7-4 вв. до н. э

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апрель 2020 - Страница 4 из 7 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Преподобный Иосиф Песнописец родился в Сицилии в благочестивой христианской семье. Родители его, Плотин и Агафия, спасаясь от варварского нашествия, переселились в Пелопоннес. В возрасте 15 лет святой Иосиф ушел в Фессалоники и поступил в монастырь. Он отличался благочестием, трудолюбием, кротостью и пользовался любовью всей братии обители. Впоследствии преподобный был посвящен в сан пресвитера. Преподобный Григорий Декаполит (память 20 ноября) посетил монастырь и заметил молодого инока. Он взял его с собой в Константинополь и поселился с ним вместе при церкви святых мучеников Сергия и Вакха. Это было в царствование императора Льва Армянина (813–820) – время жестоких иконоборческих гонений. Преподобные Григорий и Иосиф безбоязненно отстаивали почитание святых икон. Они проповедовали на площадях города, посещали дома православных, утверждая их против еретиков. Положение Константинопольской Церкви было крайне тяжелое: не только император, но и Патриарх были иконоборцами. В то время римские епископы были в единстве со Вселенской Церковью, и Папа Лев III, неподвластный византийскому императору, мог бы оказать большую помощь православным. Православные ... далее ...
О себе...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Деревне. Приложение II. Перечень трудов протоиерея Александра Меня Прижизненные издания, вышедшие за границей: 1. Сын Человеческий 2. Истоки религии О религиозном сознании, вере и науке, происхождении зла, религиозно–философское понимание эволюции и прогресса 3. Магизм и единобожие Религиозный путь человечества до эпохи великих Учителей 4. У врат молчания Духовная жизнь Китая и Индии в середине первого тысячелетия до нашей эры 5. Дионис, Логос, Судьба Греческая религия и философия от эпохи колонизации до Александра 6. Вестники Царства Божия Библейские пророки от Амоса до Реставрации (7–4 вв. до н. э.) 7. На пороге Нового Завета Религиозные пути человечества накануне христианской эры. Мистики и созерцатели Индии, скептики и отшельники Греции, стоики Рима, мудрецы и мученики Израиля — мир, в котором родился Спаситель 8. Таинство, Слово и Образ (Небо на земле) 9. Как читать Библию 10. Откуда явилось все это П. 2–7 составляют серию с общим подзаголовком «В поисках Пути, Истины и Жизни». Псевдонимы: Андрей Боголюбов, Эммануил Светлов, А. Павлов Посмертные издания: Переизданы п. 1–8; п. 9 (новое издание с библейскими текстами, подготовленными автором) ; п. 10 (включен в ... далее ...
Март 2020 - Страница 4 из 7 - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Ченстоховская икона Божией Матери относится, по преданию, к тем 70-ти иконам Пресвятой Богородицы, которые написал святой евангелист Лука (память 18 октября) . Она была написана в Иерусалиме, в Сионской горнице. В 66-67 годах, во время нашествия римских войск под предводительством Веспасиана и Тита, христиане бежали в местечко Неллу. Вместе с другими святынями они сохраняли в пещерах и Ченстоховский образ Богоматери. В 326 году, когда святая царица Елена (память 21 мая) ходила в Иерусалим для поклонения святым местам и обрела Крест Христов, она получила в дар от христиан эту икону, привезла ее в Константинополь и поставила во дворцовой часовне, где святыня находилась в течение пяти веков. В Россию чудотворный образ с великой честью был принесен основателем города Львова ( Лемберга – 1268-1270 ) , галицко-волынским князем Львом Даниловичем, и помещен в Бельзском замке под ведением православного духовенства. Впоследствии, при завоевании Западной Украины поляками, чудотворная икона досталась польскому правителю князю Владиславу Опольскому. Татары, вторгнувшись в пределы России, осадили замок Бельз. Уповая на помощь Матери Божией, князь Владислав вынес ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История религии, V. Вестники Царства БожияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... о. Александра при написании истории религии — показать всё религиозное многообразие человечества как проявление жажды «пути, истины и жизни», т. е. Христа. Труды отца Александра Меня по истории религии и поныне остаются лучшим обзором нехристианских верований. «Вестники Царства Божия» — глубокое исследование о ветхозаветных пророках, этих великих духоносцев, несших Весть о грядущем пришествии Мессии и ведших Израиль к осуществлению Обетования. Александр Мень История религии. В поисках пути, истины и жизни. Том 5 Вестники Царства Божия Библейские пророки от Амоса до Реставрации ( 7-4 вв. до н. э. ) … Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. ВВЕДЕНИЕ Те много ошибаются, кто пророчества Св. Писания почитают простыми предсказаниями, предвещанием будущего, и ничем больше. — В них заключается учение, относящееся ко всем временам. П. Я. Чаадаев Книги пророков составляют в Ветхом Завете лишь около четверти всего текста; по содержанию же им принадлежит центральное место в дохристианской части Библии. Тем не менее, нужно признать, что довольно часто они оказывались несправедливо отодвинутыми на задний план в сравнении с другими разделами Св. ... далее ...
Святитель Иннокентий Московский, просветитель ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 150 х 220 х 43 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, матовая ламинация, тиснение золотой и чёрной фольгой Бумага офсетная Иллюстрации чёрно-белые иллюстрации Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация В четвёртый том собрания сочинений и писем святителя Иннокентия (Вениаминова) вошли документы и письма, охватывающие период с 1852 по 1860 годы, насыщенный многими событиями: Крымская война (1853–1856) с её отголосками в Тихоокеанском регионе, присоединение к Российской империи левого берега Амура, миссионерское просвещение народов Дальнего Востока и Севера, масштабный перевод церковных книг на языки северных народов. Ряд административных документов, подобранных в Национальном архиве Республики Саха (Якутия) , публикуются впервые. Издание предназначено для широкого круга читателей. Содержание От издательства Обозначения основных печатных источников Условные сокращения Е. П. Гуляева. Деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) по изданию переводов церковных книг на якутский язык в Москве в 1853—1859 гг Служение свт. Иннокентия (Вениаминова) в Якутии: административные документы (1852–1860) ... далее ...
Толкование на книгу Экклезиаст, Приложение 2. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с обнаружением её текста среди кумранских рукописей. Фрагмент из книги Екклесиаста, найденный в кумранских пещерах, относят к середине второго века до Р. Х. Даниэль Фредерикс, занимавшийся проблемами датировки книги, утверждает, что исследователи так и не пришли к единому мнению в отношении даты написания. Единственное, в чём наблюдается согласие среди представителей библейской критической школы, что язык книги принадлежит к послепленному периоду [166; р. 255]. Но и здесь подходы различны и далеко не всё гладко: – Делич, Бартон и Гордис говорят о влиянии позднего библейского иврита ( 6-4 вв. до Р. Х. ) , послебиблейского иврита (1 в. до Р. Х. – 2 в. по Р. Х.) , а также указывают на зависимость от арамейского языка. Им вторит известный гебраист Сиу (C. L. Seow) , находя заимствования из персидского языка, что указывает на период не ранее конца пятого – начала четвёртого веков до Р. Х. [178; р. 665]. – Витлей называет время после Иисуса, сына Сирахова. – Циммерман, Торрей и Гинсберг ищут свидетельств того, что текст Екклесиаста переведён с арамейского языка. – Дахуд говорит о финикийско-ханаанском влиянии. В частности, он утверждает, что «еврейский язык Кумрана ... далее ...
СЛОВО О СОБОРЕ” № 4 от 7.02.2014 г. – архимандрит ...Искать в Источникеchurch.ua
... О СОБОРЕ” № 4 от 7. 02. 2014 г. – архимандрит АЛИПИЙ (Светличный) , настоятель храма свв. апостолов Петра и Павла на Нивках (г. Киев) , иеромонах АЛИПИЙ (Артемьев) , штатный священник Свято-Ильинского храма ( г. Чернобыль, Киев. обл. ) , клирик Андрее-Владимирского храма Кафедрального собора УПЦ иерей Сергий Дерменжи, главный архитектор общины Кафедрального собора УПЦ и клирик Андрее-Владимирского храма иерей Олег Степанов, художник-иконописец Алла Башинская Понеділок, 10. 02. 2014 14: 03 Розміщено adminsobor Коментарі (0) Слово редактора. Гражданское противостояние, которое мы наблюдаем сейчас в Украине, призывает к сугубой молитве и покаянию не только верных Церкви, но и весь народ. Бог говорит в своих заповедях – НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ. Сейчас, когда особенно цинично нарушаются эти заповеди и вокруг – ненависть, агрессия, спросим себя – этого ли мы хотим? Разрушить себя, семью, страну, так ли мы ненавидим друг друга? Желая всей душой прекращения конфликта и мирной, но качественно-новой жизни для нашего народа с учетом и Его пожеланий, желая компромисса обеих сторон ради сохранения целостности Украины, снова выходит “СЛОВО О СОБОРЕ” – совместный проект сайтов sobor. in. ua ... далее ...
Новости: ноябрь 2010 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... по вопросам пастырского служения 19 ноября 2010 г. 10: 29 16 ноября 2010 года в лондонском Успенском кафедральном соборе под председательством архиепископа Сурожского Елисея состоялось первое заседание Комиссии по вопросам пастырского служения при Всеправославной архиерейской ассамблее Великобритании и Ирландии. Издательство: ИФ РАН. 2003г. ; 246 с. Учебное пособие «Ранний буддизм: религия и философия» состоит из Предисловия, 13 глав, Словаря основных терминов, и посвящено основным вопросам изучения раннего буддизма. Среди них: религиозно-философские представления в эпоху жизни Будды ( 5-4 вв. до н. э. ) , понимание Буддой природы человека и его участи в мироздании, роли сознания в определении индивидуальной судьбы и причин, вовлекающие людей в круговорот перерождений, а также возможности освобождения от него. Кратко рассматривается эволюция учения Будды в более поздних направлениях буддизма (хинаяне, махаянс и ваджраяне) . В каждой главе подробно разбираются тексты из «Сутта питаки» («Корзины бесед») второй части «Типитаки» — буддийского палийского канона школы тхеравада (многие из них переведены на русский язык впервые) . В конце каждой главы — список рекомендованной ... далее ...
Византийская и древнерусская символика по ...Искать в Источникеstsl.ru
... время, когда идеи литературные и художественные составляли в сознании народа одно нераздельное целое, будучи в своих зародышах сосредоточены к религиозному созерцанию и набожному чувству верующего благочестия. Религия поглощала тогда все другие духовные интересы человека; кроме безотчетного, самого полного верования, не знал он других путей из действительности в область идей, до которой возвышался он не ради каких либо случайных целей знания или наслаждения, и только по настоятельной потребности – найти там для себя руководную нить в практической жизни, утешение в горе, спасение от бед и напастей, прибежище для добродетели и наказания порока. Чтение книжное было для него подвигом благочестия; скульптурное или живописное изображение предметом чествования. Вне своих практических взглядов, определяемых религией, он не знал и не хотел знать ни литературы, ни искусства. При таком расположении духа свободная деятельность литературной и артистической личности невозможна. Личный произвол уже отклоняется от общепризнанного предания и потому ведет за собой неминуемое распадение того единства духовных интересов, какое представляет нам эта верующая эпоха. Писатель и художник перестают ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (7. Критикуя догматическое богословие, Толстой неоднократно утверждал, что в православном вероучении искажено Священное Писание. Из этого вытекала необходимость дать неискажённое его толкование. Правда, сам он от этого намерения отрёкся: «Я не толковать хочу учение Христа, а только одного хотел бы: запретить толковать его» 127. После такого заявления он со спокойной совестью принялся именно за толкование. Толстой — весь в парадоксах.) Для правильного толкования необходимо правильно передать евангельский текст (ибо синодальный перевод писателя не удовлетворил) . Это Толстой и осуществил прежде всего. Толстой сделал и свой перевод, и переложение текста Евангелия (в нескольких вариантах) . По сути, уже дал начатки собственного толкования. Толстовское переложение есть сведённый воедино близкий к тексту пересказ всех четырёх Евангелий по хронологическому принципу и исключение из этого пересказа всего того, что относится к сфере «веры и таинственности». Перелагая слова евангелистов, Толстой применяет их к уровню собственного понимания (например, в рассказе об искушении Христа в пустыне называет дьявола «голосом плоти») . В соответствии с этим уровнем, уровнем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7-4 вв. до н. э
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера