567, 573; Вар., 92

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Основы искусства святости. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замедлило и наказание: «И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего» ( 2Пар. 16, 12–13 ) . В Новом Завете 90 употребление медицинских средств также не вызывало запрещения со стороны Христа ( Мф. 9, 12; Лк. 10, 34; Откр. 3, 18 ) . Один из Его учеников (из числа семидесяти) , святой Лука, сам был врачом 91 ( Кол. 4, 14 ) . Среди занятий первых христиан мы встречаем и профессию врача. Святые мученики Косма и Дамиан († 284) были врачи-бессребренники, святой великомученик Пантелеимон († 303) также изучал медицинскую науку (был студентом, сказали бы теперь) 92 Церковный историк Евсевий описывает страдания в Галлии святого мученика Александра, который был «по происхождению фригиец, по науке врач» 93 Выяснению вопроса о профессии врача у первых христиан может служить и катакомбная эпиграфика. Любопытна в этом отношении одна из намогильных надписей: ΕΝΘΑΔΕ ΚΕΙΤΑΙ ΑΛΕΞΑΝ ΔΡΟΚ ΙΑΤΡΟΣ ΧΡΙΣΤΙΑΝΟΣ ΚΑΙ ΠΝΕΥΜΑΤΙΚΟΣ «Здесь лежит Александр, врач христианский, вместе и духовный» 94 Эта новая черта, когда врач духовный и телесный совмещается в одном лице, – у первых христиан не редкость. Священники и даже епископы занимались врачеванием телесных недугов своих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... imperator. De cerimoniis aulae Byzantinae libri 2 Rec. I. Reiske. Bonnae, 1829–1830. Vol. 1–2; Constantin VII Porphyrogénète. Le Livre des cérémonies. (Ch. 1–92) Ed. A. Voft. Paris. 1935–1939. T. 1–2. Перевод: Литаврин Г. Византия, Болгария, Древняя Русь (IX — начало XII в.) СПб., 2000. С. 360–364. Литература: Успенский 1898. Т. 3. С. 98–137; Bury 1907. Vol. 22 Р. 209–227, 417–439; Treitinger 1956; Острогорский 1967. Vol. 7. Р. 1458–1473; Пашуто 1968. С. 66 и сл. ; Ариньон 1980. Т. 41. С. 113– 124; Литаврин 1981. Т. 42. С. 35–48; Литаврин 1981а. № 5. С. 173– 183; Литаврин 1981b. С. 72–92; Литаврин 1982. S. 134–143; Arignon 1983. Т. 55 (1) . Р. 129–137; Obolensky 1983. Vol. 28, № 2. P. 157–171; Obolensky 1984. P. 159–176; Литаврин 1985. С. 49–57; Pritsak 1985. Vol. 9. № 1 2. P. 5–24; Литаврин 1986a. № 6. C. 41–52; Tinnefeld 1987. Bd. VI. 1. S. 30–37; Obolensky 1988–1989. P. 145–158; Литаврин 1989. T 50. C. 83–84; Назаренко 1990. С. 24–40; Featherstone 1990. Vol. 14. № 3 4. P. 293–312; Назаренко 1989. T. 50. C. 66–83; Брайчевский 1991. С. 12–20; Poppe 1992. Vol. 46. P. 271–277; Назаренко 1994. С. 154–168; Franklin, Shepard 1996. P. 134–139; Литаврин 1999. С. 421–452; ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Pentateuchal commands to imitate Gods ways. 8979 In the Gospels, λελάληκα, the first-person perfect active indicative of λαλέω, appears only in Jesus speech in John (6: 63; 8: 40; 14: 25; 15: 3, 11; 16: 1, 4, 6, 25, 33; 18: 20) , underlining the significance of his words. 8980 Aristotle N. E. 8-9 (a fifth of the work) addresses friendship, relating it to the goal of a happy life (Engberg-Pedersen, Paul and Stoics, 74; cf. 77) . On enjoying friendship, see Seneca Ep. Luci1. 63. 8981 E. g., b. Yoma 4b; Lev. Rab. 16 (purportedly from Ben Azzai) ; Pesiq. Rab. 21: 2 3; 51: 4; Urbach, Sages, 1: 390-92; Bonsirven, Judaism, 95; see especially the Tannaitic sources in Urbach, Sages, 1: 390; most fully, Anderson, «Joy. » In Song Rab. 4: 11, §1, public teaching of Torah should generate as much joy as wedding guests experience from beholding a bride ( cf. lohn 3: 29 ) . 8982 E. g., Let. Aris. 294; Acts 13: 52; Phil 2: 2. 8983 For classicists discussion of friendship, see Fitzgerald, «Introduction, » 7-10. In pre-Aristotelian Greek literature, see Fitzgerald, «Aristotle»; in Jewish sources, see Manns, «Amis. » I treated ancient friendship elsewhere, overlapping with some material here, ... далее ...
Биографический словарь миссионеров Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с титулом Никольск-Уссурийский. С 1913 г. в здании Свято-Никольского кафедрального собора г. Владивостока начала действовать школа Духовной миссии и Катехизаторское училище. В 1913 г. по инициативе еп. Павла был создан переводческий комитет, усилиями которого был сделан перевод и издание Служебника и Тфебника, а также составлены и изданы духовные листки с проповедями. Большое внимание Владыка уделял развитию школьного образования. По данным Хабаровской выставки, в 1913 г. в епархии обучалось до 438 детей корейцев, принявших русское подданство. Общее их число составляло 1492 человека, или 92, 2 процента. В 1914 г. в Приамурском крае насчитывалось 168 миссионерских школ, где обучалось 8193 ребенка, в том числе 4934 мальчика и 3259 девочек. Из них русских школ — 107, молдаванских — 3, корейских — 29, камчадальских — 24, корякских — 2. К 1917 г. на территории Приморья насчитывалось 182 корейские школы. В 1914 г. по его инициативе был учрежден епархиальный Миссионерский совет, и он стал его председателем. Начальник Русской духовной миссии в Корее, архим. Павел в годы русско-японской войны не только неустанно молился за победу русского оружия, но и посетил театр военных ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 127 Vol. 127 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... anni 162, Rusticum et Aquilinum. Eosdem vero obtinet in catalogis integris, perinde ac in caeteris codicibus enumeratis in Prolegomenis. Consequens igitur est ut octo paria consulum, quae supersunt ex Severo et Priscino anno 141 claudentibus Hygini pontificatum, ad proxime memoratos Gallicanum et Veterem anni 150 aperientes sedem Aniceti, pertineant ad Pium; cui propterea pontificatus annos 8, menses 3, diesque totidem assignabo ex catalogis, olim descriptis e picturis earumdem basilicarum: ubi nunc vestigia memorata istius epochae in ternario mensium M. III, clare spectantur. Malui tamen folio 92 eosdem consules anni 141, [Col. 1221D] Severum et Priscinum, postremos Hygini repetere in Pio, eique propterea ascribere cum catalogis Bergomensi et Farfensi annos 9, menses 3, dies 3, quia in exordio Pii Severum consulem recensent catalogi aetatis Liberii et Felicis quarti, necnon Bibliothecarius, licet collegam Clarum perperam tribuant, qui cum alio Severo e gente Claudia consul processit anno 146, et in pluribus antiquis inscriptionibus memoratur. Consueta librariorum incuria Severum consulem anni 141, collega Priscino, permutavit in Severum consulem anni 146, collega Ebucio Claro. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 23 Vol. 23 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... interjecta nota, ex amici quidem sensu, tot se laudibus cumulare. ] vir apprime eruditus, laudes Bethlehem adhuc puer, et nuper [Note: [Col. 0715D] Veronens. absque Serapis nomine, de subversione [Col. 0716C] librum composuit, quasi ad Bethleem referretur. Serapidis autem simulacrum Alexandriae Christiani subverterunt circa an. 391, ut colligere est ex Theodosii lege ad Evagrium titulo de Paganis. Alii ex Marcellini Chronico, itemque ex Zosimo lib. I, eversum ferunt biennio antea, sive an. 389, Timasio ac Promoto Consulibus. In Theophili synodica contra Origenem epistola, inter Hieronymianas 92, primum a nobis edita num. 3: Clamitant, Origenistae, quidquid in nostram (Theophili) invidiam esse credebant, Gentilium contra nos populos concitantes, ea quae aures infidelium libenter audirent: inter quae et destructionis Serapii, et aliorum idolorum, etc. Vide quae in eum locum annotamus, et Rufinum lib. XI Histor. capp. 23 et 27 et seqq. ] de subversione Serapis insignem librum composuit: de virginitate quoque ad Eustochium, et Vitam Hilarionis monachi, opuscula mea, [Note: [Col. 0716C] Nullae hujus exstant Sophronii versiones, aut scripta. Vide illi inscriptam abs Hieronymo ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 69 Vol. 69 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... opus enim habet suis militibus erogare. Similiter 266 et Augusta tantos ei direxit. Liberius dixit: Redde haec imperatori; opus enim habet his ad expensas militum suorum. Si autem imperator his non habet opus, det eos Auxentio et Epicteto; illi enim opus his habent. Dumque ab eis nihil accepisset, Eusebius eunuchus obtulit ei alios solidos. Cui Liberius dixit: Totius orbis Ecclesias desolasti, et tanquam damnato mihi haec affers? [Col. 0998C] Vade prius, disce esse Christianus. His ita gestis, post tres dies nihil accipiens, missus est exsilio. THEODORETUS, lib. II, cap. 15 et 16, p. 92. CAPUT XVIII. Veritatis itaque propugnator et victor Thraciam, sicut jussum fuerat, usque pervenit. Duobusque transactis annis Constantius Romae [ ed Niv. et Frob., Romam] venit. Procerum vero senatorumque conjuges rogabant viros suos ut Constantio supplicarent, quatenus pastorem gregibus restitueret. Aiebant enim quia nisi flecterent animum principis, eos ipsae relinquerent, et ad pastorem illum maximum properarent. At illi dixerunt: Nos furorem principis formidamus, nec [Col. 0998D] forte aliquam veniam promeremur. Sed vobis, inquiunt, magis rogantibus forsitan parcet, et unum alterius ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 67 Vol. 67 Bibliographic ...Искать в Источникеazbyka.ru
... de aliquo crimine confessus [ An convictus] fuerit, aut de his qui lapsi sunt, non suscipiatur (Conc. Nicaen., tit. 8; conc. Novacaesar., tit. 11) . 88. Ut presbyter in convivio secundarum nuptiarum non intersit ( Conc. Novacaesar., tit. 7 ) . [Col. 0954C] 89. Ut de oblatione presbyteri conjugati nullus audeat non communicare ( Conc. Gangr., tit. 4 ) . 90. Ut presbyter inconsulto episcopo, in quolibet loco agenda non audeat celebrare ( Conc. Carthag., tit. 7 ) . 91. Ut presbyter inconsulto episcopo virgines non consecret; chrisma vero nunquam conficiat ( Conc. Carthag., tit. 43 ) . 92. Ut presbyteri civitatis sine jussu episcopis nihil jubeant, nec in unaquaque paroecia aliquid agant ( Conc. Anquirit., tit. 14 ) . 93. Ut presbyteri abstinentes a carnibus, tangant eas; ita ut etiam olera quae cum carnibus coquuntur comedant ( Conc. Anquirit., tit. 14 ) . 94. Ut presbyteris formatas dare non liceat ( Conc. [Col. 0954D] Antioch., tit. 8 ) . 95. Ut presbyteri rem Ecclesiae sine conscientia episcopi non vendant (Conc. Anquirit., tit. 15; conc. Hipponireg., tit. 11) . 96. Ut presbyter qui reatum incurrerit, a sex vel septem episcopis audiatur (Conc. Carthag. sub ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у них в списке. В Коране не встречаются следующие имена 99-ти именного списка: берущий ( 20-е имя в списке ) . наделяющий ( 21-е имя ) , правосудный ( 29-ое ) , возвеличивающий, ( 25-ое ) уничижающий ( 26-ое ) , величественный ( 41-ое ) , воскрешающий ( 49-ое ) , знающий наперечет ( 57-ое ) , возобновляющий, воспроизводящий ( 58-ое и 59-ое ) , воспроизводящий, обретающий, досточтимый ( 64-ое и 65 ) , предваряющий отсрочивающий ( 71-ое и 72-ое ) , отсрочивающий Справедливый ( 86-ое ) , обогощающий ( 89-ое ) , удерживающий ( 90-ое ) , вредный полезный ( 91-ое и 92-ое ) , вечный ( 96-ое ) , указатель прямого пути ( 98-ое ) , терпеливый ( 99-ое ) . Некоторые из этих имен и есть в Коране, но они читаются там не как имена Бога, а как слова, передающие что-либо другое, что хотел передать ими Коран. Так слово (2-ое в этом списке и 21-ое в девяносто-девяти-именном) читается в Коране четыре раза, но ни однажды не относится к Богу, как Его имя. С значением «простирающий, протягивающий» это слово сказано об Авеле, отказывавшемся поднять руки на брата в защиту себя от него, своего убийцы ( Коран. 5: 31 ) ; о безрассудном человеке, который, томясь ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Pentateuchal commands to imitate Gods ways. 8979 In the Gospels, ????????, the first-person perfect active indicative of?????, appears only in Jesus speech in John (6: 63; 8: 40; 14: 25; 15: 3, 11; 16: 1, 4, 6, 25, 33; 18: 20) , underlining the significance of his words. 8980 Aristotle N. E. 8–9 (a fifth of the work) addresses friendship, relating it to the goal of a happy life (Engberg-Pedersen, Paul and Stoics, 74; cf. 77) . On enjoying friendship, see Seneca Ep. Luci1. 63. 8981 E. g., b. Yoma 4b; Lev. Rab. 16 (purportedly from Ben Azzai) ; Pesiq. Rab. 21: 2 3; 51: 4; Urbach, Sages, 1: 390–92; Bonsirven, Judaism, 95; see especially the Tannaitic sources in Urbach, Sages, 1: 390; most fully, Anderson, «Joy. » In Song Rab. 4: 11, §1, public teaching of Torah should generate as much joy as wedding guests experience from beholding a bride ( cf. lohn 3: 29 ) . 8982 E. g., Let. Aris. 294; Acts 13: 52; Phil? 2: 2. 8983 For classicists discussion of friendship, see Fitzgerald, «Introduction, » 7–10. In pre-Aristotelian Greek literature, see Fitzgerald, «Aristotle»; in Jewish sources, see Manns, «Amis. » I treated ancient friendship elsewhere, overlapping with some material here, ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера