Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – октябрь 2010 17 мин., 20.10.2010 1 страница обложки – портрет Чулпан Хаматовой , актрисы, соучредителя фонда «Подари жизнь» (фото ИТАР-ТАСС). См. ее заметку «Мир без равнодушия» на С.24-25. Пролог: (на заставке – фото протоиерея Николая Балабанова) Сергей Есенин. « Чую радуницу Божью …». Стихотворение, 1914//Фома. - – октябрь 2010 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма: Письма об уроках. 5 октября 2010 года, с благодарностью нашим учителям . Подборка отрывков из писем, цитат из книг, воспоминаний, дневников//Фома. - – октябрь 2010. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Притчи Соломона 4:3-6 . Цитата: «Ибо я был сын у отца моего…». – С.4; Главный предмет / Анна , 36 лет, Ивановское. – С.4; Из воспоминаний Андрея Михайловича, младшего брата Ф. М. Достоевского («В это время к нам ходили на дом два учителя…»). – С.4; Святитель Николай Сербский, из письма молодому учителю («Мой молодой друг, если ты зовешься народным учителем…»). – С.4;   «Письмо заложнику», Антуан де Сент-Экзюпери . Цитата («Никто из нас не вправе себе одному приписать чистоту помыслов…»). – С.5; Тусовщик / Александра , 21 год, Москва. – С.5;   Научи меня жить / Из песни группы «Воскресение», стихи Алексея Романова . Цитата (Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать…»). – С.5;   Учиться задумываться / Константин , 23 года, Москва. – С.5-6; Ф. М. Достоевский . « Дневники писателя », 1873 . Цитата («Учитель – это штука тонкая, народный, национальный учитель вырабатывается веками…»). – С.6; Отец / Иван , 37 лет, Санкт-Петербург. – С.6; Послание к евреям апостола Павла 13:7. Цитата («Поминайте наставников ваших…»). – С.6. Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . О формате СМИ и не только . Размышления в преддверии фестиваля «Вера и слово» . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2010. – С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-90-...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – январь 2011 17 мин., 23.01.2011 1 страница обложки – портрет Заслуженного артиста России Андрея Леонова – сына актера Евгения Леонова (фото Владимира Ештокина). См. в рубрике   «Интервью номера» статью «Живую любовь отца я чувствую и сейчас» (С.10-15). Пролог: (на заставке – Гертген тот Синт-Янс. Поклонение Младенцу. ок. 1490) Иосиф Бродский. Рождество 1963 . Стихотворение, январь 1964//Фома. - – январь 2011 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма: Письма о Рождестве. Подборка писем и цитат//Фома. - –январь 2011. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Евангелие от Луки 2:6-7 . Цитата: «…Когда же они были там, наступило время родить Ей…». – С.4; Иван Шмелев . « Лето Господне ». Цитата: «Синеватый рассвет белеет. Снежное кружево деревьев легко, как воздух. Плавает гул церковный…». – С.4;   Мое кудрявое чудо / Александра , Москва. – С.4; Константин Кинчев , группа «Алиса». Из песни « Рождество ». Цитата: «…Чистым январем духом воспрять. От всенощной выйти другим…». – С.4; «Колокольный» переулок / Юлия , 28 лет, Москва. – С.4-5; Клайв Льюис . « Рождество » (The Nativity, перевод Д. Якубова). Цитата: «Среди волков – я глупый, словно вол…». – С.5; Мечта о радости / Алексей , Москва. – С.5;   «Волхвы и пастухи» в Карелии / Евгения , 27 лет, Киров. – С.6; Митрополит Вениамин ( Федченков ). « Письма о двунадесятых праздниках ». Цитата: «Я ощутил, что ныне – хотя бы ныне, в эти великие праздники, - неприлично, не подобает даже думать о себе …». С.6; «Добровольный получатель» жизни / Константин . – С.6; Рождественская стихира . Цитата: « Что Тебе принесем, Христе,/яко явился еси на земли/яко Человек нас ради?/... ». - С.6.   Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . А вы слышали голос с неба? Чудо и православная вера. Фото Владимира Ештокина. Ил.: Хождение по водам. И. К. Айвазовский. 1888//Фома. - – январь 2011. - С.8-9. – – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-93-y...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 9, 2007 год Информационная служба «Вода живая» Полная лента новостей: http://news.aquaviva.ru Международный фестиваль «Русский Царь-Град» прошел в Петербурге и Кронштадте. Мероприятие было посвящено восстановлению единства Русской Православной Церкви и проходило с 11 по 13 июля. Несколько сотен гостей из России, Белоруссии, Украины и Германии приложились к мощам святого благоверного князя Александра Невского в Александро-Невской Лавре, возложили цветы к могилам российских самодержцев в усыпальнице Петропавловского собора и совершили крестный ход к закладному камню на месте разрушенного большевиками Андреевского собора в Кронштадте. Завершили программу конференция памяти святого Иоанна Кронштадтского и концерт авторской песни. 11 июля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравление Валерию Сердюкову в связи с очередным избранием на пост губернатора Ленинградской области. «Как Предстоятелю Русской Православной Церкви, мне весьма отрадно сознавать, что в новых исторических условиях между Администрацией Ленинградской области и Санкт-Петербургской епархией сложились добрые отношения, призванные проявлять совместную заботу о восстановлении порушенных в прошлом святынь, духовном воспитании, христианском просвещении и нравственном здоровье общества», - отмечено в Патриаршем послании. 13 июля участники фестиваля «Русский Царь-Град» провели акцию по уборке форта «Александр-Шанц». Действия верующих не остались без внимания городских властей. Заместитель главы администрации Кронштадта Вячеслав Богомолов заявил, что готов оказать финансовую поддержку в восстановлении форта. До революции здесь (форт расположен на западной части острова Котлин) были крепостные стены и, предположительно, часовня святого Александра Невского, имя которого и носит форт. В настоящее время он почти полностью разрушен, а на его территории располагаются склады ВМФ России. Также форт регулярно сдается коммерческим структурам под проведение молодежных рейв-фестивалей. По заказу «Дворца конгрессов» Управления делами Президента РФ» разработан проект преобразования форта «Александр-Шанц» в музейный культурно-развлекательный комплекс.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/9/22...

Литература Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета 1. Аверинцев С.С. Премудрость в Ветхом Завете//Альфа и Омега. М., 1994, 2. Андрей Кесарийский, св. Толкование на Апокалипсис. Репринт по изд. М., 1901. Иосифо-Волоколамский монастырь, 1992. 3. Афанасий Великий, свт. Синопсис//Христианское Чтение. 1841, 24 4. Афанасий Великий, свт. Творения. Т. 4. М., 1994. 5. Афанасий (Сахаров), еп., Ковровский, свт. О поминовении усопших по уставу Православной Церкви. Спб.: Сатис, 1995 6. Афанасьев Д. Руководство к изучению Священного Писания Ветхого Завета. Ч. 3. Учительные книги. Джорданвилль, 1975. 7. Буйе Л. О Библии и Евангелии. Брюссель, 1988. 8. Василий Великий, свт. Творения. Репринт по изд. «Творения иже во святых отца нашего Василия Великаго, архиепископа Кесари Каппадокийския». М., 1845 – 1891. М., 1991 – 1993. Ч. 1. М., 1991. Ч. 2. М., 1993. Ч. 4. М., 1993. 9. Вильгерт Владимир, свящ. Архимандрит Таврион (Батозский). Жизнеописание, воспоминания духовных чад, проповеди. М.: Отчий дом, 2001. 10. Григорий Богослов, свт. Собрание творений: В 2 т. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. 11. Григорий Нисский, свт. Изъяснение Песни песней Соломона. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 1999. 12. Григорий Нисский, свт. О жизни Моисея законодателя. М., 1999. 13. Григорий Нисский, свт. О надписании псалмов. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 1998. 14. Григорий Нисский, свт. Об устроении человека. СПб., 1995. 15. Григорий Нисский, свт. Точное толкование Экклезиаста Соломонова. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского, 1997. 16. Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Курс лекций. Ч. 3. М., 1997. 17. Ефрем Сирин, преп. Творения. М.: Изд. «Отчий дом», 1995. 18. Заведеев П. Лекции по богословским наукам (Полное руководство для подготовки к экзамену на священника). Священное Писание Ветхого Завета. 1908. 19. Иерофей (Влахос), митр. Господские праздники. Симферополь: «Таврия», 2002. 20. Иерофей (Влахос) митр. Православная психотерапия (святоотеческий курс врачевания души). СТСЛ, 2004.

http://sedmitza.ru/lib/text/431663/

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Спас Благое Молчание (Ангел Великого Совета) - описание иконы АНГЕЛ ВЕЛИКОГО СОВЕТА ИИСУС ХРИСТОС особый тип изображения Господа Иисуса Христа в облике крылатого ангела, юным, с крещатым нимбом, основанный на христологическом толковании мессианского пророчества из Книги пророка Исаии в переводе LXX: греч. Ангел (провозвестник) Великого Совета (Ис 9. 5-6, в нумерации LXX). Именование Иисуса Христа А. В. С. в святоотеческой экзегезе связывается с текстом Кол 1. 26-28 и Еф 3. 6-12: (Василий Великий, свт. Т. 2. С. 258), Возвестивший людям тайну домостроительства спасения. Текст 9-й гл. Книги пророка Исаии входит в цикл 15 библейских песен. В палестинском Часослове, являющемся основой служб суточного круга как в Студийском, так и в используемом ныне Иерусалимском уставе, эта песнь - составная часть великого повечерия (Часослов. С. 181-184), к-рое поется, в частности, накануне праздников, раскрывающих догмат Боговоплощения - Благовещения Пресв. Богородицы, Рождества Христова и Богоявления. Кроме того, в последованиях Царских часов и вечерни Рождества Христова текст Ис 9. 5-6 является одной из паримий (Минея (СТ). Декабрь. Л. 203об., 210об.-211; см. Желтов. С. 87-89). Образы пророчества также используются в гимнографии - напр., в ирмосе 5-й песни канона прп. Космы Маиумского на Рождество Христово < > (Минея (СТ). Декабрь. Л. 215об.), седальне 7-го гласа воскресной утрени по 2-м стихословии < > (Октоих. Т. 2. С. 331). Помимо мессианского пророчества Исаии существуют 2 иконографических источника, повлиявших на сложение этого изобразительного типа: образ Господа Иисуса Христа в виде ангела (композиции , ) и традиция иллюстрировать те места Слова на св. Пасху свт. Григория Богослова, где он цитирует теофанические видения из Книг пророков Иезекииля (Иез 1. 4-28) и Аввакума (Авв 2-3), сценами этих видений. Иллюстрации рукописей Слова на Пасху свт. Григория дают неск. вариантов композиций, среди к-рых ангел с крещатым нимбом (Dionys.

http://pravicon.com/info-896

Примечания Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета 1 В силу ограниченности объема курса из неканонических книг нами будут кратко рассмотрены только книги Маккавейские, поскольку с их помощью мы сможем «перебросить мостик» от ветхозаветной библейской эпохи к новозаветной. 2 Подробнее см. в Приложении. 3 Триодь Постная. Неделя сырная. Стихира на «Господи, воззвах». 4 Содержание понятия «завет» будет раскрыто позже в разделе, посвященном патриарху Аврааму. 5 Этим, возможно, определяется символическое значение Сихема в дальнейшей истории Израиля. Здесь перед смертью заключил завет с народом Иисус Навин (Нав. 24:25); здесь предпринята первая попытка установления монархии (Суд. 9:1); здесь совершалось поставление на царство сына Соломона Ровоама (3 Цар. 12:1); здесь находилась первая столица Северного царства (3 Цар. 12:25). 6 В этой связи иногда задают вопрос, является ли это обетование основанием для современных территориальных притязаний государства Израиль. Здесь, по-видимому, следует иметь в виду, что во времена Соломона это обетование уже было исполнено. Так что теперь, скорее, следует ожидать уже исполнения духовного смысла этого пророчества. 7 Служба праздника Воздвижения Креста Господня. Канон, ирмос 1 песни. 8 «И не верившие ничему ради чародейства, при погублении первенцев, признали, что этот народ есть сын Божий» (Прем. 18:13). 9 Вспомним, что именно в Сихеме обещал Бог отдать землю Ханаанскую его потомкам (Быт. 12, 7). 10 «В еврейской Библии эти книги называются «Слова дней» – наименованием, переведенным Иеронимом – Chronica. Это последнее название очень распространено в современной западной протестантской литературе. У LXX называются: b. Paraleipomenon – то есть дополнение опущенного в предыдущих исторических ветхозаветных книгах (Златоуст, Феодорит, Афанасий, Прокопий Газский так объясняют это греческое наименование)» с. 159]. 11 Аса, Иосафат, Езекия и Иосия в некоторые периоды жизни «делали угодное в очах Господних и ходили путем Давида». Иоас, Амасия, Озия и Иоафам «делали угодное в очах Господних», но не как Давид.

http://sedmitza.ru/lib/text/431246/

27 февраля 2013 г. 01:00 1-10 марта. Гастроли праздничного Архиерейского хора Александро-Невской Лавры в честь ее 300-летнего юбилея. Украина. Архиерейский хор Александро-Невской Лавры под управлением Валерия Рязанова отправится в гастрольный тур на Украину. Вместе с хором Украину посетит епископ Выборгский Назарий, наместник Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, викарий Санкт-Петербургской епархии. Гастрольный тур приурочен к празднованию 300-летнего юбилея Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры,  400-летию династии Дома Романовых,  1025-летию Крещения Руси. В концертной программе прозвучат духовные песнопения, императорские гимны Российского государства и полковые песни царской армии. Так же в программе песнопения, посвященные Александро-Невской Лавре и ее покровителю Святому благоверному князю Александру Невскому, написанные известным композитором Владиславом Панченко. Организаторами тура выступают: студия «Православное пение» Эдуарда Вакина и общественная организация «Русь Триединая». Мероприятия проходят при поддержке Представительства Росструдничества в Украине, а так же Генерального Консульства Российской Федерации в г. Харькове. 1 марта – ХАРЬКОВ 18.00 Органный зал Успенского Собора. 2 марта – ИЗЮМ 13.00 Свято-Успенская Святогорская Лавра. Концерт в Доме Культуры. 3 марта – ПОЛТАВА 18.00 Концерт в Филармонии. 5 марта - КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРА 9:00 Божественная Литургия в Трапезном храме Свв. прп. Антония и Феодосия Киево-Печерских Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры. 6 марта – КИЕВ 18.00. Закрытый концерт в Домовом храме Митрополичьего Дома, Национальный Заповедник «София Киевская». 7 марта – КИЕВ 13.00. Малый зал Национальной Музыкальной Академии им. П.И.Чайковского.  8 марта – ВИННИЦА 15:00. Актовый зал Православной школы-гимназии, Крестовоздвиженский храм. 10 марта – ПОЧАЕВ 10.00 Божественная Литургия в Свято-Успенском Соборе Свято-Успенской Почаевской Лавры 10 марта – ПОЧАЕВ 18.00  Актовый зал ПДС. Хор был создан в 2010 году по инициативе наместника Лавры епископа Выборгского Назария. Практически с самого начала своего существования коллектив хора начал подготовку к мероприятиям 300-летнего юбилея Александро-Невской Лавры. В рамках юбилейного года проходит конкурс композиторов «К 300-летию Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры», где Архиерейский Праздничный хор исполняет богослужебную и духовную музыку современных композиторов. Коллектив записал компакт диск, посвященный юбилею Лавры и ее святому покровителю святому благоверному великому князю Александру Невскому.

http://e-vestnik.ru/db/1-10_marta._gastr...

О БОГОСЛУЖЕНИИ В ДЕНЬ СВЕТЛОГО ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Общество] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА ВЕЛИКИЙ ПОСТ СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ПАСХА НЕДЕЛЯ АП. ФОМЫ НЕДЕЛЯ СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ НЕДЕЛЯ О РАССЛАБЛЕННОМ НЕДЕЛЯ О САМАРЯНЫНЕ НЕДЕЛЯ О СЛЕПОМ ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов Первого Вселенского Собора ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ПЯТИДЕСЯТНИЦА О БОГОСЛУЖЕНИИ В ДЕНЬ СВЕТЛОГО ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ Из " Настольной книги священнослужителя " [ вернуться к оглавлению ] Полунощница, утреня, часы, литургия и вечерня. Полунощницу нужно начинать не позднее 11 часов 20 - 30 минут, чтобы не спеша совершить ее. Так как литургия совершается непосредственно после утрени, то входные молитвы читаются до полунощницы по обычному чину, начиная Трисвятым. Чин полунощницы. При закрытых царских вратах и завесе иерей на солее творит начало " Благословен Бог наш " , " Царю Небесный " не читается, но по возгласе " Аминь " сразу Трисвятое и прочее. Псалом 50-й. Канон " Волною морскою " . Ирмосы по дважды, тропари на 12 и катавасия - тот же ирмос. Канон следует читать одному из священнослужителей пред Плащаницей. По 3-й песни седален и по 6-й кондак и икос Великой субботы. В начале 9-й песни отверзаются царские врата. Совершающий полунощницу иерей с диаконом исходят к Плащанице и, совершив каждение окрест ее, при пении слов катавасии 9-й песни " Возстану бо и прославлюся " подъемлют Плащаницу и относят в алтарь. Вслед за этим царские врата закрываются. Плащаницу полагают на святой престол, где она должна оставаться до Отдания Пасхи. Так как обычно Плащаницы устраиваются выпуклыми и на них невозможно при совершении литургии поставлять дискос и чашу, то Плащаница, которая износилась в Великую Пятницу, полагается на свое обычное место, а на престоле простирается другая, гладкая, не вышитая, а писанная. По каноне - Трисвятое по " Отче наш " , певцы - " Егда снизшел еси " . Краткая сугубая ектения, как в начале утрени, и отпуст.

http://zavet.ru/pasha04.htm

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 События Неделя немецкого языка. Итоги. С 13 по 17 мая в нашей гимназии прошла неделя немецкого языка, посвященная 200-летнему юбилею сказок братьев Гримм.  Неделя началась уроками-презентациями в 5-ом, 6-ом и 7-9-ых классах. Презентация для учеников 5 и 6 классов называлась «Жили-были ...» ( " Es war einmal... " ), для 7-9 классов - «Вехи жизни братьев Гримм. Немецкая дорога сказок» ( " Lebensstationen der Brüder Grimm.Die deutsche Mrchenstraβe " ). Далее следовал проект «Моя любимая сказка» ( " Mein Lieblingsmrchen " ).  Ребята также продолжали писать стихотворения-миниатюры Elfchen, учились их правильно и выразительно читать и оформлять.  Все с нетерпением ждали последнего дня недели немецкого языка, когда должен был состояться заключительный концерт. Он прошел в пятницу, в очень теплой и домашней атмосфере.   Ведущими, по уже сложившейся традиции, были не взрослые, а сами ребята. На этот раз ими стали ученики 9 класса: Лиза Жаравина открывала концерт,  а в роли основных ведущих концерта-викторины выступали сами «братья Гримм».  Их роли исполнили Никита Стрельцов (Якоб Гримм) и Петр Мальков (Вильгельм Гримм). Нельзя не упомянуть, что  со своей задачей они справились великолепно.  Короткий фильм в начале концерта познакомил зрителей с родными местами знаменитых собирателей сказок и с «родиной» их героев. Они  объединены в так называемую «Немецкую дорогу сказок» - туристический маршрут протяженностью более 600 км.   В самом концерте приняли участие все классы, в которых изучается немецкий язык.    6 класс инсценировал две сказки братьев Гримм: «Прицесса Шиповничек» (в России эта сказка больше известна под названием «Спящая красавица») и «Гензель и Гретель». Зрителям особо пришлись по душе злая фея в исполнении Ани Бикашовой, задорный принц (Алеша Тузов), Ханс и Гретель (Саша Флоренский и Лиза Панюнина). Но главным действующим лицом в этих постановках был, конечно, хор, потому что в основу инсценировок легли классические детские немецкие песни по мотивам сказок. 

http://old.gymnasia-radonezh.ru/news/554...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 9, 2009 год ПОЮЩИЕ ВМЕСТЕ. Хор ЛЭТИ как команда единомышленников «Наш хор — это больше, чем группа людей, вместе выступающих на сцене, это теплая компания единомышленников», — написано на интернет-сайте одного из самых известных студенческих любительских коллективов — хора Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». На примере этого хора мы видим уникальное явление: духовные песнопения поют не только в церковных хорах, их красота привлекает самый широкий круг людей. Сегодня интерес к хоровому пению заметно вырос: возникают любительские хоры и ансамбли при вузах и просто по инициативе отдельных энтузиастов. Но, оказывается, петь хором с друзьями — вовсе не новое явление. Еще в 1908 году при Императорском электротехническом институте (так раньше назывался ЛЭТИ) существовал кружок любителей хорового пения. И в 1950-е годы при ЛЭТИ собиралась небольшая группа молодежи, которая пела, в основном, советские песни. Нынешний хор ЛЭТИ свою историю отсчитывает с 1957 года, когда в него пришел Александр Иванович Крылов, руководивший впоследствии хором более 30 лет. Последние 10 лет художественным руководителем и дирижером Академического хора Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» является Елена Касьянова. Она в первый раз пришла в хор еще студенткой Университета культуры и искусства, на практику. А окончив университет, вернулась в хор работать. Тогда в коллективе было трудное время: ушел руководитель, рассыпался состав, и Елене во многом пришлось начинать с нуля. Сейчас списочный состав хора насчитывает 70 человек, в концертах обычно участвует около сорока. В репертуаре — произведения самых разных стран и эпох, классика, сочинения современных петербургских композиторов, народные песни, духовные песнопения. Хор открыт для всех желающих.

http://old.aquaviva.ru/archive/2009/9/63...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010