Небольшое произведение Пушкина привело его к отрицанию романтизма как творческой идеологии и радикализма как идеологии политической. Реализм взял верх. Рождалась великая русская литература, в основе которой лежал глубокий духовный самоанализ. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии 13 июня 2017, 22:00 с выводами Ф. Гайда не согласен.пушкин после 1925 года и практически до романтическо- трагической дуэли оставался романтиком. доказательства- его произведения и гибель, которую мог избежать вова 15 июня 2015, 20:19 прочитал в третий раз, класс. Евгения (имя уже нарицательное?) 9 июня 2015, 23:51 Уважаемый коллектив Православие.Ru! Спасибо вам за публикацию, замечательную по слогу. Действительно, о Пушкине можно писать только стремительно. У меня еще есть повод для благодарности. Телевизор я не смотрю уже много лет, и, заинтересовавшись коллизией 6-го и 8-го июня, с удивлением узнала, что у нас празднуется День русского языка. Спасибо вам. Вера 9 июня 2015, 00:45 Спасибо за разбор! Обязательно прочитаю еще раз! Vladimir Petrovsky 8 июня 2015, 22:12 Очень важное произведение Пушкина! Спасибо за разбор!Я не мог понять финальной сцены - теперь яснее стало. ДРОЗДОВА В.В 8 июня 2015, 13:25 День рождения Пушкина отмечается 6 июня по новому стилю. Евгения 8 июня 2015, 13:00 Федор Александрович, замечательно! Как интересно: А.С.Пушкин родился 26 мая 1799 г. по старому стилю. В наши дни 26 мая старого стиля соответствует 8 июня нового, однако, 200-летний юбилей Пушкина был отпразднован все-таки 6 июня, возможно потому, что в XVIII веке дню 26 мая " соответствовал бы " день 6 июня. Елена Сергеевна 8 июня 2015, 12:33 День рождения Пушкина отмечается 6 июня по новому стилю. Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий.

http://pravoslavie.ru/79798.html

На Руси чин Погребения получил большое распространение уже в XVI в. и в виде похвальных статий издавна совершался вместе с праздничной службой в Киево-Печерской Лавре и в костромском Богоявленском монастыре. Отметим здесь указание старообрядческого устава по 6-й песне канона: «аще изволит настоятель», совершается на средине храма собором со свечами у всех «надгробное пение» — такое, как в Киевской Лавре, без ектений; «аще храм (Успения), подобает неотложно быти надгробному пению». В редакции действующего ныне в Русской Церкви Типикона самого чинопоследования и необходимых уставных указаний нет. При свт. Филарете (Дроздове) в Гефсиманском скиту Троице-Сергиевой лавры был установлен кроме Успения также праздник Воскресения и Вознесения Божией Матери — 17 августа. Накануне 17-го совершалось Иерусалимское последование, а 17-го после литургии крестный ход с иконой Вознесения Божией Матери. В 1845 г. перевод Иерусалимского последования Погребения с греческого языка на церковнославянский был осуществлен М. С. Холмогоровым для Гефсиманского скита с присланного Иерофеем, митр. Фаворским (впоследствии Патриархом Антиохийским). Перевод был пересмотрен и подвергся правке со стороны свт. Филарета, митр. Московского. «Мне хотелось соединить словенский вид речи с ясностью, потому я иногда переменял порядок слов и немногие слова употреблял несколько новые, вместо более древних, темных или обоюдных для нынешнего понятия», — писал наместнику Троице-Сергиевой лавры архим. Антонию (Медведеву) святитель 28 октября 1846 г. В 1872 г. Иерусалимский чин празднования Успения был напечатан Синодальной типографией под уже упоминаемым нами названием «Похвалы, или священное последование на святое Преставление Пресвятыя Владычице нашея Богородицы и Приснодевы Марии, поемое в седьмый надесять день месяца августа, каждогодно, в ските Гефсимании, а в Лавре отправляемое пятнадцатаго августа». В 1913 г. вышло 2-е издание. Ныне чин печатается в составе Приложения к августовскому тому Минеи. В приходской практике (в случае наличия плащаницы Божией Матери) в настоящее время чин Погребения может совершаться либо накануне праздника Успения, 14 августа по старому стилю, на утрене, что соответствует иерусалимской традиции, либо на праздничном всенощном бдении, либо в один из ближайших дней периода попразднства (обычно вечером 16 или 17 августа по старому стилю; 17 августа предпочтительнее и символически (как третий день после Успения), и исторически (такова была практика в Гефсиманском скиту)).

http://sedmitza.ru/text/774755.html

На Руси чин Погребения получил большое распространение уже в XVI веке и в виде похвальных статий издавна совершался вместе с праздничной службой в Киево-Печерской лавре и в костромском Богоявленском монастыре. Отметим здесь указание старообрядческого устава по 6-й песне канона: «аще изволит настоятель», совершается на средине храма собором со свечами у всех «надгробное пение» — такое, как в Киевской лавре, без ектений; «аще храм (Успения), подобает неотложно быти надгробному пению». В редакции действующего ныне в Русской Церкви Типикона самого чинопоследования и необходимых уставных указаний нет. При святителе Филарете (Дроздове) в Гефсиманском скиту Троице-Сергиевой лавры был установлен, помимо Успения, также праздник Воскресения и Вознесения Божией Матери — 17 августа. Накануне 17-го совершалось Иерусалимское последование, а 17-го, после Литургии, крестный ход с иконой Вознесения Божией Матери. В 1845 году перевод Иерусалимского последования Погребения с греческого языка на церковнославянский был осуществлен М.С. Холмогоровым для Гефсиманского скита с текста, присланного митрополитом Фаворским Иерофеем (впоследствии Патриархом Антиохийским). Перевод был пересмотрен и исправлен святителем Филаретом Московским, стремившимся к большей ясности текста. В 1872 году Иерусалимский чин празднования Успения был напечатан Синодальной типографией под уже упомянутым выше названием «Похвалы, или священное последование на святое Преставление Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, поемое в седьмый надесять день месяца августа, каждогодно, в ските Гефсимании, а в Лавре отправляемое пятнадцатаго августа». В 1913 году вышло 2-е издание. Ныне чин печатается в составе Приложения к августовскому тому Минеи. В приходской практике (в случае наличия плащаницы Божией Матери) в настоящее время чин Погребения может совершаться либо накануне праздника Успения, 14 августа по старому стилю, на утрене, что соответствует иерусалимской традиции; либо на праздничном всенощном бдении; либо в один из ближайших дней периода попразднства (обычно вечером 16 или 17 августа по старому стилю; 17 августа предпочтительнее и символически — как третий день после Успения, и исторически  — такова была практика в Гефсиманском скиту).

http://patriarchia.ru/db/text/37539.html

На Руси чин Погребения получил большое распространение уже в XVI веке и в виде похвальных статий издавна совершался вместе с праздничной службой в Киево-Печерской лавре и в костромском Богоявленском монастыре. Отметим здесь указание старообрядческого устава по 6-й песне канона: «аще изволит настоятель», совершается на средине храма собором со свечами у всех «надгробное пение» — такое, как в Киевской лавре, без ектений; «аще храм (Успения), подобает неотложно быти надгробному пению». В редакции действующего ныне в Русской Церкви Типикона самого чинопоследования и необходимых уставных указаний нет. При святителе Филарете (Дроздове) в Гефсиманском скиту Троице-Сергиевой лавры был установлен, помимо Успения, также праздник Воскресения и Вознесения Божией Матери — 17 августа. Накануне 17-го совершалось Иерусалимское последование, а 17-го, после Литургии, крестный ход с иконой Вознесения Божией Матери. В 1845 году перевод Иерусалимского последования Погребения с греческого языка на церковнославянский был осуществлен М.С. Холмогоровым для Гефсиманского скита с текста, присланного митрополитом Фаворским Иерофеем (впоследствии Патриархом Антиохийским). Перевод был пересмотрен и исправлен святителем Филаретом Московским, стремившимся к большей ясности текста. В 1872 году Иерусалимский чин празднования Успения был напечатан Синодальной типографией под уже упомянутым выше названием «Похвалы, или священное последование на святое Преставление Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, поемое в седьмый надесять день месяца августа, каждогодно, в ските Гефсимании, а в Лавре отправляемое пятнадцатаго августа». В 1913 году вышло 2-е издание. Ныне чин печатается в составе Приложения к августовскому тому Минеи. В приходской практике (в случае наличия плащаницы Божией Матери) в настоящее время чин Погребения может совершаться либо накануне праздника Успения, 14 августа по старому стилю, на утрене, что соответствует иерусалимской традиции; либо на праздничном всенощном бдении; либо в один из ближайших дней периода попразднства (обычно вечером 16 или 17 августа по старому стилю; 17 августа предпочтительнее и символически — как третий день после Успения, и исторически — такова была практика в Гефсиманском скиту).

http://pravmir.ru/istoriya-chinoposledov...

В августе 1925 года был возведен в сан митрополита патриаршим местоблюстителем митрополитом Крутицким священномучеником Петром , как стойкий защитник Православия и борец против обновленческого раскола. Последние месяцы и кончина Активная проповедническая деятельность митрополита Владимира при помощи молодого епископа Бутурлиновского Митрофана (Поликарпова) , а также отъезд из Воронежа главы обновленцев, привели к возвращению верующих из раскола. Но годы давали о себе знать, и старец митрополит медленно, но заметно угасал и чувствовал это. После ареста владыки Митрофана в 1924 году в Воронеж стал часто приезжать архиепископ Петр (Зверев) для помощи владыке Владимиру. В день своего Ангела 28 июля 1925 года митрополит сказал окружающим, что празднует его в последний раз. 3 января 1926 года митрополит Владимир последний раз был в храме. Скончался 6 января 1926 года в 8 часов вечера. Его кончина и погребение описаны в послании очевидца, бывшего коротоякского чиновника А. А. Поспелова к известному русскому генеалогу Л. М. Савелову от 18 января 1926 года: " [...] Митрополит Воронежский, в возрасте 87 лет, живя все время в бывшем Алексеевском монастыре и отправляя богослужения, болел немного и скончался 6-го сего января (в Рождественский сочельник по старому стилю) в 8 часов вечера, а 12-го назначены похороны его здесь же, под церковью, так как особая депутация выхлопотала отмену запрещения хоронить (разрешалось лишь на общем Чугуновском кладбище). Почитание старца весьма велико, судя по тому паломничеству, которое было все эти дни и ночи, это что-то невероятное; бедность митрополита выявилась сбором тарелочным " на похороны " ; рытье могилы происходило при участии богомольцев, выносивших землю из церкви в ограду; множество плачущих не только женщин, но и мужчин; духовенства собралось множество, почесть вообще достояная и при современных условиях жизни – поразительная. Хоронить приехал митрополит Курский и Обоянский Назарий и Петр , епископ Старицкий. 12 января (нового стиля) состоялись похороны при громадном стечении молящихся; одних священников было более 30; вообще – очень трогательно прощалась паства со своим владыкою. Видимо, всколыхнулись воронежцы, а вот местная пресса не проронила ни одного звука по поводу такого очевидно крупного события в жизни населения, " темного и, конечно, невежественного " с точки зрения безбожника " .

http://drevo-info.ru/articles/11699.html

Кроме воскресных, нет ли еще дней, которые нужно посвящать на богоугодные дела? Есть. Это —  праздники Господни , каковы, например, Рождество Христово (25 дек. [ 1]), Крещение Господне (6 янв.), Преображение Господне (6 авг.).  Праздники Богородичные , например, Рождество Пресвятой Богородицы (8 сент.), Успение Пресвятой Богородицы (15 авг.). Праздники в честь святых , например, день Рождества Иоанна Предтечи (24 июня), день Усекновения главы его (29 авг.), день верховных апостолов Петра и Павла (29 июня). Что еще повелевается четвертой заповедью? Повелевается соблюдать посты. Какие посты установлены Православной Церковью? Великий пост , или Св. четыредесятница, в которую мы обыкновенно говеем, исповедуемся и причащаемся. Этот пост установлен в подражание сорокодневному посту Господа Иисуса Христа в пустыне и установлен для того, чтобы нам достойно встретить праздник Воскресения Христова. (Начинается каждый год за семь седьмиц (недель) до праздника Пасхи и состоит из 40 дней и страстной недели.) Пост перед праздником Рождества Христова, или  Рождественский пост , иначе Филиппов. (Начинается с 15 ноября — после дня апостола Филиппа — и продолжается 40 дней до 25 декабря, т.е. до праздника Рождества Христова.) Успенский пост  перед праздником Успения Пресвятой Богородицы (с 1-го до 15-го авг.), иначе Госпожинки. Петров пост , или Петровки. (Начинается всегда, спустя неделю, после Троицына дня и продолжается до 29 июня, до дня апостолов Петра и Павла, а потому продолжительность этого поста зависит от времени Пасхи.) Есть еще посты  однодневные , или  дни постные , а именно: Воздвижение Честного и Животворящего Креста ( 14 сент. ). Усекновение главы Иоанна Предтечи ( 29 авг. ). Сочельник крещенский ( 5 янв. ). Среда и пятница каждой недели . Почему положено постится в среду и пятницу? В среду — в память предания Иисуса Христа на страдание, а в пятницу в память самого страдания и смерти Его. Кто грешит против четвертой заповеди Божией? Тот, кто будничные дни проводит в праздности, кто воскресные дни и праздничные дни проводит не по-христиански, и кто не соблюдает постов. Здесь и далее даты приводятся по старому стилю, то есть по церковному календарю, который «отстает» в нашем XX столетии от гражданского (современного) на 13 дней.

http://pravmir.ru/zapovedi-bozhi/

Схимонах Агапий, скончался 7 апреля 1905 года, на 67 году. Жил в обители 46 лет, благодушно терпел слепоту, память его 6-го марта. Приявший от Бога дар непрестанной молитвы. Если верующие в церковь не пришли, служить надо для Ангелов. Плох тот священник, который мзды ради служит. Помяни, Господи, раба Твоего Александра, умершего 13-го н.ст. ноября 1958 г., в 2 часа ночи. Год рождения его 1888 г. в г. Мологе, деревня Борок. Похоронен в г. Тутаеве на Леонтиевском кладбище. Всю жизнь был усердный к Богу молитвенник. Помяни, Господи, рабу Твою Александру, умершую 25 августа по старому стилю – 7 сентября н. с. 1961 года, в 2 часа дня. Год рождения ее 1890, г. Молога, дер. Новоселка. Похоронена на том же кладбище рядом с Тятей. Была милосердна яко самарянин. Помяни их, Господи. Царство им Небесное. 143 Помяни, Господи, раба Твоего воина Олега. †26 сентября. Господи! Приведи помереть с чистой совестью, и лучше мне пострадать, нежели кто пострадает от меня, лучше быть преданным, чем предателем, лучше быть оклеветанным, чем клеветником. Язык клеветника это яд змеиный. Царство Тебе Небесное, усердный труженик на ниве Христове. Помер 25 марта 1925 года. Похоронен в г. Москве в церкви Донского монастыря 144 . Рукоположен во диакона 9 марта 1958 г. Рукоположен во иерея 16 марта 1958 г. в Крестопоклонное Воскресенье. Рукополагал преосвященный Исаия, епископ Угличский, в городе Ярославле в Феодоровском кафедральном соборе. Помоги мне, Господи, поприще и путь священства без порока прейти. Иерей Павел Груздев. Пострижен в монашество 12–25 ноября 1962 г. архиепископом Никодимом, с тем же именем. Тятю вся нищета поминает и молится за него. 13 ноября 1958 года в 2 часа утра в четверг помер Груздев Александр Иванович на 71 году жизни. Похоронен в г. Тутаеве на Леонтиевском кладбище. Душа его во благих водворится. Если бы мы, его дети, были такими, каким был Тятя! Один я, поди, поминаю: Олька со шпаной да с нищетой не помянёт: Лешка – обалдел, поди, и не перекрестится. Тоня – ой, спаси ее, Господи, на 40 году парня бахнула. О чудесе! Таня, беды угол, нужда замучила. Сано – фокан: хоть бы дал рубь и сказал: помяни Тятю. Бог с ним.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/arh...

Глас – лад, или напев, в церковной голосовой музыке, заимствованный из греческой церковной певческой культуры. Каждый глас имеет свой музыкальный колорит и выражает определенный оттенок тех или иных чувствований христианина к Богу. Каждая седмица имеет свой глас – с 1-го по 8-й, – напев, или мелодия, которого доминирует в церковных песнопениях в течение всей недели. Следующая седмица (начиная с воскресной утрени) проходит уже под знаком другого, очередного гласа. Годичный круг богослужений – порядок служб на протяжение всего года. Каждый день года посвящен памяти тех или иных святых или воспоминанию священных событий евангельской истории. Из всех праздников в году самым большим является Пасха – праздник светлого Христова Воскресения. За Пасхой следуют двенадцать праздников в честь Господа Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы, которые называются двунадесятыми. Есть также праздники и в честь великих святых и бесплотных сил небесных. Все дни годичного круга богослужения делятся на неподвижные, которые каждый год совершаются в одни и те же числа месяца, и подвижные, которые бывают в одни и те же дни недели, но приходятся на разные числа месяца, в зависимости от времени празднования Пасхи. Губка – предмет церковной утвари, используемый в алтаре при совершении Божественной литургии. Представляет собой небольшой по размеру кусок натуральной греческой губки. Употребляется на литургии для отирания дискоса (священного блюда) над Чашей после опускания в нее всех частиц, лежавших на дискосе, которые священник предварительно вынимает из жертвенных просфор. Губка полагается на антиминсе и знаменует ту губку, которую, напитав желчью и оцтом (уксусом), подносили к устам страждущего на кресте Спасителя. Двунадесятые, или дванадесятые, праздники – двенадцать (церковнослав.: дванадесять – двенадцать) праздников годового круга богослужения в честь Господа Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы. Девять из них имеют постоянную дату празднования: Рождество Пресвятой Богородицы (8 сентября), Воздвижение честного и животворящего Креста Господня (14 сентября), Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября), Рождество Христово (25 декабря), Крещение Господне (Богоявление) (6 января), Сретение Господне (2 февраля), Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта), Преображение Господне (6 августа), Успение Пресвятой Богородицы (15 августа) (все даты – по старому стилю). Три из числа двунадесятых праздников – подвижные и совершаются в зависимости от дня празднования Пасхи: Вход Господень в Иерусалим – в последнее воскресенье перед Пасхой, Вознесение Господне – на сороковой день после Пасхи, День Святой Троицы (Пятидесятница) – на пятидесятый день (в седьмое воскресенье) после Пасхи. Праздник Пасхи не входит в число двенадцати, поскольку он есть высочайший – «праздник праздников и торжество торжеств».

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

(капитан Аранов Михаил Дмитриевич действительно служил в 114-м Новоторжском полку 29-й пехотной дивизии) «Здесь погребен подпоручик 5-й батареи 28-й артиллерийской бригады Петр Лаврентьевич Волоховский, погибший за Родину 7 августа 1914 года в бою у деревни Варакупенен». Таблички были переданы в гусевский исторический музей. Их текст полностью подтвердил мои предположения. Макс Денен в своей книге ошибся с временем и местом гибели похороненных в Каттенау русских воинов. Ошибка весьма глупая для специалиста: старый стиль принят за новый, а 6-7 августа на новому стилю бои, действительно, могли идти только у границы, где-нибудь у Эйдкунена. А вот 6-7 августа по старому стилю (по новому стилю это 19-20 августа) 28-я и 29-я пехотные дивизии 20-го армейского корпуса приняли участие в Гумбинен-Гольдапском сражении. Позднее я выяснил, что и число погребенных в германских источниках указано неверно. Всего в Фурмановке (Каттенау) было похоронено не менее 37 русских воинов. Найденные сведения о двух русских офицерах вдохновили холдинг «Технополис GS» на изготовление двух гранитных именных крестов, которые были установлены на могилах 3 ноября 2017 года. Я по просьбе руководителя волонтерского движения холдинга Валерия Гусарова их освятил. Но к этому времени у меня уже был полный список воинов Русской императорской армии, погребенных на этом кладбище. В августе 2017 года пришлось немного пообщаться с Александром Ржавиным из Латвии. Тот сообщил о выписке, полученной в Центральном государственном историческом архиве Санкт-Петербурга, содержащей сведения о 28-ми погребенных в Каттенау (Фурмановке), в том числе и офицерах Аранове и Волоховском. Выписка была из метрической книги церкви 114-го пехотного Новоторжского полка, сохранившейся в этом архиве. По версии Ржавина, полковой священник с началом войны прекращал делать записи в метрической книге, но священник 114-го полка по какой-то причине некоторое время продолжал всё записывать. Другие же священники прекратили вести записи. Я позволил себе не поверить и стал работать с архивом лично. За скромную плату мне удалось заполучить копии страниц метрических книг полков, действовавших в 1914-1915 годах на территории Восточной Пруссии. Оказалось, что полковые священники добросовестно отпевали и хоронили погибших, а затем заносили в метрические книги их воинские звания, фамилии, имена и отчества, возраст, домашний адрес, даты смерти и отпевания а также место погребения. Конечно, сохранились не все метрические книги. Но то, что удалось найти, превосходило все ожидания. Передо мною были данные о сотнях погибших российских офицерах и нижних чинов с точными местами их погребения. Число известных русских воинов, покоящихся в Фурмановске, возросло до 37-ми.

http://ruskline.ru/analitika/2018/11/201...

13-го апреля 1605 года, после торжественного приёма датских послов, царь Борис угощал их в Золотой палате. Едва он встал из-за стола, как у него открылось сильнейшее кровотечение из носа, рта и ушей. Тщетно врачи пытались остановить кровь. Через два часа он скончался, едва успев перед смертью постричься в иноки с именем Боголепа. Неожиданность поразила всех. Прошёл даже невероятный слух, что Борис отравился, приняв яд. „13-го апреля, по старому стилю, – рассказывает Масса, – Борис был или, может быть, представлялся очень весёлым; за обедом ел очень много и был веселее, чем обыкновенно бывал в присутствии своих приближённых. После обеда он отправился в высокий терем, откуда он мог видеть всю Москву с её окрестностями, и там-то, как думают, он принял яд. Сойдя в залу, Борис почувствовал приближение смерти, послал за патриархом и епископами, велел подать себе монашеский клобук и тотчас же постричь. Как только духовные лица сотворили молитву, постригли и надели на него клобук, Борис скончался. Это было около 3 часов пополудни. В продолжение двух часов, пока не распространился во дворце и в Москве слух о смерти Бориса, было тихо. Затем услышали сильный шум: вооружённые служилые люди и стрельцы мчались верхами ко дворцу, но никто ещё ничего не говорил, и никто не знал, зачем они так быстро скачут в Кремль. Мы, однако-же, подозревали, что царь скончался, но никто ещё не смел говорить об этом. На следующий день, когда все служилые люди и придворные в трауре отправились в Кремль, повсюду узнали о смерти Бориса. Доктора, бывшие наверху, тотчас же узнали, что он умер от яда. Они сказали об этом только царице и более никому». Пирлинг передаёт ещё один любопытный рассказ о кончине царя Бориса. Заслуживает самого серьёзного внимания то обстоятельство, что, по словам Пирлинга, в Кракове ожидали этой развязки. Об этом свидетельствует великий маршал польского двора, Сигизмунд Мышковский. За год до смерти Бориса, именно 6-го января 1604 года, он писал в Италию кардиналу Альдобрандини и герцогу Мантуи, сообщая о смерти Годунова, как о событии вполне достоверном, и, что удивительнее всего, он описал даже подробности этого события. По его словам, бояре учинили допрос Димитрию, который находился тогда ещё в Польше, и убедились в том, что он был истинный сын Uoahha IV . Тогда в Кремле разыгралась трагическая сцена, бояре сообщили Борису Годунову о появлении царевича. Он отвечал им высокомерно и раздражительно. Бояре не выдержали, выхватили сабли из ножен и умертвили того, кто в их глазах уже был не более, как бездельник и похититель престола.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010