> Дело дня: Помогите ребёнку <

7. 79; 27. 54

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Журналы №№33-54 заседания Священного Синода от 27 ...Искать в Источникеmospat.ru
... ниже журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: митрополит Киевский и всея Украины Владимир; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир; митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси; митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир; архиепископ Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор; митрополит Тульский и Белевский Алексий; митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион; архиепископ Берлинский и Германский Феофан; архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин; архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, исполняющий обязанности управляющего делами Московской Патриархии. ЖУРНАЛ № 33 СЛУШАЛИ: Сообщение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о передаче Русской Православной Церкви храма в честь Седми Вселенских Соборов и помещений для работы Патриарха и Священного Синода в здании «Святейшего Правительствующего Синода» в городе Санкт-Петербурге. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Возблагодарить Господа за милость, явленную Церкви, ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... почему? Это несправедливо, а в Божьем мире все подчинено строгой справедливости. Максимум — пророк может переносить некоторые лишения ради Бога, но никак не ужасную, позорную, мучительную смерть, являющуюся к тому же проклятием ( Втор 21: 23; Гал 3: 13 ) — подобное просто немыслимо, для мусульманина это богохульство. В Кораническом изложении все истории с пророками заканчиваются своеобразным “хэппи-эндом” — Адам помилован (2. 38) , женщина, соблазнявшая Иосифа, раскаялась, признала свой грех перед царем и оправдала Иосифа (12. 51) , Салих 76 с последователями спасен от землетрясения ( 7. 79; 27. 54 ) , Христос в самый последний момент унесен к Богу (4. 158) . Погибшие в джихаде освобождаются от всех своих грехов и беспрепятственно попадают в рай. Мусульманское мировоззрение по сути своей линейно — распинаемый Вседержитель и разбойник, “во едином часе раеви сподобивыйся”, не умещаются в него. Таким образом, не просто Христос, но Христос распятый ( см. 1 Кор 1: 23 ) является краеугольным камнем во всем диалоге с исламом, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф 21: 44 ) . Мусульманское мировоззрение не способно объективно ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почему? Это несправедливо, а в Божьем мире все подчинено строгой справедливости. Максимум — пророк может переносить некоторые лишения ради Бога, но никак не ужасную, позорную, мучительную смерть, являющуюся к тому же проклятием ( Втор 21: 23; Гал 3: 13 ) — подобное просто немыслимо, для мусульманина это богохульство. В Кораническом изложении все истории с пророками заканчиваются своеобразным “хэппи-эндом” — Адам помилован (2. 38) , женщина, соблазнявшая Иосифа, раскаялась, признала свой грех перед царем и оправдала Иосифа (12. 51) , Салих 76 с последователями спасен от землетрясения ( 7. 79; 27. 54 ) , Христос в самый последний момент унесен к Богу (4. 158) . Погибшие в джихаде освобождаются от всех своих грехов и беспрепятственно попадают в рай. Мусульманское мировоззрение по сути своей линейно — распинаемый Вседержитель и разбойник, “во едином часе раеви сподобивыйся”, не умещаются в него. Таким образом, не просто Христос, но Христос распятый ( см. 1Кор 1: 23 ) является краеугольным камнем во всем диалоге с исламом, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф 21: 44 ) . Мусульманское мировоззрение не способно объективно ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почему? Это несправедливо, а в Божьем мире все подчинено строгой справедливости. Максимум – пророк может переносить некоторые лишения ради Бога, но никак не ужасную, позорную, мучительную смерть, являющуюся к тому же проклятием ( Втор 21: 23; Гал 3: 13 ) – подобное просто немыслимо, для мусульманина это богохульство. В Кораническом изложении все истории с пророками заканчиваются своеобразным «хэппи-эндом» – Адам помилован (2. 38) , женщина, соблазнявшая Иосифа, раскаялась, признала свой грех перед царем и оправдала Иосифа (12. 51) , Салих 76 с последователями спасен от землетрясения ( 7. 79; 27. 54 ) , Христос в самый последний момент унесен к Богу (4. 158) . Погибшие в джихаде освобождаются от всех своих грехов и беспрепятственно попадают в рай. Мусульманское мировоззрение по сути своей линейно – распинаемый Вседержитель и разбойник, «во едином часе раеви сподобивыйся», не умещаются в него. Таким образом, не просто Христос, но Христос распятый ( см. 1Кор 1: 23 ) является краеугольным камнем во всем диалоге с исламом, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф 21: 44 ) . Мусульманское мировоззрение не способно объективно ... далее ...
Творения Иннокентия митрополита Московского. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что на Амаке всегда можно пристать: но с Амака на Аляксу можно ехать только тогда, когда в море нет никакой зыби. Один из русских, пренебрегший эту предосторожность, погиб со всеми пассажирами при берегах Аляксы. VII. Аляксинские острова Южная сторона Аляксы усеяна островами разной величины; число всех их с мелкими островками простирается более 60. Они разделяются на две большие группы: первую составляют Саннахские и прочие к NO острова, называемые (Название на местном наречии) , а вторую– Шумагинские, (Название на местном наречии) . Первая группа начинается островом Саннахом, лежащим под 54° 27 широты и 163° долготы, и оканчивается Павловскими островами, называемыми (Название на местном наречии) . Вторая группа начинается Унгою, лежащею под 55° 20 широты и 160° долготы и простирается к востоку, оканчиваясь Семеновским островом. Острова, составляющее первую группу, разделяются на три особенные группы и известны под именем Саннахстх, Бельковстих и Павловских. Саннахские острова суть: Саннах, Икатак и прочие мелкие, называемые (Название на местном наречии) и соединяющиеся с Бельковскими. 1 (Остров Саннах, алеутами называемый) Название на местном наречии (, лежит против ... далее ...
Единство Церкви по образу Святой Троицы. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 01. 2013) . [8] " Так как Первоединое всесовершенно, так как Оно никого не ищет, не имея никакой потребности и никакого желания, то само Оно как бы через края всем переполнено; именно это переполнение и произвело нечто другое и иное. Происшедшее от Первоединого это иное к нему же устремляется и, наполняясь им, получает всю полноту бытия " . Там же – Кн. V. 2, 1 URL: (дата обращения 28. 01. 2013) . [9] Григорий Богослов, свт. Указ. соч. Сл. 29 – С. 352. [10] ККЦ – №252. URL: (дата обращения 28. 01. 2013) . [11] Там же. [12] Там же. – №248. [13] ДОКУМЕНТЫ II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА. – LG 7 – С. 79. [14] Там же – LG 18 – С. 94. [15] ККЦ – №881. URL: (дата обращения 28. 01. 2013) . [16] Оливье Клеман. Рим. Взгляд со стороны. – М. : Скименъ. 2006. – С. 99. [17] Симеон Солунский, блаж. Сочинения. – СПб. 1856. – С. 272-273. URL: (дата обращения 28. 11. 2012) . [18] ККП – Кан. №333 § 1 – С. 157. Андрей Борейко, Россия, Видное 18. 04. 2013 в 17: 39 Автор видит источник «двуначалия» папы и Христа в Filioque. Но учение о папе восходит к Льву Великому (440 – 461) и Иннокентию I (401 – 417) . В то время как Filioque появляется в западных официальных документах (не считая формы a ... далее ...
Книжная справа и справщики на Руси в XIII–XVII ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что в Древней Руси также в Богоявление крестили оглашенных. Но, во-первых, данных о подобной практике у нас не сохранилось. А, во-вторых, возникает вопрос, почему тогда не были переведены основные крещальные прошения Богоявленской ектении? Так что в данном случае речь идет о вторичной семантике, которую получило прошение в процессе бытования в позднейшей греческой и русской реальности. [5] В тот период большинство оригинальных греческих прошений на славянский транслировалось методом свободного пересказа, с целью адаптации к древлеславянским реалиям. [6] Стоглав. СПб., 2011. Стр. 77-79. [7] Корректура чаще всего производилась уже после написания (или печатания) книги – методом затирки (в рукописях) или натычки (в печатных книгах) . [8] Впрочем, и смысл Херувимской в целом в славянском переводе не соответствует изначальному смыслу (и предназначению) Херувимской в греческом оригинале. Изначально Херувимская была тропарем-припевом к стихам псалма, и, хотя и пелась на Великом Входе, говорила о причащении (Яко да Царя всех приимем) (см. : Р. Тафт. Великий Вход. Омск, 2010. С. 55, 58 и далее) . Я думаю, что «прагматизм в символике» понудил славянских переводчиков вместо ... далее ...
Социальные проблемы в деятельности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... преподавали Закон Божий, ремесла, ручные работы, «соответствующие возрасту и способностям детей» [14, л. 103]. Уделялось большое внимание физическому развитию воспитанников. В случае заболевания дети пользовались бесплатной медицинской помощью и лекарствами. Заботу о детях брало на себя правление приюта [14, л. 103, 105]. При минском Кальварийском филиальном костёле существовала богадельня на 20 человек. Больные содержались на средства, отпущенные городской управой в размере 300 руб., на добровольные пожертвования прихожан и на проценты от сумм, находящихся в римско-католической коллегии [7, c. 79]. При Раковском костёле Пресвятой Девы Марии и Святого Духа действовала богадельня на 6 человек. Она содержалась на добровольные пожертвования [10, c. 46]. Благотворительное общество при Фарном костеле в г. Гродно имело устав, утвержденный Министром внутренних дел 31 августа 1907 г. Общество занималось предоставлением средств бедным католикам Гродненских приходов без различия пола, возраста, звания, с целью улучшить их материальное и нравственное состояние. Общество предоставляло одежду, пищу, определяло малолетних детей в сиротские дома, приюты, ремесленные и учебные заведения. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 187 Vol. 187 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ignoranter conjunguntur, ceterae auctoritates intelligendae sunt. [Col. 1668B] Unde Julius Papa [Note: [Col. 1667D] Caput hoc usque ad vers. Praeterea. Burchardus, Ivo, et Panormia (nam Magister ut Gratianus) citant ex conc. Aurelianensi c. 10. multa leguntur ad hanc rem pertinentia. Reliqua vero hujus [Col. 1668] capitis pars in Panormia (nam ceteri collectores non habent) ex eodem concilio refertur; sed a Gratiano supp. 27, qu. 2, c. Qui desponsatam, tribuitur Gregorio. ] [Note: [Col. 1667] c. 10. conc. Aurel. III. hab. A. 538. in compendium redactus. ---Burch. l. 7. c. 14. Ivo Pan. l. 7. c. 79. Decr. p. 9. c. 49. Petr. Lomb. l. 4. dist. 41. ]: C. VII. Ex propinquitate sui sanguinis vel uxoris usque in septimum gradum nullus ducat uxorem. Nullum in utroque sexu permittimus ex propinquitate sui sanguinis vel uxoris usque ad [Note: [Col. 1667] in: Burch. Iv. ---Edd. coll. o. ] septimum generis [Note: [Col. 1667] generationis: Ed. Bas. ] gradum uxorem ducere, vel incesti macula copulari [Note: [Col. 1667] commaculari: Coll. citt. ]. Praeterea quoque illud adjecimus, quoniam, sicut non [Note: [Col. 1667] cf. C. 27, qu. 2, c. 12. ] licet cuiquam [Note: [Col. 1667] alicui: Ed. ... далее ...
Епархиальное управление в праве и практике ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 72 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 4, σ. 26. 73 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 7, σ. 57. 74 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 10, σ. 90. 75 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 13, σ. 112. 76 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 9, σ. 86–87. 77 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 10, σ. 89. 78 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 11, σ. 97. 79 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 12, σ. 112. 80 Ἐκκλ. Ἀλ. 1902, № 2, σ. 12. 81 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 26, σ. 264. 82 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 29, σ. 288. 83 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 25, σ. 247. 84 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 28, σ. 280. 85 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 29, σ. 287. 86 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 28, σ. 278. 87 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 22, σ. 279–280, № 29, σ. 287. 88 Любопытно отметить, что в числе кандидатов па епископскую кафедру (правда, самостоятельную) , был указан митрополит, раньше занимавший Косскую кафедру и несколько лет проживавший па покое. Но митрополит не получил синодального избрания на епископскую кафедру, хотя, конечно, желал этого. 89 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 28, σ. 280. 90 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 28, σ. 280. 91 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 31, σ. 310–311. 92 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 32, σ. 319. 93 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 34, σ. 335–336. 94 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 38, σ. 374–375. 95 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 39, σ. 391. 96 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 6, σ. 71. 97 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 7, σ. 79. 98 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 40, σ. 402. 99 Ἐκκλ. Ἀλ. 1901, № 42, σ. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7. 79; 27. 54
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера