Псалом 77 Псалом написан с целью найти в фактах из прошлой жизни еврейского народа объяснение некоторых событий настоящего времени ( Пс.77:67–72 ) и руководство для будущего ( Пс.77:4–8 ). Из таких фактов писатель останавливается на вероломстве колена Ефремова, его неблагодарности пред Господом ( Пс.77:9–12 ). Заканчивает указанием, что в этом пренебрежении заповедей Иеговы и недостоинств Ефрема заключается причина, почему Господь его отверг, а избрал Иуду, гору Сион и царя Давида для правления народом ( Пс.77:67–71 ). Последние слова указывают на апологетическую цель псалма – оправдать необходимость и полезность избрания для столицы горы Сион, перенесения туда Кивота Завета и избрания Давида не из племени Ефремова, а из колена Иуды. Многолюдное, богатое и гордое колено Ефремово пользовалось до Давида громадным влиянием на весь еврейский народ. Лишение его святыни Ковчега Завета при Давиде, равно как избрание царя из другого племени вызывало среди ефремлян недовольства и являлось, вероятно, источником некоторых внутренних усобиц. Для предотвращения и уничтожения последних писатель написал означенный псалом. Отсюда должно заключить, что он был современником Давида, тем Асафом, который пользовался среди народа великим авторитетом, как «прозорливец» и который был одним из начальников хоров Давидовых. Внимай весь народ моему слову, в котором я сообщу узнанное от отцов для нашего научения и передачи потомкам, чтобы не забывать Бога и не походить на упорных и мятежных отцов (1–8). Сыны Ефремовы не сохранили Завета Божия, забыли его многочисленные чудеса при выходе и после выхода из Египта (9–16). Они продолжали раздражать Господа и в пустыне, требуя себе пищи, какой им хотелось. Господь чудесно питал их и они гибли от пресыщения (17–31). Они все-таки продолжали грешить. Когда же Господь посылал на них бедствия, и они взывали к Нему, Он спасал их (32–40). По избавлении они снова оскорбляли Господа и не помнили тех великих милостей, которыми Он осыпал их с изведения из Египта и после поселения в Палестине (41–55). И на этой земле они оскорбляли Его своими высотами, почему Он и отверг жилище в Силоме и отдал в плен Кивот Завета (56–66). Тогда-то Господь отверг колено Ефремово, а избрал Иуду, гору Сион и царя Давида, чистого сердцем и кроткого (67–72).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

В.Ф. Федоров, М.И. Шишова А.Ф. Лосев. Имяславие Имяславие – одно из древнейших и характерных мистических движений православного Востока, заключающееся в особом почитании имени Божьего, в истолковании имени Божьего как необходимого, догматического условия религиозного учения, а также культа и мистического сознания в православии. I. История вопроса а) Современное имяславие коренится не только в первых столетиях христианства, но обнаруживается как характерная черта и в ряде древних религий, в первую очередь в религии Ветхого Завета. Так, в Ветхом Завете имя Божие является Его силой и энергией и неотделимо от самого Бога. Имя это вечно (Исх. 3:15); третья заповедь закона запрещает употреблять имя Божие напрасно (Исх. 20:7); строго запрещено осквернение имени Божьего (Лев. 18:21; 20:3; 22:1–2; 24:16); оно славно и страшно (Втор. 28:58–61); мы находим далее роскошное и обстоятельное описание Соломонова храма, дома имени Божьего (2 Пар. 2:1:3, 1.3; 4, 11; 5, 1. 13–14; 7, 1–3; 6, 2. 5–6–10. 34. 38; 7, 11. 16.20); но особенно восхваляется имя Божие в Псалмах. Оно величественно по всей земле (Пс. 8:2.10), оно защищает в беде (Пс. 20:2), побеждает колесницы и коней (Пс. 19:8–10), именем Божьим достигается искупление (Пс. 54:3; 116:4); поклоняется ему вся земля (Пс. 66:4; 44:6; 118:10–20); оно благословенно во веки веков (Пс. 72:18–19; 113:2); служение Богу – это служение Его имени (Пс. 68:5; 92:2; 103:1; 106:47; 114:9; 118:26–27; 134:1; 148:21; 149:13), оно великое и страшное (Пс. 99:3; 11:9) и т. д. На эту тему особенно важно исследование: W. Heitmüller. In Namen Jesu. Eine sprach – und religionsgeschichtliche Untersuchung zun Neuen Testament, Göttingen, 1903. Хотя книги Нового Завета представлены на греческом языке, однако понимать их следовало бы с учетом и древнееврейской традиции. И тогда обнаруживается, что и Новый Завет тоже полон мистики имени. В первую очередь вера в имя Божие – это заповедь. «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа» (I Ин. 3:23; 5:13).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Заповеди ...Мир велик у любящих закон Твой, и нет им преткновения ( Пс. 118, 165 ). Другого средства для получения мирного устроения душевного, кроме исполнения евангельских заповедей Божиих, изобрести невозможно. Евангельские же заповеди требуют, во-первых, смиренного терпения и перенесения всех искушений, по сказанному: Терпением вашим спасайте души ваши ( Лк. 21, 19 ) и Претерпевший же до конца спасется ( Мф. 10, 22 ), чтобы никого не судить и никого не осуждать, а всех оставлять на суд Божий и предоставлять их собственной воле. Так как только один и есть Судия живых и мертвых, пред Которым каждый из нас от своих дел или прославится, или постыдится (2, ч. 1, с. 36). Всеблагий Господь, имиже весть судьбами, да вразумит нас и да наставит на путь хранения Божественных Его заповедей, ими же приобретается жизнь вечная и вечное блаженство, где кому Промысл Божий укажет место, как сказано в псалмах: На всяком месте владычества Его благослови, душа моя, Господа ( Пс. 102, 22 ) (2, ч. 1, с. 29). ...Убеждаю поверить... евангельскому слову Самого Господа, глаголющего: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди ( Мф. 19, 17 ). И паки: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего ( Мф. 7, 21 ). Вникни рассудительно в слова сии и не надейся спастись одним исполнением келейных правил без исполнения заповедей Божиих, из которых главная сия: Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего ( Мф. 7, 5 ) (2, ч. 2, с. 72–73). Ты писала, что тебе было внушение внутреннего гласа: «Покойся в Господе». Спрашиваешь, что могут означать слова эти. Думаю, что, во-первых, они означают то, что желающий иметь покой в Господе должен стараться исполнять все заповеди Господни, по сказанному от святого Давида пророка: Ко всем заповедям Твоим я направлялся, всякий путь неправды возненавидел ( Пс. 118, 128 ). При таком направлении хотящему иметь покой в Господе необходимо понуждаться, чтобы любить врагов, благословлять клянущих, добро творить ненавидящим и молиться за творящих напасть и гонящих его. Ежели на это не будем понуждаться, то не можем иметь совершенного покоя в Господе. И насколько будем в себе допускать самооправдания и обвинения других, настолько будем лишаться мира душевного, по сказанному в псалмах: Мир велик у любящих закон Твой, и нет им преткновения ( Пс. 118, 165 ) (2, ч. 3, с. 66).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Optin...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1.      Троицкий Сергиев. 2.      Новоспасский. 3.      Новоиерусалимский. 4.      Симонов. 5.      Донской. 6.      Заиконоспасский. 7.      Чудов. 8.      Саввин Сторожев. 9.      Андрониев. 10.      Высокопетровский. 11.      Богоявленский. 12.      Лужецкий. 13.      Иосифов. 14.      Голутвин. 15.      Вифанский. 16.      Греческий. 17.      Знаменский. 18.      Златоустов. 19.      Даниилов. 20.      Высоцкий. 21.      Борисоглебский. 22.      Угрешский. 23.      Покровский. 24.      Сретенский. 25.      Вздвиженский. 26.      Перервинский. 27.      Песношский. 28.      Белопесоцкий. 29.      Владычен. 30.      Вознесенский. 31.      Новодевич. 32.      Алексеевский. 33.      Рождественский. 34.      Бородинский. 35.      Зачатиевский. 36.      Никитский. 37.      Страстный. 38.      Брусенский. 39.      Хотьков. 40.      Аносин. 41.      Ивановский. 42.      Георгиевский. 43.      Варсонофиевский. 44.      Моисеевский. 45.      Петров. Можайский. 46.      Пятницк. Дмитриев. 47.      Давидова пустынь. 48.      Екатериновская пустынь. 49.      Махрищкий. 50.      Стромынский. 51.      Новинский. 52.      Воскресен. Высокий. 53.      Чигасский. 54.      Феодоров. Студитский. 55.      Саввин Освященный. 56.      Андреевский. 57.      Марчуковский. 58.      Возмицкий. 59.      Ильинский Волоколамский. 60.      Волоколам. Вздвиженский. 61.      Варварский. 62.      Власиевский. 63.      Троицкий в Можайске. 64.      Иоакимоаннский. 65.      Борисоглеб. Можайский. 66.      Богослов. Можайский. 67.      Левкиев. 68.      Георгиев. Рузский. 69.      Онуфриев Рузский. 70.      Успенский Клинский. 71.      Зосимов. Клинский. 72.      Дмитров. Никитский. 73.      Бобренев. 74.      Входоиерусалимский. 75.      Коломенский Спасский. 76.      Распятский. 77.      Медведев. 78.      Нерльский. 79.      Гнилушский. 80.      Можайский Благовещенский. 81.      Богословский. 82.      Берлюковский. 83.      Берендеев. 1 Троицкий Сергиев, от Москвы в 60 верстак (во Ярославской дороге), основан св. Сергием Радонежским около 1340 г. Соборною грамотою 6 янв. 1561 учреждена в нём архимандрия, а именным указом 8 июня 1744 наименован Лаврой. С 1770 архим-ты в нём архиереи Московские. [II, 55.] Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма " decoding=" async " data-lazy-srcset=" 208w, 204w " data-lazy-sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Записки о Пушкине. Письма " > Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма " loading=" lazy " decoding=" async " srcset=" 208w, 204w " sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Записки о Пушкине. Письма " > ( 6  голосов:  3.2 из  5) Записки о Пушкине Письма 1. В. Д. Вольховскому 2. В. Д. Вольховскому 3. А. С. Пушкину 4. А. С. Пушкину 5. А. С. Пушкину 6. М. И. Пущину 7. М. И. Пущину 8. М. И. Пущину 9. С. M. Семенову 10. Родителям и сестрам 11. Сестрам 12. Е. А. Энгельгардту 13. И. П. Пущину 14. Е. А. Энгельгардту 15. Е. А. Энгельгардту 16. А. И. Пущиной 17. Е. А. Энгельгардту 18. Е. А Энгельгардту 19. М. И. Малиновской 20. Е. А. Энгельгардту 21. И. В. Малиновскому 22. И. В. Малиновскому 23. И. В. Малиновскому 24. Е. П. Оболенскому 25. M. И. и И. В. Малиновским 26. Е. П. Оболенскому 27. Е. П. Оболенскому 28. И. В. Малиновскому и В. Д. Вольховскому 29. И. Д. Якушкину 30 Е. П. Оболенскому 31. Е. П. Оболенскому 32. И. Д. Якушкину 33. Е. А. Энгельгардту 34. И. Д. Якушкину 35. П. Н. Свистунову 36. Е. П. Оболенскому 37. М. А. Фонвизину 38. Е. П. Оболенскому 39. М. А. Фонвизину 40. И. Д. Якушкину 41. А. П. Барятинскому 42. И. В. Малиновскому 43. М. А. Фонвизину 44. Е. П. Оболенскому 45. Е. И. Трубецкой 46. И. Д. Якушкину 47. Е. А. Энгельгардту 48. Е. П. Оболенскому 49. И. Д. Якушкину 50. И. Д. Якушкину 51. Е. П. Оболенскому 52. Н. Д. Фонвизиной 53. Н. Д. Фонвизиной 54. А. П. Барятинскому 55. И. Д. Якушкину 56. И. Д. Якушкину 57. Е. П. Оболенскому 58. Н. Д. Фонвизиной 59. И. Д. Якушкину 60. Е. П. Оболенскому 61. И. Д. Якушкину 62. Е. А. Энгельгардту 63. И. Д. Якушкину 64. Е. А. Энгельгардту 65. Н. Д. Фонвизиной 66. Е. П. Оболенскому 67. Н. Д. Фонвизиной 68. Н. Д. Фонвизиной 69. И. Д. Якушкину 70. Н. Д. Фонвизиной 71. Н. Д. Фонвизиной 72. Н. Д. Фонвизиной 73. И. Д. Якушкину 74. Н. Д. Фонвизиной и С. М.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-pushk...

Разделы портала «Азбука веры» Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма " decoding=" async " data-lazy-srcset=" 208w, 204w " data-lazy-sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Записки о Пушкине. Письма " > Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма " loading=" lazy " decoding=" async " srcset=" 208w, 204w " sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Записки о Пушкине. Письма " > ( 6  голосов:  3.2 из  5) Оглавление Записки о Пушкине Письма 1. В. Д. Вольховскому 2. В. Д. Вольховскому 3. А. С. Пушкину 4. А. С. Пушкину 5. А. С. Пушкину 6. М. И. Пущину 7. М. И. Пущину 8. М. И. Пущину 9. С. M. Семенову 10. Родителям и сестрам 11. Сестрам 12. Е. А. Энгельгардту 13. И. П. Пущину 14. Е. А. Энгельгардту 15. Е. А. Энгельгардту 16. А. И. Пущиной 17. Е. А. Энгельгардту 18. Е. А Энгельгардту 19. М. И. Малиновской 20. Е. А. Энгельгардту 21. И. В. Малиновскому 22. И. В. Малиновскому 23. И. В. Малиновскому 24. Е. П. Оболенскому 25. M. И. и И. В. Малиновским 26. Е. П. Оболенскому 27. Е. П. Оболенскому 28. И. В. Малиновскому и В. Д. Вольховскому 29. И. Д. Якушкину 30 Е. П. Оболенскому 31. Е. П. Оболенскому 32. И. Д. Якушкину 33. Е. А. Энгельгардту 34. И. Д. Якушкину 35. П. Н. Свистунову 36. Е. П. Оболенскому 37. М. А. Фонвизину 38. Е. П. Оболенскому 39. М. А. Фонвизину 40. И. Д. Якушкину 41. А. П. Барятинскому 42. И. В. Малиновскому 43. М. А. Фонвизину 44. Е. П. Оболенскому 45. Е. И. Трубецкой 46. И. Д. Якушкину 47. Е. А. Энгельгардту 48. Е. П. Оболенскому 49. И. Д. Якушкину 50. И. Д. Якушкину 51. Е. П. Оболенскому 52. Н. Д. Фонвизиной 53. Н. Д. Фонвизиной 54. А. П. Барятинскому 55. И. Д. Якушкину 56. И. Д. Якушкину 57. Е. П. Оболенскому 58. Н. Д. Фонвизиной 59. И. Д. Якушкину 60. Е. П. Оболенскому 61. И. Д. Якушкину 62. Е. А. Энгельгардту 63. И. Д. Якушкину 64. Е. А. Энгельгардту 65. Н. Д. Фонвизиной 66. Е. П. Оболенскому 67. Н. Д. Фонвизиной 68. Н. Д. Фонвизиной 69. И. Д. Якушкину 70. Н. Д. Фонвизиной 71. Н. Д. Фонвизиной 72. Н. Д. Фонвизиной 73. И. Д. Якушкину 74. Н. Д. Фонвизиной и С.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-pushk...

Разделы портала «Азбука веры» Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма " loading=" lazy " decoding=" async " srcset=" 208w, 204w " sizes=" (max-width: 102px) 100vw, 102px " title=" Записки о Пушкине. Письма " > Оглавление Записки о Пушкине Письма 1. В. Д. Вольховскому 2. В. Д. Вольховскому 3. А. С. Пушкину 4. А. С. Пушкину 5. А. С. Пушкину 6. М. И. Пущину 7. М. И. Пущину 8. М. И. Пущину 9. С. M. Семенову 10. Родителям и сестрам 11. Сестрам 12. Е. А. Энгельгардту 13. И. П. Пущину 14. Е. А. Энгельгардту 15. Е. А. Энгельгардту 16. А. И. Пущиной 17. Е. А. Энгельгардту 18. Е. А Энгельгардту 19. М. И. Малиновской 20. Е. А. Энгельгардту 21. И. В. Малиновскому 22. И. В. Малиновскому 23. И. В. Малиновскому 24. Е. П. Оболенскому 25. M. И. и И. В. Малиновским 26. Е. П. Оболенскому 27. Е. П. Оболенскому 28. И. В. Малиновскому и В. Д. Вольховскому 29. И. Д. Якушкину 30 Е. П. Оболенскому 31. Е. П. Оболенскому 32. И. Д. Якушкину 33. Е. А. Энгельгардту 34. И. Д. Якушкину 35. П. Н. Свистунову 36. Е. П. Оболенскому 37. М. А. Фонвизину 38. Е. П. Оболенскому 39. М. А. Фонвизину 40. И. Д. Якушкину 41. А. П. Барятинскому 42. И. В. Малиновскому 43. М. А. Фонвизину 44. Е. П. Оболенскому 45. Е. И. Трубецкой 46. И. Д. Якушкину 47. Е. А. Энгельгардту 48. Е. П. Оболенскому 49. И. Д. Якушкину 50. И. Д. Якушкину 51. Е. П. Оболенскому 52. Н. Д. Фонвизиной 53. Н. Д. Фонвизиной 54. А. П. Барятинскому 55. И. Д. Якушкину 56. И. Д. Якушкину 57. Е. П. Оболенскому 58. Н. Д. Фонвизиной 59. И. Д. Якушкину 60. Е. П. Оболенскому 61. И. Д. Якушкину 62. Е. А. Энгельгардту 63. И. Д. Якушкину 64. Е. А. Энгельгардту 65. Н. Д. Фонвизиной 66. Е. П. Оболенскому 67. Н. Д. Фонвизиной 68. Н. Д. Фонвизиной 69. И. Д. Якушкину 70. Н. Д. Фонвизиной 71. Н. Д. Фонвизиной 72. Н. Д. Фонвизиной 73. И. Д. Якушкину 74. Н. Д. Фонвизиной и С. М. Семенову 75. И. Д. Якушкину 76. И. Д. ЯкушкинУ 77. И. Д. Якушкину 78. И. Д. Якушкину 79. Н. Д. Фонвизиной 80. Н. Д. Фонвизиной 81. И. Д. Якушкину 82. И. Д. Якушкину 83. И. Д. Якушкину 84. И. Д.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-o-pushk...

Скачать epub pdf Глава 14 Умысел против Иисуса Христа врагов Его (1–2). Христос в Вифании и жена, возливающая на Него миро (3–9). Предательский замысел Иуды (10–11). Вкушение пасхи и Тайная Вечеря (12– 26). Предречение о соблазне учеников (27–30). Гефсиманская молитва (32–42). Предательство Иудино и Христос на суде Синедриона (43–65). Отречение Петрово (66–72). Мк.14:1–2 . «Празднику пасхи и опресноков»: см. прим. к Мф.26:1, 17 . Ев. Марк от себя, как историк, делает это замечание, тогда как ев. Матфей передает сие как извещение самого Господа о страданиях, какие предстоит Ему претерпеть в сии дни. Вообще во всем повествовании о страданиях и смерти Господа ев. Марк согласен с повествованием о сем ев. Матфея, только короче передает о событиях сих вообще, по местам, впрочем, сообщая такие черты и замечания, которые восполняют рассказ Матфеев и придают описанию более наглядности и разительности, а иногда и точности, в тех местах, особенно где рассказ Матфеев общ. – «И искали первосвященники»: желали и искали они смерти Иисуса Христа уже давно; теперь же они решительно положили в общем тайном собрании синедриона, у тогдашнего первосвященника Иосифа Каиафы, предать смерти ненавистного им пророка из Назарета ( Мф.26:3–4 и прим.). Мк.14:3–9 . См. прим. к Мф.26:6–13 . «Мира из нарда цельного»: определительнее, чем у ев. Матфея. Миро приготовлено было именно из нарда цельного, а не из других каких-либо веществ, из которых составлялись благовонные масти для обыкновенного на Востоке Домашнего употребления. Нард – дерево, произрастающее преимущественно в Ост-Индии, с тонким и высоким стволом; из корней этого дерева извлекался лучший благовонный сок, хотя и кора и плоды доставляли также таковой. «Цельного»: в противоположность поддельному и разведенному различными подмесями (pseudonardus Plin. hist, natur. 12, 12, 26). Таковой цельный нардовый сок или миро ценился очень высоко. – «Разбив сосуд»: сосуды, в которых хранились благовонные масти, делались с тонким и длинным горлышком и обыкновенно очень плотно закупоривались, чтобы цельнее удерживалось благовоние. – Так как женщина от избытка любви и усердия своего к Господу имела в виду возлить на Господа все, что заключалось в сосуде, не оставляя ничего: то она разбила, может быть и для скорости, самый сосуд, т. е. тонкое и длинное при том же крепко закупоренное горло сосуда, не жалея ради Господа ни благовония, ни самого сосуда.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Трилистники Трилистник сумеречный 1. Сиреневая мгла 2. Тоска мимолётности 3. Свечку внесли Трилистник соблазна 4. Маки 5. Вариант. Маки в полдень 6. Смычок и струны 7. В марте Трилистник сентиментальный 8. Одуванчики 9. Старая шарманка 10. Вербная неделя Трилистник осенний 11. Ты опять со мной 12. Август 13. То было на Валлен-Коски Трилистник лунный 14. Зимнее небо 15. Лунная ночь в исходе зимы 16. Traeumerei Трилистник обречённости 17. Будильник 18. Стальная цикада 19. Чёрный силуэт. Сонет Трилистник огненный 20. Аметисты 21. Сизый закат 22. Январская сказка Трилистник кошмарный 23. Кошмары 24. Киевские пещеры 25. То и Это Трилистник проклятия 26. Ямбы 27. Доля (Кулачишка) 28. О нет, не стан Трилистник победный 29. В волшебную призму 30. Трое 31. Пробуждение Трилистник траурный 32. Перед панихидой 33. Баллада 34. Светлый нимб Трилистник тоски 35. Тоска отшумевшей грозы 36. Тоска припоминания 37. Тоска белого камня Трилистник дождевой 38. Дождик 39. Октябрьский миф 40. Романс без музыки Трилистник призрачный 41. Nox vitae 42. Квадратные окошки 43. Мучительный сонет Трилистник ледяной 44. Ледяная тюрьма 45. Снег 46. Дочь Иаира Трилистник вагонный 47. Тоска вокзала 48. В вагоне 49. Внезапный снег Трилистник бумажный 50. Спутнице 51. Неживая 52. О-форт Трилистник в парке 53. Я на дне 53. Бронзовый поэт 54. Pace Трилистник из старой тетради 55. Тоска маятника 56. Картинка 57. Старая усадьба Трилистник толпы 58. Прелюдия 59. После концерта 60. Буддийская месса в Париже Трилистник балаганный 61. Серебряный полдень 62. Шарики детские 63. Умирание Трилистник весенний 64. Чёрная весна 65. Призраки 66. Облака Трилистник шуточный 67. Перебой ритма 68. Пэон второй – пэон четвёртый 69. Человек Трилистник замирания 70. Я люблю 71. Закатный звон в поле 72. Осень Трилистник одиночества 73. Лишь тому, чей покой таим 74. Аромат лилеи мне тяжёл 75. Дальние руки Складни 76. Добродетель 1. Рабочая корзинка 2. Струя резеды в тёмном вагоне 77. Контрафакции 78. Складень романтический 1. Небо звездами в тумане... 2. Милая 79. Два паруса лодки одной 80. Две любви 81. Другому 82. Он и я Размётанные листы 83. Невозможно 84. Сестре 85. Забвение 86. Стансы ночи 87. Месяц 88. Тоска медленных капель 89. Тринадцать строк 90. Орианда 91. Дремотность 92. Нервы 93. Весенний романс 94. Осенний романс 95. Среди миров 96. Миражи 97. Гармония 98. Второй мучительный сонет 99. Бабочка газа 100. Прерывистые строки 101. Canzone 102. Дымы 103. Дети 104. Моя тоска Трилистники Трилистник сумеречный 1. Сиреневая мгла Прослушать стихотворение 1:27

http://azbyka.ru/fiction/kiparisovyj-lar...

Скачать epub pdf I. BREVIS CONSPECTUS AUCTORUM EX ORDINE TOMORUM I (1857, iterum (l) 1886). Clemens Romanus; Clementinä Constitutiones apostolicæ, Recognitiones; II (1857 et 1886). Clementinä Homiliæ (ad с. 646). Barnabas, apostolus, 647–782. Mathias, ap., 783–4. Bartholomæus, 785–8. Anacletus, papa, 787–818. Hermas, 819–1012; Pseudo-Pastor, 1011–24. Testamenta XII Patriarcharum, 1025–1160. Epistola ad Diognetum, 1159–86. Presbyteri et diacoini Achaiæ de S. Andrea, 1187–1248. III-IV (1857 et 1889). Dionysius Areopagita. (III immutatio a c. 1133: onomasticon et index analyticus). Maximi atque Germani scholia et Pachymeræ paraphrasis. V (1857 et 1894). Ignatius Antiochenus, 9–996. Polycarpus Smyrnæus, 995–1028. Smyrnæorum ecclesia, 1029–40. Evaristus, papa, 1039–58. Alexander I, papa, 1057–74. Xystus I, papa, 1073–80. Telesphorus, papa, 1079–88. Hyginus, papa, 1087–94. Pius I, рара, 1093–1130. Anicetus, papa, 1129–34. Soter, papa, 1133–40. Eleutherius, papa, 1139–44. Melito Sardium ер., 1145–1250. Papias, 1251–62. Quadratus, 1261–66. Aristides, 1267–8. Agrippa Castor, 1269–72. Aristo Pellaeus, 1271–86. Claudius Apollinaris, 1285–1302. Hegesippus, 1301–28. Pantænus, 1327–32. Rhodo, 1231–38. Maximus Hierosolymitanus, 1237–1356. Polycrates Ephesius, 1355–66. Theophilus, Cæsareæ Pal., 1365–72. Serapio Antiochenus, 1371–76. Apollonius, 1375–86. Seniores apud Irenæum, 1385–1402. Viennensis et Lugdunensis ecclesia, 1401–1454. Passiones martyrum anonyms, 1453–74, Victor I, papa, 1473–90. Archaeus, 1489–90. VI (1857 et 1884, immutatio a. c. 1611: index (1) Ubi numerus anni tantum additur, columnarum idem est atque in prima editione.analyticus et J. H. Nolte conjecturæ; et emen-dationes). Apologetæ; S. II. Justinus, 9–800, 1563–1600. Tatianus, 801–88, 1601–2, Athenagoras, 887–1024. Theophilus Antiochenus, 1023–1168, 1603–4. Hermias, 1167–1180. Pseudo-Justinus, 1181–1564. Indices et supplements, 1606–1820. VII (1857 et 1882). Irenæus. F " ragmenta gnosticä Basilides, 1263–66. Epiphanes, 1265–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010