FCC Votes Unanimously to Establish Three-Digit Suicide Prevention Hotline Number A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать FCC Votes Unanimously to Establish Three-Digit Suicide Prevention Hotline Number Source: Faithwire Tré Goins-Phillips 14 December 2019 Photo by Marília Castelli on Unsplash California Doctors Warn They’ve Seen More Deaths to Suicide Than Coronavirus Not Yours, But You: Almsgiving in the Modern Age Suicide Rate Reaches Record High Mental Health Crisis: Depression, Suicide Rates Among American Youth Skyrocketing The suicide rate in the United States is at the highest level since World War II. In response, the federal government is establishing a three-digit prevention hotline in hopes of making it easier to find help.

http://pravmir.com/fcc-votes-unanimously...

Protests Turn Violent After Argentina Votes to Keep Abortion Illegal A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Protests Turn Violent After Argentina Votes to Keep Abortion Illegal Source: Breitbart Violent protests erupted on the streets of Buenos Aires Thursday after Argentina’s senate rejected a bill to legalize abortion. Thomas D. Williams, Ph.D. 12 August 2018 Orthodox Clergy, Faithful Took a Stand for Life Leading Up to Argentina’s Defeat of Pro-Abortion Bill Argentina Senate Rejects Measure to Legalize Abortion Pro-abortion demonstrators  clashed  with police, hurling stones, bottles, and firebombs and setting up flaming barricades. Police barricaded the senate and responded with water cannons and tear gas to keep protesters back, arresting seven of the demonstrators.

http://pravmir.com/protests-turn-violent...

15. А. Солженицын - Королевской Шведской Академии, Нобелевскому Фонду, 27.11.70 16. А. Солженицын. Вместо приветственного слова на банкете 10 декабря 1970. 17. А. Солженицын. Открытое письмо министру госбезопасности СССР Андропову, 13.8.71 18. А. Солженицын - Председателю Совета министров СССР Косыгину, 13.8.71 19. А. Солженицын. Поминальное слово о Твардовском, 27.12.71 20. А. Солженицын - Шведской Академии, Нобелевскому фонду, 22.10.71. К. Р. Гиров - А. Солженицыну, 22.11.71 21. А. Солженицын - К. Р. Гирову, 4.12.71 22. Интервью А. Солженицына газетам " Нью-Йорк Таймс " и " Вашингтон Пост " , 10.3.72 23. А. Солженицын. Заявление при отмене Нобелевской церемонии, 8.4.72 24. А. Солженицын - КГБ СССР, 2.7.73 25. А. Солженицын - Министру внутренних дел СССР Щёлокову, 21.8.73 26. Интервью А. Солженицына агентству " Ассошиэйтед Пресс " и газете " Монд " , 23.8.73 27. А. Солженицын - экспедитору КГБ, 31.8.73 28. Извещение о взятии " Архипелага ГУЛага " , 5.9.73 29. А. Солженицын. Шутка по поводу конвенции, 21.9.73 30. А. Солженицын - А. Сахарову, 28.10.73 31. А. Солженицын. Заявление, 18.1.74 32. Интервью А. Солженицына журналу " Тайм " , 19.1.74 33. Л. Чуковская " Прорыв немоты " , 4.2.74 34. А. Солженицын. Заявление, 2.2.74 35. Повестка Прокуратуры СССР, 8.2.74 36. А. Солженицын - Прокуратуре СССР, в ответ на её повторный вызов, 11.2.74 37. А. Солженицын. На случай ареста. 38. Л. Регельсон - Из письма " Правительству СССР по поводу изгнания Солженицына " , 17.2.74 1 До слёз было жалко уничтожать подлинник сценария, он особенным образом был написан. Но в один тревожный вечер пришлось его сжечь. Сильно облегчалось дело тем, что в рязанской квартире было печное отопление. При центральном сожжение гораздо хлопотливей. 2 А если бы нагрянули, то - смерть, ничто меньшее не ждало меня при нашей бсзвестности и незащищённости, - как сможет убедиться читатель, прочтя когда-нибудь ну хоть бы исходный полный текст " Круга " (96 глав). 3 Проза Шаламова тоже, по-моему, пострадала от долголетней замкнутости его работы. Она могла бы быть совершеннее - на том же круге материала и при том же авторском взгляде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Образцы для сравнения 4. Как это делается? 4.1. Перед началом работы 4.1.1. Рамки 4.1.2. Участники проекта 4.1.3. Ресурсы 4.1.4. Цели 4.1.5. Задачи 4.1.6. Процедуры 4.2. Отдельные слова 4.2.1. Общие замечания 4.2.2. Имена собственные 4.2.3. Реалии 4.2.4. Концепты 4.2.5. Имена Бога 4.2.6. Степень точности и релевантные компоненты 4.2.7. Коннотации и стилистическая окраска 4.2.8. Заимствования и анахронизмы 4.2.9. Правила транслитерации 4.3. Выражения и речевые обороты 4.3.1. Общие замечания 4.3.2. Идиомы (фразеологизмы) 4.3.3. Именные конструкции 4.3.4. Перечисления 4.3.5. Язык благочестия 4.3.6. Формулы 4.3.7. Единицы измерения и денежные единицы 4.4. Образная речь 4.4.1. Общие замечания 4.4.2. Значимые созвучия 4.4.3. Метафоры и метонимии 4.4.4. Эвфемизмы 4.4.5. Прочие тропы 4.5. Синтаксис 4.5.1. Общие замечания 4.5.2. Синтаксическое переструктурирование 4.5.3. Выбор грамматических форм 4.5.4. Указание на действующих лиц 4.5.5. Отрицание 4.5.6. Строение фразы 4.6. Дискурс и коммуникация 4.6.1. Общие замечания 4.6.2. Дискурс и виды текстов 4.6.3. Членение текста и дискурсные маркеры 4.6.4. Представление информации 4.7. Риторичность и убедительность 4.7.1. Общие замечания 4.7.2. Риторическое переструктурирование 4.7.3. Риторические вопросы 4.7.4. Диалоги и монологи 4.8. Культурология перевода 4.8.1. Общие замечания 4.8.2. Имплицитность и эксплицитность 4.8.3. Вежливость и невежливость 4.8.4. Поэтические черты 4.9. Диахрония и интертекстуальность 4.9.1. Общие замечания 4.9.2. Развитие концепта 4.9.3. Цитаты и аллюзии 4.10. Не только перевод 4.10.1. Предисловия к изданиям 4.10.2. Названия библейских книг 4.10.3. Введения к отдельным книгам 4.10.4. Разбивка текста и заголовки 4.10.5. Сноски 4.10.6. Словари (глоссарии) 4.10.7. Параллельные места, перекрестные ссылки 4.10.8. Географические карты 4.10.9. Иллюстрации и художественное оформление 4.10.10. Верстка и макет 4.10.11. Что дальше? Заключение Библиография     Доктор филологических наук, библеист и переводчик Андрей Сергеевич Десницкий подводит в этой работе итог более чем двадцатилетнему опыту работы над переводами Библии .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

68:15 Здесь дан один из предположительных переводов. 333 68:16 Букв.: гора Божия, здесь это, очевидно, должно было указывать на красоту и величие этой цепи горных вершин. Псалмист поэтически говорит об этих вершинах, противопоставляя им гору Сион. 334 68:19 Евр.: Ях. 335 68:24 П еревод этого слова дан по LXX. 336 68:27 Букв.: вы, из источника Израиля. 337 68:30 Используемый здесь евр. предлог имеет также значение: из. 338 68:32 Т ак в LXX. Значение евр. слова неизвестно. 339 69:2 Букв.: вода до души дошла. 340 69:10 Букв.: съела. 341 а 69:22 LXX: желчь. 342 б 69:22 И ли: кислым вином. 343 69:23 В некот. рукописях: их жертвоприношения/ пиршество — ловушкой. 344 69:32 Букв.: ( жертвенный) бык с рогами и копытами. 345 71:16 Букв.: приду с великими делами. 346 а 71:20 Здесь и ниже в этом стихе друг. чтение: нам, нас. 347 б 71:20 Букв.: из глубин земли — очевидно, в знач. «выведешь из глубокой печали и подавленности». 348 72:1 LXX: для Соломона. 349 72:14 Букв.: дорога# кровь их. 350 72:17 Заключительные стихи представляют собой славословие (доксологию), которым завершается Вторая книга псалмов. 351 73:4 Данный перевод представляет иное членение одного из слов масоретского текста; масоретский текст: ибо нет ( у них) страданий в их смерти, тучны тела их. 352 73:10 Друг. возм. пер.: потому обращается сюда народ его и глотает воду обильно. 353 73:14 Букв.: весь день. 354 73:20 Псалмопевец сравнивает Божье терпение к людям нечестивым со сном, а время суда над ними — с Его пробуждением от сна. 355 74:1 С м. примеч. «а» к 32:1. 356 74:2 Букв.: собрание народа Твоего/ общину Твою. 357 74:3 Букв.: подними стопы Свои. 358 а 74:11 Букв.: правую. 359 б 74:11 Букв.: из-за пазухи ( вынь ее) . 360 74:12 Букв.: мой — здесь псалмопевец говорит как представитель Израиля. 361 74:14 П еревод предположителен; масоретский текст: народу, обитателям пустыни. 362 75:7 Букв.: от пустыни. 363 75:11 Букв.: Я (Бог) отсеку. 364 76:5 LXX: гор вечных. 365 76:6 Букв.: рук не найти. 366 76:7 Букв.: погрузились в глубокий сон и кони, и колесницы. 367

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Пс.73:9. Знамений наших не видехом.    Они поощряли друг друга прекратить совершаемые еще праздники Господни, и к словам своим присоединяли и дело. А мы, когда делалось это, не были зрителями тех знамений, каких часто бывали самовидцами во времена прежних браней. Знамения же сии бывали нам в помощь среди окружающих нас бедствий. Потому, не видя уже этих знамений, говорили мы: «вскую Боже отринул еси до конца?» Несть ктому пророка, и нас не познает ктому.   И всего более заставляет нас отчаиваться в спасении то, что не видим более в народе пророка, который бы мог умилостивить за нас Бога. Пс.73:10. Доколе, Боже, поносит враг?    Окончив описание того, как город взят врагами, преклоняет Бога на милость и просит воззреть, как все это оскорбительно для самого Бога, что и выражает в словах: «посреде праздника Твоего» (Пс.73:11), «Святило Твое, жилище имени Твоего (Пс.73:7), «праздники Господни» (Пс.73:8), «имя Твое до конца» (Пс.73:10). Пс.73:11. Вскую отвращаеши руку Твою?    Для чего, говорит, прерываешь даяние благ, какими древле ущедрял нас, как бы из недра Своего? Пс.73:12. Бог же царь наш прежде века.    Ныне медлишь возвратить нам блага, а древле Бог наш, благоволя именоваться и Царем нашим, соделывал так наше спасение, что видел это всякий на земле. Содела спасение посреде земли.   По сему-то поводу утверждали иные, что Иерусалим есть око земли. Пс.73:13. Ты утвердил еси силою Твоею море; Ты стерл еси главы змиев в воде.   Описывает в этих словах, как древле соделывал спасение их, и во-первых, сгустив воды морские как стену, когда вышли они из Египта, — что и означают слова: «Ты утвердил еси... море», а во-вторых, сокрушив в водах главы египтян, которых по лукавству языка называет змиями. Потом же «сокрушил с ними главу» и самого предводительствовавшего ими Царя, которого также именует «змием» (Пс.73:14). Пс.73:14. Дал еси того брашно людем Ефиопским,    то есть, самого Фараона с его тристатами и колесницами. «Людьми» же «ефиопскими» называет здесь стада птиц из сопредельной Ефиопии, которые пожирали тела египтян, выброшенные морем на сушу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2599...

Crying Out For Mercy A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Crying Out For Mercy Source: Out of Egypt Fr. James Guirguis 07 February 2021 Lord Have Mercy “Lord Have Mercy” As a Way of Life On the Merciless Lender: Mercy Instead of Duty The reading from the Holy Gospel according to St. Luke. (18:35-43)  I notice something interesting as I read through the gospels. There is never a time where someone asks the Lord Jesus Christ for mercy where the Lord does not show the individual great mercy. It might seem quite obvious but it is really a very fundamental point. We call Christ, “the merciful one” and the “lover of mankind” and indeed it is true that the Lord perfectly embodies and lives and pours out His mercy upon all who draw near to Him and cry out to Him for mercy.

http://pravmir.com/crying-out-for-mercy/

Egypt: Christian Survivors of Bus Massacre Speak Out About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать Egypt: Christian Survivors of Bus Massacre Speak Out Source: TRUNEWS Natalya Mihailova 02 June 2017 " We are Christians and we will die Christians " , one of the powerful statements uttered among the 30 Coptic Christians violently shot on a bus in Egypt by Isis militants. Survivors are speaking out and the horror lived is unimaginable. Boshra Kamel, the 56-year-old bus driver, told the Washington Post. “Even the little children were targets to them.” Relatives of victims of an attack that killed at least 28 Coptic Christians on Friday react at the funeral in Minya, Egypt May 26,... MOHAMED ABD EL GHANY May 29, 2017 10:24am EDT Muslim Herdsmen Slaughter 120 Nigerian Christians Returning from Church Funeral Primate of Russian Church meets with chair of the Austrian Association of Mauthausen Survivors Faithwire reports on the developing and gruesome details of the recent Isis attack killing at least 30 Coptic Christians on a bus in Egypt. May 26th was a day of terror for many families in that country as Details Islamic militants murdered at least 30 Coptic Christians on a bus in Egypt, with survivors now speaking out about the horrors they endured during the murderous rampage.The victims have said that they were on their way to a monastery when they heard gunshots and chaos immediately broke out.

http://pravmir.com/egypt-christian-survi...

73 вечно ли будет хулить противник имя Твое? Словами о подвергнутой поруганию святыне Божиего имени псалмопевец стремится привлечь внимание Господа к своим мольбам. 73 Боже, царь мой. Все в мире во власти Господа, Творца всего видимого и невидимого. спасение. В данном контексте это слово в первую очередь означает избавление от врагов и восстановление содеянных ими разрушений. 73 Ты расторг силою Твоею море. В нескольких следующих стихах нашли отражение представления ближневосточных языческих народов о сотворении мира. Жители Месопотамии и Ханаана верили, что Мардук или, соответственно, Ваал, одолел море и сотворил из него вселенную, которая была затем разделена им надвое, причем одна половина стала небом, а вторая землей. Использование этого мифологического мотива в псалме продиктовано исключительно литературно-художественными соображениями и не означает, что его автор разделял языческие верования. 73 сокрушил голову левиафана. Согласно угаритским надписям, левиафан был семиглавым морским чудовищем (ср. Откр., гл. 13), побежденным Ваалом. 73:15–17 Псалмопевец никак не связывает между собой победу над левиафаном и сотворение Господом вселенной, о котором и идет речь в этих стихах. 73 враг поносит Господа. Вавилоняне победили Израиль лишь потому, что Господь сделал их орудием Своего праведного суда над избранным народом. Они же видели в победе не волю Божию, а свою собственную заслугу. Псалмопевец говорит о поношении Господа врагами, дабы убедить Его снова вмешаться в ход земных дел и исправить положение, в котором оказался Его народ. 73 Призри на завет Твой. Имеется в виду Синайский завет. 73 Восстань. См. ком. к Пс. 7,7 . Глава 74 Пс. 74 В этом псалме его автор благодарит Господа за унижение нечестивых и вознесение праведных. Пс. 74 тематически перекликается с благодарственной песнью Анны (1 Цар., гл. 2) и «Величит душа Моя Господа» Марии (Лк., гл. 1). 74 Славим. Первый стих псалма содержит хвалу Господу, произносимую всей общиной, однако далее от имени общины выступает один человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

P . S : Не успели ещё «высохнуть чернила» под этой статьёй, как на горизонте уже замаячил очередной революционный прорыв на кинофронте вологодчины с незамысловатым названием «Vologda_Votes», о чём немедленно поспешил обрадовать всё тот сайт «Культура в Вологодской области» («cultinfo.ru»). Сообщение от 12 августа 2015 года заканчивается жизнеутверждающей фразой: «Официальный хэштег кинопремии - #vologda_votes»... С чем я всех нас и «поздравляю»... г.Череповец. 14 августа 2015 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 4. Ответ на 2., рудовский: независимо от избытка или или недостатка духовных скреп правописание проверять все-таки надо. Пусть даже и программными редакторами 3. Re: Они выбирают «квест» Статья блестящая. Автора, Сергея Аркадьевича Созина, хотелось бы видеть на высоких должностях в Минобрнауки для наведения порядка, тем более как выпускника высшего военного командного училища. А вот выпускающий редактор РНЛ сильно подкачал, допустив досадный «пробел» в своей работе: таким грамотным специалистам, как С.А.Созин надо делать рекламу и продвигать всеми средствами, выражая солидарность от имени редакции, да и пробелы в электронном тексте надо было отредактировать из любви к автору, читателю и великому русскому языку. 2. Re: Они выбирают «квест» Морж! Духовные скрепы остаются духовными и скрепляющими независимо от избытка или или недостатка пробелов. 1. И все бы ничего, но... юзайте, сэры, виндовых спелчекеров и форматеров, а то получите " Икакбынам, водин, несамыйпрекрасныймомент, непроснутьсябывчужойстране " Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2016/05/30/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010