7, 36-50

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (БЛАГОТВОРНОСТЬ ВЕРЫ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 7, 7-8, 39 (Чтоб впечатлительнее было представление благотворности веры Христовой, святой Павел наперед изображает силу нашего повреждения в падении, или силу живущего в нас греха. Повод к сему он взял из предшествовавшего показания бессилия закона. Это показание вызывало вопрос: так, по-твоему, закон грех? Ты так говоришь о законе, что будто вся грешность от него. Не будь его, греха было бы меньше или бы совсем не было. Он пришел и расплодил только грехи. — Отвечая на это, Апостол не отрицает, что таким следствием сопровождалось введение закона; но вину этого полагает не в законе, а в живущем в нас грехе) см. : 7, 7 — 13 (. Затем излагает, что это за живущий в нас грех, как действует и в чем обнаруживается) см. : 7, 14 — 25 (. То и другое печатлеет во внимании безотрадную картину нашего нравственного растления, сильную у всякого вызвать жалобу: бедные мы! как же нам быть? Против этого Апостол ставит другую картину, отраднейшую, представляющую пресветлое состояние облагодатствованных по вере в Господа, в коем сила на грех заменяется противоположною силою на добро, — светлое состояние, приготовляющее еще более светлую жизнь в будущем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собрание сочинений. Евангелия. Книга Иова. Псалмы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь постольку, поскольку он согласовывал свои действия с тестем. Феофилакт Болгарский объясняет ситуацию по существу верно, хотя в преувеличенных и упрощенных выражениях: «Закон повелевает, чтобы у иудеев был один архиерей [т. е. первосвященник] во всю свою жизнь; между тем у них тогда было много архиереев, которые один за другим [... ] покупали власть у римлян. Таким образом, архиереями евангелист называет тех, которые, пробыв некоторое время на архиерействе, оставили оное» (Благовестник. Толкование на святые Евангелия, СПб., б. г,, с. 257) 14: 3 В доме Симона прокаженного – ср. Лк 7: 36–50, где хозяин дома назван «фарисеем по имени Симон». Обозначение домохозяина в Вифании как «прокаженного» само по себе вызывает недоумение; библейский закон, строжайше воспрещавший прокаженным проживать рядом со здоровыми ( Лев. 13: 45–46 ) , продолжал и во времена римского владычества неукоснительно соблюдаться, как свидетельствует Иосиф Флавий ( Contra App. I, 31 ) : «Прокаженным не дозволено обитать ни в городе, ни в деревне». Поэтому с самого начала филологической постановки вопроса о семитическом субстрате евангельского повествования предпринимались попытки объяснить слово ... далее ...
Есть ли указание на духовные браки в 1 Кор. 7, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безбрачных мужчин и женщин, и при том преимущественно среди клирошан и аскетов, было обычным явлением в первые века христианства, сначала довольно терпимым со стороны церковной власти, но потом, вследствие возможных и понятных злоупотреблений и нареканий, подвергшимся решительному осуждению, особенно по отношению к клирошанам (Ник. Собора 325 г. кан. 3) . Указание на эти «духовные браки – matrimonium spirituale», на «духовных мужей и жен – «viri и uxores spirituales», и в частности – на девиц, состоявших в духовном сожитии с безбрачными мужчинами и называвшихся «παρθένοι παρείσακτοι или συνείσακτοι и ἀγαπηταί, лат. virgines subintroductae и agapetai» можно находить уже у Ермы (Simil. IX, 10–11, ed. Funk 5-ta, I, 518 sq.) , Эти и многие другие свидетельства, собранные в книжке Ахелиса из древней истории христианства, освещают не новое для науки явление, но уже давно известное и обращавшее на себя внимание историков. С этой стороны названная работа не представляет большой важности. Но особенного внимания она заслуживает тем, что с точки зрения указанного явления автор делает попытку бросить новый свет на весьма темные в экзегетическом отношении и по своему строю трудные для ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 19782; Becker J. Das Evangelium nach Johannes. Gutersloh; Wurzburg, 1979-1981. 2 Bde; Hoffmann P. The Oral and the Written Gospel: The Hermeneutics of Speaking and Writing in the Synoptic Tradition: Mark, Paul, and Q. Phil., 1983; Peabody D. B. Augustine and the Augustinian Hypothesis: A Reexamination of Augustines Thought in de consensu evangelistarum New Synoptic Studies: The Cambridge Gospel Condference and Beyond Ed. W. R. Farme. Macon, 1983. P. 37-64; Dauer A. Johannes und Lukas: Untersuchungen zu den johanneisch-lukanischen Parallelperikopen Joh 4. 46-54 Lk 7. 1-10 - Joh 12. 1-8 Lk 7. 36-50; 10. 38-42 - Joh 20. 19-29 Lk 24. 36-49. Wurzburg, 1984; Heekerens H. -P. Luke: A New Paradigm. Sheffield, 1989. 2 vol. ( JSNT; 20 ) ; Hengel M. The Johannine Question. L. ; Phil., 1989; Kingsbury J. D. The Earliest Version of Johns Gospel: Recovering the Gospel of Signs. Wilmington (Del.) , 1989; Boismard M. - E. Theorie des niveaux multiples The Interrelations of the Gospels Ed. D. L. Dungan. Leuven, 1990. P. 231-243. ( BETL; 95 ) ; Marguerat D. La «Source des Signes» existe-t-elle? La communaute Johannique et son histoire Ed. J. -D. Kaestli, J. -M. Poffet, J. Zumstein. ... далее ...
И бысть егда соверши Иисус, заповедая ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бысть егда соверши Иисус, заповедая обеманадесяти ученикам, прейде оттуда учити и проповедати во градех их. Том 7, книга 1, беседа 36 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Пославши учеников, Господь сам уклонился от них, чтобы дать им место и время делать, что велел. Если б сам Он находился с ними и исцелял, то никто не захотел бы идти к ученикам. Иоанн же, слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, вопрошал Его, говоря: Ты ли еси грядый, или иного чаем ( Матф. XI, 2, 3 ) ? А Лука говорит, что ученики сами возвестили Иоанну о чудесах Христовых, и тогда уже Он послал их ( Лук. VII, 17 ) . Впрочем, это никакого не заключает в себе затруднения, а стоит только замечания: в этом обнаруживается зависть учеников Иоанновых к Иисусу. Но что говорится далее, должно быть тщательно исследовано. Что же именно? То, что сказал Иоанн: Ты ли еси грядый, или иного чаем? Тот, который знал Иисуса еще до чудес, извещен был о Нем от Духа, слышал от Отца, проповедовал о Нем пред всеми, посылает теперь узнать от Самого: Он ли это или ... далее ...
Слово Святішого Патріарха Кирила після Літургії в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... духовні, і занепалі грішники. І вона приймала всіх — і славних, і безславних, і благочестивих, і грішних. Вона молилася за всіх, хто до неї приходив і хто просив її допомоги, і допомогу ж отримували майже всі. Можна поставити таке складне питання: а як же з грішниками? Приходили до неї грішні люди, які жили безпутним життям, у яких з точки зору порядку, закону — і цивільного, і церковного — все було неправильно. Приходили, просили — і Матрона допомагала. Для того щоб зрозуміти як це відбувалося, потрібно звернути увагу на те Євангельське читання, яке належить на сьогоднішній день ( Лк. 7: 36-50 ) . Читання дивовижне. Там є оповідання про те, як у домі Симона прокаженого, який був прокажений, але потім був зцілений Спасителем, жінка блудного життя, грішна жінка, підійшла й стала цілувати ноги Спасителя й плакати. І оскільки сльози текли рясно, витирала своїм волоссям Його ноги, а потім вилила на голову Його дорогоцінне миро. І тоді ті, хто був поруч, подумали: «Якби Він був пророком, то Він же точно знав би, що ця жінка блудниця, грішниця. Хіба б Він допустив її до Себе? Хіба б Він допустив, щоб вона Його ноги прилюдно цілувала, та ще волоссям обтирала ці ноги? Ніякий Він ... далее ...
И бысть егда соверши Иисус, заповедая ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же, слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, вопрошал Его, говоря: Ты ли еси грядый, или иного чаем ( Матф. XI, 2, 3 ) ? А Лука говорит, что ученики сами возвестили Иоанну о чудесах Христовых, и тогда уже Он послал их ( Лук. VII, 17 ) . Впрочем, это никакого не заключает в себе затруднения, а стоит только замечания: в этом обнаруживается зависть учеников Иоанновых к Иисусу. Но что говорится далее, должно быть тщательно исследовано. Что же именно? То, что сказал Иоанн: Ты ли еси грядый, или иного чаем? Тот, который знал Иисуса еще до чудес, извещен был о Нем от Духа, слышал от Отца, проповедовал о Нем пред всеми, посылает теперь узнать от Самого: Он ли это или нет? Но если сам не знаешь, точно ли это Он, то как же считаешь себя достойным вероятия, сказав свое мнение о неизвестном? Свидетельствующий о других наперед сам должен быть достоин вероятия. Не ты ли говорил: несмь достоин отрешити ремень сапогу Его ( Лук. III, 16 ) ? Не ты ли говорил: не ведех Его, но пославый мя крестити водою, Той мне рече: над Негоже узриши Духа сходяща и пребывающа на Нем, Той есть крестяй Духом Святым ( Иоан. I, 33 ) ? Разве ты не видал Духа в виде голубя? Разве не ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Второй ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает? Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром». ( Лк. 7, 36–50 ) Какой унизительный урок для гордости фарисейской преподал Иисус Христос милосердием Своим к грешной женщине, и каким утешительным представляется теперь путь раскаяния, путь слез покаяния, омывающих душу и возвращающих ее из бездны гибели в блаженное пристанище всепокрывающей любви Господней и даже всего мира грехами не преодолеваемой благости. И немало уже людей было и будет спасено таким путем. Срывание колосьев и спор о субботе По возвращении в Галилею однажды «проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев ... далее ...
ИОАНН БОГОСЛОВ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 226-244; McReynolds P. R. John 1: 18 in Textual Variation and Translation New Testament Textual Criticism: Its Significance for Exegesis: Essays in Honour of B. M. Metzger Ed. E. J. Epp, G. D. Fee. Oxf., 1981. P. 105-118; Schiffman L. H. At the Crossroads: Tannaitic Perspectives on the Jewish-Christian Schism Jewish and Christian Self-Definition. Phil., 1981. Vol. 2. P. 115-156; Minear P. S. The Original Function of John 21 JBL. 1983. Vol. 102. N 1. P. 85-98; Dauer A. Johannes und Lukas: Untersuch. zu den johanneisch-lukanischen Parallelperikopen Joh 4. 46-54 Lk 7. 1-10 - Joh 12. 1-8 Lk 7. 36-50; 10. 38-42 - Joh 20. 19-29 Lk 24. 36-49. Würzburg, 1984; Heekerens H. -P. Issues in the Separation of Judaism and Christianity after 70 C. E. : A Reconsideration JBL. 1984. Vol. 103. N 1. P. 43-76; Fennema D. A. Breaking Away: Three NT Pictures of Christianitys Separation from the Jewish Communities «To See Ourselves as Others See Us»: Christians, Jews, «Others» in Late Antiquity Ed. J. Neusner, E. S. Frerichs. Chico (Calif.) , 1985. P. 93-115; Richard E. Expressions of Double Meaning and their Function in the Gospel of John NTS. 1985. Vol. 31. N 1. P. 96-112; Robinson J. A. T. ... далее ...
Слово Патриарха / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... падшие грешники. И она ведь принимала всех – и славных, и бесславных, и благочестивых, и грешных. Она молилась за всех, кто к ней приходил и кто просил ее помощи, и ведь помощь получали почти все. Может быть задан такой сложный вопрос: а как же с грешниками? Приходили к ней грешные люди, которые жили беспутной жизнью, у которых с точки зрения порядка, закона – и гражданского, и церковного – всё было неправильно. Приходили, просили – и Матрона помогала. Для того чтобы понять как это происходило, нужно обратить внимание на то Евангельское чтение, которое полагается на сегодняшний день ( Лк. 7: 36–50 ) . Чтение удивительное. Там есть повествование о том, как в доме Симона прокаженного, который был прокаженным, но потом был исцелен Спасителем, женщина блудной жизни, грешная женщина, подошла и стала целовать ноги Спасителя и плакать. И поскольку слезы текли обильно, вытирала своими волосами Его ноги, а потом возлила на голову Его драгоценное миро. И тогда те, кто был рядом, подумали: «Если бы Он был пророком, то Он ведь точно знал бы, что эта женщина блудница, грешница. Разве бы Он допустил ее к Себе? Разве бы Он допустил, чтобы она Его ноги прилюдно целовала, да еще волосами ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 7, 36-50
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера