Глава XIII В тот же день, когда состоялось Высочайшее повеление о переводе пр.Смарагда в Могилев, пр. Иосиф Семашко был у него в Полоцке и имел «совершенно искренние объяснения» с ним, причем пр.Смарагд сознался, что «последовавшие у него обращения совершенно напрасны и что принятая по униатской части система есть самая надежная» 797 . Пр.Иосиф в это время с Высочайшего соизволения ревизовал Белорусскую епархию, так как эта епархия с давнего времени не была обозреваема своим архипастырем. Ему повелено было «вникнуть в состав и действо Белорусской консистории, равно обозреть, сколько окажется возможным, церкви Белорусской епархии для удостоверения, исполняются ли в точности постановления, изданные об устройстве гр.-униатских церквей и восстановлении свойственного им богослужения» 798 . Выехав 16-го мая из Петербурга, пр.Иосиф по пути с 19-го по 24-е обозрел несколько церквей Себежского и Дриссенского уездов и ночью с 24–25 мая прибыл в Полоцк, где и провел время до 7-го июня, ревизуя семинарию, училища, консисторию, соседние с Полоцком церкви, беседуя с пр.Смарагдом, Василием и другими духовными лицами. 8-го июня он был в Витебске, где виделся с представителями гражданской власти, затем проехал через Могилев и Минск, везде по пути обозревая церкви и училища, в Жировицы и на обратном пути 9-го сентября снова был в Полоцке 799 . Ревизия пр.Иосифа имела громадное значение. Проехав по селам и городам Белорусской епархии, побывав во многих униатских церквях, познакомившись со взглядами и настроением священников, Литовский архипастырь опытным глазом сразу подметил главные недочеты в здешнем положении воссоединительного дела и к устранению их тут же принял меры. Так, чтобы ускорить переустройство униатских церквей, он 31-го мая дал Белорусской консистории два предписания: а) чтобы в шестимесячный срок иконостасы и престолы были устроены во всех белорусских, не приведенных в надлежащее устройство, униатских церквях 800 ; священников, которые не исполнять этого распоряжения, пр. Иосиф приказывал предавать суду и лишать приходов; б) чтобы были собраны и сообщены Коллегии сведения о количестве нужных для церквей богослужебных книг служебников, евангелий и апостолов 801 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВСИКИЙ [лат. Eusicius] († 542), прп. (пам. зап. 27 нояб.), отшельник, основатель монастыря Присциниак (впосл. Келлии св. Евсикия; ныне Сель-сюр-Шер, деп. Луар и Шер, Франция). Наиболее ранние сведения о Е. встречаются у свт. Григория Турского в соч. «Слава исповедников» ( Greg. Turon. Glor. conf. 81//MGH. Scr. Mer. T. 1. Fasc. 2. P. 799-800). Согласно Григорию Турскому, отшельник Е. поселился вдали от людей, «в зарослях колючих кустарников», где исцелял больных. Вокруг него собралась братия. Центральный эпизод повествования - описание кражи монастырских ульев, когда, по мнению Григория Турского, наиболее ярко проявилось милосердие преподобного. Застав воров на месте преступления, Е. отпустил их, слегка пожурив и угостив медом. Преподобного посетил франк. кор. Хильдеберт I (511-558). Рассказывая об этой встрече, свт. Григорий Турский подчеркивает прозорливость Е., а также его верность заветам бедности и презрение к мирской суете. Е. отказался от королевских даров, поскольку «земные богатства» были ненавистны ему, «как грязь», и попросил, чтобы деньги раздали бедным. Старец предсказал королю победу над вестготами (Хильдеберт I одержал победу над вестгот. кор. Амаларихом у Нарбоны в 531; встреча франк. короля с Е. может быть датирована ок. 530). Хильдеберт послушался его наставлений и дал обет в случае успеха кампании построить церковь (в церкви бывш. аббатства Сель-сюр-Шер сохр. колонны из серого и белого мрамора, к-рые датируются меровингским периодом и в XII в. были использованы при постройке романского храма). Подробнее о жизни Е. сообщается в 2 Житиях, к-рые были составлены не ранее X-XI вв. и в целом отражают более поздние реалии и предания. Эти тексты позволяют предположить существование древнего, ныне утерянного Жития. В нач. XI в. (возможно, в 1002-1004) поэт и агиограф Летальд Мисийский составил Первое Житие (BHL, N 2754; сохр. в 3 рукописях XI в.: Bourges. Bibl. Municip. MS. 28(29). Fol. 351v - 352r; Paris. Lat. 5340. Fol. 130-139; Vat. Reg. 621. Fol. 12) и сборник чудес Е. (BHL, N 2756). Житие считается «миниатюрной жемчужиной жанра», подтверждающей высокую репутацию мастера. В нем содержатся и абстрактный «астрономический» пролог, и обширные библейские аллюзии, и утонченная риторика. Согласно Житию, Е. был сыном бедных крестьян из Петрокорийского окр. (историческая обл. Перигор), к-рые отдали его в мон-рь Патрициак (вероятно, близ совр. Роморантен-Лантене). Необычайное благочестие юного простолюдина вызвало зависть монахов, но их попытки опорочить мальчика лишь привели к его большей славе; доброта и смирение преподобного полностью обезоружили недоброжелателей. Позднее Е. покинул мон-рь, стал отшельником, основал новую обитель и совершил ряд чудес.

http://pravenc.ru/text/187402.html

Авва Евагрий Понтийский. О помыслах 1. Ο трех основных помыслах Из бесов, противостоящих [духовному] деланию 795 , первыми выступают те, которым вверены аппетиты чревоугодия, а также те, которые побуждают нас [к исканию] славы человеческой. Все другие [бесы] следуют за этими, воспринимая от предшественников [души] уязвленных ими. Ибо нельзя попасть в руки духа блуда тому, кто перед этим не впал [в страсть] чревоугодия; нельзя возмутиться гневом тому, кто не сражается за яства, или за деньги, или за славу человеческую; нельзя избежать беса печали тому, кто всего этого лишился, или не может стяжать 796 ; нельзя избежать гордости, этого первого порождения диавола, тому, кто не исторг [из себя] «корень всех зол – сребролюбие» ( 1Тим. 6, 10 ), поскольку, согласно мудрому Соломону, «нищета мужа смиряет» ( Притч. 10:4 ). И сказать кратко: нельзя человеку попасть [в руки какому-либо] бесу, если он прежде не был уязвлен предстоятелями [бесов] 797 . Поэтому эти три помысла диавол некогда предложил Спасителю: первый, – когда просил камни сделать хлебами; второй, когда обещал [отдать] весь мир, если [Господь], пав, поклонится ему; третий, когда говорил, что если [Христос] послушается его, то прославится и ничего не потерпит, бросившись вниз [с крыла храма] 798 . Но Господь наш, явив Себя выше этих [искушений], повелел диаволу отойти прочь, научая этим также нас, что нельзя отразить диавола, если не презреть эти три помысла 799 . 2. Чувственные представления и память на служке помыслам Все бесовские помыслы вносят в душу представления чувственных вещей; запечатленный ими ум вращает образы этих вещей в самом себе. Следовательно, исходя из [представляемой] вещи можно узнать приближающегося [к нам] беса. Например, если мысленно предо мною предстает лицо обидевшего и унизившего меня, то этим изобличается приближение помысла па-мятозлобия; если всплывает воспоминание о богатстве или славе, то ясно, что мучитель наш узнается по вещи, [вызывающей эти воспоминания]. И в отношении других помыслов [также можно сказать, что] ты можешь обнаружить [того беса], который предстоит и внушает [тот или иной помысел]. Я не говорю, что все воспоминания о таковых вещах случаются от бесов, поскольку и самому уму, приводимому в движение человеком 800 , присуще воображать [нечто] о существующих [вещах]. Нет, от бесов происходят только те воспоминания, которые увлекают яростное или желательное [начала души, заставляя их] двигаться вопреки своей природе 801 . Вследствие смятения этих сил [души] и ум прелюбодействует и [начинает] бунтовать 802 , будучи не в состоянии воображать о .Боге – Законоположни-ке своем 803 , если только [не] появится та светозарность, которая бывает в [нашем] владычественном начале во время молитвы, при условии, [конечно], отсутствия всех мыслей о [тленных] вещах 804 . 3. О борьбе против помыслов и предостережение против тщеславия

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

[Республика Мозамбик; португ. República de Moçambique], гос-во в юго-вост. Африке. Граничит на севере с Танзанией , на юге - с Южно-Африканской Республикой (ЮАР) и Свазилендом , на западе - с Малави , Замбией и Зимбабве . Площадь - 799,38 тыс. кв. км. Столица - Мапуту (1,77 млн чел.; перепись 2007). Крупные города - Матола (675,4 тыс. чел.), Бейра (546 тыс. чел.), Нампула (477,9 тыс. чел.). Офиц. язык - португальский. Административно-территориальное деление: 10 провинций и столичный город Мапуту (со статусом провинции), 53 муниципалитета, 151 район, 405 адм. постов. М.- член ООН (1975), АС (1975; до 2002 - ОАЕ), МВФ (1984), МБРР (1984), ВТО (1995), Содружества португалоязычных стран (1996), Ассоциации регионального сотрудничества стран Индийского океана (1997). География. Ок. 2/3 территории М. покрыты светлыми тропическими лесами и саваннами. На востоке ок. 44% территории занимает прибрежная низменность, где преобладают мангровые болота; равнины сменяются горными районами: в юж. части страны простираются горы Лебомбо, на границе с Зимбабве - горные массивы Маника и Горонгоса, на севере - Ангони и Нампула. Наивысшая точка - гора Бинга (2437 м). Климат сев. районов субэкваториальный муссонный, а центральных и южных - тропический пассатный. Выделяют 2 сезона: летний дождливый (окт.-апр.), для к-рого характерны муссонные ветры, дующие с Индийского океана, и сухой зимний (апр.-сент.). На низменности количество осадков, выпадающих гл. обр. в виде тропических ливней, составляет 800-1000 мм в год, во внутренних районах оно уменьшается, достигает минимума (400 мм) на границе с ЮАР и Зимбабве, где регулярны засухи. В сев. части и на наветренных склонах гор осадков выпадает 1000-2000 мм в год, в юж. плоскогорной части страны - 500-600 мм. Средняя температура янв. на низменности 26-30°C, июля - 15-20°C. В долине р. Замбези температура воздуха достигает 35°С. На возвышенных участках зимние и летние температуры на 3-5°C ниже. Крупные реки Замбези, Пунгве, Саве, Лимпопо, Комати стекают с гор в юж. части страны. В сев. части наиболее важными для экономики М. реками являются Рувума и Луженда. На севере главным источником пресной воды служит судоходное оз. Ньяса (Малави). Ок. 6% территории М. занимают охраняемые природные зоны.

http://pravenc.ru/text/2563938.html

96. ЛЕВ III Римские Папы. Список 96. ЛЕВ III. 795 — 816. Римлянин. Занимал высокий пост казначея и кардинала церкви св. Сюзанны. После своего избрания на папский престол переслал Карлу Великому ключи св. Петра и папское знамя в знак признания власти короля как римского патриция. В Латеранском дворце была помещена мозаика с изображением фигуры св. Петра, вручающего палий папе Льву III и знамя — Карлу Великому. Спустя четыре года после начала правления Льва III в Риме вспыхнуло восстание против папы и сторонников его профранкской политики. 25 апреля 799 г. во время религиозной процессии вооруженные заговорщики, среди которых были родственники папы Адриана, похитили Льва III и заточили его в соборе св. Сильвестра, где палачам было приказано ослепить его и вырвать ему язык. Однако полностью искалечить папу заговорщикам не удалось. С помощью друзей Лев III бежал и укрылся в Риме, затем перебрался в Сполето и оттуда — в Падерборн (Вестфалия), где находился Карл Великий. Под охраной королевских войск Лев III вернулся в Рим. Вслед за ним туда прибыл и Карл Великий. Король потребовал от папы очиститься от обвинений в разврате и нарушении клятв, которые выдвигались против него. 23 декабря 800 г. папа торжественно поклялся на Евангелии, что он невиновен. Двумя днями позднее, в рождество, во время богослужения в Ватиканском соборе папа возложил на голову Карла императорскую корону, а собравшиеся толпы провозгласили его римским императором, Августом. Церковные хронисты рассказывают, что Карл был потрясен этим жестом папы. Думается, однако, что все это было заранее оговорено. С этого времени над христианским миром властвовали два императора: восточный и западный. В 812 г. Византия признала Карла императором и согласилась на равноценное существование двух империй. Империя Карла стала зародышем того, что в средние века получило название Священной Римской империи. В феодальной иерархии император находился на самом верху, над всеми королями. Он считался также защитником церкви и покровителем папы.

http://sedmitza.ru/lib/text/442124/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ патриарх Иерусалимский (ок. 800). Из Жития савваитских мучеников известно, что его предшественник по кафедре патриарх Илия II (III), при к-ром Г. занимал должность синкелла , еще был жив в марте 797 г. В хронике Евтихия , патриарха Александрийского, сообщается, что правление Г. длилось 36 лет. Однако, согласно зап. анналам, в 807 г. на Иерусалимском престоле уже был патриарх Фома I. Архипастырство Г. пришлось на тяжелый период в истории палестинского христианства. Страна страдала от землетрясений, эпидемий, нашествия саранчи и междоусобной войны араб. племен, в ходе к-рой было разорено неск. городов Палестины (Газа, Аскалон и др.), множество деревень и 3 мон-ря в долине Иордана. С этими же событиями связан захват лавры св. Саввы Освященного разбойниками-бедуинами ок. 796 г. и известное мученичество 20 иноков-савваитов (пам. 19 марта), описанное мон. Стефаном Савваитом (BHG, N 1200). Агиограф относит избиение иноков к времени патриаршества Илии, но последствия всех этих бедствий в полной мере сказывались и при Г. В ту же эпоху мученический венец принял целый ряд христ. подвижников: Антоний-Равах, Илия Новый, Вакх Младой. К рубежу VIII-IX вв. относятся полулегендарные сведения о посольствах на Восток франк. кор. и впосл. имп. Карла Великого . Франк. королевские анналы сообщают под 799 г. о прибытии посланца Иерусалимского патриарха с благословением (греч. υλογια) от Св. Гроба; обратно в Иерусалим его сопровождал придворный свящ. Захария. В следующем году 2 монаха, один с Елеонской горы, другой из мон-ря св. Саввы, доставили Карлу символические ключи от Св. Гроба, Иерусалима, Голгофы и Елеонской горы. При всей сомнительности этих сообщений они отражают оживление контактов зап. христиан со Св. землей, паломничества в Палестину и присутствие там нек-рого числа лат. монахов. В палестино-груз. календаре X в. память Г. указана под 7 апр.; греч. синаксари его не упоминают. Ист.: Eutych. Annales. T. 7. P. 49; Annales regni Francorum inde ab a. 741 usque ad a. 829, qui dicuntur Annales Laurissenses majores et Einhardi/Ed. F. Kurze. Hannover, 1895. P. 108-113. (MGH. Script. rer. Germ.; Garitte. Calendrier Palestino-Géorgien. P. 59, 195; Повесть Епифания о Иерусалиме и сущих в нем св. мест/Изд.: В. Г. Васильевский. СПб., 1886. С. 69-72, 271; Сказание о мученичестве св. отцов, избиенных варварами сарацинами в великой лавре прп. отца нашего Савы//Сб. палестинской и сир. агиологии. СПб., 1907. Вып. 1. С. 1-48. (ППС; Вып. 57).

http://pravenc.ru/text/164239.html

В Германии выставлены для поклонения уникальные христианские святыни, хранящиеся здесь со времен Карла Великого Москва, 5 июня 2007 г. Начиная с 1 июня, тысячи христианских паломников — католиков и православных — из стран Западной Европы устремились в немецкий город Ахен (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия) и его пригород Корнелимюнстер. Здесь один раз в 7 лет выставляются для поклонения бесценные святыни, доставленные сюда из Святой Земли еще в 799 году, во времена правления императора Карла Великого. Благодаря этим реликвиям Ахен стал одним из крупнейших мест паломничества в Западной Европе Каждые 7 лет христиане получают возможность поклониться хранящимся здесь святыням. В Ахене постоянно пребывают: одеяние Пресвятой Богородицы (в виде женской туники), которое было на Ней в ночь Рождества в Вифлееме; пеленки (пелены) Богомоладенца Иисуса Христа; окровавленная повязка с чресл Иисуса Христа, бывшая на Нем во время крестных страданий; плат, в который была завернута глава св. Иоанна Крестителя. Об этом сообщил католический епископ Ахена доктор Клаус Хеммерле, сообщает Седмица.ru . Святыни, доставленные в Ахен из Иерусалима и Константинополя (примерно в 798–799 гг.), находятся в богато украшенном драгоценными камнями реликварии Пресвятой Богородицы (1238 г.). В народе его называют «Ларцом Марии». Реликварий подарил Ахену император Фридрих II. До 800 года святыни пребывали в ином реликварии и не выставлялись для поклонения паломникам, однако перед ними всякий раз молились новые Германские императоры и короли в день их коронования в Ахене. Реликварий Пресвятой Богородицы хранится в построенной по византийскому и равеннским образцам часовне (798 г.), входившей в состав несохранившегося дворцового комплекса императора Карла Великого (768 – 814 гг.) — т.н. Пфальца или Палатина. Другие святыни из Святой Земли: кожаный пояс Иисуса Христа; тканый пояс Богородицы; кусок веревки, которой Христос был привязан к столбу бичевания, — хранятся в окрестностях Ахена, в Корнелимюнстере, где находится церквь св. Корнелия, ранее принадлежавшая бенедиктинскому монастырю начала IX столетия, позднее упраздненному. В этом году торжественная демонстрация святынь и реликвий продлится в Ахене и Корнелимюнстере до 10 июня. 5 июня 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/22478.html

Exhibition on Christianization of Europe in middle ages opens in Germany Paderborn, August 2, 2013 The exhibition " Credo: Christianization of Europe in middle ages " has opened in the Paderborn Diocesan museum in Germany, reports Sedmitza.ru . The Christianization of Europe happened not as a linear process but as a dynamic phenomenon that went in different ways in different regions of Europe. The exposition describes achievements and failures of missionaries, facts on missionary activities associated with the military expansion and other coercive actions. The exhibition " s organizers hope that those who observe the exhibition will think about the meaning of Christianity today and its role in the process of forming of national states. About 800 exhibits from around 230 museums, libraries and private collections of various European countries--from Iceland and Italy to the Ukraine as well as the USA have been collected for the exhibition. Among the most valuable objects are the text of St. Paul " s Epistle to Romans of early medieval period (kept at the Chester Beatty Library in Dublin) and also " The Petersburg Gospel " from the Russian National Library, which is rarely exhibited. A well-known " Epos of Charlemagne " that describes the meeting of the king of Franks with Pope Leo III in 799 in Paderborn (kept at the Central Zurich Library) will also be on exhibition as well. Moreover, the organizers have brought with them artwork from the Art History Museum in Vienna, San Marco in Venice, and also treasures from the National museum of the Ukraine and the Marienburg castle of Poland that were not exhibited in Europe before. They include the Byzantine decorations and elements of decor from the former residence of the Great Master of the Teutonic Order. A separate part of the exhibition tells of recent archeological finds, shedding new light on the history of the spread of Christianity in Europe. Specifically, the exposition includes finds from the burial of an Anglo-Saxon prince, the so called " Prince of Prittlewell " (ca. 700) that was discovered in 2003. Now restored and kept at the Southend-on-Sea museum (Essex), the burial vault was first reconstructed outside Great Britain. The exhibition is held under patronage of the president of Germany Joachim Gauck and is organized jointly with the Paderborn administration, the Archbishopric of Paderborn and the Regional association of Westhalia-Lippe. This is the third successful joint national exhibition project after the exhibitions, " The Carolingian Culture and Arts " and " Canossa that Shook the World " . 6 августа 2013 г. ... Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/63273.html

Файл : Большой скит святой Анны (Афон) 3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 533 × 800 (233 Кб) Большой скит святой Анны (Афон) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 450D Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/3,5 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 11:39, 11 мая 2016 Фокусное расстояние 18 мм Ширина 799 пикс. Высота 1200 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop 21.0 (Windows) Дата и время изменения файла 17:37, 11 августа 2021 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 11:39, 11 мая 2016 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 6 Диафрагма в APEX 3,625 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,625 APEX (f/3,51) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Сработала вспышка, импульс заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 24 Доли секунд оригинального времени 24 Доли секунд времени оцифровки 24 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3517,0842824601 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3520,5479452055 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 540101168 Использованный объектив EF-S18-200mm f/3.5-5.6 IS Дата последнего изменения метаданных 20:37, 11 августа 2021 Уникальный идентификатор исходного документа E8CD911D675BBBFDA37907A507E84C06 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Большой_с...

Файл : Крутицкое noдbopьe9.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 799 (1,06 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D5100 Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/6,3 Светочувствительность ISO 320 Оригинальные дата и время 13:06, 21 июня 2016 Фокусное расстояние 17 мм Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 6.3 (Windows) Дата и время изменения файла 15:30, 21 июня 2016 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 13:06, 21 июня 2016 Выдержка в APEX 9,643856 Диафрагма в APEX 5,310704 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд оригинального времени 10 Доли секунд времени оцифровки 10 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 25 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Сильное повышение Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Серийный номер камеры 6317821 Использованный объектив 17.0-50.0 mm f/2.8 Дата последнего изменения метаданных 18:30, 21 июня 2016 Уникальный идентификатор исходного документа F8F19DC126743F6948CFD574095FB3D7 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Крутицкое...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010