паломн. " 1911, 34, с. 544, 1913, 48, с. 767, 1914, 20, с. 320 (Некролог). " Мисс. Календ. " 1907, с. 136. " Прав. Собес. " 1898, май, с. 513, 1899, январь, с. 51. " Церк. Вестн. " 1895, 26, с. 831, 31, с. 991. " Изв. Каз. Еп. " 1885, 1, с. 5, 10, с. 232, 1886, 2, с. 43, 1887, 4, с. 98, 9, с. 228, 1892, 12, с. 306-397, 1897, 18, с. 488, 1913, 11, с. 375, 1914, 12, с. 361-362 (Некролог). " Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1910 год " , с. 140-141. " Списки архиереев Иерархии Всерос. " СПБ, 1896, 553, с. 6. Булгаков, с. 1395, 1399, 1409, 1411. БЭС т. II, стб. 1649, 1836, 1974. БЭЛ т. II, стб. 624-625, т. III, стб. 1188.

http://drevo-info.ru/articles/18465.html

Задорье. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Сортировка: Карта и ближайшие объекты Село Задорье, от Твери 160 вёрст, от Кашина 56 вёрст. Церковь Вознесенская, построена в 1848 году, каменная, престола три: в холодной Вознесения Господня, в тёплой: правый Покрова Пресвятой Богородицы, левый великомученика Дмитрия Солунского. Церковные документы: опись 1848 года, метрики с 1780 года, исповедные с 1822 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Григорий Ефремович Нечаев 36 лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1885 года, священником с 1886 года, награждён в 1898 скуфьей. Диакон Александр Феодорович Соколов 25 лет, диаконом с 1900 года. Псаломщик Александр Владимирович Барбашинов 27 лет, в должности с 1896 года. Прихожан в сельце Петровском, сельце Займищах, селе Задорье, деревнях Запрудье, Белевой, Нестерове, Малых Сменках, Больших Сменках, Высокой, Мочалихе, Костеневе, Щепнях 276 дворов (755 мужчин, 881 женщина). В 1914 году служили: Священник Николай Орлов 34-х лет, окончил семинарию, на службе 7 лет. Штатный диакон Александр Соколов 39-ти лет, на службе 18 лет. Псаломщик Иван Смирнов 40-ка лет, на службе 5 лет. Прихожан в деревнях: Запрудье, Щепни, Нестерово, Белево, Малые Сменки, Большие Сменки, Высокая, Костенево - 831 мужчина и 960 женщин. По материалам изданий: Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Справочная книга по Тверской епархии. - Тверь, 1914. " ...В Задорье церковь Вознесения построена по обычной для ситских церквей композиции. На одной оси расположены первоначальный двухсветный четверик, увенчанный круглой ротондой, и пристроенная к нему с западной стороны одноэтажная трапезная (или, как здесь говорят, зимняя церковь), а к ней прилепилась колокольня. Всего лучше храм воспринимается издали. Несмотря на утраты, его значение в пейзаже все еще очень велико. Вблизи здание несколько проигрывает и от тяжеловесности некоторых деталей, и от плохого состояния. Впрочем, при осмотре вблизи возможны и приятные сюрпризы. Так, запоминается рисунок дверных петель - огромный стилизованный наконечник копья или стрелы. Старинный мотив, используемый в кованом металле с XVII века, имеет здесь особую интерпретацию, которая живо связывается с поисками " древнерусских " образов в конце XIX - начале XX века.

http://sobory.ru/article/?object=20761

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЮБИМСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Ярославской епархии, существовало в 1919-1929 гг., названо по г. Любим. Предложение об учреждении самостоятельной «уездной епископии» для Любимского и Даниловского уездов Ярославский губ. с кафедрой в Геннадиевом в честь Преображения Господня мужском монастыре высказал в 1906 г. Ярославский архиеп. Иаков (Пятницкий ; впосл. митрополит). Л. в. было образовано постановлением Синода от 24 окт. 1919 г. (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 25. Л. 34). Первым Любимским архиереем, согласно указу патриарха свт. Тихона от 4 февр. 1920 г., стал еп. Амвросий (Казанский), бывш. настоятель Улейминского во имя святителя Николая Чудотворца монастыря . Поскольку в 1919 г. Геннадиев мон-рь был закрыт, викарии проживали при любимском Богоявленском соборе, где находилась их кафедра. После закрытия Преображенской ц. при любимском тюремном замке ее имущество (престол, антиминс, жертвенник, церковные сосуды, иконостас, колокола и др.) по просьбе прихожан было передано в Богоявленский собор, где 25 июля 1921 г. еп. Амвросий освятил придел в честь Преображения Господня. Между сент. 1921 и июлем 1922 г. архиерей был переведен на Воткинское викариатство Сарапульской епархии (в лит-ре встречаются ошибочные сведения о том, что еп. Амвросий в 1920-1922 занимал Кременецкую кафедру (см. ст. Кременецкое викариатство )). Еп. Кирилл (Соколов) вскоре после назначения викарием (между маем и 28 июня 1922), но до прибытия к месту служения направил из Ярославля послание любимскому духовенству и мирянам, в к-ром извещал, что заместитель находившегося под арестом патриарха Тихона Ярославский митр. исп. Агафангел (Преображенский) «признал полезным для дела епархиального управления» поручить ему «полусамостоятельное управление» викариатством. 28 июня 1922 г. митр. Агафангел был арестован, 14 июля еп. Кирилл объявил об автокефальном (т. е. независимом от обновленческого Высшего церковного управления (см. также Обновленчество )) статусе викариатства для «ограждения его от неправославных влияний и от вторжений в него инакомыслящих». В 1922 г. (по др. данным, в 1923) архиерей был арестован и выслан за пределы Ярославской епархии.

http://pravenc.ru/text/2561036.html

Сортировать по Исключить новости Всего в стране более 350 тысяч зараженных За последние сутки в России зарегистрировали 8 946 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией, сообщил оперштаб по борьбе с распространением болезни. Больше всего заболевших выявлено в Москве (2 560), Подмосковье (831), Санкт-Петербурге (374), Свердловской (279) и Нижегородской (229) областях. Всего в стране 353 427 больных COVID-19 во всех регионах. Больше всего зараженных в Москве (166 473), Подмосковье (34 346) и Санкт-Петербурге (13 713). Умерло от инфекции 3 633 человека, выздоровели 118 798 больных. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме " class=" hh-topics-slider__arrow " > 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 30 января, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Помогите Правмиру работать в этих сложных условиях пожертвовать рублей в месяц Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-rossii-vyyavili-poch...

Антоний (Флоренсов Михаил), еп.Вологодский и Тотемский Родился 27 авг. 1647 года в семье причетника с.Труслейки Симбирской губернии. Первоначальное образование получил в Симбирской духовной семинарии. В 1874 окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия и определен сначала II июля преподавателем Харьковской духовной семинарии, а затем 15 окт. – Симбирской духовной семинарии. 6 дек. 1878 рукоположен во священника. 13 февраля 1882 года овдовел. В 1887 году 2 авг. пострижен в монашество, а 6 авг. возведен в сан архимандрита и назначен ректором Самарской духовной семинарии. 12 авг.1890 года хиротонисан во епископа Острожского,вик. Волынской епархии. Хиротония состоялась в Свято-Троицком соборе Александро-Невской Лавры. 30 апр.1894 года – епископ Вологодский и Тотемский. 12 дек. 1895 года уволен на покой в Ростовский Яковлевский монастырь. II февр. 1898 года отстранен от управления монастырем и определен на местожительство в Донской монастырь. Старчествовал, юродствовал, считался прозорливым. В 1907 возбудил ходатайство пред правительством о дозволении ему восстановить древний монастырь, находившийся недалеко Симбирска. Ходатайство его ровно через три года увенчалось успехом: древний монастырь был восстановлен. Скончался 20 февраля 1918 года (а по другим сведениям + 18 февраля 1920 года) и при большом стечении народа погребен с левой стороны старого собора Донской Б.М. Донского монастыря в которой похоронен Святейший Патриарх Тихон. В Москве считался местночтимым, как великий праведник и подвижник. Имя его было занесено во многие сотни и тысячи поминаний верующих Москвы Труды : Речь при наречении его во епископа Остроясского, вик.Волынской епархии. «Приб. к «Церк.Вед.» 1890, 34, стр.1128. Захарий Копыстенский Палинодий. «Киев.Епарх. Вед.» 1873 год. Литература: «Церк.Вед.» стр.351.· стр.180. «Приб. к «ЦВ» стр.1128. «Церк.Вестн.» стр.831. «Сам.епарх. вед.» стр.199· Булгаков, стр.1397,1398. БЭС m.I, стб.542. БЭЛ m.III, стб.719· «Мисс.Календарь» 1907, стр.129· «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.34. 1903 г., стр.236. 1905 г., стр.252. 1906 г., стр.254. 1910 г., стр.274. 1916 г., стр.332. 1917г., стр.348–349. Теодорович Е.Н. «Город Владимир Волынской губернии в связи с историей Волынской иерархии». (Историч.очерк) Почаев, 1893. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Список статей по запросу «Евфимией» расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Словник Рубрикатор Избранные статьи От редакции Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии Исправленные статьи Дополненные статьи Новые статьи Список сокращений Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Евфимией» найдены статьи: АЛЕКСАНДРА, КЛАВДИЯ, ЕВФРАСИЯ, МАТРОНА, ИУЛИАНИЯ, ЕВФИМИЯ И ФЕОДОСИЯ (Феодора) († 310), мученицы Амисийские (пам. 20 марта) АНФИМ, ФАЛАЛЕЙ, ХРИСТОФОР, ЕВФИМИЯ И ЧАДА ИХ мученики (пам. греч. 19 и 22 нояб.) ЕВФИМИЙ схимник, прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕВФИМИЙ (1316? - 1404/05), основатель и 1-й настоятель Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня муж. мон-ря, прп., Суздальский (пам. 1 апр., 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святыхъ, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ЕВФИМИЙ (751/4 - 831), митр. Сардский, сщмч. (пам. 26 дек.) ЕВФИМИЙ Никитич Горячев (1884-1937), прот., сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Георгиевич Круговых († 1924), свящ., сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Сергеевич Тихонравов (1881-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВФИМИЙ (Коротков Владимир Трофимович; 1882 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Любовичев; 1875 - 1931), иером., прмч. (пам. 6 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Евфимией.html

В результате деятельности архиеп. Виктора число приходов в М. е. возросло. В 1793-1794 гг. к правосл. Церкви присоединилась приблизительно треть всех действовавших на западнорус. землях униат. общин: в Брацлавской (позже Подольской) губ.- 831 церковь, 14 часовен, мон-рь, 592 тыс. прихожан; в Изяславской (позже Волынской) губ.- 745 церквей, 10 часовен, мон-рь, 416 тыс. прихожан. К нач. июня 1795 г. в Минской губ. к правосл. Церкви присоединились 34 приходских храма, 8 приписных церквей и 5 часовен, ок. 20 тыс. прихожан. К нач. июня 1796 г. число вернувшихся в Православие униатов в Минской губ. удвоилось: воссоединенными считались 82 храма, 12 священников и 65 тыс. прихожан. В 1794-1795 гг. на территории М. е. воссоединилось с правосл. Церковью почти 1,5 млн униатов. Униат. духовенство часто оказывало сопротивление. В июле 1794 г. помощник архиеп. Виктора, первенствующий член Минской духовной консистории и настоятель дятловичского Преображенского монастыря архим. Варлаам (Шишацкий) , жаловался в Киев, что его поездка в г. Бар была сорвана из-за произвола местной шляхты и враждебных действий братии Барского монастыря василиан (ГА Хмельницкой обл. Ф. 315. Оп. 1. Д. 238). В авг. 1794 г. архим. Варлаам снова писал о «возмущениях», спровоцированных униат. духовенством в Подолии. Нередки были случаи (напр., в с. Кутковцы Изяславской губ. в 1795), когда принятого в правосл. Церковь священника назначали на воссоединенный приход, но в то же время ктитор храма, оставшийся в унии, не допускал клирика к службе и требовал возвращения в унию (ГА Житомирской обл. Ф. 1. Оп 1. Д. 2). В Минской губ. результатом гонений польск. властей на Православие стал упадок монашества. На рубеже 1792 и 1793 г., незадолго до присоединения края к России, польскими властями был упразднен Преображенский (по др. данным, Петропавловский) женский мон-рь в Минске, сохранившаяся община переехала в Вильно, где при поддержке Виленской архимандритии смогла организовать небольшой женский скит с храмом Благовещения Богородицы, в 1798 г. община была упразднена. В 1797 г. закрылись слуцкий в честь Преображения Господня и Кейданский Преображенский мон-ри, в которых почти не было братии. Минской консисторией были рекомендованы к закрытию Кронский Троицкий и Евейский Успенский муж. мон-ри (ныне в Литве), в которых имелись настоятели, но не было братии; сначала Синод отказался их закрывать, дал согласие только в 1810 г. Важную роль в возрождении монашества в регионе сыграл настоятель минского Петропавловского мон-ря (с 1800 пинского Богоявленского мон-ря) архим. Лазарь (Терешкевич).

http://pravenc.ru/text/2563280.html

Патриаршим постановлением от 11 окт. 1919 г. вместо титулярной Коломенской архиепископии были образованы отдельные кафедры уездных викарных полусамостоятельных епископов в Коломне (для Коломенского и Бронницкого уездов) и в Можайске (для Можайского, Верейского и Рузского уездов) под общим руководством патриарха и архиепископа Крутицкого (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 25. Л. 33-34). В окт.-дек. 1919 г. приходы М. в. окормлял еп. бывш. Дмитровский Трифон (Туркестанов ; впосл. митрополит), проживавший на покое в Донской иконы Божией Матери московском мужском монастыре . Постановлением патриарха от 26 дек. 1919 г. Дмитровский еп. Димитрий (Добросердов) был переименован во епископа Можайского (Там же. Оп. 1. Д. 12. Л. 146). Он был переведен в Ставрополь не позднее 5 дек. 1920 г., когда во епископа Можайского был хиротонисан архим. Иннокентий (Бобцов). Кафедра викария находилась в можайском Николаевском соборе. В 1922 г. еп. Иннокентий уклонился в обновленческий раскол (см. Обновленчество ), в февр. 1923 г. раскольничьим Высшим церковным управлением был утвержден епископом Можайским, викарием обновленческой Московской епархии. 14 нояб. того же года свт. Тихоном «по возрасту и болезни» уволен на покой (распоряжению не подчинился). В тот же день на его место был назначен архим. Борис (Рукин ; хиротонисан во епископа 17 нояб. 1923). 22 дек. 1925 г. он отпал в григорианский раскол , став одним из организаторов и наиболее активных членов Временного высшего церковного совета . В февр. 1926 г. еп. Борис заявил о вступлении в управление приходами Москвы и Московской епархией, ссылаясь на определение Поместного Собора от 8 дек. 1917 г. Затем Можайскими викариями были еп. Алексий (Палицын ; хиротонисан 28 марта (по др. сведениям, 8 или 10 апр.) 1926, вскоре арестован, после чего викариатством не управлял; впосл. архиепископ), еп. Иоасаф (Шишковский-Дрылевский; 5 дек. 1933 - 5 апр. 1934), архиеп. сщмч. Димитрий (Добросердов; 5 апр. 1934 - 29 сент. 1937 (повторно)). В Москве, а во время Великой Отечественной войны, в окт. 1941 - авг. 1943 г., в эвакуации в Ульяновске непосредственно при патриаршем местоблюстителе Московском и Коломенском митр. Сергии (Страгородском ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) служили Можайские еп. Сергий (Гришин; не ранее апр.-нояб. или дек. 1941; впосл. архиепископ), архиеп. Варфоломей (Городцов ; 31 мая - 17 окт. 1942; до 1 июля 1942 в сане епископа, впосл. митрополит) и еп. Димитрий (Градусов ; 24 янв.- 6 сент. 1943, впосл. архиепископ).

http://pravenc.ru/text/2563934.html

При этом услуги, оказываемые центрами, были весьма дорогостоящими. В зависимости от финансового состояния обращающихся за помощью людей “ целители ” предлагали для обряда приобрести “чудодейственные” предметы. Например, черную литую свечу стоимостью от 34 тыс. рублей, Иерусалимскую свечу — от 19 тыс. рублей, свечу из Вифлеема – 54 тыс. рублей. Естественно, для “обряда” необходима была и другая атрибутика, а сами “магические” сеансы повторялись. Так, сумма, выплаченная одним из клиентов за услуги парапсихологов, составила около 1 млн рублей. Потерпевшие пояснили сотрудникам полиции, что им приходилось брать кредиты, продавать недвижимость для того, что бы оплатить услуги экстрасенсов. Проходило время, указанное специалистами по “коррекции судьбы”, но ситуация у них в лучшую сторону не изменялась. “Люди, приходившие на прием к экстрасенсам, лишались не только денежных средств, но и квалифицированной помощи. Среди них были и те, кто нуждался в помощи врачей, но “специалисты” уверяли их, что болезни вылечат сами”, — отмечает начальник УМВД России по Нижнему Новгороду Андрей Коновалов. Клиентов в этих заведениях побывало очень много. Так, по словам начальника следственного управления УМВД России по Нижнему Новгороду Андрея Орлова, судя по изъятой “бухгалтерии”, доход одного из центров составлял около 10 млн рублей в месяц. По данным нижегородских полицейских, пока поступило 17 заявлений о привлечении к уголовной ответственности руководителей и сотрудников “Модуса” и 31 заявление от клиентов центра коррекции судьбы “Возрождение”. Причем, помимо нижегородцев потерпевшими себя считают жители Башкирии, Бурятии, Рязани, Москвы, Краснодара, Ставрополя и Новосибирска и Дальнего Востока. Управление МВД России по Нижнему Новгороду просит всех, кто считает, что его обманули в центрах коррекции судьбы “Модус”, “Возрождение” и “Чудотворец”, сообщить об этом по телефонам: 8 (831) 246–85-84, 468–53-02 или обратиться с заявлением в ближайший отдел полиции или по телефону 02. Кстати, как сообщили “Коммерсанту” в прокуратуре Нижнего Новгорода, в ходе проверки деятельности “корректоров судьбы” могут возникнуть вопросы не только к самим оккультистам, но и к чиновникам министерства здравоохранения Нижегородской области. Так, в октябре 2010 года центру “Модус” выдали лицензию на осуществление медицинской деятельности. Документ за подписью министра здравоохранения Нижегородской области Александра Карцевского опубликован на сайте центра наряду с “лицензиями на духовную целительскую деятельность” от некоей Российской истинно-православной церкви. Правда, в прокуратуре признают, что парапсихологи могли ввести лицензиара в заблуждение, указав в числе своих сотрудников специалистов по неврологии и психотерапии. Однако никаких врачей, представляющих традиционную медицину, в “Модусе” не нашли.

http://sueverie.net/bitva-s-ekstrasensam...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010