Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Владимирская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Владимирская икона Божией Матери. Праздники из ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери в Вологде. 1549 г. (ВГИАХМЗ). Часто в интернете эту икону неверно называют Флорищевской иконой. Файл 362.jpg:   Размер: 1241x1754, 2.18 MPix, 658 Kb. Дата: 2009-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (697) , (35) . Описание: Владимирская «Оптинская-Новодивеевская» икона Божией Матери. Иером. Даниил (Болотов)? 50-70-е гг. XIX в. (Новодивеевский мон-рь, Спринг-Валли. США) Файл 12254.jpg:   Размер: 323x400, 0.13 MPix, 48 Kb. Дата: 2011-04-13, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (261) , (8) . Описание: Икона Божией Матери «Владимирская» с предстоящими ювелир: Ахапкина Светлана художник: Соколова Елена скань, расписная эмаль, роспись по эмали. Файл 12647.jpg:   Размер: 450x555, 0.25 MPix, 458 Kb. Дата: 2011-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (267) , (11) . Описание: Икона в окладе " Богоматерь Владимирская " . Дерево, масло; оклад - серебро. Россия, Москва, мастер Тихонов Афанасий, пробирный мастер Дубровин Н.Д., 1838г. Файл 13558.jpg:   Размер: 525x700, 0.37 MPix, 165 Kb. Дата: 2011-09-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (217) , (8) . Описание: Икона «Богоматерь Умиление Владимирская». Первая треть XV века (1410-е) Из Успенского собора Московского Кремля. ГММК (Успенский собор) Файл 18002.jpg:   Размер: 900x1373, 1.24 MPix, 171 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (228) , (9) . Описание: Богоматерь Владимирская «Насаждение древа...» Ушаков Симон Федорович (1626–1686) 1668 г. 104 × 61 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Файл 19031.jpg:   Размер: 2415x3990, 9.64 MPix, 2291 Kb. Дата: 2012-08-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (208) , (4) . Описание: Была загружена кем-то как " Межетская чудотворная икона Божией Матери " , не соответствует общепринятой иконографии Мещетской иконы.

http://pravicon.com/icon-58-photo

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛОКЕР И ПАРФЕНИЙ [Калогер; лат. Calocerus (Calogerus) et Parthenius] († 250 или 304), мученики Римские (пам. зап. и греч. 19 мая; пам. только П.- в 3-е воскресенье по Пятидесятнице (в Соборе Галицких святых) и в 1-е воскресенье после Воздвижения Креста Господня (местный праздник Львовской и Галицкой митрополии Украинской Православной Церкви (УПЦ) и Львовской митрополии Украинской греко-католической Церкви).К. и П. упоминаются в одном из древнейших рим. календарей, Depositio martyrum (сер. IV в.), под 19 мая: «Парфений и Калокер в [катакомбах] Каллиста, в 8-е консульство Диоклетиа и 8-е Максимиана» (PL. 13. Col. 463). В этой краткой записи указаны место погребения святых в Риме и год мученичества (или погребения) - 304-й. В Мартирологе блж. Иеронима (1-я пол. V в.) под 19 мая содержится заметка о К. и П. (что не характерно для данного агиографического памятника, к-рый дает только краткую информацию о святых), где указывается, что они были евнухами жены имп. Деция (249-251), К. занимал должность препозита опочивальни (или кувикулария), а П.- примицерия. Они отказались принести жертвы идолам, были казнены по приказу Деция и погребены в неназванных катакомбах на Аппиевой дороге (MartHieron. Comment. P. 261). Эта заметка практически без изменений перешла в Мартирологи эпохи Каролингов. В латинском Мученичестве Калогера и Парфения (BHL, N 1534) они названы братьями, уроженцами пров. Армения и евнухами консула Эмилиана. Впосл. К. и П. стали опекунами его дочери Анатолии Каллисты. Фульвий Эмилиан, консул в 244 и 249 гг. и приближенный имп. Филиппа Араба (244-249), является историческим лицом. Деций, придя к власти, арестовал К. и П., обвинив их в расхищении имущества консула Эмилиана, но узнав, что они христиане, изменил тему допроса (в тексте Мученичества этот переход выглядит довольно резко). Обещаниями и угрозами он пытался склонить их к отречению от Христа и принесению жертв языческим богам. Не преуспев в этом, он поручил мучеников префекту Либанию. Тот вторично допросил К. и П. по отдельности, но поскольку не смог переубедить их, то приказал сжечь заживо. Однако огонь не причинил вреда святым, и Либаний приказал их обезглавить. Рабы Анатолии Каллисты взяли тела мучеников и погребли их в крипте, где покоился сщмч. Сикст II , еп. Римский (пам. 10 авг.). В данном месте Мученичества начинается хронологическая путаница, поскольку Сикст II умер в 258 г., а казнь К. и П. автор относит к консульству Деция и Грата, т. е. к 250 г. В Мученичестве содержится монолог П. перед Либанием, в котором святой не только пересказывает Евангелие, но и приводит близко к тексту нек-рые члены Никео-Цареградского Символа веры. Поэтому можно отнести написание Мученичества к V в. или к более позднему времени. Составитель заметки в Мартирологе блж. Иеронима, видимо, знал этот текст или его прототип.

http://pravenc.ru/text/1320143.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛАОДИКИЯ План древней Лаодикии 1. Центральная Агора 2. «Лаодикийская» базилика 3. Центральная церковь 4. Северная базилика 5. Юго-западная базилика 6. Северо-западная базилика 7. Здание «С» 8. Северный театр 9. Западный театр 10. Булевтерий 11. Южная агора 12. Стадион 13. Нимфей Септимия Севера 14. Нимфей Каракаллы 15 Городские стены ранневизантийской эпохи План древней Лаодикии 1. Центральная Агора 2. «Лаодикийская» базилика 3. Центральная церковь 4. Северная базилика 5. Юго-западная базилика 6. Северо-западная базилика 7. Здание «С» 8. Северный театр 9. Западный театр 10. Булевтерий 11. Южная агора 12. Стадион 13. Нимфей Септимия Севера 14. Нимфей Каракаллы 15 Городские стены ранневизантийской эпохи Лаодикия на Лике [греч. Λαοδκεια π Λκ], античный и визант. город в области Фригия (или Кария; юго-запад М. Азии); ныне городище в 10 км к северу от совр. г. Денизли (Турция); древняя митрополия Константинопольской Православной Церкви . Л. находилась на холме между долинами рек Асоп и Капр, притоков р. Лик, к-рая впадает в р. Меандр (ныне Б. Мендерес). Поселение образовалось в ходе греч. колонизации М. Азии в начале эпохи эллинизма; первоначально город носил названия Диосполь (город Зевса), а также Роас ( Plin. Sen. Natur hist. V 105). В сер. III в. до Р. Х. поселение было перестроено царем Антиохом II (261-246 до Р. Х.) из династии Селевкидов и названо именем его жены Лаодики. Л. занимала выгодное географическое положение посередине широкой долины Лика, по к-рой проходили основные дороги, связывавшие зап. берег М. Азии, регион Эфеса и Смирны, с Памфилией. Это был кратчайший путь на восток, в Киликию и Сирию. Л. находилась в пограничном районе Юго-Зап. Фригии, к-рый античные писатели (Птолемей, Филострат) время от времени причисляли к области Кария. Наряду с греками Антиох переселил во Фригию 2 тыс. семей евреев, к-рые впосл. составляли в городе значительную часть жителей. Иудейская община обладала большими финансовыми средствами. По сведениям Цицерона, рим. проконсул Луций Валерий Флакк конфисковал у иудеев Л. 20 литр золота, собранного для ежегодного подношения в Иерусалимский храм ( Cicero. Flac. 28-68). По надписям известно, что в Л. почитались Зевс Лаодикийский (скорее всего неизв. эллинизированное фригийское божество), Асклепий, Аполлон; существовал также рим. имп. культ.

http://pravenc.ru/text/2463113.html

Статистика В Синодальном отделе по благотворительности собрано 394,2 млн рублей для помощи беженцам и пострадавшим в зоне конфликта. На помощь беженцам и пострадавшим мирным жителям Синодальный отдел по благотворительности направил свыше 365,2 млн рублей. В России Церковь собрала, закупила и передала более 3170 тонн гуманитарной помощи беженцам и пострадавшим мирным жителям, из них более 2070 тонн направлено в Донецкую, Луганскую, Горловскую, Северодонецкую, Харьковскую, Херсонскую, Новокаховскую, Запорожскую, Бердянскую епархии. Из московского церковного центра приема помощи, организованного Синодальным отделом по благотворительности, передали свыше 980 тонн гуманитарной помощи беженцам в Москве, в приграничных епархиях и мирным жителям в зоне конфликта. В 61 церковном учреждении в России, Германии, Великобритании и на Украине разместили беженцев. 7 сентября в церковный штаб адресной помощи беженцам в Москве обратились 49 человек (37 семей). Гуманитарную помощь получили 73 человека (некоторые беженцы получают помощь сразу на несколько членов семьи). Пять беженцев получили консультацию юриста, четыре беженца — психологическую помощь. Шести беженцам приобрели лекарства. Семь человек воспользовались помощью автоволонтерской службы. Одного человека направили в Центральную клиническую больницу святителя Алексия, митрополита Московского. Одному беженцу купили билет. 225 детей занимаются с 234 волонтерами-репетиторами. 28 подопечных штаба приняли участие в бесплатных мероприятиях (20 человек посетили спектакль, восемь человек — музей). Всего с 10 марта 2022 года в штаб помощи поступило 46 910 обращений беженцев. 7 сентября в гуманитарном центре православной службы «Милосердие» в Москве вещевую помощь получил 41 беженец. 8 сентября в церковный штаб помощи беженцам в Белгороде обратились 66 человек. 64 беженца получили гуманитарную помощь. Вещи получил 31 беженец, школьные принадлежности получил 21 ребенок, лекарства передали двум беженцам. Четыре человека получили услугу перевода документов. Всего с марта 2022 года в штабе помощь получил 47 161 человек. 8 сентября в гуманитарный центр в Ростове-на-Дону поступило 41 обращение беженцев. Выдали 38 продуктовых наборов, восемь упаковок детских подгузников, два комплекта постельного белья, восемь товаров детского питания, 41 товар бытовой химии, 261 предмет одежды, 13 канцелярских наборов. Всего с марта 2022 года в штаб в Ростове-на-Дону поступило 20 364 обращения.

http://pravoslavie.ru/155972.html

1 Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 2, 2. С. 248 (р. п.: С. 249). 2 Максим Исповедник. Схолия к «О божественных именах», 2, 11. С. 276 (р. п.: С. 277). 3 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 2, 5. С. 258—260 (р. п.: С. 259– 261). 4 Ср. у Максима Исповедника: «Как Бог Он двигал собственным человечеством, а как человек – являл Свое божество, по-божески, так сказать, имея страдать (ибо это [у Него] добровольно), потому что был Он не простым человеком, а по-человечески – чудотворить (ибо [делал это] посредством плоти), потому что являлся не голым Богом; так что страсти Его – чудесны, обновляемые естественной божественной силой Подвергшегося им, а чудеса – страдательны, совершаемые вместе [с божественной также и] естественной страстной силой плоти чудотворившего. Зная это, учитель говорит: «и наконец, не как Бог совершая божественное, – ибо не по-божески только, отдельно от плоти (ибо не пресущественен только), и не как человек – человеческое, ибо не просто по–человечески, отдельно от божества (ибо не только человек), но как ставший мужем Бог некоей новой богомужной энергией с нами жительствуя» (О недоумениях к Фоме, 5, PG 91,1056 AB (р. п.: Преподобный Максим Исповедник. О различных недоумениях у святых Григория и Дионисия (Амбигвы). С. 33)). 5 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 2, 5. С. 262 (р. п.: С. 263). 6 Там же. 7 Максим Исповедник. К Марину, PG 91, 200С. 8 Т. е., и Тот, и Другой называются Богом. 9 В точности таких слов у св. Василия не находим, но близкие по смыслу – в Против Евномия, 2, PG 29, 640BC (р. п.: Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской. M.: издательство «Паломник», 1993. С. 114). 10 Кирилл Александрийский. Thesaurus de sancta consubstantiali trinitate, PG 75, 312C. 11 Т. е., учась, ученики делаются причастниками знаний, содержащихся в уме учителя, и через них как бы приобщаются самому его уму. 12 Т. е., борьба противоположностей относится к законам тварного естества, которые Бог превосходит, будучи, например, одновременно Светом и Мраком, Началом и Концом, Сущим и Несуществующим и т.п.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3132...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Только грядущий антихрист заинтересован в военном конфликте Запада и России По инструкциям, пахнущим серой 13.11.2023 261 Время на чтение 8 минут Источник: Русский Вестник Духовное разложение России по западному сценарию уже шло такими ускоренными темпами, что достаточно было Америке и коллективному Западу подождать еще 20–30 лет и ее не нужно было бы завоевывать – она сама превратилась бы в Европу. Судите сами. Мы полностью переняли европейскую культуру, систему образования, принцип образа жизни, основы законодательства и все прочее. Наша экономика давно уже работала на иностранные экономики. Да и сами мы, в массе своей, в быту стали жить почти как европейцы: каждый за своей железной дверью, каждому безразличны проблемы ближнего, не говоря уже о дальних, каждый занят только добыванием денег лично для себя и своей семьи. Иглавное – не было силы, которая могла бы остановить духовное разложение России. Нынешнее государство и Церковь в том виде, в каком она сейчас пребывает, этой силой не являются. И только война на Украине, спровоцированная Америкой, постепенно начинает будить российское народонаселение, неуклонно превращая его в Русский народ? Так зачем же Америке понадобилось затевать военный конфликт между коллективным Западом и Россией, если в этом конфликте нет ее реальных интересов, а только одни потери в перспективе? А это нужно не Америке… Это нужно грядущему антихристу! Видимо, у сатаны нет уже тех 20–30 лет, о которых я говорил выше, ибо его выкормыш – антихрист уже встал на крыло и готов начать свое черное дело. Америка лишь инструмент в его замыслах, как Украина сейчас лишь инструмент в руках Америки. Просто Америка оказалась самым надежным и удобным таким инструментом: она представляет собой своего рода канистру с бензином и коробок спичек, который антихрист вложил в руки выжившему из ума старику. Ведь главная цель антихриста на первом этапе его мирового воцарения – разжечь третью мировую войну. Для чего? Поясню сейчас. А чуть позже – о том, почему именно Россию делают официальным зачинщиком третьей мировой войны. И чем это закончится. Но пока все идет по четкому плану антихриста.

http://ruskline.ru/opp/2023/11/13/tolko_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИНОЦМИНДСКАЯ ЕПАРХИЯ [Груз. ] Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) (V в.- 1811 г.; восстановлена в 1925 г.; с 2003 г. Сагареджойско-Ниноцминдская) с кафедрой Ниноцминдского архиерея (ниноцминдели) в г. Уджарма (до 506/7 г.), затем в мон-ре Ниноцминда в одноименном селе (ныне в муниципалитете Сагареджо). География В древности Н. е. включала территории груз. исторической провинции Гаре-Кахети в той ее части, где к середине Иорского ущелья с северо-запада прилегает Гомборский хребет и берут начало ущелья левых притоков р. Иори: Гомборское, Самебское, Патардзеульское, Ниноцминдское, Сагареджойское (Твалтхеви), Гиоргицминдское, Тохлиаурское, Манавское, Чаилурское и Шиблианское. В Н. е. входили селения, расположенные между с. Хашми и г. Сигнахи. В одном из документов 1654 г. сохранилось описание территории Н. е. ( Какабадзе. 1913. Т. 4. С. 34). В 1758 г. в состав Н. е. были включены территории упраздненной Черемской епархии, в 1765 г.- часть упраздненной Кацаретской епархии (Самебской). В документе « » (Указы и гуджары) (НЦРГ. H 2110. Л. 16 об.- 17) сказано, что в 1767 г. царь Картли-Кахети Ираклий II восстановил для еп. Ниноцминдского Саввы (Тусисшвили) «старые пожертвования». В документе не только перечислены объекты пожертвований, но и дано описание территории Н. е., включавшей Оркошнское ущелье, Тушетское ущелье, Тавгочауру, Фару, Азнаурис-Шару, Нигозцкали, Меджутави, Сахохбис чалу, Наомари, Коду и др. (мн. топонимы не локализуются). По словам нем. путешественника И. А. Гюльденштедта, побывавшего здесь в 1772 г., «в Кахети Твалсагареджо занимает нижнее течение Иори и нижнюю часть Мтисцианети и ее равнины. Ему же принадлежат места, оснащенные стенами и крепостями: 1. Манави, самая крайняя восточная часть; 2. Натлуги; 3. Марткопи, который считается городом; 4. Нория; 5. Лочини; 6. Патардзеули; 7. Ниноцминдский монастырь; 8. Наниани; 9. Сагареджо, который также называется городом… на Иори: Сегурани-крепость, Оривская крепость, Патардзеульская крепость, Ниноцминдский монастырь, Манавская крепость… На Иори почти все уничтожено и опустело» ( Гюльденштедт. 1962. Т. 1. С. 261). В сочинении историка XVIII в. царевича Вахушти Багратиони , опирающегося на ранние источники («Распорядок царского двора» XIV в., документы XVI в. и др.), было указано, что Н. е. «принадлежат все гареджийские пустыни (т. е. монастыри в пуст. Гареджи.- Авт.), и поэтому ниноцминдели и архимандрит, поскольку некоторые гареджийские пустыни архимандритские, а некоторые настоятельские» ( Вахушти Багратиони. 1973. С. 529). История

http://pravenc.ru/text/2577677.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Образована по решению Синода УПЦ от 31 мая 2007 г. отделением от Черниговской кафедры (см. Черниговская и Новгород-Северская епархия ) с названием Нежинская и Батуринская, с 18 апр. 2008 г. имеет совр. название. Объединяет приходы и мон-ри на территории Бахмачского, Бобровицкого, Борзнянского, Варвинского, Ичнянского, Коропского, Нежинского, Носовского, Прилукского, Сребнянского и Талалаевского районов Черниговской обл. (Украина). Кафедральный город - Нежин (в 1785-2007 являлся 2-м кафедральным городом Черниговской епархии). Кафедральные соборы - во имя свт. Николая в Нежине (50-60-е гг. XVII в., ранее 1668) и в честь Преображения Господня в г. Прилуки (1710-1720). Первым архиереем Н. и П. е. стал митр. Ириней (Семко ; с 10 июня 2007 епископ, с 28 авг. 2014 архиепископ, с 28 июля 2017 митрополит, † 23 сент. 2017). Епархия разделена на 8 благочиннических округов: Бахмачский, Бобровицкий, Борзнянский, Ичнянский, Коропский, Нежинский, Носовский, Прилукский. К нач. 2009 г. в епархии имелось 192 храма (32 городских, 170 сельских, 10 монастырских, 1 больничный, 1 тюремный), действовали 5 мон-рей (2 мужских, 3 женских), служили 197 клириков (191 священник, 6 диаконов). К 2010 г. в епархии имелись 261 приход, 5 монастырей. В наст. время в епархии насчитывается 251 приход, 5 монастырей (2 мужских, 3 женских), служат 204 клирика. При ЕУ существуют отделы: миссионерский, религ. образования и катехизации, молодежный, по социальному служению и благотворительности, информационно-просветительский, паломнический, по связям с Вооруженными силами и др. воинскими формированиями. Соборная площадь в Нежине. Фотография. Нач. ХХ в. Соборная площадь в Нежине. Фотография. Нач. ХХ в. В кон. 1667 - нач. 1668 г. в Нежине находился местоблюститель Киевской митрополии еп. Мстиславский и Оршанский Мефодий (Филимонович) , бывш. нежинский протопоп. В XX в. Нежин был местом пребывания викарных архиереев. Сщмч. Дамаскин (Цедрик) , хиротонисанный 18 нояб. 1923 г. во епископа Глуховского и Новгород-Северского, викария Черниговской епархии, ко времени ареста 15 сент. 1924 г. имел титул «епископ Глуховский и Нежинский»; это могло быть связано со вдовством Черниговской кафедры, вследствие чего Нежинский округ перешел в ведение Глуховской кафедры. В 1924-1925, 1934 гг. еп. Дамаскин жил в Нежине. В 20-х гг. XX в. существовали Нежинское еп-ство Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) (кафедру с 1922 занимал «епископ» Николай Ширяй, находившийся в 1925-1927 в составе «Деятельно-Христовой церкви») и Нежинское «викариальное епископское управление» обновленческой (см. Обновленчество ) Украинской синодальной православной церкви (в 1928 «епископом» был Павел Циприанович).

http://pravenc.ru/text/2564832.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 22 дня Как получить поясок Богородицы       Как получить поясок Богородицы     Шествие Пояса Богоматери через Россию окончено. Святой Пояс миновал всю страну, и вернулся на Афон. Интересно, что маршрут был  выбран специально, если вы заметили,  в виде креста, осеняющего  всю территорию России.         По нашим подсчетам, приложилось к святыне более 4 млн.  человек. Произошло огромное количество исцелений. Без преувеличения можно сказать, что народ России всколыхнулся, начал просыпаться от длительной духовной спячки.   Тем не менее, многие не смогли получить освященные пояски – по разным причинам. Одни не смогли приехать в нужные города, другие – вообще прикованы к постели или тяжело больны. Были  даже и  такие, которые стояли в очереди, но не смогли достоять до конца, были и заболевшие в очереди от дождя и мороза, например, в Москве. Не у каждого здоровье выдержит отстоять 24 часа на морозе…   К нам приходит большое количество писем, рассказывающих об людях, которые не получили освященный поясок .  Есть возможность написать в монастырь Ватопед на Афон.    Дорогие друзья! Мы на портале больше не принимаем заказы на пояски, мы не в состоянии высылать такое количество. Пишите в Ватопед - и вам вышлют пояски:        Адрес монастыря:   Vatopedi Monastery  63086 Karyes, Mount Athos  Greece  телефон 8-10-30-23770-41488      Комментарии Всего комментариев: 2214 2012/09/03, 14:43:35 У меня болен сын - ему 4 года, не разговаривает, у него задержка развития, очень неспокойный, крикливый, шумливый, в садик его не берут, дети с ним не играют, постоянно машет ручками, кричит, очень сложно усваивает новое, трудно заинтересовать чем - либо, с общением проблемы. Молю о милости: вышлите, пожалуйста, для него поясок, и, если можно, то и мне, ведь по моим грехам ему достаётся. Очень буду ждать. Храни вас Господь! Наш адрес:индекс: 140100, Республика Казахстан, г.Аксу, ул.Ауэзова, д.65, кв.77, Богатова Елена. 2012/09/03, 14:23:13 Здравствуйте уважаемые братья Афонские.Очень прошу Вас выслать мне поясок Пресвятой Богородицы т.к. у меня проблемы со здоровьем.Помолитесь за рабов божьих Ирину Наталью и Марию отр.Натальи. Мой адрес 357070 Россия Ставропольский край Андроповский район с.Курсавка ул.Транспортная 261 Павленко Ирине Юрьевне.Спасибо Вам за все.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

свящ. А. Гумеров, свящ. М. Михайлов, А.С. Небольсин Послания из уз. Послание к филиппийцам Литература Основная Аверкий (Таушев) , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 2. Апостол. М., 1995. Кассиан (Безобразов) , еп. Христос и первое христианское поколение. М., 2001. Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете. М.: Издательство Крутицкого подворья, 2006. С. 246 – 25. Дополнительная Творения святых отцов Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, свт. Толкование Послания к филиппийцам//Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста архиепископа Константинополь ского./Т. 11. Кн. 1. СПб., 1905. С. 21 – 355 Феофилакт Болгарский , блж. Благовестник. Кн. 3. Толкования на Послания св. Апостола Павла. М., 2002:C. 903 – 1020. Феодорит Кирский , блж. Толкование на Послание к филиппийцам. Толкование на четырнадцать Посланий св. ап. Павла//Творения блаженного отца нашего Феодорита Кирского , М., 2003. С. 427 – 447. Феофан Затворник , свт. Толкования Посланий апостола Павла. Послание колоссянам и филиппийцам. М., 2005. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I – III веков. Новый Завет. Т. VII. Послания к галатам, ефессянам, филиппийцам. Тверь, 2005. Исследования, комментарии Иванов А. В. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. М. – СПб., 2002. С. 732 – 744. Шнакенбург Р. Новозаветная христология. М., 2000. С. 117 – 131. Райт Н. Т. Что же на самом деле сказал апостол Павел. М., 2004. С. 92 – 109. Лэдд Дж.. Богословие Нового Завета. СПб., 2003. С. 486 – 489. Гатри Д. Введение в Новый Завет. СПб., 2005. С. 416 – 432. Мецгер Б. Новый Завет. Контекст, сформирование, содержание. М., 2006. С. 227 – 261. План Флп. 1. Введение (1:1 – 11) 1. Приветствие (1.1 – 2) 2. Благодарение Богу за Церковь в Филиппах (1:3 – 8) 3. Молитва о возрастании филиппийцев в любви и познании Бога (1:9 – 11) II. Обстоятельства написания Послания и призыв к терпению в страданиях (1:12 – 30) 1. Узы ап. Павла и их влияние на проповедь (1:12 – 18) 2. Призыв к страданию за Христа (1:18 – 30)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010