8; 1883. 1, 3-5; 1897. 1, 3, 6-7/8; 1906. 8-10, 12), Александру (Светлакову) (1894. 3. С. 79-82; 1895. 19. С. 409-423; 20. С. 441-448), Анатолию (Станкевичу) (1903. 3. С. 53-59) и др. Вслед за заметкой свящ. Извекова «Сведения о скопцах в Тарусском и Калужском уездах в конце прошлого и начале нынешнего столетия» (1862. 5. С. 63-76) появились др. публикации о местных сектантах: «Калужской губернии скопцы, их вероучение и нравоучение» А. Доброгорского (1871. 2. С. 39-47; 13. С. 300-306; 17. С. 395-399; 1872. 1. С. 8-13; 2. С. 32-34), «Очерк хлыстовщины в пределах Тарусского у.» прот. Д. Соколова (1896. 11. С. 320-327; 12. С. 344-354; 14. С. 411-421; 16. С. 491-508; 17. С. 520-523; 19. С. 588-593; 20. С. 625-627; 1897. 1. С. 20-24; 2. С. 56-59; 4. С. 123-126; 5. С. 155-159; 6. С. 191-195; 7/8. С. 227-235; 9. С. 267-270; 10. С. 292-296; 11. С. 326-331), «Краткий исторический очерк развития и современного состояния расколо-сектантства в Калужской епархии в связи с условиями епархиальной миссии» И. Ф. Тихомирова (1902. 12. С. 291-303; 13. С. 315-330). Наряду с многочисленными полемическими материалами по расколу печатались и исторические статьи по истории местного старообрядчества, напр.: «О состоянии раскола в Калуге в кон. XVII и нач. XVIII столетия» Д. Г. Лужецкого (1872. 19. С. 481-485; 20. С. 511-515); «Протопоп Аввакум в Боровском Пафнутиевом монастыре» С. М. Маркова (1882. 23. С. 675-684; 24. С. 701-709); «К характеристике Боровского раскола» (1896. 18. С. 553-563), «О раскольнических часовнях в Калужской губернии за первую четверть 19-го столетия» (1899. 2. С. 58-64; 5. С. 147-151; 7/8. С. 209-214; 10. С. 264-271; 12. С. 319-328), «Исторический очерк появления и распространения раскола старообрядства в пределах нынешней Калужской епархии до ее открытия в 1799 г.» (1900. 10. С. 216-221; 11. С. 229-235; 12. С. 261-270) М. П. Чельцова. Церковно-исторических статей на темы, выходящие за пределы истории Калужской епархии, немного, но нек-рые из них представляют непреходящий интерес: «Очерки истории духовного просвещения в России» Д.

http://pravenc.ru/text/ Калужские ...

Эсхатологические темы, относящиеся к преображению каждого человека: • Прощение грехов (см. например: “Народу, живущему там, будут отпущены согрешения” Ис.33:24 . Также: 40:2; Иез.20:40-44; 43:7-9 ; Зах.13:1 ). • Способы и средства, которыми Господь обновит человеческий род (см. например: “И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни [жизни], ко благу своему и благу детей своих после них. И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня” Иер.32:39-40 . Также: Ис.30:20-21; 59:21 ). • Обновление человеческого рода (см. например: “Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи — потоки” Ис.35:5-6 . Также: Ис.33:24; 65:20 ; Иер.33:6; 50:5 ; Иез.16:60 ; Иоил.3:17 ). Темы, относящиеся к преображению природы: • Изобильное плодородие (см. например: “В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе” Ис.4:2 . Также: Иоил.2:23; 3:17-18 ). • Обновленный мир без насилия в нем (см. например: “Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море” Ис.11:6-9 . Также: 65:25). • Новая земля (см. например: “Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать…” Ис.35:1-10 . Также Ис.65:17-18 ; Иез.47:1-12 ; Зах.14:4-8. 10 ). Большинство приведенных нами тем и пророчеств изначально имели значимость только в контексте современных им событий. В них не просматривалась эсхатологическая мессианская перспектива. Тем не менее, легко увидеть, что они вполне применимы и к событию Боговоплощения, а также связанному с ним преображению человека и всего мироздания.

http://azbyka.ru/apokalipsis/govorun-ser...

Центральноафриканская Республика: население – 4,8 млн., христиан – 3,1 млн., то есть 64,6%. Хотя христиане оставляют в ЦАР большинство, с 2012 года они являются объектом нападений со стороны формирования «Селека», состоящего из местных повстанцев и мусульман из соседних стран. Есть сведения о расправах над пасторами и уничтожении целых христианских селений. 18-е место занимает Катар с населением 2,4 млн. Христиан здесь проживает около 90 000 – это 4% жителей страны. 90% христиан – трудовые мигранты. Христиане подвергаются ограничениям. Затем составители списка упоминают Кению. Из 47 млн. жителей страны христианство исповедует большинство населения – 34 млн., или 72,3%. Однако в последнее время Кения стала ареной терактов, за которыми стоят исламские экстремисты. Самым громким из них стал расстрел 147 студентов – в основном христиан – в университете города Гарисса в апреле 2015. Далее следует Туркменистан с населением 5,39 млн. человек. Христиан здесь насчитывается 947 000, то есть 17,6%. Христианские общины находятся под строгим контролем властей. Регистрация обязательна. 21-е место занимает Индия. Ее население – 1,29 млрд., христиан здесь 59 млн., что составляет 4,6%. В разных регионах страны христиане пользуются различными степенями свободы. В ряде штатов действуют законы против обращения из индуизма в другие религии, имеют место нападения на христиан, заканчивающиеся подчас убийствами. Особенно тяжело приходится христианам, обратившимся из индуизма, на территориях, где у власти находится националистическая партия BJP. Далее следует Эфиопия. Здесь, как и в Кении, христиане составляют большинство 99,5-миллионного населения: 57 млн., то есть 57,3%. Однако только за прошлый, 2014, год здесь было отмечено 60 актов насилия по отношению к христианам. Большинство этих актов имело место в тех областях, где большинство составляют мусульмане. 23-е место – Египет. Население – 85 млн., христиан – 10 млн., то есть 11,8%. Хотя переход из ислама в христианство считается наказуемым, последователи древней Коптской Церкви пользуются относительной свободой. После свержения президента-исламиста Мухаммеда Мурси в 2013 году в стране участились случаи нападения на церкви, монастыри, христианские школы и книжные магазины.

http://sedmitza.ru/text/5770916.html

Гибель всех остальных объяснялась неверностью и оскорблением ими Иеговы во время этого странствования. Содержание псалма проникнуто чувством благодарности Богу за дарование евреям благословенной и плодородной земли, скорбью за человека, своим поведением вызывающего гнев Божий, и молитвой к Нему о снисхождении и заступничестве человека. Эти три мотива: благодарственно-скорбно-молитвенный являются преобладающими во всем последующем содержании Псалтири, являясь то в своем чистом виде, то в сочетании с другими. Давиду по надписаниям еврейской и русской Библии принадлежат 73 псалма, а по греко-славянской – 87. Такое различие в количестве приписываемых Давиду псалмов объясняется тем, что при определении происхождения не надписанных именами писателей в еврейской Библии псалмов 70 переводчиков руководились теми преданиями, которые дошли до них от евреев относительно этих псалмов, предание же приписывало их Давиду. Но ввиду несоответствия этого предания с содержанием некоторых приписываемых Давиду псалмов, оно не всегда может быть принято за руководство при определении писателя и обстоятельств их происхождения (напр. псалмы 90, 92, 93, 94 и др.). Всех псалмов, принадлежащих Давиду, как автору, 73. Они следующие: из надписанных его именем в евр. Библии 73 псалма: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 67, 68, 69, 70, 85, 100, 102, 107, 108, 109, 121, 123, 130, 132, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, и из не надписанных в евр. Библии, но относительно которых может быть установлено происхождение их от Давида, следующие пять: 1, 2, 32, 105, 137. Все псалмы Давида по своему содержанию представляют лирическое изложение событий его жизни, начиная с первого помазания от Самуила и кончая последними годами его царствования. Нет ни одного события, сколько-нибудь важного, на которое бы Давид не отозвался своими песнями, а таких событий его жизнь представляет большое количество и разнообразие, чем и объясняется большое количество и разнообразие его псалмов.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

50. Дочь Человеческая [О празднике Рождества Богородицы]//Домострой. 24 сентября 1991. 37. С. 10. 51. Крестное Древо//Домострой. 1 октября 1991 г. 38. С. 8-9. 52. Троице-Сергиева Лавра//Домострой. 8 октября 1991. 39. С. 12 53. Под покровом Богородицы//Домострой. 15 октября 1991. 40. С. 8-9. - В соавторстве. 54. Огненный фокус. (К 100-летию со дня кончины святого старца Амвросия Оптинского)//Домострой. 22 октября 1991. 41. С. 8-9. 55. «Всели в себя Бога». Из жизни и заветов святого праведного Иоанна Кронштадтского//Домострой. 29 октября 1991. 42. С. 12-13. 56. Нестор Летописец: концепция будущего//Домострой. 12 ноября 1991 44. С. 8-9. 57. Два пророка: Достоевский и Леонтьев о «всемирной любви», России и Европе. (Два письма Татьяне Глушковой)//Домострой. 26 ноября 1991. 46. С. 12-13; То же//Глушкова Т.М. Встречи. СПб., 2004. С. 138-158. 58. Николин день//Домострой. 31 декабря 1991. 51. С. 12. 1992 59. Ключ к Вифлеему//Православный Палестинский Сборник. Вып. 31 (92). М., 1992. С. 3-6. 60. Воля к спасению//Иоанн Кронштадтский. (Сборник статей). М., 1992. С. 367-379; То же//«Берегите святыню нашу» (Сборник статей). М., 1993. С. 37-50; То же//Иоанн Кронштадтский. М., 1998. С. 9-20; То же//Молодая гвардия. 2003. 7-8. С. 80-92. 61. Богоявление и Крещение//Домострой. 14 января 1992. 2. С. 8-9. 62. Максим Грек//Домострой. 28 января 1992. 4. С. 8-9. 63. Димитрий Прилуцкий. К 600-летию со дня кончины//Домострой.18 февраля 1992. 7. С. 8-9. 64. Воспоминание о Страшном Суде//Домострой. 25 февраля 1992. 8. С. 8-9. 65. Таинство поста//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 7. 66. Святой Василько Ростовский//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 11. 67. Благовещение//Домострой. 7 апреля 1992. 14. С. 8. - Автор не указан. 68. Русские люди. К 80-летию со дня смерти А.С. Суворина//Домострой. 19 мая 1992. 20. С. 9; То же//Розанов В.В. Из припоминаний и мыслей об А.С.Суворине/Предисловие. М., 1992. С. 5-7. 69. Третий Всероссийский. (О III Всероссийском фестивале православных фильмов)//Домострой. 26 мая 1992. 21. С. 11.

http://bogoslov.ru/person/249099

2 . Господь в Капернауме учит в субботу в Синагоге, и исцеляет беснаго. Мк. 1: 21–28 ; Лк. 4:31–37 . 3 . В доме Симона исцеляет тещу его, и вечером – многих. Мк. 1:29–34 ; Лк. 4:38–41 ; Мф. 8:14–17 . 4 . Утром по уединенной молитве идет с проповедью по Галилее. Мк. 1:35–39 ; Лк. 4:42–44 . 5 . Исцеляет прокаженного. Мк. 1:40–45 ; Лк. 5:12–16 ; Мф. 8:2–4 . 6 . Разслабленнаго в Капернауме. Мк. 2:1–12 ; Лк. 5:17–26 ; Мф. 9:1–8 . 7 . Призывает Матфея. У него в доме. Мк. 2:13–22 ; Лк. 5:27–39 ; Мф. 9:9–17 . Останавливаемся на срывании колосьев, хотя согласные сказания у Евангелистов Матфея и Марка идут далее, как может всякий видеть. Остановиться на сем сказании, заставляет замечание его, что срывание колосьев случилось в субботу второпервую, в первую субботу по втором дне Пасхи; следовательно, после Пасхи. Как исцеление 38-летняго расслабленного, о коем повествует Евангелист Иоанн, в 5-й главе, совершено, по мнению почти всех, во время Пасхи; то совершенно уместно сказание сие в ряду Евангельской истории поместить пред срыванием колосьев. – Что и делаем. – 8 . Пасха 2-я. Исцеление 38-летнего расслабленного. Ин. 5:1–15 . 9 . Учение Христа Спасителя о своем равенстве Богу Отцу. Ин. 5:16–47 . Опять обращаемся к течению событий, по согласному свидетельству Евангелистов Марка и Луки, которое от срывания колосьев идет до нагорной проповеди включительно. 10 . Господь оправдывает учеников, что срывают колосья в субботу. Мк. 2:23–28 ; Лк. 6:1–5 ; Мф. 12:1–8 . 11 . Исцеляет сухорукого в Синагоге в субботу. Мк. 3:1–5 ; Лк. 6:6–10 ; Мф. 12:9–13 . 12 . Фарисеи враждуют. Господь к – морю на гору. За Ним народ. Многие исцеления. Ночь в молитве. Мк. 3:6–12 ; Лк. 6:11–12 ; Мф. 12:14–21 . 13 . Утром избирает 12 Апостолов. Лк. 6:13–19 ; Мк. 3:13–19 . 14 . К ним и к народу – нагорная беседа. Мф. главы: 5, 6 и 7; Лк. 6:20–49, 11:33–36, 12:58–59, 16:17–18 . После нагорной беседы у Евангелиста Луки следует исцеление раба сотникова; после сей же беседы оно стоит и у Евангелиста Матфея (глава 8), пропустив исцеление прокаженного, которое уже взято. – За исцелением сотникова раба у Евангелиста Луки следует воскрешение наинского юноши, о коем только здесь и говорится, и которому, следовательно, отводить другое место нет никакого повода. Итак –

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Поисковая таблица к Синопсису по Евангелию от Марка Глава, стихи и название перикопы 20 Проповедь Иоанна Предтечи; свидетельство об Иисусе Христе 1:9–11 21. Крещение Господне и новое свидетельство Иоанна Предтечи 1:12–13 22. Искушение Господа в пустыне 1:14–15 35. Начало служения Господа в Галилее 1:16–20 37. Призвание к апостольству Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 1:21–28 38. Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге 1:29–31 39. Исцеление тещи Симона 1:32–34 40. Исцеление многих бесноватых и больных 1:35–39 41. Благовестие в Галилее 1:40–45 42. Исцеление прокаженного 2:1–12 43. Исцеление расслабленного 2:13–17 44. Призвание Матфея (Левия); Господь в его доме 2:18–22 45. Вопросы Иоанновых и фарисейских учеников о посте 2:23–28 47. Срывание колосьев и спор о субботе 48. Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа 3:7–12 49. Исцеление многих при море 3:13–19 50. Избрание Двенадцати 3:20–30 57. Исцеление бесноватого слепого и немого. Обличение хулы на Духа Святого 3:31–35 59. Матерь и братья Господа; духовное родство с Ним 4:1–34 60. Учение притчами о Царствии Божием 60.1. О сеятеле 4:10–12 60.2. Почему к народу говорится в притчах 4:13–20 60.3. Объяснение притчи о сеятеле 4:21–25 60.4. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным 4:21 (НП) 51.3. Свет миру 4:26–29 60.6. О посеве и всходах 4:30–32 60.7. О горчичном зерне 4:33–34 60.8. О закваске 4:35–41 62. Усмирение бури 5:1–20 63. Исцеление бесноватых в Гадаринской стране 5:21–43 64. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой 6:1–6а 67. Второе отвержение Господа в Назарете 6:6б-13 68. Наставления Двенадцати при призвании их на проповедь 6:14–16 69. Смятение Ирода при слухе о делах Господа; усекновение главы Иоанна Предтечи 6:17–20 34. Заключение Иоанна Предтечи в темницу 6:21–29 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 6:30–44 70. Великое чудо насыщения 5000 человек 70.1. Возвращение Двенадцати с проповеди 6:31–44 70.2. Удаление Господа в пустынное место; чудо насыщения 5000 человек

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Файл 34422.jpg:   Размер: 397x665, 0.26 MPix, 75 Kb. Дата: 2020-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (92) , (2) . Описание: Божья Матерь Печерская. Гурьянов В.П. (1867-1920). Россия, 1902 г. Материал: дерево. Техника: темпера яичная. 31 х 26,6 см. Государственный Эрмитаж. Файл 34887.jpg:   Размер: 966x1080, 1.04 MPix, 221 Kb. Дата: 2020-07-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (98) , (1) . Описание: Икона Ярославской Богоматери. 1786 г. Материал, техника: серебро, дерево, шелк, чернила, золочение, чеканка. 32х26,5 см. Место создания: Россия, г. Москва. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34889.jpg:   Размер: 643x800, 0.51 MPix, 230 Kb. Дата: 2020-07-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (75) , (1) . Описание: Богоматерь Печерская. Первая половина XVII в. Материал, техника: дерево, левкас, темпера. 31 х 26,5 см. Место создания: Россия, г. Москва. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34904.jpg:   Размер: 580x674, 0.39 MPix, 133 Kb. Дата: 2020-07-25, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (85) , (0) . Описание: [Возможно, Ярославская-Печерская. Совпадает по иконографии, месту и времени написания и прославления.] Собор ростово-ярославских святых в молении образу Богоматери на престоле. Период создания: 1820-е. Материал, техника: дерево, левкас, темпера. 35 х 30,8 см. Место создания: Россия, Ярославль. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34905.jpg:   Размер: 662x800, 0.53 MPix, 214 Kb. Дата: 2020-07-25, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (83) , (0) . Описание: Ярославская-Печерская (Богоматерь. [Текст] : полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/под редакцией [и с предисловием] Е. Поселянина. - С.-Петербург : книгоиздательство П. П. Сойкина, - Кн. 2. - С. 280.) Файл 35002.jpg:   Размер: 655x899, 0.59 MPix, 198 Kb. Дата: 2020-10-01, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (69) , (2) . Описание: Икона эмалевая " Богоматерь Ярославская " Период создания: Вторая четверть (?) XIX в. Материал, техника: красная медь, медный сплав, наполнитель, живописная эмаль, серебрение (рамка) Размер: 8,2х7,8х0,7 см Место создания: Ростов Великий Номер в Госкаталоге: 25488386 Номер по КП (ГИК): ГОМ-6725/11 Инвентарный номер: ЭМ-118 Внешняя ссылка: — Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Нижегородской области " Нижегородский государственный историко-архитектурны[...]

http://pravicon.com/icon-250

Н. Пекарского – XI прис. Увар. наград, 68 г., 58–64; М. И. Сухомлинова – Журн. Мин. Н. Пр., 68 г., ч. 137, отд. II, 602–18. 3) «История Московской духовной Академии до ее преобразования, 1814–70 г.» (М., 79 г., 632 стр.) – удостоена Уваровской премии (рец. в отчете о 23-м присужд. наград гр. Уварова). Эти труды обнимают собою в общих чертах целый двухсотлетний период духовного просвещения в России, которое исходило из Москвы. К той же группе принадлежат: 4) «Историческое описание Саввина Сторожевского монастыря» (М., 46 г., 3-е изд. 77 г.; рец.: Моск. Вед. 60 г., 230); 5) «Крестный ход из Троицкой Лавры по случаю холеры» (Моск. Вед. 48 г., 121); 6) «Отзывы иностранцев XVI и XVII века о Троицкой Сергиевой Лавре» (ib. 49 г. 145); 7) «О предисловии к житию преп. Сергия, писанном келарем Симоном Азарьиным» (Временник И. Моск. Общ. Истории и Др., X, отд. IV, 1–13); 8) «Церковно-исторический месяцеслов Троицкой Лавры» (М. 50 г.; 2-е изд. 54 г.); 9) «Историческое описание Махрищского монастыря» (М. 51 г.); 10) «О значении русского духовенства, как сословия государственного, с XIV до конца XVII в.» (Моск. Вед. 51 г., 51, 106–7); 11) «Дела благотворительности Троицкой Лавры» (ib. 52 г., 39); 12) «Краткий очерк истории Московской синодальной типографии» (ib. 53 г., 152–3); 13) «Покровский Хотьков девичий монастырь» (М. 54 г., 5-е изд. 80 г.); 14) «О церковном благословении и венчании брака против новоженов» (Прибавл. к творениям св. отцев, 58 г., XVII, 204–82); 15) «По поводу мнения о месте погребения расколоучителя диакона Феодора» (Моск. Вед. 59 г., 58); 16) «Сербского попа Юрия Крижанича опровержение Соловецкой челобитной» (Прибавл. к Твор. св. отцев 60 г., XIX, 503–85); 17) «Нечто о древнем Стромынском монастыре» (Архив историческ. и практич. сведений Калачова, 60 г., III, отд. V); 18) «Преподобный Сильвестр игумен, Обнорский чудотворец» (Душеполезное Чтение 61 г., XI, 229–69; отдельно М. 84 г.); 19) «Профессор Московской духовной академии прот. П. С. Делицын» (Прибавл. к Творен.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Ферапонт Можайский, прп. “Когда приближаешься к какой-либо великой крепости, оплоту царства, встречаешь около нее ряд малых укреплений, а Новгород, кивот святыни Русской, опоясан сонмом монастырей, где на вечной страже мощи их основателей”. Муравьев A. Н. Путешествие по северным монастырям русским. Часть II. СПб., 1846 г. План Новгорода 1862 г. 30 СОФИЙСКАЯ СТОРОНА 1 .    Софийский собор 2 .    Зимний собор 3 .    Архиерейский дом 4 .    Грановитая палата 5 .    Церковь прп Сергия и Евфимиевская башня 6 .    Церковь Покрова 7 .    Церковь Андрея Спратилата 8 .    Соборная колокольня 9 .    Часовня Спасская 10 . Часовня Никольская 11 . Часовня чудного Креста 12 . Большой Волховский мост 13 . Владычный остров 14 . Место дома Марфы Посадницы МОНАСТЫРИ 15 . Десятинный 16 . Свято-Духов 17 . Зверин ЦЕРКВИ 18 . Праведного Лазаря 19 . Никольская 20 . Архистратига Михаила 21 . Великомученика Феодора Стратилата 22 . Троицкая в Ямской 23 . Мучеников Флора и Лавра 24 . Апостолов Петра и Павла 25 . Святого Власия 26 . Дванадесяти апостолов 27 . Тихвинская 28 . Святого Пантелеймона (Николо-Кочанская) ЧАСОВНИ 29 . Праведной Иулиании 30 . Варлаамовская 31 . Кладбище с Петропавловскою церковью на Синичьей горе 32 . Церковь Воскресения на Мячине 33 . Святого Иоанна Милостиваго на Мячине 34 . Белая башня СТАРИННЫЕ УЛИЦЫ 35 . Легощинская 36 . Чудинцова 37 . Забавская 38 . Разважская 39 . Прусская 40 . Большая Власьевская 41 . Большая Троицкая 42 . Лукинская 43 . Редитенская (Редятинская) ТОРГОВАЯ СТОРОНА 44 . Собор Знаменский 45 . Собор Николо-Дворищенский ЦЕРКВИ 46 . Пятницкая 47 . Святого Прокопия 48 . Жен Мироносиц 49 . Предтечи на Опоках 50 . Успения на Торгу 51 . Рождества Богородицы в Молоткове 52 . Великомученика Георгия 53 . Федоро-Стратилатовская 54 . Петропавловская в Славне 55 . Спасская на Ильине улице 56 . Димитрия Солунского 57 . Иоанно-Богословская 58 . Ильинская в Славне 59 . Папы Климента 60 . Борисоглебская в Плотниках 61 . Никитская 62 . Михаило-Архангельская 63 . Апостола Филиппа

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010