567, 573; Вар., 92

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
История трех отречений: Папа Сильверий, Целестин ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1996, с. 182 [87] Dr. L. Pastor, The History Of The Popes From The Close Of The Middle Ages. Drawn From The Secret Archives Of The Vatican And Other Original Sources. Vol. I. John Hodges, London, 1891, p. 175 [88] M. Creighton, A History of The Papacy From The Great Schism to The Sack Of Rome. URL: [89] Dr. L. Pastor, The History Of The Popes From The Close Of The Middle Ages. Drawn From The Secret Archives Of The Vatican And Other Original Sources. Vol. I. John Hodges, London, 1891, p. 175 [90] Там же [91] А. Г. Крысов, Григорий XII Православная Энциклопедия (электронная версия) . [92] Лозинский С. Г. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail Зарегистрированным пользователям логин ... далее ...
Особенности развития Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ярославская, Рязанская и Калининская области. Наименьшим число священнослужителей было в Калужской области. В Костромской области можно отметить снижение численности духовенства со 103 священников и 8 диаконов в 1948 году до 81 священника и 1 диакона в 1951 году. Остальные колебания численности священнослужителей по региону были достаточно равномерными. Таблица 3 Количество православных храмов в регионах Центральной России в 1946–1957 гг. [18] Год Область 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 Владимирская 60 75 74 72 69 Ивановская 43 54 56 57 56 Костромская 94 98 99 92 80 85 84 82 80 Калининская 89 97 94 82 80 84 87 Калужская 33 35 37 38 Московская 198 211 215 214 213 212 Рязанская 57 82 85 76 Смоленская 54 60 59 57 56 55 54 Тульская 16 36 38 39 43 39 Ярославская 148 149 147 145 143 Итого 792 896 907 900 889 875 868 862 857 848 852 854 Как одну из особенностей этого периода можно отметить неравномерное количество священников и диаконов, например 67 священников и 1 диакон в Ивановской области в 1951 году. Это связано с тем, что диакон не является совершителем богослужения, его функции заключаются в помощи епископу или священнику, которые совершают ... далее ...
Католический модернизм и Традиция: Благовестие в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... XX века) " — Пер. с итальянского Ю. А. Ромашева. — СПб. : Европейский Дом, 2002. С. 62. [3] Луази Католическая Энциклопедия, Т. II, Издательство Францисканцев, Москва, 2005. С. 1745. [4] The Cardinal Martini Problem for The Church. Catholic Culture. org: [сайт] URL: ( Дата обращения: 15. 12. 2015 ) [5] Скончался кардинал Карло Мария Мартини. Седмица. ру: [сайт] URL: ( Дата обращения: 15. 12. 2015 ) [6] Эко У. и Мартини К. М. (кардинал) . Диалог о вере и неверии Пер. с ит. (Серия «Диалог») . – 3-е изд. – М. : Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2011. – 144 с. С. 92-93. [7] «Cio che vogliamo fare qui insieme è renderci conto delle esigenze della fede rispetto allibro sacro, senza sminuirle per una malintesa facilità a farle accettare alluomo d oggi, ma insieme senza creare difficoltà fittizie. ln questo lavoro di ripensamento ci viene incontro il Concilio Vaticano II, specialmente con la Dei Verbum che esprime la presa di posizione ufficiale della Chiesa rispetto aile questioni fondamentali: Quale è il significato dei libro sacro nella vit a del cristiano? che cos a significa credere nellispirazione della Bibbia? quali valori cristiani sono ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Магия в теософии Е.П. Блаватской, А. Безант и Ч. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... цитат из «Введения в йогу» поскольку доныне публикуемый русскоязычный переводначала XX века, выполненный Е. Ф. Писаревой, в ряде случаев искажает смысл англоязычного оригинала (об этом подробнее в следующей главе) . [7] Ледбитер Ч. Центры мысли. Вестник теософии (Петроград) . 1918, № 2. С. 41. [8] Besant A. An Introduction to Yoga. Adyar, Madras: Theosophical Publishing Society, 1908. P. 80-81. [9] Ibidem. P. 22-23. [10] Farquhar J. Modern religious movenments in India. New York: Macmillan, 1919. P. 287-288. [11] Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Том 2. М. : Эксмо, Харьков: Фолио, 2010. С. 92-93. [12] Концевич И. М. Православие и буддизм. Христианство и индуизм. Сборник. М. : Издательство Свято-Владимирского братства, 1994. С. 111. [13] Исаак Сирин, преподобный. Слово 53. О том, какую честь имеет смиренномудрие и как высока степень его. Творения аввы Исаака Сириянина. Сергиев Посад, 1911. С. 235. [14] Преподобного отца аввы Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица, в русском переводе. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1898. С. 170, 164. [15] Фрэзер Д. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. М. : АСТ, 1998. С. 57. [16] Блаватская Е. П. Лидер Брахмо и йогизм. Блаватская ... далее ...
Таинственное присутствие Христа в святых по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мне вседействует, все направляя во славу Божию и спасение мое и других. От Него возбуждение, от Него и сила. Это не так бывает, чтобы личность исчезала; но так, что душа сознательно и свободно предает себя вседействию Христову. И Он вседействует в душе, по желанию, исканию и любовному восприятию Его вседействия; так что на деле выходит, будто душа сама действует». Наконец, свт. Николай Сербский (Велимирович) (1880 – 1956) в своем произведении «Жертва хвалы» («Моления на озере») св. отец дольно много в несколько художественной манере говорит о рождении и возрастании Христа в душе христианина [92]. Итак, мы встречаемся в новозаветной и святоотеческой письменности с упоминаниями о вселении и пребывании Христа во святых, притом выражаемыми в терминах рождения Его в душах, в сердцах («таинственное воплощение») ; также говорится о причастности Христу плоти спасаемых. Иногда это рассматривается и с точки зрения повторения и других главных событий земной жизни Господа Иисуса Христа. Рождение происходит от Самого Бога Слова, рождающегося в душе (в сердце) . Матерью выступают приемлющая душа, вера, Церковь. Рождение увязывается с Крещением и научением. Возрастание Слова происходит в ... далее ...
Митрополит Петр II Петрович Негош как ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. 82, 84. [83] «....................... .......................... ». - Г. в. - С. 70. [84] Негош. «Г. в. » С. 68, 70. [85] И. Андрић. Његош као трагични jунак косовске мисли. - Подгорица, 1996. - С. 11. [86] «Г. в. » С. 70. [87] П. Ровинский. Указ. соч. - Том 1, с. 514. [88] Негош. Там же. С. 98. [89] Несмотря, однако, на столь деятельное участие черногорцев в великой войне, стоившей им стольких жертв и усилий, при заключении Карловацкого договора они были полностью проигнорированы, точно их вовсе не существовало. [90] Његош. Дела. Књига 1. Песме. - С. 75. [91] Негош. «Г. в. » С. 198, 200. [92] П. Негош. Горный венец. Перевод Ю. Кузнецова. Под редакцией О. Кутасовой. - Москва, 1988. - Предисловие, с. 34. [93] Церковь Цетинского монастыря посвящена именно празднику Рождества Богородицы. [94] М. Бечковић. Петар II Петровић Његош. Избор из дjела - Подгорица (Титоград) , 1992. - С. 19. [95] П. Негош. Горный венец. Перевод М. Зенкевича. - Москва, 1955. - С. 16. [96] П. Негош, 1813 - 1963. - Белград, 1963. - С. 20. [97] Г. в. - С. 70. [98] Његош. Дјела. Књига 2. Свободиада. [99] Његош. Дjела. Књига 5. Огледало српско. Царев Лаз. - С. 40. [100] Његош. Дjела. Књига 2. Свободиада. - ... далее ...
Глава 1. Гнозис как пробуждение: Истоки ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и текст ) . [89] Ср. EV: « 19. 21 И подошли к Нему те, что мудры 22 в своих собственных [глазах], 23 испытывая Его; но Он их 24 посрамил, [показав, что] они в Пустоте. 25 Они же возненавидели Его, 26 ибо были воистину не благоразумны. 27 После всех них 28 к Нему подошли дети (παιδία) , 29 у которых и есть 30 знание (гнозис) Отца.... ». [90] Paed. 1. 31. 2 (. Отсутствие такого различения в EV придает еще больше веса проводимому в нем различию между теми, кто принимает Христово Евангелие) «гностиками» (, и теми, кто его отвергает) «агностиками» () напр., EV 21. 14-31 (. [91] Paed. 1. 25. 1. [92] Paed. 1. 29. 4. Ср. Ecl. 35. 2: «как удовольствие есть, в сущности, избавление от страдания, так и гнозис есть устранение неведения». Это подразумевает болезненный характер неведения) ἄγvoια (и таким образом приближает Климента к EV, где неведение представлено как кошмар, ценой разногласия с Платоном, который предлагал «рассмотреть... удовольствия, которым не предшествует страдание, [чтобы не подумать, что по природе своей] удовольствие - это прекращение страдания, а страдание - прекращение удовольствия») Гос. 584 a9-b4 (. [93] Paed. 1. 26. 3, 1. 27. 1. Ср. выше) Введение, текст у прим. ... далее ...
Взаимодействие Совета по делам религий при Совете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в отчете: «Работая в храмах и епархиальных управлениях сторожами, истопниками, курьерами, псаломщиками, они рассчитывали, что отсюда им легче будет поступить в семинарию, чем из любого советского учреждения. Как правило, подавляющая часть этих людей уже развращена церковниками и из них впоследствии выходят весьма практичные, ханжески настроенные священнослужители, умеющие тонко играть на чувствах верующих и извлекать практическую выгоду из своего положения» [14]. По социальному происхождению учащиеся ЛДС и академии характеризовались следующими показателями: Семинария Академия Рабочие 92 22 Крестьяне 60 6 Служащие 21 19 Из семей духовенства 26 11 Из таблицы видно, что к 1978 году число учащихся ЛДС из семей рабочих выросло и достигло примерно 50 процентов. В ЛДА учащихся из рабочих семей около 49 процентов. Как отмечал Жаринов, дети священнослужителей по-прежнему составляли незначительную часть учащихся, что, по мнению уполномоченного, косвенно свидетельствует о том, что духовенство не очень стремится к тому, чтобы сыновья шли по их стопам. Из года в год возрастало число лиц с высшим образованием. По мнению уполномоченного, это говорит о том, что в некоторых вузах не все ... далее ...
Θεωρία в толковании Диодора Тарсийского на псалмы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и к 118 Псалму, говоря о созерцании, настойчиво пишет об отношении событий Ветхого и Нового Заветов. Так, в данном случае пророческий текст воспринимается экзегетом как историческое повествование, которое с помощью гипербол указывает в истории Израиля на прообразы Христа. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новозаветные авторы и позднейшие экзегеты применяют к Христу текст ветхозаветных пророчеств, которые говорят о Его прообразах в лицах и событиях истории Израиля. [1] Diodor. Tars. Prolog. in Ps. CXVIII Recherches de Science Religieuses IX (ed. Louis Mariès) , 1919. P. 90, 26 — 92, 7. [2] Точно так же рассуждает свт. Иоанн Златоуст в толковании на Евр. 7, 1 — 3, где апостол толкует образ Мелхиседека: «…изложив всю историю вкратце, рассматривает ее с таинственной стороны μυστικῶς αὐτὴν ἐθεώρησε » ( In ep. ad Hebraeos VII. XII PG 63, 97 ) . Однако стоит отметить, что свт. Иоанн Златоуст нередко в своих произведениях использует этот термин в более широком смысле. См. : Nassif Bradley. The “Spirtual Exegesis” of Scripture: The School of Antioch Revisited Anglican Theological Review, 1993, № 4 (75) . P. 457 — 458. Вопросу употребления θεωρία Златоустом у него ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Поместный собор 1917-1918 годов и поиски ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рассматривали себя как выразителей голоса русского народа, способных консолидировать общество. Церковные публицисты призывали Собор отстоять православный и национально-русский характер государственной власти 28. Отделение Церкви от государства рассматривалось большинством членов Собора отрицательно в том числе и потому, что это воспринималось ими как обособление от общества и собственного народа. «Мы храним связи с государством не во имя рабства Церкви, а во имя русского народа. Уводить Церковь из государства - значит подрывать силу влияния Церкви в народе», - заявлял на Соборе Карташев 29. (92) По поручению отдела о правовом положении Церкви в государстве С. Н. Булгаков составил декларацию «Об отношении Церкви к государству». Документ, содержание которого одобрило большинство членов VI отдела, представлял собой принципиальный взгляд на характер и природу отношений Церкви и государства. Декларация была обращена прежде всего к соборной аудитории и предназначалась для прояснения церковного самосознания. В ней отстаивалась мысль о том, что не может быть положено предела духовному влиянию Церкви. Соответственно отрицательно оценивалась мысль о полном отделении Церкви от государства, ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера