Ирино Тимофей – 235, 309, 310, 315, 317, 320, 344, 345, 368, 374, 708, 761, 809, 904 Ирод, иудейский царь – 711 Исайя, пророк – 250, 733 Исибаси Иосиф – 82, 392 Исивара Петр – 767 Исигаме Петр – 98, 311, 425, 459, 651, 726, 739 Исида Григорий – 557 Исида Иоанн – 244, 346, 563, 651 Исида Фома – 236, 350, 545, 680 Исидзука Стефан – 78 Исидор, митрополит – 8, 805 Исии, врач протестант – 379 Исии Августин, католик (в православии Павел) – 543, 552, 560 Исии Моисей – 17, 43, 138–140, 146, 147, 150, 151, 153, 154, 156, 161, 162, 488, 545 Исии Поликарп – 11, 206 Исии Тимофей – 265 Исикава, ученик – 84 Исикава Александр – 67 Исикава (Иимура) Вера – 67 Исикава Николай – 340, 350, 687, 768, 853, 889 Исикава Павел – См. Исикава Петр Исикава Петр – 10, 14–16, 19–24, 26, 28, 35–40, 76, 102, 119, 121, 123, 127, 150, 216, 222, 223, 227, 302, 353, 358, 367, 370, 389, 393, 398, 405, 425, 451, 536, 581, 584, 597, 600, 702, 722, 723, 729, 730, 761, 764–767, 769, 770, 778, 781, 809, 834, 848, 872, 893, 898, 901–904 Исиока, христианин – 567, 568 Исохиса Иоанн – 295, 418, 420, 660, 667, 710, 780, 781, 800, 801, 804, 805 Итагаки, политик – 49 Ито, граф – 503 Ито, адмирал – 404 Ито Григорий – 406, 411, 526 Ито Евфимия – 39, 61, 70, 71, 101, 136, 182, 213, 239, 263–266, 271, 586, 744, 801, 828 Ито Иоанн, катехизатор – 265, 776 Ито Иоанн, моряк – 326 Ито Исаак – 550 Ито Ольга – 326 Ито Павел – 326 Ито Хиробуми, маркиз – 892 Иуда Искариот – 38, 139, 644, 651, 699, 766 Ицидзё Николай – 472 Ицидзи Любовь – 98 Иции, помощник архитектора – 783 Ицикава Гавриил – 228, 232, 235, 473, 746, 801, 850 Кабатник Зейлик Рафаилович – 185 Кабатник Перель Гершовна – 185 Кабаяма, политик – 94 Кавагуци Павел – 496 Кавай Петр, купец – 607 Кавамата, семинарист – 7,8 Кавамура Моисей – 5, 18, 21, 116, 119, 147, 148, 197, 203, 215, 267, 278, 299, 308, 310, 314, 417, 418, 469–471, 483, 494, 495, 508, 588, 618, 652–654, 678, 774, 776, 778, 782, 798, 801, 843, 847, 848, 854, 856 Кавано, язычник – 256, 554, 555, 660, 661, 748, 820

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Завершив рассказ о последних правителях Толедского королевства масштабным описанием мусульманского вторжения и гибели короля Родерика, составители хроники перешли к сообщениям о начальном периоде истории королевства Астурийского. Начало ему положило избрание королем Пелайо, сына дукса Фавилы из королевского рода, вышедшего победителем в битве при Ковадонга (718/722 г.). Его зять, Альфонсо I (737–757), положил начало астурийской королевской династии. Составители Овьедской версии «Хроники Альфонсо III» специально оговаривают факт его родства с вестготскими королями Леовигильдом (568–586) и Реккаредом I (586–601), тем самым подчеркивая легитимность астурийских королей как «правителей готов». Рассказывая о правлении Альфонсо I и его преемниках Фруэле I (757–768), Аврелии (768–773), Силоне (Сило) (773–783), узурпаторе Маврегате (783–788), Бермудо I (788–791), Альфонсо II (791–842), Paмupo I (842–850) и завоевателе Леона Opдohьo I (850–866), составители следовали более или менее четкой схеме. Основное внимание обращалось на наличие (или отсутствие) у претендента оснований для занятия престола (родство с предыдущим монархом и/или избрание, а также совершение акта помазания на царство по ветхозаветному образцу), нравственные характеристики, результаты завоевательной политики, а также отношения с Церковью и духовенством. Повествование завершается сообщением о смерти короля Ордоньо I (Овьедская версия) или вступлении на «престол готов» Альфонсо III (Родская версия). Свою основную задачу составители хроники (как, впрочем, и других хроник астурийского цикла) видели в прославлении королевской власти. Создавая эпический образ «королей готов», они не только часто принимали желаемое за действительное, но и порой не останавливались перед прямым искажением фактов, вплоть до приписывания королям действий, на самом деле совершенных могущественными магнатами. В ряде случаев имело место и сознательное умалчивание эпизодов, рассказ о которых мог неблагоприятно отразиться на репутации правителей Астурии и Леона. Так, например, в хрониках ничего не говорится о зависимости королевства от империи Каролингов, по крайней мере, в правление современника Карла Великого короля Альфонсо II Целомудренного (791–842), но об этом известно из других источников; почти не упоминается также о мятежах светских и духовных магнатов против своих монархов, которые в реальности почти не прекращались; 1073 в целом современные историки 1074 гораздо более скептически оценивают роль астурийских хроник как источников по политической истории астуро-леонского королевства.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

47 . Добротолюбие в русском переводе, дополненное. Т. 1. Изд. второе. М., 1883. «Наставления св. Макария Великого о христианской жизни, выбранные из его бесед». С. 160. 48. Св. Ефрема Сирианина слово против исследования Существа Божия. Хр. Чт., 1838. Ч. 1. С. 20–42. 49. Св. Иоанн Дамаскин . «Точное изложение православной веры» . Перевод А. Бронзова . СПб., 1894. 50. Его же. Полное собрание творений. Т. 1. СПб., 1913. 51. Творения св. отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Т. 4. СПб., 1898. Беседы на кн. Бытия: 9–я (с. 69), 21–я (с. 190) и 54–я (с. 575–586). 52. Его же. Т. 6. СПб., 1900. «Беседа о пятом дне творения» (с. 783–798). «Изъяснение, что образ, состоявший в подобии Божием, первый человек утратил преслушанием, и что впоследствии этот образ восстановлен чрез Нового Адама» (с. 845–850). 53. Св. Ириней, епископ Лионский. Сочинения. Изд. в русском переводе П. Преображенский . СПб., 1900. 54. Сочинения св. Иустина Философа и мученика. Изд. в русском переводе П. Преображнским. М., 1892. «Отрывок о воскресении». Разговор св. Иустина с Трифоном». «Апология 1». 55. Творения иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского. Изд. второе. Сергиев Посад»1893. 4ое «Огласительное слово». С. 53. 56 . «Строматы», творения учителя Церкви Климента Александрийского . Перевод Н. Корсунского. Ярославль, 1892. 57. Преподобного отца нашего Макария Египетского духовные беседы» послания и слова. Переведены с греческого при Московской Духовной Академии, Изд. четвёртое С–ТСЛ, 1904. Беседа 15. С. 109–138. 58. Преподобный Максим Исповедник . О Богословии и воплощении Сына Божия. Хр. Чт., 1830. Ч. 38. С. 125. 59. Творения Тертуллиана , христианского писателя в конце второго и в начале третьего века. Перевод Е. Корнева. Ч. 4. СПб., 1850. 60. Творения блаженного Феодорита . «Толкование на книгу бытия». Хр.Чт., 1843, Ч. 3. С. 318–391. 61. Творения св. Феодота, епископа Анкирского, слово на день Рождества Христова. Хр. Чт., 1825. Ч. 20. С. 270–294. 4. Проявление Апостольской веры в жизни Церкви

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Формирование собственно нем. искусства происходило в средние века. Сильнейшим импульсом для развития культуры Г. послужило т. н. Каролингское возрождение, когда происходило (кон. VIII-IX вв.; термин Ш. Л. Монтескьё) распространение христианства и одновременно восприятие элементов античной и визант. культур. Центрические капеллы этого периода построены по композиционным принципам раннехрист. храмов IV-VI вв. (капелла-ротонда Санкт-Михаэль в Фульде, ок. 820-822; дворцовая капелла Карла Великого в Ахене, 786-800, строитель Одо из Меца,- вариация интерьера ц. Сан-Витале в Равенне). Др. тип церквей был разработан в монастырском зодчестве: 3-нефная базилика с плоским перекрытием и мощным трансептом перед вост. апсидой (церковь в Херсфельде, Гессен, 831-850 гг., не сохр.; первоначальный собор в Фульде, 792-819). Для нек-рых церквей характерно выделение зап. фасада, впосл. типичное для базилик романского периода (монастырская ц. в Корвее, Сев. Рейн-Вестфалия, заложена в 822, вестверк - 873-885). Об использовании в каролингский период принципов античной архитектуры говорит пропорциональный строй 3-пролетных монастырских ворот с надвратной Никольской часовней в Лорше (Гессен, 763-774). Дворцовая капелла в Ахене. 786–800 г. Строитель Одо из Меца. Интерьер октагонального зала Дворцовая капелла в Ахене. 786–800 г. Строитель Одо из Меца. Интерьер октагонального зала О взаимовлиянии черт каролингской придворной и церковной культур дают представление произведения резьбы по слоновой кости, металлопластики (реликварий из Энгера, 90-е гг. VIII в., Гос. музеи Берлина), а также миниатюры рукописей дворцовой школы (Евангелие Карла Великого, нач. IX в., Vindob.) и «школы рукописи Ады» (Евангелие Годескалька, ок. 781-783, Parisin.; Евангелие аббатисы Ады, ок. 800 г., Городская б-ка, Трир). Сооружения ранней фазы романского искусства в Г., получившей название оттоновского периода (или Оттоновское возрождение, сер. X - 1-я пол. XI в.), созданы под влиянием античного и визант. искусства, а также архитектуры предшествующего периода: монастырская церковь в Отмарсхайме (1049 г., Эльзас, ныне на территории Франции) повторяет композицию Ахенской капеллы, а хоры собора Санкт-Мария, Космас унд Дамиан в Эссене (хоры ок.

http://pravenc.ru/text/529057.html

751), 3 (составленный по стр. 751–752), 5 (составленный по стр. 782), 6 (составленный по стр. 783), 8 (составленный по стр. 804–807 и 809–810), 10 (составленный по стр. 824–825), 11 (составленный по стр. 827–829), 13 (составленный по стр. 848–850), 14 (сост. по стр. 850–852), 15 (сост. по стр. 853) и 16 (составленный по стр. 853–854). Дабавления к Зерникаву сделаны Феофаном только в четырех пунктах – 4 (составленном по стр. 752, 757, 759, 761, 763, 767–768, 770–772 и 778–781 Зерникава), 7 (составленном по стр. 784–788, 790–791 и 803–804) 9 (составл. по стр. 811–812, 814–816 и 823) и 12 (составл. по стр. 830–834, 836–837 и 845–846). В 4-м пункте добалвены место из 2-го послания к Серапиону св. Афанасия «si recte de verbo Dei sensissent», опровержение через приведение к абсурду возражения латинян, основываемого на словах св. Афанасия: «qualem proprietatem cognovimus» и цитата «Athanasius in symbolo». В 7-м пункте добавлены: первый пункт опровержения на возражение латиняня, основываемое на учении св. Василия Великого о том, что всякое действие Сына – обще Отцу, первые четыре пункта опровержения на возражение латинян, основывающиеся на изречении того же св. Отца: «Слово Бога есть Сын, Слово же Сына есть Дух», и указание на (принадлежащее Феофану) сочинение «Examen concilii Florentini». В 9 пункте добавлены: первые два пунта, конец 3-го и конец 4-го пунктов, опровержения на возражение латинян, основываемое на выражении св. Епифания: «Св. Дух. – из Отца и Сына». Наконе, в 12-м пункте добавлены: большая часть опровержения на второе возражение латиняня, основываемое на отеческом учении о том, что Св. Дух есть «из субстанции Сына» (только находящаяся в этом опровержении мысль о том, что в данном отеческом месте говорится о единосущии Св. Духа с Отцом, имеет для себя соответствие на 832–833 стр. Зерникава), и первый пункт опровержения на пятое возражение латинян. В некоторых местах Феофан изменил мысли Зерникава: так он поступает, например, при определении того различия между словами λγος и ρμα, которое оба богослова делают по поводу слов св.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

2–16) изложены по порядку страниц 751–752, 757–759, 761–763, 764–768, 770–772, 778–781,783–788, 790–791, 803–807, 809–810, 850–854 606 . Глава восемнадцатая изложена по XVI-мy трактату: изложение введения в XVIII-ю главу и 8-ми латинских доказательств от разума, а также опровержение последних (§§ 303–304, 306–312) сделаны по стр. 856, 860, 862, 875–878, 882–885, 887–889, 890–892 и 906–908 с небольшим изменением порядка этих страниц 607 ; изложение и опровержение пяти исторических предположений (historia conjecturae) латинян (§§ 313, 315–317) сделаны под влиянием стр. 893–896 608 . Глава девятнадцатая отчасти составлена по седьмому трактату, а именно, § 320, по стр. 460–461, 463–464, 468–472, и § 321, по стр. 461–465 и 469–473 609 . Из предыдущего сравнительного анализа третьего трактата Феофана ясно, сколь велико было влияние Зерникава в этом трактате при некотором, сравнительно небольшом, различии между ними. Из 19-ти глав данного трактата, написанных самим Феофаном, 15-ть (III-XII, XIV-XV, XVII-XIX) составлены по Зерникаву, причем VI-я глава всецело изложена по последнему. К главам, которые во всех частях, всецело написаны независимо от Зерникава, относятся только четыре главы: I, II, XIII и XX. К главам, в которых большая часть написана независимо от Зерникава, относятся только две главы: VII (§§ 138–139 b 141) и XI (§§ 181–183). Больше находится глав, которые в меньшей своей части, т. е. лишь в некоторых параграфах, написаны независимо от Зерникава. К параграфам такого рода принадлежат следующие: §§ 35–39, 41–44, 60–67, 69, 71–73 (гл. III), §§ 74–75, 86, 105–107 и 115 (гл. IV), §§ 116, 119, 123–124 (гл. V), § 144 и 148 (гл. VIII), §§ 154–157 и 168 (гл. IX), § 172 (гл. Х), § 184 (гл. XII), §§ 291 и 293 (гл. XVII), §§ 302, 305 и 314 (гл. XVIII) и §§ 318, 319, 322 (гл. XIX). Из частей истории спора, написанных самим Феофаном, более или менее независимо от Зерникава, изложены только начало ее (примерно стр. 825–830) и конец ее (примерно стр. 867–882); следовательно, из 58 страниц (883–825), написанных самим Феофаном, только около 20 страниц изложены более или менее независимо от Зерникава.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

Hymn 44.378–393. 772. Hymn 47.69–81. 773. Hymn 51.143–153. 774. Hymn 52.142–148. 775. Hymn 52.149–152. 776. Cat 18.288–290. 777. Cat 19.151–160. 778. Eth 1.3.52–64. 779. Eth 1.5.120–124. 780. Eth 2.7.57–64. 781. Eth 4.260–269. 782. Eth 4.269–279. 783. Eth 5.412–417. 784. Eth 7.356–369. 785. Eth 7.371–383. 786. Eth 10.751–753. 787. Eth 7.425–429. 788. Eth 7.453–457. 789. Eth 9.463–482. 790. Eth 10.873–888. 791. Eth 14.285–290. 792. Hymn 11.1–4. 793. Hymn 11.17–19. 794. Hymn 11.35–38. 795. Hymn 11.44–49. 796. Hymn 11.54–58. 797. Hymn 11.75–79. 798. Hymn 11.66–71. 799. Hymn 15.44–50. 800. Hymn 15.52–59. 801. Hymn 20.13–16. 802. Hymn 20.32–44. 803. Hymn 20.181–184. 804. Hymn 24.1–10. 805. Hymn 27.96–106. 806. Hymn 29.103–104. 807. Hymn 42.48–55. 808. Hymn 42.74–78. 809. Hymn 41.19–30. 810. Hymn 58.5–12. 811. Theol 1.124–126. 812. Theol 2.202–204. 813. Theol 2.83–84. 814. Theol 2.108–111. 815. Theol 3.47–48. 816. Theol 3.101–105. 817. Я имею в виду замечание о. Даррузеса: Lorsque (Symeon) emploie la formule δι το Υο, il s " agit de la mission ad extra: ce qui reviendrait equivalement, pour la procession ad intra, a la formule photienne, non au diagramme: du Pere par le Fils. Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2. 818. Eth 1.10.129–132. 819. Hymn 41.188–189. 820. Eth 7.311–333. 821. Eth 7.342–346. 822. Hymn 47.1–29. 823. Cat 9.1–25. 824. Eth 4.388–390. 825. Eth 3.43–45, 56–59. 826. Eth 9.448–461. 827. Euch 1.223–237. 828. Eth 5.407–409. 829. Eth 10.481–490. 830. Eth 8.202–207. 831. Eth 8.207–216. 832. Eth 11.700–722. 833. Eth 12.184–188. 834. Hymn 52.1–6. 835. Eth 14.194–197. 836. Eth 9.351–355. 837. Hymn 47–17. 838. Eth 7.509–537. 839. Eth 3.104–112. 840. Eth 3.115–122. 841. Eth 3.361–374. 842. Eth 3.558–560. 843. Hymn 1.132–147 844. Hymn 13.32–36. 845. Eth 10.606–611. 846. Eth 2.7.205–208. 847. Theol 1.404–407. 848. Eth 5.418–424. 849. Eth 5.442–460. 850. См. примечание 2 к настоящей главе. 851. Eth 7.377–383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53. 852. Cat 6.198–201. 853.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

Ансамбль дворца Альгамбра в Гранаде. XV–XVI вв. Ансамбль дворца Альгамбра в Гранаде. XV–XVI вв. В период между ликвидацией халифата и захватом араб. И. Альморавидами Андалус был разделен на независимые государства-тайфы (до 23) с центрами в крупных городах -Севилье, Гранаде, Кордове, Толедо, Бадахосе, Сарагосе и проч. Наиболее могущественными были правители Севильи, Валенсии и Гранады. Правители тайф происходили из местных знатных родов и называли себя хаджибами в знак того, что власть получена ими от халифа. Отношения между тайфами определялись не в последнюю очередь происхождением правящего рода (арабским, берберским, мулади). Вост. тайфы управлялись преимущественно потомками слав. рабов (сакалиба). Тайфы не обладали военной мощью халифата, что позволило правителям христ. королевств принимать участие в междоусобных конфликтах между мусульманскими государями и значительно расширять свои владения. Период тайф - время расцвета андалусской поэзии, ценившейся при дворах правителей (в особенности эмиров Севильи Аббада II аль-Мутадида (1042-1069) и Мухаммада ибн Аббада аль-Мутамида (1069-1091)). Среди поэтов этого периода выделяются автор панегириков, элегий, любовных лирических произведений Ибн Зайдун (1003-1071), оставивший красочные описания природы Андалуса Ибн Хафаджа (1058-1139) и автор соч. «Ожерелье голубки» Ибн Хазм (994-1064), которому принадлежат также доксологический труд «Разбор» со сравнительным описанием религий и этическое соч. «Характеры и нравы». В естественных науках определенных успехов добился араб. математик и астроном Маслам (ум. в 1107 или в 1108), последователь основавшего классическую алгебру аль- Хорезми (783-850). В сфере права в этот период наметилась тенденция к разрушению монополии маликитской школы: в духе учения захиритов выдержаны юридические трактаты Ибн Хазма, нетрадиц. подхода в правоведении придерживался араб. законовед Ибн Абд аль-Барр (978-1071). С кон. XI в., в правление представителей североафрикан. династий Альморавидов и Альмохадов, предпринимались попытки централизации и укрепления Андалуса.

http://pravenc.ru/text/674995.html

Таким образом первый храм в Матвеевке построен был около 1699 г. В 1712 г. Матвеевская церковь Введения Пр. Богородицы во храм считалась между окладными церквами. По ведомости генер. межевания в Матвеевке с деревнею Лесковкою, в поместьях Авдотьи Семеновны Перекрестовой, значится 850 муж. 850 жен. пола, при 8518 дес. земли. По церковным ведомостям число прихожан: в 1730 г. 595 муж. 590 жен., в 1760 г. 750 муж. 740 жен., в 1770 г. 824 муж. 823 жен., в 1780 г. 600 муж. 700 жен., в 1790 г. 750 муж. 682 жен., 1800 г. 712 муж. 653 жен., в 1810 г. 667 муж. 712 жен., 1830 г. 783 муж. 767 жен., 1850 г. 783 муж. 857 жен. пола. КОЗЕЕВКА Черкаская казенная слобода в 22 верстах от Богодухова и 80 от Харькова. По описанию чудес Каплуновской иконы Божией Матери 1693 года, «житель села Козеевки», отец больного сына, сделав обещание сходить на поклонение к чудотворвому образу, увидел исцелевшим сына вслед за тем, как сделал обещание. По тому ж описанию казачка «села Козеевки» Мария в 1697 г. в праздник Вознесения Господня неожиданно начала мучиться тоскою и чувствовать упорное влечение в самоубийству. В тяжкой борьбе с собою она обратилась с молитвою к Божией Матери и почувствовала покой в душе. В том и другом случае видим и то, что в 1693 г. в Козеевке был уже храм. По делам видим, а.) что храм Покрова Богородицы в Козеевке построен был в 1682 г. при м. Мисаиле; б.) с самого начала XVIII столетия видим при нем уже двух священников и в числе их в 1731 г. о. Ефима из дворян Мокренских, вероятно родителя благочестивому архимандриту Рафаилу Мокренскому. По делу 1717 г. Козеевский приход пострадал в 1709 г. от шведов. Число прихожан в 1730 г. 918 муж. 886 жен., в 1750 г. 1040 муж. 993 жен., в 1770 г. 1109 муж. 1081 жен., в 1790 г. 1172 муж. 1182 жен., в 1800 г. 1399 муж. 1400 жен., 1810 г. 1012 муж. 1026 жен., в 1830 г. 1081 муж. 1099 жен., в 1850 г. 1109 муж. 1174 жен. ЯМНАЯ В двух верстах от Вольного, на левом берегу Ворскла, в 30 верстах от Богодухова и в 90 от Харькова. Ямная называется селом в делах 1694 г., в 1721 г. умер Покровский священник с. Ямного Иоанн Павлов и преемником его был сын, его Григорий Павлов. В нынешнем Покровском храме, который освяшен в 1792 г., находятся: евангелие М. п. 1701 г. евангелие учительное Кирилла Транквилиона неизвестного издания с надписями: «1713 г. июня 21 иерей Николай купил сию книгу: Кирилл, у тещи своей Феодосии, бывшей попадье попа Богоявленского о. Стефана, а купил – за свои гроши, а не за церковные, и не за якии, но за свои притяжения и дал коп 9 иеромонаху Иосифу монас. Хотмыжского, который своею рукою и записал». Далее другая рука: «сия книга Кирилловское евангелие учительное власне есть Богоявленского попа Стефана Петрова Райковича Золочевского». Триодь цветная К. п. 1734 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Кондер, архитектор – 758, 838, 842, 846, 850, 853, 859, 868 Кондо, в Такахама – 48 Кондо Петр, в Корее – 618, 742 Кондо Петр, в Сидзуока – 711, 733 Кондо Стефан – 131, 575 Кондо Тимофей – 515, 565 Кондоинаки – 83 Кони А. Ф. – 675 Кониси Даниил – 677, 861, 893 Конке Зоя – 370 Конно Василий – 32 Конно Иоанн – 63 Коно Хиронака – 265 Коноплев Иоанн – 778, 781, 783 Константин Константинович, великий князь – 695, 696 Константин Николаевич, вел. кн. – 238 Конфуций – 753 Кооно Василий – 634, 893 Корнилова-Волконская – 210 Корнилович Федор – 886 Коробков Петр – 212, 318 Коростовцев, посланник в Пекине – 748 Корсак – 602 Корсаков, офицер – 310 Косияма Тит – 266, 500, 514, 599, 687, 708, 726, 737, 745, 780–782, 785, 787, 814, 823, 824 Коссовский Димитрий Григорьевич – 294, 294 Костылев Василий Яковлевич – 587, 675, 768, 770, 771 Косуги Агафья – 84, 373 Косуги Павел – 84, 91, 101, 144, 160 Котабе Платон – 166 Котама Елисавета – 20, 31, 193, 224, 228, 322, 452, 497, 511, 525, 550, 604, 607–609, 614, 845, 852, 862 Котера Иоанн – 72, 103 Котоку, анархист – 724 Коцукури Иоанн – 72 Кояма – 245 Крамаренко Антоний – 574 Красовский Михаил Константинович – 632, 688 Кропоткин – 724 Круглов Александр Васильевич – 620, 637, 639, 652, 661, 747, 793 Круглов Василий Алексеевич – 638 Крыжановский, дьякон – 829 Кубо, катих. – 56 Кубо Яков – 871 Кубота Павел – 67, 68, 82, 680, 806 Кувабара Василий – 487, 488 Кугимия Стефан – 388, 484, 630, 764, 767, 843, 848, 853, 866, 868, 885, 888, 892 Кудо, фотограф – 382 Кудо Захарий – 32 Кудряшов, в Новочеркасске – 814 Кузнецов, капитан – 279, 280, 509 Кузнецов Павел – 626, 666 Кузьмин Николай – 769, 770, 787, 789–793, 795, 796, 801–803, 805, 812, 816–818, 820 Куковский Семен Иванович – 305 Кулжинская Татьяна – 736 Кунгимия Стефан – см. Кугимия Стефан Кунии Илия – 97, 104 Кураока Никита – 17, 22 Кураока Петр – 493 Курибара, девица – 758 Курибара, старик в Гундо – 518 Курибара Виссарион – 133 Куриягава – 601 Курода, дантист – 783 Куроки, генерал – 73, 77 Куропаткин А. Н. – 23, 27, 66, 68, 102, 126, 133, 147, 148, 165, 174, 189, 273

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010