> Помогите ребёнку на реабилитацию <

6; 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; 1И рече Господь ко Иисусу: се, Аз предаю тебе в руце Иерихон и царя его, и сущыя в нем, сильны крепостию: 2пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; 3и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; 3и седмь жерцы да возмут седмь труб рожаных пред кивотом: и в седмый день обыдите град седмижды, и жерцы да вострубят в трубы рожаны: 4когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны. 4и будет егда вострубите трубою рожаною, внегда услышати вам глас трубы, да воскликнут вси людие: и воскликнувшым им, падут сами стены града во основании своем, и внидут вси людие устремившеся кийждо прямо себе во град. 5И призвал Иисус, сын Навин, священников [Израилевых] и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб ... далее ...
Жизнеописание священномученика Илариона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Альфа и Омега. 2005. № 2 (43) . С. 168, 169, 172, 179. [193] Цит. по: Левитин-Краснов А., Шавров В. Неделя в Патриархии: Впечатления и наблюдения от поездки в Москву Из истории христианской Церкви на Родине и за рубежом в XX столетии: Сборник. М., 1995. С. 268. [200] Ширяев Б. Неугасимая лампада. М., 1991. С. 323. [201] Цит. по: Левитин-Краснов А., Шавров В. Соловецкий концлагерь в монастыре: 1922–1939: Факты – Домыслы – «Параши»: Обзор воспоминаний соловчан соловчанами: В 2-х кн. США: Изд. автора, 1979. Кн. 1. С. 249–250. [206] Сошина Антонина. Погружение во тьму Роман-газета. 1990. № 6. С. 25, 26. [208] Иларион (Троицкий) , архиепископ. Письмо Л. П. Архангельской от 3 февраля 1926 г. Архив А. В. Никитского. [209] Польский М. , протопресвитер. Новые мученики российские: Первое собрание материалов. С. 131. [210] Иоанн (Снычев) , митрополит. Церковные расколы Русской Церкви 20-х и 30-х годов XX столетия. С. 86, 87. [211] Акты Святейшего Патриарха Тихона и позднейшие документы о преемстве высшей церковной власти. С. 494–495. [212] Польский М. , протопресвитер. Новые мученики российские: Первое собрание материалов. С. 131. [213] Там же. [214] Дамаскин (Орловский) , игумен. ... далее ...
Мытарства: свидетельство блаженной Феодоры / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ее смерти. Святые ангелы ответили мне: — Разве не свидетельствуют обо всем, что здесь бывает, Божественные Писания, постоянно читаемые в святых церквах устами священнослужителей? Но пристрастившиеся к земной суете пренебрегают всем этим, поставляя всю сладость жизни во вседневном объедении и пьянстве: каждый день они едят без меры и упиваются, отложив страх Божий; и имея у себя чрево вместо Бога, они совершенно не помышляют о будущей жизни и не помнят Слова Божия, которое говорит: Горе вам, пресыщенные ныне, ибо будете голодны. «Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете» ( Лк 6: 25 ) . Они маловерно думают, что все, что говорится в Божественном Писании, суть басни, и пренебрегают написанным, «пируя с тимпанами» [7], подобно евангельскому богачу, «и каждый день пиршествовали блистательно» ( Лк. 16: 19 ) . Впрочем, те из них, которые милосердны к бедным, благодетельствуют нищим и убогим и помогают требующим помощи, те получают от Бога прощение грехов своих и беспрепятственно проходят мытарства ради своей милости, ибо Священное Писание говорит: « Милостыня от смерти избавляет» ( Тов. 4: 10 ) . Таким образом, творящие милостыню получают жизнь вечную; тем же, ... далее ...
Where does humanistic culture lead? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... drink; but righteousness, and peace, and joy in the Holy Spirit ( Rom. 14: 17 ) . Yes, in the Holy Spirit, and not in the spirit of man. It can be in the spirit of man to the extent that man fills himself with the Holy Spirit by means of the evangelic virtues. Wherefore the very first and very greatest commandment of Orthodox culture is: Seek ye first the kingdom of God, and his righteousness; and all these things shall be added unto you ( Mt. 6: 33 ) , that is, everything will be added unto you that is needed for supporting the life of the body: food, clothing, and shelter ( Mt. 6: 25-32 ) . All these things are but the appurtenances of the Kingdom of God, yet Western culture seeks these appurtenances first of all. This is where its paganism to be found, for, in the words of the Savior, it is the pagans who seek these appurtenances first of all. In this lies the tragedy of Western culture, for it has starved the soul in its concern for material things, whereas the sinless Lord has stated once and for all: Therefore I say unto you, Take no thought for your life, what ye shall eat, or what ye shall drink; nor yet for your body, what ye shall put on (For after all ... далее ...
Кто твой наследник? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... обращает на себя внимание то, что имя Лота стоит после упоминания об имуществе Аврама. Имущество дяди смущало Лота, и дальше всех этих тряпок и скота Лот ничего не видел. По преданию, все то золото и серебро, которое фараон дал Авраму, Аврам не истратил ни на что, но отдал все это детям Хеттуры (Агари) . Когда умерла Сарра, Авраам женился во второй раз ( Быт. 25, 1 ) . Он женился на Хеттуре, от которой вскоре родились дети. Но так как Авраам видел своим наследником только Исаака, еще при своей жизни он раздает остальным своим детям дары фараона и отсылает их в разные стороны ( Быт. 25, 6 ) . Он не хотел, чтобы его руки касались этого золота и серебра, которое, возможно, было посвящено ложным богам. Точно так же он поведет себя после битвы в Долине царей, когда царю Содомскому он скажет, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама ( Быт. 14, 23 ) . Авраам был очень принципиальный человек! Пророки и патриархи дистанцировались от всего египетского. Например, пророк Моисей никогда не молился в египетских городах, где было много идолов. Сказано: Моисей сказал ему: как скоро я выйду из города, простру руки мои к ... далее ...
Чтобы помнили / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Однако люди шли к священнику, и он никому не отказывал. [3] После закрытия в июне 1935 года Ыбской Свято-Казанской церкви отец Павел занимался крестьянским хозяйством. Дело № 6058 Несколько раз батюшка привлекался к ответственности: в 1921 году за то, что не сдавал церковные ценности. В 1936 году – по статье 192 УК РСФСР, но был оправдан по суду. Арестован был 6 августа 1937 года и содержался в Сыктывкарской тюрьме. [4] Жизнь отца Павла после ареста оборвалась очень быстро. 25 августа 1937 года священника расстреляли. Как проходили эти последние дни жизни отца Павла Малиновского? Между 6 и 25 августа только сухая хроника допросов, ознакомиться с копиями которых я смогла в Сыктывкарской и Коми-Зырянской епархии: «Виновным себя в том, что я вел контрреволюционную агитацию не признаю, о перемене власти я никому ничего не говорил, также о срыве хоз-политмероприятий. В Николин день 1937 г. в д. Тыдоре Оквадского с с в доме Одинцова Алексея Ильича я встречался с Подоровым Тихоном, он показывал мне книгу, но какую – не знаю, говорил пророчество, но я уже не помню о чем. О перемене власти, выборах в советы – я не припоминаю такого разговора. В этом я его не поддерживал. Я не ... далее ...
Великопостные мытарства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с святыми ангелами и сказала им: “Кажется мне, никто из живущих на земли не знает совершающегося здесь и того, что ожидает грешную душу по смерти”. Святые ангелы отвечали ей: “Разве не объясняет этого Божественное слово, ежедневно читаемое в церкви, проповедуемое служителями Божиими? Но пристрастившиеся к земным суетам не обращают внимания на слово Божие, считают наслаждением ежедневное насыщение и пьянство, пресыщаются и упиваются без страха Божия, имея себе богом чрево, не помышляя о будущей жизни и не внимая Писанию, которое говорит: " Горе вам, насыщении ныне, яко взалчете " ( Лк. 6: 25 ) . Баснею они считают Святое Писание, живут в небрежении и пространстве, ежедневно веселятся светло и пируют при звуке музыки и при пении хоров, подобно богачу, упоминаемому в Евангелии. Впрочем, те из них, которые милостивы, благодетельствуют нищим и помогают нуждающимся, удобно получают от Бога прощение грехов и, ради милостыни своей, проходят мытарства безбедственно. Говорит Писание: " Милостыня от смерти избавляет и тая очищает всяк грех: творящии милостыни и правды исполнятся жизни: согрешающии же врази суть своего живота " ( Тов. 12: 9, 10 ) . Тем, которые не стараются ... далее ...
О мифах вокруг нового следствия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нЕкто наверно никогда не проходил по Коптяковской дороге, а то бы знал, что так называемый " мемориал Романовых " находится, как раз по пути Крестного хода на Ганину яму. Там за последние лет пятнадцать уже и таблички успели заржаветь. А народ Божий ходит туда, куда его ведет Дух Святой. Так всегда было в Церкви Христовой, и обычно в истории архиереи и священники ходили вместе с народом. На мой взгляд - это и есть главное свидетельство принадлежности к Истине - быть вместе с Богом, народу и духовенству. А тот кто разделяет сами знаете кому служит Иеромонах Игорь 25 сентября 2017, 17: 25 6. к Церковной комиссии есть достаточно много вопросов. Один из низ них - почему следствие не идет на сотрудничество с некоторыми представителями дома Романовых, не использует сохранившуюся в Японии на плате кровь наследника Николая 7. новое следствие разделяет Церковь на два непримиримых лагеря, а это будет посерьезней " нулевой исторической обоснованности " 8. Конечно нет. Епископ Тихон талантливейший монах и много потрудился на благо Церкви. Будем надеятся, что он и впредь будет себя распинать вместе со Христом во спасение свое и ближних. Отвечу здесь же о Поросенковом логе: 25 ... далее ...
Митрополит Иларион: Второе пришествие Христово – ...Искать в Источникеmospat.ru
... Христово – это реальность, в которой Церковь не сомневается, и мы живем в его ожидании. Мы знаем, что Господь Иисус Христос вознесся на небеса, но Церковь свою не оставил, и что Он вернется к нам во славе для того, чтобы праведников призвать в жизнь вечную, а грешников, которые не захотели последовать за Ним, воспротивились Его проповедям, не пожелали стать на сторону Бога и добра, а встали на сторону зла и дьявола, отправить туда, куда они сами проложили себе путь своими делами и своим злым отношением к Богу и к людям. В дни Страстной седмицы, вспоминая последние дни земной жизни Господа Спасителя, будем особенно внимательно вслушиваться в слова, которые звучат на церковных богослужениях. Будем помнить о том, что предсказанное Господом частично уже сбылось, частично сбывается на наших глазах, а что-то оставлено на будущее. Господь призывает нас держать наши светильники всегда горящими, иметь в запасе масло, которое понадобится нам в тот момент, когда мы услышим глас: «Се жених грядет, исходите в сретение Его» (Мф. 25. 6) , чтобы в этот момент мы не в смятении и беспомощности, а с радостью духовной встретили грядущего Жениха – Господа нашего Иисуса Христа. ... далее ...
Митрополит Иларион: Церковь − духовное ...Искать в Источникеmospat.ru
... опасность для нас и в этой земной жизни, и в жизни будущей, потому что Царство Небесное, как говорит Господь, усилием берется (см. Лк. 16. 16) . Но это внутреннее, духовное усилие. А если мы вольно или невольно нарушаем волю Божию, то прилагаем совсем иное усилие: это усилие для того, чтобы приобрести какие-то человеческие ценности, приобрести что-то здесь, на земле. В той же Нагорной проповеди Господь нас предупреждает: не заботьтесь о завтрашнем дне, потому что завтрашний день сам о себе позаботится. Если Господь заботится о птицах малых, то тем более Он позаботится о вас ( см. Мф. 6. 25-34 ) . Господь не призывает нас к пассивности. Он не говорит нам, что мы должны сесть в ожидании того, что воля Божия совершится. Господь призывает нас к сотворчеству с Богом, к тому, чтобы мы свою волю подчиняли Его воле и жизнь свою созидали вместе с Ним. Иными словами, воля Божия, кончено же, всегда совершается, но есть вещи в нашей жизни, которые происходят по благоволению Его, а есть вещи, которые Господь попускает, потому что мы этого хотим, хоть Сам Он этого не хочет. Так вот, словами «да будет воля Твоя» мы молимся о том, чтобы всегда, в каждый конкретный момент нашей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 6; 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера