7, 36-50

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Седмица 18-я по Пятидесятнице — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... Лк, 33 зач., 7, 36—50 Некто из фарисеев просил Иисуса вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"Кресту Твоему поклоняемся, Владыко..." (Седмица ...Искать в Источникеradonezh.ru
... сразу пели тропарь " Кресту Твоему поклоняемся, Владыко " , заменявший собой Трисвятое (в списке Paris. gr. 1592, 1063 г., указаны антифоны из Пс 21, 73 и 98) . Чтения литургии: прокимен из Пс 98; 1 Кор 1. 18-2. 2; аллилуиарий со стихами из Пс 73; Ин 19. 6b, 9-11, 13-20, 25-28, 30-35 (со сложным вступительным стихом) . На вечерне в день Воздвижения пели прокимен из Пс 113. Для субботы перед Воздвижением в Типиконе указаны литургийные чтения 1 Кор 2. 6-9 и Мф 10. 37-42; для недели (воскресенья) перед Воздвижением - Гал 6. 11-18 и Ин 3. 13-17; для субботы по Воздвижении - 1 Кор 1. 26-29 и Лк 7. 36-50; для недели по Воздвижении - Гал 2. 16-20 и Мк 8. 34-9. 1. Кроме чтений, неделя по Воздвижении имела и особую память сщмч. Симеона, сродника Господня, со своим последованием. В Дрезденском списке Типикона Великой церковь XII в. (ныне рукопись, сильно пострадавшая во время второй мировой войны, находится в РГАДА) священнодействия и обряды, сопровождавшие поклонение Кресту, описаны весьма подробно. Согласно этому списку, Древо Креста приносили в храм Св. Софии уже 9 сентября, где его запирали в одном из помещений катехуменов (т. е. на хорах) . С 10 по 13 сентября Древо Креста ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит» ( Лк., 7, 36-50 ) . «Святая святым» возглашается перед причастием. Что значит «святым» — разве пред священником стоит и ему исповедует грехи свои не Христос ли невидимо предстоит принимая или не принимая исповедь. Священник в состоянии определить истина ли исповедь. А для чего исповедуемся пред Христом, многие ли понимают если спросить, внятно ли могут объяснить для чего пришли в храм: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не ... далее ...
Неделя 5-й седмицы Великого поста. Песнопения ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... их обладают ими: Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Не тако же будет в вас: но иже аще хощет в вас вящший быти, да будет вам слуга: Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; И иже аще хощет в вас быти старей, да будет всем раб: И кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. И преподобныя, от Луки, зачало 33. [Лк. 7, 36 – 50. ] М оляше же Eго некий от фарисeй, да бы ял с ним: и вшед в дом фарисеов, возлеже. И се жена во граде, яже бе грешница, и уведевши, яко возлежит во храмине фарисеове, принесши алавастр мира, И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром И ставши при ногу Eго созади, плачущися, начат умывати нозе Eго слезами, и власы главы своея отираше, и облобызаше нозе Eго, и мазаше миром. И, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и ... далее ...
История христианской Православной Церкви - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... евангелист представляет божественное величие Господа Искупителя. Некоторые события в жизни Господа, например, взятие Его воинами, изображает, по-видимому, как очевидец ( Мк. 14: 51-52 ) . – Та и другая священные книги предназначались первоначально для Феофила знатного римлянина, жившего в Антиохии. Главная мысль Евангелия – та, что Господь Иисус Христ пришел на землю не только для иудеев, но и для язычников, и есть Спаситель всего мира. Святой Лука по преимуществу избирает такие события в жизни Спасителя и такие притчи Его, в которых видна любовь Божия к кающимся грешникам (5, 27—39; 7, 36—50; 14, 15—24; гл. 15, 16, 9—14; 19, 1 – 10; 23, 39—43) . Как в Евангелии от Марка заметно участие великого апостола Петра, так в евангелии от Луки видна особенная близость к учению святого апостола Павла. Книга Деяний апостольских есть как бы продолжнение Евангелия. В ней в особенности изображены труды первоверховных апостолов Петра (в начале книги) и Павла (в начале книги) и Павла (с 13 гл. до конца) . – Разговор с Трифоном, гл. 17. – Апология, гл. 37. 18. Краткий обзор гонений на христиан от иудеев. Падение иуд... Иудейские начальники, по злобе и зависти к Господу Спасителю ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оставил до времени и язычников. Но какое человеколюбие! Таким преступным, упорным, исполненным всяких неправд людям Он опять предлагает спасение, посылает апостолов на смерть для спасения их и через апостолов молит их: «от имени Христова просим: примиритесь с Богом» ( 2 Кор. 5: 20 ) »... Вечеря в доме Симона прокаженного... ( Мф. 26: 6-13 ) ... Еще в то время, когда Господь наш Иисус Христос проповедовал в Галилее, вскоре после воскрешения сына Наинской вдовы, в доме некоего Симона фарисея произошло трогательное событие, о котором благовествует только святой евангелист Лука ( Лк. 7: 36-50 ) . Когда Господь возлежал за трапезой, одна женщина, всем известная в городе грешница, «принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром». Видя это, фарисей, пригласивший Господа, подумал: «если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница» ( Лк. 7: 39 ) . Не скрылся этот помысл фарисея от Всеведущего... Обратясь к Нему, Господь сказал: «Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он отвечал: скажи, Учитель. Иисус сказал: у ... далее ...
Водою и кровию и ДухомИскать в Источникеpravmir.ru
... контекста, и о Ней евангелист имел сказать то, что до него не сказал еще никто ( Ин. 19: 25—27, ср. II и сл. ) . Сказанное о братьях есть восстановление исторической истины, которую прикрыл Лука. О Вифанском помазании Второй пример. О Вифанском помазании или, точнее, о Вифанских сестрах Иоанн повествует в Ин. 12: 1—8. Память о помазании Иисуса в Вифании, накануне Страстей, сохранили и первые два синоптика ( ср. Мф. 26: 6—13; Мк. 14: 3—9 ) . С другой стороны у Лк. тоже есть рассказ о помазании, но относится он не к Иерусалимским дням, а к раннему Галилейскому служению Христову ( ср. Лк. 7: 36—50 ) . Однако сопоставление текстов показывает нам, что в некоторых существенных подробностях Иоанновское повествование совпадает не с повествованиями Матфея и Марка, а с повествованием Луки. В отличие от первых двух синоптиков, женщина изливает миро не на голову Иисуса, а на его ноги и отирает Его ноги своими волосами. Мало того, в Ин. именно эта последняя подробность предполагается известною его читателям при первом упоминании Марии ( Ин. 11: 2 ) . Ссылкою на Лк. звучит и предыдущий стих ( Ин. 11: 1 ) , где Вифания определяется как «селение Марии и Марфы, сестры ее». Вне всякого ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого канона ...Искать в Источникеpravmir.ru
... смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее»: Лк. 7: 36—50 (см. прим. 255 на с. 799) . Ин. 8: 3—11: «Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... “Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии”, т. е. изнемогающие от суетного и бесплодного труда под гнетом греховных страстей, проистекающих от гордости и самолюбия, “и Аз упокою вы”, дам вам мир от страстей. “Возьмите иго Мое на себе”, иго евангельского закона, научитесь от Христа кротости и смирению, и найдете мир для души. Это иго евангельского закона, по сравнению с игом страстей, “благое” и “легкое”, ибо Господь Сам дает силы для его несения в виде благодати Св. Духа и Собственным примером воодушевляет нас на несение этого ига. 13. ПРОЩЕНИЕ ГРЕШНИЦЫ В ДОМЕ СИМОНА-ФАРИСЕЯ ( Луки 7: 36-50 ) Некий фарисей, по имени Симон, видимо, питавший любовь к Господу, но не имевший твердой веры в Него, пригласил Господа к себе на трапезу, может быть, для того, чтобы войдя с Ним в более близкое общение, вникнуть в Его речи и действия. Неожиданно вошедшая жена – известная в городе, как грешница, смиренно ставши позади Господа, наклонилась к ногам Его и, видя, что они еще не омыты от дорожной пыли, источила на них целые потоки слез, омывая их таким образом, вместо воды, своими слезами и отирая их затем своими волосами. Затем, лобызая ноги Его, она стала мазать их принесенным ею ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... - 1-й из 9 чтений и 2-й из 4 (о воскресении, свете, бдении, крещении, Втором Пришествии) , разделяемых песнями Моисея, трех отроков и Симеона Богоприимца и заключаемых длинными гимнами Пресв. Троице, Христу, святым и перифразом молитвы Господней (с частым аллилуиа) . Абиссинская утреня позднейшего типа (с греческим влиянием) , состоящая из «полночной молитвы», «молитвы в 3-й час ночи» и «молитвы при пении петуха», имеет на 1-й службе, кроме наших псалмов 118, 50, 117 и 3, пс. 133, 6, 12, 69, 85, 90, 116, 119—129 («псалмы вечерни») , Еванг. Мф. 23: 1-13 (о Втором Пришествии) и Лк. 7: 36-50 (вечеря в доме Симона) , тропари «Се Жених» и покаянные и молитву Спасителю; на 2-й службе, кроме наших пс. 50, песней Моисея и 3 отроков и нескольких ектений, «псалмы повечерия», пс. 135, молитвенный перифраз тех двух песней (после них) и Еванг. Мф. 25: 31-46 (о Страшном Суде) ; на 3-ей службе, кроме наших пс. 148—150, двукратного великого славословия, песней Богородицы, Захарии, Анны, песни Симеона, Езекии, - Символ веры, несколько молитв Христу и Богоматери, покаянные тропари и Еванг. Лк. 11: 5-13 - о друге, просящем хлеба в полночь, Мк. 13: 32-37 о неизвестности дня ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7, 36-50
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера