567, 573; Вар., 92

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. Наташа 18344 40 У нас тоже всегда блины пек отец. А сейчас муж печет шикарные блины. блины действительно Звездные! все в восторге!! Александр К. 1735 Я ветку прочитал " по диагонали " , поэтому простите, если не в попад. Есть у нас противоречия - некоторые блюда она предпочитает готовить сама потому, что я их вижу иначе. Июлия 23500 Отстрелялась! Теста было литров пять. На кефире и на ряженке. Три вида начинки. Селёдочное масло, взбитый творог с курагой, орехом и фрук. йогуртом и крабовое мясо ( +сметана, сыр и вар. яйца ) . Александр К. писал (а): О-ля-ля! Спасибо, Александр! Какой подарок дамам - теперь есть все основания переложить готовку на мужские плечи Июлия писал (а) : Ай браво! 5 литров- это сильно. Даже боюсь спросить сколько было едоков? Оля, спасибо огромное! блины действительно Звездные! все в восторге!! Та не за што! оля-су 8845 39 Тверь Как на Масленой неделе Из печи блины летели! Похвалить не забывайте! (с) " Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне " (Элис Морз Эрл) Даже боюсь спросить сколько было едоков? Поститься, молиться, а радио " Радонеж " не слушать! Марина ... далее ...
Учение о Логосе в его историиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... гностическим (гл. XI) . Семь небес для семи планет, которые имеют обращаться в течение семи тысяч лет – срок, положенный миру (81) , – были созданы в первый день творения, если не до него [507]. Лицом к лицу Бог сообщает Еноху тайну об основаниях творения, какую Он не поведал и самим ангелам (XI, 5) . Прежде чем было создано что-либо видимое, говорит Господь, «аз един прохождах в невидимых якоже солнце (ездит) от востока на запад и от запада на восток»; но солнце имеет покой, а Бог не обретал покоя, созидая все. Замыслив «поставити основание» видимой твари, Он повелел «в испренних да снидет (вар. «во преисподних да взыдет») едино от невидимых видимо. И съниде (изыде) Адаел превелик зело и смотрих его и се в чреве те ими света великого. И рекох к нему разрешися адоиле и буде видимо раждаемо из тебе. И разрешися – 369 – изыде свет превелик и аз же среде света. И како посящу ее свету и от света взыде век (αἰών) великы явлее вся тварь юже аз помыслих сотворити. И ведех яко благо, и поставих себе престол и седох на наем. И светови глаголах: взыде ты выше престола и утвердися и буди основание вышним. И несть превыше света иного ничесо же. И паки восклонися възрех от престола моего и ... далее ...
Другой РимИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... фон, на котором мы должны прослеживать перипетии становления христианской церковной поэзии. Восточное и специально сирийское происхождение «Песни о жемчужине» — лишь одно звено в цепи фактов, доказывающих авангардную роль Сирии в нащупывании новых возможностей гимнографии. Известно, в частности, что уже упоминавшийся Вардесан (или, по другой версии, руководимый им его сын Гармоний) сочинил 150 «псалмов» по числу псалмов ветхозаветного сборника, создав или хотя бы реформировав [338] для этой цели сирийское силлабическое стихосложение. Мы не располагаем ни одним поэтическим текстом Вар–десана в сколько–нибудь цельном виде: этот богоискатель, тяготевший к астральным мифам своей месопотамской родины, отклонился от ортодоксального вероучения (как, впрочем, и автор «Песни о жемчужине») , а потому почти все его наследие подпало осуждению богословских авторитетов и погибло. Но о литературной инициативе Вардесана ясно говорит самый компетентный и одновременно наименее заинтересованный в похвалах «ересиарху» из всех возможных свидетелей — тот самый Ефрем Сирин (по–сирийски Афрем, 306—373) , который ожесточеннее всех боролся с учением Вардесана и ревностнее всех ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
БЛАГОЧЕСТИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Синодального перевода соответствуют в греч. Библии термины εὐσεβῶς, εὐσεβής, εὐσέβεια ( Иф 8. 31; Прем 10. 12; Сир 11. 15 ) 17 по LXX ( , 22; 12. 2, 4; 13. 21 ) 17 по LXX (; 16. 14) 13 по LXX (; 23. 15) 12 по LXX ( ; 27. 11, 32 ) 29 по LXX (; 28. 25) 22 по LXX (; 33. 14; 37. 15) 12 по LXX (; 39. 33) 27 по LXX (; 43. 36) 33 по LXX (; 49. 4) 3 по LXX (; Ис 11. 2; 2 Макк 1. 19; 3. 1; 12. 45; 3 Макк 2. 23-24) 31-32 по LXX (; Деян 3. 12, 10. 2, 7; 2 Пет 1. 3, 6-7; 2. 9; 3. 11; 1 Тим 2. 2; 3. 16; 4. 7-8; 6. 3, 5-6, 11; 2 Тим 3. 5, 12; Тит 1. 1; 2. 12) , θεοσέβεια, θεοσεβής ( Иф 11. 17; Вар 5. 4; 1 Тим 2. 10 ) , δίκαιος ( Притч 3. 33; Ис 57. 1; Лк 20. 20 ) , ὅσιος (Сир 39. 16) 13 по LXX (; Тит 1. 8) , κάλλιστος (2 Макк 6. 23) , εὐλαβής ( Лк 2. 25; Деян 22. 12 ) , ἔλεος (Ос 6. 4) , θρησκεία ( Иак 1. 26-27 ) . понимание Б. обусловлено посюсторонностью религ. сознания ветхозаветных людей и узостью воззрения одного народа. Евр. слово () относится к области межличностных отношений, отношений между родственниками и друзьями, и обозначает связанные между собой понятия: «милость», «верность», «справедливость», «привязанность» и «взаимопомощь». Религ. основу этических ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - АРХИМАНДРИТ ...Искать в Источникеprihod.ru
... души. В то же время приведенное мнение о. Павла о единоверческом епископе, показывает нам, как далеки были (да и сегодня в некоторой степени остаются) многие единоверцы, от истинных понятий о Единоверии. По опасению о. Павла, «разделение иерархической власти» с учреждением единоверческого епископа могло вызвать обособление единоверцев, а затем и возможное отделение их от единства с Православной Церковью. «Да хранить Господь дни о. Павла, – писал К. П. Победоносцев к Н. И. Субботину. – Он из тех, кои, пришед в единонадесятый час, превзошли первых работников, понесших сначала тяготу дне и вар... Тем он многоценен, что пустил духовную струю в дело, погрязшее в букве, в крещении одров и омывании скляниц. Дай Бог ему здоровья». Пусть эти строки человека, умевшего понимать и ценить людей, послужат заключением данной характеристики о. Павла – «апостола наших времен», «крепкого человека», которого «некому заменить» даже и до сего дня. Диакон Борис Зыкунов Библиография Д-ский Н. И. «Из воспоминаний об архимандрите Павле Прусском (1892–1895 гг.) » Журнал «Душеполезное Чтение», 1906, ч. 3, № 9, с. 87-109; № 10, с. 194–204; № 11, с. 404–411; № 12, с. 513–522. Ивановский Н. И., проф. ... далее ...
Храм святого благоверного великого князя ...Искать в Источникеprihod.ru
... 5 тысяч христиан, оказавшихся в конце 1923 г. под «властью соловецкой», наверняка был не один туляк. «Тихоновщина» была разгромлена, но свое дело участники этого движения сделали: они отстояли Русскую Православную Церковь от полного подчинения ее «красным попам», давно превратившимся в простых агентов ГПУ. Более того, в борьбе «тихоновцев» с «обновленцами» последние окончательно разоб-лачили себя в глазах верующих, которые массами стали возвращаться из «Живой церкви» в РПЦ. Весомый вклад в эту победу внесли тульские «тихоновцы»: Петр Фомич Боженов, Василий Степанович Воскресенский ( Вар-санофий ) , Николай Иванович Троицкий, М. П. Знаменский, А. В. Соколов и другие. Они свято хранили верность призыву Патриарха Тихона, сделанному им еще в 1918 г. : «А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою... » 2. 2. Постреволюционный период в дневниках Капитона Виноградова. Закрытие храма В Туле, в семье Верховцевых, а затем Вишневских сохранились дневники последнего настоятеля тульской Александро-Невской церкви протоиерея Капитона Виноградова. Следует сказать, что в 1923 году в губернской газете ... далее ...
Внутренняя жизнь и внешняя деятельность Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... (Кузнецова) во епископа Уржумского и Омутнинского (23 декабря 2012 года) . В 2013 году 22 хиротонии: 87. архимандрита Игнатия (Румянцева) во епископа Уваровского и Кирсановского (25 января 2013 года) ; 88. архимандрита Варлаама (Пономарева) в епископа Махачкалинского и Грозненского (27 января 2013 года) ; 89. архимандрита Исидора (Тупикина) во епископа Смоленского и Вяземского (17 марта 2013 года) ; 90. архимандрита Митрофана (Осяка) во епископа Гатчинского и Лужского (23 марта 2013 года) ; 91. архимандрита Силуана (Вьюрова) во епископа Колпашевского и Стрежевского (31 марта 2013 года) ; 92. архимандрита Феогноста (Дмитриева) во епископа Новороссийского и Геленджикского (14 апреля 2013 года) ; 93. архимандрита Ферапонта (Кашина) во епископа Макарьевского, викария Костромской епархии (28 апреля 2013 года) ; 94. архимандрита Антония (Азизова) во епископа Ахтубинского и Енотаевского (7 мая 2013 года) ; 95. архимандрита Диодора (Исаева) во епископа Мелекесского и Чердаклинского (19 мая 2013 года) ; 96. архимандрита Сергия (Булатникова) во епископа Клинцовского и Трубчевского (13 июня 2013 года) ; 97. архимандрита Леонида (Горбачева) во епископа Аргентинского и Южноамериканского ... далее ...
Русскoе Православие в Бельгии, с 1862 года до ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сомнительным бельгийским священником отцом Жаном Франк-Даквесном ( Jean Frank-Duquesne, 1896-1955 ) , и первый приход, где служили на местном языке, исчез в водовороте событий 1940 г. См. W. Coudenys, Leven voor de Tsaar, указ. соч. , pp. 233-234. [[lxix]] О владыке Иоанне ( Ковалевскoм, 1905-1970 ) и о феномене «Православной Католической Церкви Франции», у которой был приход в Брюсселе, начиная с 1959 г., см. : . [[lxx]] Cм. : Cв. Сергий Модель, « Mалоизвестная страница истории православия на Западе: Православная Бельгийская Миссия ( 1963-1987 ) », Церковь и Время, M., N°4 2008, c. 92-122. [[lxxi]] «A l’occasion de la dédicace de la nouvelle église de la Ste Trinité et des SS Côme et Damien à Bruxelles»[К освящению нового храма Св. Троицы и Свв. Космы и Дамиана в Брюсселе], Bulletin de la Communauté orthodoxe de la Ste Trinité, n°11 bis, Bruxelles, 1982. [[lxxii]] Об отце Игнатии и вообще о приходах, где служили на местных языках, см. : Archimandrite Athenagoras (Peckstadt) , Découvrir et vivre lOrthodoxie en Belgique. Le cheminement de lArchiprêtre Ignace Peckstadt vers lEglise orthodoxe [ Открыть и жить Православием в Бельгии. Путь протоиерея Игнатия Пекштадта к ... далее ...
Тема причастности Богу в святоотеческой традиции ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Бога в качестве противодействия учению исохристов. [67] Idem. , V, 9: PG 3, 825A, пер. Г. М. Прохорова с сущ. изм., цит. по изд. : Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник 2002, с. 433-435. [68] PG 4, 221C. [69] PG 4, 404A-B. [70] PG 4, 404D. [71] Отметим также, что в аутентичных сочинениях прп. Максим употребляет и понятие ἀμέθεκτος - в amb. CVII: PG 91, 1329A-B, говоря о непричастной причаствуемости Бога. [72] Еф. 1, 23. [73] Max., qu. dub. : 173. 1-7 (Declerck) , пер. А. М. Шуфрина с изм., цит. по изд. : Максим Исповедник 2007, с. 351. См. также цитату из прп. Максима при прим. 92. [74] Max., cap. 1-5, I, 7: PG 90, 1180C-1181A, пер. А. И. Сидорова с изм., цит. по изд. : Максим Исповедник 1993, с. 258. Однако далее, в cap. 1-5, I, 42, прп. Максим, отсылая к 2 Пет. 1, 3-4, пишет: «Для того нас сотворил Господь, чтобы мы стали общниками его природы и причастниками его присносущия (θείας κοινωνοὶ φύσεως, καὶ τῆς αὐτοῦ ἀϊδιότητος μέτοχοι) » (PG 90, 1193D) ; ровно та же фраза встречается и в 24-м письме прп. Максима (PG 91, 609C) . Мы бы не стали однозначно утверждать, что эти места противоречат вышеприведенному ( cap. 1-5, I, 7 ) - вероятно, прп. Максим просто ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Обзор жизни и служения митрополита Ленинградского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Венского, но решили не спешить с назначением. Тем не менее, меня очень смущает отсутствие бесспорного кандидата на эту должность» [91]. Кандидатура фактически женатого епископа Филарета (ныне – анафематствованного М. А. Денисенко) , курировавшегося КГБ, очевидно, была предложена Советом. За осторожными формулировками Патриарха стоит его нежелание утверждать эту кандидатуру. Еще одна подобная встреча состоялась 15 декабря: «В три часа дня у меня были В. А. Куроедов и П. В. Макарцев и мы с Митрополитом Пименом и Преосвященным Никодимом вместе о ними рассуждали о текущих церковных делах» [92]. Митрополит Никодим составлял для Патриарха речи по поводу различных событий в мире, разоружения и прочим вопросам. Сам Патриарх не хотел составлять эти речи, так как не видел в них значения для Церкви, но отказаться от них было невозможно. В феврале 1965 г. он записал: «Вечером приехал Преосвященный Никодим с проектом моего выступления в связи с вооруженной интервенцией США против республики Вьетнам. Я по существу не придаю никакого значения таким выступлениям от лица Церкви против всяких, политических действий; но по нынешним временам эти выступления в моде» [93]. Продолжал владыка ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера