> Помогите ребёнку на реабилитацию <

7. 10-15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НЕЕМ 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сынове Вануини. 14 Главы народа: Парош, Пахаф-Моав, Елам, Заффу, Вания, 14 Началницы людий: Форос, Фааф-Моав, Илам, Зафуиа, 15 Вунний, Азгар, Бевай, 15 сынове Ванниины Азгад, Вивай, 16 Адония, Бигвай, Адин, 16 Ананиа, Вагой, Идин, 17 Атер, Езекия, Азур, 17 Атир, Езекиа, Азур, 18 Годия, Хашум, Бецай, 18 Одувиа, Исам, Висий, 19 Хариф, Анафоф, Невай, 19 Ариф, Анафоф, Новай, 20 Магпиаш, Мешуллам, Хезир, 20 Мегафис, Месуллам, Изир, 21 Мешезавел, Садок, Иаддуй, 21 Месозевил, Садук, Иеддуа, 22 Фелатия, Ханан, Анаия, 22 Фалтиа, Анан, Анаиа, 23 Осия, Ханания, Хашшув, 23 Осиа, Ананиа, Асув, 24 Лохеш, Пилха, Шовек, 24 Адой, Фалаа, Совик, 25 Рехум, Хашавна, Маасея, 25 Раум, Ессавана, Маасиа 26 Ахия, Ханан, Анан, 26 и Аиа, Енан, Инам, 27 Маллух, Харим, Ваана. 27 Малух, Ирам, Ваана. 28 И прочий народ, священники, левиты, привратники, певцы, нефинеи и все, отделившиеся от народов иноземных к закону Божию, жены их, сыновья их и дочери их, все, которые могли понимать, 28 И прочии от людий, священницы, левити, дверницы, певцы, нафиними и всяк приходяй от людий земских ко закону Божию, жены их, сынове их, дщери их, всяк ведяй и разумеяй, 29 пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... from Gods initial choice of Abraham. Nor could it be neglected that God had chosen Abraham and the other patriarchs because of grace ( Deut 26: 5; cf. Deut 7: 7–8 ) . 9106 But our text may, without specific reference to Abraham, simply allude to the chosenness of Gods people as a whole (cf. 2 John 1, 13; Rev 17: 14; Mark 13: 20, 22, 27; Acts 13: 17; Eph 1: 4; 1Pet 1: 1) , here applied to the branches on the true vine, in contrast to Jewish pictures of Israel as Gods vine ( see the introduction to 15: 1–7 ) . Deuteronomy frequently recalled the chosenness of Gods people ( 4: 37; 7: 6–7; 10: 15; 14: 2 ) ; chosen «out of the world» ( 15: 19 ) may even reflect Deuteronomys chosen «out of all peoples» ( Deut 7: 6; 10: 15; 14: 2 ) . 9107 That Jesus «appointed» (έθηκα) them ( 15: 16 ) suggests that he not only exercised a purpose concerning them but «established» that purpose. Some connect the verb to its recent use in 15and 10: 11–18, for laying down onés life; their commission would thus follow Jesus model of love. 9108 This interpretation, while plausible, is not secure; τίθημι is a frequent term (seventeen times in John, albeit most commonly surrounding Jesus ... далее ...
ЕВР 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 1Сень бо имый закон грядущих благ, (а) не самый образ вещей, на всякое лето темиже жертвами, ихже приносят выну, никогдаже может приступающих совершити. 2Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 2Понеже престали бы быти приносимы, ни едину ктому имущым совесть о гресех служащым, единою очищенным. 8Сказав прежде, что " ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил " , 9тогда рече: се, иду сотворити волю Твою, Боже. Отемлет первое, да второе поставит. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. 10 О нейже воли освящени есмы принесением тела Иисус Христова единою. 11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. 11 И всяк убо священник стоит на всяк день служя и тыяжде множицею принося жертвы, яже никогдаже могут отяти грехов. ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... о том не заботился. А вот что писали о нем спустя шесть лет после его кончины представители московского духовенства в своей челобитной к государю: «Патриаршая область огромная; иные места верст на 800 от Москвы, и прежде тамошние попы ставились у ближних архиереев – патриарх Иосиф это запретил, желая собрать себе имение, и теперь так остается. Иосиф же попам перехожих грамот давать не велел по городам с десятильнических дворов, а велел давать на Москве из Казенного приказа, хотя обогатить дьяка своего Ивана Кокошилова да подьячих. Перехожая становилась иному беззаступному попу рублей по 6, 7, 10 и 15, кроме своего харчу; волочились недель по 20 и по 30, а иной, бедный, поживет в Москве недель десять и больше, да проест рублей пять-шесть и больше, и уедет без перехожей; многие по два и по три раза для перехожих в Москву приезжали, а без них попадьи и дети их скитались меж дворов». Пристрастие Иосифа к стяжательности обнаружилось пред всеми после его смерти. Одной келейной, т. е. его собственной, казны осталось 13400 рублей с лишком и множество серебряных сосудов, блюд, сковород, кубков весьма ценных да домовой патриаршей казны 15000 рублей. Сам царь, описывавший все это ... далее ...
ДАН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела. 1В первое лето валтасара царя халдейска, даниил сон виде и видения главы его на ложи его, и сон свой вписа: 2Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, 4Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. 4первый аки львица имый криле, криле же его аки орли, зрях, дондеже исторжена быша крила его, и воздвижеся от земли, и на ногу человечу ста, и сердце человечо дадеся ему: 5И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: " встань, ешь мяса много! " 5и се, зверь вторый подобен медведице, и на стране единей ста, и три ребра во устех его, среде зубов его, и сице глаголаху ему: востани, яждь плоти многи: 6Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. ... далее ...
Тебе поем. Древнерусские церковные песнопения ...Искать в Источникеrop.ru
... распев, из старообрядческой рукописи) — 0: 59 Милость мира (знаменный распев) — 6: 03 Достойно есть — 3: 35 Един Свят (знаменный распев) — 0: 42 Хвалите Господа с небес. Причастен (знаменный распев) — 3: 22 Тело Христово. Причастен. Реставрация Н. Носова — 3: 40 Видехом свет истинный — 0: 48 Да исполнятся — 1: 15 Малая ектения — 2: 13 Протодиакон Павел Смирнов Буди имя Господне — 0: 50 Многолетны — 2: 06 Расшифровка — Е. Шавохиной (№ 4, 6, 9, 11, 16, 19, 21) Расшифровка — И. Ефимовой (№ 1, 8, 12, 24) Транскрипция — И. Ефимовой (№ 3, 5, 13, 20, 22, 23) Синодальный обиход — (№ 2, 7, 10, 15, 17, 18) Знаменное многоголосие — (№ 1, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 16, 19, 21, 24) Демественное многоголосие — (№ 3, 5, 13, 20, 22, 23) Персоны Издание подготовлено Отделом аудио-видео продукции Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви. Заведующий отделом — священник Иоанн Трохин. Регент — Н. Носов. Звукорежиссёры — А. Шатов, Н. Дивакова. Редактор аудиоархива — К. В. Абаровская. Аннотация Содержание Персоны Отзывы (0) Представленные на настоящей пластинке песнопения — это памятники раннего русского профессионального многоголосия, звучавшие в Русской Православной ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но не мог исполнить сей надежды, потому что Нерон держал его в оковах связанна, посему писал и второе к нему послание, открывая в оном то, чего не мог ему сказать устно. Содержит же в себе послание сие наставления, завещания, учения весьма потребные и нужные всем верным, а особливо Настоятелям и Пастырям Церкви Иисус Христовой. В чтенной же ныне части послания сего, во-первых, возвещает Павел, что Тимофей есть последователь добродетелей его, кои исчисляет поименно: во-вторых, открывает, что все, кои живут по законам благочестивой веры, будут претерпевать гонения от нечестивых и злых людей, злые же люди и обманщики преуспевать будут в злых своих делах: и, в-третьих, учит, что познание Божественных Писаний может привести человека на путь спасения. Первое влагает в сердца наши любовь к добродетели, второе предуготовляет к подвигам терпения, а третье возбуждает желание поучаться в Божественных Писаниях. Послушайте возлюбленная моя братия, со благоговением толкование чтенных Апостольских слов, чтобы благодатию Божиею сподобиться трех великих оных дарований.) (. Но яко благоразумный и верный ученик последовал чистому моему учению, житию моему по Христе, правому намерению моему, ... далее ...
1 ПАР 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... построил он себе домы в городе Давидовом, и приготовил место для ковчега Божия, и устроил для него скинию. 2Тогда сказал Давид: никто не должен носить ковчега Божия, кроме левитов, потому что их избрал Господь на то, чтобы носить ковчег Божий и служить Ему во веки. 2Тогда рече Давид: не леть есть, (да от всякаго) носится кивот Божий, но токмо от левит, понеже избра их Господь носити кивот Господень и служити Ему даже до века. 3И собрал Давид всех Израильтян в Иерусалим, чтобы внести ковчег Господень на место его, которое он для него приготовил. 9от сынов Хевроновых Елиил началник и братия его, осмьдесят: 10 из сыновей Уззииловых, Аминадава начальника и братьев его - сто двенадцать. 10 от сынов Озиилевых Аминадав началник и братия его, сто дванадесять. 11 И призвал Давид священников: Садока и Авиафара, и левитов: Уриила, Асаию, Иоиля, Шемаию, Елиела и Аминадава, 11 И призва Давид Садока и Авиафара священники, и левиты Уриила, Асаиа и Иоиля, и Семеиана и Елиила и Аминадава, 12 и сказал им: вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на место, которое я приготовил для него; 12 и рече к ним: вы, началницы отечеств ... далее ...
hramvsr.by/Литургика/Библия и богослужениеИскать в Источникеsobor.by
... с нравственной целью: пробудить в душе человека желание покаяться. На богослужении великих праздников также читаются отрывки из разных книг Ветхого Завета. Эти отрывки называются «паремии», что в переводе с греч. означает «притчи». Поскольку многие события Нового Завета прикровенно или явно предсказаны в Ветхом в форме прообразов или пророчеств, то естественно слышать на праздничной службе предсказание и радоваться его исполнению. Например, в навечерие Рождества Христова (Рождественский сочельник) читается пророчество Исаии о рождении от Девы Еммануила, т. е. Богочеловека Иисуса ( Ис. 7, 10-15; 8, 1-4, 9-10 ) , пророчество Михея о рождении Христа в Вифлееме ( Мих. 4, 6-7; 5, 2-4 ) . На праздники Богородицы читается из книги Бытие видение Иаковом чудесной лествицы, прообразовавшей Божию Матерь, Которая рождением Божественного Сына соединила небо и землю ( Быт. 28, 10-17 ) . В церковном календаре на каждый год указываются ежедневные чтения из Священного Писания. Каждый христианин может подготовиться к слышанию того или иного библейского отрывка, прочитав его в своей домашней Библии. Сейчас имеются различные толкования и руководства к изучению слова Божия, которые ... далее ...
ДЕЯН 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. 2благоговеин и бояйся Бога со всем домом своим, творяй милостыни многи людем и моляйся Богу всегда: 3Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! 4Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. 4Он же воззрев нань и пристрашен быв рече: что есть, Господи; рече же ему: молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога: 6Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. 6сей странствует у некоего Симона усмаря, емуже есть дом при мори: той речет тебе глаголы, в нихже спасешися ты и весь дом твой. 7Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем 7И якоже отиде Ангел глаголяй Корнилию, пригласив два от рабов своих и воина благочестива от служащих ему 9На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7. 10-15
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера