50: 4–51: 1, 35–10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на первом месте чтение ЮБ; здесь и далее греческое соответствие дается лишь в том случае, если оно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на первом месте чтение ЮБ; здесь и далее греческое соответствие дается лишь в том случае, если оно ... далее ...
12 А. А. Алексеев ТЕКСТОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОЙ БИБЛИИ ...Искать в ИсточникеИсточник
... выделяется болгарский сборник РНБ, F.I.461, датируемый по бумажным водяным знакам 1350—1370 гг. (Лихачев 1899, с. С?ІІІ-СХІІ; см. также Евсеев 1897, с. 66—68; Соболевский 1900, с. 14—16) . Сборник содержит 1—4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1 Цар. 2:30) , книгу пророка Иеремии, главы 25—45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3:16 ) , Аввакум ( начинается с 1:15 ) , Иезекииль — все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9:9—12, 11:9b—13, 13:7b—9, 12:7—11, 13:1—6, 14:3—10) , две паримьи из Исаии ( 50:4—51:1, 35:1 —10 ) , отрывок из Малахии ( 3:1—4:6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, — ЮБ, т. е. южнославянская Библия. {{134}}В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... μὴ ἐλεοῦντι · ἀλλ᾿ ἐνταῦθα φθάσωμεν τὸν τοῦ εὐσπλάγχνου πυλῶνα βοῶντες · «Ἄ νοιξον ». 51. 3. 1 Ὕ πνωσας ὕ πνον, ψυχή μου, κενόν · κεῖσαι καὶ ῥ έγχεις ἕ ως πότε; Γρηγόρησον κ ἂ ν νῦν πρὸς ὃ βλέπομεν · ἀπειλαὶ ἐπαχθεῖς καὶ σεισμοὶ συνεχεῖς καὶ τῶν πολέμων κτύποι ἐπάλληλοι 51. 3. 5 συνετάραξαν γῆν μετὰ τῶν ἐν αὐτ ῇ καὶ ἐφυγάδευσαν καὶ τὴν θάλασσαν. Πτοήθητι λοιπὸν ὡ ς Ἰ ων ᾶ ς καὶ ἀφυπνίσθη [ τι ]· ἠ χοῦσι κατὰ κόσμον τῶν σημείων αἱ σάλπιγγες προ [ μη ] νύουσαι Χριστὸν τοῖς προσδοκῶσιν, 51. 3. 10 ὅ τι ἐλεύσεται καὶ ἐνδημήσας ἀποκλείσει τὴν ἁ γίαν εἴσοδον [⏑⏑⏑-] τῶν σημείων [⏑-⏑] [ " Ἄ νοιξον «]. 51. 4. 1 Ταῦτα καὶ νῦν θεωροῦμεν, ψυχή · θύραι εἰσίν, οὐκ ἐπὶ θύραις · ἐπέστη γὰρ καὶ πάρεστιν ἕ τοιμα · οὐκ ἐλλείπει οὐδὲν ὧ νπερ [ ε ἶ] πε Χριστός, ἀλλ᾿ ὡ ς προεῖπε πάντα γενήσεται · 51. 4. 5 καὶ λιμοὶ καὶ [ λο ] ιμοὶ καὶ σεισμοὶ συνεχεῖς, καὶ ἔθνος ἐπὶ ἔθνος ἐγήγερται · τὰ ἔσω φοβερά, τὰ ἔξω δὲ μάχης πεπλήρωνται · οὐκ ἔστι ποῦ σωθῆναι · πανταχοῦ γὰρ ὁ κίνδυνος · οὐδαμοῦ καταφυγή, φυγὴ δὲ π ᾶ σιν · 51. 4. 10 ἡ πύλη κέκλεισται, ἡ εὐσπλαγχνία ἐσφρα [ γί ] σθη · οὐ γὰρ ἠ βουλήθημεν ἔνδοθεν ε ἶ ναι, [ νῦν ἔξω βοῶμεν · «Ἄ νοιξον «]. [Ἄ κ ] ουσον ταῦτα καὶ κλαῦσον, ψυχή · στέναξον ἤ δη κατὰ ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... северный Израиль 18: 1–7 Эфиопия 19: 1–25 Египет 20: 1–6 Азотский кризис 21: 1–10 Вавилон, «Пустыня приморская» 21: 11–12 Дума 21: 13–17 Аравия 22: 1–25 Иерусалим 23: 1–18 Тир 24: 1 – 27: 13 Заключительная победа Господа 24: 1–23 Суд Божий над небом и землей 25: 1 – 12 Великое освобождение 26: 1 – 27: 1 Торжество после тягот 27: 2–13 Народ для Бога 28: 1 – 31: 9 Ассирийский кризис: помощь Бога или помощь людей? 28: 1–29 Отповедь насмешникам 29: 1–8 Последняя отсрочка для «Ариила» 29: 9–24 Духовное помрачение Израиля, углубившееся и рассеявшееся 30: 1–31: 9 О будущем Египта и Ассирии 32: 1 – 35: 10 Спасение и мрачные события перед ним 32: 1–8 Царство праведников 32: 9–20 Нет простого пути к миру 33: 1–24 Стремление к освобождению 34: 1 – 17 Вселенский суд 35: 1–10 Цветущая пустыня 36: 1 – 39: 8 Тяжелые испытания Езекии 36: 1 – 37: 38 Нападение ассирийцев 38: 1–22 Болезнь Езекии 39: 1–8 Послы из Вавилона 40: 1 – 48: 22 Далекая ночь, проведенная в Вавилоне 40: 1 –11 Долгожданный Господь 40: 12–31 Несравненный Бог 41: 1–29 Боги история 42: 1–17 Свет для народов 42: 18–25 Неверный раб и неизменный Господь 49: 1 – 55: 13 Заря искупления 49: 1–13 Вторая «Песнь о Рабе Господнем» 49: ... далее ...
Молитва на принятие просфоры и Святой водыИскать в Источникеpravmir.ru
... сосудам, заранее наполненными водой. Здесь священнослужитель, несущий Крест, снимает его с головы. У воды он осеняет Крестом на четыре стороны и полагает его на постланный и украшенный стол. Собравшиеся возжигают свечи, настоятель, предшествуемый диаконом со свечой, кадит трижды около стола, образа, клир и народ. Начинается великое водоосвящение пением тропарей: «Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите все Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явившегося Христа», «Днесь вод освящается естество» и других. Затем читаются три паримии из книги пророка Исаии ( 35, 1-10; 55, 1-13; 12, 3-6 ) . Великий ветхозаветный пророк трижды предсказывает Крещение Господне от Иоанна, совершившееся на грани двух Заветов. Он выражает радость и надежду Церкви о почерпании воды от источника спасения: «Жаждущие! идите все к водам… Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» ( Ис. 55, 1; 6-7 ) . Затем читают Послание апостола Павла ( 1 Кор. 10, 1-4 ) о таинственном прообразе крещения иудеев, ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... — Пер.) , но еще не знает, как Бог воздает каждому по делам его. Что касается сущности самой божественной Премудрости ( Сир 24: 1–22 ) , то он лишь продолжает развивать взгляды книг Притч и Иова. Но все же Бен Сира привносит в них и нечто новое, идентифицируя Премудрость (как, впрочем, сделано и в стихотворении о Премудрости в книге пророка Варуха, ср. Вар 3: 9–4: 4) с законом, провозвещенным Моисеем; следовательно, в отличие от своих предшественников, он включает Премудрость в законническую тематику. Кроме того, в точном исполнении предписаний культа он видит следование закону ( Сир 35: 1–10 ) ; он — пламенный приверженец культа. Кроме того, Бен Сира отличается от прежних учителей Премудрости тем, что размышляет об истории спасения ( Сир 44: 1–49: 16 ) . Он проводит перед нами великие образы Ветхого Завета от Еноха до Неемии. О трех из них — о Соломоне, хотя тот и первый из мудрецов, о Ровоаме и Иеровоаме — он высказывает столь же строгое суждение, что и второканоническое историческое Писание, и, в согласии с ним, осуждает всех царей, кроме Давида, Езекии и Иосии. Более подробно он останавливается на праведниках и вспоминает чудеса, которые Бог сотворил через них. ... далее ...
Пророки, ученые и гадатели. У кого истина?Искать в ИсточникеИсточник
... торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего. И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные. И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся ( Ис. 35: 1–10 ) . Приготовьте путь Господу Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это ( Ис. 40: 1–5 ) . ... далее ...
Что нужно знать о святой воде Пролог, СегодняИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... сосудам, заранее наполненным водой. Здесь священнослужитель, несущий Крест, снимает его с головы. У воды он осеняет Крестом на четыре стороны и полагает его на постланный и украшенный стол. Собравшиеся возжигают свечи, настоятель, предшествуемый диаконом со свечой, кадит трижды около стола, образа, клир и народ. Начинается великое водоосвящение пением тропарей: «Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, пришлите все Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явившегося Христа», «Днесь вод освящается естество» и других. Затем читаются три паримии из книги пророка Исаии ( 35, 1-10; 55, 1-13; 12, 3-6 ) . Великий ветхозаветный пророк трижды предсказывает Крещение Господне от Иоанна, совершившееся на грани двух Заветов. Он выражает радость и надежду Церкви о почерпании воды от источника спасения: «Жаждущие! идите все к водам... Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» ( Ис. 55, 1; 6-7 ) . Затем читают Послание апостола Павла ( 1 Кор. 10, 1-4 ) о таинственном прообразе крещения иудеев ... далее ...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЧИНА ВЕЛИКОГО ...Искать в Источникеchurch.ua
... всего здания видимаго же и невидимаго Содетелю…» сохранилась в Требнике[22] только потому, что первоначально — как в Sinait. NE МГ 93 — крещальной была именно она, а молитва «Велий еси, Господи…» была, как верно предполагал Шайдт, богоявленской. В целом, византийский чин богоявленского освящения воды, совершаемый в Православной Церкви вплоть до нашего времени, имеет следующий порядок: Порядок освящения воды на Богоявление[23] ⦁ Тропари «Глас Господень на водах…», при пении которых священнослужители идут к сосуду с водой. ⦁ Чтения из Священного Писания, как Ветхого (паремии: Ис. 35: 1–10; 55: 1–13; 12: 3–6; прокимен из Пс. 26) , так и Нового (Апостол: 1Кор. 10: 1–4 и Евангелие: Мк. 1: 9–11) Заветов. ⦁ Мирная ектения с дополнительными прошениями о воде, во время которой священник читает тайную молитву «Господи Иисусе Христе, единородный Сыне, Сый в недре Отчи…», аналогичную молитве священника о своем недостоинстве в чинах Божественной литургии[24] и таинства Крещения[25]. ⦁ Центральная молитва «Велий еси, Господи…», похожая на евхаристическую анафору и, как и она, включающая в свой состав призывание Святого Духа и троекратное осенение рукой священника ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 50: 4–51: 1, 35–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера