7, 36-50

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн Креститель относится к пророкам аскетического склада, к каковым принадлежал и Илия (ср. : 1: 14, 15, где говорится об отказе Иоанна от вина) ; Иисус же больше похож на Давида, но оба они занимают предназначенное им место. Одержимость бесами (ст. 33) нередко связывалась с сумасшествием. «Чревоугодие и пьянство» (ст. 34) считались смертными грехами ( Втор. 21: 20 ) , т. е. это было серьезное обвинение. 7: 35. В иудаистской традиции божественную премудрость обычно олицетворяет мудрая женщина, которая призывает праведников следовать за ней; здесь она выступает как мать праведников. 7: 36–50 Фарисей и грешница Иисус нарушал любые социальные табу, чтобы дотянуться до людей, отвергнутых обществом Не ТОЛЬКО В силу национальной принадлежности ( 7: 1–10 ) , бедности ( 7: 11–17 ) и религиозных убеждений ( 7: 24–35 ) , но и по причинам нравственного порядка ( 7: 36–50 ) . Нравоучительные речи произносились на пирах со времен греческой классики. 7: 36. Приглашать на трапезу учителя, особенно приезжего или того, кто учил в «синагоге, считалось добродетельным. То, что они «возлегли», указывает на использование лож, а не стульев или кресел; возможно, этот пир был устроен ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма 54-77. Письма, не вошедшие в собрание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказал Симону: Видишь эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла. Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги. Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала. А потому сказываю тебе: Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. И говорит ей Иисус: Прощаются тебе грехи. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: Кто это, что и грехи прощает? Он же сказал женщине: Вера твоя спасла тебя, иди с миром ( Лк. 7: 36–50 ) 430. Какие простые слова в евангельском чтении, какой глубокий смысл! Давайте подумаем об их величии, потому что слова эти великого Советника 431. 6. Господь наш Иисус Христос рассудил так: людей легче связать и заставить поступать правильно благодеяниями, нежели страхом, и любовь для исправления куда действеннее, чем запугивание. Родившись от Девы, Он прежде 432 послал в мир благодать, чтобы в крещении даровать отпущение грехов и таким образом сделать людей более благодарными Ему. И на примере этой женщины Он ясно показал, что, если бы мы подобающим образом исполняли долг ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то есть теми, кто поверил Иоанну и Ему Самому. Примечания. 19 Тот, Которому должно придти, – скорее всего, здесь имеется в виду не пророк, а Мессия ( ср. : Ин. 6: 14; 11: 27 ) . См. также: Евр. 10: 37. 34 Титул Сын Человеческий здесь относится к смирению Иисуса в дни Его земной жизни, когда Он был отвержен современниками. Некоторые толкователи полагают, что в этом стихе присутствует арамеизм и представлен другой способ сказать «Я». То есть необязательно именно в этом стихе видеть титул из Дан. 7: 13. Далее см. : коммент. к 9: 22. 35 Премудрость здесь означает «Бог в Своей премудрости». 7: 36–50 Женщина, которая была грешницей (ср. : Мф. 26: 6–13; Мк. 14: 3–9; Ин. 12: 1–8) . Эта история – иллюстрация к ст. 34. Фарисей по имени Симон пригласил к себе на трапезу Иисуса, очевидно, после совместных молений в синагоге. В те времена не было редкостью, что на пиру оказывалось немало незваных гостей. Среди гостей фарисея оказалась одна женщина, повсеместно известная как блудница. Поскольку трапезничали тогда не сидя за столом, а удобно устроившись на ложах, для нее не составило труда подойти к Иисусу. Она начала умащивать Его ноги драгоценным миром, но слезы мешали ей довести до ... далее ...
Как научиться понимать молитвы? | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... находящемуся внизу; уничижи и сейчас Себя до меня, ничтожного… и смиренно, без гордыни к Тебе взывающего. (В греческом тексте там, где в славянском стоит смирися — слово) симметриасон (, то есть «соразмерь»: уподобь Себя мне по величине!) . Якоже восприял еси в вертепе и в яслех безсловесных возлещи… — см. : Лк. 2: 7. Якоже не неудостоил еси внити, и свечеряти со грешники в дому Симона прокаженнаго… — см. : Мф. 26: 6; Мк. 14: 3. Якоже не отринул еси подобную мне блудницу и грешную, пришедшую и прикоснувшуюся Тебе… якоже не возгнушался еси скверных ея уст и нечистых, целующих Тя… — см. : Лк. 7: 36-50. Да не на мнозе удаляяйся общения Твоего, от мысленнаго волка звероуловлен буду… Снова перед нами фраза характерно греческого строения: отрицание да не относится не к ближайшим словам, а к фразе в целом: «да не случится так, что, далеко разобщенный с Тобою, я буду похищен духовным волком». Молитва Симеона Метафраста, 3-я Едине чистый и нетленный Господи, за неизреченную милость человеколюбия, наше все восприемый смешение от чистых и девственных кровей паче естества Рождшия Тя, Духа Божественнаго нашествием, и благоволением Отца Присносущаго, Христе Иисусе, премудросте Божия, и ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то мы можем излечиться от любого недуга ничем и всем. Подлинно говорю тебе: ничем и всем. А на самом деле – только по воле Божией и Божией силой. Все прочее лечение, и все медикаменты, и все мази и бальзамы обычных врачей имеют лишь символическое значение. Ставши позади у ног Его и плача, начала она обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. После объяснений со Своим лукавым хозяином, наблюдавшим за всем этим и толковавшим все это по-своему, глупо, Господь обернулся к той женщине и сказал ей: Прощаются тебе грехи... иди с миром ( Лк. 7, 36–50 ) . Впрочем, сила Господня действовала не только чрез осязание Иисусовых рук и ног, не только чрез прикосновение к Его пречистому телу, но даже и при посредстве Его одежд. В нашу современную эпоху подобие сего замечаем мы в электрическом заряде, действующем либо непосредственно, либо через заряженные предметы, а также в силе магнитных [полей]. И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись ( Мк. 6, 56 ) . [Исцелялись все] – ... далее ...
The Orthodox Faith, Volume 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... them ( Rom 1. 24-32 ) . That those who “do such things deserve to die” was taken literally in the law of Moses; thus adulterers, homosexuals, incestuous people and those committing sexual acts with beasts were ordered to be “put to death” ( Lev 20. 10-16 ) . In following this teaching, while hoping on the mercy of God and the forgiveness of Christ for all sinners, the New Testament scriptures are even more strict in their demands regarding sexual purity. Jesus, who forgave the woman taken in adultery ( Jn 8. 7-11 ) and the repentant harlot who washed His feet with her hair ( Lk 7. 36-50 ) , gave the following teaching in His sermon on the mount: You have heard that it was said, “You shall not commit adultery. ” But I say to you that every one who looks at a woman lustfully has already committed adultery with her in his heart. If your right eye causes you to sin, pluck it out and throw it away; it is better that you lose one of your members than that your whole body go into hell. It was also said, “Whoever divorces his wife, let him give her a certificate of divorce. ” But I say to you that every one who divorces his wife, except on the ground of unchastity, makes ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трогает тебя человеколюбие Иисуса, Который «недуги наша прият и болезни понесé» ( Мф. 8, 17 ) , Который не к праведникам пришел, но к грешникам, прощая им грехи «до сéдмьдесят крат седмери΄цею» ( Мф. 18, 22 ) ? » Святой Григорий Богослов призывает к глубокому и полному покаянию, называя его слезным крещением, ибо только полное сокрушение и искренний плач о грехах своих при уповании на милосердие Божие восстанавливают благодатное, радостное единение с Господом, примиряют с Ним и со Святою Церковью в таинстве Покаяния. Второе евангельское чтение на Неделе 5-й Великого поста ( Лк. 7, 36–50 ) в образе грешницы, принесшей алавастровый сосуд с миром помазать ноги Иисуса, дает пример такого слезного крещения. Всем существом почувствовав свою нечистоту и недостоинство перед Спасителем, она умилилась сердцем, и слезы сокрушения, любви и упования неудержимо хлынули из глаз ее, обливая ноги Спасителя. И пока она отирала волосами ноги Господа, лобызала и намащала их благовониями, душа ее очистилась и обновилась. И Христос сказал присутствовавшим: «Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много». И, обратившись к ней, сказал: «Вера твоя спасла тебя, иди с миром». ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сексуальной морали Иисус не высказывается прямо. Например, он ничего не говорит о гомосексуализме (крайне редком среди тогдашних иудеев) , противозачаточных средствах и добрачной невоздержанности. Но вместе с тем может ли быть что-то более красноречивое, чем его отождествление похотливого взгляда с похотливым действием? («Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем»; Мф. 5: 28.) Отметим учтивость Иисуса со всеми женщинами, с которыми он общался: от собственной матери до самаритянки, у которой было много мужей ( Ин. 4: 18 ) , и проститутки ( Лк. 7: 36–50 ) . Очевидно, он осуждал распространенное в те времена пренебрежение к женщинам – пренебрежение, которое проскальзывало даже у его собственных учеников ( Мф. 19: 13 ) . Косвенным образом отсюда можно вывести, что Иисус возвысил всех женщин до статуса, при котором их невозможно рассматривать как игрушки или орудия для реализации мужских желаний. При атом Иисус не был ханжой. Отсутствие целомудрия вызывало в нем скорбь ( Ин. 8: 6 ) , но он никогда не обличал его, как обличал фарисейское лицемерие. Он дарил свою дружбу тем, в ком не было целомудрия, и этой дружбой их спасал. Одним ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот Страшный суд над миром. 525 Окончив вся словеса Своя, Господь объявляет ученикам: весте, как по двою дню Пасха будет, и Сын человеческий предан будет на пропятие ( Мф. 24, 36–26, 2 ) . Великая Среда. Ночь со вторника на среду Иисус Христос в последний раз перед своей смертью провел в Вифании. Здесь в дому Симона прокаженного уготована была для Спасителя вечеря. Жена-грешница, узнав, что Он возлежит в дому фарисеевом, приступила к Нему с алавастровым (алебастровым) сосудом мира цельного драгоценного и возлила Ему на главу, в знак своей любви и благоговения к Нему ( Лк. 7, 36–50 ) . Ученики Его жалели о трате мира: можаше бо сие, говорили они, продано быти вящиле трех сот пеняз и датися нищим. Но Иисус Христос запретил смущать жену и похвалил ее: дело бо добро содела о Мне, сказал Он. Всегда бо нищыя имате с собою, и егда хощете, можете им добро творити: Мене же не всегда имате. Возливши сия миро на тело Мое, на погребение Мя сотвори. Аминь глаголю вам: идеже Аще проповедано будет Евангелие сие, во всем мире, речется и еже сотвори сия, в память ея. Так, по слову Христову, делом добрым должно считать не одно благотворение ближним нуждающимся, но и ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовного просвещения. 1873. 21 (Его же. О потребности воплощения Сына Божия нас ради человек. Слова и речи. 22) Ст. 28. Никанор, митр. «Приидите ко Мне, вси труждающиеся и обремененнии». «Домашняя беседа», 1863. 23 ( Ст. 27-28. ) Никанор, архиеп. Xepcoнский. О призывании искателей истины. Взгляды на развитие общечеловеческой мысли, знания и науки. Поучения. 24 (Ст. 28.) 30 (Ст. 29. Размышления о кротости и смирении. «Христианское чтение», 1828. 31) «Обрящете покой душам вашим» (ст. 29) . «Воскресное чтение», 1834. 32 (Ст. 30.) Милосердие Господа к покаявшейся грешнице ( Лк. 7 36-50 ) Свящ. П. Смирнов (по изображению св. Ефрема Сирина) . «Душеполезное чтение», 1860 Евангельское повествование о жене блуднице начинается изображением греховного состояния, в котором она находилась до своего обращения к Господу: «се жена во граде, яже бе грешница» ( Лк. 7: 37 ) , то есть известная всем в городе за явную грешницу. Для чего слово Божие в настоящем случае и подобных ему дает нам видеть всю глубину нравственного падения наших ближних? Для того, конечно, чтобы тем поразительнее представить нам величие силы Божией, могущей извлечь человека из самой глубочайшей ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7, 36-50
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера