3.5. Синод 3.5.1. В период между сессиями Собора Предстоятель ЭПЦ МП управляет ЭПЦ МП при содействии Синода ЭПЦ МП — правления ЭПЦ МП, состоящего из Предстоятеля ЭПЦ МП, викарного Архиерея (если есть), а также четырех клириков и двух мирян, избираемых Собором на 3 года. Выбывающие члены Синода заменяются кандидатами, набравшими наибольшее количество голосов (клирики вместо клириков, миряне вместо мирян). 3.5.2. Предстоятель ЭПЦ МП является Председателем Синода и созывает Синод по мере необходимости. 3.5.3. Предстоятель ЭПЦ МП назначает Секретаря Синода. 3.5.4. К компетенции Синода относится: выполнение решений Собора; подготовка сессий Собора и представление Собору своих годовых отчетов; наблюдение за деятельностью Приходских советов; ревизия церковных учреждений; рассмотрение планов на строительство, капитальный ремонт и реставрацию храмов; определение суммы взносов от Приходов на общецерковные нужды и контроль за их поступлением; открытие новых Приходов и монастырей; решение других вопросов, переданных для рассмотрения Предстоятелем ЭПЦ МП. 3.5.5. Синод правомочен принимать решения, при наличии Председателя Синода и не менее трех его членов. Решения Синода вступают в силу по утверждении Предстоятелем ЭПЦ МП. 3.5.6. Синод из членов в священном сане обладает правами церковного суда первой инстанции, решения которого могут быть обжалованы в вышестоящей инстанции церковного суда в соответствии с каноническими нормами. 3.5.7. Заседания Синода протоколируются. Протокол подписывает Председатель Синода и протоколирующий. 3.6. Церковные учреждения 3.6.1. Церковные учреждения призваны помогать Предстоятелю ЭПЦ МП в осуществлении им исполнительной власти. 3.6.2. ЭПЦ МП вправе учреждать монастыри, духовные и общеобразовательные учебные заведения, а также общества, ассоциации, братства (сестричества), фонды и иные добровольные объединения, действующие в соответствии с целями и задачами ЭПЦ МП. 3.6.3. ЭПЦ МП вправе создавать собственные или принимать участие в создании совместных (в том числе с зарубежными партнерами) учреждений для ведения благотворительной, просветительской, издательской, художественной, реставрационной и иной деятельности, не противоречащей законам Эстонской Республики и настоящему Уставу.

http://patriarchia.ru/db/text/56442.html

Иерусалимские уставы, начиная с древнейших, указывали «возвышать голос» на Пс 3 (в нек-рых указывалось возвышать голос на Пс 2), что, возможно, связано со студийской певч. практикой ( Скабалланович. Типикон. Вып. 2. С. 105). Это же указание присутствует и в старопечатных Типиконах XVII в. (Устав. М., 1610. Л. 6об.; Устав. М., 1634. Л. 4), но не отмечено в совр. Старопечатные Типиконы 1610 и 1641 гг. подробно описывают порядок пения «Б. м.» на воскресном всенощном бдении: из 1-й «славы» предписывается петь с припевом «аллилуия» лишь избранные стихи: Пс 1. 1a, 6b; 2. 2, 12; 3. 8a, 9b; «  », «    »; те же стихи зафиксированы в рукописных обиходах XVII в. (напр., МГУ. 774, нач. XVII в.) и печатном старообрядческом 1911 г. (Обиход. М., 1911). Во мн. певч. рукописях (XVI-XVII вв.) гласовые указания перед «Б. м.» не приводятся. Иногда «Б. м.» предваряется рубрикой: «Начинает первый лик высочайшим гласом светло». Певч. модель псалмодии «Б. м.» следующая: 1-е полустишие «Б. м.» и припев «аллилуия» исполняются на особый начальный напев; мелодия 2-го полустишия с припевом «аллилуия» является моделью для исполнения последующих избранных стихов 1-й «славы». Относительно 2-й и 3-й «славы» «Б. м.» Типиконы 1610 и 1641 гг. содержат лишь общее указание, что петь их следует «на глас дню». В рус. певч. рукописях XVI-XVII вв. нотируется, как правило, только 1-я «слава» «Б. м.». Встречаются рукописи, в к-рых нотированы все 3 «славы». Каждая из 3 «слав» распевается на индивидуальный напев, не зависящий от текущего гласа. В Обиходе 1911 г. избранные стихи 2-й «славы» (Пс 4. 2, 4) распеты путевым распевом на мелодию мелизматического типа. Припевов у этих стихов нет. «  » и «    » имеют речитативную мелодию, характерную для псалмодии, а в качестве припевов к ним приведены стихи из псалмов (Пс 4. 6, 7), распетые на ту же мелодию, что и стихи Пс 4. 2, 4. Затем трижды речитативно распевается «          », после каждого раза - избранный стих псалма (Пс 4. 9; 5. 3, 12) мелизматическим распевом. Приведен также и др. вариант («А инии на роспев поют»): «  », «    » и «          » распеты мелизматически по образцу избранных стихов, без припевов. То же повторяется и в 3-й «славе». Мелизматический стиль, отсутствие речитации в напеве стихов псалмов, возможно, говорят о том, что мелодия припева перешла на сами стихи из псалмов, а припевы исчезли из певч. практики. Это подтверждается и простотой мелодии «  » и «    », и обозначением «припев» перед следующими за ними стихами псалма (Обиход. М., 1911. Л. 7-10; Успенский. С. 44-45).

http://pravenc.ru/text/149353.html

Бараний рог использовался как обрядовый инструмент ( Нав.6:4 ) или как сосуд для елея ( 1Цар.16:1 ). Вся хозяйственная жизнь основывалась на производстве овечьей шерсти ( 4Цар.3:4 ). Как сами животные, так и их шерсть ( Иез.27:18 ) были показателем благосостояния и могли служить средством выплаты дани ( 2Пар.17:11 ). Чистота шерсти (по-видимому, связанная с близостью к коже при стрижке) служила символом безгрешности ( Ис.1:18 ). Запрещение смешивать шерсть со льном также проистекало из стремления сохранить чистоту шерсти (или, быть может, из нежелания связывать себя оседлыми хозяйственными методами, то есть разведением льна, Лев.19:19 ). Уход за овцами требовал ответственного отношения ( Лк.15:4 ) и строгого учета ( Быт.31:39 ). Однако, в первую очередь, овцы служили в Библии моделью человеческого поведения. Человек – общественное существо и теряется, если не принадлежит к стаду. «Скиталец» выжить не может ( Быт.4:12 ). Люди поддаются внушению и легко сбиваются с пути ( Ис.53:6 ). Они беззащитны перед хищными волками ( Соф.3:3 ; Ин.10:12 ) или львами ( Иер.50:17 ) и отчаянно нуждаются в пастыре ( Зах.10:2 ). Если мы ходим Божьими путями, мы становимся Его овцами ( Пс.22; 94:7; 99:3 ). Иисус – наш Добрый Пастырь ( Ин.10:11–14 ) или Великий Пастырь ( Евр.13:20 ). Пастырь знает Своих овец по имени, а они знают Его голос ( Ин.10:3–4 ). Он называет их «овцами Моими» ( Иез.34 ; Ин.21:16–17 ). Очевидное сходство между людьми и овцами, а также аналогия в иерархических отношениях между Богом и смертным и между человеком и овцой легли в основу символической замены агнцем перворожденного мужского пола ( Исх.13:2,13 ) для ежегодного искупления ( Исх.12 ) и вечно действующей Пасхи ( Откр.5:6 ), освобождающей нас от самих себя ( Ин.1:29, 36 ). Христос – Агнец, ибо был «послушным даже до смерти» ( Флп.2:8 ), «пред стригущим его безгласен» ( Ис.53:7 ), безгрешным ( Евр.4:15 ) и идеальной жертвой «без порока» ( Чис.28:3 ). Козлы. В отличие от овец, козлы сообразительны, самоуверенны и символизируют житейскую мудрость.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Голос милого! — он стучится: Отвори мне, родная моя, дорогая, Голубка моя непорочная: Моя голова мокра от росы, От росинок ночных мои локоны. Сняла я рубаху — не одевать же! Омыла я ноги мои — не марать же! 5:4–5 Милый мой руку просунул сквозь щель, Взволновалась во мне вся утроба, Встала открыть дружку дорогому дверь, А с рук моих мирра сочится, с пальцев моих — Мирры настой на замочную дужку. 5:6–7 Милому я отворила, А он исчез, удалился, Только он скрылся, Ослабла во мне душа, Искала его — не нашла, Звала его — нет ответа. Стражи меня повстречали, Дозор городской — избили, Побили, стащили с меня Стражники стен покров мой. 5:8 Заклинаю вас, иерусалимских девушек, Если повстречаете любовь мою, Что тогда вы скажете ему? Скажите, что любовью я больна. 5:9 Чем друг твой лучше других, красивейшая из всех, Чем друг твой лучше других, что так заклинаешь нас? 5:10–15 Мой любимый светел, румян, Между тысяч других он приметен. Голова его — чистое золото, Кудри — соцветия пальм, как ворон, они черны. Глаза его — голубочки на синих стремнинах воды, Купаются в молоке, садятся на бережке. Щеки — гряда ароматов, поросли благовоний. Губы — как алые лилии, мирры сочатся настоем. Руки — браслеты из золота, унизанные рубинами. Живот — слоновая кость, украшенная сапфирами. Ноги — колонны мраморные на опорах червонного золота. Видом он как Ливан, как кедр собой он прекрасен. 5:16 Нёбо — услада, Весь он — отрада. Вот мой милый, Вот мой любимый, Девушки иерусалимские! 6:1 Куда же ушёл твой милый, красивейшая из всех, Куда же свернул твой родной, мы будем искать с тобой. 6:2–3 Мой родной спустился в свой сад К грядам благовонных трав, Чтобы в садах побродить, Лилий себе нарвать. Милый — мой, а я — его, Он пасёт среди цветов. 6:4–7 Ты красива, любовь моя, как Тирца, Хороша, как Иерусалим, Грозна, подобно грозе. Отведи от меня глаза, что наводят на меня страх. Твои волосы — стадо козлят, скользящих по склонам Гильада. Твои зубы — стриженных стадо, идущих с купанья овец, Каждая двойню рождает, бесплодной нет среди них.

http://pravmir.ru/pesn-pesney-solomona/

Редакционным замечанием ст. 6 отрывок ясно делится на две части, и первая из них определяется, как παροιμ α. В русской богословской терминологии это слово переводится: «притча». Может быть, лучше было бы переводить: «загадка». Еще в большей мере, чем Синоптическая παραβολ , Иоанновская παροιμ α представляет собою загадочное слово, которое может быть камнем преткновения для слушателей 7 . Притчу X, 1–5 слушатели, по свидетельству евангелиста (ср. ст. б), не поняли. В плане гл. X она дает общую характеристику пастыря. Из дальнейшего будет ясно, что Господь применяет этот образ к Себе, но в стт. 1–5 это еще не сказано. Речь идет о пастыре вообще, о всяком пастыре, мы бы сказали: о признаках истинного пастырства. Пастырь, во-первых, в отличие от вора и разбойника (ст. 1), входит во двор овчий дверью (ст. 2). В этом контексте образ двери есть образ законного пути. Пастырь есть пастырь по праву. Эта мысль уточняется для Иисуса в ст. 29 Первоначальная форма этого стиха восстанавливается по-разному, но в любой форме текста овец дает Иисусу Отец. Мысль – о поставлении на пастырское служение. В своем общем значении она относится и к ст. 2. Образы вора и разбойника не получают развития. Они и не требуют нашего толкования. Это – только фон, на котором выступает образ пастыря. Тем меньшее право имеет на наше внимание образ привратника (стр. З) 8 , который тоже отличается от пастыря. Вторая мысль, на которой лежит ударение, есть связь пастыря и овец. В заключение притчи (ст. 5) и она преломляется отрицательно: пастырь противополагается чужому, которого овцы не знают, и от которого бегут. Но и образ чужого не задерживает на себе внимания. Внимание сосредоточено на единении пастыря и овец. Овцы – его. Это слово – τ δια – выражающее принадлежность, звучит с особою силою в Puмл. VIII, 32 : Бог не пощадил собственного Сына. В нашей притче оно стоит в стт. 3 и 4 и снова возвращается в ст. 12 о наемнике, «которому овцу не свои». В стт. 14, 26, 27 связь пастыря с овцами выражается притяжательным местоимением τ μ – «мои». В ст. 16 употребляется глагол χω – «имею», который содержит ту же мысль о собственности. Связь пастыря и овец проявляется в том, что они знают его голос (стт. 3–5: положительно и по контрасту чужому). Эта черта снова проступает по контрасту в ст. 8 и звучит с большою силою в ст. 27. Знакомым голосом пастырь зовет овец по имени. Эта подробность ст. 3 дальнейшего развития не получает. Подразумевать за нею богословие имени было бы, вероятно, искусственно, но в контексте Евангелия от Иоанна она напрашивается на сопоставление с явлением Воскресшего Марии Магдалине, которая узнает Его тогда, когда Он называет ее по имени (ср. XX, 16). Пастырь, зовущий овец по имени, и овцы, знающие голос пастыря, – это образ единения пастыря и овец, на котором лежит ударение в притче X, 1–5, и который возвращается и в дальнейшем. В образе стт. 1–5 это относится ко всякому пастырю и ко всяким овцам.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Мертвые в загробном мире могут слышать благовестие ( 1Пет.4:6 ), понимать проповедь ( 1Пет.3:18–20 ) и вообще сохраняют полную разумную самобытность: " Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыко Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» ( Откр.6:9–11 ). «Увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса» ( Откр.20:4 ). Итак, ясно, что все Писание совершенно согласно научает, что душа отличается от тела и что она безусловно не умирает, когда разлучается с телом, но сохраняет разумность и сознание. Адвентисты утверждают, что бессмертие души выдумал диавол, что душа не отличается от тела, но есть кровь человеческого организма, и когда умирает человек, то разумность его, помышления его, сознательность его и вообще вся жизнь совершенно прекращаются. Это явно противно Божию слову, хранящемуся в Церкви. Посему должно спрашивать сектантов: 1) Что вы за христиане, что отвергаете научение Писания ветхозаветного и новозаветного о бессмертии души? 2) Мы, христиане, приступили к горе Сиону, ко граду Бога живого ( Евр.12:22–23 ), а вы к чему приступили? К самим себе, или прогнившим трупам своих главарей? 3) Была ли у Христа душа? Умерла ли она? Если умерла, то что такое снисходило во ад и проповедало «духам» ( 1Пет.3:18–20; 4:6 ), чтобы они «жили по Богу»? Разбор возражений сектантов: Сектанты говорят: Душа – кровь: Втор.12:23 : душу можно есть. Православный ответ: Это душа животного, его жизнь – кровь. Человек создан не так, как животные: Быт.2:7 ; ср. Быт.1:20,24 . Сектанты говорят: Еккл.9:2,5,9 : после смерти нет никакой жизни. Православный ответ: В книге Екклезиаста изложены мнения двух лиц: безбожника и верующего. Суждения безбожника изложены в приводимой 9 гл. Еккл., но так Соломон не учит, но он верит в загробную жизнь, как и говорит в той же книге: Еккл.12:5, 7 , и о суде загробном Еккл.12:14 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Надеемся также на то, что депутаты Госдумы поймут, что ежегодные бюджетные миллиарды, направляемые на содержание наших парламентских партий, выглядят очень нескромно. С 2012 по 2017 год четыре парламентские партии получили из федерального бюджета порядка 32 миллиардов рублей. Эти громадные бюджетные средства выделяются партиям ежегодно, исходя из количества голосов отданных за них в ходе парламентских выборов (при условии, если по результатам выборов общее количество набранных голосов превысило 3 процента от всех голосов избирателей, принявших участие в голосовании). До 2006 года финансирование партий составляло от 1 до 3,6 руб. за голос в зависимости от года, с января 2006 года оно составляло 5 руб. за голос, и эта сумма стала фиксированной. С 2009 года она стала равна 20 руб. за голос, с 2012 года — по 50 руб. В 2015 году сумма выросла до 110 руб., а в 2016-м (незадолго до голосования наших парламентариев за пенсионную реформу) — до 152 руб. за голос. Таким образом, с 2017 года партия «Единая Россия» ежегодно получает из бюджета более 4 миллиардов рублей, КПРФ и ЛДПР — по миллиарду, а «Справедливая Россия» — почти 500 миллионов рублей. Учитывая вышеизложенное, Русская община Калининградской области обращается к нашим федеральным законодателям со следующей просьбой. Дорогие (во всех смыслах) наши партийцы – депутаты Государственной Думы Российской Федерации! О себе и своих партиях вы уже очень неплохо позаботились. Убедительно просим вас срочно принять федеральный закон, предоставляющий верующим гражданам России возможность самим позаботиться о храмах и священниках с помощью добровольного направления части своего подоходного налога на нужды религиозных организаций. Недавно вы приняли Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 1-ФКЗ, в который вы включили и упоминание о Боге. Мы надеемся на то, что данный закон вступит в силу после общероссийского голосования. Благодарим вас за это, но просим быть последовательными. Упомянув Бога, защитите и слуг Божиих – священников. Не дожидаясь пока они окончательно обнищают.

http://ruskline.ru/opp/2020/04/28/boga__...

В первую очередь, категорию (1), «посещавших старцев», не следует понимать как представителей иного поколения, следующего за старцами. Некоторые полагают, что Папий описывает три поколения: учеников Иисуса, старцев и учеников старцев 40 , относя к третьему поколению себя самого. Однако то, что ученики старцев «посещали их» (или, по неверному переводу, «были их последователями»), не означает, что в то время, когда Папий писал свою книгу, старцы уже умерли. Это значит просто, что эти люди до путешествий, приведших их в Иераполь, сидели у ног старцев и слушали их поучения. Сами старцы были еще живы и продолжали учить, когда Папий беседовал с этими людьми, которые недавно слышали старцев и могли передать ему их учение. Некоторые ученые, в том числе, очевидно, и сам Евсевий (Церковная история, 3.39.7), понимают категории (2) и (3), «старцев» и «учеников Господних», как одну 41 : однако в этом случае трудно понять, почему Папий так подчеркивает слово «старцы» и не называет этих людей просто «учениками Господними». Это различие приобретает смысл, если добавить к тексту слова, в приведенном переводе заключенные в квадратные скобки 42 . Старцы – это люди, которые в то время, когда писал свою книгу Папий, были старшими христианскими учителями в различных городах Азии. Именно так понимал этот термин Ириней, который хорошо знал работу Папия и несколько раз (Против ересей, 2.22.5; 4.28.1; 5.5.1; 5.30.1; 5.36.1–2; 6.33.3) ссылается на предания «старцев», возможно, опираясь на его книгу 43 . Папий, пребывавший в Иераполе, как правило, не имел возможности слушать этих азиатских старцев непосредственно; однако, когда в Иераполь приезжал кто-либо из их учеников, он подробно расспрашивал их о том, чему учат старцы. Особенно интересовали его предания, полученные старцами от учеников Господних: Андрея, Петра и других. Видимая двусмысленность слов Папия связана с тем, что он принимает как само собой разумеющееся особый интерес именно к тем словам старцев, в которых передаются предания Андрея, Петра и других учеников Господних.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

С. А. Дегтярёв , А. Л. Ведель , но особенно С. И. Давыдов и А. Е. Варламов испытали воздействие его творчества. Уже при жизни композитор стал классиком хоровой музыки. Его сравнивали с Моцартом, в одном из стихотворений назвали «Орфеем реки Невы» («Д. С. Бортнянскому, на прекрасный его домик в Павловске», гр. Д. И. Хвостов). Муз. соч.: Литургии: на 2 голоса - Простое пение... М., 1814 [квадратная нотация]; [То же]. СПб., 1814 [круглая нотация]; на 3 голоса - СПб., Немецкая обедня//РИИИ (СПб.). Ф. 2. Оп. 1. 862 (арх.); Ирмосы первыя седмицы Великой Четыредесятницы («Помощник и покровитель»). СПб., 1834; Концерты: 4-голосные: «Воспойте Господеви песнь нову» 1), «Воскликните Господеви вся земля» 4). СПб., 1815; «Торжествуйте днесь, вси любящии Сиона» 2), «Господи, силою Твоею возвеселится Царь» 3), «Услышит тя Господь в день печали» 5); «Слава во вышних Богу» 6), «Приидите возрадуемся Господеви» 7), «Милости Твоя, Господи, во век воспою» 8), «Сей день, его же сотвори Господь» 9); «Пойте Богу нашему, пойте» 10), «Благословен Господь, яко услыша глас моления моего» 11), «Боже, песнь нову воспою Тебе» 12), «Радуйтеся Богу, помощнику нашему» 13), «Отрыгну сердце мое слово благо» 14), «Приидите воспоим, людие» 15), «Вознесу Тя, Боже мой, Царю мой» 16), «Коль возлюбленна селения Твоя, Господи» 17), «Благо есть исповедатися Господеви» 18), «Рече Господь Господеви моему» 19), «На Тя, Господи, уповах» 20), «Живый в помощи Вышняго» 21), «Господь просвещение мое» 22), «Блажени людие, ведущие воскликновение» 23), «Возведох очи мои в горы» 24), «Не умолчим никогда Богородице» 25), «Господи, Боже Израилев» 26), «Гласом моим ко Господу воззвах» 27), «Блажен муж, бояйся Господа» 28), «Восхвалю имя Бога моего с песнию» 29), «Услыши, Боже, глас мой» 30); «Вси языцы восплещите руками» 31), «Скажи ми, Господи, кончину мою» 32), «Вскую прискорбна еси, душе моя» 33), «Да воскреснет Бог» 34), «Господи, кто обитает в жилище Твоем» 35). СПб., 1815–1818; 6-голосный: «Богоотец убо Давид»//Хоровое и регентское дело.

http://pravenc.ru/text/Бортнянский.html

4 июля 1968 г. Колумбия, Анолайма. Анцесио Бермудес подал сигнал карманным фонариком пролетавшему на малой высоте над его фермой серебристому объекту. Аппарат ответил на сигнал вспышкой. 6 июля Бермудес в тяжелом состоянии был госпитализирован в Боготе и умер от поражения гамма-излучением (См. ист. 3, ст. “Вопреки законам природы”.– С. 8). По свидетельству исследователей в области НЛО (См. ист. 3, ст. “Феномен НЛО”.– С. 5, 6), люди оказавшиеся под низко пролетающими НЛО, могут получить ожоги, бывали моменты временного ослепления, есть факты поражения электрическим током при прикосновении к корпусу “тарелки”. Нахождение на месте посадки НЛО вызывает изменение артериального давления, состава крови, встречаются резко выраженные сенсорные изменения. По признанию очевидцев, в момент близкого наблюдения этого феномена они испытывали “чувство страха и внутреннего дискомфорта” (См. ист. 3, ст. “Вопреки законам природы”.– С. 8). Случаи контакта землян с “инопланетянами” Теперь давайте перейдем к непосредственному рассмотрению контактов существ из НЛО с людьми. Из-за недостатка места рассмотрим только несколько наиболее характерных случаев. Вот рассказ одного наблюдателя НЛО от 6 июля 1968 г. о контакте, который произошел в поле около с. Хуштосырт Чегменского района КБАССР (Ст. “Они со мною на ты”.– Газета “Аномалия”, 1990. N 2.– С. 1, 5). “Около трех часов ночи вдруг увидел отвесно падающий метеорит, необычайно яркий. Потом яркость уменьшилась, и объект плавно опустился за склоном горы недалеко от меня. Метрах в 100 150 появился человек. Он то ли горел, то ли светился… Я… пустился наутек, но тут же почувствовал, как ноги и руки мои сковало, даже шевельнуть ими было невозможно, меня прошиб холодный пот, но страх вскоре прошел, и в теле появилось ощущение легкости. Меня позвали. За пригорком на площадке стоял огромный аппарат в форме диска. Меня встретило существо внешне похожее на человека. От головы и кистей его исходило свечение. Они “читали” все мои мысли. В ответ слышал голос на чистейшем русском языке. Они взяли мою левую руку и поднесли прибор. Мгновенье– и на инструменте остался кусочек моей кожи. А на руке красный треугольник… “Откуда вы?”– спросил я. Их ответ запомнился урывками. Якобы они– из большой звездной обитаемой “страны”, которая примыкает к нашей галактике. Они контролируют нашу планету, Многое здесь их беспокоит и… привлекает”.

http://sueverie.net/fenomen-nlo-soglasno...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010