А чьи тогда интересы выражает и проводит С.В. Кириенко? И вот бы ещё какую проверочку провести! Произвести бы ревизию на предмет легитимности нахождения представителей партии «Новые люди» в Госдуме. Есть некоторые сомнения, что они фактически преодолели пятипроцентный барьер для прохождения в Госдуму в 2021 году. Тогда, три года назад, всё сделали политтехнологически, административным ресурсом и небесспорным подсчетом итогов голосования, чтобы просто втянуть в Госдуму эту партию. Как, каким образом? Об этом отмечал в материалах 2021 года « " Новых людей " ведут в Парламент» и «В новой Думе " новые люди " ?» Из последнего материала видно, что весьма странно вели себя циферки числа проголосовавших за «новолюдей» в вечер-ночь-утро подсчёта голосов с 19 на 20 сентября 2021 года. Падение пунктиков «Новых людей» по мере подсчётов голосов было с 7,8 процента в 22:00 19 сентября до 5,8 процента в 04:00 20 сентября. Изначально высокий процент в 7,8 пунктов был обусловлен, видимо, подсчётом голосов по результатам электронного голосования. Но потом-то пошли данные с избирательных участков! Так вот, в 4 утра 20 сентября было подсчитано 50 процентов бюллетеней. То есть по всем закономерностям, законам статистики и математики это снижение должно было остаться на этом же уровне – примерно процент при обработке 25 % бюллетеней. «Новые» должны были «упасть» до уровня примерно в 4 процента, а то и ниже, то есть не проходить в Госдуму. Но по каким-то непонятным причинам темпы падения «новолюдей» кардинально снизились в период с 5 до 9 часов утра 20 сентября. Именно в это время была прервана телевизионная трансляция из ЦИКа. Как выяснилось после 8 утра 20 сентября 2021 года, с 5,8 процента при обработке еще где-то 30 процентов бюллетеней «новолюди» потеряли всего лишь 0,4 процента (а не более процента, как следовало ожидать), и общая цифра голосов за них на тот момент времени составила 5,4 процента. Неожиданно для математики и социологии «новолюди» прошли в Думу с окончательной цифрой в 5,32 процента проголосовавших за них. Так, весьма подозрительно, они оказались в Госдуме. Но, как парламентская партия, эта структура выдвинула Даванкова без сбора подписей избирателей кандидатом в президенты.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/09/ka...

3.5. Синод 3.5.1. В период между сессиями Собора Предстоятель ЭПЦ МП управляет ЭПЦ МП при содействии Синода ЭПЦ МП — правления ЭПЦ МП, состоящего из Предстоятеля ЭПЦ МП, викарного Архиерея (если есть), а также четырех клириков и двух мирян, избираемых Собором на 3 года. Выбывающие члены Синода заменяются кандидатами, набравшими наибольшее количество голосов (клирики вместо клириков, миряне вместо мирян). 3.5.2. Предстоятель ЭПЦ МП является Председателем Синода и созывает Синод по мере необходимости. 3.5.3. Предстоятель ЭПЦ МП назначает Секретаря Синода. 3.5.4. К компетенции Синода относится: выполнение решений Собора; подготовка сессий Собора и представление Собору своих годовых отчетов; наблюдение за деятельностью Приходских советов; ревизия церковных учреждений; рассмотрение планов на строительство, капитальный ремонт и реставрацию храмов; определение суммы взносов от Приходов на общецерковные нужды и контроль за их поступлением; открытие новых Приходов и монастырей; решение других вопросов, переданных для рассмотрения Предстоятелем ЭПЦ МП. 3.5.5. Синод правомочен принимать решения, при наличии Председателя Синода и не менее трех его членов. Решения Синода вступают в силу по утверждении Предстоятелем ЭПЦ МП. 3.5.6. Синод из членов в священном сане обладает правами церковного суда первой инстанции, решения которого могут быть обжалованы в вышестоящей инстанции церковного суда в соответствии с каноническими нормами. 3.5.7. Заседания Синода протоколируются. Протокол подписывает Председатель Синода и протоколирующий. 3.6. Церковные учреждения 3.6.1. Церковные учреждения призваны помогать Предстоятелю ЭПЦ МП в осуществлении им исполнительной власти. 3.6.2. ЭПЦ МП вправе учреждать монастыри, духовные и общеобразовательные учебные заведения, а также общества, ассоциации, братства (сестричества), фонды и иные добровольные объединения, действующие в соответствии с целями и задачами ЭПЦ МП. 3.6.3. ЭПЦ МП вправе создавать собственные или принимать участие в создании совместных (в том числе с зарубежными партнерами) учреждений для ведения благотворительной, просветительской, издательской, художественной, реставрационной и иной деятельности, не противоречащей законам Эстонской Республики и настоящему Уставу.

http://patriarchia.ru/db/text/56442.html

Иерусалимские уставы, начиная с древнейших, указывали «возвышать голос» на Пс 3 (в нек-рых указывалось возвышать голос на Пс 2), что, возможно, связано со студийской певч. практикой ( Скабалланович. Типикон. Вып. 2. С. 105). Это же указание присутствует и в старопечатных Типиконах XVII в. (Устав. М., 1610. Л. 6об.; Устав. М., 1634. Л. 4), но не отмечено в совр. Старопечатные Типиконы 1610 и 1641 гг. подробно описывают порядок пения «Б. м.» на воскресном всенощном бдении: из 1-й «славы» предписывается петь с припевом «аллилуия» лишь избранные стихи: Пс 1. 1a, 6b; 2. 2, 12; 3. 8a, 9b; «  », «    »; те же стихи зафиксированы в рукописных обиходах XVII в. (напр., МГУ. 774, нач. XVII в.) и печатном старообрядческом 1911 г. (Обиход. М., 1911). Во мн. певч. рукописях (XVI-XVII вв.) гласовые указания перед «Б. м.» не приводятся. Иногда «Б. м.» предваряется рубрикой: «Начинает первый лик высочайшим гласом светло». Певч. модель псалмодии «Б. м.» следующая: 1-е полустишие «Б. м.» и припев «аллилуия» исполняются на особый начальный напев; мелодия 2-го полустишия с припевом «аллилуия» является моделью для исполнения последующих избранных стихов 1-й «славы». Относительно 2-й и 3-й «славы» «Б. м.» Типиконы 1610 и 1641 гг. содержат лишь общее указание, что петь их следует «на глас дню». В рус. певч. рукописях XVI-XVII вв. нотируется, как правило, только 1-я «слава» «Б. м.». Встречаются рукописи, в к-рых нотированы все 3 «славы». Каждая из 3 «слав» распевается на индивидуальный напев, не зависящий от текущего гласа. В Обиходе 1911 г. избранные стихи 2-й «славы» (Пс 4. 2, 4) распеты путевым распевом на мелодию мелизматического типа. Припевов у этих стихов нет. «  » и «    » имеют речитативную мелодию, характерную для псалмодии, а в качестве припевов к ним приведены стихи из псалмов (Пс 4. 6, 7), распетые на ту же мелодию, что и стихи Пс 4. 2, 4. Затем трижды речитативно распевается «          », после каждого раза - избранный стих псалма (Пс 4. 9; 5. 3, 12) мелизматическим распевом. Приведен также и др. вариант («А инии на роспев поют»): «  », «    » и «          » распеты мелизматически по образцу избранных стихов, без припевов. То же повторяется и в 3-й «славе». Мелизматический стиль, отсутствие речитации в напеве стихов псалмов, возможно, говорят о том, что мелодия припева перешла на сами стихи из псалмов, а припевы исчезли из певч. практики. Это подтверждается и простотой мелодии «  » и «    », и обозначением «припев» перед следующими за ними стихами псалма (Обиход. М., 1911. Л. 7-10; Успенский. С. 44-45).

http://pravenc.ru/text/149353.html

Голос милого! — он стучится: Отвори мне, родная моя, дорогая, Голубка моя непорочная: Моя голова мокра от росы, От росинок ночных мои локоны. Сняла я рубаху — не одевать же! Омыла я ноги мои — не марать же! 5:4–5 Милый мой руку просунул сквозь щель, Взволновалась во мне вся утроба, Встала открыть дружку дорогому дверь, А с рук моих мирра сочится, с пальцев моих — Мирры настой на замочную дужку. 5:6–7 Милому я отворила, А он исчез, удалился, Только он скрылся, Ослабла во мне душа, Искала его — не нашла, Звала его — нет ответа. Стражи меня повстречали, Дозор городской — избили, Побили, стащили с меня Стражники стен покров мой. 5:8 Заклинаю вас, иерусалимских девушек, Если повстречаете любовь мою, Что тогда вы скажете ему? Скажите, что любовью я больна. 5:9 Чем друг твой лучше других, красивейшая из всех, Чем друг твой лучше других, что так заклинаешь нас? 5:10–15 Мой любимый светел, румян, Между тысяч других он приметен. Голова его — чистое золото, Кудри — соцветия пальм, как ворон, они черны. Глаза его — голубочки на синих стремнинах воды, Купаются в молоке, садятся на бережке. Щеки — гряда ароматов, поросли благовоний. Губы — как алые лилии, мирры сочатся настоем. Руки — браслеты из золота, унизанные рубинами. Живот — слоновая кость, украшенная сапфирами. Ноги — колонны мраморные на опорах червонного золота. Видом он как Ливан, как кедр собой он прекрасен. 5:16 Нёбо — услада, Весь он — отрада. Вот мой милый, Вот мой любимый, Девушки иерусалимские! 6:1 Куда же ушёл твой милый, красивейшая из всех, Куда же свернул твой родной, мы будем искать с тобой. 6:2–3 Мой родной спустился в свой сад К грядам благовонных трав, Чтобы в садах побродить, Лилий себе нарвать. Милый — мой, а я — его, Он пасёт среди цветов. 6:4–7 Ты красива, любовь моя, как Тирца, Хороша, как Иерусалим, Грозна, подобно грозе. Отведи от меня глаза, что наводят на меня страх. Твои волосы — стадо козлят, скользящих по склонам Гильада. Твои зубы — стриженных стадо, идущих с купанья овец, Каждая двойню рождает, бесплодной нет среди них.

http://pravmir.ru/pesn-pesney-solomona/

Редакционным замечанием ст. 6 отрывок ясно делится на две части, и первая из них определяется, как παροιμ α. В русской богословской терминологии это слово переводится: «притча». Может быть, лучше было бы переводить: «загадка». Еще в большей мере, чем Синоптическая παραβολ , Иоанновская παροιμ α представляет собою загадочное слово, которое может быть камнем преткновения для слушателей 7 . Притчу X, 1–5 слушатели, по свидетельству евангелиста (ср. ст. б), не поняли. В плане гл. X она дает общую характеристику пастыря. Из дальнейшего будет ясно, что Господь применяет этот образ к Себе, но в стт. 1–5 это еще не сказано. Речь идет о пастыре вообще, о всяком пастыре, мы бы сказали: о признаках истинного пастырства. Пастырь, во-первых, в отличие от вора и разбойника (ст. 1), входит во двор овчий дверью (ст. 2). В этом контексте образ двери есть образ законного пути. Пастырь есть пастырь по праву. Эта мысль уточняется для Иисуса в ст. 29 Первоначальная форма этого стиха восстанавливается по-разному, но в любой форме текста овец дает Иисусу Отец. Мысль – о поставлении на пастырское служение. В своем общем значении она относится и к ст. 2. Образы вора и разбойника не получают развития. Они и не требуют нашего толкования. Это – только фон, на котором выступает образ пастыря. Тем меньшее право имеет на наше внимание образ привратника (стр. З) 8 , который тоже отличается от пастыря. Вторая мысль, на которой лежит ударение, есть связь пастыря и овец. В заключение притчи (ст. 5) и она преломляется отрицательно: пастырь противополагается чужому, которого овцы не знают, и от которого бегут. Но и образ чужого не задерживает на себе внимания. Внимание сосредоточено на единении пастыря и овец. Овцы – его. Это слово – τ δια – выражающее принадлежность, звучит с особою силою в Puмл. VIII, 32 : Бог не пощадил собственного Сына. В нашей притче оно стоит в стт. 3 и 4 и снова возвращается в ст. 12 о наемнике, «которому овцу не свои». В стт. 14, 26, 27 связь пастыря с овцами выражается притяжательным местоимением τ μ – «мои». В ст. 16 употребляется глагол χω – «имею», который содержит ту же мысль о собственности. Связь пастыря и овец проявляется в том, что они знают его голос (стт. 3–5: положительно и по контрасту чужому). Эта черта снова проступает по контрасту в ст. 8 и звучит с большою силою в ст. 27. Знакомым голосом пастырь зовет овец по имени. Эта подробность ст. 3 дальнейшего развития не получает. Подразумевать за нею богословие имени было бы, вероятно, искусственно, но в контексте Евангелия от Иоанна она напрашивается на сопоставление с явлением Воскресшего Марии Магдалине, которая узнает Его тогда, когда Он называет ее по имени (ср. XX, 16). Пастырь, зовущий овец по имени, и овцы, знающие голос пастыря, – это образ единения пастыря и овец, на котором лежит ударение в притче X, 1–5, и который возвращается и в дальнейшем. В образе стт. 1–5 это относится ко всякому пастырю и ко всяким овцам.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Надеемся также на то, что депутаты Госдумы поймут, что ежегодные бюджетные миллиарды, направляемые на содержание наших парламентских партий, выглядят очень нескромно. С 2012 по 2017 год четыре парламентские партии получили из федерального бюджета порядка 32 миллиардов рублей. Эти громадные бюджетные средства выделяются партиям ежегодно, исходя из количества голосов отданных за них в ходе парламентских выборов (при условии, если по результатам выборов общее количество набранных голосов превысило 3 процента от всех голосов избирателей, принявших участие в голосовании). До 2006 года финансирование партий составляло от 1 до 3,6 руб. за голос в зависимости от года, с января 2006 года оно составляло 5 руб. за голос, и эта сумма стала фиксированной. С 2009 года она стала равна 20 руб. за голос, с 2012 года — по 50 руб. В 2015 году сумма выросла до 110 руб., а в 2016-м (незадолго до голосования наших парламентариев за пенсионную реформу) — до 152 руб. за голос. Таким образом, с 2017 года партия «Единая Россия» ежегодно получает из бюджета более 4 миллиардов рублей, КПРФ и ЛДПР — по миллиарду, а «Справедливая Россия» — почти 500 миллионов рублей. Учитывая вышеизложенное, Русская община Калининградской области обращается к нашим федеральным законодателям со следующей просьбой. Дорогие (во всех смыслах) наши партийцы – депутаты Государственной Думы Российской Федерации! О себе и своих партиях вы уже очень неплохо позаботились. Убедительно просим вас срочно принять федеральный закон, предоставляющий верующим гражданам России возможность самим позаботиться о храмах и священниках с помощью добровольного направления части своего подоходного налога на нужды религиозных организаций. Недавно вы приняли Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 1-ФКЗ, в который вы включили и упоминание о Боге. Мы надеемся на то, что данный закон вступит в силу после общероссийского голосования. Благодарим вас за это, но просим быть последовательными. Упомянув Бога, защитите и слуг Божиих – священников. Не дожидаясь пока они окончательно обнищают.

http://ruskline.ru/opp/2020/04/28/boga__...

Из протокола заседания Политбюро 5, п. 5 от 4 мая 1922 г. Постановление Политбюро ЦК РКП(б) “о московском процессе в связи с изъятием ценностей”. Из протокола заседания Политбюро 5, п. 6 от 4 мая 1922 г. Постановление Политбюро ЦК РКП(б) об утверждении смертного приговора двум священникам по делу шуйского духовенства и верующих. Из протокола заседания Политбюро 5, п. 23 от 4 мая 1922 г. Приговор Московского Ревтрибунала по делу московского духовенства и верующих 8 мая 1922 г. Записка И. В. Сталина членам Политбюро ЦК РКП(б) о голосовании опросом для утверждения смертного приговора по делу о московском духовенстве и верующих мая 1922 г.] Запись о результатах голосования в Политбюро ЦК РКП(б) по предложению Л. Б. Каменева об отмене смертного приговора по делу московского духовенства и верующих мая 1922 г.] Шифротелеграмма секретаря ЦБ КПБ В. Г. Кнорина в ЦК РКП(б) с запросом указаний о суде над католическими польскими священниками в Белоруссии 9 мая 1922 г. Записка И. В. Сталина Л. Д. Троцкому о телеграмме секретаря ЦБ КПБ В. Г. Кнорина относительно суда над католическими польскими священниками в Белоруссии 10 мая 1922 г. Постановление Политбюро ЦК РКП(б) о смертном приговоре по делу московского духовенства и верующих. Из протокола заседания Политбюро 6, п. 14 от 11 мая 1922 г. Постановление Политбюро ЦК РКП(б) по предложению Л. Б. Каменева об отмене смертного приговора по делу московского духовенства и верующих. Из протокола заседания Политбюро 6, п. 18 от 11 мая 1922 г. Записка Л. Д. Троцкого в Политбюро ЦК РКП(б) о приговоре Московского ревтрибунала по делу московского духовенства и верующих 12 мая 1922 г. Ходатайство протоиерея А. И. Введенского во ВЦИК о помиловании приговоренных к расстрелу по делу московского духовенства и верующих 12 мая 1922 г. Ходатайство священника Е. Белкова во ВЦИК о помиловании приговоренных к расстрелу по делу московского духовенства и верующих [Около 12–13 мая 1922 г.] Прошение Ходатайство протоиереев Н. Русанова и С. Дедовского во ВЦИК о помиловании приговоренных к расстрелу по делу московского духовенства и верующих [Около 12–13 мая 1922 г.] Ходатайство псаломщика С.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иер.4:11 .  В то время ска­за­но будет народу сему и Иерусалиму: жгучий ветер несет­ся с высот пустын­ных на путь дочери народа Моего, не для веяния и не для очище­ния; Иер.4:12 .  и при­дет ко Мне оттуда ветер сильнее сего, и Я про­изнесу суд над ними. Пророк, возвращаясь к мысли, высказанной в ст. 5-м, возвещает, что в то время, когда наступит эпоха суда над Иерусалимом, будут говорить так: «жгучий ветер несется» через горы, отделяющие пустыню от Иудеи, несется прямым путем (в русск. синод. неправильно: на путь) на дочь Моего народа (т. е. на жителей Иудеи); но этот ветер веет не для того, чтобы с его помощью земледелец мог провеять свой хлеб и очистить его от плевел. – Нет, ветер слишком силен для этого, тот ветер, что идет ко мне (это вводные слова одного из жителей Иудеи). – Теперь Я произведу суд над ними! Этими последними словами Иеговы разрешается вопрос и недоумение пророка о цели, с какою Господь послал на Иудею такой сильный ветер. Иер.4:13 .  Вот, поднимает­ся он подобно облакам, и колесницы его – как вихрь, кони его быстрее орлов; горе нам! ибо мы будем разо­рены. Иер.4:14 .  Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли? Неприятель движется с севера в таких огромных массах, что Иеремия сравнивает его нашествие с нашествием грозовых туч. Колесницы его мчатся с быстротою вихря, а кони – быстрее орлов. Так изображает халдеев и пророк Аввакум, ( Авв 1.6 и сл.). – «Горе нам!» – это крик народа иудейского. Но – пророк на эту жалобу говорит, что избавление все-таки еще возможно – для этого нужно очистить свое сердце от всякого зла. Иер.4:15 .  Ибо уже несет­ся голос от Дана и гибель­ная весть с горы Ефремовой: Иер.4:16 .  объявите народам, известите Иерусалим, что идут из дальней страны осажда­ю­щие и криками сво­ими оглашают города Иудеи. От северного пограничного города Палестины, Дана (в кол. Неффалимовом), приходит первая страшная весть в Иерусалим, но не прямо, а из ближайшего к Иерусалиму пункта – гор Ефремовых. Неприятель из всех дорог, ведших с севера в Египет (в Египет, собственно, и стремились халдеи), выбрал самую опасную для Иерусалима – через горы Ефремовы, которая прямо вела на Иерусалим. – «Объявите народам», т. е. нашествие халдеев должно коснуться всех народов, обитавших в Палестине, а не одних евреев (блаж. Иероним). – «Осаждающие» или точнее охотники, выгоняющие зверей из берлог своими криками. Так и иудеи должны будут бежать из своих городов, а во время этого бегства враги будут хватать их. Duhm читает стоящее здесь слово nezrim, как nemrim и вместо осаждающее поэтому переводит: барс. Поэтому и далее поставленное слово криками заменяет выражением: рычаньем.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Бараний рог использовался как обрядовый инструмент ( Нав.6:4 ) или как сосуд для елея ( 1Цар.16:1 ). Вся хозяйственная жизнь основывалась на производстве овечьей шерсти ( 4Цар.3:4 ). Как сами животные, так и их шерсть ( Иез.27:18 ) были показателем благосостояния и могли служить средством выплаты дани ( 2Пар.17:11 ). Чистота шерсти (по-видимому, связанная с близостью к коже при стрижке) служила символом безгрешности ( Ис.1:18 ). Запрещение смешивать шерсть со льном также проистекало из стремления сохранить чистоту шерсти (или, быть может, из нежелания связывать себя оседлыми хозяйственными методами, то есть разведением льна, Лев.19:19 ). Уход за овцами требовал ответственного отношения ( Лк.15:4 ) и строгого учета ( Быт.31:39 ). Однако, в первую очередь, овцы служили в Библии моделью человеческого поведения. Человек – общественное существо и теряется, если не принадлежит к стаду. «Скиталец» выжить не может ( Быт.4:12 ). Люди поддаются внушению и легко сбиваются с пути ( Ис.53:6 ). Они беззащитны перед хищными волками ( Соф.3:3 ; Ин.10:12 ) или львами ( Иер.50:17 ) и отчаянно нуждаются в пастыре ( Зах.10:2 ). Если мы ходим Божьими путями, мы становимся Его овцами ( Пс.22; 94:7; 99:3 ). Иисус – наш Добрый Пастырь ( Ин.10:11–14 ) или Великий Пастырь ( Евр.13:20 ). Пастырь знает Своих овец по имени, а они знают Его голос ( Ин.10:3–4 ). Он называет их «овцами Моими» ( Иез.34 ; Ин.21:16–17 ). Очевидное сходство между людьми и овцами, а также аналогия в иерархических отношениях между Богом и смертным и между человеком и овцой легли в основу символической замены агнцем перворожденного мужского пола ( Исх.13:2,13 ) для ежегодного искупления ( Исх.12 ) и вечно действующей Пасхи ( Откр.5:6 ), освобождающей нас от самих себя ( Ин.1:29, 36 ). Христос – Агнец, ибо был «послушным даже до смерти» ( Флп.2:8 ), «пред стригущим его безгласен» ( Ис.53:7 ), безгрешным ( Евр.4:15 ) и идеальной жертвой «без порока» ( Чис.28:3 ). Козлы. В отличие от овец, козлы сообразительны, самоуверенны и символизируют житейскую мудрость.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Согласно действующей Конституции (Constituia României, далее - Const.; принята 21 нояб. 1991, вступила в силу 8 дек.; поправки 2003 г.), Р.- унитарная президентско-парламентская республика. Главой гос-ва является президент, избираемый в ходе прямых всеобщих выборов путем тайного голосования сроком на 5 лет (до поправок 2003 г.- на 4 года) с правом одного переизбрания (Const. Art. 80-101). Президент назначает правительство во главе с премьер-министром на основе вотума доверия, выраженного парламентом. Министры назначаются президентом по представлению премьер-министра (Const. Art. 102-115). Законодательная власть находится в вéдении 2-палатного парламента, численность к-рого устанавливается избирательным законом в соответствии с численностью населения страны. Парламент состоит из Сената (на данный момент - 137 членов) и Палаты депутатов (314); 18 мест в Палате депутатов предназначены для представителей национальных меньшинств, не набравших достаточного числа голосов. Избирательная система является пропорциональной (существует 5%-ный порог от общего числа голосовавших), выборы осуществляются всеобщим прямым тайным голосованием, полномочия парламента длятся 4 года (срок может быть продлен в случае войны или катастрофы). Законодательная инициатива в Р. принадлежит правительству, депутатам и сенаторам, а также не менее 100 тыс. граждан Р., обладающих правом голоса (должны представлять не менее 1/4 жудецов Р., в каждом в поддержку инициативы должны быть зарегистрированы не менее 5 тыс. подписей) (Const. Art. 61-79). В Р. многопартийная система, ведущие партии (на 2019): Национал-либеральная, Социал-демократическая, Союз «Спасите Румынию!», Демократический союз венгров Р., Альянс либералов и демократов, Партия «Народное движение». Высшую судебную власть в Р. осуществляет Верховный суд кассации и юстиции. Судьи назначаются президентом по представлению Высшего совета магистратуры, действующего также как дисциплинарный совет судей и прокуроров. Председатель и руководящие судьи Верховного суда назначаются на 3 года с правом одного переназначения (Const. Art. 124-134). Конституционный суд состоит из 9 судей (президент, Сенат и Палата депутатов назначают по 3 чел.), срок мандата длится 9 лет без возможности продления (Const. Art. 142-147). Все решения правительства и президента, постановления и назначения парламента и Конституционного суда вступают в силу только после их публикации в Monitorul oficial al României (Официальный вестник Румынии). Религия.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010