560-573

Одна страница

Луг духовныйИскать в ИсточникеИсточник
... событий ограничимся пределом времени от половины VI столетия до 622 года. Пятый Вселенский Собор. . 553 Кончина Юстиниана Великого. . 565 Рождение Магомета. . 570 Вторжение Хозроя в римские провинции. . 603 Завоевание Сирии и Палестины. . 611–614 Завоевание Египта и Малой Азии. . 616 Приготовление Гераклия к войне. . 621 Первый поход его против персов. . 622 Современные императоры Юстиниан I Великий. . 527–565 Юстин II. . 565–578 Тиверий II. . . 578–582 Маврикий. . . 582–601 Фока. . 602–610 Гераклий. . 610–641 Патриархи римские Виргилий. . . 537–555 Пелагий I. . . 555–560 Иоанн III. . 560–573 Бенедикт I. . . 574–578 Пелагий II. . . 578–590 Григорий I Великий. . 590–604 Сабиниан. . 604–606 Бонифаций III. . 19 февраля – 12 ноября 607 Деусдедит. . 615–618 Бонифаций V. . 619–625 Патриархи Константинопольские Минна. . 536–552 Евтихий. . 552–565 Иоанн III. . 565–577 Евтихий (второй раз) . . 577–582 Иоанн IV Постник. . . 582–595 Кириак. . 595–606 Фома I. . 607–610 Cергий I. . 610–639 Патриархи Иерусалимские Евстохий. . 544–563 Макарий II (второй раз) . . 563–574 Иоанн IV. . 574–594 Амос. . 594–601 Исихий, или Исаакий. . 601–609 Св. Захария. . 609–633 Св. Модест. . 633–634 Св. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Единство Империи и разделения христиан, Глава 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Истрийского. Но вероучительная его позиция встретила большое сочувствие в других местах Запада, где александрийская христология, утвержденная Пятым собором и предполагавшая учение об обожении человечества, находила мало понимания. С другой стороны, столь сильная оппозиция папству показывает, что в это время западные христиане были еще далеки от принятия вероучительного авторитета римской кафедры в качестве абсолюта. Далее последовательно будет описан и сам раскол, и политический фон, на котором он происходил. Завоевавшие в 586г. Италию лангобарды, возглавляемые королем Албуином (ок. 560–573) , официально были арианами, хотя некоторые и продолжали быть язычниками. В действительности король принял решение в пользу арианства совсем недавно, как раз перед завоеванием Италии, чтобы обеспечить себе лояльность другого арианского германского племени гепидов. В Италии лангобарды установили свое собственное «королевство» (regnum) , четко отличавшееся от Римской империи (imperium) , с которой Римская церковь была вполне солидарна. С завоевания начался длинный ряд военных, культурных и религиозных конфликтов. Православное христианство проникало в среду лангобардов постепенно, но ... далее ...
Судные списки Максима Грека и Исака Собаки - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XXIX. M., 1969, стр. 141 . 53 Описи Царского архива XVI века... стр. 20, 25; Б. И. Дунаев. Указ. соч., стр. 16; И. И. Смирнов. Указ. соч., стр. 124; Н. А. Казакова. Вопрос о причинах осуждения Максима Грека. Византийский временник, т. XXIX, М., 1969, стр. 113–114. Отметим, кстати, что речь идет здесь о земельных актах византийских императоров, а не о грамотах на Афон русских государей, как ошибочно считал В. С. Иконников указ. соч., стр. 471 . 54 В. С. Иконников. Указ. соч., стр. 123–124. 55 Сочинения преподобного Максима Грека... ч. III, стр. 194–205; В. С. Иконников. Указ. соч., стр. 560–573; Б. И. Дунаев. Сочинения Савонаролы и Максима Грека. «Древности». Труды Славянской комиссии Московского Археологического общества, т. IV. Вып. 1. М., 1907, стр. 56–58; А. И. Иванов. Максим Грек и Савонарола. ТОДРЛ, т. XXIII. Л., 1968, стр. 217–226; А. И. Иванов. К вопрсy о нестяжательских взглядах Максима Грека. Византийский временник, т. XXIX. М., 1969, стр. 136–138. 57 В частности, в обвинениях Максима Грека в колдовстве. Бросается в глаза и то, что Максима, например, в отличие от Вассиана, обвиняли в осуждении не только монастырского, но и церковного землевладения, хотя ... далее ...
Единство Империи и разделения христианИскать в Источникеpravmir.ru
... под названием Аквилейского и Истрийского. Но вероучительная его позиция встретила большое сочувствие в других местах Запада, где александрийская христология, утвержденная Пятым собором и предполагавшая учение об обожении человечества, находила мало понимания. С другой стороны, столь сильная оппозиция папству показывает, что в это время западные христиане были еще далеки от принятия вероучительного авторитета римской кафедры в качестве абсолюта. Далее последовательно будет описан и сам раскол, и политический фон, на котором он происходил. Завоевавшие в 586г. Италию лангобарды, возглавляемые королем Албуином (ок. 560—573) , официально были арианами, хотя некоторые и продолжали быть язычниками. В действительности король принял решение в пользу арианства совсем недавно, как раз перед завоеванием Италии, чтобы обеспечить себе лояльность другого арианского германского племени гепидов. В Италии лангобарды установили свое собственное «королевство» (regnum) , четко отличавшееся от Римской империи (imperium) , с которой Римская церковь была вполне солидарна. С завоевания начался длинный ряд военных, культурных и религиозных конфликтов. Православное христианство проникало в среду ... далее ...
Жития Агиографические и исторические труды «отца ...Искать в ИсточникеИсточник
... Витби (было написано анонимное «Житие» Григория, которого Беда, видимо, не читал. В этом житии содержится много историй о жизни папы, а также указывается имя его матери–Сильвия. 293 Деян. 26: 18. 294 1 Кор. 9: 2. 295 Для Беды характерно сопоставление благородного происхождения и благочестивой жизни. Он говорит об этом в рассказах о Меллите) II, 7 (, Фурсее) III, 19 (, Этельфриде) IV, 20 (, Тилмоне) V, 10 (. 296 Имеются в виду Феликс III) папа в 483–492 гг. (или Феликс IV) папа в 526–530 гг. (. 297 Монастырь святого Андрея на Целианском холме в Риме, где Григорий пребывал между 560 и 573 гг. 298 По мнению Беды, каждая книга Святого Писания имеет три значения: историческое или буквальное, аллегорическое или тайное и тропологическое или моральное. Эта идущая от Оригена теория была весьма популярна в средневековом богословии. 299 Царский город) urbs regii (— Константинополь. 300 Евтихий был патриархом Константинополя в 552–582 гг. и умер в возрасте 70 лет. Свои еретические взгляды он высказал незадолго до смерти; информацию о них Беда почерпнул из «Моралий на книгу Иова» папы Григория. 301 Лк. 24: 39. 302 Тиберий II Константин правил Византией в 578–582 гг. 303 Эта ... далее ...
Божия Матерь – Игумения Св. Горы. Икона. ХХ в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... его членов) в Катунакии, а также Карцонеев (Καρτσωναῖοι, в честь основателя - Пантелеимона Карцонеоса) в скиту св. Анны. Своим «прекраснопением» и прилежанием к занятиям певч. искусством выделяются и нек-рые монахи-келлиоты. Лит. : Στάθης Γ. Θ. ῾Η καταλογράφησις τῶν χειρογράφων Βυζαντινῆς Μουσικῆς τοῦ ῾Αγίου ̀ρδβλθυοτεΟρους καὶ τὰ ἐξ αὐτῆς προκύπτοντα ἄμεσα ὀφέλη ̓Εκκλησία. 1972. Τ. 49. Σ. 626-629, 694-698; 1973. Τ. 50. Σ. 50-53; idem. Χειρόγραφα. Τ. 1-3; idem. ῾Αγιορειτικὴ Μελουργία, Κωδικογραφία καὶ Ψαλτικὴ Τέχνη Θησαυροὶ τοῦ ῾Αγίου ̀ρδβλθυοτεΟρους. Θεσσαλονίκη, 1977. Σ. 555-558, 560-573; idem. ῾Αγιορειτικὴ Μελουργία Τὸ ̀ρδβλθυοτεΑγιον ̀ρδβλθυοτεΟρος χθὲς - σήμερα - αὔριο (Διεθνὲς συμπόσιο) . Θεσσαλονίκη, 1996. (῾Εταιρεία Μακεδονικῶν Σπουδῶν) . Σ. 291-310. Г. Статис А. и Россия Русские иноки на А. в XI - XVII вв. Появление на А. «русских» монахов относится к древнейшему периоду истории Св. Горы. Под одним из актов Вел. Лавры (февр. 1016) стоит подпись Герасима, «монаха, милостию Божией пресвитера и игумена обители Роса» (Γερασιμος μ) ονα (χ) ος (ελε) ῳ (θ) εο (ῦ πρεσβυτερος κ) αι (ηγουμενος μονις του Ρôς - Actes de Lavra. T. 1. N 19) . Греч. подпись «русского» (του ... далее ...
Божия Матерь – Игумения Св. Горы. Икона. ХХ в. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... принадлежности его членов) в Катунакии, а также Карцонеев (???????????, в честь основателя - Пантелеимона Карцонеоса) в скиту св. Анны. Своим «прекраснопением» и прилежанием к занятиям певч. искусством выделяются и нек-рые монахи-келлиоты. Лит. : ?????? ? . ? . ?? ?????????????? ??? ??????????? ?????????? ???????? ??? ?????? ??????????????? ??? ?? ????? ??????????? ????? ?????????. 1972. ?. 49. ?. 626-629, 694-698; 1973. ?. 50. ?. 50-53; idem. ??????????. ?. 1-3; idem. ???????????? ?????????, ???????????? ??? ??????? ????? ???????? ??? ?????? ???????????????. ???????????, 1977. ?. 555-558, 560-573; idem. ???????????? ????????? ?? ??????????????? ?????????????? ???? -?????? -????? (??????? ????????) . ???????????, 1996. (????????? ??????????? ???????) . ?. 291-310. Г. Статис А. и Россия Русские иноки на А. в XI - XVII вв. Появление на А. «русских» монахов относится к древнейшему периоду истории Св. Горы. Под одним из актов Вел. Лавры (февр. 1016) стоит подпись Герасима, «монаха, милостию Божией пресвитера и игумена обители Роса» (????????? ?) ??? (?) ?? (???) ? (?) ?? (? ??????????? ?) ?? (????????? ????? ??? ? o? - Actes de Lavra. T. 1. N 19) . Греч. подпись «русского» (??? ... далее ...
Русские писатели-богословы, Историки Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – С. 902. Ч. 1: Древняя история. – 1865. -X. 294 с. 348. Учение Православной Церкви об Ангеле-хранителе: Для народного чтения [Изд. ] Н. Елагина. – СПб. : Синод, тип.. 1872. – 31с. – Авт. установлен по изд: Правосл. обозрение. – 1878. – Март. Литература о жизни и деятельности 349. Беляев А. А. Профессор Московской Духовной Академии П. С. Казанский и его переписка с архиепископом Костромским Платоном. – Сергиев Посад, 1910–1916. Вып. 2. – 1916. – 372 с. 350. Воспоминания о профессоре Московской Духовной Академии Петре Симоновиче Казанском. – Вырезка из: Правосл. обозрение. – [187-]- – С. 560–573, 709–732, 122–149. 351. Памяти заслуженного профессора Московской Духовной Академии Петра Симоновича Казанского. – М., Ценз. 1878. – 24 с. – Библиогр. : с. 17–20. – Отт. из: Правосл. обозрение. – 1878. – №3. Каптерев Николай Федорович (1847–1917) Николай Федорович Каптерев родился в 1847 году. Окончил курс в Московской Духовной Академии, где занимал кафедру всеобщей гражданской истории. В 1910 году избран членом-корреспондентом Академии наук по разряду историко-политических наук. Состоял членом IV Государственной думы. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Светские архиерейские ... далее ...
, С. 460-461 опубликовано: 18 октября 2011г. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что он вместе с Гундовальдом хотел передать Галлию под власть Византии. На 2-м Соборе в Матисконе (совр. Макон) (585) епископа оправдали (Greg. Turon.) Между 567 и 573 гг. на Соборе в Паризиях (совр. Париж) , к-рый созвал Г., под председательством еп. свт. Германа был принят ряд постановлений против захвата церковных владений. Между 567 и 570 гг. Собор в Лугдуне (совр. Лион) принял 6 канонов о недостойном поведении нек-рых епископов. Видимо, тем же Собором были низложены братья Салоний и Сагиттарий, епископы Эбредуна (совр. Амбрён) и Вапинка (совр. Гап) . Г. добился от папы Иоанна III ( 560-573 ) их восстановления, но Собор в Кабиллоне (579) подтвердил осуждение. Между 581 и 583 гг. по инициативе короля был созван 1-й Собор в Матисконе, принявший 20 канонических определений о дисциплине клира, устроении жен. мон-рей, и установил независимость клириков от светских судей. 2-й Собор в Матисконе (585) расширил канонические определения предыдущего, акты Собора были утверждены особым указом Г. не только как церковные постановления, но и как гос. законы. Г. основал в пригороде Кабиллона мон-рь апостолов Петра и Павла, позже названный в честь мч. Маркелла, а также мон-рь св. ... далее ...
БЛАГОСЛОВЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 746–758; DTC. T. 14. Col. 465–482; DDC. T. 2. Col. 349–374, T. 4. 248–267; EC. Vol. 2. Col. 1300–1304; Righetti M. Esquisse historique du genre littéraire de la «bénédiction» juive et de l’«eucharistie» chrétienne RB. 1958. Vol. 65. P. 371–399; Darragon B. Les Bénédictions L’Église en prière Éd. A. G. Martimort. P., 1961. P. 641–655; Bickermann E. J. Bénédiction et prière RB. 1962. Vol. 69. P. 524–532; RGG. Bd. 5. Sp. 1648 ff. ; Stuiber A. Eulogia RAC. 1965. Bd. 6. Lfg. 47. Col. 900–928; Westermann C. Blessing in the Bible and the Life of the Church. Phil., 1978; TRE. Bd. 5. Lfg. 3 4. S. 560–573; Corpus benedictionum episcopalium Ed. E. Moeller. Turnhout, 1971–1979. Т. 1–4. ( CCSL; 162 ) ; Sodi M. Benedizione Nuovo dizionario di Liturgia A cura D. Sartore e A. Triacca. R., 1984. P. 158–175; Heute segnen: Werkbuch zum Benediktionale: Festschrift B. Fischer Hrsg. A. Heinz, H. Rennings. Freiburg e. a., 1987; Les Bénédictions et les sacramentaux dans la liturgie: (35 semaine de S. Serge) . R., 1988; ABD. Vol. 1. P. 753–761; Словарь библейского богословия. К. ; М., 1998. С. 59–67, 154–155; О священническом благословении. О благословениях ветхозаветных и новозаветных. М., 2001; ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 560-573
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера