Елена (с возрастающим испугом). Господи!.. Что случилось?.. где письмо? Семен (опустив глаза). Позвольте. Елена Сергеевна, сначала предупредить… Елена. Говорите, ради Бога, говорите!.. Семен (перемогая себя) . Недоброе случилось… Елена. Болен… Семен. Арсений Федорович Палицын – царствие ему небесное (крестится) – скончались. Елена. Господи!.. (падает в кресло почти без чувств) . Семен (стоит над нею в испуге) . Помогите… Барыне дурно, помогите! Елена (приходя в себя, слабым голосом). Не зови… Не надо… Пройдет… Дай воды.   Семен подбегает к столу, наливает воды и подает Елене.   Семен. Ах, беды-то я наделал!.. Так прямо и бухнул, не сумел предупредить… Позвольте, я занавесочку открою… Слава Богу, ветерок свежий подул. Должно быть, гроза где-нибудь прошла.. Елена. Говори, пожалуйста, все сразу говори, не томи меня… Как было? Семен (снова потупив глаза). Страшно сказать… Грех великий. Елена. Неужели? Семен (сурово и тихо). Точно так-с: руки на себя наложили. Елена. Я должна знать все, расскажи!.. Семен. Нечего и рассказывать. Одно слово – без покаяния… Прихожу я к нему утром в комнату платье почистить, открыл занавеску, смотрю… а он на постели лежит, бледный… Я так и затрясся, ноги подкосились… Доктора, доктора, кричу, а какой уж тут доктор: пощупал руку – холодная как лед. Горничная вбежала. Приехали доктора, сказали, что отравился. На столике ночном письмо к вам лежало и мне записка. Елена. Письмо! Ради Бога письмо! Семен. В собственном портфеле барина привез, чтобы как-нибудь дорогой не испортил (вынимает и подает ей письмо). Елена. Его рука! (целует письмо и плачет). Семен. Прощайте. Елена Сергеевна. Елена. Что ты теперь будешь делать? Семен. В монастырь пойду. Елена. В монастырь? Семен. Да, сначала послушником, потом постригусь. Вымолю за него прощение. Хочу вместе с ним быть: где он, там и я; он спасается – и я; его накажет Господь, и меня пусть накажет. Один у нас грех, одно наказание. Я за него ответ дам перед Богом. Елена. Ты так его любишь? Семен (отворачивается и вытирает слезы). Может быть, никто не знает, какой это был души человек… (После молчания) . Прощайте, барыня, милая… Дай вам Бог счастья. Не поминайте лихом…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=193...

Елена 3 июля 2014, 21:52 Преподобная мати Елено, моли Бога о нас! Прости меня грешную и мужа моего Александра. Помоги избавится от болезней, пусть моя семья будет крепка, помоги найти мне хорошую работу и поставить сына на ноги и пусть у него всё будет хорошо. Слава Богу за всё! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа... Аминь. ЕЛЕНА 20 января 2014, 13:22 Преподобная Мати Елена помоги исцелиться от наркомании моему сыну рабу Божьему Вячеславу!Помоги ему обрести свободу от этого тяжкого недуга.укрепи его,вразуми его,помоги ему найти работу или сохрани прежнюю.Прошу твоих молитв о моей семье! Елена 6 января 2014, 09:05 Преподобная мати Елена, моли Бога о нас! Помоги мне обрести семейное счастье и благополучие мужа в мой дом, прошу тебя Елена , помоги моему сыну вернуться на прежнюю службу, чтобы обрести благополучие и покой в его доме! Лидия 16 октября 2013, 17:08 Преподобная мати Елена,моли Бога о нас!!!! Елена 12 октября 2013, 16:28 Родные, во Христе, братья и сестры! Прошу ваших молитв за нас, грешных и за радость прославления Преподобной Елены Флоровской! Благодатью Божией сподобились жить в Киеве в течении 8 лет с дочкой...с мужем разведена, судьба тяжелая, но не ропщу, за все благодарю Господа и, молитвами Преподобной мати Елены, меня тоже окрестили Еленой, прошу у Господа покаяния себе, окаянной, вразумления для своего мужа и дочери, чтоб он (Геннадий)покаялся и Мария тоже. Простите нас, братья и сестры! Храни вас всех Господь молитвами святой преподобной Елены Флоровской и всех святых! Елена 10 сентября 2013, 17:46 Преподобная матушка Елена, моли Бога о нас грешных! Елена 15 августа 2013, 12:20 Преподобная мати Елена,моли Бога о нас!Прости меня грешную,не понимала тебя.Спасибо за статью,как пелена с сердца упала,храни Вас Господь!Грешница Елена. Светлана 30 марта 2013, 17:56 Слава Богу за святых!!! Преподобная мати Елена прошу твоей помощи и заступления! ПОМОГИ нам! У нас огромные долги и кредиты и мы ни как не можем из них выпутаться. Благослови меня и мужа моего Александра и сына Максима финансами и выведи нас из этой беды, а я обещаю Богу послужить на ремонт и строительство храмов! И буду стараться НИКОГДА не влазить в эту беду! Спасибо дорогая матушка!

http://pravoslavie.ru/32209.html

740. Гравюры: Два вида Свято-Троицкой Сергиевой Лавры – XVII века и нынешний, план Сергиевского Посада и карта дороги от Москвы до Троицы – в книге Е.Е. Голубинского , Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра. Сергиевский Посад, 1892. (Отдельное приложение 1909 года). Ср. 601 настоящего указателя. 741. Изображение иконы св. Кирилла и Мефодия в Базилике св. Петра в Риме. 1906, III, 10, между стр. 360–361. —70— 742. Ноты. К статье Е.М. Витошинского, Народно-церковный напев Холмской Руси. 1910, II, 7–8, между стр. 488–489. 743. Таблица политических партий, 1906, I, 3, между стр. 568–569, к статье: Политические партии и их идеалы В.Н. Мышцына, см. 321 и 711 настоящего указателя. Поправки. Стр. Строка. Напечатано: Должно читать: 1903, III, 10, 173–196. А.П. Голубцов. 1903, III, 10, 173–196. С. Григоревского. С. Григоровского. —71— Указатель именной 1, Иностранный Achelis, Hans. 5. 564. Adolf, v. Gustav-Adolf. Bauch, B. 387. Berger, 48. Bousset, W. 140. Buchanan, E. S. 48. César, Pastor. 102. 514. Charriaut, H. 335. 536. 575. David, rex et propheta V. T. 47. Deissmann, Adolf, Dr. Prof. 564. De Lanessan, v. Lanessan. Delitzsch, Friedrich. 42. 102. 514. Denifle, H. 102. 514. Désers, L. 226. Diocletianus, imperator. 564. Ezechiel, v. Hesekiel. Fischer, Kuno. 387. Fischer, Pastor. 102. 514. Fleury, 48. Fraissinet, E. 521. Friedrich, Ι. 307. Goetz, L. K., Dr. Prof. 378. 688. Gressmann, H., Dr. Prof. 49. Groos, K. 387. Gunkel, H. 147. Gustav-Adolf, König. 102. 514. Hall, Fr. 168. Harnack, Adolf, Dr. Prof. 102. 514. 564. Harrison, Fr. 571. Hartmann, M. 148. Hastings, J. 48. Hesekiel, propheta V. T. 47. Huppert, Ph. 102. 514. Iacohus, Apostolus. 48. Ioannes, Evangelista. Theologus. 48. Iohn, v. Ioannes. Iuda, Apostolus. 48. Iude, v. Iuda. Kaftan, I., Dr. 102. 514. Kant, Imm. 102. 422. 514. Krebs, Fritz, Dr. 564. Krumbacher, Karl, Dr. Prof. 721. Lanessan, I-L., De. 338. 540. 576. Lapparent, A., De. 398. Lask, E. 387. Lazarus, M. 141. Liebmann, О. 387. Lucas, Apostolus et. Evangelista. 48. Luther, Martin, Dr. 102. 514. Marcus, Evangelista. 48. Matthaeus, Evangelista. 48. Mayor, I. B. 48. Μελτιος, ντιοχεας πσκοπος, 558. Mommsen, Theodor, Dr. Prof. 564. Müller, Dav. Heinr. 47. Paul, v. Paulus. Paulus, Apostolus. 5. 48. Peter, v. Petrus. Petrus, Apostolus. 48. Ramsay, W. M. 48. Ranke, H., Dr. 49.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С. Девятова Скачать epub pdf Пюхтинские старицы 42 Блаженная старица Елена (1866–1947 гг.) Блаженная старица Елена (в миру Елена Богдановна Кушаньева) родилась 21 мая 1866 года в селении Верхний Остров Псковской губернии. Когда девушке исполнилось двадцать пять лет, она пожелала стать невестой Христовой. Благочестивые родители, Богдан и Анна, благословили дочь, решившую уйти в монастырь. Летом 1891 года Елена стала послушницей Пюхтицкого монастыря. Проходившая общие послушания рясофорная послушница Елена вскоре была назначена игуменьей Варварой уставщицей. С 1897 по 1921 год, она несла послушание на монастырском Ревельском подворье. Как-то матушка Елена возвращалась с подворья в Таллинне. За ней была послана из монастыря лошадь на станцию Йыхви (тогда Йевве), но пятидесятилетняя матушка Елена, не пожелала ехать, а возвратилась в монастырь пешком, пройдя 25 километров от станции. После этого случая многие стали обращать внимание на её необычное поведение. По рассказам сестёр в 1938 году блаженная Елена возвратилась в обитель из Гефсиманского скита и поселилась в домике у калитки при Святых вратах, в крайней угловой келии. Многие сёстры уважали её, понимая, что блаженная старица, под видом юродства, скрывает свои подвиги. Но бывали случаи, когда за странные поступки блаженную осуждали. Вспоминает схимонахиня Фотина: «В церковь придет, встанет и громко ругается, а потом, уходя, еще и дверью хлопнула. Сестры сделали ей замечание: «Мать Елена, почему ты так ругалась в церкви?» – «Так разве вы не видели? Ведь полная церковь бесов была, я их все и выгоняла!» Вот как блаженная видела!» Из воспоминаний схимонахини Варсонофии, поступившей в обитель в 1934 году «В то время уже 68-летняя мать Елена была выше среднего роста, видная, крепкого телосложения, и все поступки ее были, как блаженной… Бывало, встретишь ее и скажешь: «Мать Елена, благословите!» Она скажет: «Бог благословит!» А то ответит: «Не моя неделя». Или и вовсе молча пройдет. Ночью ее часто можно было видеть с кухни. Около 3-х часов ночи выходит и начинает вокруг собора ходить: то камушки собирает, потом их переносит, то опять на место кладет. И все это имело особенное значение. В обители издавна существует предание о том, что в 3 часа ночи здесь Матерь Божия является. Валаамский старец иеромонах Памва, по сохранившимся рассказам, неоднократно пюхтицким сестрам о том же говорил: «В 3 часа ночи у вас в обители Матерь Божия всегда ходит».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

ad h. loc.). Позднейшие толкователи большею частию разумеют это пророчество об Антиохе Епифане, царе Сирийском. 4. Четвертая часть книги Затем вожатый показывает место, где будут печь священные хлебы и готовить пищу жрецам (46:19–24 720 ). Наконец, вожатый указал пророку животворный поток, текущий из под храма и превращающий воды Мертвого моря в воды здоровые, изобилующия рыбами всякого рода; – это поток истинного Боговедения, превращающий море мира языческого в Церковь святую о Господе (47:1–12 721 ). Приступая к разделу удела народного, пророк первоначально обозначает границы Палестины (47:13–20 722 ); велит разделить землю между Евреями, но и иноземцев, живущих между ними, не лишать участков (47:21–23 723 ). Каждое колено должно получить поровну; только Иосифу, разделенному на два колена (Ефремово и Манассиино), должно дать два удела. На севере, во все протяжение земли от востока до запада, удел Дану (48:1 724 ); подле него Ассиру (48:2 725 ), далее Неффалиму, Манассии (48:4 726 ), Ефрему (48:5 727 ), Рувиму (48:6 728 ), Иуде (48:7 729 ). Тут следовали уделы священный и царский (48:8–22 730 ). За царским уделом следует удел Вениамину (48:23 731 ), Симеону (48:24 732 ), Иссахару (48:25 733 ), Завулону (48:26 734 ) и на южном краю удел Гаду (48:27–28 735 ). В заключение вожатый измеряет окружность священного города Иерусалима по 4,500 тростей или по 13 1/2 верст в каждой из четырех его сторон, что составит площадь в 170 квадр. верст для города Иерусалима; – наконец, перечисляет или размещает двенадцать ворот этого города по именам двенадцати колен Израилевых и объявляет, что имя Иерусалиму с того дня будет Господь там (48:29–35; ср. Пс 45:6 ; 736 Лев. 26:12 737 ). Такое просторное помещение Иерусалима и тщательное благоустройство царства Иудейского, очевидно, надобно принимать за общепонятное изображение величия и славы избранного народа после плена во исполнение Божиих обетований; а усвояемое столице царства новое название показывает, что Иерусалим здесь служит символом истинной Церкви Божией по пришествии Мессии ( Агг 2:8 ; 738 Мал 3:1 ; 739 1Кор 14:25 740 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Елена Зелинская: Лолита, а можно я договорю или нет? Лолита Милявская: ..это же есть настоящее человеколюбие, принимать любого. Церковь должна принимать любым человека. Владимир Соловьев: Лолит, извини, конечно, но это совсем домыслы. Надо еще каяться.. Елена Зелинская: Можно я все-таки договорю или как? Можно? Спасибо большое. Так вот. Смотрите, вот Вы себя позиционируете как православного человека, и Вы нам рассказали, как Вы пытались найти опору, как Вы пришли в храм, когда у Вас была беда, Вы пытались найти опору. Как можно найти опору в прислуге? Вы хотите, чтобы вот понравился Вам поп, пришел, помахал кадилом, и «иди, дяденька». Спасибо, в твоих услугах больше не нуждаемся. Заплатили, иди, все, до свидания. Захотели устроить праздник на амвоне – пожалуйста, сейчас здесь отсчитаем, устроим. Главное, чтобы было нам удобно. Вы понимаете, вот это вот сквозит постоянно. Удобно. Вот нам удобно. Мы мечтаем иметь ребенка, потому что это счастье. Лолита Милявская: Скажите, у вас есть дети? Елена Зелинская: Конечно. Лолита Милявская: Естественным путем? Елена Зелинская: Да. Лолита Милявская: Вы счастливая женщина. Спасибо Богу за это. Елена Зелинская: А Вы знаете, кроме этого я еще вырастила не своих детей. Лолита Милявская: Не своих в каком смысле? Елена Зелинская: Не родных. Лолита Милявская: Не родных это что? Вы сейчас произнесли фразу: «Не родных». Это имеется в виду удочеряли, усыновляли? Владимир Соловьев: Это имеется в виду рожденных.. Елена Зелинская: Рожденных не мною. Лолита Милявская: Но это Ваши дети стали? Елена Зелинская: Да, конечно. Лолита Милявская: Вы усыновили, удочерили? Елена Зелинская: Можно я не буду рассказывать про свою личную жизнь? Лолита Милявская: Нет, я задала Вам вопрос такой же, чтобы я могла как-то понимать, что такое неродные дети. Елена Зелинская: Я Вам ответила. Значит, Вы знаете, я хочу все-таки ответить не про свою личную жизнь, а про позицию. Вот постоянно у Вас это сквозит: это счастье, это любовь. Это очень удобно реализовать свои желания за счет другого.

http://pravmir.ru/poedinok-v-soloveva-o-...

48-я глава, содержащая пророчество о Моавитянах, падении их царства и обращении к Богу их остатка, отвергается критиками 73 , потому что носит ясные следы богодухновенности. Внешним мотивом служит сходство ее с 15 и 16 главами Исаии, содержащими также пророчество о Моавитянах. Этот мотив, конечно, не серьезен. 74 С другой стороны, у пр. Иеремии естественно ожидать пророчества о Моавитянах, как подробного раскрытия кратко высказанной им мысли о падении моавитского царства и подчинении его Вавилону (25:21). Замечательно, что будущее бедствие Моавитян в обеих речах (т. е. 25 и 48 гл.) Иеремии уподобляется «опьянению» их из чаши гнева Господня ( Иер.25:27 =48:26, ср. 13:13). Подобное же сходство с неоспоримо подлинными речами Иеремии видно и во многих словах, оборотах и образах рассматриваемого пророчества. Напр. опустошение городов (48;8=4:29), плач Моавитян (48:32=25:36), «пустынное дерево» – (48:6=17:16); «винный сосуд» – (48:12=13:12–14); «Царь Господь Саваоф» – 48:15=46:18); дочь – жительница – – (48:18=46:19); «негодный сосуд» (48:38=22:28). Также 48:14=8:8; 48:16=9:24; 19=6:16 и мн, др. Замечательно также упоминание об «орле», который «налетел на моавитскую землю» и опустошил ее (48:40). Здесь, очевидно, разумеется Навуходоносор. Это символическое имя его, употребительное у Иеремии (49:22), даже без упоминания о Навуходоносоре, очень понятно было в век его, так как все народы Азии и Африки хорошо знали, что это за орел, ибо были в его когтях (ср. Иер.27:3 –8). И пророк Иеремия чаще всего угрожает всем народам Навуходоносором (ср. 25:9, 27:6–7, 43:10–11, 44:30, 46:26, 49:22). Но более всех других отделов в книге пр. Иеремии подвергается единодушному критическому нападению 75 речь его o падении Вавилона, заключающаяся в 50 и 51 главах. Содержание этих глав следующее. Пророк велит возвещать среди народов, что Вавилон и его боги пали (50:1–5). Главною виною Вавилона Господь признает преступления его против Израиля: опустошение израильской земли, разрушение храма, гордость перед Израилем и его Богом (50:6–34). В наказание за эти преступления войска вавилонские будут избиты, а Вавилон будет опустошен, как Содом (50:35–40). Разрушение Вавилона будет совершено северным народом, народом жестоким, с многочисленными войсками, пред коими не устоят Вавилоняне, придут в трепет, не защитятся (50:41–51:10). Из врагов пророк выделяет царей мидийских, которые совершат над Вавилоном суд, как ранее Вавилоном Господь совершал Свои суды над другими народами (51:11–26). Кроме Мидян пророк приглашает к войне против Вавилона войска Мидийские, Аскеназские, Араратские, пред коими оробеют и не защитятся вавилонские войска. И Вавилон и его боги падут, потому что таково определение Господне (51:27–58). Это пророчество Иеремия вписал в книгу, передал Сераии, уходившему в Вавилон, и наказал прочитать его в Вавилоне и опустить книгу на дно Евфрата, в знамение того, что Вавилон «погрузится и не встанет» (51:59–64).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Лит.: Labourt. Le Christianisme dans l " empire perse; Fortescue A. The Lesser Eastern Churches. L., 1913; Christensen A. L " Iran sous les Sassanides. Copenhague, 19442; Пигулевская Н. В. Византия и Иран на рубеже VI и VII вв. М.; Л., 1946; она же. Города Ирана в раннем средневековье. М.; Л., 1956; она же. Арабы у границ Византии и Ирана в IV-VI вв. М.; Л., 1964; Browne L. E. The Eclipse of Christianity in Asia. N. Y., 1967; Колесников А. И. Иран в нач. VII в.: (Источники, внутр. и внешняя политика, вопросы адм. деления). Л., 1970. (ППС; Вып. 22(85)); Касумова С. Азербайджан в III-VII вв.: (Этнокультурная и социально-экономическая история). Баку, 1993; Виденгрен Г. Мани и манихейство: Пер. с нем. СПб., 2001; Селезнев Н. Н. Ассирийская Церковь Востока: Истор. очерк. М., 2001; Гафни И. Евреи Вавилонии в талмудическую эпоху. Иерусалим; М., 2003. Завоевание арабами Двуречья (VII в.) В марте 633 г. Халид ибн аль-Валид, полководец халифа Абу Бакра, предъявил наместнику Н. Двуречья Хормозду ультиматум: принять ислам или уплатить дань. Получив отказ, он во главе мекканского отряда и союзников-бедуинов начал боевые действия на правом берегу Евфрата. В мае мусульмане заняли Хиру, жители которой обеспечили себе безопасность ценой выкупа. В июле они заняли арабо-христ. сел. Анбар, превратив Хирскую обл. в плацдарм для дальнейшего наступления. Христ. отряды принимали участие в сражениях в составе как войска Сасанидов, так и мусульман (племя таглиб). Решающее сражение за И. произошло в июне 637 г. у Кадисии (к юго-востоку от Евфрата): мусульм. войско (ок. 40 тыс. чел.) под командованием Сада ибн Аби Ваккаса, несмотря на гибель трети личного состава, разгромило Сасанидов (ок. 60 тыс. чел.) и заняло Вех-Ардашир (древнюю Селевкию). Двор шаханшаха Йездигерда III через ущелья Загроса бежал в Иран вместе с гарнизоном и со значительной частью населения столицы. В мае 637 г. победители вступили в Ктесифон, часть жителей была убита, часть - уведена в плен. Нанеся персам в апр. 637 г. при Джалуле еще одно поражение, мусульмане в 638 г. завоевали Мосул, а в янв. 638 г. наместник Басры Абу Муса при поддержке местного араб. племени тамим занял Хульван.

http://pravenc.ru/text/673821.html

40,21.24.28). 48 расплавил... испытал. Этим испытанием для иудеев стало время вавилонского плена (1,22.25; ср. Иез. 22,18–22 ; 1Пет. 1,7 ). 48 ради Себя Самого. См. ком. к 43,25. 48 Я тот же, Я первый и Я последний. Ср. 47,8.10. 48 Господь возлюбил его. Букв.: «Избранный военный союзник Господа». Это еще одна характеристика Кира (см. ком. к 41,2.25; 46,11). волю. Исполняя волю Божию, Кир завоюет Вавилон и освободит иудеев из плена. 48 Я, Я сказал. Дважды повторенное местоимение усиливает логическое ударение. призвал... благоуспешен. Успехом всех своих деяний Кир был обязан Богу. 48:16 См. статью «Один и три: троичность Бога». Приступите ко Мне. Эти слова принадлежат Господу Иисусу Христу ( 1Пет. 1,11 ). Примечательно, что содержание данного стиха объединяет все три Лица Божественной Троицы. Я был там. Эти слова напоминают о смысле имени Еммануил (7,14; 41,10) послал Меня. См. 61,1; Зах. 7,12 . Дух. Служение совершается в силе Святого Духа (11,2; 42,1). 48 Искупитель. См. ком. к 35,9; 41,14. Святый Израилев. См. ком. к 1,4. Я Господь. См. ком. к 41,4. научающий... ведущий. Учение, о котором говорит этот стих, дается народу в законе Моисея и в проповедях пророков (40,11; 55,12; 63,13; Втор. 5,27; 29,5.6 ; Пс. 22,2; 26,11; 138,10.23 ). 48:18 Исаия говорит о том, что приближение Дня искупления зависит от каждого человека. мир. См. ком. к 26,3. река... волны морские. Ср. 66,12; Ам. 5,24 . правда. Букв.: «праведность» (см. ком. к 1,21). 48 семя твое... как песчинки. См. Быт. 12,2; 22,17 . имя. См. ком. к 43,1. 48 Выходите... бегите. Господь призывает иудеев не просто покинуть Вавилон, но и отречься от всего, что связано с ним, ибо дни его сочтены (ср. Откр. 18,4 ). 48 не жаждут... льются воды. Забота Бога о Своем народе, выходящем из плена, будет так же велика, как и во времена исхода из Египта (41,17.20; 43,19–21; 44,3; ср. Исх. 17,6 ; Втор. 5,15 ; Пс. 104,40 ). Глава 49 4955,13 Данные главы книги пророка Исаии посвящены Божественному промыслу о спасении. 49:1–7 Рассматриваемые стихи представляют собой вторую из четырех торжественных песен во славу Божественного Слуги (42,1–4; 49,1–7; 50,4–11; 52,13 53,12).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Спаси Вас Господь, дорогие Светлана, Илья, Ирина, Анна, Олег, благотворитель из Казахстана, Татьяна, Галина, Елена, Юлия, Алексей, Наталия, Елена, Вячеслав, Ольга, Руслан, Нина, Галина, Евгений, Нина, Сергей, Наталия, Галина, Валентина, Максим, Наталья, Лариса, Полина, Наталия (о здравии Александры со сродниками и упокоении Владимира со сродниками). Молимся о вас с любовью и благодарностью. Петр 20 марта 2021, 09:56 Natalie, спаси Вас Бог за заботу и желание помочь. Вот PayPal, о котором Вы говорите: paypal.me/petrusdavidov Natalie 19 марта 2021, 19:13 Хвала!!! Петр, а можно Вам открыть PayPal? Из заграницы намного легче так послать пожертвование. Божией помощи всем! Петр 19 марта 2021, 09:16 С любовью и благодарностью молимся о вашем здравии и спасении, дорогие Инна, Людмила, Анна, Михаил, Ольга, Евгения, София, Василий, Антон, Елена, Эдуард, Марина, Виктор, Елена (об упокоении Василия), Петр, Вера, Ирина, Антон, Станислав, Алексей, Елена, Сергей, Ирина, Максим, Анна, Эдуард, Наталия, Мария, Виталий, Евгений, Елена, Анатолий, Владимир, Анна, Светлана, Галина, Михаил, Лариса, Вадим, Юлия, Вера, Алексей, Леонид, Мария, Жанна, Лидия, Эдуард, Ирина, Андрей (Владивосток), Андрей, отрок Тимофей, Юлия, Виталий, Нина, Наталья, Марина, Марина, Зарета, Елена, Антон, Александр, Инга, Олег, Нина, Сергей, Татьяна, Екатерина, Виктор, Надежда, Наталья, Тамара, Анна, Елена, Владимир, Николай Natalie 19 марта 2021, 07:07 Спаси Господи! Божией помощи и заступничества Пресвятой Богородицы всему Сербскому народу! Я очень люблю Сербский Храм, что недалеко от нашего дома! Очень благодарна Господу, что у меня теперь много прекрасных друзей разных национальностей! Я даже Сербский язык стала понимать. Сколько у нас общего! Слава Богу за всё! Зинаида 18 марта 2021, 20:26 Дорогой Владыко Иларион,дорогие Сербские братья!Благодарим за напутствие в пост.Дай Бог пройдем с Божией помощью.Мы всегда с вами,всегда молимся о наших Сербских братьях,помоги нам всем Господь! Елена 18 марта 2021, 11:13 Спасибо! Помоги Вам, Господи!

http://pravoslavie.ru/138055.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010