Али (Али ибн Аби Талиб), сподвижник и зять Мухаммеда, арабский халиф в 656–661 гг. (четвертый из четырех праведных халифов) – 288, 292 Алкуин (Флакк Альбин, 735–804), аббат в Type, ученый и поэт при дворе имп. Карла Великого, деятель «Каролингского возрождения» – 356 Алляций Лев (1586–1669), итальянский византинист греческого происхождения – 41 Алп-Арслан , султан турок-сельджуков в 1063–1072 гг. – 466, 467 Альваро (IX в.), епископ Кордовы – 294 Альбоин (VI в.), король лангобардов – 241 Альфан Луи (Halphen, 1880–1950), французский историк и востоковед – 74 Амаятос Константин (AmantoV, 1874–1960), греческий византинист – 70, 71 Амвросий (ок. 340–397), епископ Медиоланский (Миланский), представитель латинской классической патристики, католический святой – 137, 138 Аммиан Марцеллин (ок. 330–400), римский историк и философ-неоплатоник (ученик Либания), автор «Res gestae», задуманных как продолжение «Анналов» Тацита и охватывающих период с 96 по 378 г. – 81, 126, 129, 131, 132, 187 Амр («Амр ибн ал-»Ас, сер. VII в.), арабский полководец, руководивший захватом Египта (640–641 гг.), первый арабский наместник Египта – 289 Анастасий I , византийский император в 491–518 гг. – 68, 121, 168, 170–176, 183, 184, 191, 205, 214, 217, 220, 221, 223, 224, 233, 459, 468 Анастасий II (Артемий), византийский император в 713–716 гг. – 183, 310 Анастасий († ок. 879), аббат, папский библиотекарь (при папах Адриане II и Иоанне VIII), участник Константинопольского собора 869 г., переводчик на латынь хронографий патриарха Никифора, Георгия Синкелла и Феофана Исповедника в извлечении (Chronographia tripartita), составитель сборника житий пап (Liber Pontificalis) –316, 389 Анастасий , патриарх Константинопольский в 730–754 гг., иконоборец – 348 Анастасий Синаит (ок. 640 – ок. 700), византийский богослов, святой – 313 Андервуд П. A. (Underwood), американский византинист – 262 Андреев Иван Дмитриевич (1867–1927), историк Церкви, богослов и византинист – 345, 351, 353 Андрей Критский (ок. 660 – 720 или ок. 726), святой, выдающийся гимнограф (создатель жанра канона), секретарь-синкелл при патриархе Феодоре I, участник VI Вселенского собора (679 г.), архиепископ города Гортины на Крите – 314

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

Память И. под 4 окт. отмечена в Месяцеслове Симона (Азарьина) (РГБ. МДА. 201. Л. 304 об., сер. 50-х гг. XVII в.). В 1684-1690 гг., при киево-печерском архим. Варлааме (Ясинском ; впосл. митрополит Киевский), установлено празднование преподобным, в Ближних пещерах почивающим, в 1-ю субботу по отдании праздника Воздвижения Креста Господня; в эти же годы была составлена служба Собору, И. упоминается в 4-м тропаре 8-й песни канона преподобным отцам Ближних пещер. Вероятно, в посл. трети XVII в. была написана служба И., преподобным Дамиану и Матфею Прозорливому, которые названы совместно с И. в летописном сказании 1074 г. Служба преподобным совершается со славословием. Общецерковное почитание И. установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно которым было разрешено печатать службы Печерским преподобным и вносить их имена в общецерковные московские месяцесловы. С 1843 г. совершается празднование Собору всех Киево-Печерских святых и святых, в Малой России просиявших. Ист.: Канон прп. отцам Печерским/Творение Мелетия Сирига//Акафисты и каноны. К., 1686. Л. 366; Служба прп. Дамиану пресвитеру, Матфею и Иеремии прозорливым//Службы прп. отцам Печерским. К., 1763. Л. 1, 10; Патерик Киевского Печерского мон-ря/Под ред. Д. И. Абрамовича. К., 1911. С. 71, 96, 219, 247; ПСРЛ. Т. 1. Стб. 189-190; Т. 2. Стб. 180-181; Древнерусские патерики/Изд. подгот. Л. А. Ольшевская, С. Н. Травников. М., 1999. С. 76, 181; Минея (МП). Окт. С. 154-163; Сент. С. 822-823. Лит.: Описание Киево-Печерской лавры. С. 105, 290, 292; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 309; Дива печер лаврьских. К., 1997. С. 48, 56, 124, 126; Артамонов Ю. А. Проблема реконструкции древнейшего Жития Антония Печерского//Средневековая Русь. М., 2001. Вып. 3. С. 5-81. Е. В. Лопухина Иконография В иконописных подлинниках XVIII - 20-х гг. XIX в. об облике И. под 5 окт. сказано: «Сед, брада доле Григория Богослова и ширши, на главе клабук черн, риза преподобническая, испод бакан, обе руки сложил вместе у сердца» (БАН.

http://pravenc.ru/text/293632.html

В этой связи следует рассматривать и центральную часть каждого из семи пророчеств, где изображается конкретная ситуация в той или иной церкви. Если христиане преодолеют внутренние опасности, то они выдержат и внешние бедствия. Важна именно стойкость, выдержка христиан в грозящих им опасностях и трудностях. И обетование, и увещевание в пророчествах служат единственно этой цели – поддержать и вдохновить христиан. 1. Церковь в Эфесе (2:1–7) 1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: 2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; 3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. 7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. Эфес – третий по величине город Римской империи – был фактической столицей большой восточной римской провинции Асия. Формальной же столицей, резиденцией проконсула, был город Пергам. Со времени присоединения Эфеса к Риму (113 г. до P.X.) начинается подлинный расцвет этого города. Поэтому неудивительно, что в Эфесе был популярен культ империи и кесаря. Археологические раскопки обнаружили остатки храма, посвященного императору Домициану (81–96 гг. Р.Х.). То есть именно во время написания Апокалипсиса в городе процветал культ человекобожия. Там же находилось и знаменитое на весь эллинистический мир святилище Артемиды, хорошо известное нам по событиям в этом городе, описанным в связи с миссией апостола Павла в Книге Деяний ( Деян.19:23–40 ). Этот город назван первым из семи, так как он был центром миссионерской деятельности апостола Павла и потому имел особое значение для христиан Малой Азии. Его главенствующее положение отразилось и в описании образа Сына Человеческого в формуле «так говорит…»: «Так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников». Здесь Эфес как бы представляет все ранее перечисленные светильники-церкви провинции. Прославленный Господь сам осуществляет контроль над церковью и может «сдвинуть светильник с его места», то есть лишить любую церковь права называться христианской, если она не покается.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Традиционно считается, что книга написана в конце I – не позднее начала II в. Его знал уже сщмч. Папий Иерапольский (умер, по некоторым оценкам, в 130–140 гг.). Самое раннее относящееся к датировке книги Апокалипсис прямое свидетельство содержится у сщмч. Иринея Лионского (130–202), который говорит о получении апостолом Иоанном откровения в конце правления императора Домициана (81–96). Где была записана книга Апокалипсис? Апостол Иоанн Богослов записывал Апокалипсис на острове Патмос, куда, согласно преданию, он был сослан в заточение, в правление императора Домициана (и откуда был освобожден при императоре Нерве). На каком языке была записана книга Апокалипсис? Язык оригинала – греческий. Гипотезы о существовании арамейского или древнееврейского оригинала книги Апокалипсис признания не получили. Что можно сказать об авторе книги Апокалипсис? Книга Апокалипсис является богодухновенной . Следовательно, она написана в соработничестве Бога и человека. Исходя из свидетельства, зафиксированного в самой книге, понимаем, что она отражает: « Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну » ( Откр.1:1 ). Какова структура содержания книги Апокалипсис? Существуют разные варианты схематизации структуры Апокалипсиса. Один из наиболее распространенных таков: 1) вступление: Откр.1:1-8 ; 2) видение подобного Сыну Человеческому и послания семи Церквам: Откр.1:9 - 3:22 («я был в духе в день воскресный» в Откр.1:10 ); 3) видения, построенные по седмеричному принципу (7 печатей, труб и чаш): Откр.4:1 - 16:21 («и тотчас я был в духе» в Откр.4:2 ). Раздел имеет своё деление: Вступление. Небесная литургия с передачей запечатанной книги Агнцу : Откр.4:1 - 5:14 ; Семь печатей: Откр.6:1 - 8:1 ; Семь труб: Откр.8:2 - 11:19 ; Война сил зла с народом Божиим: Откр.12:1 - 14:20 ; Семь чаш: Откр.15:1 - 16:21 . 4) Вавилон – великая блудница: Откр.17:1 - 19:10 («и повел меня в духе в пустыню» в Откр.17:3 ; «сии суть истинные слова Божии… Богу поклонись» в Откр.19:9-10 );

http://azbyka.ru/apokalypsis

  Упоминания о книге Двенадцати вне Танаха [ 1] В тексте Танаха наименование отсутствует. Однако уже в самых ранних пост-танахических текстах содержатся прямые и косвенные доказательства того, что традиция рассматривала книги двенадцати «малых» пророков как составные части единой книги – книги Двенадцати. Первое по времени упоминание о двенадцати пророках содержится в книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, еврейский оригинал которой был утерян, и которая дошла до нас в греческом переводе: И двенадцать пророков ( додека профетон, δδεκα προφητîn) – да процветут кости их от места своего – утешали Иакова и спасали их верною надеждою. Сир 49:12 Книга Двенадцати подразумевается и в новозаветной книге Деяний Апостолов. В речи Стефана цитируется, собственно говоря, книга пророка Амоса, но говорится вообще о книге пророков, без уточнения. Нет сомнения, речь здесь идет именно о книге Двенадцати: Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков ( εn b…blw tîn profhtîn; далее следует цитата из Ам 5:25-27 по версии LXX ). Деян 7:42 Апокрифическая 3 книга Ездры , представляющая собой один из иудейских апокалипсисов и написанная, вероятно, в эпоху правления Домициана (81-96 гг. н.э.), видимо, считает книгу Двенадцати одной из двадцати четырех книг, предназначенных для открытого чтения (3Езд 14:44-46). Видимо, эти двадцать четыре книги суть книги Танаха: именно такое количество книг Танаха было кодифицировано иудеями к концу I в. н.э.: Берешит, Шемот, Вайикра, Бемидбар, Деварим, Йеношуа, Шофтим, Шмуэль, Мелахим, Йешаяну, Йирмеяну, Йехезкель, Трей-асар, Тенилим, Мишлей, Иов, Шир на-Ширим, Рут, Эйха, Конелет, Эстер, Даниэль, Эзра-Нехемья, Диврей на-Йамим . Кроме того, в 3Езд содержится список двенадцати пророков, порядок перечисления которых совпадает с порядком в LXX (3Езд 1:39-40). Кстати, содержат списки двенадцати пророков еще два апокрифа – Мученичество и вознесение Исайи и Жизнь пророков. В обоих случаях порядок отдельных книг несколько варьируется по сравнению с масоретским текстом и с LXX (см. ниже).

http://bogoslov.ru/article/2684913

11 069–50 2 900–95 4 684–41 средний доход 325–57 414–42 137–78 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Усть- Медведицкое благочиние количество духовенства общий доход 10 077–80 4 157–23 3 999–55 средний доход 458–08 593–89 181–79 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Благочиния Священник Диакон Псаломщик Александровск- Грушевское благочиние количество духовенства общий доход 13 767–14 4 135–98 5 925–77 средний доход 509–89 590–85 227–91 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Ровенецкое благочиние количество духовенства общий доход 12 473–91 1 695–36 5 813–07 средний доход 479–76 565–12 223–57 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Сальское благочиние количество духовенства общий доход 21 114–83 1 265–44 5 607–77 средний доход 550–67 421–81 254–89 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Приложение 3. Материальное обеспечение духовенства Донской епархии на примере наиболее показательных благочиний Донской епархии 1908–1916 гг. Храм Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) АКСАЙСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1910 Старочеркасская станица Воскресенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 427–96 43 дес.(3 казачьих пая) Старочеркасская станица Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 602–02 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Старочеркасская станица Преображенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 849–32 42 3/8 дес. (3 казачьих пая) Арапчан- ский хутор Богородицкая ц. 1 свящ.1 псал. 1 434–16 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Манычская станица Пятницкая ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 807–24 30 дес.(3 казачьих пая) Ольгинская станица Успенская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 3 268–89 на 125 р. 47 дес.(5 казачьих паев) Аксайская станица Троицкая ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 4 659–02 85 дес.(5 казачьих паев по 17 дес.) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3) «Грешный» Д., 2-й (начиная с л. 19 об., где он оставил запись о начале работы) писец пергаменной Триоди Постной XIII в., погибшей в составе собрания НБС 463) во время фашистской бомбардировки Белграда в апр. 1941 г. Сильно поврежденные 65 листов кодекса форматом in folio, без начала и конца, поступили в Белград из Ст. Сербии (совр. Косово) ( Каталог Народне б-ке у Београду. Београд, 1903, 1982r. Т. 4: Рукописи и старе штампане С. 81. 268). Особенности правописания указывают, что оба писца имели восточноболг. происхождение ( Лавров. 1914. С. 96-98). Судя по почерку, Д. был профессиональным книгописцем и специализировался на написании обиходных (непарадных) книг. Рукопись была украшена выполненными, вероятно, др. мастером инициалами тератологического стиля (в манере технической тератологии), имеющими аналогии в орнаментике Болонской Псалтири 1230-1241 гг. и ряда рус. рукописей XIII в. Лит.: Лавров П. А. Палеографическое обозрение кирилловского письма. Пг., 1914. С. 82-83, 96, 98, 125. (ЭСФ; Вып. 4. Ч. 1); Георгиев E. Литературата на Втората българска държава. София, 1977. С. 93, 102-103; Tachiaos A.-E. N. The Slavonic Manuscripts of S. Panteleimon Monastery (Rossikon) on Mount Athos. Thessal.; Los Ang., 1981. P. 33-34; Куев К. Съдбата на старобълг. ръкописна книга през вековете. София, 19862. С. 223-224; Лосева О. В. Рус. месяцесловы XI-XIV вв. М., 2001. С. 94, 101; Христова Б., Караджова Д., Узунова Е. Бележки на българските книжовници: X-XVIII в. София, 2003. Т. 1. С. 30-31, 33-34, 36, 144-145 15), 149 25), 151 33); Табл. 5. А. А. Турилов Рубрики: Ключевые слова: ДРАГАНОВА МИНЕЯ [Зографский трефологий] (кон. XIII в.), праздничная, с месяцесловом и избранными проложными Житиями; памятник болг. языка и лит-ры, муз. культуры, книгописания и книжной иллюминации АРСЕНИЙ (Суханов Антон Путилин; † 1668), келарь Троице-Сергиевой монастыря, дипломат, писатель, заведовал Московским Печатным двором «BOOK OF DURHAM» [англ.- Книга из Дарема], 3 раннесредневек. рукописи, хранящиеся в кафедральном соборе г. Дарема (Великобритания)

http://pravenc.ru/text/180381.html

Преподобные Иулиания и Евпраксия Московские. Иконы. 2008 г. (трапезная московского Зачатьевского мон-ря) И. приняла монашеский постриг в кон. 50-х гг. XIV в., возможно оставшись вдовой во время эпидемии бубонной чумы в 1-й пол. 50-х гг. Во 2-й пол. 70-х гг. XIV в., по всей видимости по благословению митр. Алексия, И. ввела общежительный устав в Алексиевском мон-ре - одной из первых жен. обителей в Москве, возникшей ок. 1358 г. или, возможно, вскоре после основания московского Чудова мон-ря (1365). Эта ответственная миссия И. дает основание видеть в святой духовную дочь и, вероятно, близкую родственницу митр. Алексия. Присутствие в обители при И. 90 насельниц предполагает наличие у Алексеевского мон-ря в эти годы значительных средств и владений, а также покровительство мон-рю со стороны предстоятеля Церкви. Преподобные Иулиания и Евпраксия Московские. Иконы. 2008 г. (трапезная московского Зачатьевского мон-ря) Преподобные Иулиания и Евпраксия Московские. Иконы. 2008 г. (трапезная московского Зачатьевского мон-ря) Е. упоминается только в позднейших редакциях синодика рода свт. Алексия. Ни И., ни Е. не названы в ранней редакции помянника рода «чюдотворца Алексия митрополита» (отразилась в синодике иером. Троице-Сергиева монастыря Мартиниана (ОР РГБ. Ф. 178. 9255. Л. 19, 1645-1649 гг.) и в синодике московского Новинского в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря (ОР РГБ. Ф. 173/IV. 96. Л. 40, список 1716 г. с рукописи 1646 г.). В поздней пространной редакции помянника, представленной, в частности, в синодике Авраамиева ростовского в честь Богоявления мон-ря , появляются поминания «иноки-схимницы игумении Оульянеи, иноки Оулеи, иноки Еоупраксеи» (ГМЗРК. Р-221. Л. 55 об., сер. XVII в.). В синодиках переяславль-залесского Горицкого в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря 2-й пол. XVII в., нижегородского в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ря кон. XVII в., коломенского Старо-Голутвина в честь Богоявления мон-ря 1708 г. и др. имя И. опущено, приведены поминания «игумении Улеи» и «иноки Евпраксии» (ГИМ. Увар. 880. Л. 105; РГАДА. Ф. 196. Оп. 1. 1710. Л. 7-2 об.; Макарий (Миролюбов). 1999. С. 407; Макарий (Веретенников). 1998. С. 81 и др.). Возможно, имя И. было исключено из-за мнимого повтора имен: Иулиания, Иулия. В нек-рых списках поздней редакции помянника рода митр. Алексия, напр. в синодике Возмицкого в честь Рождества Пресв. Богородицы муж. мон-ря 1660 г., упоминается только инокиня и схимонахиня «Иулия» или «Улия» (ГИМ. Щук. 716. Л. 30; Макарий (Веретенников). 1998. С. 80).

