7, 36-50

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путеводитель во св. град Иерусалим ко Гробу ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Анны. – Овчая купель. – Гроб Пресвятой Богородицы в Гефсимании. О дивное чудо! Источник жизни во гробе полагается, и лествица к небеси гроб бывает: веселися Гефсимание, Богородичен святый дом! (Авг. 15 вел. веч. на Госп. возв. стих. 1) . Прошедши по всему крестному пути и не доходя до Гефсиманских ворот, видим мы развалины бывшего дома Ирода, и неподалеку от него развалины монастыря св. Mapии Магдалины, который, по преданно, был построен на месте дома Симона фарисея, где жена грешница омыла слезами и помазала муром пречистые ноги Спасителя и отерла их волосами головы своей ( Лук. 7, 36 – 50 ) . В развалинах церкви св. Mapии Магдалины указывают, признаки стопы; по преданно, это стопа Спасителя, отпечатлевшаяся здесь в незабвенное воспоминание Его Божественного милосердия к кающимся. Возле Гефсиманских ворот видны развалины церкви Богоотец Иоакима и Анны, бывшей на месте их дома; в этом доме, по преданно, родилась преблагословенная их дщерь. Против развалин этой церкви, у самых Гефсиманских ворот, находится упоминаемая в св. Евангелии овчая купель, названная так может быть потому, что в ней обмывали овец и других животных пред тем, как их приносили в жертву. Водоем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седмица 21-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Лк. Зач. ЗЗ. ( 7, 36-50 ) ОБ ОЧИСТИТЕЛЬНЫХ СЛЕЗАХ Чем воздала Тебе, Господи, оная блудница, когда оставил Ты ей все долги ее? Купила только миро и пришла помазать ноги Твои. Дорога и прекрасна была любовь ее, победоносна была вера ее, потому что за миро и слезы очей своих получила от Тебя оставление грехов. У нее грехи, миро и слезы, а у Тебя милость и полнота щедрот. Миром помазала члены Твои и получила от Тебя прощение во грехах… Маловажен принесенный ею дар в сравнении с полученным оставлением грехов. В пламенеющий поток погружена была оскверненная эта грешница, и капли слез из очей ее угасили этот огненный поток. Каплями слез оросила она святые ноги Твои, и река огненная угасла, и запаление ее не обратило в пепел. Из очей оскверненной и нечистой грешницы истекшие воды пали на огненные волны, и они обратились вспять и не попалили ее (25, 151) . Сокровище Божества отверсто было перед грешницей, чтобы через приближение свое к Нему соделалась она образцом для кающихся. Вошла она в слезную купель, чтобы очиститься, и если бы устыдилась Света, то вышла бы из купели без оставления грехов. Взяла она с собою миро и слезы и пришла к ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии», т. е. изнемогающие от суетного и бесплодного труда под гнетом греховных страстей, проистекающих от гордости и самолюбия, «и Аз упокою вы», дам вам мир от страстей. «Возьмите иго Мое на себе», иго евангельского закона, научитесь от Христа кротости и смирению, и найдете мир для души. Это иго евангельского закона, по сравнению с игом страстей, «благое» и «легкое», ибо Господь Сам дает силы для его несения в виде благодати Св. Духа и Собственным примером воодушевляет нас на несение этого ига. 13. ПРОЩЕНИЕ ГРЕШНИЦЫ В ДОМЕ СИМОНА-ФАРИСЕЯ ( Лук. 7: 36–50 ) Некий фарисей, по имени Симон, видимо, питавший любовь к Господу, но не имевший твердой веры в Него, пригласил Господа к себе на трапезу, может быть, для того, чтобы войдя с Ним в более близкое общение, вникнуть в Его речи и действия. Неожиданно вошедшая жена – известная в городе, как грешница, смиренно ставши позади Господа, наклонилась к ногам Его и, видя, что они еще не омыты от дорожной пыли, источила на них целые потоки слез, омывая их таким образом, вместо воды, своими слезами и отирая их затем своими волосами. Затем, лобызая ноги Его, она стала мазать их принесенным ею ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... , о строителе башни и царе, идущем на войну (14, 28–33) , о потерянной драхме (15, 7–10) , о блудном сыне (15, 11–32) , о неверном управителе (16, 1–13) , о богаче и Лазаре (16, 19–31) , о смиренных и непотребных рабах (17, 7–10) , о неправедном судии (18, 1–8) , о мытаре и фарисее (18, 9–14) . Уникальный материал Евангелия от Луки включает в себя также некоторые поучения (3, 10–14; 6, 24–26; 10, 18; 10, 39–44; 13, 1–5; 12, 49 и след. ; 17, 20 и след.) и повествования, которые являются частью древнего предания, почерпнутого из какого-то письменного источника: покаяние грешницы в дому Симона (7, 36–50) , упоминание оженах-мироносицах (8, 1–3) , Мария и Марфа (10, 38–42) , ублажение Матери Спасителя (11, 27–28) , история Закхея (19, 1–10) . И наконец, к особому материалу евангелиста Луки относятся некоторые эпизоды или поучения из повествования о Страстях (22, 31–32; 23, 6–16, 27–31, 32-ЗЗЬ, 39–43) и о явлениях воскресшего Господа ( 24, 10 и след. ) . II. Предыстория и начало явления Мессии (1, 5 – 4, 13) . Благовестив и рождество Иоанна Предтечи (1, 5–25, 57–80) ; Благовещение Богородице (1, 26–38) , посещение Елисаветы (1, 39–56) , Рождество и детские годы Спасителя (2, ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот Страшный суд над миром. 525 Окончив вся словеса Своя, Господь объявляет ученикам: весте, как по двою дню Пасха будет, и Сын человеческий предан будет на пропятие ( Мф. 24, 36-26, 2 ) . Великая Среда. Ночь со вторника на среду Иисус Христос в последний раз перед своей смертью провел в Вифании. Здесь в дому Симона прокаженного уготована была для Спасителя вечеря. Жена-грешница, узнав, что Он возлежит в дому фарисеевом, приступила к Нему с алавастровым (алебастровым) сосудом мира цельного драгоценного и возлила Ему на главу, в знак своей любви и благоговения к Нему ( Лк. 7, 36-50 ) . Ученики Его жалели о трате мира: можаше бо сие, говорили они, продано быти вящиле трех сот пеняз и датися нищим. Но Иисус Христос запретил смущать жену и похвалил ее: дело бо добро содела о Мне, сказал Он. Всегда бо нищыя имате с собою, и егда хощете, можете им добро творити: Мене же не всегда имате. Возливши сия миро на тело Мое, на погребение Мя сотвори. Аминь глаголю вам: идеже аще проповедано будет Евангелие сие, во всем мире, речется и еже сотвори сия, в память ея. Так, по слову Христову, делом добрым должно считать не одно благотворение ближним нуждающимся, но и ... далее ...
О происхождении первых трех канонических ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть по характеру своему существенно отличны от них. Но вот их отличие: «в них господствует удивительная краткость речи; эта речь, большею частию отрывочная и тяжело развивающаяся, более из намеков состоящая, нежели подробная. Здесь замечается столь различный от всех прочих частей Евангелия дух изображения. Все это, при некоторой внимательности, нельзя не приметить. Автор этой книги любит в речах своих излагать известный круг в высшей степени разнообразных истин. И речи сами здесь, решительно как у греческих философов, колкие и остроумные ( Spitz-schlagend und witzig ) : Луки 3: 10–14, 7: 36–50, 14: 1–24. Притчи здесь совершенно иначе изложены, чем у предыдущих евангелистов или в Собрании изречений, они набросаны только в немногих основных чертах и немного приведены, в легкой, прозрачной и быстрой речи, в них выставлено более рассуждение, нежели действие; впрочем, они очень сходны между собой в кругу своих картин и мыслей: 12: 16–21, 16: 1–13, 18: 1–8, 9–14. Исторический рассказ богат и полон разнообразнейших отдельных обстоятельств, изложен сжато, хотя обнимает богатую материю: Луки 8: 1–3, Mк. 16: 9–20 ст. » 300 Это определение нового труда, очевидно, очень неопределенно, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн Креститель относится к пророкам аскетического склада, к каковым принадлежал и Илия (ср. : 1: 14, 15, где говорится об отказе Иоанна от вина) ; Иисус же больше похож на Давида, но оба они занимают предназначенное им место. Одержимость бесами (ст. 33) нередко связывалась с сумасшествием. «Чревоугодие и пьянство» (ст. 34) считались смертными грехами ( Втор. 21: 20 ) , т. е. это было серьезное обвинение. 7: 35. В иудаистской традиции божественную премудрость обычно олицетворяет мудрая женщина, которая призывает праведников следовать за ней; здесь она выступает как мать праведников. 7: 36-50 Фарисей и грешница Иисус нарушал любые социальные табу, чтобы дотянуться до людей, отвергнутых обществом Не ТОЛЬКО В силу национальной принадлежности ( 7: 1-10 ) , бедности ( 7: 11-17 ) и религиозных убеждений ( 7: 24-35 ) , но и по причинам нравственного порядка ( 7: 36-50 ) . Нравоучительные речи произносились на пирах со времен греческой классики. 7: 36. Приглашать на трапезу учителя, особенно приезжего или того, кто учил в «синагоге, считалось добродетельным. То, что они «возлегли», указывает на использование лож, а не стульев или кресел; возможно, этот пир был устроен ... далее ...
Основы православия, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. () Рим. 1. 24–32 (В Законе Моисеевом заповедь: «делающие такие дела достойны смерти» – понималась буквально, и смерти предавались все прелюбодеи, кровосмесители, мужеложники и скотоложники) Лев. 20. 10–16 (. И, хотя новозаветные Писания полны надежды на милосердие Божье и прощение Христово, они даже ещё более строги в своих требованиях чистоты, чем ветхозаветное учение. Иисус Христос, простивший женщину, взятую в прелюбодеянии) Ин. 8. 7–11 (, и раскаявшуюся блудницу, которая отерла Его ноги своими волосами) Лк. 7. 36–50 (, говорил в Нагорной Проповеди: Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя: ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть ... далее ...
Кто есть кто в Каноне свт. Андрея Критского? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его по имени, сказал, что остановится в его доме. Корыстолюбивый Закхей покаялся и половину своего имения раздал нищим ( Лк. 19: 1-10 ) . Симон — фарисей, пригласивший Христа обедать к себе и осудивший Его за то, что Он позволяет к себе прикасаться грешнице — кающейся женщине, которая возлила на ноги Иисуса миро и отёрла своими волосами. В ответ Господь укорил фарисея, вопреки восточному закону гостеприимства, не помазавшего головы Спасителя елеем и не омывшего Его ноги, и сказал: «Прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит» ( Лк. 7: 36-50 ) . Да не горшая, о душе моя, явишися отчаянием, хананеи веру слышавшая, еяже дщи словом Божиим исцелися; Сыне Давидов, спаси и мене, воззови из глубины сердца, якоже она Христу. Хананея — см. пояснение к 8-й песни. Четверг Песнь 2 Мужа убих, глаголет, в язву мне и юношу в струп, Ламех, рыдая вопияше; ты же не трепещеши, о душе моя, окалявши плоть и ум осквернивши. О како поревновах Ламеху, первому убийце, душу яко мужа, ум яко юношу, яко брата же моего, тело убив, яко Каин убийца, любосластными стремленьми. Ламех – потомок Каина от одной из его сестёр. Известен тем, что взял себе ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... четверодневного ( Ин. 17: 17 ) день празднования события хотя и не указан, но в конце ее есть упоминание о предстоящей встрече Господа с пальмовыми ветвями и о приветствии Его словами: «Благословен грядый во имя Господне». Это указывает на следующий за празднованием воскрешения Лазаря праздник Входа Господня в Иерусалим. К сожалению, из текста не видно, к каким дням Страстной седмицы было приурочено воспоминание этих событий. То же нужно сказать и относительно беседы о жене грешнице, помазавшей ноги Иисуса Христа. В этой беседе отождествлены два Евангельских повествования – Лк. 7: 36–50 и Мф. 26: 6–14. К какому дню Страстной седмицы было приурочено воспоминание о жене, помазавшей ноги Иисуса, из самой беседы не видно. Но в надписании беседа приурочивается к Страстной Среде. За этой беседой следует беседа на Страстную Субботу. Наконец, последняя беседа – на Преполовение – также является первым историческим свидетельством об этом празднике. Но в тексте этой беседы упоминаются и смежные праздники пасхального круга. Преполовение занимает середину между Пасхой и Пятидесятницей и возвещает о вознесении (ἡ παροῦσα ἑορτὴ διπλῆν τῆς Ἀναστάσεως τὴν χάριν κέκτηται. Ὑ πὸ γὰρ ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7, 36-50
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера