6: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие "последних времен". Глава 25. Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! Таинство Священства также называют хиротонией или рукоположением. Как и пострижение в монашество, оно связано с принятием особых религиозных обетов и углубленной духовной жизнью, наиболее подходящей для всецелого благодатного преображения человека. Священник-мирянин служит Богу и людям среди общества, ... далее ...
Что посоветуете, батюшка?Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... святых отцов, что ничто так не разрывает цепь добродетелей и любви евангельской, как смех и смехотворство. Как кружение скверных мыслей во внутренней нашей храмине лишает душу присутствия благодати, так упражнение в смехе и склонность к нему удаляет от нас Ангела хранителя. У изыскивающего повод к смехотворству добродетели бывают тщетны, вокруг каждой обвились какие-либо блазненные помыслы, и сушат корни ее какие-либо душевные пороки; ограда добронравственности и мира разрушается. Сам Господь наш, Спаситель мира, грозит вечной горестью любящим смехотворство: Горе вам, смеющиеся ныне ( Лк. 6: 25 ) . Как избавиться от сильных ощущений сладострастия не только в присутствии лиц женского пола, но и при случайном воображении их? При виде жен должно хранить ум и чувства от всякого развлечения и движений нескромных, особенно говорить без осмотрительности, и скорее удалиться от их общества. Если ж соблазняет тебя воображение, воспламененное демонской лестью, то нужно удерживать порывы мыслей и с благоговением ограждать себя крестным знамением. Для предохранения себя от плотских и мысленных сладострастных волнений полезна во всем благоразумная умеренность; но самое главное, должно ... далее ...
Православие "последних времен". Глава 25. Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! ГЛАВА 25. Церковь как Мистическое Тело Христа. 25 6 Таинство Священства и монашеский постриг (продолжение) . Удаление из городов и сел в пустынные места, отшельничество, пост, девство и другие аскетические подвиги издревле присущи мировым религиям. Примеры аскетического образа жизни повсеместно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О философско-богословском синтезе Иоанна Филопона ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в этом вопросе имеют важное историческое значение; не исключено, что именно от его ответов (а не только от оригенизма) будет отталкиваться в VII в. Максим Исповедник в «Трудностях к Иоанну» и в ряде других своих сочинений, где он последовательно выступает как против учения о предсуществовании душ телам, так и от учения о вселении разумной души в сформировавшийся эмбрион, настаивая на одновременности творения души и тела [50]. Не случайно Максим в 42-й трудности обращается к толкованию Исх. 21, 22-23, которое у него противоположно толкованию этого места Филопоном в «О сотворении мира» (6. 25) . Максим, таким образом, не примет учения Филопона о разновременности творения духовно-разумной и материальной составляющей человека как коррелята тому, что душа может существовать без тела по смерти. Для него, с одной стороны, приход в бытие души и тела одновременен, т. к. они составляют одну человеческую природу, а с другой — способ их прихождения в бытие (душа вдувается Богом, а телесный состав — от родителей) разный, как различна и их природа — поэтому и по смерти душа человека может существовать отдельно от тела (в этом пункте он не расходится с Филопоном) , зависит в своем бытии ... далее ...
Регулирование имущественных прав православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. 1997. Кн. 8. Ч. II. С. 693–719; Бабкин М. А. Священство и Царство ( Россия, начало XX в. – 1918 г. ) . Исследования и материалы. М., Изд. Индрик. 2011. С. 92–97 (. 24. Кузнецов Н. Д.) Доклад присяжного поверенного Н. Д. Кузнецова IV отделу [Предсоборного] Присутствия по вопросу о церковном имуществе и отношении государства к церковным недвижимым имениям в России Журналы и протоколы заседаний Высочайше учреждённого Предсоборного Присутствия. 1907. Т. IV. Приложение к журналу IV отдела: 13 декабря 1906 г. [Протокол] № 23. С. 67–68. 25. 6-е правило Поместного собора Константинопольской церкви, известного как Двукратного (861 г.) , гласит: «Монахи не должны имети ничего собственного, но все им принадлежащее да утверждается за монастырем. Ибо блаженный Лука о верующих во Христа, и представляющих собою образ монашеского общежития, глаголет, яко ни един что от имений своих глаголаше свое быти, но бяху им вся обща [Деян. 4, 32]. Посему желающим монашествовати предоставляется свобода завещавати о имении своем прежде, и передавати оное, каким восхотят лицам, которым, то есть, закон не возбраняет. Ибо по вступлении в ... далее ...
Для семи роддомов в Ярославской области Новый год ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к смене парциальных социокультурных поколений. Эмоциональное состояние нынешнего поколения ( 2011-2037 ) - презрение и неприязнь вплоть до ненависти, которое усилено чувством несправедливости и ростом психического напряжения. Ненависть вспыхивает спонтанно. Нормативная численность парциального социокультурного поколения составляет 2 7 от общей численности населения. С учетом психологического " заражения " общая численность протестующих возрастает до 69 процентов всего населения, о чем свидетельствуют многочисленные опросы. Одновременно число сторонников действующей власти снижается до 6. 25 процентов. Нормативная численность парциального поколения в России составляет порядка 40 миллионов, а с учетом " заражения " число протестующих возрастет примерно до 97 миллионов. Сдержать такой напор никто не в силах, но процесс можно регулировать, опираясь на законы социокультурных трансформаций (более 20) . Власть, однако, не принимает адекватных ситуации мер, что вызывает закономерный вопрос: готовит очередную революцию? Прогноз см. Елена Т. 19 декабря 2012, 10: 58 " я бы тоже бы убила " О-о!!! Василий 19 декабря 2012, 09: 48 Это идет сознательное уничтожение Русского народа. ... далее ...
Боговидение - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об Иакове, борющимся с Богом ( Быт. 32: 24-30 ) . Неизвестный не хочет раскрывать Своего имени, однако Иаков говорит: «Я видел Бога лицем к лицу и сохранилась душа моя». И он называет место, где явился ему Бог - Пенуэл, что означает «Лицо Бога». Бог говорил с Моисеем «лицем к лицу», как разговаривают с другом ( Исх. 33: 11; Втор. 34: 10 ) . Это - личная встреча с личным Богом, хотя и окутанным тайной, как на горе Синай был Он окутан мраком 10. Лицо Моисея сияло отражением лица Божия ( Исх. 34: 29 ) , ибо лицо Божие светозарно: «Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим…» ( Числ. 6: 25 ) , и псалмы 11 говорят о свете лица Божия. Я не говорю уже о бесчисленных ветхозаветных текстах, относящихся к славе (kabod или, у Семидесяти δοξα) , открывающей и одновременно сокрывающей присутствие Бога, чтобы подвести нас к книге Иова, в которой испытываемый Богом праведник в надежде воскресения выражает свою уверенность в том, что он увидит Бога собственными своими глазами ( Иов. 19: 25-27 ) : «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний: день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узнаю Бога. Я узрю его Сам, мои глаза, не глаза другого, увидят ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 12 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... своих братьев, стать выше них, и утешающиеся раболепством перед ними тех, которые почему-либо от них зависят. Не нужно пользоваться особой властью или каким-либо выдающимся положением в обществе, чтобы быть таким богатым: глупая гордость, самомнение и самообожание присуще людям всех классов и положений. Такие люди получают удовлетворение своих желаний здесь, на земле; они утешаются в этой жизни, нисколько не заботясь о будущей, вечной. Таким-то людям Господь дает предостережение, говоря: горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете ( Лк.? 6,? 25 ) , – сказал Господь, и сказал это, по всей вероятности, вслед за словами: блаженны алчущие и жаждущие правды; а если не вслед за ними, то, во всяком случае, противоположение пресыщенных алчущим здесь несомненно. Поэтому под именем пресыщенных следует разуметь тех, которые, в противоположность алчущим правды, вовсе не думают о правде Божией, – которые вместо Бога ставят свой разум, вместо помощи Божией – свои силы, вместо исполнения воли Божией, правды Его – исполнение своих прихотей, своих желаний, – которые правдой называют все, что способствует их благополучию, хотя бы это ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... твоего, чтобы привлечь тебя к благотворению и чрез благотворение к блаженству, Он занимает у тебя безделицы, прах, тлен, которые ты называешь земными благами, чтобы иметь случай, без оскоробления Своего правосудия, платить тебе истинным благом, нетлением, блаженством с такою лихвою, которой ты никогда исчислить не возможешь. И еще в ветхозаветное время сказано Духом Святым: милуяй нища взаим дает Богови» ( Прит.? 19: 17 ) . Зач. 66-е. (Продолжение) . Наставления Христовы относительно умеренности. Эти наставления есть и в Евангелии Матфея и изложены там почти в одинаковых словах ( 6: 25–33 ) . Лк. 12: 22. Речe же ко ученикoм свои? м: сегo рaди глагoлю вaм: не пецы? теся душeю вaшею, чтo я? сте: ни телом, во чтo облечeтеся: Лк. 12: 23. душa бoлши eсть пи? щи, и тело одeжды. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Сего ради (посему) глаголю (говорю) вам и проч. Выше Господь говорил о том, что жизнь человека не зависит от изобилия его имения (ст. 15–21) . Здесь Он продолжает Свою речь об умеренности, нестяжательности, – указывает и еще причины, почему не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... им быть истинными христианами. Таковы были богачи в притче о богатом и Лазаре и богатый юноша. Таким богатым возвещается горе, потому, что они уже получили утешение, – получили утешение, когда пользовались богатством. Но и богатые могут быть нищими духом и получить блаженство, когда не будут привязаны к богатству и не будут гордиться им. Таковыми были ветхозаветные праотцы Авраам, Иов, царь Давид и др. и новозаветные Иосиф и Никодим, погребавшие И. Христа, цари Константин и Елена, Филарет милостивый, русские князья Владимир и Ольга и др. (Чит. ниже в объясн. 27 ст. 18 гл. ]. Лк. 6: 25. Гoре вaм, насы? щеннии ны? не: я? ко взaлчете. Гoре вaм смею? щымся ны? не: я? ко возрыдaете и восплaчете.) Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. Насыщенным (пресыщенным) возвещается горе в противоположность алчущим (21 ст.) . Пресыщенными здесь называются предающиеся наслаждению всяческими земными, житейскими благами и удовольствиями, которое обыкновенно препятствуете быть истинными христианами. Таким пресыщенным возвещается горе, потому что они взалчут, т. е. в загробной жизни им уже нельзя будет удовлетворять тем влечениям, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 6: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера