> Помогите ребёнку на реабилитацию <

6; 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; 1И рече Господь ко Иисусу: се, Аз предаю тебе в руце Иерихон и царя его, и сущыя в нем, сильны крепостию: 2пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; 3и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; 3и седмь жерцы да возмут седмь труб рожаных пред кивотом: и в седмый день обыдите град седмижды, и жерцы да вострубят в трубы рожаны: 4когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны. 4и будет егда вострубите трубою рожаною, внегда услышати вам глас трубы, да воскликнут вси людие: и воскликнувшым им, падут сами стены града во основании своем, и внидут вси людие устремившеся кийждо прямо себе во град. 5И призвал Иисус, сын Навин, священников [Израилевых] и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб ... далее ...
Fast and Liturgy | A Russian Orthodox Church ...Искать в Источникеpravmir.com
... in its relation to the New Testament. The Old Testament is the time of preparation and expectation and it comes to its end with the apparition of the Faster. But the Son of Man “eats and drinks” and His disciples also eat and drink and in the Gospel we constantly see the Lord breaking bread with the publicans and sinners in the homes of the Pharisees and also providing food to the multitude of men. For in Christ and with Christ is revealed and comes the Kingdom. And in biblical typology, the Kingdom is often represented as a banquet, as the breaking of fast. ( cf. for example, Isa. 25: 6 ) . And it is this Scriptural teaching about fast, the Christological and messianic context of fasting that defined the place and the “function” of fasting in the Church from its very beginning. On the one hand, the Church is herself the beginning, the eschatological anticipation of the Kingdom. The Bridegroom is present and His presence is revealed in the breaking of bread, in the eucharistic banquet, which is the sacramental anticipation of the fullness of the Kingdom, of the Messianic banquet. In the Book of Acts, the “breaking of bread” is the essential fact that builds up the ... далее ...
Agafia Lykova: Siberia Hermit Emerges From ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... and a pump to get our water, we were mostly self sufficient! So I relate to her living gardening. How does she get her water? I am amazed at the buildings they erected with so few tools! I do not speak the Russian language. I respect her wonder that she even provides food for herself but also her cat, dog, goats. I own my house, now my yard feed water my foul ditchdigger 7 23 2018 6: 20 am Give her assistance, not control. Same age as myself. Let her live out her life as she chooses not in some hospital cell. Retlaw 7 4 2018 7: 02 am Any recent news? Is there an address to send gifts? Amy 6 25 2018 5: 24 am I want to help this child of Christ Leah Parker 4 7 2018 3: 52 am I would love to help this beautiful sister in Christ. Please let us know how we can do this. Thank you. Michael 11 28 2017 10: 29 am Can I communicate with Agafya? It is nice to have a friend even if a world apart. Jim Carter 2 15 2017 6: 09 pm How do we contact this great woman. we would like to help. Connie Koumjian 12 27 2016 7: 32 am I would like to know how to send materials, funds and supplies to Agafia. Is this possible? Please let me know. I am an Orthodox Christian woman who would like to help ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... Шопенгауэр подробно старается разобрать Новый Завет и присоединить его к своей философии. Нагорная проповедь Христа, по его мнению, есть прямое наставление к добровольной нищете и цель этого отрицание воли к жизни. Даже указывает и на некоторые места Святого Евангелия. Новый Завет даёт нам предписание, которому надо следовать. Тому, кто хочет с нами судиться о рубашке, отдать и верхнюю одежду ( Мф. 5, 40 и т. д. ) . Шопенгауэр даже не называет это законами, а называет предписаниями. Он указывает на предписание освободиться от всякой заботы о будущем, даже о завтрашнем дне ( Мф. 6, 25-34 ) . Философ говорит, что эти предписания есть правила жизни, исполняя которые человек приходит к бедности. В этом месте философ соединяет две религии и говорит, что Будда дал такое же предписание, подкрепив своим личным примером: «оставьте всё и будьте нищими». Особое место, куда показывает Шопенгауэр это Евангелие от Матфея, в котором Апостолом запрещается всякая собственность и даётся наставление к прошению милостыни ( Мф. 10, 9-15 ) . Далее Шопенгауэр уже полномасштабно начинает операцию по присоединению цитат из Нового Завета к своему пониманию аскетизма. Он говорит: «Мы ... далее ...
Календарные заметки на 26 мая: память святого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Иисуса. М., 1999. С. 93, прим. 19. [8] Впервые это понятие прилагается к повстанцам, принимавшим одну из самых активных ролей в войне против Рима в 66-73 гг., в: Иосиф Флавий. Иудейская война, 4. 161; однако речь о них он ведет и ранее, не называя их зелотами ( Там же, 4. 138-50 и др. ) . [9] См. Иосиф Флавий. Иудейская война, 2. 118, 433; 7. 253-57; Он же. Иудейские древности, 18. 4-10, 23-25, 102. [10] D. Rhoads. Zealots. B. Who Were the Zealots? The Anchor Bible Dictionary, in 6 th vol. Ed. D. N. Freedman. Vol. 6. New York: Doubleday, 1992 (электронный ресурс) . [11] См. Числ 25: 6-15, где рассказывается о проявлении Финеесом особой ревности в деле борьбы с идолопоклонниками (Стих 11: «Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей») . [12] Как это имело место, в частности, в случае со Стефаном ( Деян 7: 58-60 ) . [13] Например, попытка Понтия Пилата внести штандарты с изображением императора в Иерусалим или его захват храмовой сокровищницы (Иосиф Флавий. Иудейская война, 2. 9. 2-3) . [14] Не исключено, что в таком прозвище присутствовал ... далее ...
“We’re Tired of Gay Propaganda” / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... us all he died for all our sins, I pray for everyone and yes its true I am done with being forced to accept what jesus tells us is wrong. Where is my rights to stop someone who still has man parts going into a gorls bathroom where my tenyearold daughter is useing a toilet? U bet i will stop them Lock me up I dont care I love my daughter and would do anything to keep her and her privacy safe! Marriage is between a man and woman its in the bible, I love all of u gay or straight we are called to love, however i are not called to accept sin. Thank u all godbless america. Someonewhohatesgays 6 25 2018 9: 39 am I agree. The only thing that gays want is to have sex. There just a whole bunch of sex freaks. Claudia Palmer 6 24 2018 9: 06 pm I personally think being gay bi transgender should be illegal like it used to be. Everyone is far to P. C. these days!!! Why should religion change to accommodate them. The lack of morals and the freedom these people have is disgusting. Yippers 6 21 2018 3: 07 pm I am sick and tired of gay crap in everything. Movies, TV shows. It is unnatural and unGodly and now my children are being raised to think this is normal and because they like their ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 845) . Поэтому в опровержение Маркионитов и других лжеучителей, навязывавших эллинскому благовестнику свои доктрины, Лионский епископ – ересеолог смело апеллирует к ограждающему покровительству Луки, ибо он верно сохранил проповедь Павлову ( III, 14: Migne gr. VII, 914 ) . Тертуллиан не менее решительно называет Апостола Павла «озарителем Луки» (illuminator Lucae) , категорически заявляя, что во всех церквах апостольских Lucae digestum Paulo adscribere solere (Adv. Marc. IV, 2, 5: Migne lat. II, 364, 367) . Сходным образом мыслил и Климент ап. ( Strom. I, 21: М. gr. VIII, 885 ) , Ориген даже допускал (in Matth. tom. I: M. gr. XIII, 829; cnf. Eus. h. e. VI, 25: 6) , что третье Евангелие было одобрено Павлом (?? ?????? ?? ???? ? , ?? ??? ?????? , ????????????? ??????????) , при чем в словах последнего о своем благовествовании (Рим. II, 16, 25. 1Кор. XV, 5. 2Кор. VIII, 18) – вместе с Иоанном Златоустом (in Act. Apost. hom. I, 1: M. gr. LX, 15; cnf. in Matth. hom. IV, 1: M. gr. LVII, 40) – видит ( in Luc. hom. I: M. gr. XIII, 1804 ) ясное указание на письменное произведение своего спутника (ср. Eus. h. е. III, 4 и Hieron. De viris Ill. 7) . Амвросий Meдиоланский был не ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... твоего, чтобы привлечь тебя к благотворению и чрез благотворение к блаженству, Он занимает у тебя безделицы, прах, тлен, которые ты называешь земными благами, чтобы иметь случай, без оскоробления Своего правосудия, платить тебе истинным благом, нетлением, блаженством с такою лихвою, которой ты никогда исчислить не возможешь. И еще в ветхозаветное время сказано Духом Святым: милуяй нища взаим дает Богови» ( Прит.? 19: 17 ) . Зач. 66-е. (Продолжение) . Наставления Христовы относительно умеренности. Эти наставления есть и в Евангелии Матфея и изложены там почти в одинаковых словах ( 6: 25–33 ) . Лк. 12: 22. Речe же ко ученикoм свои? м: сегo рaди глагoлю вaм: не пецы? теся душeю вaшею, чтo я? сте: ни телом, во чтo облечeтеся: Лк. 12: 23. душa бoлши eсть пи? щи, и тело одeжды. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Сего ради (посему) глаголю (говорю) вам и проч. Выше Господь говорил о том, что жизнь человека не зависит от изобилия его имения (ст. 15–21) . Здесь Он продолжает Свою речь об умеренности, нестяжательности, – указывает и еще причины, почему не ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но не имевших желания веровать в Него ( Матф.? 16: 3–4 ) . Никоторый (никакой) пророк приятен есть (не принимается) во отечествии своем, т. е. обыкновенно не верят в пророческое служение того, кто до времени призвания служению жил и действовал между соотечественниками своими, как простой человек. Но это должно понимать не в смысле полного отрицания, потому что не все же соотечественники не верят, иные и верят. В Свящ. писании нередко употребляется полное отрицание вместо ограничения: таковы наприм. у еванг. Матфея слова Господа: не заботьтесь, что вам ясть и что пить и во что одеться ( 6: 25 ) . Не собирайте себе сокровищ на земле (19) . Таким образом словами: никакой пророк и пр., которыя составляли народную пословицу, выражается, что труднее быть цризнанным за необыкновенного человека на месте рождения и воспитания, чем в других, чужих местах. У евангел. Матфея и Луки прибавлено: и в доме своем. «Присовокупил эти слова, замечает св. Златоуст, как думаю, разумев своих братьев. » Известно, что сначала враждовали против И. Христа и некоторые из братьев. Так, поветствуется в житии ап. Иуды, брата Господня (19 июня) , когда Иосиф, которому обручена была Пресв. Богородица, ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез.? 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: ????? ?? ??????? ??? ? ?????? ? ???? ?????????? ???? ? ??? ? ??????? ???? ? ??? ? ??? , ( Antiquit. IX, 4, 4 ) , говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар.? 6: 25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18? 472) . Если признать объем греческого секстария равным 0, 547 литра, то объем эфы – бата будет равен объему сосуда в 39, 384 литра, или 39, 384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры – для сыпучих тел 1, 5 четверикам (мерам) и для жидких тел – 3 1 7 ведрам. Соответствующую этому определению величину будут иметь прочие меры для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 6; 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера