6: 9-13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
IX специализированная выставка «Деревянное и ...Искать в Источникеchurch.ua
... специализированная выставка «Деревянное и загородное домостроение» с 6-9 ноября. От общины Кафедрального собора выступит главный архитектор иерей Олег Степанов. Но бывает так, когда на светской выставке говорят о вечном, устами клириков нашей Церкви, а именно о храмах, типовых и уникальных, больших и не очень, каменных и из дерева. Речь о IX специализированной выставке «Деревянное и загородное домостроение», которая пройдет в Киеве с 6 по 9 ноября этого года в выставочном комплексе «КИЕВ ЭКСПО ПЛАЗА», что на ул. Салютной 2-Б, в 5 минутах езды от метро Нивки. По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия и рекомендации Преосвященнейшего Варсонофия епископа Бородянского на семинаре в день открытия выставки выступит клирик Кафедрального собора в честь Воскресения Христова УПЦ и главный архитектор общины иерей Олег Степанов. Тема семинара: «Особенности строительства и реставрации культовых сооружений из дерева», основных докладчиков будет пять. Докладчик: иерей Олег Степанов, главный архитектор общины Кафедрального собора в честь Воскресения Христова УПЦ в г. Киеве. 2. Опыт разработки проектов реставрации деревянных церквей в Киевской области. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Мы в ответе за тех, кого оттолкнули» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... время - разберёмся... И меня не сильно раздражает даже то, что с каждым днём подобных проблемок становится всё больше и больше… А вот что действительно серьёзно – так это то, о чём говорил Шатов - 1% храмовых христиан и 90% православных верующих, оказываются вне Храма... Всё ли необходимое из возможного было сделано и делается для попытки спасения этих 90%?! ВОТ ЭТО – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА!!! Есть такой принцип: как только будет найдена и исправлена основная, корневая ошибка, то автоматом исправляются все те, которые из неё следовали… Не знаю, понятно ли высказался – извините, если ошибся… 9. 6. 13. Сантехник. Cергей Ка. 1 июня 2013, 14: 17 На то и щука, чтоб карась не дремал?... Этак мы скоро и Иуду с Пилатом оправдаем, " без них же спасения человечества не произошло бы! " Давайте оставим иезуитство и грех назовём грехом. Где зло называют добром, там нет Христа. Лиза 1 июня 2013, 05: 02 А вообще, не надо никому замечаний делать, за исключением буйного поведения. Человек, кому надо, сам все поймет со временем. А если ему пока не надо, то и будет себе тихонько идти своим путем. А если подумать, мы тоже Бога обижаем, что не о молитве думаем, а о внешнем на Богослужении. Только ... далее ...
Все храмы Антония Печерского (9 всего, 6 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Антония Печерского (9 всего, 6 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... местах или цитатах был пропорционален степени знакомства переписчика с другими частями Библии. Слова из Ин. 19: 20: “и написано было по-еврейски, по-римски, по-гречески” были внесены в текст многих рукописей Лк. 23: 38. Краткая форма молитвы Господней из Лк. 11: 2–4 (“Отче! Да святится Твое имя. Да придет Твое Царство. Наш ежедневный хлеб подавай нам каждый день. И прости нам наши грехи, потому что и мы сами прощаем всякому, кто нам должен. И не введи нас во искушение”) была приведена во многих списках Евангелия от Луки в соответствие с более известным пространным текстом из Мф. 6: 9–13. В Деян. 9: 5–6 слова, сказанные Павлу при его обращении, изменены в некоторых рукописях для согласования с параллельным местом в 26: 14–15. Зачастую ветхозаветные цитаты увеличивались согласно контексту Ветхого Завета или приводились в соответствие с Септуагинтой. Например, предложение Мф. 15в Библии короля Иакова “[Эти люди] приближаются ко Мне своими устами” – предложение, отсутствующее в ранних рукописях Евангелия от Матфея – было внесено в поздние рукописи добросовестными писцами, сравнившими эту цитату с более полной формой Ис. 29в Септуагинте. Ранние рукописи Ин. 2цитируют ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упрек исходил главным образом из тех кругов, которые погубили Россию, которые были весьма далеки от Церкви и от русскаго народа и которые совершенно не понимали ни истории Русской Церкви, ни истории России. Монархическия идеи владыки Антония на самом деле проистекали из его глубокой преданности Святой Православной Церкви, дороже которой для него ничего не было на земле и из его пламенной любви к русскому народу, который он считал лучшим народом мира. Владыка Антоний действительно был убежден в том, что Россия не может существовать без православной монархии, но при этом отнюдь не закрывал глаза на те стеснения, которым подвергалась Православная Церковь в России при Царях и открыто указывал на те роковыя ошибки в отношении Православной Церкви, которыя допускались в различныя царствования, начиная с Императора Петра 1-го, допустившаго одну из самих роковых ошибок - отмену Патриаршества и насильственную европеизацию России. Об этом мы уже более подробно писали в 1-м томе «Жизнеописания». Теперь же приведем одну из статей владыки Антония которую он написал в 1928 г. в связи с полемикой, возникшей между проф. Л. П. Карсавиным и ген. Гурко по вопросу о взаимоотнешениях Церкви ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мартиролог от первого января до конца года, содержащий празднества на каждый день». Из содержания мартиролога его видно, что он главным образом пользовался римским иеронимовым и бедо-флоровым мартирологами; впрочем отступает иногда от них в том, что ставит святых не под теми числами, под какими они в них стоят, но под другими. И это отступление нельзя производить от необходимости соблюсти меру стиха, ибо переносит святых не только из одного дня в ближайший, но даже в другие месяцы; например Юлиана и Василиссу (у нас 8 января) все западные мартирологи помещают в январе, хотя под разными днями 6, 9, 13; но он под 13 февраля. Мартиролог его содержит и такие имена, которых нет в иеронимовом и бедо-флоровом мартирологах; например 7 июня Павла исповедника, архиепископа цареградского (у нас 6 ноября) . Посему должно полагать, что имел под руками и другие мартирологи, может быть, малый римский (в коем 7 июня есть Павел, архиепископ цареградский) . Вандельбертов мартиролог краток, большею частию святому или сонму святых посвящается один стих, одна или две строки, так что иногда трудно различить, какого святого разумеет, если не прибегнуть к помощи других мартирологов; впрочем часто ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упрек исходил главным образом из тех кругов, которые погубили Россию, которые были весьма далеки от Церкви и от русскаго народа и которые совершенно не понимали ни истории Русской Церкви, ни истории России. Монархическия идеи владыки Антония на самом деле проистекали из его глубокой преданности Святой Православной Церкви, дороже которой для него ничего не было на земле и из его пламенной любви к русскому народу, который он считал лучшим народом мира. Владыка Антоний действительно был убежден в том, что Россия не может существовать без православной монархии, но при этом отнюдь не закрывал глаза на те стеснения, которым подвергалась Православная Церковь в России при Царях и открыто указывал на те роковыя ошибки в отношении Православной Церкви, которыя допускались в различныя царствования, начиная с Императора Петра 1-го, допустившаго одну из самих роковых ошибок – отмену Патриаршества и насильственную европеизацию России. Об этом мы уже более подробно писали в 1-м томе «Жизнеописания». Теперь же приведем одну из статей владыки Антония которую он написал в 1928 г. в связи с полемикой, возникшей между проф. Л. П. Карсавиным и ген. Гурко по вопросу о взаимоотнешениях Церкви ... далее ...
Пророческие книги Ветхого Завета. Книга 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ложь, как это видим из воззрения на Мессию Иудеев, выражающегося в Евангельской истории. Конечно, это вина самих Иудеев, но это свидетельствует, что и самые пророческие изображения заключали в своих образах, особенно в сопоставлении этих образов, некоторую темноту и прикровенность. Что самим пророкам не неизвестна была некоторая темнота и прикровенность в их пророческих изображениях, это показывают многие изречения их Исаия, Иеремия, Иезекииль не раз говорили народу, что пророчества, их будут не понятны, не вразумительны для той части парода, которая думает и мудрствует худо. Напр. Ис. 6: 9–13. 29: 10. сл. Иез. 33: 30–33. Это о худшей части народа. Но вот Даниил говорит, что и он не понимал значения некоторых видений его ( Дан. 8: 27 ) . Нет сомнения, что значение тех образных видений, которые оставались необъясненными, напр. Иез. 40–48, оставалось темным, неудобовразумительным не только для худшей части народа, но и для лучшей, может быть и для самих пророков. Захария пророк, не уразумевая смысла видений, часто обращается к ангелу, чтобы он объяснил ему их значение. Этот характер пророчества и пророческих изображений особенно ясно выражен в замечательном месте второго ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... император Константин сказал: «пусть святой и вселенский собор скажет, по согласию ли всех честнейших епископов провозглашено сейчас прочтенное определение». Святой собор воскликнул: «все так веруем: одна вера; все так думаем; все мы подписали по согласию и сочувствию. Все веруем православно. Сия вера апостолов, сия вера отцов, сия вера православных. Многая лета императору. Ты сделал ясною всецелость двух естеств Христа Бога нашего. Господи, сохрани светильник мира. Константину, новому Маркиану, вечная память. Константину, новому Юстиниану, вечная память. Ты изгнал всех еретиков. Господи, сохрани низложившего еретиков. Ты изгнал разделяющих и сливающих. Да исчезнет злоба из вашего царства. Да сохранит Бог державу вашу. Бог да умиротворит царство ваше. Ваша жизнь православных жизнь. Царь небесный, сохрани земного. Тобою умиротворена вселенская Церковь. Несторию, Евтихию, Диоскору анафема. Аполлинарию и Северу анафема. Единомысленникам их анафема. Феодору фаранскому анафема. Сергию и Гонорию анафема. Пирру и Павлу анафема. Киру и Петру анафема. Макарию, Стефану и Полихронию анафема. Всем вообще еретикам анафема. Проповедовавшим, проповедующим и имеющим ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сходятся в отнесении того и другого праздники к известному разряду. Во всяком случае это древнейший известный ныне опыт полной классификации праздников, и сравнение его с нынешним уставом показывает, какое развитие получил в этом отношении церковный год с X-XI в. Великие праздники у Никона кроме 12-ых и подвижных: 1 янв., или все 12-дневие, 24 и 29 ин., 29 авг., в нек. ркп. Никона еще 13 н., 23 апр. и 8 мая. Средние праздники: 26 с., 6, 9, 18, 23, 26 окт., 8, 13, 14, 16 и 30 н., 20 дек., 7, 20 и 24 янв., 25 и 39 апр., 8 и 10 мая, 11 и 19 ин., 8, 20 и 27 ил., 9 авг., в нек. ркп. еще 1, 6, 9, 13, 16, 20, 23 сент., 6, 12, 25 н., 4, 5, 9, 21 дек., 16, 17, 19 и 27 янв., 3 и 24 ф., 9 мр., 21 мая, 8 и 30 ин., 2, 13 и 25 ил., 1 и 31 авг. ; по другой таблице еще 26 дек. (в нек. рукоп. даже великий праздник) , 27 дек., 25 мая. Малые праздники кроме исчисленных только что, которые в одних ркп. средник, а в других малые, – во всех ркп. еще: 2, 3, 5, 7, 15, 24, 28 и 30 сент., 1, 2, 3, 21 и 24 окт., 1, 11 и 22 ноября, 13 и 17 дек., 14, 22, 23, 28, 29, 31 янв., 1ф., 2, 15 и 24 мая, 14 ин., 1, 11, 15 и 22 ил., 2, 5, 7, 14 и 24 авг., по другой таблице еще 4 и 29 сент, 11 и 12 окт., 2, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 6: 9-13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера