«(надежду), которая которая для души есть как бы якорь» надежду, которая у нас есть, чтобы сохранить твердость наших душ «благовестив для необрезанных» благовестие, проповедуемое не–иудеям «по жестокосердию (букв. греч. жестокости сердца) (он написал вам сию заповедь)» он написал вам сию заповедь, поскольку вы так жестоки ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Схематический анализ пропозиций Послания к Филимону Тема: Прими Онисима! Раздел ст. 1–3: Приветствую тебя и да благословит тебя Бог ! Тема ст. 1–2: Я, Павел, приветствую тебя, Филимон. la (Я,) Павел и Тимофей (приветствуем тебя) Филимон Я узник, КОММЕНТАРИИ к Павлу ибо (я почитаю) Иисуса Христа. ПРИЧИНА б Тимофей наш (вкл.) брат. КОММЕНТАРИЙ к Тимофею Мы (искл.) любим тебя. КОММЕНТАРИЙ к Филимону Ты работаешь вместе с нами. КОММЕНТАРИЙ к Филимону (Мы также приветствуем) Апфию, Архиппа и других верующих в церкви. Она наша (вкл.) сестра. КОММЕНТАРИИ к Апфии Он наш соратник. КОММЕНТАРИИ к Архиппу Члены церкви в твоем (Филимона) доме. КОММЕНТАРИЙ к членам церкви Благодать вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа Мир вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа Раздел ст. 4–20: Прими Онисима как меня самого! Тема ст. 4–7: Я рад, что ты любишь Господа Иисуса и святых. Я всегда благодарю Бога которому я (поклоняюсь) КОММЕНТАРИЙ к когда я молюсь о тебе ВРЕМЯ потому что я слышу 5а–в указывает ПРИЧИНУ (объективную) что ты любишь всех СОДЕРЖАНИЕ пропозиции 5а и что ты веришь в Госиода Иисуса СОДЕРЖАНИЕ пропозиции 5а Я молюсь подразумевается в 4в чтобы ты имел общение более деятельное (с теми) 66–е дает СОДЕРЖАНИЕ молитвы в пропозиции 6а кто также верит (в Господа Иисуса) с тобой ИДЕНТИФИКАЦИЯ людей из 66 посредством (твоего) познания всего доброго СРЕДСТВО 66 что мы (можем сделать) КОММЕНТАРИЙ к 6г чтобы Христос (мог быть прославлен нами) ЦЕЛЬ 6д Более того, я очень радуюсь и я был утешен тем, что ты любишь ПРИЧИНА (объективная) 7а, 6 особенно потому, что ты тот, кто успокоил сердца святых, брат. конкретизирующий перифраз 7в

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ne-iska...

Как указывалось в гл. 17, семантическое исследование было бы неполным, если бы мы не анализировали смысловые отношения между пропозициями. Иногда в греческом тексте можно встретить особые слова, помогающие раскрытию этих отношений. Чаще о них можно догадаться только по содержанию самих пропозиций и по лексическому отбору. В любом случае необходимо обращаться к комментариям, словарям и грамматикам, чтобы удостовериться, что в том, как пропозиции соотносятся друг с другом, не было допущено искажения смысла. Для удобства мы приводим список пропозиций в их первоначальном виде и в том порядке, в каком они следуют друг за другом в греческом тексте. Пропозиции эти пронумерованы точно так же, как и в нашем анализе, т. е. указан порядок стиха и вслед за ним соответствующая буква алфавита. Я всегда благодарю Бога б которому я поклоняюсь в я молюсь о тебе 5а Я слышу б ты любишь всех святых в ты веришь в Господа Иисуса 6а (ты) имеешь общение (с другими/со святыми) 6 ты веришь (в Господа Иисуса) в (6а) окажется более деятельной г ты знаешь всё доброе д которое мы (можем совершить) е чтобы Христос (был прославлен) нами 7а Я очень радовался б я был успокоен в ты любишь (святых) г ты тот, кто успокоил сердца святых, брат Пропозиция 4б является пояснением к слову «Бог» в пропозиции 4а. Пропозиция 4в относится к пропозиции как к одновременно происходящему действию, что выражается настоящим временем причастия poioumenos. 159 Мы вправе задать вопрос: что имеет в виду апостол Павел? То, что он благодарит Бога за Филимона и молится Богу о Филимоне, не ставя оба действия в прямую зависимость друг от друга, или то, что он благодарит Бога во время молитвы о Филимоне? Хотя не так просто сделать выбор между двумя альтернативами, молитва апостола Павла, по нашему мнению, не является основной смысловой линией данного абзаца. Суть молитвенного прошения Павла обозначена в стихе 6, но по отношению ко всему Посланию, в этом абзаце говорится о благодарности Павла за то, что Филимон – именно тот христианин, к которому можно с уверенностью (ср. ст. 21) обратиться с такой важной просьбой. Мы склонны рассматривать тему молитвы в этой части Послания как второстепенное событие, которое является своеобразной прелюдией благодарности апостола. Таким образом, пропозицию 4в вводит союз «когда», который и определяет временные отношения между 4а–б и 4в.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ne-iska...

Там же. С. 85. Яшин В. Б. «Церковь православных староверов-инглингов» как пример неоязыческого культа//Неоязычество на просторах Евразии/Сост. сб. В. А. Шнирельман . — М.: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея, 2001. С. 56–67. Славяно-Арийские Веды. Книга Вторая. Книга Света. Слово Мудрости Волхва Веломудра. Первое издание для общего познания. — Асгардъ – Омск – Москва, 2011; Славяно-Арийские Веды. Книга Третья. Древняя вера Славянских и народовъ. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Первое издание для общего познания. — Асгардъ – Омск – Москва, 2009; Славяно-Арийские Веды. Книга Четвертая. Источник Жизни. Белый Путь. Сказы. Первое издание для общего познания. — Асгардъ – Омск – Москва, 2011; Славяно-Арийские Веды. Сантии Веды Перуна. Книга Мудрости Перуна. Круг Первый; Сага об Инглингах. Издание для общего пользования исправленное и дополненное. — Омск: Асгард, Родович, Галерия, 2011; Славянское миропонимание. Подтверждение «Книги Света». — первое издание для общего познания. — Омск: Асгардъ-Омск-Москва, 2011. Гайдуков A. B., Скачкова Е. Ю. Одежда и священные знаки в воззрениях современных родноверов (по материалам социологического исследования)//Знаки и знаковые системы народной культуры — 2019. Материалы 4-й Международной научно-практической конференции. 29 – 30 ноября 2019 г. Санкт-Петербург. — СПб., 2019. С. 282–293. «Славяно-арийские веды» признаны экстремистскими материалами//Коммерсантъ [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2923655 (дата доступа: 28.09.2022). Ефимцева Л.В., Ошуркова Т.Ф. Родовой Букварь Древнесловенской Буквицы. — Краснодар: Раритеты Кубани, 2010. С. 2 Родовой Букварь Древнесловенской Буквицы//Наука Берегинь//Livejournal [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: http://naturehacks.livejournal.com/120868.html (дата доступа: 28.09.2022). Наталья Владимировна Уфимцева//Институт языкознания Российской академии наук [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: http://iling-ran.ru/web/ru/scholars/ufimtseva (дата доступа: 28.09.2022).

http://bogoslov.ru/article/6192903

В 1991 г. здание синагоги на углу улиц Маршала Жукова и Почтовой было возвращено иудейской общине города. В наст. время в О. о. зарегистрирована одна иудейская община в г. Омске - «Ор Хадаш» (в РФ получила регистрацию 29 дек. 1992). Буддизм В 2000-х гг. в Омске сложилась община сторонников тибет. буддизма Карма-кагьюпа , к-рая зарегистрирована 3 сент. 2009 г. Индуизм В дер. Окунёво Муромцевского р-на О. о. действует единственная в области индуистская организация - «Омкар Шива Дхам Хайдаканди Самадж», зарегистрированная 2 апр. 1996 г. Ее участники являются последователями учения и практик Бабаджи и Шри Мунираджи. Новые религиозные движения В кон. 80 - нач. 90-х гг. XX в. конфессиональная ситуация в О. о. усложнилась, появились различного рода новые религ. движения. Некоторые из них смогли сохранить свои позиции вплоть до наст. времени. К ним можно причислить орг-цию Богородичного центра в с. Татарка Черлакского р-на (зарегистрирована 12 марта 2001), омское об-во «Сознание Кришны» (19 мая 1999) и религ. организацию шаманов «Ведара» (3 июля 2014). Также, по данным Главного управления Мин-ва юстиции РФ по О. о., на окт. 2018 г. в ведомственный реестр внесены 29 действующих в регионе религ. групп. Лит.: Покровский Н. Н. Антифеод. протест урало-сибирских крестьян-старообрядцев в XVIII в. Новосиб., 1974; Лебедева Н. И. Костел и католич. община Омска: Ист. очерк//Сибирско-польская история и современность: Актуальные вопросы. Иркутск, 2001. С. 181-187; она же. Храмы и молитвенные дома Омского Прииртышья. Омск, 2003; Масленников А. В. Римско-католич. Церковь в Сибири: Проблемы и реформы в нач. XX в. //Вестн. Томского гос. ун-та. 2003. 276. С. 140-146; Сосковец Л. И. Религ. конфессии Зап. Сибири в 40-60-е гг. XX в. Томск, 2003; Кротт И. И. Религиозно-этические основы хозяйственно-предпринимательской деятельности меннонитов Зап. Сибири в кон. XIX - нач. ХХ вв.//Вопросы соц. истории России кон. XVIII - нач. XX вв.: Сб. науч. тр. Омск, 2004. С. 68-79; Бежан Е. М. Классификация старообр. согласий и сектантских общин, их развитие и распространение на территории Зап. Сибири в 1-й пол. XIX в.//Вестн. Омского ун-та. 2007. 3(45). С. 87-95; Данилов В. Л., Жук А. В., Шульга Р. Б. Краткая история Православия и ислама на территории Зап. Сибири. Омск, 2007; Корусенко С. Н. Сибирские бухарцы в XVII-XX вв.//Зап. Сибирь и сопредельные территории: Демографические и соц.-ист. процессы (XVIII-XX вв.): Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Омск, 2009. С. 88-97; Крих А. А. О численности старообрядцев Тарского округа Тобольской губ. в XIX в.//Там же. С. 97-104; Недзелюк Т. Г. Римско-католич. Церковь в полиэтничном пространстве Зап. Сибири: 1881-1918 гг. Новосиб., 2009; Горбатов А. В. Объединения евангельских христиан-баптистов в Сибири и религ. политика гос-ва в 1940-1960-е гг.//Религ. ландшафт Зап. Сибири и сопредельных регионов Центр. Азии. Барнаул, 2015. Т. 2. С. 119-140; Омск в диалоге культур и народов: Информ. справ. Омск, 2015.

http://pravenc.ru/text/2578403.html

Материалы по вопросам церковной истории Восточной Сибири отец Александр получал также и от другого церковного историографа Сибири – иркутского протоиерея Прокопия Громова. Между ними поддерживалась оживленная переписка, порой переходившая в полемику, которая, впрочем, только укрепляла дружбу исследователей. В 1868 году протоиерею Александру Сулоцкому вновь довелось встретиться со святителем Иннокентием (Вениаминовым) . «В проезд его из Сибири в Москву через Омск, – писал отец Александр, – я имел удовольствие встречать его... и подолгу ... беседовать с ним» 30 . Сохранился собственноручный рапорт протоиерея Александра Сулоцкого Преосвященному Варлааму (Успенскому) (1862–1872) о проезде нового митрополита Московского через Омск 31 . Из этого рапорта видно, что святитель Иннокентий, направляясь с Дальнего Востока в Москву, первоначально имел намерение миновать Омск, чтобы проехать «кратчайшим, так называемым купеческим, трактом». Но, услышав, уже по выезде из Каинска (ныне г. Куйбышев Новосибирской области), невыгодные отзывы об этом тракте, он переменил свое намерение и направился на Тюмень через Омск. В Омск святитель Иннокентий прибыл 5 мая 1868 года. На следующий день, 6 мая, он молился за Божественной литургией в Воскресенском кафедральном соборе, а после богослужения «многим и многим из граждан города Омска благодушно преподавал свое благословение». Городское духовенство в полном своем составе трижды являлось на благословение к святителю Иннокентию: первый раз тотчас по приезде его в Омск, второй раз – по возвращении его из кафедрального собора и в третий раз перед отъездом из Омска, 7 мая. Из-за болезни настоятеля омского Воскресенского кафедрального собора протоиерея Стефана Знаменского встречать и сопровождать святителя Иннокентия во время его пребывания в Омске довелось протоиерею Александру Сулоцкому. Навестить болящего протоиерея Стефана Знаменского митрополит Иннокентий посылал своего сына, протоиерея Гавриила Вениаминова, через которого и передал отцу Стефану свое благословение 32 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Sulo...

Сулоцкий Александр Иванович родился в 1812 г. Ростовского уезда в селе Сулости, где отец его был причетником. Воспитывался он сначала до 1833 г. в Ярославской семинарии, а окончательно в Петербургской духовной академии, где окончив в 1837 г. курс со степенью кандидата, определен был преподавателем церковной истории и греческого языка в Тобольскую духовную семинарию, в которой и служил 1838–1848 гг. Приняв затем духовный сан, он назначен был законоучителем Сибирского кадетского корпуса, каковым и состоял до 1878 года, выйдя тогда по слабости здоровья в отставку. В 1855 г. советом Петербургской академии он удостоен был степени магистра, и, потрудившись много по истории Сибири, скончался в Омске 3 мая 1884 г. О многочисленных и разнообразных трудах протоиерея Сулоцкого свидетельствует следующий перечень сочинений его: 1) «Краткое сказание об иконе Божией Матери, именуемой Абалацкою». М. 1849; 2-е издание М. 1854. 2) «Жизнь Иоанна Максимовича , митрополита Тобольского» М. 1849; 2 издание М. 1854. 3) «Описание Тобольского Софийского собора». М. 1852. 4) «Описание наиболее чтимых икон, находящихся в Тобольской епархии» . Спб. 1864. Сокращенное издание того же труда вышло под названием. 5) «Многочтимые иконы по западной Сибири». Омск. 1881. 6) «Сказание (подробное) об иконе Божией Матери, именуемой Абалацкою, и о важнейших копиях с нее. Вятка. 1874. 2 изд. Омск. 1877. 7) «Новые благодатные явления от Абалацкой иконы Божией Матери». Три издания – Омск. 1879–1881. 8) «Тобольские и Томские Архипастыри, или краткая история Тобольской и Томской иерархии». Омск. 1881. Эта брошюра (в ней 25 страниц) заключает в себе сведения о всех Тобольских (с 1620 г.) и Томских (с 1834 г.) Архипастырях, именно об их службе до хиротонии в архиереи, о времени их хиротонии, о перемещениях и кончине их, о характере и образе жизни и о главнейших событиях, совершавшихся во время их управления епархиями. 9) «Святитель Филофей, в схиме Феодор, просветитель Сибирских инородцев». Омск. 1882. 10) «Икона святителя Николая, именуемая Можайскою. Акмолинск. 1883.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

В. Обновленчество в Сибири//Изв. Омского краевед. музея. 1994. 3. С. 165-173; Лосунов А. М. Посещение св. прав. о. Иоанном Кронштадтским г. Омска в 1905 г.//Русское православие в Сибири: История и современность: Мат-лы Междунар. науч. конф. «Русское православие: 4 века в Сибири: К 100-летию Омско-Тарской епархии». Омск, 1995. С. 98-102; Левитин, Шавров. Очерки смуты. С. 457; РПЦ и коммунистическое гос-во, 1917-1941: Док-ты и фотомат-лы. М., 1996. С. 46-47, 307-309; Боханов А. Н. Николай II. М., 1997. С. 91. (ЖЗЛ); Семёнов М., диак. История Омско-Тюменской епархии. Тобольск, 1999. С. 25, 29, 132, 148, 178-181, 190, 192, 211. Ркп.; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в РПЦ. СПб., 1999; Лебедева Н. И. Храмы и молитвенные дома Омского Прииртышья. Омск, 2003. С. 15-31; Суховецкий В. А., свящ. В защиту веры: Штрихи к портрету Омского архиеп. Виктора (Богоявленского)//Омский краевед: Науч.-популярный альм. 2003. 1. С. 56-61; он же. Архиеп. Кассиан Новосибирский и Барнаульский, временно управляющий Омской епархией//V регион. Кирилло-Мефодиевские чт., посвящ. 300-летию основания г. Омска. М., 2016. С. 67-71; он же. Омская епархия накануне революционных потрясений//Вестн. Омской правосл. ДС. 2017. 1(2). С. 16-21; он же. «А имущество подлежит изъятию!..»//Там же. 2(3). С. 35-40; он же. Летопись церковных событий г. Омска с 21 янв. по 22 февр. 1918 г.//Церковь. Богословие. История: Мат-лы VI Всерос. науч.-богословской конф. (Екат., 10-12 февр. 2018 г.). Екат., 2018. С. 171-173; Голубцов С., свящ. Омский Кафедральный собор во имя Успения Божией Матери. Омск, [ 2005 ] ; он же. История Омской епархии: Образование Омской епархии. Предстоятельство Преосв. Григория на Омской кафедре (1895-1900 гг.). Омск, 2008; он же. Омская епархия: Начало. Омск, 2016; Гончаров Ю. М., Ивонин А. Р. Очерки истории г. Тары кон. XVI - нач. XX вв. Барнаул, 2006. С. 100; Зимина В. Д. Белое дело взбунтовавшейся России: Полит. режимы Гражданской войны, 1917-1920 гг. М., 2006. С. 145; Миненко Н. А., Рыженко В.

http://pravenc.ru/text/2578399.html

1969. 7 августа; Рапорт настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея А. Казновецкого от 20 ноября 1969 г. (Архив ОВЦС. Д. 4а. 1969. Ч. 2. С. 6)). К примеру, на предшествующем интервью обеде, равно как и на приеме и обеде 16 июля, присутствовал представитель Совета по делам религий при Совете министров СССР по Одесской области А. С. Арбузников. Отчет о пребывании в Одессе делегации Александрийской Православной Церкви во главе с Блаженнейшим Папой и Патриархом Александрийским и всей Африки Николаем 25 июля 1969 года за подписью архиепископа Херсонского и Одесского Сергия от 27 июля 1969 г. (Архив ОВЦС. Д. 4. 1969. С. 9–10). Заявление Патриарха «Тахидромосу»//Тахидромос. 1969. 8 августа; Рапорт настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея А. Казновецкого от 20 ноября 1969 г. (Архив ОВЦС. Д. 4а. 1969. Ч. 2. С. 8). Письмо Папы и Патриарха Александрийского Николая Патриарху Московскому и всея Руси Алексию 627 от декабря 1969 г. (Архив ОВЦС. Д. 4. 1969. С. 1–2). Рапорт настоятеля храма святого князя Александра Невского в Александрии протоиерея А. Казновецкого от 15 февраля 1970 г. (Там же. Д. 4а. 1970. С. 1). Ответное письмо Патриарха Московского и всея Руси Алексия Папе и Патриарху Александрийскому Николаю от 16 февраля 1970 г. (Там же. Д. 4. 1969. С. 2). Письмо старшего секретаря Александрийской Патриархии и Священного Синода и экзарха в России архимандрита Иринея Патриарху Московскому и всея Руси Алексию от 9 февраля 1970 г. (Там же. 1970). Письмо митрополита Аксумского Мефодия митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Никодиму от 16 марта 1972 г. (Там же. 1972). Письмо Папы и Патриарха Александрийского и всей Африки Николая VI местоблюстителю Московского патриаршего престола митрополиту Крутицкому и Коломенскому Пимену от 16 декабря 1970 г. (Там же. Д. 60а. 1970). Определения Священного Синода от 19 октября 1971 г.//Журнал Московской Патриархии. 1971. 11. С. 3–4. Письмо доктора Феодора Д. Мосхонаса епископу Зарайскому Ювеналию от 13 марта 1966 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/10312279/

Надежда 2014/08/03, 21:47:24 Здравствуйте Святые Отцы и братья монастыря Хиландар! Мы с супругом очень мечтаем о малыше, но Господь никак не посылет нам ребёночка. Вот уже 2 года лечимся, но пока без результатов. Просим Ваших молитв за р.б. Никиту и р.б. Наталию, чтобы Господь укрепил нашу веру и даровал нам долгожданных чад. Просим Вас выслать письмо с веточкой лозы Святого Симеона Мироточивого. Очень хотели бы сами посетить Ваш монастырь, но пока нет возможности. Зараннее благодарим за Ваши молитвы и помощь. Спаси Господи. Наш адрес : Литва, г. Вильнюс, ул. Перкункиемис 33-35, почтовый индекс 12138 Natalja Konurkina, Perkunkiemio g. 33-35, Vilnius LT-12138, Lietuva (Lithuania) Наталия 2014/08/03, 09:24:17 Здравствуйте дорогие братия монастыря Хиландар.Прошу вас помолиться о нашей семье. .У меня с рождения больные ноги. Господь дал нам с мужем доченьку ей уже 11 лет.Слава Господу она здоровенькая девочка наша радость.Мы очень хотим еще деток но у нас не получается.Прошу вас помолитесь о Божьей милости к вам .Пришлите нам пожалуйста веточку Лозы.Благодарю вас .Наш адрес. Россия 153009 город Иваново улица Мякишева дом квартира 5 Толчеева Галина Вячеславовна Галина и Александр 2014/08/02, 22:55:21 Здравствуйте Святые Отцы и братья монастыря Хиландар.Просим ваших молитв за р.б. Александра и р.б. Галину о даровании нам второго ребеночка.Мы уже не молодые.Просим вас выслать веточку Лозы. Россия 153009 г. Иваново ул. Мякишева д. кв.5 Толчеева Галина Вячеславовна. Галина и Александр 2014/08/02, 22:33:03 Здравствуйте Святые отцы и Братья монастыря Хиландар. Мы очень хотим второго ребеночка. Мы уже не молодые. Просим вас выслать веточку лозы.Наш адрес Россия 153009 город Иваново улица Мякишева дом квартира 5 Толчеевой Галине Вячеславовне. Галина и Александр Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=32

Но никто и не думал их соблюдать. В зону охраны Р-2 автоматически попали частные дома на улицах Пролетарской и Морозова, которые там существовали исторически. И вот местные власти и застройщик " ТД " АССА " под предлогом генерального плана развития принялись разными способами выселять жителей из частного сектора, задумав построить на этом месте высотный микрорайон 4а. Что нам Путин? Что нам патриарх? В мае 2010 года на публичных слушаниях " проект высотного микрорайона на Пролетарской " был представлен городской общественности. Общественность его категорически опротестовала, так как при строительстве нарушались не только зоны охраны, но и право жителей на благоприятное проживание: микрорайон заслонял приток свежего воздуха с запада на загазованную ул. Ленина, претендовал на ветхие городские коммуникации. Кроме того, он представлял опасность даже для его новоселов, попадая не только в родниково-оползневую зону, но еще и зону затопления в случае аварии на гидроузле. Было сказано и то, что река Истра является источником питьевого водоснабжения Москвы и строительство микрорайона нарушит водоохранную зону. Но никакие доводы и возражения не явились препятствием для застройщика. Да и органов местного самоуправления. Общественность стала бить тревогу, видя, что органы МСУ во что бы то ни стало пытаются протолкнуть гибельное для города строительство. На ситуацию обратило внимание управление Министерства культуры РФ по ЦФО, которое неоднократно предупреждало главу района о противозаконности застройки. Но осенью 2010 года в зоне Р-2 начали рыть котлован. Зимой стройка немножко утихла, а в апреле 2011 года бывший губернатор утвердил зоны охраны Нового Иерусалима, сделав, правда, снисхождение к уже имеющимся нарушениям по высотности. И сразу (!) после этого над новым котлованом стали расти этажи. На 12 метрах они не остановились: был построен 10-этажный дом. В результате был закрыт еще один видовой коридор на монастырь из центра Истры с бровки берегового склона реки Истры. Поделиться…

http://religare.ru/2_101502.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010