Земля малоплодородная и неудобная, доход приносила незначительный, всего 150 рублей в год. Имеющиеся в приходе школы: - Любицкая, Земская, учрежденная в 1844 году Палатою Государственных Имуществ. - Ново-Селидебновская, Земская, учрежденная в 1905 году Курским Уездным Земством. - Церковно-приходская, в которой обучалось 20 мальчиков и 18 девочек, учреждена в 1894 году Курским Уездным Отделением.  В 1916-м году в Приход входило село Любицкое, где по числу хозяйств насчитывался 341 двор, в которых проживало 1614 душ мужского пола и 1561 душа женского пола, деревня Усть-Галичий Верх, Китаевка тож, 66 дворов, 278 душ м.п. и 306 ж.п., хутор Ново-Селидебный, Богданов тож, 36 дворов, 162 души м.п. и 149 душ ж.п., хутор Полный, Пузанов тож, 41 двор, 169 душ м.п. и 170 душ ж.п. Ближайшие к сей церкви: села Лубяного, Николаевская в 3-х верстах; села Малышева, Знаменская в 7-ми верстах; села Воробьева, Казанская в 7-ми верстах. После утверждения декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР 20 января 1918 года " Об отделении церкви от государства и школы от церкви " Покровский храм в селе 1-е Любицкое продолжал действовать. Закрыт был по решению Президиума Облисполкома от 9-го сентября 1941 года. (Ф-3322, оп. 4. Д. 10 л. 8.). С 1944 года церковная община вновь была зарегистрирована. С 1954 года в ней служил священник Звягин Михаил Павлович. В соответствии с Законом РСФСР " О свободе вероисповедания " от 25 октября 1990 года зарегистрирован Устав религиозного объединения - Покровский храм, Курской Епархии. В соответствии с ФЗ " О свободе совести и религиозных объединениях " от 26 сентября 1997 года зарегистрирована религиозная организация Православный Покровский приход Московского Патриархата в селе 1-е Любицкое, 1 декабря 1999 года 164. Комментарии и обсуждение Ремонт и роспись в храме были произведены в 1992 году при отце Михаиле, которого мы вспоминаем с великим благоговением. 23 марта 2015. Предлагаю поставить перекрестную ссылку с объектом Курская область/Поныровский район/Карпунёвка.  Церковь Троицы Живоначальной о том, что эти церкви выстроены по одному и тому же проекту. Они отличаются только маленькими деталями. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=17631

2010. 9. С. 48-50. Марков Н. Е . Думские речи. Войны темных сил/Сост. и коммент. Д. И. Стогов. М., 2011. С. 355, 356, 359, 360, 368. Там же. С. 356. Кожинов В . «Черносотенцы» и Революция (загадочные страницы истории). Изд. 2-е, доп., М., 1998. С. 114. См.: Кирьянов Ю. И . Булацель П. Ф.//Политические партии России. Конец XIX - первая треть XX века. Энциклопедия. М., 1996. С. 90-91; Степанов А. Д . Всероссийский часовой самодержавия. Павел Федорович Булацель (1867-1919)//Воинство святого Георгия. Жизнеописания русских монархистов начала XX века/Сост. А. Д. Степанов, А. А. Иванов. СПб., 2006; Он же . Булацель П. Ф.//Черная сотня. Историческая энциклопедия. Сост. А. Д. Степанов, А. А. Иванов, М., 2008. С. 73-76; Репников А. В . Булацель П. Ф.//Русский консерватизм середины XVIII - начала XX века. Энциклопедия. М., 2010. С. 74-76; Стогов Д. И . Предисловие// Булацель П. Ф . Борьба за правду. С. 5-29. Булацель П. Ф . Дневники//Российский гражданин. 1915. 1. С. 11. Там же. 1916. 4. С. 12. Там же. 1916. 7. С. 16. Там же. Там же. 19 ноября 1916 г. прогрессивный националист граф В. А. Бобринский с думской кафедры назвал правительство «холопским», за что был лишь мягко остановлен председательствующим. Со стороны правительства реакции на этот выпад не последовало. Булацель П. Ф . Дневники//Российский гражданин. 1916. 42. С. 16. Имеются в виду депутаты социал-демократы Н. С. Чхеидзе и А. И. Чхенкели, выступившие в 1916 г. в Государственной думе с резкими речами. Булацель П. Ф . Дневники//Российский гражданин. 1916. 46. С. 13. Там же. 1916. 7. С. 16. Там же. 1916. 4. С. 12-13. Там же. 1916. 7. С. 15. Робеспьер Максимилиан (1758-1794), один из руководителей якобинцев, фактически глава революционного правительства (1783), организатор массового террора. Казнен термидорианцами. Булацель П. Ф . Дневники//Российский гражданин. 1916. 7. С. 15. Люси Семплис Камилл Бенуа Демулен (17601794), адвокат и журналист, деятель Великой французской революции. Накануне восстания 14 июля 1789 призывал народ к вооруженной борьбе против монархии. Редактировал ряд демократических газет, примыкал к правому крылу якобинцев (сторонникам Ж.Дантона). За критику политики М. Робеспьера был арестован и по решению революционного трибунала гильотинирован.

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/27/...

Понедельник 12 августа. Пятницд 22 августа. Понедельник 30 августа. Вторник 31 августа. Среда 1 сентября. Четверг 5 октября. Вторник 7 октября. Четверг 5 октября. Пятницд 12 ноября. Суббота 27 ноября. Воскресенье 30 ноября. Среда 1953 17 января. Суббота 25 февраля. Среда 20 марта. Пятница 4 апреля. Суббота 10 апреля. Воскресенье 2 мая. Суббота 8 мая. Пятницд 10 мая. Воскресенье 11 мая. Понедельник 17 мая. Воскресенье 19 мая. Вторник 27 мая. Среда 3 июня. Среда 13 августа. Суббота 24 ноября 1957 12 марта. Понедельник 30 марта. Пятница 14 апреля. Суббота 26 апреля. Четверг 30 апреля. Понедельник 2 мая. Среда 9 мая. Среда 19 мая. Суббота 21 мая. Понедельник 26 мая. Суббота 57.Х.1/14 Понедельник 1958 Генваря Вторник 12 февраля. Вторник 23 февраля. Суббота 2 марта. Суббота 8 марта. Пятница 15 марта. Пятница 30 июня 1959 8 марта 11 марта 4 августа 5 августа 31 августа 29 ноября Сорокоуст. 29 сентября (12-го октября) 1959 г. Христова ночь на 25 декабря 1960 1962 11 января. Воскресенье 13 января 25 января 24 июня 27 июня 26 июля 6 августа. Хотьково: Митина гора 24 сентября 10 августа 1963 8 января Рождества второй день 8 апреля. Марта 26-го. Понеделок Страстной 14 апреля 14 апреля 22 мая Диариус. 9 июля н/с 10 июля 18 июля 18 июля. Сергиев День 18 июля 1964 2 апреля 5 апреля (23 марта) 5 апреля (26 марта) 13 апреля (30 марта с/с) 2 июня 25 июля 26 ноября 1966 29 января 1966 г. мая 15-го 1966 г. июля 5-го с/с. Сергиев день. 22 июля 25 июля 1966 г. августа 11-го. Хотьково 1966 г. сентября 28-го 1967 11 февраля 7 августа 9 августа 10 августа 12 августа 14 августа 17 августа 16 августа 21 августа 23 августа 24 августа Август, 30-го 31 августа 2 сентября 4 сентября 1968 23 августа 23-29 августа. Помин 1970 Хотьково. 2 января. Среда «Остов мой, смысл бытия моего убогого...» Ю.М. Шульман Полный текст 1944 10 января .…О речениях псалтыри. Они как бы не связны, иное не внятны, отрывисты, вдохновенны, поэтичны, замкнуты для внешнего ока. Но имеющие удел духа (например, старец Феофан Соловецкий) вопияли: читай псалтырь, одну псалтырь!… В службе оной Субботе Великой гимны Божественному мертвецу чередуются с псаломскими стихами, в коих повторяются всё время речения «оправданий твоих незабых, оправданиими твоими поучухся».

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-1939-19...

570 4 ноября 1916 г. на заседании Государственной думы выступили военный министр Шуваев и морской министр Григорович с речами о продолжении войны. Шуваев, при этом, привел цифры, свидетельствующие о значительном улучшении снабжения армии вооружением. 571 Вероятно, речь идет о встрече управляющего Министерством внутренних дел Протопопова с членами Прогрессивного блока, состоявшейся по его просьбе на квартире Родзянко 19 октября 1916 г. На встрече члены Прогрессивного блока остро критиковали Протопопова. Уже на следующий день запись этой беседы, сделанная Милюковым, стала расходиться в многочисленных копиях. Подробнее см.: Глинка Я. В. Одиннадцать лет в Государственной думе. 1906–1917. Дневник и воспоминания. М., 2001. С. 148–150, 285. 572 Богословский не ошибся в своих прогнозах. В начале ноября в Союзный совет Германии был внесен законопроект о принудительной военной повинности. В декабре 1916 г. он был принят как закон «О вспомогательной службе отечеству». Этот закон вводил обязательную трудовую повинность для мужчин в возрасте от 17 до 60 лет и разрешал властям осуществлять мобилизацию рабочих на любую работу, как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. 573 Обвинения против Штюрмера прозвучали в думских сенсационных речах Милюкова, Шульгина и Маклакова, выступавших на заседаниях 1 и 3 ноября 1916 г. Первоначально, цензура не пропустила их речи в печать, поэтому они ходили в списках, опубликованы 29 ноября 1916 г. 574 В 1812 г. Сперанского обвиняли в предательстве интересов России, на него возлагали вину за невыгодный для России Тильзитский мир с Францией, за расстройство финансов, и т. п. 18 марта 1812 г. он был отправлен в ссылку в Н. Новгород (с 15 сентября того же года переведен в Пермь). 576 Отставка председателя Совета министров и министра иностранных дел Б. В. Штюрмера была подписана императором Николаем II 10 ноября 1916 г. Председателем Совета министров назначался А. Ф. Трепов, с оставлением его министром путей сообщения. Министром иностранных дел был назначен Н. Н. Покровский . Очередное (6-е) заседание пятой сессии Государственной думы должно было состояться 11 ноября 1916 г. (5-е заседание открылось 1 ноября), однако, 10 ноября последовал указ о перерыве заседаний до 19 ноября 1916 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Царское Село, Санкт-Петербург В марте 1916 года у Александры Федоровны зубной врач был четыре раза: 16, 17, 18, 19 марта (dentist). Царское Село, Санкт-Петербург 1 апреля 1916 года «Зубному врачу Кострицкому за лечение и возмещение путевых издержек семьсот рублей (700).» с. Л. 95-95 об.] 1 июня 1916 г. Записка Временного заведующего Канцелярией Александры Федоровны Никитина «По донесению Боткина, зубной врач Кострицкий был приглашен из Ялты для пользования Александры Федоровны и ее дочерей, жил в Царском Селе 14 дней. Кострицкому полагается получить вознаграждения по 100 рублей за день – итого 1400 рублей и 100 рублей за материал, всего 1500 рублей». л. Л. 17] Царское Село, Санкт-Петербург С 13 по 20 июня 1916 года каждый день (восемь раз - 13,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 июня) был зубной врач (dentist) С 23 июня зубной врач был три раза: 23 (Кострицкий), 26 и 28 июня (dentist) Царское Село, Санкт-Петербург 26 июня 1916 года. «Мама у дантиста». с. 292] Царское Село, Санкт-Петербург 5 июля 1916 года «Выдано зубному врачу Кострицкому за пользование Ея Величества в течении 14 дней по 100 руб. в день и 100 руб. за материалы, а всего одна тысяча пятьсот рублей (1500)» с. Л. 116-116 об.] Царское Село, Санкт-Петербург 2 февраля Татьяна Николаевна: «Мама в постели, т. к. у нее болит щека и лицо» л. 13] Царское Село, Санкт-Петербург Письмо Александры Федоровны от 5 марта 1916 года: «Мне каждый день в течении четверти часа электризуют лицо, боли стали реже, но в челюсти осталось такое странное чувство скованности – я уверена, что это подагрическое». с. 510] Царское Село, Санкт-Петербург 11 января «Дантист» с. 25] Царское Село, Санкт-Петербург 9 августа «У меня сильно болели щека и зубы» с. 54] Тобольск 30 августа «Ежедневная зубная боль, днем и ночью» с. 55] Тобольск 17 сентября «В 10 (часов) я легла в постель, потому что чувствовала сильную слабость из-за всей этой боли лица и зубов.» с. 84] Тобольск 23 сентября «Все здоровы, — сама сильно уже 6 нед. страдаю невралгией в лице и зубными болями, очень мучительно и почти всю ночь не сплю. Все жду дантиста (С. С. Кострицкий), – позволения его позвать, все нет». с. 61]

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/21/...

164–172, 214–225. 63. Б/п. Дело афонских монахов. – «Русское Слово». 1914, 26 февраля. 64. Ал. Львов. Что это значит? – «Дым Отечества». 1914, 27 февраля. стр. 4–5. 65. Стенографический отчёт. Государственная Дума. 4-й созыв. Сессия 11, ч. II. Заседание 47. 1914, 7 марта, стр. 1545–1566. 66. Иеросхимонах Антоний и др. Заявление иноков афонских в Св. Правительствующий Синод. – «Дым Отечества». 1914, 17 апреля. стр. 45. 67. По делу афонцев. Беседа с одним из уважаемых иерархов. – Там же, стр. 7–8. 68. К афонскому делу: I. B. Скворцов. Афонское замирение. II. Nucьмa в редакцию: 1) Иеромонах Антоний (Булатович) и др. Письмо 18 мая 1914 г. 2)  С. Троицкий . Письмо. 3) Письмо еп. Модеста к А.Л. Гарязину, издателю «Дыма Отечества», от 14 мая 1914 г. – «Колокол». 1914, 24 мая. 69. К делу об афонских монахах. – «Русский Инок». 1914, май, стр. 559. 70. Е.Н. Косвинцев. Чёрный «бунт» (Странички из истории «афонской смуты»). – «Исторический Вестник». 1915. январь, т. 139, стр. 139–160, февраль, т. 140, стр. 470–487. 71. Переписка с отшельником Иларионом, автором книги «На горах Кавказа». – «Ревнитель». Воронеж, 1915. стр. 23–35 (включено в 72. Святое православие и именобожническая ересь. В трёх частях. – Харьков, Епархиальная тип. 1916, стр. IV+278+ΧΙΙΙ. 73. Сборник документов, относящихся к Афонской имябожнической смуте. – Пг., издание тип. «Т-ва газ. Свет». 1916, стр. 48. 74. В поисках правды. По делу афонских имябожников. – Пг.. Тип. «Колокол». 1916, стр. 65. 75. Монах Климент. Имябожнический бунт или плоды учения книги «На горах Кавказа». – «Исторический Вестник». 1916, март, т. 143, стр. 752–785. 76. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Истинное понимание Имени Божия св. Григорием Нисским и св. Симеоном Новым Богословом . – «Миссионерское Обозрение». 1916. 77. В. Скворцов. На службе единой Божественной Истине. – «Колокол». 1916, 4 мая. 78. Н. Болховецкий. Ложь в официальном органе. – «Колокол». 1916, 14 августа. 79. В. Скворцов. «С.Т.» – «Колокол». 1916. 1 сентября. 80. Иеросхимонах Антоний (Булатович).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

989 000 Горбунова Дарья Из-за болезни Даша страдает от постоянного чувства голода и весит 140 кг в 14 лет Необходимо 250 000 Фазылов Руслан Руслан потушил пожар в гараже, но сам чуть не погиб Необходимо 312 500 Помогли Екатерина 24 марта, 00:08 Виктория 23 марта, 23:57 Евгения 23 марта, 23:50 Анастасия 23 марта, 23:39 Виталий 23 марта, 23:04 23 марта, 22:40 Александра 23 марта, 22:21 Наталья 23 марта, 22:14 Надежда 23 марта, 21:55 23 марта, 21:44 23 марта, 21:42 23 марта, 21:42 Юридический адрес 111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 24, корп. 1, кв. 49 Фактический адрес 125009, г. Москва, ул. Большая Никитская, д.12,стр.1 Использование материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Фонда. Оплата через СБП Отсканируйте QRkoд Наведите камеру или отсканируйте код в приложении банка Сбербанк Тинькофф Банк Банк ВТБ АЛЬФА-БАНК Райффайзенбанк Банк ОТКРЫТИЕ Газпромбанк Промсвязьбанк Совкомбанк РОСБАНК Россельхозбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ЮниКредит Банк Банк Синара Газэнергобанк АКБ АВАНГАРД ПНКО ЭЛПЛАТ РНКБ Банк Экспобанк Банк ВБРР АБ РОССИЯ ДБО Фактура КБ Хлынов Бланк банк КБ Солидарность Банк ДОМ.РФ Хакасский муниципальный банк МТС-Банк Банк ПСКБ Банк Левобережный АК БАРС БАНК КБ РостФинанс БыстроБанк МС Банк Рус Кредит Европа Банк (Россия) АКБ Алмазэргиэнбанк ИК Банк БАНК ОРЕНБУРГ КБ АГРОПРОМКРЕДИТ АКБ Энергобанк КОШЕЛЕВ-БАНК СДМ-Банк МБ Банк АКБ Абсолют Банк КБ Модульбанк Банк Акцепт КБ ЭНЕРГОТРАНСБАНК СИБСОЦБАНК Банк Развитие-Столица Банк РЕСО Кредит НКО ЮМани Банк Санкт-Петербург КБ Кубань Кредит Точка ФК Открытие АКБ НОВИКОМБАНК РосДорБанк СКБ Приморья Примсоцбанк Банк Саратов Таврический Банк Тольяттихимбанк Банк Кремлевский ТКБ БАНК ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК АКБ Держава НБД-Банк БАНК СНГБ АИКБ Енисейский объединенный банк Банк Венец Почта Банк Банк Русский Стандарт Дальневосточный банк Банк Интеза ГЕНБАНК ВУЗ-банк УРАЛПРОМБАНК Банк Национальный стандарт Банк Екатеринбург МОРСКОЙ БАНК Кредит Урал Банк Углеметбанк Авто Финанс Банк

http://fondpravmir.ru/causes/salahutdino...

1916. 10 (октябрь). С. 458–461. 4 Материалы 2-го законоучительского съезда в Новочеркасске (июнь 1916 г.) опубликованы в журнале “Донской Православный вестник” и отдельной книгой. См.: Съезд оо. законоучителей//Донской Православный вестник. 1916. 6 (июнь). С. 258; Протоиерей Димитрий Смирнов. По поводу преподавания Закона Божия в средней светской школе Доклад, читанный 8 июня 1916 г. на законоучительском съезде в г. Новочеркасске//Там же. 10 (октябрь). С. 470–480; 11 (ноябрь). С. 533–544; Протоиерей Т. Донецкий. О чтении Слова Божия на уроках Закона Божия в средней школе//Там же. 10 (октябрь). С. 481–488; Он же. Семья и школа в деле религиозного воспитания детей//Там же. 9 (сентябрь). С. 393–404; Протокол суждений вечернего заседания съезда о.о. законоучителей, 7 июня 1916 г.//Там же. 9 (сентябрь). С. 407–412; Протокол съезда законоучителей Донской епархии, происходившего 7, 8 и 9 июня сего года//Там же. 10 (октябрь). С. 444; Протоиерей В. Кожин. Основные задачи преподавания Закона Божия в средней школе//Там же. 8 (август). С. 331–336; 9 (сентябрь). С. 388–393; Священник Пётр Шапошников. Влияние окружающей среды на религиозно-нравственное развитие учащихся в средних школах//Там же. 12 (декабрь). С. 577–587; Священник А. Лиховицкий. Закон Божий в средней светской школе Доклад, читанный на Епархиальном Законоучительском Съезде, 1916 г.//Там же. 1917. 2 (февраль). С. 17–29; 3 (март). С. 45–78; Труды II съезда законоучителей в Новочеркасске. 7–9 июня 1916 г. Новочеркасск, 1917. С. 59–90. 5 Протоиерей Т. Донецкий. Вниманию о.о. законоучителей Объявление//Донская христианская мысль. 1917. 7 (13 августа). С. 101. 6 Протоиерей Т. Донецкий. К предстоящему Епархиальному Законоучительскому Съезду//Донская христианская мысль. 1917. 7 (13 августа). С. 101–102. 7 См.: Труды 3-го Донского Законоучительского Съезда 22–23 августа 1917 г. Новочеркасск, 1917. 35 с.; Священик Андрей Гудков. Краткий доклад о работах Всероссийского Законоучительского Съезда 1917 года//Там же. С. 4–7; Отчёт о деятельности Донского Епархиального Законоучительского Братства за 1-й год его существования (1916–1917 уч.

http://pravmir.ru/sudba-religioznogo-obr...

С. 5–6. Швейцер А. Возникновение учения о благоговении перед жизнью и его значение для нашей культуры//Философские науки. 1993. С. 75–84. Пер. с нем. Этика Швейцера//Философские науки. 1993. 1–3. С. 56–74. Is Theory responsible for practice?//Studies in East European Thought. Vol. 45. 1993. 1–2. P. 51–61. Благоговение перед жизнью: Евангелие от Швейцера // Швейцер А . Благоговение перед жизнью/Под общ. ред. А.А. Гусейнова, М.Г. Селезнева. М.: Прогресс, 1992. С. 522–545. Любите врагов ваших //Наука и религия. 1992. 2. С. 10–13. Ответственна ли теория за практику//Марксизм: pro и contra. М.: Республика, 1992. С. 59–70. От классовых приоритетов к общечеловеческим ценностям//Квинтэссенция: Философский альманах. М.: Политиздат, 1992. С. 4–46 (соавт. В.С. Степин, В.М. Межуев, В.И. Толстых). Пессимистический гуманизм Артура Шопенгауэра// Шопенгауэр А . Свобода воли и нравственность. М.: Республика, 1992. С. 5–18 (соавт. А.П. Скрипник). Этика и плюрализм//Этическая мысль: Научно-публицистические чтения/Под ред. А.А. Гусейнова. М.: Республика, 1992. С. 5–11. Этика и плюрализм//Истины и ценности на рубеже XX–XXI веков. Международный симпозиум/Отв. ред. Б.Н. Бессонов, И.З. Налетов. М.: Б.и., 1992. С. 54–60. Этика ненасилия //Вопросы философии. 1992. 3. С. 72–82. Этика Троцкого //Этическая мысль: Научно-публицистические чтения/Под ред. А.А. Гусейнова. М.: Республика, 1992. С. 264–285. Двухуровневая структура ценностей в стоической этике//Этика стоицизма: традиции и современность/Под ред. А.А. Гусейнова. М: ИФ РАН, 1991. С. 9–27. Ненасилие и перспективы общества//Этика ненасилия. Материалы международной конференции/Под общ. ред. А.А. Гусейнова. М.: Философское Общество СССР, 1991. С. 15–22. О партии и партийных нравах//Освобождение духа/Под ред. А.А. Гусейнова, В.И. Толстых. М.: Политиздат, 1991. С. 272–284. Предисловие//Этика ненасилия. Материалы международной конференции/Под общ. ред. А.А. Гусейнова. М.: Философское Общество СССР, 1991. С. 3–5. 198 методов ненасильственных действий//Философские науки.

http://bogoslov.ru/person/439383

5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 31 3азирать заглядывать, наблюдать скрытное, замечать чьи-то проступки; порицать, хулить, осуждать (В. Даль). 32 Себялюбие более относится к корысти; забота о самом себе и равнодушие ко благу ближнего, эгоизм. 33 Самолюбие пристрастие к себе, суетность и тщеславие во всем, что касается своей личности, желание первенства, почета, отличия, преимуществ перед другими (В. Даль). 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 37 Сито − частое решето, в которое сеют, бьют, протирают и цедят; самое крупное − грохот, среднее − решето (В. Даль). 38 Наипаче − в особенности, пуще; более всего, особенно же, наиболее, преимущественно (В. Даль). 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 42 Внимать усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою; применять наставления к делу (В. Даль). 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 5 здесь и далее в тексте: Схиархимандрит о. Агапит (Беловидов). «Жизнеописание Оптинского Старца иеросхимонаха Амвросия». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010