http://pravenc.ru/text/1237863.html

Житие И. Н. сохранилось в большом количестве списков XV-XVIII вв. (вероятно, не менее 60) преимущественно рус. происхождения (см.: Бегунов. 2005. С. 95-96). Старшие списки славяно-молдав. происхождения переписаны известным монахом-книгописцем Гавриилом Уриком: Архив СПб. ФИИ РАН. Колл. Н. П. Лихачева. 364 (1-я треть XV в., без конца); Бухарест. БАН Румынии. Слав. 164 (1438 г.), 314 (1450 г.). Старший рус. список входит в состав Минеи служебной 20-е гг. XVI в. на июнь (Вильнюс. БАН Литвы. 169). В XVII в. Житие И. Н. дважды переводилось на румын. язык: в нач. столетия (Бухарест. БАН Румынии. Рум. 34 - см.: Яцимирский. 1904. С. 462-463) и позднее митр. Молдавским свт. Варлаамом. Оно было опубликовано в последнем переводе в составе «Евангелия учительного» (Cartea româneasca de învtur - Cazania lui Varlaam) митр. Варлаама (Яссы, 1643), неоднократно переиздававшегося и позднее ( Бегунов. 2005. С. 95). Осуществлялись в это время и переводы Жития на греч. язык: Никифором , патриархом Александрийским, Мелетием Сиригом , К-польским патриархом Каллиником III (1757) и прп. Никодимом Святогорцем ( Гонис. 1984; Бегунов. 2005. С. 94). Службы И. Н. на греч. языке были составлены в XVI в. Иустином Декадионом (Венеция, 1792) и в сер. XVII в. патриархом Александрийским Никифором (Яссы, 1819). Вмч. Иоанн Новый, Сочавский. Икона. 1633 г. (ГММК) Вмч. Иоанн Новый, Сочавский. Икона. 1633 г. (ГММК) Помимо пространного Жития И. Н. митр. Григорий Цамблак написал также краткое Житие «Афлисис» с проложным стихом в начале текста. Оно читалось по 6-й песни канона во время богослужения. Мнение А. И. Яцимирского о том, что «Афлисис» был написан в 1534 г. нямецким игум. Феодосием ( Яцимирский. 1906. С. LIV; Бегунов. 2005. С. 213) в наст. время опровергнуто в связи с датировкой вильнюсского списка памятника 20-ми гг. XVI в. Проложное Житие сопровождает не все списки службы И. Н., из многих русских оно исключено. В 1534 г. игум. Вознесенского Нямецкого мон-ря Феодосием на основании Жития было составлено Похвальное слово И. Н., не получившее распространения в рукописной традиции (содержится в прибавлении 1574 г. к молдав. Минее служебной на май 1467 г. (РГБ. Унд. 81)). Почитание на Руси

http://pravenc.ru/text/471404.html

В виду сего категорического заявления и нам предлежит прежде всего рассмотреть – в какой мере проектом выполнено то и другое условие. 1. Отношение комитетского проекта к основным положениям преобразования общих судов Высоч. утв. 29 сент. 1862, к судебным уставам 20 ноября 1864 г. и к уставам военного и военно-морского суда 15 мая 1867 года. Уже самое первое впечатление, оставляемое чтением комитетского проекта, напечатанного в „Правительственном вестнике” таково, что он есть в большей части своих положений буквальное повторение основных положений 29 сентября 1862 и статей судебных уставов 20 ноября 1864 г. Ближайшее сравнение комитетских положений с положениями 1862 и 1864 гг. не оставляет ни малейшего сомнения в том, что комитет большую часть своих положений буквально выписал из указанных выше источников. Для убеждения в сем мы приведем подлинники всех выписанных статей. Некоторые статьи выписаны буквально, другие применены с заменою светских названий соответствующими духовными, иные изменены в существе. Только I и IV части проекта (ст. 1–5, 145, 146, 149–155) составлены независимо от указанных источников. Для ясности и раздельности мы укажем особо: а) статьи, переписанные буквально или только с немногими и неважными изменениями, – б) статьи, проектированные в противность указанным источникам, и в) статьи, собственно комитету принадлежащие. а) Статьи проекта, согласные с основными положениями 29 сент. 1862 и с судебными уставами 20 ноября 1864 г. Статей, буквально заимствованных из основных положений 29 сент. 1862, или из суд. уставов 1864 г., или вполне согласных с ними по мысли и существу – 114 (считая примечания за особые статьи), т. е. более 2 /з всего состава. Именно: Комитетского проекта. Ст. 6. 7 8 9 11, 12 13 14, 15 Ст. 17 18, 19 20 25 26 27 28 Ст. 29 30 31 32 34 35 36 37 Ст. 38 39 40 41 42 Ст. 43 44 45 46 47 48, 51 Ст. 50 52 53 54 55 56 Ст. 57 58 Прим. 1 59 60 61 62 Ст. 63 64 65 66 67 68 69 Ст. 70 71 72 73 74 Ст. 75 76 77 79 80 81 Ст. 82 83 84 85 86 87 88 Ст. 89 90 91 92 93 95 96 Ст. 97 98 99 100 Прим. 101 и Прим. 103 104 Ст. 106 107 109 110 111 113 Ст. 114 115 116 117 118 Ст. 119 122 123 124 125 126 127 Ст. 128 129 130 131 147 148

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010