священника Евгения (Исадского; 1879 - 31 января 1930), священника Димитрия (Беляева; 1875 - 10 декабря 1937), иеромонаха Василия (Мазуренко; 1882 - 8 января 1938), послушницы Марфы (Ковровой; 1897 - 16 марта 1938), Матфея (Гусева; 1868 - 18 января 1938), Андрея (Трофимова; 1882-11 июня 1938); от Ростовской епархии: священника Николая (Попова; 1864 - 26 марта 1919); от Санкт-Петербургской епархии: монахини Марии (Леляновой; 1874 – 17 апреля 1932); от Саранской епархии: священника Владимира (Четверина; 1874 - 2 сентября 1918). 3 Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Церквей для включения их в святцы. СПРАВКА: В Соборе новомучеников и исповедников Российских XX века на июль 2006 года поименно канонизирован 1701 человек. Из них: Архиерейским Собором 1989 года — 1 человек; Архиерейским Собором 1992 года — 7 человек; Архиерейским Собором 1994 года — 2 человека; Архиерейским Собором 1997 года — 3 человека; Архиерейским Собором 2000 года1097 человек. Решениями Священного Синода включены в Собор новомучеников и исповедников Российских: от 27 декабря 2000 года — 57 человек (Комиссия по канонизации святых (ККС), 51-е заседание); от 22 февраля 2001 года — 15 человек (52-е заседание); от 17 июля 2001 года — 32 человека (53-е заседание); от 6 октября 2001 года — 36 человек (54-е заседание); от 26 декабря 2001 года — 39 человек (55-е заседание); от 11 марта 2002 года — 30 человек (56-е заседание); от 24 апреля 2002 года — 2 человека (57-е заседание); от 17 июля 2002 года — 82 человека (57/58-е заседания); от 7 октября 2002 года19 человек (59-е заседание); от 24 декабря 2002 года — 14 человек (60-е заседание); от 7 мая 2003 года — 42 человека (61-е заседание); от 30 июля 2003 года — 28 человек (62-е заседание); от 6 октября 2003 года — 14 человек (63-е заседание); от 26 декабря 2003 года — 18 человек (64-е заседание); от 25 марта 2004 года — 20 человек (65/66-е заседания); от 17 августа 2004 года — 21 человек (67/68-е заседания); от 1 октября 2004 года — 9 человек (69-е заседание);

http://sedmitza.ru/lib/text/429898/

См. Берзин Э. О. Католическая церковь в Юго-Восточной Азии в 17-19 вв. М., 1966. 266 Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству Православного исповедания. т. 7, 2670. Цит. по: архим. Гурий. Очерки по истории распространения христианства среди монгольских племён. т. 1. Калмыки. – Казань, 1915, с. 169. 267 архим. Гурий. Очерки по истории распространения христианства среди монгольских племён. т. 1. Калмыки. Казань, 1915, сс. 347-348. 268 см. Юзефович Л. Самодержец пустыни. с. 165. 269 Агни-Йога. Откровение. 1920– 1941, М., 2002, с. 263. 270 Блаватская Е. П. Разоблачённая Изида. М., 1994, Т. 1, с. 52. 271 Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 250. 272 НГ-религии 21 мая 2003. 273 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 47. 274 Там же, с. 149. 275 Алексей Лампси. Последний оплот язычества. В Индии разгораются страсти эпохи распространения христианства//НГ-религии. 22 авг. 2001. 276 Проспект. 1994. 10, с. 7. 277 Интернет-сайт Религия в России 4 апреля 2002. 278 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 230. 279 Цит. по: Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 223. 280 Саду Сундар-Синг. Речь в Тиволи 6 марта 1922 г.//Примиритель. N. 1 (2), 1992, с.23-24. 281 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, сс. 64 и 40. 282 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 73. 283 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 71. 284 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 71. 285 http://www.radonezh.ru/new/?ID=575 286 Истина и жизнь. Обозрение. Приложение к: Истина и жизнь. Христианский журнал. 1999, 287 Индийские христиане чувствуют себя в опасности//Истина и жизнь. Обозрение. Приложение к: Истина и жизнь. Христианский журнал. 1999, сс. 7-8. 288

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

35.  Искусство русских изографов на балканских землях XVIII-XX вв.//Славянский альманах, М., 2001, 0, 6 а. л. 36.  К истории русской религиозной живописи на Балканах//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. Материалы 2001, М., 2001, 1 а. л. 37.   «Молодая Россия» (к вопросу о русском фашизме)//Славяноведение, 2002, 4, 1,3 а. л. 38.  Опыт истории страны, которой не было (Сербия в 1918-1941 гг.)//Славяноведение, 2002, 5. 1,5 а. л. Также размещена в Интернете. Сайт «Русский архипелаг» www.archipelag.ru/text/343.htm 39.  Младороссы: наброски к портрету в зеркале эпохи//Славянский альманах, М., 2002, 2 а. л. 40.  Государство у Константина Леонтьева (Восток, Россия и славянство)//Трибуна свободной русской мысли. 2002, 3, 1 а. л. 41.  Балканы: один тезис Йозефа Геббельса и одиннадцать моих//Сборник в память В. Г. Карасева. Югославская история в новое и новейшее время. М., 2002, 0,2 а. л. 42.  Русская Сербия//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. Материалы 2002. М., 2002, 1 а. л. Также размещена в Интернете. Также опубликована в «Русской газете в Болгарии» в 3 ч., 36-38. София, 15, 22, 29 сентября 2005 г. 43-51. Баньская, Банялукская, Бачская епархии, Белградская митрополия, Белградско-Карловацкая митрополия, Белградская Патриаршая библиотека, Благовещенский церковный собор, монастырь Боджани, Болгарская Православная Церковь (в соавторстве)//Православная энциклопедия. Т. IV-V, М., 2002, 1 а. л. 52.Среди единоверных братьев (Русская церковь в Югославии 1920-1940-е гг.)//Родина. М.,  2003, 10, 0, 5 а. л. 53.Русская церковь в Болгарии//Славяноведение. 2003, 6, 0, 5 а. л. 54.Русская молодежь в эмиграции//Славяноведение. 2003, 4, 0, 5 а. л; также опубликована в «Русской газете в Болгарии» в 2-х частях, 27, 28, София, 14, 21 июля 2005 г. 55.  Патриарх Варнава (Росич) (в соавторстве)//Православная энциклопедия. Т. VI. 2003. 0, 3 а. л. 56.  Из «семейной хроники славянства» (Болгария в международных отношениях 1879-1896 гг.)//В «пороховом погребе Европы» 1878-1914. М., 2003. 1, 3 а. л.

http://bogoslov.ru/person/792994

20. Адриан, Патриарх Московский//Православная энциклопедия. Т. 1. М., 2000. С. 312–313. 21. Акиндин, инок//Там же. С. 394–395. 22. Александро-Невская лавра//Там же. С. 613–617. 23. К проблеме канонического сознания//Материалы богословской конференции «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия». М., 2000. 24. Первый русский патриарх Иов//Истина и жизнь. 2000. 8. 25. Проблема традиции и новаторства в деятельности архиепископа Геннадия Новгородского//Библия в духовной жизни, истории и культуре России и православного славянского мира. К 500-летию Геннадиевской Библии: Сборник материалов международной конференции. М., 2000. С. 25–30. 26. Брак и развод в России XIX в.//История (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 2001. 15(16–22 апреля). С. 1–7. 27. Обсуждение вопроса о диакониссах на Поместном Соборе 1917–1918 гг.//Церковно-исторический вестник. 2001. 8. С. 139–161 (в соавторстве с Н. А. Беляковой). 28. Стоглав и его место в русской канонической традиции//Отечественная история. 2001. 6. С. 90–96. 29. Мазуринская Кормчая – памятник межславянских культурных связей XIV-XVI вв./М., 2002 (в соавторстве с О. А. Князевской, И. П. Старостиной, Е. В. Соколовой, Я. Н. Щаповым). 30. Диакониссы в Русской Православной Церкви//История (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 2002. 9(1–7 марта). С. 1–5 (в соавторстве с Н. А. Беляковой). 31. Русская рукописная редакция Скитского устава//Монашество и монастыри в России. XI–XX века: Исторические очерки. М., 2002. С. 150–162. 32. Попытки учреждения чина диаконисс в России во второй половине XIX – начале XX в.//Страницы. 2002. 7(1). С. 56–87 (в соавторстве с Н. А. Беляковой). 33. Бабьи стоны//Родина. 2002. 7. С. 63–67. 34. Церковный суд на Руси в XV-XVI вв.//Исторический вестник. 2002. 1(16). С. 95–102. 35. Проблема церковного суда в России в пореформенное время и попытка ее решения на Поместном Соборе 1917–1918 гг.//Там же. С. 152–161. 36. Славянская редакция Скитского устава//Древняя Русь. Вопросы медиевистики . 2002. 4(11). С. 28–36.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074379/

Москвы на Епархиальном собрании 15 декабря 2001 года. М., 2002, сс. 33-34). О церковном отношении к Ивану Грозному см.: архим. Макарий (Веретенников). По поводу настроений в пользу канонизации царя Иоанна Грозного//Журнал Московской Патриархии. 2002, 10; архим Макарий (Веретенников). Святитель Филипп и Иоанн Грозный//Радонеж. 2002, 7. О церковном отношении к Григорию Распутину см.: прот. Георгий Митрофанов. История Русской Православной Церкви. 1900-1927. Спб., 2002, сс. 66-67. В. В. Маккавейский. Что такое " хорошо " и что такое " плохо "http://Первый и последний. М., 2002 сент. 1, с. 44. О подвижнической жизни еп. Сергия см. некролог в журнале «Альфа и омега» (М., 2000, 3 (25)). Владыка в день своего монашеского пострига, еще будучи семинаристом, попросил у Господа извещения о дне своей смерти. И еще весной 2000 года, за полгода до кончины, получил его и составил духовное Завещание. И именно в те весенние дни он активно разъяснял прихожанам постановление Синода от 7 марта 2000 года по поводу ИНН (см. Вечерний Новосибирск. 29 марта 2000 г.). О том, как горе горькое-горе злющее с колдуном-вещуном поссорилось//Сергиев Посад. Православно-патриотический вестник. 16, 2001. «Тут же прозвучало " Россия будет вновь свободной, и мир падет к ее ногам! " . Затем еще конкретнее: " Русские плюют на власть Америк и Европ! " И после этой фразы Жанна в приступе священного гнева прокричала: " Чтоб они сдохли все! " » (М. Марголис. Концерт-проповедь - новый жанр Жанны Бичевской//Московские новости 2002 , декабрь, 49). Докладная стихира императору Александру II//Николай Александрович Мотовилов и Дивеевская обитель. Дивеево, 1999, с. 141). Правление ИКВО. Принудим к покаянию и победим//Иркутский казак 2001, 6. Публикация помещена в «Официальном разделе». В школы несли плакаты с лозунгами «твой друг – презерватив». На что ехидные подростки отвечали: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Рассылка новостей католического информ-агентства Благовест-инфо от 16.1.2002. Обсуждаемое место (сура 47. Мухаммад) так звучит в переводе И. Крачковского: «У тех, которые не веровали и уклонились от пути Аллаха, Он направит в заблуждение дела их. A y тех, которые уверовали и творили благие деяния, и уверовали в то, что было ниспослано Мухаммаду, - a это - истина от их Господа, - Он загладит дурные деяния и упорядочит их состояние. Это - за то, что те, которые не веровали, последовали за ложью, a те, которые уверовали, последовали за истиной от их Господа. Так приводит Аллах людям подобия их! A когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; a когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не сложит своих нош. Так! A если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. A y тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет c пути их деяний: Он поведет их и сохранит в порядке их состояние и введет их в рай».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.94. См.: Питанов В.Ю. Мантра-йога, медитация и православная молитва: вопрос совместимости. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.130. Там же. С.119. Там же. С.144–145. Согласно учению агни-йоги, существуют три мира: физический, тонкий и огненный. Миры взаимопроникают друг друга. Человек так же имеет три тела: огненное, тонкое и физическое. Количество тел в разных оккультных школах может отличаться. Но в той или иной форме учение о них присутствует во всех оккультных учениях. Живая этика. Мир Огненный. Ч.3. 437. Впрочем, греховность человека они отвергают. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.163. Живая этика. Сердце. 297. Живая этика. Мир Огненный. Ч.3. 292. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.247. Там же. С.190. Там же. С.54. Коновалов назвал ее «Энергией Созидания», Рерихи называли психической энергией. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.77. Живая этика. Озарение 2.3.4. Св. Антоний Великий . Добротолюбие. Т.1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1993. С.57. Коновалов С.С. Исцеление души. СПб., 2003. С. 191. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.8. Там же. С.7. Там же. С.63. Там же. С.117. Там же. С.146. Все тот же старый оккультный миф о том, что оккультисты могут управлять этой силой. См.: Питанов. В.Ю. Грани оккультизма: от герметизма до магии и экстрасенсорики. Коновалов С.С., Богатырева Е.Н. Книга, которая лечит. Я забираю вашу боль! Энергия сотворения. СПб., Прайм-Еврознак. 2002. С.127.

http://sueverie.net/konovalov-s-s-ot-med...

Там же, с.8. Впрочем, я не могу считать демоническое наваждение единственно возможной квалификацией писаний Рэлф. Вполне возможно, что ее слова о «внушении Духом» есть просто речевой штамп. Харизматы склонны чуть ли не любое свое настроение, любой свой помысл (если он кажется им «полезным» и «благочестивым») воспринимать как прямое Божественное Откровение. В их речи выражения типа «Господь мне открыл», «Дух мне сказал» далеко не всегда означают, будто они действительно нечто слышали. Просто таким нехитрым речевым штампом они освящают порождения своих собственных умов и сердец. Осторожно, печать антихриста! Святогорский монастырь, 1998. С.3 – 4. См. Ахрамеев В. Башкиров И. ИНН – действительно путь в преисподнюю. Наши специалисты доказали наличие «трех шестерок» в штрих-коде//Русский вестник. 37-38, 2000. Гордеев К. Личные коды как вызов антихристианской глобализации христианской Церкви. Доклад на VII Пленуме Синодальной Богословской Комиссии. " > http ://akhrameyev. narod.ru/profes/resume.htm http://akhrameyev . narod.ru/profes/resume.htm Гриневич Г. С. Начала генной лингвистики. М., 2001, с.89. Тельнов Г. Суд нашел в ИНН «число дьявола» – 666//Русский вестник.2002, Манягин В. Уже и Валаамова ослица заговорила//Сербский Крест. 28 (77), апр.2002, с.3. Решением кассационной инстанции по гражданским делам Ленинградского областного суда от 22 мая 2002 г.. Тельнов Григорий. Суд против антихриста//Русь державная. 3, 2002. По этой жэ схеме иннэнисты собираются действовать и в других случаях. «Сербский Крест» опубликовал образец искового заявления, которое можно подавать в любом городе России, и в этом образце значится: «Ходатайствуем о назначении судом экспертов (эксперты будут приглашены для участия в деле по дополнительному запросу по адресу:…)» (Сербский Крест. 29 (78), май.2002, с.18). Жизнь.4 марта 2002 г. Тельнов Г. Суд нашел в ИНН «число дьявола» – 666//Русский вестник.2002, http://www. kuraev.ru/gb/view. php3?subj=5347&search=1 http://www. kuraev.ru:8101/gb/view. php3?subj=5347

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

Рудаков А. Гарри Поттер и Мальчиш-Кибальчиш//Русский предприниматель. М., 2002, сентябрь. 97 Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, с. 14. 98 osmolovskii.chat.ru. 99 Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 14. 100 «Одиннадцати-двенадцатилетние школьники еще полностью зависят от родителей, хотя, конечно, справиться с ними бывает сложнее, чем с малышами. Особенно если долго потакать их своеволию. Но не желая „связываться“ и трепать себе нервы, мы обрекаем себя в дальнейшем на гораздо более затяжные и трудные бои» (Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 45). Ух, какой лексикон. Оказывается, битва при «Гарри Поттере» лишь эпизод из войны с детьми. Как и все стратеги ХХ века, блицкриг эксперты предпочитают затяжным боям. 101 Монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 50. 102 Богушева Е. Чем бы дитя ни тешилось… М., 2002, С. 27.   103 Лоский В. Н. Богословие и Боговидение. М., 2000, С. 307. 104 Без подписи. «Гарри Поттер» глазами православных//Русь державная. 2002, 8 (98). 105 Там же. 106 Там же. Кроме того: «Рассылка этих книг и рекламных текстов по редакциям всех крупных периодических изданий и радиостанций стала началом крупной маркетинговой кампании по всей стране. В обращении к редакторам книга представлена как “выгодный проект будущего”. При этом никогда не называлось имя автора, а в так называемых СМИ ничего не происходит зря. Автор этих книг – Джоан Роулингз, и она известная сатанистка. Родоначальник сект современного сатанизма англичанин Алистер Кроули высоко оценивал цикл повестей Джоан Роулингз» ( Верующие Крымской епархии Русской Православной Церкви. Не позволим сатанистам приносить в жертву наших детей!//Наш современник. 2002, 10). 107 Кравцова М. Что читают наши дети. Кто такой Гарри Поттер? М., 2002, с. 69. Речь идет о сцене учебной дуэли «на палочках» из второго тома. Упавший преподаватель – Златопуст Локонс, самовлюбленный гордец, никогда никому не помогший, а не Снегг, который и в самом деле помог Гарри в первом томе… 108

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

90. Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Рига, 1937, Т. 1, с. 510. 91. Но что за черт! Пока я пью, 92. Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 28. 93. Инок Иннокентий. Гарри Поттер и популяризация колдовства. http://www.komitee.r2.ru/gpotter2.htm 94. «Истинный Бог ниспосылает блага Свои равно как друзьям Своим, так и хулящим Бога. В день суда отличит Он неблагодарных от благодарных против Него» (Тертуллиан. Послание к Скапуле, африканскому проконсулу//Творения. Ч. 1. СПб., 1849, С. 107). 95. Кравцова М. Что читают наши дети. Кто такой Гарри Поттер? М., 2002, С. 125. 96. Рудаков А. Гарри Поттер и Мальчиш-Кибальчиш//Русский предприниматель. М., 2002, сентябрь. 97. Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, с. 14. 98. osmolovskii.chat.ru. 99. Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 14. 100. «Одиннадцати-двенадцатилетние школьники еще полностью зависят от родителей, хотя, конечно, справиться с ними бывает сложнее, чем с малышами. Особенно если долго потакать их своеволию. Но не желая „связываться“ и трепать себе нервы, мы обрекаем себя в дальнейшем на гораздо более затяжные и трудные бои» (Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 45). Ух, какой лексикон. Оказывается, битва при «Гарри Поттере» лишь эпизод из войны с детьми. Как и все стратеги ХХ века, блицкриг эксперты предпочитают затяжным боям. 101. Монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 50. 102. Богушева Е. Чем бы дитя ни тешилось… М., 2002, С. 27. 103. Лоский В. Н. Богословие и Боговидение. М., 2000, С. 307. 104. Без подписи. «Гарри Поттер» глазами православных//Русь державная. 2002, 8 (98). 105. Там же. 106. Там же. Кроме того: «Рассылка этих книг и рекламных текстов по редакциям всех крупных периодических изданий и радиостанций стала началом крупной маркетинговой кампании по всей стране. В обращении к редакторам книга представлена как “выгодный проект будущего”. При этом никогда не называлось имя автора, а в так называемых СМИ ничего не происходит зря. Автор этих книг – Джоан Роулингз, и она известная сатанистка. Родоначальник сект современного сатанизма англичанин Алистер Кроули высоко оценивал цикл повестей Джоан Роулингз» (Верующие Крымской епархии Русской Православной Церкви. Не позволим сатанистам приносить в жертву наших детей!//Наш современник. 2002, 10).

http://predanie.ru/book/71825-quot-garri...

117. «А что можно сказать об утверждении в той же книге в качестве непреложного факта существования тела человека без души? Святитель Феофан Затворник утверждал, что душа имеется даже у „дурачков от природы“» (монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 51-52). Да ничего не надо говорить! В сказках вообще ничто – кроме ее моралитэ – не может сообщаться «в качестве непреложного факта»! 118. Монахиня Евфимия (Пащенко). Гарри Поттер или Полет в бездну//Православная беседа. 2002, 4, С. 51. То же не-прочтение этого эпизода у и Медведевой-Шишовой (С. 26). 119. Роулинг Дж. К. Гарри Поттер и тайная комната. М., 2002, С. 438. 120. Богушева Е. Чем бы дитя ни тешилось… М., 2002, С. 94. 121. Гарри Поттер и узник Азкабана. М., 2001, С. 90, 242, 270. 122. Гарри Поттер и кубок огня. М., 2002, С. 208, 591. 123. Медведева И., Шишова Т. «Гарри Поттер»: стоп. Попытка экспертизы. М., 2003, С. 29. 124. Ответы на вопросы л. 91. Цит. по: Разбор оснований, на которых раскольники-безпоповцы утверждают свой обычай перекрещивать православных при переходе их в раскол//Христианское чтение. СПб., 1865, ч.1, С. 652. 125. Духовный Регламент. О монахах, 36//Законодательство Петра I. М., 1997, С. 599. 126. Без подписи. «Гарри Поттер» глазами православных//Русь державная. 2002, 8 (98). 127. О том, как на самом деле в церковной традиции понимались «признаки антихриста», см. мою книгу «О нашем поражении. Христианство на пределе истории» (М., 2003). 128. 129. Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. «Оккультизм и Йога». Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1., С. 90. 130. Там же С. 89 131. Цит. по: Апулей. Апология, или О магии, 30. 132. Рерих Е. И. Письма. Т. 3. М., 2001, С. 262. 133. Письма Елены Рерих 1932-1955. Новосибирск, 1993, С. 285. 135. Поздравление с Пасхой см., например, в книге «Гарри Поттер и кубок огня» на С. 496 136. – так гетевский Фауст излагает основы мистики Сведенборга. Слова дивные, но осторожно: мистика Сведенборга далека от христианства.

http://predanie.ru/book/71825-quot-garri...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010