6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
Идея Царства Божия в ее значении для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оспариваемое некоторыми, напр. у Гаве, положение, что Иисус выдавал Себя за Мессию, и выра­жается: dieses Stuck der evangelischen Ueberlieferung scheint mir auch die schiirfste Priifung auszuhalten ( Lehrb. d. Dogmengsch. 1, 62 ) . Весьма важное признание в устах «Моммсена современной богословской на­уки», делающего честь его ученому беспристрастию и добросовестности! 11 Выражение «царство Божие» встречается, напр., в Дан. 7: 14, 27, в так назыв. Выражение «царство небесное » встречается у одного только Матфея и употребляется предпочтительнее «царства Божия», находимого лишь в 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43. Имя Бога по требованиям раввинского богословия не редко заменялось в данном выражении именем неба, места обитания Божества, в соответствии, может быть, с ясно выраженной идеей о неземном, сверхъестественном происхождении царства Мессии в прор. Дан. 2: 44 u 7: 13 и д. Отсюда и получилось метонимическое малкут гашшамаим, царство небесное (вм. Божие) . Так примиряются и соединяются в одно два различных толкования, из которых одно считает оба выражения совершенно тождественными по смыслу и объясняет происхождение выражения «царство небесное» влиянием ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Царство Божие - читать, скачать - протоиерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия, но к такой же проповеди ещё в начале Своего общественного служения призывал и апостолов ( Лк. 10: 9 ) . 3 «Синайское законодательство, – говорит проф. Ф. А. Голубинский, – было начальным приготовлением к всемирному благодатному Царству Христову». (Премудрость и благость Божия. СПб, 1894, стр. 228) . 4 Проф. Ф. Зелинский. Из жизни идей. СПб, 1905, стр. 357–358; прот. П. Матвеевский. Евангельская история о Боге Слове. Издание 2. М., 1912, стр. 135–136. 5 Этот призыв у евангелиста Матфея прозвучал 38 раз, из них 34 раза наступающее Царство называлось Небесным и только 4 раза ( 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 ) – Царством Божиим. «Оба термина, – говорит проф. С. Трубецкой, – имеют безусловно одинаковый смысл, так как на языке того времени евреи постоянно говорили «небо», чтобы не упоминать всуе святое имя Бога... ибо под Царством Небесным разумеется не Престол Бога, а Сидящий на нём ( Мф. 23: 22 ) » (Учение о Логосе в его истории. М., 1906, стр. 402–403) . Нужно сказать, что выражение «Царство Небесное» объясняется ещё и намерением евангелиста подчеркнуть неземной, небесный характер Царства Божия, в противовес чувственным воззрениям евреев, которым ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этой борьбы псалмопевец передает кратким, но очень выразительным поэтическим образом — растаяла земля. иеромонах Иов (Гумеров) С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3: 2. Достичь вечного блаженства в нем — конечная цель нашей жизни. Слово царство) евр. малхут; греч. басилейа (в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна — только Царство Божие.) Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс. 102: 19. Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство) власть (Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этой борьбы псалмопевец передает кратким, но очень выразительным поэтическим образом – растаяла земля. иеромонах Иов (Гумеров) С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.? 3: 2. Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Слово царство) евр. малхут; греч. басилейа (в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие.) Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс.? 102: 19. Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство) власть (Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этой борьбы псалмопевец передает кратким, но очень выразительным поэтическим образом – растаяла земля. иеромонах Иов (Гумеров) С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 3: 2. Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. Слово царство) евр. малхут; греч. басилейа (в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие.) Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс. 102: 19. Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство) власть (Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл ... далее ...
Где находится Царство Небесное? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... этого? Я, наверное, задаю вопросы как новичок, но я действительно не понимаю. Объясните, пожалуйста. Спасибо заранее. Отвечает иеромонах Иов (Гумеров) : С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3: 2 ) . Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни. басилейа (в библейских книгах имеет два значения: " правление царя " и " территория, подвластная царю " . Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие) 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 (. У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие.) Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает ( Пс. 102: 19 ) . Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам ... далее ...
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... от Луки (A C D) IV в. () призывание ассимилировано тексту призывания в Евангелии от Матфея. Распространенная форма обращения («Отче наш, Который на небесах! ») встречается в упоминаемом месте Евангелия от Марка ( 11: 25 ) . Выражение «Отче наш» в Евангелии от Матфея употребляется часто ( 5: 16, 44; 6: 1 ) и соответствует словосочетанию «Царство Небесное», которое встречается только у евангелиста Матфея (еще в послании к Тимофею) 2 Тим. 4: 18 () , «почти не оставляя места для словосочетания «Царство Божие», многократно повторяющемуся в других Евангелиях (ср. в Мф. 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43 и 6: 33 в тексте позднейших рукописей и современных переводов) » [30]. Если учесть, что в послепленном иудействе имя Божие стало непроизносимым и заменялось другим именем Божиим, тогда становится понятным отождествление «Царства Небесного» с «Царством Божиим». «С мыслью о Боге понятие неба было тесно связано, и выражение «Отец небесный» встречается и в иудейской письменности вне Церкви. Так, исторически, и объясняется употребление его в призывании Молитвы Господней» [31]. Таким образом, словосочетание «Отче наш, Который на небесах! » [32] — выражение, изначально ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Академии, 1897. Ноябрь. С. 367. Тенденция, разумеется, ричлианская, как видно из дальнейшего хода речи проф. Ястребова. Ср. «Les origines historiques de la theologie de Ritschl», par Henri Schoen. Paris, 1893. p. 56–61. Богословские воззрения Альберта Ричля (Albert Ritschl) изложены в его сочинении «Die christliche Lehre von der Rechtfertigung und Versohnung», Bnd. I-III, 1870–1874. 26 Выражение: «Царствие Небесное», много раз (32 раза) встречающееся в Евангелии Матфея (и только в этом Евангелии) , тождественно с выражением: «Царство Божие», встречающимся четыре раза в том же Евангелии ( 6: 33; 12: 28; 21: 31, 43 ) . Тождество этих выражений у Матфея подтверждается параллельными местами других Евангелий (Ср. Мф.? 3:? 2 и Мк.? 1:? 15; Мф.? 13:? 11 и Мк.? 4:? 11; Мф.? 13:? 24 и Мк.? 4:? 30; Лк.? 13:? 18,? 20 и др.) . Царствие Небесное, Царство Божие у того же евангелиста называется иначе Царством Христа ( Мф.? 6:? 10;? 20:? 21 ) , Царством Сына Человеческого ( Мф.? 13:? 49 ) . Уже эти последние названия указывают на то, что Царствие Небесное и Царство Божие объединяются, отождествляются в понятии Царства Христова, Царства Сына Человеческого, то есть Церкви Христовой. ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Академии, 1897. Ноябрь. С. 367. Тенденция, разумеется, ричлианская, как видно из дальнейшего хода речи проф. Ястребова. Ср. «Les origines historiques de la theologie de Ritschl», par Henri Schoen. Paris, 1893. p. 56–61. Богословские воззрения Альберта Ричля (Albert Ritschl) изложены в его сочинении «Die christliche Lehre von der Rechtfertigung und Versohnung», Bnd. I-III, 1870–1874. 26 Выражение: «Царствие Небесное», много раз (32 раза) встречающееся в Евангелии Матфея (и только в этом Евангелии) , тождественно с выражением: «Царство Божие», встречающимся четыре раза в том же Евангелии ( 6: 33; 12: 28; 21: 31, 43 ) . Тождество этих выражений у Матфея подтверждается параллельными местами других Евангелий (Ср. Мф. 3: 2 и Мк. 1: 15; Мф. 13: 11 и Мк. 4: 11; Мф. 13: 24 и Мк. 4: 30; Лк. 13: 18, 20 и др.) . Царствие Небесное, Царство Божие у того же евангелиста называется иначе Царством Христа ( Мф. 6: 10; 20: 21 ) , Царством Сына Человеческого ( Мф. 13: 49 ) . Уже эти последние названия указывают на то, что Царствие Небесное и Царство Божие объединяются, отождествляются в понятии Царства Христова, Царства Сына Человеческого, то есть Церкви Христовой. 27 Th. Zahn, op. cit., ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... смысле и означает свершение искупительного дела в последние времена) см. : Ibid. S. 357 (.) Сотериологический аспект представлен также в отдельных стихах Е. с помощью глаголов ἐλευθερόω - Ин 8. 32, 36 и λύω - Лк 13. 16 (.) Кроме того, в образном языке евангельского богословия идея спасения может передаваться такими выражениями, как обретение «жизни вечной» ( ζωὴν αἰώνιον - Мф 19. 16; Ин 3. 15 ) , обретение «жизни» (Мф 18. 9) , достижение блаженства («блаженны) μακάριοι (нищие» - Мф 5. 3 слл. ; ср. : Лк 11. 28; Ин 20. 29) , вхождение в Царство Небесное (Мк 10. 15, 23-25; Мф 19. 24; 21. 31; Ин 3. 5) . Учение ВЗ о спасении в свете откровения НЗ На формирование сотериологической лексики Е. повлияло наследие ВЗ, где соответствующие древнеевр. слова (,) , описывающие спасение, употребляются гл. обр. относительно избавления евр. народа от опасностей для жизни, особенно во время различных конфликтов и войн ( см., напр. : Соф 3. 19-20 ) . Израильтяне видели в Боге высшего Избавителя и Спасителя от всех бедствий и страданий ( см. : Исх 14. 13; Пс 24. 5; 26. 1 слл. ) . Откровение о спасении в ВЗ обычно связано с конкретными случаями вмешательства Бога в происходящие ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера