567, 573; Вар., 92

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в христианстве) . Не совсем ясны только отношения пары Фомы и Матфея (у Мф.) или обратно – Матфея и Фомы (Мк. и Лк.) , хотя прозвание «двойник» и своеобразный скепсис Фомы пожалуй могут духовно сближать его с «мытарем» Матфеем-Левием. Во всяком случае совершенно ясно указанная близость отношений в первых четырех парах позволяет искать каких-либо следов подобного же сближения и между апостолами последней пары – Иудиной. У Матфея и Марка в паре с Иудою Искариотом стоит Симон Кананей (ὀ Καναναῖος В. С. др. мн. Итал. нек др.) или Хананей (Χαναναῖος D Итал. нек. Копт. изд. Оксф. 1898 г. но вар Καναναος, Vg нек. Word. Origint) или Кананит (Κανανίτης – א. Е. др.) , – причем нек. Латинские (a. b. др.) вместо thaddeus читают et iudas zelotes, где Симон Зилот называется также Иудою. Но у Луки и в Деяниях пару Иуды Искариота составляет Иуда Иаковлев. Такую же двойственность замечаем и во внеканонических списках апостолов. Одни согласны с Матфеем и Марком. Так в Постановлениях Апостольских VI, 14 ed. De Lagarde p. 173: Петр и Андрей, Иаков и Иоанн сыновья Заведея, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей, Иаков Алфеев и Леввей прозванием Фаддей, и Симон Кананит и Матфий, потом сюда ... далее ...
Чин проскомидии в Русской Церкви с XII по XIV вв. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в древнее время у нас, а также в Греческой и южно-славянских церквах совершались так называемые покаянные литургии, т. е. усердное совершение литургий по заказу лиц, на которых налагалась епитимья признавалось вполне уважительным поводом к сокращению для них срока епитимьи. Свидетельства об этом находим: в вопросах Кирика: «а се прочтох ему (т. е. еп. Нифонту) , како епитемьи избавляет i литоургий за д месяцы, а к за н, а л за лето? » Ответ быль дан еп. Нифонтом отрицательный такой: «и то (в подлин. «что») , рече, что си напсано, царь бы, али инии богатии съгрешающе, а даяли за ся слоужбоу (вар. «служити») , а сами ся не отрече нимало (вар. «не потрудяче ни мало») . Неоугодно (в подлин. « се оугодно " , вар. " се оубо годно ») . Р. И. Б. VI, стр. 44, вопр. 76. ; в пергаминном славянском епитимейнике В. И. Григоровича XIV века приведенное правило читается так: «избавить бо их i҃ литургий за д҃ месяце, и к҃ литургии за н҃ месяц, за i҃ в месяц л литургии, могоут слоужьбници избавити от грех, аще хочет, кающихся» (см. у Ягича в его Opisi i Izvodi iz nekoliko juznosleovinskich rucopisa. Загреб, 1873–1874 гг. стр. 178. P. И. Б. VI, стр. 44, прим. 12) ; в номоканоне XI–XII вв., ... далее ...
Греческое "житие" св. Климента еп. Словенского - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τὴν μόνην ἐμοὶ δεξιὰν ἀποβάλωμαι... αἰτίους ε ἶ ναι θανάτον τῶ σῷ παιδί. XVI. ἁ γιάζεται καὶ Τζασλάβ ῳ τὸ οίκημα τ ῇ ἐπιφοιτήσει Ἀγγελαρίου. XIX. τῷ λαῷ τὰς γνώμας στηρίζων XXV. ἀντεῖχε μοι τὸ σῶμα... ταύτην μοι τὴν τελευταίαν ἀξίωσιν πλὴρωσαν... τὸ κάλλος αὐτ ῇ δι ’ ἑτέρων ἀκμαιότερων συντήρησον и мн. др. Двойственное число – XIÏ ἄμφω τὰ γλώττα. Выражение и сочинение XVI. ἐς διδασκάλων. Феофилакту более свойственно было бы XVIÏ Δομέτιον и Δομετί ῳ греч. вм. слав. Δομετ ᾷ и Δομετ ᾶ ν, если считать это чтение первоначальным, чего, впрочем, мы не принимаем (см. ниже) . III. ἐκατηνθύνθη (ркп. вар. κατηύθυνε) , но XIÏ κατευθύνετο, ркп. вар: κατηυθύνετο, и Феофил. In Lnc. t. 123. 720. d; κατεύθυνε. XXIX ркп. вар: τρίπηχυ ἄγγελε. Однако же рукописные варианты могут заронить справедливое сомнение в том, принадлежат ли эти чтения составителю жития или же переписчикам. Выражение Жития гл. XXII φέρονται ταῦτα πάντα παρὰ τοῖς φιλοπόνοις σωζόμενα – автор, вслед за Менщиковым – русским переводчиком жития – понимает в значении «говорят». «Наличность сохранившихся сочинений Климента известна автору лишь по слухам (гл. ХХИИ) » стр. 48. – «Упоминание о сохранении сочинений Климента людьми ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Против ереси некоего Ноэта - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... несколько иначе: т ι γά р как ό и πεπ ои η ка; έ иа Фе όδ и бо ξάςω, έ иа έπίσταμαι, ка ί о ύκ άλλ ои πλή и а ύτο ῠи, γε ии η Фита, άπ оФ α и ό та. 42 Здесь ясное указание на тот символ, который встречается также у Иринея ( Соntг. hаегеs. I. 1, с. 2; III, 4 ) и Тертуллиана (Соntг. Ргах. с. 2; Dе ргаеsсriрt. с. 13 и Dе virginibus vеlаndis с. 1) . 43 Автор сочинения под заглавием «Ргаеdеstinаtus» говорит, что Ноэт был осужден Транквиллом, епископом Халкидонским в Сирии (с. 30) . 44 Т. е. с твердо установленным учением Церкви, срвн. гл. VII. 45 Исх. 3: 6. 46 Исх. 20: 3. 47 Ис. 44: 6. 48 Вар. 3: 36–38. 49 Ис. 45: 14. 50 Рим. 9: 5. 51 И Епифаний свидетельствует, что ноэтиане приводили места из Священного Писания μ оиок ώλως так же, как это делал и Феодот. Причем, по свидетельству Епифания, Феодот в данном случае имел в виду подтвердить этим путем учение о Христе, как простом человеке. 52 Еф. 3: 15. 53 1Кор. 8: 6. 54 Ис. 45: 11–15. 55 Под таинством домостроительства (о ί коио μίας ­ о ί ко δ о μείας, как несколько выше) здесь разумеется, несомненно, таинство воплощения Сына Божия – то воплощение, которое было как бы домостроением нашего спасения. В чем заключается самая ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исх 2-я Исход Лв. Лев 3-я Левит Чс. Чис 4-я Числа Вт. Втор 5-я Второзаконие Нв. Нав Книга Иисуса Навина Сд. Суд Судей Рф Руфь 1Цр. 1 Цар 1-я Царств 2Цр. 2 Цар 2-я Царств ЗЦр. 3 Цар 3-я Царств 4Цр. 4 Цар 4-я Царств 1 Пр. 1 Пар 1-я Паралипоменон 2 Пр. 2 Пар 2-я Паралипоменон 1Ёз. 1 Езд 1-я Ездры 2 Ез. 2 Езд 2-я Ездры Нм. Неем Неемии Тв. Тов Товит Иф. Иудифь Ес. Есф Есфирь Ив. Иов Иовь Пс. Пс Псалтирь Пр. Притч Притчи Сломона Ек. Еккл Екклезиаст Пп. Песн Песнь Песней Пм. Прем Премудрости Соломона Ср. Сир Иисуса сына Сирахова Ис. Ис Пророка Исаии Ир. Иер Иеремии Пл. Плач Иеремии Вр. Вар Варуха Из. Иез Иезекииля Дл. Дан Даниила Ос. Ос Осии Ил. Иоил Иоиля Ам. Ам Амоса Ад. Авд Авдия Ин. Иона Ионы Мх. Мих Михея Нм. Наум Наума Ав. Авв Аваакума Сф. Соф Софония Аг. Агг Аггея Зх. Зах Захария. Мл. Мал Малахия 1 Мк. 1 Мак 1-я Маккавейская 2 Мк. 2 Мак 2-я Маккавейская 3 Мк. 3 Мак 3-я Маккавейская 3 Ез. 3 Езд 3-я Ездры 2. Указания на книги новозаветные Мф. Мф Евангелие от Матфея Мар. Мк Марка Лк. Лк Луки Ио. Ин Иоанна Дн. Деян Книга Деяний Апостольских Ик. Иак послание Иакова 1 Пт. 1 Пет 1-е Петра 2 Пт. 2 Пет 2-е Петра 1 Ио. 1 Ин 1-е Иоанна 2 Ио. 2 Ин 2-е Иоанна 3 Ио. 3 Ин 3-е ... далее ...
Бетания - дом бедности - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на стене едва заметный рисунок или надпись, отголосок своих сокровенных раздумий и настроений. Эти автографы донесли до нас два имени иконописцев, расписывавших в XII веке бетанский храм, – но не только имена: они донесли до нас гораздо большее, они открывают нам удивительную духовную глубину и великое христианское смирение этих блаженных душ. В середине орнаментального цветка, украшающего горнее место, почти бисерными буквами белой краской исполнена надпись: «Христе, шеицкале Деметре» («Христе, помилуй Деметре») . Рядом, в орнаментальной полосе, видимо, его же необычная молитва: «ар марто вар, шавпири чешмаритад. Мсаджуло коветлао, ну марто мкмен ковелта Христианета цмидата Шентаган» («не одинок я, черноликий, воистину. Судия всех, не отлучи меня от всех святых твоих христиан») . Второй художник оставил надпись на восточном откосе западного окна южного рукава в нижней части изображения Аарона, среди цветущих трав позема: «Упало, ну шеундоб Софроме» («Господи, не помилуй Софрома») . Рядом же черной краской изображена маленькая фигурка художника в монашеской рясе, приникшая к ноге пророка. Это один из лучших художников, расписывавших храм, автор пророков и «Тайной вечери». Он ... далее ...
Отзывы на диссертацию еп. Варнавы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которым входило в круг его обязанностей? Не из чего не видно, чтобы оно все таки, не смотря на настойчивость, не подалось его усилиям. А разобрать имя „Варсануфий“ было бы важно, хотя бы для того, чтобы иметь довод египетскому происхождению Преподобного и, может быть, в связи с этим понять дух его монашеского подвига. Итак, в самом ли деле этимологический разбор имени „Варсануфий“, или его варианта „Варсанофий», – варианта, справедливо признаваемого о. Варнавою за менее достоверный, так затруднителен? – Не думаем. – Это имя напоминает сирийские и халдейские имена, сложенные с רבַּ бар или вар сын; таково, например собственное имя автора разбираемого сочинения Варнава; сюда же относятся имена: Варадат, Варлаам, Варса ва, Варфоломей и т. д. Весьма естественно думать, что не знавшие египетского языка иноки Серидовой обители, расположенной возле города Газы, а равно и приходившие туда–богомольцы и почитатели святого Старца, принимали имя Варсануфия за образование, подобное вышеперечисленным, и что самое имя „Варсануфий“, как оно звучить теперь, образовалось чрез морфологическую ассимиляцию начальных звуков его египетского первоисточника – именно ассимиляцию сирийскому или ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а скотам и зверям – сушу, и что после всего создал и естество человеческое. Согласно же с этим учат нас и все пророки. Исаия взывает: Сотворивши небо, и водрузивши е, утверждей землю, и яже на ней, и даяй дыхание людям, и дух ходящим на ней ( Ис.? 42,? 5 ) ; и еще: Поставивый небо яко камару, и простер е, яко скинию ( Ис. 40,? 22 ) . И Сам Бог говорит устами его: Распрострох небо един ( Ис. 44,? 24 ) . А блаженный Иеремия сказал так: Сей Бог показавый землю ( Иc. 45, 18 ) , наполни ю скотом двуножным, и четвероножным. Посылаяй свет, и идет, призва его, и послуша Его с трепетом ( Вар.? 3,? 33–34 ) . Но нет мне нужды в пророческих изречениях, потому что прежде закона и пророков обучила этому людей сама природа. И тот древний Мельхиседек так сказал, благословляя Авраама: Благословен Авраам Богом вышним, Иже созда небо и землю ( Быт.? 14,? 19 ) . И сам патриарх то же изрек содомлянам: Воздвигну руку мою к Богу вышнему, Иже сотвори небо и землю (22) . И еще Авраам, посылая служителя для сговора невесты, сказал ему: Положи руку твою под стегно мое. И заклену тя Господем Богом небесе и Богом земли (24, 23) . И мужественный Иов, еще до законоположения отличившийся ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravmir.ru
... Иуды Искариота, не было никого, кроме Иисуса и одиннадцати Апостолов, Иуда — не Искариот, — говорит Ему: Господи! что зло, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? ( Ин. 14, 22 ) . Поэтому Иуду не Искариота, в отличие от предателя, называют: Лука — Иудой Иаковлевым, то есть братом Иакова Алфеева ( Деян. 1, 13 ) , Матфей — Леввеем, прозванным Фаддеем, а Марк — просто Фаддеем. Второго Иуду, Искариота, называли так потому, что он происходил из городка Кериота. Слово Искариот считают составленным из двух слов: иш — человек и Кериот — название города. Апостол Нафанаил всеми тремя Евангелистами назван по отчеству Варфоломеем, то есть сыном Фоломея (вар — сын) . Вот список Апостолов по трем Евангелиям: Матфей, глава 10 Марк, глава 3 Лука, глава 6 Симон-Петр Андрей, брат его Андрей, брат его Андрей, брат его Иаков Зеведеев Иаков Зеведеев Иаков Зеведеев Иоанн, брат его Иоанн, брат Иакова Иоанн Филипп Варфоломей Матфей-мытарь Матфей Фома Иаков Алфеев Иаков Алфеев Иаков Алфеев Леввей, прозванный Фаддеем Фаддей Иуда Иаковлев Симон- Кананит Симон-Кананит Симон-Зилот Иуда Искариот Иуда Искариотский Иуда Искариот Симона Иисус назвал Петром при первом призвании его ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... «Отыдоша» св. Ал. согл. греч. вм. «идяху» Мст. идя Мор. Зогр. «внидоша» Остр. Гал. «идоша» тепер. «Ини же» — св. Ал. согл. греч. вм. «и ини» др. «Благодарившу (Богу) » — св. Ал. «Господу» Конст. в др. : «хвалу воздавшу Господу» Остр. Мор. Зогр. или «Богови». Асс. соотв. греч. разночт. Но Гал. и теп. : «воздавше» соотв. редк. и неавтор. чт. У св. Ал. точно различены: «кораблецы» — πλοιάϱια и «корабль» — πλοῖον, — и «где» вм. : «идеже» ( и «влезоша» вм. : «внидоша» ) . «Егда же виде народ» — Ал. Ник. а, Юр. Тип., но др. как тепер. (Остр. «и егда») , а Карп. : «видев же народ» соотв. греч. вар., поздн. : «и видеша Иисус» Асс. Зогр. Юр. «ученицы» — Асс. — «Несть» — Карп. соотв. греч. и Кир. а Ал. : «Иисуса нету, ни ученик же его». В Юр. и поздн. : «не бе», тепер. «не бысть» соотв. греч. вар. Ал. : «идоша». Так Ал. и поздн. соотв. одним греч., но древнесл. : «когда семо приде» соотв. др. греч. «Ядосте» Ал. «есте» Остр. Мст. «ясте» Панд. вм. др. : «ели» или «яли есте — от хлеб» Юр. Ник. Ал. соотв. греч. — «Знамение» у св. Кир. и Панд. Мар. Сим. Конст. Ал. вм. «знамения» Остр. Зогр. Гал. Асс. соотв. автор. греч. Или: нечто, хотя и общеобычное, но дурное. «Гибнущее» Остр. и Ал. ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 567, 573; Вар., 92
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера