567, 573; Вар., 92

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Вечера на хуторе близ ДиканькиИскать в ИсточникеИсточник
... седых волос. Что делать? Не доводилось никогда еще возиться с печатною граматою. Чтоб тому тяжело икнулось, кто и выдумал ее! Смотришь, совсем как будто Иже; а приглядишься, или Наш или Покой. В глазах рябит так, как будто бы кто стал пересыпать перед тобою отруби. Вот сколько насчитал я ошибок! Те слова, что выставлены тут в левом столбце, если встретятся где, то прошу недосматривать, так, как бы их там и не было, а читать как они написаны в столбце с правой стороны. Стран. Строк. Напечатано: Читай: 3 10 восемь соть восемь сот 72 17 подбочинившись подбоченившись 79 5 упросишъ упросишь 92 9 всего на всего на все 113 9 ералаш поднялся, ералашь поднялась, 137 12 теплого океана теплого 148 14 Голова Голова, 156 15 слыхал слышал 158 3 притопывая на них притопывая — 6 поприставали прильнули 175 14 проведешъ проведешь — 19 параход пароход 185 17 с верьху сверху 186 1 съесть сжечь 187 7 бог знает бог один знает 226 19 молв молвь. Я давно уже ничего не рассказывал вам. Признаться сказать, оно очень приятно, если кто станет что-нибудь рассказывать; если же выберется человечек небольшого роста, с сиповатым баском, да и говорит ни слишком громко, ни слишком тихо, [27] а так ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Византийское государство и Церковь в XI в.Искать в ИсточникеИсточник
... от должности протоасикрита) . Sathas, V, 171–176. 418 Απολογία ύπέρ τοΰ Νομοφύλακος κατά τοΰ Όφρυδά. Sathas, V, 181–196. 419 Sathas, V, 177–181. Составлен по правилам церковных песнопений, с песнями, стихирами. Стихиры образуют акростих: Μέθυσον Ιάκωβον εύρύθμως αδω Κώνστας (Пьяницу Иакова стройно пою. Констант) . 420 Είς πίνακας μεγάλους των έορτών (На великие праздники) . Ed. Gottingae, 1882. В издании де–Лагарда недостает последних эпиграмм, начиная с 99–й, и есть одна лишняя против прежних изданий (№ 69 είς τό λοϋμα των Βλαχερνών) О влахернском источнике () . 421 6 № 46, 47, 53, 91, 92, 95, 96, 97, 98. 422 № 35. 423 № 36. 424 Ίωάννου τοΰ άγιωτάτου μητροπολίτου Εύχαΐτων χαριστήριος λόγος έπΐ τή καθαι–ρέσει τής τυραννίδος. έλέχθη δέ μετά πέμπτην των χριστού γεννών ημέραν (Иоанна, святейшего митрополита Евхаитского, благодарственное слово по случаю победы над тиранией. Произнесено в пятый день Рождества Христова) , Iohannis Eucha–tiorum Metropolitae… Ed. Gott., 1882, 178–193. 425 Ίωάννου τοΰ άγιωτάτου μητροπολίτου Εύχάίτων λόγος εις τήν ήμέραν τής μνήμης τοΰ μεγάλου προπαιοφόρου καί τήν νΰν γενομένην έπΐ τοΐς βαρβάροις θαυματουργίαν (Иоанна, святейшего митрополита ... далее ...
История Русской ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... праздник Рождества святого Иоанна Предтечи и на самый праздник во весь день и ночь, равно и в навечерия Рождества Христова и Богоявления, в городах и селах мужи и жены, отроки и девицы собираются вместе и со всякими скоморошествами, с гуслями и сатанинскими песнями, с плясками и скаканием ходят по улицам и по водам, предаются различным играм и пьянству, и бывает отрокам осквернение и девам растление, а под конец ночи спешат к реке с великим криком, как бесные, и умываются водою, и, когда начнут звонить к заутрени, отходят в домы свои и падают, как мертвые, от великого клокотания» (вопрос 24 и гл. 92) . «В Пасхальную неделю совершают радуницы (происходили на могилах и соединялись сначала с плачем по умершим, а потом с пиршеством при бубнах, песнях, плясках) и всякое на них беснование» ( гл. 41, вопрос 25 ) . «В первый понедельник Петрова поста ходят по селам, по погостам, по рекам и по рощам на игрища и творят бесовские потехи» (вопрос 27 и гл. 92) . Излишне было бы присовокуплять, что против всех этих многообразных недостатков и пороков как в духовенстве, так и в народе, заявленных самим царем на Стоглавом Соборе, Собор изложил в своих постановлениях и поучения, и ... далее ...
Духовный кризис интеллигенцииИскать в ИсточникеИсточник
... большая уверенность в том, что им и его ближними найден единственный путь, недостаточная оценка положительного в других. Принципиально А. Крайний прав, глубоко прав в своей полемике с декадентством. На русской почве, культурно незрелой и отсталой, не обладающей ещё настоящей культурной средой и культурной традицией, не мог возрасти тип гиперкультурного декадента, такой необыкновенно утонченный, необыкновенно культурный, необыкновенно красивый в своем увядании тип, как, например, Гюисманс 2. Гиперкультурен и утончен у нас быть может лишь один Вячеслав Иванов, но он не декадент, а мистик [92]. А. Крайний разочаровался в современном искусстве и увидел в последнем пределе его все тот же позитивизм. В новом искусстве был полет, оно манило мистической надеждой, а все окончилось красивыми пустяками. Сейчас происходит глубокий кризис искусства. Ничего крупного, большого, вечного нет. «Новое» искусство быстро состарилось, и в литературе опять ждут нового слова. Новое слово это не может быть отвлеченным, самодовлеющим искусством, оно откроется в сфере переживаний религиозных. Но да сохранит Бог искусство от тенденциозности. Ценнее всего в А. Крайнем его неустанная борьба с ... далее ...
Григорий Богослов. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... ни язвы, ни раны гноящейся, все тело стало язвой, и язвой неисцельной; ибо нет пластыря приложить, ни елея, раны необвязанные (ст. 6) . Умалчиваю о продолжении угрозы, чтобы не быть для вас тягостнее настоящего наказания. По крайней мере, узнаем причину бедствия. Отчего посохли возделанные поля, истощились житницы, оскудели пастбища, умалились земные плоды, равнины наполнились не туком, но сетованием, долины не хлебом наполнены, но огласились воплем, не вином капали горы, как впоследствии праведным ( Иоил. 3: 18 ) , но обезображены, обесчещены и несут на себе (в противном только смысле) [92] проклятие гор гелвуйских? Вся земля стала, как вначале, пока не облечена была своими украшениями. Посетил землю и утолил жажду ее ( Пс. 64: 10 ) , но посещением бедственным и утолением пагубным. Печальное зрелище! Все плодородие у нас в соломе, посев заметен по малым остаткам, и жатва наша, узнаваемая более по времени года, нежели по числу снопов, едва плодоприносит начатки Господу. Таково богатство нечестивых, такова жатва сеющих худо, во исполнение древнего проклятия: ожидать многого, а получать мало (Агг. 10) , посеять и не пожать ( Мих. 6: 15 ) , насадить и не выжать соки, где ... далее ...
ИОАНН ПАВЕЛ II • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В том же году конгрегация завершила рассмотрение дела швейцар. теолога пресв. Х. Кюнга, обвинявшегося в «отличных от вероучения Римско-католической Церкви взглядах» на единосущие Христа Богу Отцу, приснодевство Пресв. Девы Марии, пресуществление Св. Даров и папскую безошибочность (непогрешимость) в вопросах веры и морали. После отказа Кюнга пересмотреть свои взгляды 15 дек. 1979 г. Конгрегация вероучения декларацией «Christi Ecclesia» объявила, что в своих работах он «нарушил целостность истины католической веры», и лишила его звания профессора католич. теологии (AAS. 1980. Vol. 72. P. 92) . В 1979-1986 гг. конгрегация проводила собеседования с голл. доминиканцем пресв. Э. Шиллебеексом, одним из ведущих богословов II Ватиканского Собора. В кн. «Jezus: Het verhaal van een levende» ( Иисус: история жизни, 1974 ) он развивал построения «Голландского катехизиса», отказавшись от буквального понимания приснодевства Богородицы и телесного воскресения Христа, а в книгах «Kerkelijk ambt» (Служение в Церкви, 1980) и «Pleidooi voor mensen in de Kerk» (Призвание в Церковь, 1985) предлагал протестант. толкование священства, допускавшее возможность совершения Евхаристии мирянами. ... далее ...
ИОАНН КАРПАФИЙСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... как и всей философии на 3 части (у христ. авторов - на фисиологическую, практическую и богословскую) , еще не обязательно свидетельствует о знакомстве И. К. с платонизмом и перипатетизмом в силу распространенности и популярности подобного рода 3-частных построений, то довольно специфический термин «конечная причина» (Ioan. Carpath.) Capita. II 3; см. : Дунаев. 2001. С. 7, примеч. 3 (и сам стиль рассуждений первых глав 2-й сотницы свидетельствуют об определенном знакомстве автора с античной философией. В пользу такого вывода говорят и предположенные А. Г. Дунаевым в 2 местах) II 67 и 92 (аллюзии на произведения Эпиктета и Платона) см. : Дунаев. 2001. С. 30-31, примеч. 41; С. 38, примеч. 53 (, а также знакомство) возможно, опосредованное (с одним из сочинений Ямвлиха) Там же. 2001. С. 75, примеч. 29 (. В таком случае преимущественное влияние стоицизма свидетельствует опять-таки в пользу скорее V, а не VII в. Если автор сотниц жил на о-ве Карпаф между Родосом и Критом) или происходил оттуда (, то его знакомство со стоицизмом тем более вероятно и объяснимо, что именно на Родосе в период позднего эллинизма процветала стоическая школа, оказывавшая влияние на области, ... далее ...
АРСЕНИЙ КОНЕВСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... иконописца Петра Тимофеева - в числе 189 рус. святых ( Маркелов. Т. 1. C. 399, 455 ) . Лит. : Историко-статистическое описание Рождественского Коневского мон-ря ( С. -Петербургской епархии ) . СПб., 1869; Иконописный подлинник Новгородской ред. по Софийскому списку кон. XVI в. с вариантами из списков Забелина и Филимонова. М., 1873; Акафист прп. Арсению Коневскому чудотворцу. Выборг, 1924, 1995р [изображение на обл. ]; Aaltosen W. Ikoninäyttely. Turku, 1968. Fig. 70; USA: N 200-Vuotisjuhliin Osallistunut Ikonikokoelma. Kesäkausi, 1977. N 16, P. 40. Il. P. 41; Konevitsan Luostarin muistro, 1393-1978. Pieksämäki, 1978. N 129; Den Ortodoxa Kyrkans heliga Föremål Åbo stads hist. museum 9. 6. - 29. 7. Kuopio, 1979. N 21. P. 10-11; Konevitsan Luostari Toimittanut Jorma Heikkinen. Helsinki; Pieksämäki, 1983. Р. 92-102; Treasures of the Orthodox Church Museum in Finland. Kuopio, 1985. P. 93. Pl. 76. Р. 31, 68, 101, 108, 115; Толстой М. В. История Русской Церкви. М., 1991 [прорись на с. 221]; Русские монастыри: Искусство и традиции: Кат. выст. СПб., 1997. С. 153. Цв. илл. ; Маркелов. Святые Древней Руси. Т. 1. С. 398-399, 454-455. Т. 2. С. 60. И. А. Шалина ... далее ...
Каббала | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... период в том ми­стическом движении, которое неразрывно связано с Каббалой. Тогда особенно проявилось увлечение физиогномикой, хиромантией, вызы­ванием духов и всякой магией, замечает Карпп. Некоторые ученые из Кайруана (в Персии) спрашивали Гаи гаона, как относиться к этим явлениям? “Эти мистики, — говорят они, — представляют нам множе­ство книг, которые наполнены таинственными именами Бога, ангелов, фигурами и тайными печатями. Кто желает предаться мистической прак­тике, пишет то или иное имя, исполняет то или иное действие, и тогда совершается чудотворение” ( S. Karppe. Указ. соч. С. 90-92 ) . Точно так же караим Салмон бен Иерушам в начале Х века по Р. X. упрекал раввинистов-мистиков в том, что они претендуют исцелять болезни магией, успокаивать бури, умиротворять диких животных и имеют таинственные имена, посредством которых можно приворожить к себе женщин. Саадия гаон, живший в Суре Вавилонской в 892—914 годах по Р. X., очень почитаемый каббалистами позднейшего времени, излагал учение, дающее теоретическую основу магии (Там же. С. 170) , а именно: го­ворил, что Бог в мире то же самое, что душа в теле, и одновременно присутствует во всех предметах. Это дает ... далее ...
Переселенцы. Роман-фэнтези. Книга 1. — СТИХИ И ...Искать в Источникеelitsy.ru
... не осталось и следа! Вообще ни какого! Даже намёка на след!.. Вот это да! Это что ж за камень такой, что его ни металл, ни алмаз не берут? И куда это занесла людей нелёгкая?!. Как жить в мире, который не поддаётся земным инструментам? Дел-л-ла… Яр в замешательстве глянул на Геннадия. Тот, судя по выражению лица, был в не меньшем замешательстве…Ну, с этим – понятно, тут любой обалдеет, но вот с монолитом… Ладно, пока оставим. Думать потом будем, сейчас надо заниматься работой… …Автозаправка и порадовала и огорчила одновременно. Порадовала тем, что горючего было много: полные ёмкости (95, 92 и 80 бензин, дизтопливо) . Помимо того, в огороженном дворике (впритирку к Стене) стояла автоцистерна с двенадцатью тоннами сжиженного пропана. А огорчила тем, что весь дежурный персонал (оператор, продавец и охранник) погибли. Их необходимо было срочно хоронить, так как тела уже начали разлагаться. Тело ещё одного погибшего (мужчина семидесяти лет) нашли в одном из уцелевших домов деревни. Яр помрачнел и поехал на территорию части, прихватив с собой двух солдат. Там, в самом начале происшествия, не удалось осмотреть котельную и бойлерную. Предчувствия не обманули. В котельной были ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера