7, 36-50

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Orthodox Faith, Volume 4Искать в Источникеazbyka.ru
... who practice them (Rom? 1. 24–32) . That those who “do such things deserve to die” was taken literally in the law of Moses; thus adulterers, homosexuals, incestuous people and those committing sexual acts with beasts were ordered to be “put to death” (Lev? 20. 10–16) . In following this teaching, while hoping on the mercy of God and the forgiveness of Christ for all sinners, the New Testament scriptures are even more strict in their demands regarding sexual purity. Jesus, who forgave the woman taken in adultery (Jn? 8. 7–11) and the repentant harlot who washed His feet with her hair (Lk? 7. 36–50) , gave the following teaching in His sermon on the mount: You have heard that it was said, “You shall not commit adultery. ” But I say to you that every one who looks at a woman lustfully has already committed adultery with her in his heart. If your right eye causes you to sin, pluck it out and throw it away; it is better that you lose one of your members than that your whole body go into hell. It was also said, “Whoever divorces his wife, let him give her a certificate of divorce. ” But I say to you that every one who divorces his wife, except on the ground of unchastity, makes ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангелий, хотя некоторые из них (особенно у Матфея) приводятся в крайне сокращенном варианте. Есть значительное количество материала (более 200 стихов, главным образом, высказывания Иисуса) , где Матфей и Лука практически повторяют друг друга, тогда как у Марка этот материал вообще отсутствует. Эти «параллели» разного рода. Иногда они точно повторяют друг друга (особенно в ряде изречений Иисуса) , иногда связаны между собой весьма слабо, так что подчас трудно понять, идет ли речь об одном и том же или о разных событиях (ср., напр. : рассказ о помазании в Мф.? 26: 6–13 = Мк.? 14: 3–9 с Лк.? 7: 36–50) . Даже там, где истории явно одни и те же, они рассказываются с разными вариациями, включением и исключением некоторых моментов. Что касается Евангелия от Матфея, то в нем есть тексты, не находящие своих параллелей в других Евангелиях; некоторые включены в пространные беседы Иисуса, которые являются отличительной особенностью этого Евангелия. У Луки (автора самого длинного из синоптических Евангелий) более половины материала не находит параллелей в других Евангелиях; в значительной мере это относится к рассказу о длительном странствии Иисуса по пути в Иерусалим ( Лк.? 9: 51? –? ... далее ...
Как правильно, по-христиански помогать просящему ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в таком печальном положении. Случайно или, лучше сказать, по Божественному промышлению, ее встретила одна блудница, и мать, тотчас положив к ней на руки мертвого ребенка, сама читать далее Остался только один, самый маленький ребенок, который также был болен при смерти. Мать же, огорчаясь и лишением мужа и смертью двоих детей, видя, что и последнее ее чадо находится при смерти, в своей великой печали плакала горько, а потом, взявши на руки младенца, побежала ко мне, недостойному. На половине пути младенец на руках матери умер, и мать не знала, что делать в таком печальном положении. 7: 36–50 (, умоляю Твое человеколюбие – излей ныне на нас от Твоего благоутробия Твое милосердие! Та грешница просила прощения своих грехов, а я, не дерзая просить прощения своим бесчисленным беззакониям, молю об этом непорочном младенце, о чем просит меня с настойчивостью эта целомудренная раба Твоя. Жизнодавец, Спаситель всех! даруй жизнь этому отроку. Если я, женщина с жестким и немилостивым сердцем, сожалею о нем, насколько более Ты, по самой природе Своей милостивый и человеколюбивый, милосердствуешь о Твоем создании!) О, неизреченное благоутробие Божие! Когда грешница помолилась таким ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк.? 7: 11–16 ) , но распространяется и на другие чудеса: очищение прокаженного ( Лк.? 5: 12–14 и паралл. ) , исцеление Капернаумского расслабленного ( Лк.? 5: 17–26 и паралл. ) , воскрешение дочери Иаировой, уврачевание кровоточивой женщины ( Лк.? 7: 41–56 и паралл. ) и т. д. Чудеса Христовы, это – дела любви. Возлагая служение на Двенадцать и облекая их властью целить недуги (Лк.? 9: 1–2; ср. Мк.? 8: 7,? 13,? 30; Мф.? 10: 1,? 8) , Господь привлекает и их к служению любви. Деятельная любовь проявляется не только в чудесах. Принимая мытарей и грешников ( Лк.? 5: 27–32 и паралл., 7: 36–50 ) , Господь принимал их в любви. Таким образом, ударение на любви в нравственном учении Христовом ( ср. Лк.? 6: 27–36 ) получало приложение и в жизни – в делах любви. Галилейское служение Христово может быть понимаемо, как предвосхищение Царства в делах любви. Этим основным ударением галилейского служения Христова подтверждается вышеизложенная характеристика благовестия Христова о Царстве Божием в первый, галилейский, период Его служения. Имея ударение практическое, оно сосредоточено на условиях стяжания Царства в исполнении закона любви. Встает вопрос: останавливался ли ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот Страшный суд над миром. 525 Окончив вся словеса Своя, Господь объявляет ученикам: весте, как по двою дню Пасха будет, и Сын человеческий предан будет на пропятие ( Мф.? 24,? 36–26,? 2 ) . Великая Среда. Ночь со вторника на среду Иисус Христос в последний раз перед своей смертью провел в Вифании. Здесь в дому Симона прокаженного уготована была для Спасителя вечеря. Жена-грешница, узнав, что Он возлежит в дому фарисеевом, приступила к Нему с алавастровым (алебастровым) сосудом мира цельного драгоценного и возлила Ему на главу, в знак своей любви и благоговения к Нему ( Лк.? 7,? 36–50 ) . Ученики Его жалели о трате мира: можаше бо сие, говорили они, продано быти вящиле трех сот пеняз и датися нищим. Но Иисус Христос запретил смущать жену и похвалил ее: дело бо добро содела о Мне, сказал Он. Всегда бо нищыя имате с собою, и егда хощете, можете им добро творити: Мене же не всегда имате. Возливши сия миро на тело Мое, на погребение Мя сотвори. Аминь глаголю вам: идеже Аще проповедано будет Евангелие сие, во всем мире, речется и еже сотвори сия, в память ея. Так, по слову Христову, делом добрым должно считать не одно благотворение ближним нуждающимся, но и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть теми, кто поверил Иоанну и Ему Самому. Примечания. 19 Тот, Которому должно придти, – скорее всего, здесь имеется в виду не пророк, а Мессия ( ср. : Ин.? 6: 14;? 11: 27 ) . См. также: Евр.? 10: 37. 34 Титул Сын Человеческий здесь относится к смирению Иисуса в дни Его земной жизни, когда Он был отвержен современниками. Некоторые толкователи полагают, что в этом стихе присутствует арамеизм и представлен другой способ сказать «Я». То есть необязательно именно в этом стихе видеть титул из Дан.? 7: 13. Далее см. : коммент. к 9: 22. 35 Премудрость здесь означает «Бог в Своей премудрости». 7: 36–50 Женщина, которая была грешницей (ср. : Мф.? 26: 6–13; Мк.? 14: 3–9; Ин.? 12: 1–8) . Эта история – иллюстрация к ст. 34. Фарисей по имени Симон пригласил к себе на трапезу Иисуса, очевидно, после совместных молений в синагоге. В те времена не было редкостью, что на пиру оказывалось немало незваных гостей. Среди гостей фарисея оказалась одна женщина, повсеместно известная как блудница. Поскольку трапезничали тогда не сидя за столом, а удобно устроившись на ложах, для нее не составило труда подойти к Иисусу. Она начала умащивать Его ноги драгоценным миром, но слезы мешали ей довести до ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , о строителе башни и царе, идущем на войну (14, 28–33) , о потерянной драхме (15, 7–10) , о блудном сыне (15, 11–32) , о неверном управителе (16, 1–13) , о богаче и Лазаре (16, 19–31) , о смиренных и непотребных рабах (17, 7–10) , о неправедном судии (18, 1–8) , о мытаре и фарисее (18, 9–14) . Уникальный материал Евангелия от Луки включает в себя также некоторые поучения (3, 10–14; 6, 24–26; 10, 18; 10, 39–44; 13, 1–5; 12, 49 и след. ; 17, 20 и след.) и повествования, которые являются частью древнего предания, почерпнутого из какого-то письменного источника: покаяние грешницы в дому Симона (7, 36–50) , упоминание о женах-мироносицах (8, 1–3) , Мария и Марфа (10, 38–42) , ублажение Матери Спасителя (11, 27–28) , история Закхея (19, 1–10) . И наконец, к особому материалу евангелиста Луки относятся некоторые эпизоды или поучения из повествования о Страстях (22, 31–32; 23, 6–16, 27–31, 32–33, 39–43) и о явлениях воскресшего Господа ( 24, 10 и след. ) . II. Предыстория и начало явления Мессии (1, 5–4, 13) . Благовестие и рождество Иоанна Предтечи (1, 5–25, 57–80) ; Благовещение Богородицы (1, 26–38) , посещение Елисаветы (1, 39–56) , Рождество и детские годы Спасителя (2, 1–52) ... далее ...
Бог и современный мир. Размышления над страницами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердце, делая все формально и напоказ. Они никогда не удалялись от Храма и, подобно фарисею из притчи о мытаре и фарисее ( см. : Лк. 18: 10–14 ) , не считали себя грешниками. При этом образ мытаря, осознающего свой грех, можно было бы сопоставить с образом блудного сына. Перед нами два брата, каждый из которых по-своему огорчил отца. В обоих случаях отец прощает, покрывая все своей любовью. И там, и там он проявляет милосердие. Но где будет больше ответной любви? Этот вопрос, войдя в дом к фарисею Симону, задает Иисус, когда тот возмутился при виде грешницы, омывшей Ему ноги ( см. : Лк. 7: 36–50 ) . Выводом той притчи было следующее: кому много прощается, тот много любит. Любовь – это такое состояние, или свойство, человека, которое не дается ему автоматически при рождении. К любви человек стремится всю жизнь и достигает этой цели не сразу, а когда, расточив свое имение – молодость и здоровье, невольно впадает в «строгий пост» болезней и духовных страданий. Пройдя через это, он обретает шанс научиться любви, который будет тем больше, чем глубже пострадал человек и чем больше узнал о своем прощении от Бога. Ненапрасная ненависть Ненависть – юным уродует лица, Ненависть – ... далее ...
Мысли о Лице Иисуса Христа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... требует особенного объяснения. И прежде всего, чтобы постигнуть великую силу любви, надобно представить, какое понятие о грехах существовало до Христа и какое понятие было до Него о правосудии Божием! Иисус Христос как будто уничтожает эти понятия и из уважения к одному чувству идет вразрез с ними. При этом невольно спрашиваешь себя: прощать грешников – предмет одного ли Божеского милосердия или в самом сердце прощающего есть основание, по которому дело милосердия не есть дело простого милосердия, а тем более какого-нибудь произвола? Иисус Христос простил грешнице все грехи ( Лк. 7: 36–50 ) не по уважению к чему-нибудь, а единственно потому, как говорится в Евангелии, что она возлюби много ( Лк. 7: 47 ) . Этот знаменательный факт заслуживает особого рассмотрения. Здесь представляется много вопросов, решение которых должно разъяснить юридическую и моральную сторону этого факта. Со стороны юридической – Иисус Христос имел ли право, независимо от его Божеского достоинства, отпускать греxи, и если имел, – какого оно рода и на чем основано? И потом – каким образом женщина могла быть прощена, когда грехи ее были известны всем, и прощена за то только, что оказала ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седмица 21-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Лк. Зач. ЗЗ. (7, 36–50) ОБ ОЧИСТИТЕЛЬНЫХ СЛЕЗАХ Чем воздала Тебе, Господи, оная блудница, когда оставил Ты ей все долги ее? Купила только миро и пришла помазать ноги Твои. Дорога и прекрасна была любовь ее, победоносна была вера ее, потому что за миро и слезы очей своих получила от Тебя оставление грехов. У нее грехи, миро и слезы, а у Тебя милость и полнота щедрот. Миром помазала члены Твои и получила от Тебя прощение во грехах… Маловажен принесенный ею дар в сравнении с полученным оставлением грехов. В пламенеющий поток погружена была оскверненная эта грешница, и капли слез из очей ее угасили этот огненный поток. Каплями слез оросила она святые ноги Твои, и река огненная угасла, и запаление ее не обратило в пепел. Из очей оскверненной и нечистой грешницы истекшие воды пали на огненные волны, и они обратились вспять и не попалили ее (25, 151) . Сокровище Божества отверсто было перед грешницей, чтобы через приближение свое к Нему соделалась она образцом для кающихся. Вошла она в слезную купель, чтобы очиститься, и если бы устыдилась Света, то вышла бы из купели без оставления грехов. Взяла она с собою миро и слезы и пришла к Виновнику ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7, 36-50
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера