Церкви и имуществу ее запись имеется, ризницы в смотрении диакона Попова и находится вся в целости. Церковная сумма хранится в алтаре, в сундуке за замком и печатью, под наблюдением старосты церковного и священно и церковнослужителей. в приходе вступаемые и в расход употребляемы деньги в шнуро запечатанные Книги записываются верно и будущего 1826 года к январю месяцу за расходом к остатку 14 рублей 93 копейки. Метрические книги с 1780 года исключая 1783 по 1725 год, исповедные росписи писались с 1821 по 1820 год имеются равно и ревизские сказки 5,6 и 7 ревизии хранятся в церкви в переплете. Отведенной подцерковной земли пахотной и сенокосной не только законным но и никаким порядком не имеется для священно и церковно служителей домой, земли отведенной так же не имеется, а жительства они имеют в собственно своих. Лавок церковных близ церковной ограды с южной стороны деревянных 10 и близ оных 4 амбара деревянных же. Земли же лесов, садов, мельниц, пчелы и прочих угодий никаких не имеется. Прихожане: слобода Осинова военных двор - 1, 1 муж., 1 жен. Статских дворов - 5, 5 муж., 17 жен., при них дворовых людей 24 муж 41 жен. Войсковых обывателей дворов - 174, 606 муж., 664 жен. К той же Успенской церкви принадлежат хутора: Макортетин – в нем войсковых жителей дворов - 32, 171 муж., 164 жен.; Бутков – в нем войсковых жителей дворов - 7, 44 муж., 39 жен.; Студенецкий – в нем жительствует помещик коллежский асессор Виктор Тимошенков, двор - 1, муж. 1, жен. 1. При них малороссийских крестьян – 41 двор, 157 муж., 133 жен. Итого приходских дворов - 261, 1007 муж., 1040 жен. Документы из истории Осиновой, 1825 год. По правом берегу Айдара тянутся гряды гор, прерывисто каменистых и меловых, кой где и поныне покрытых лесом, а левый берег отлогий, с прекрасными лугами и хлебородной почвой. Однако первые поселенцы осиновой и хуторов ее: Рогова, Писаревки и других, переселились на правом берегу Айдары, под прикрытием гор, лесов и вод. Это одно показывает, что Осиновая населена черкасами не позже, как в конце XVII столетия, тогда как столько страшны были ногайцы и крымцы. О том, что она была в составе поселений Острогожского казачьего полка, мы уже сказали. Поныне еще видны в ней следы валов и рвов – остатки бывшей крепости, и по старым актам она называется городком осиновым и сотенным местечком.

http://sobory.ru/article/?object=49784

благоч., дух. следователь, цензор проповедей, миссионер и 2 члена строит. комитета. К. М. занимает около 45.000 кв. верст; около 3600 тыс., из них православн. до 3110 тыс., старообрядцев до 12.500 чел., сектантов – штундистов до 7.500 чел., остальные – евреи. Храмов всего 1.710, из них соборных 14, при муж. мон. 30, при жен. 23, приходск. одноклирных 1325, двухклирн. 2, трехклирн. – 1 при казен. и богоутодн. завед. с причтом 30, без причта 5, домов. – 5, кладбищ. с причтом 9, без причта – 2, ружных – 1 единовер. – 2 и приписных 135. Духовенства: протоиер. – 70, свящ. – 1365, диаконов – 189, псаломщиков – 1400; монашествующих: 1500 лиц, из них монахов – 395, послушников – 66, монахинь – 393, послушниц – 646. Богаделен при церквах – 6, в них содержится до 450 лиц. Больниц при мон. 1 и при церк. 1, в них содерж. до 1.200 чел. Церковн. библиотек: 1 епархиальная, 50 окружных и 1.270 при церквах, народных библ.-читален – 2. Школ церковных: 1888 с 115.000 учищихся, в том числе 25 тыс. девочек; церк.-учительских – 1, второклассных – 12, двухклассн, – 51, одноклассных – 1.320, школ грамоты – 500, образцовых – 4. Духовно-учебные заведение: 1 Дух. семин., 4 муж. дух. учил,, 2 жен. 1) Киевская дух. семин. с 1717 г., одна из самых многолюдных; параллельные отделение при всех 6 классах, при ней Петропавловское братство для вспомощ. бедн. воспит. 2) Киево-Под. дух. учил. с 1817 г.; в 1932 г. соединено с богуславским дух. уч., помещ. в здании киевск. дух. семин. на Подоле. 3) Киево-Софийское дух. учил., выделено в 1837 г. из Киево-подольского. 4) 5) 6) Черкасское, уманское и богуславское – открыты были в 1818 г., два первых существ. и доныне, о 3-м см. выше. 7) 8) Два женск. епарх. учил. с 1862 г., сперва было одно учил., впоследствие параллельные классы выделились в самостоятельное учил., находятся под покровит. Имп. Марии Феодоровны, 7-миклассные курсы обучение. Церковно-приходских попечительств – 415, располагают капиталом в 55000 р. Из братств и обществ, наиболее известны: 1) Свято-Владимирское, с 1864 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Ст. 15–17. …Как поступить по закону с царицею Астин?... И сказал Мемухан:... поступок царицы дойдет до всех жен, и они будут пренебрегать мужьями своими… Опасение, конечно, неосновательное и лицемерное. Так и видно, что раболепный царедворец применяется к страстям своего повелителя и хочет законом утвердить то, что угодно было разгневанному Артаксерксу. Ст. 22. …И посланы были во все области царя письма (указы) ,... чтобы всякий муж был господином в доме своем… Главная цель этих писем, или указов, состояла в извещении народа о низложении царицы. Прибавка же о повиновении жен мужьям, представляющаяся с нашей точки зрения весьма несерьезной и не имеющей государственного значения, имела всю свою важность в древние времена в деспотических государствах востока, где основным началом в семейной жизни был деспотизм мужей, а в жизни государственной – деспотизм царей. Глава 2. Обстоятельства возвышения Есфири а) Царское повеление о собрании молодых и красивых девиц в престольный город Сузы для избрания новой супруги царя (ст. 1–4). б) Известие о Мардохее, его родстве, о времени его пленения и о прекрасной родственнице его, Есфири, взятой им на воспитание, по смерти ее родителей (ст. 5–7). в) Есфирь в царском доме вместе с другими девицами, и предпочтительное внимание, приобретенное ею у Гегая, стража жен (ст. 8–11). г) Двенадцатимесячное приготовление девиц к царю, и обряды, с которыми они являлись к нему (ст. 12–14). д) Явление Есфири к Артаксерксу в седьмой год его царствования, провозглашение Есфири царицей и большой пир у царя, по этому случаю (ст. 15–19). е) Возвышение Мардохея, озлобившее двух евнухов; заговор их против царя, открытый Мардохеем, и казнь их (ст. 20–23). Ст. 7. …И был он (Мардохей) воспитателем Гадассы,– Она же Есфирь... Гадасса – было еврейское имя Есфири; по словопроизводству, оно значит – мирт. Есфирь же – слово персидское, и значит – звезда. Полагают, что это имя приняла Есфирь после того, как приблизил ее к себе царь персидский. Ст. 10. …Не сказывала Есфир ни о народе своем, ни о родстве своем; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала… Очевидно, что при выборе девиц для царского гарема, не считалось нужным собирать сведения, насчет их национальности и происхождения; в противном случае, Есфири нельзя было бы укрыться. Скрывать же свое происхождение ей советует Мардохей для того, чтобы не было ослаблено впечатление на царя от ее красоты; ибо евреи, бывшие пленниками персидскими, внушали к себе презрение за веру и за прочие национальные особенности, резко отделявшие их от язычников.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

     Чего женщины не в силах сделать своим умом, в том помогает им природа: она немногим и простым словам их дает столь непонятную силу убеждения,, что нередко люди медленные, нерешительные, холодные вдохновляются ими к необычайным предприятиям: жертвуют свободою, спокойствием, честию, жизнию. Доброта женская, - по слову одного из древних мудрецов, - веселит лице, и над все желание человеческо предуспевает (Сир. 36, 24). Итак, будь супруга благочестивая, с умом и сердцем образованным, она направит своего мужа ко всему высокому и прекрасному, хотя бы он имел наклонности и совсем тому противоположные: аще есть на языце ея милость и кротость, - говорит сын Сирахов, - несть муж ея т(чен сын(м человеческим (Сир. 36, 25). И наоборот: будь эта половина противных качеств, до какой крайности, до какого уничижительного положения не доведет она и благонравного мужа: якоже в древе червь, тако мужа погубляет жена злотворная (Притч. 12,4).      Посему-то св. апостол Петр требует от жен нрава кроткого, тихого, благопокорного и жизни богобоязненной, дабы те из мужей, которые не покоряются слову Божию, могли без слова убедиться примером жен своих: жены, - говорит он, - повинующяся своим мужем, да и аще нецыи не повинуются слову, женским житием без слова пленени будут, видевше еже со страхом чисто житие ваше (1 Петр. 3, 1-3). Потому-то св. апостол и полагает для них правилом украшать себя не внешним плетением волос, не золотыми уборами, не нарядами в одежде, и не светским образованием, но благочестием и скромностию, - сокровенным сердца человеком в нетленном украшении кроткого и спокойного духа, что драгоценно пред Богом (1 Петр. 3, 3-4). Как, в самом деле, величественна была бы женщина в таком преукрашении! Она была бы больше обыкновенного существа: каждое ее слово, каждое движение, каждый взгляд внушали бы к ней во всех доверенность и уважение. Самая застенчивость и робость, на которые смотрят ныне как на недостаток образования, имели бы особенную прелесть и силу убеждения. Кроткая Есфирь, являясь к престолу Артаксеркса, не в силах будучи вынесть грозного его величия, приходит в замешательство, падает от страха - и этим обезоруживает его и довершает над ним свое торжество. Так, в благочестивой и целомудренной женщине все привлекательно, все прекрасно, все назидательно; она побеждает самыми своими немощами.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2029...

1Тим.3:9 .  хранящие таинство веры в чистой совести. Совесть диаконов должна быть чистою – это вывод из сказанного в 8-м стихе, – чтобы ее состояние было соответственно истинной вере, которая по существу своему есть тайна, т. е. нечто чудесное, непонятное для простого ума, чуждого христианству. Апостол хочет сказать, что только чистая совесть человека и сообразная с нею жизнь дают посторонним некоторое представление о том великом неоцененном сокровище – вере, которое таится в глубине христианской души. 1Тим.3:10 .  И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. По-видимому, в апостольское время производилось церковною общиною и ее представителями-епископами тщательное исследование относительно лиц, предназначаемых на диаконское служение. 1Тим.3:11 .  Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. « Равно и жены» (прибавление «их» – лишнее против текста). Здесь естественнее всего видеть диаконисс, а не жен диаконов, потому что было бы странно, если бы апостол выставлял известные требования только относительно жен диаконов и умолчал о требованиях, каким должны удовлетворять супруги епископов и пресвитеров. Степень диакониссы – не иерархическая. Диаконисса просто являлась помощницей пресвитера или епископа, хотя, правда, получала особое торжественное посвящение на это служение. Первое упоминание о диакониссе находим в Рим ( Рим.16:1 ), 1), но там ей дано название диакон ( δικονον) термин «диаконисса» стал употребляться в позднейшее время – примерно около 4-го века. « Не клеветницы». Женщинам по преимуществу свойственна страсть к пересудам и сплетням. Диакониссы должны воздерживаться от этого. 1Тим.3:12 .  Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. См. 1Тим.3:2 и 1Тим.3:4 . 1Тим.3:13 .  Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. Некоторые под словом « степень» ( βαθμν) понимают положение человека в обществе и переводят: «диакон, хорошо отправляя свою должность, достигает всеобщего уважения». Но такое толкование слишком далеко от прямого смысла выражения « степень добрая». Естественнее толкование некоторых св. отцов, которые выражение « степень добрая» считают техническим термином для обозначения степени епископства. И в самом деле, это выражение напоминает собою выражение первого стиха: « если кто епископства желает, доброго дела желает». « И великое дерзновение в вере во Христа Иисуса», т. е. и внутренне они становятся удовлетворенными, чувствуют особую духовную радость, какую дает сознание верного исполнения возложенного на них Христом служения.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1967). В Лев 7. 11-18 этот вид Ж. подразделяется на 3 подвида: Ж. «благодарения» (  ,  ), «по обету» (  ,  ) и «по усердию» (  ,  ). «Мирная» Ж. приносилась также по праздникам (Втор 12. 11-12; 1 Цар 1. 3-4); ей были близки по смыслу пасхальная Ж. и Ж. при поставлении первосвященника и священников. В отличие от Ж. «всесожжения» во время «мирной» Ж. сжигались лишь жир и некоторые отдельные части жертвенного животного ( Snaith. 1957. P. 311-314), тогда как остальное мясо съедали верующие. В Лев 17. 1-7 даже говорится о том, что всякое заклание животного для его дальнейшего вкушения должно представлять собой «мирную» Ж. Эта Ж. не имела никакой связи с темой раскаяния или искупления; ее содержанием была радость и празднование; поэтому дни особой скорби могли отмечаться запретом на ее принесение (ср.: Ис 22. 12-14; см. ст. Пост ). Кульминацией «мирной» Ж. было не столько ее принесение на жертвеннике, сколько следовавшая за этим трапеза, к-рая регламентировалась строгими правилами о времени ее окончания и ритуальной чистоте ее участников (Лев 7; Втор 12). Священник, забирая свою часть «мирной» Ж., символически «потрясал» ею, поэтому она имела наименование «потрясание» (  ,  ); этим же термином в ВЗ обозначены и нек-рые иные особые Ж., не являющиеся «мирной» Ж. (напр., Исх 29. 24-26; см.: Rainey. 2007. P. 642). Содержанием Ж. «очищения», или «за грех» (  ,  ) было ее искупительное и очистительное действие. Евр. слово  , к-рое обозначает эту Ж., буквально переводится как «грех», однако Ж. «очищения» необязательно была связана с избавлением от греха. Она приносилась не только после совершения к.-л. грехов, но и в таких случаях, когда нечистота не связана с личными грехами, напр., окончание периода послеродовой жен. нечистоты (Лев 12) или окончание периода нечистоты после муж. или жен. «истечения» (Лев 15), а также в этически нейтральных случаях окончания периода назорейства (Числ 6. 13-21) и освящения нового жертвенника (Лев 8. 14-15). Поэтому содержание термина   связано скорее не с тем значением соответствующего глагола  (  ), к-рое переводится рус.

http://pravenc.ru/text/182231.html

Слово 3 раза встречается в копт. переводе «Евангелия от Фомы» из б-ки Наг-Хаммади (Ev. Thom. 16, 49, 75). Здесь оно употребляется наряду с коптскими эквивалентами (один, единый) (Ibid. 4, 11, 22, 23, 30, 106), к-рые в сохранившемся греч. фрагменте из Оксиринха передают соответственно ες μνος (P. Oxy. 1, recto 3=Ev. Thom. 30) и, вероятно, μν[οι]/μοναχ[ο] (P. Oxy. 654, 25=Ev. Thom. 4). Судя по контексту, в «Евангелии от Фомы» выступает как технический термин и указывает на: 1) человека, отделившегося от семьи и близких, чтобы служить Христу, Который принес не мир, но разделение (Logion 16; ср.: Лк 12. 51-53); 2) избранного (гностика?), т. е. отделенного, выбранного Богом для того, чтобы он мог вновь вступить в потерянное Царство (Logion 49) или в «брачный чертог» (Logion 75; ср.: Мф 25. 1-13), что, по-видимому, предполагает безбрачие ( Quispel G. L " Evangile selon Thomas et les origines de l " ascèse chrétienne//Aspects du judéo-christianisme. P., 1965. P. 37). Эта же идея избранности, исключенности из обычной человеческой жизни, превалирует в манихейской «монашеской» терминологии. В соч. Мани, написанных на арам. языке, аскеты именуются   (жен. р.  ), что соответствует греч. δκαιος (праведный). В среднеперсид. Шапуракане используются термины   (избранный),   (благочестивый),   (верный, верующий) ( Vööbus. History of Asceticism. 1958. Vol. 1. P. 112-113). Для обозначения монаха как представителя социальной группы термин μοναχς зафиксирован во мн. греч. папирусах IV-VIII вв., самый ранний из к-рых датируется 6 июня 324 г. и заключает в себе частное письмо некоего язычника Исидора из г. Караниса (P. Col. VII 171, 15=P. Col. Youtie II 77; Judge. 1977. S. 72-89). Сам факт появления в 1-й четв. IV в. особого термина для обозначения лиц муж. пола, ведущих аскетический образ жизни, или даже групп таких людей свидетельствует о том, что общество обратило внимание на существование подобного рода лиц и групп и испытывало потребность в новых описательных терминах. Для женщин-подвижниц (вдов и дев) такая терминология была выработана еще во II-III вв.

http://pravenc.ru/text/2564108.html

τος παδας τος ν Βηθλεμ (Μφ. 2:16) младенцев, которые были в Вифлееме – В других случаях артикль, по сути, превращает предложное словосочетание в субстантив. λλησαν τν λγον το κυρου πσιν τος ν τ οκ. Они сказали слово Господа всем, которые были в доме. 9.15. Прилагательные 2–2-го склонения. В лексическом минимуме к данной главе вы встретите прилагательное, представленное следующим образом: «ανιος, –ον». Это означает, что ανιος может быть формой и мужского, и женского рода, а ανιον – форма среднего рода. Стоит ли ανιος в мужском или в женском роде, нужно определять по контексту. Это «2–2-е» склонение, поскольку муж.р. и жен.р. следуют второму склонению, и сред.р. тоже следует второму склонению 100 . 9.16. Подлежащее среднего рода множественного числа. В греческом языке с подлежащим сред.р. мн.ч. обычно используется глагол в ед.ч. Это показывает, что подлежащее воспринимается не как набор разных объектов, но как единая группа. В переводе следует использовать множественное число глагола. δοκιμζετε τ πνεματα ε κ το θεο στιν ( 1Ин.4:1 ). Испытывайте духов, от Бога ли они есть. Процедура перевода 9.17. Когда вы делите предложение на части, обязательно оставляйте прилагательное рядом с определяемым словом. Они вместе выражают единую мысль. γαθς νθρωπος/γρφει/τ βιβλον. Хороший человек пишет книгу. Подведение итогов 1 . Прилагательные могут выступать в роли определения, субстантива и предиката. 2 . Если перед прилагательным стоит артикль, и оно определяет другое слово, оно является определительным. Прилагательное согласуется с определяемым существительным по падежу, числу и роду. 3 . Если перед прилагательным стоит артикль, и оно не определяет другое слово, оно является субстантивированным. Падеж прилагательного определяется его функцией в предложении, а род и число – тем объектом, на который оно указывает. 4 . Если прилагательное без артикля используется вместе с существительным с артиклем, оно является предикативным, и обычно переводится краткой формой прилагательного.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Мф.1:6 . Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; «Иессей родил Давида царя»: Руф.4:22 . 1Цар.16:1 и д. «Давид – Соломона от бывшей за Уриею»: 2Цар.12:24 . В стихах 3-м, 5-м и 6-м, вопреки обычаю восточных писателей (Евф. Зиг.), введены в родословную таблицу женщины, и притом, как выражается св. Златоуст, «злонравные». В объяснение сего он, на слова 3-го стиха: «Иуда родил Фареса и Зару от Фамари», замечает: «что делаешь ты, богодухновенный муж, напоминая нам историю беззаконного кровосмешения? И для чего он это говорит? – Если бы мы стали перечислять род какого-либо обыкновенного человека, то прилично было бы умолчать о том деле. Но в родословии воплотившегося Бога не только не должно умолчать, но еще велегласно надлежит возвестить о сем, чтобы показать Его промышление и могущество. Ибо Он пришел не для того, чтобы избегать позора нашего, но чтобы уничтожить оный... Христу должно удивляться не только потому, что воспринял на себя плоть и соделался человеком, но и потому еще, что порочных людей удостоил быть своими сродниками, не стыдясь нимало наших пороков; притом Он хочет еще показать и то, что все, и самые праотцы, виновны во грехах. Так, патриарх, от которого и самое имя получил народ иудейский, оказывается немалым грешником: ибо Фамарь обличает его. И Давид от жены прелюбодейной родил Соломона. Если же сии великие мужи не исполнили закона, то тем более те, которые ниже их. А если не исполнили, то все согрешили, и пришествие Христа было необходимо. Видишь ли, что не по немногим и маловажным причинам евангелист упомянул о всей истории Иуды? Для того же упоминается о Руфи и Рахаве, из которых одна была иноплеменница, а другая блудница, т.е. дабы научить тебя, что Спаситель пришел уничтожить все наши грехи, пришел как врач, а не как судья... Итак, евангелист составил родословие и поместил в оном сих жен для того, чтобы такими примерами пристыдить иудеев и научить их не превозноситься» (ср. Феофил.). Мф.1:7–10 . Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

г) бывают услышаны, спасаемы и благословляемы Богом: Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их ( Пс.144:19 ). Близко к боящимся Его спасение Его ( Пс.84:10 ). Благословляет боящихся Господа малых с великими ( Пс.113:21 ); д) полагаются на Бога: В страхе пред Господом – надежда твердая ( Притч.14:26 ); е) не должны бояться человека: Мы смело говорим: Господь мне помощник и не убоюсь, что сделает мне человек ( Евр.13:6 ). Страха их не бойтесь и не смущайтесь ( 1Петр.3:14 ). Пребывайте всегда в страхе Божием: Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность ( Притч.23:17–18 ). Поучайте своих детей страху Божию: Собери мужей и жен, и детей, чтобы они слушались и учились и чтобы боялись Господа Бога вашего и старались исполнять все слова закона, и сыны их, которые не знают сего, услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни ( Втор.31:12–13 ). Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас ( Пс.33:12 ). Блажен тот, кто имеет страх Божий: Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его ( Пс.111:1 ). Благословения, обещанные имеющим страх Божий: О, если бы сердце израильтян было таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! ( Втор.5:29 ). Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать. Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю. Господь – опора боящихся Его, и завет Свой Он открывает им ( Пс.24:12–14 ). Нет скудости у боящихся Его ( Пс.33:9 ). Ты, Боже, дал наследие боящимся имени Твоего ( Пс.60:6 ). Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей: так благословится человек, боящийся Господа. Благословит тебя Господь с Сиона; увидишь сыновей у сыновей твоих ( Пс.127 ). Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся ( Притч.10:27 ). Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его ( Притч.19:23 ). За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь ( Притч.22:4 ). Благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицом Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом ( Еккл.8:12–13 ). На кого Я призрю: на смиренного и на трепещущего пред словом Моим ( Ис.66:2 ). Для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные ( Мал.4:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010