Митрополит Киевский и всея Украины Владимир В своих действиях, внося вышеизложенные изменения и дополнения в Устав «Об управлении Украинской Православной Церкви», Архиерейский Собор руководствовался пунктом 2 раздела XIV действовавшего ранее Устава и гласившего: «Право внесений исправлений к этому Уставу имеет Собор епископов с последующим утверждением Собором Украинской Православной Церкви». Основным деянием Харьковского Собора было выражение недоверия митрополиту Филарету, смещение его с Киевской кафедры, с поста предстоятеля Украинской Православной Церкви и зачисление его за штат в связи с неисполнением клятвенного обещания уйти с поста предстоятеля Украинской Церкви, данного на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 31 марта – 5 апреля 1992 г . Данное деяние совершилось в отсутствие митрополита Филарета, отказавшегося прибыть на Архиерейский Собор Украинской Церкви и проигнорировавшего неоднократно посылаемые ему вызовы. За учинение раскольнических действий Собор в качестве предсудебной меры запретил митрополиту Филарету священнослужение впредь до окончательного решения по этому вопросу Архиерейского Собора кириархальной Церкви. После этого  на основании пунктов  12 и 13 раздела V Устава «Об управлении Украинской Православной Церкви» состоялось избрание нового состава  Синода: тайным голосованием не менее чем из 3 выдвинутых Архиерейским Собором Украинской Православной Церкви кандидатов». Этим обеспечивалась свобода и демократичность выбора. Каждый член Собора подавал записки с именами трех кандидатов. В первом  туре за митрополита Харьковского Никодима было подано 7 голосов, за митрополита Ростовского Владимира (Сабодана) – 13, за архиепископов Полтавского Феодосия (Дикуна), Житомирского Иова (Тывонюка), Ровенского Иринея (Середнего) – по 4 голоса, за архиепископа Черниговского Антония (Вакарика) – 3 голоса, за митрополита Винницкого Агафангела (Саввина) и архиепископа Одесского Лазаря (Швеца) – по 2 голоса. Перед вторым туром митрополит Харьковский Никодим взял самоотвод. Во втором туре митрополит Владимир получил 16 голосов и был избран митрополитом Киевским и главой Украинской Православной Церкви.

http://pravoslavie.ru/5464.html

Архиерейский собор, членами которого являются более 200 епископов, должен был определить трех кандидатов на патриарший престол, из которых через два дня члены поместного собора, высшего органа управления РПЦ, выберут главу церкви, место которого стало вакантным после смерти Aлekcuя II 5 декабря 2008 года. В ходе тайного голосования симпатии участников архиерейского собора распределились следующим образом. Из 198 голосов епископов (четыре участника собора на него не приехали, а один бюллетень был признан недействителен) 97 получил местоблюститель митрополит Кирилл, 32 — митрополит Климент и 16 голосов были отданы за митрополита Минского Филарета. За пределами тройки оказались митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (13 голосов), митрополиты Киевский Владимир и Черновицкий Онуфрий набрали по 10 голосов. Митрополит Воронежский Сергий получил 7 голосов, Кишиневский Владимир — 4 голоса, а Одесский Агафангел — 3 голоса. По одному голосу получили пять епископов РПЦ, которые, по-видимому, проголосовали сами за себя. Победу митрополита Кирилла в первом этапе голосования за кандидатов в патриархи его сторонники считают убедительной — он набрал почти половину голосов епископата, и эта доля втрое превышает число голосов, отданных за его главного конкурента митрополита Климента. В церкви дают понять, что архиерейский собор пусть и не полное, но отражение поместного. Ведь делегаты епархий (именно им предстоит определить предстоятеля) обычно голосуют консолидированно, разделяя позицию своего епископа. Иными словами, по мнению церковного большинства, митрополит Кирилл близок к победе. " Если не обращать внимания на более мелкие детали, очередность кандидатов, определенная архиерейским собором, отражает реальное положение дел в церкви " ,— считает пресс-секретарь Московской патриархии Владимир Вигилянский. " Жаль, конечно, что местоблюстителю не удалось сразу набрать больше половины голосов. Но в ситуации голосования за список в 140 кандидатов — это очень серьезная победа " ,— считает диакон Андрей Кураев.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

С 1893 г. жил в Москве. В 1895-1901 гг. дирижер Русского хорового об-ва (РХО), в 1899-1906 гг.- Русской частной оперы С. И. Мамонтова и Оперного театра С. И. Зимина, а с 1925 г.- Большого театра. Под рук. И.-И. 9 марта 1913 г. силами соединенных хоров РХО, Московской консерватории и Синодального уч-ща церковного пения было осуществлено 1-е в Москве исполнение «Страстей по Матфею» И. С. Баха. С 1893 г. профессор, в 1905-1918 гг. директор, в 1919-1922 гг. ректор Московской консерватории; преподавал гармонию, инструментовку, композицию, вел оперный класс. По приглашению С. В. Смоленского преподавал в Синодальном уч-ще (1894-1896), был членом Наблюдательного совета при Синодальном уч-ще (1916-1917). В числе учеников И.-И.- известные музыканты Д. И. Аракишвили , А. М. Баланчивадзе, С. Н. Василенко, Р. М. Глиэр, А. Б. Гольденвейзер, З. П. Палиашвили , Ю. С. Сахновский и др. В 1924-1925 гг. ректор и профессор по классу композиции Грузинской консерватории. Имя И.-И. в 1924 г. присвоено муз. уч-щу, в 1996 г.- образованному на его основе Музыкально-педагогическому ин-ту в Москве, а также муз. школам в Ростове-на-Дону и Гатчине. В своих муз. произведениях И.-И. опирался на традиции рус. классики, его творчество отличается жанровым многообразием: он - автор 6 опер, 2 симфоний, увертюры «Яр-Хмель» (ор. 1, 1881), 6 оркестровых сюит, в т. ч. «Кавказских эскизов» (op. 10, 1895), симфонической поэмы «Мцыри» (op. 54, 1924) и др. сочинений для оркестра, ряда кантат, в т. ч. «Коронационной приветственной кантаты» для детского хора на слова В. Буслаева (ор. 12, 1895), музыки к исторической пьесе В. М. Гончарова «Ермак Тимофеевич» (op. 50) для голоса, хора и оркестра, камерной музыки, свыше 60 произведений для вокальных ансамблей и хоров, свыше 100 сочинений для голоса и фортепиано. К духовной музыке И.-И. обратился в кон. 90-х гг. XIX в. под влиянием Смоленского (см. письмо И.-И. Смоленскому от 12 апр. 1902 г.: РГИА. Ф. 1119. 137. Л. 4-5). Тяготея к циклическим формам, создал «Литургию св. Иоанна Златоуста» (18 номеров, в т. ч. причастный стих «Утвердися сердце мое во мне» на текст 1 Цар 2. 1-10) и «Избранные молитвословия из всенощного бдения» (12 номеров, 1904; гл. обр. неизменяемые песнопения, за исключением «Господи, воззвах» и степенн, к-рые также являются авторскими сочинениями), а также жанровые циклы «Два запричастных стиха» и «Пять херувимских песней».

http://pravenc.ru/text/673803.html

Откр.4:4 .  И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Кто были старцы, окружавшие престол, – толкователями решается неодинаково. На основании того, что эти старцы, сидящие на престолах, были одеты в белые одежды как знак их святости и непорочности ( Откр.3:4, 7:13 ), а на головах их были золотые венцы, служащие символом победной награды ( Откр.2:10 ), должно придти к тому выводу, что под 24 старцами нужно разуметь не какие-либо определенные классы личностей (хотя бы патриархов и апостолов), но и действительных представителей всего прославленного человечества, сколько ветхозаветного, столько же и новозаветного. Эти старцы действительные личности, они избранники из среды прославленных ( Откр.5:9 ), чтобы быть выразителями служения людей Богу и любви Бога к людям. Откр.4:5 .  И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; Под голосами здесь вернее разуметь не звукораздельные человеческие голоса, но вообще звуки, вообще шум как обнаружение постоянного движения, постоянной жизни 22 . Под седьмью светильниками, так же как и в Откр.1:4 , содержится указание на третью Ипостась Св. Троицы – Св. Духа, Который действует в мире как раздаятель благодатных даров. Откр.4:6 .  и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. В общем описании Божественного престола стеклянное море нужно отнести к обстановке этого последнего. Оно должно составлять существенную черту общей характеристики и есть явление, подобное радуге, так же необходимое, как и эта последняя. Это – среда, не такая, как наш воздух, и не такая, как море. Но, несомненно, нечто совершенно реальное, каким был и самый престол, и вся его обстановка. – «Посреди» нельзя понимать буквально, в том смысле, что животные помещались на самом троне: трон был занят Сидящим. Необходимо понятие «посреди» сблизить с понятием «вокруг». Нужно представлять так, что животные находясь между тронами старцев и троном Сидящего, одни были за и пред престолом (посреди), другие же – по его сторонам. Кто были животные? – Они называются животными (не зверями), т. е. живыми существами, и это может сближено с понятием человек, который есть тоже живое существо. Во всяком случае это суть самостоятельные живые существа, личности. Животные эти исполнены очей спереди и сзади, т. е. нужно допустить что св. Иоанн видел их имеющими множество очей и спереди, и сзади. Это указывает на чистоту и возвышенность их природы.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Д. Р.- унитарная президентская республика. Действующая Конституция республики принята 28 нояб. 1966 г., впосл. в нее неоднократно вносились поправки. Исполнительную власть возглавляет президент, избираемый на всеобщих выборах на 4 года. C 1994 г. президент может избираться только на 1 срок. Он назначает кабинет министров и обладает правом законодательной инициативы. 2-палатный Национальный конгресс состоит из сената, в к-рый входят 32 сенатора, избираемые от провинций и столичного округа, и палаты депутатов, где заседают 150 депутатов. Военнослужащие и полицейские лишены права голоса. Страна разделена на 31 провинцию и столичный округ. Религия 94,9% населения Д. Р.- христиане. Крупнейшей религиозной орг-цией страны является Римско-католическая Церковь. Согласно опросу 2004 г., 88,5% доминиканцев считают себя католиками. К различным протестант. конфессиям принадлежит 6,4% доминиканцев; число протестантов продолжает расти, в т. ч. и за счет перехода в протестант. орг-ции доминиканцев, принявших крещение в католич. Церкви. В стране есть также небольшое количество приверженцев ислама, иудаизма, буддизма и индуизма, численность к-рых крайне мала (не более 0,1%). К новым религ. движениям принадлежит не менее 2,5% населения. Ок. 2% верующих не причисляют себя ни к одной религии, атеистов в Д. Р. ок. 0,5%. Римско-католическая Церковь в Д. Р. представлена 2 архиеп-ствами: Санто-Доминго и Сантьяго-де-лос-Кабальерос. Митрополию Санто-Доминго возглавляет кард. Николас де Хесус Лопес. Она разделена на 5 еп-ств-суффраганов: Бани, Бараона, Игуэй, Сан-Хуан-де-ла-Магуана и Сан-Педро-де-Макорис. Митрополией Сантьяго-де-лос-Кабальерос управляет архиеп. Рамон Бенито де ла Роса-и-Карпио. Под его началом 4 еп-ства-суффрагана: Ла-Вега, Мао-Монте-Кристи, Пуэрто-Плата и Сан-Франсиско-де-Макорис. Также в стране действует военный ординариат. Всего в республике насчитывается 521 приход; служат 848 священников, 322 постоянных диакона, 611 монахов, 1645 монахинь. Общее число католиков в Д. Р. не менее 8,12 млн чел.

http://pravenc.ru/text/178847.html

   Условия для вступления в Царство: «Покайтесь (дословно: перемените образ мыслей), ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Вход в это Царство возможен только через таинство Крещения, в котором человек рождается для духовной жизни: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:5).    Смирение, вера, послушание и стремление к добру — это необходимые для верующих качества. «Блаженны нищие духом» (смиренные) (Мф. 5:3) — это первая заповедь Христова. «Если не обратитесь и не будете как дети, то не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3). «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Мк. 10:14, 15). Потом идут заповеди: блаженны плачущие (кающиеся), кроткие, любящие правду, милостивые, чистые сердцем, гонимые за правду (Мф. 5 гл.). «Овцы слушаются голоса его» (Ин. 10:3). Взор христианина направлен к небу: «Радуйтесь и веселитесь, потому что велика ваша награда на небесах» (Мф. 5:12).    Следует отдельно сказать и об отличии праведной жизни от греховных и чуждых Церкви обычаев светского мира: «Я избрал вас от мира», т. е. выделил из него и «Царство Мое не от мира сего», — говорит Спаситель (Ин. 15:19, 18:36). Сила Церкви не в многочисленности ее членов, но в помощи свыше: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32). Принадлежность к Царству Божию — не внешняя регистрация, но внутреннее обновленное состояние: «не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17:20, 21). «Мы (Святая Троица) придем к нему (возлюбившему Бога) и обитель у него сотворим» (Ин. 14:23). «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). «Царство Божие не в слове, а в силе» (1Кор. 4:20). Раскрытие природы Церкви в образных сравнениях    Образные сравнения (притчи) помогают понять природу Царства Небесного. Каждая притча о Церкви раскрывает какую-нибудь сторону ее жизни, в своей же совокупности они учат об единстве Церкви: один овечий двор, один виноградник, одна лоза, один Ноев ковчег, одно Тело, одно здание и т.д. Как Бог един, а душа неделима, так и истинная Церковь должна быть единой и неделимой, сохраняя свою сущность на протяжении всего своего существования и не подвергаясь дроблению.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Мк.4:8 . И иное упало на добрую землю, и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И приплодовавше на тридесять, и на шестьдесят, и на сто (и принесло плод иное семя тридцать, иное шестьдесят, и иное сто). Это, конечно, зависит от того, как приготовлена и удобрена почва под посев. Мк.4:9 . И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Это – слова, которые Иисус Христос нередко присоединял к Своему учению. Они указывают на то, чтобы слушающие особенно обратили свое внимание на известное учение. – Значат они и то: кто желает познать истину, кто не заглушает в себе голоса совести, тот пусть вдумается в смысл сказанного и приложит это к самому себе (Тр. лист.). Объяснение притчи о сеятеле Иисус Христос изложил Сам далее. Притча о сеятеле, как равно и объяснение ее, у еванг. Марка излагаются почти в одних и тех же словах, как и у еванг. Матфея ( Мф.13:4–23 ст.). Зач. 16. Причина учения притчами и объяснение притчи о сеятеле Читается в понедельник 14-й недели по Пятидесятнице. Мк.4:10 . Когда же остался без народа, окружающие Его вместе с двенадцатью спросили Его о притче. Иже бяху с Ним (Иисус Христос) со обеманадесяте (окружающие Его, вместе с двенадцатью). Вероятно, это были ближайшие к Иисусу Христу из Его последователей, сверх 12-ти, избранных Апостолов; быть может, – и те из которых Он после избрал еще 70 Апостолов. Вопросиша (спросили) о притчи, т. е. о смысле притчи о сеятеле, которую только что сказал Иисус Христос. Господь же в Своем ответе, прежде объяснения притчи, высказал причину, почему Он излагает перед народом учение Свое в притчах. Это Он сделал потому, что ученики спрашивали Господа не об одной только притче о сеятеле, но вместе и о том, почему Он в притчах излагает Свое учение (слич. Мф.13:10 ). Мк.4:11 . И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; Тайны царствия Божия, это – истины относительно устраиваемого царства Христова (о царстве чит. в объясн. 5 ст. 1 гл.), истины совершенно непостижимые для ума человеческого, или постижимые, но только сокрытые от других и известные не всем; таковы: тайна Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Самое сочетание слов в выражении (ς σλπιγγος λαλοσης, вместо λαλοσηv) – как бы трубы говорящей – подобное 1:15, есть, по замечанию толкователей 240 , одна из особенностей апокалиптического стиля, объясняемая отчасти его гебраическим оттенком, а отчасти величественным и быстрым течением мыслей тайнозрителя. Во всяком случае здесь выражается не та мысль, что св. Иоанн слышал трубу (говорящую, издающую звуки), но та, что звук голоса по своей силе был подобен звуку трубы (это, кроме ς, поставленного перед σλπιγγος, доказывается и относящимся сюда же глагольным причастием муж. рода λγων 241 , которое заставляет подразумевать человеческий членораздельный голос Иисуса Христа, как говорящего лица). Голос повелевает Иоанну взойти сюда (δε). Сравнивая это выражение с 11:12 (νβητε δε, а вместе с тем, имея в виду, во-1-х, открытие двери на небе как бы для входа и, во-2-х, созерцание небесного престола и Сидящего на нем (4:2,3 и т.д.), необходимо отвергнуть то мнение 242 , по которому здесь под восхождением разумеется восхождение св. Иоанна на более высокий пункт возвышенностей о. Патмоса, и принять другое, по которому Иоанн действительно был восхищен духовно на небо 243 . Выражение же: и тотчас я был в духе (ст. 2; εθως γενμην ν πνεματι) поясняет предыдущее, давая понять, что здесь было не телесное восхождение, но духовное, высшее состояние экстаза: Иоанн своим духом, по воле Божией, проник во святилище Бож. Тайн 244 . То, что прежде всего увидел тайнозритель, был престол – трон ( Ис. 6:1 ; Иез. 1:26 ; Дан. 7:9 ), стоящий (κειτο; ср. Ин. 2:6; 19:29 ) на небе. Но он не описывает самого трона, а обращает свой взор на Сидящего (καθμενος) на нем. Этот Сидящий не называется по имени; потому, что св. Иоанн «следует здесь еврейским талмудистам, которые избегали всякого произнесения имени Божия» 245 , а потому, что хочет указать на первую Ипостась Св. Троицы, Бога Отца, в Его отличии от Иисуса Христа (5:6) и от Св. Духа (4:5). Предполагая неописуемость и непостижимость Божества, св. Иоанн изображает Сидящего по виду подобным камню яспису и сардису. Сочетание цветов двух драгоценных камней, зеленого (ясписа) и желтовато-огненного (сардоника) 246 имеет в виду лишь общее «впечатление приятности, располагающее к спокойному созерцанию» 247 . Такое значение имела и следующая черта в описании: и радуга вокруг престола видом подобная смарагду (ρις μοα ρσει σμαραγδν). Здесь разумеется не дождевая 248 радуга, так как состоит не из семи цветов, но из одного – смарагдовая 249 ; она была «круговым преломлением лучей блеска ясписа и сардоника и имела зеленоватый цвет (смарагдовый)» 250 . Таким образом, видение Бож. Престола и Сидящего было совершенно отлично от видений Дан. 7:9 , Иез. 1:26–27 и Ис. 6:1 и должно было выразить для Иоанна отличие отношения Бога к миру в Ветхом и Новом заветах.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

В момент, определенный советом Св. Троицы, выступает Мессия на дело служения грешному человечеству. Он открывает людям истинное учение о Боге и правде Божией, говорит о необходимости спасения и тайне искупления ( Ис. 2:3–4; 11:5 ); Он провозглашает великое учение о любви к человеку, заповедует разрешить оковы неправды, развязать узы ярма, угнетенных отпустить на свободу, разделить с голодным хлеб, скитающихся ввести в Дом свой и нагих бедняков одеть своей одеждой ( Ис. 58:6–7 ср. Мф. 5 гл.). Небесный Учитель божественное учение распространяет соответственным образом. Он не проповедует громко на улицах и даже не возвышает Своего голоса, подобно ложным проповедникам ложного учения; Он нежно прикасается к душе грешника и не убивает его суровым обличением; трости надломленной не сокрушает и льна курящегося не угашает; между тем не ослабевает и не изнемогает в трудных подвигах распространения божественного откровения ( Ис. 42:2–4 ), Божественный Пророк сначала обращается к погибающему Израилю. Но напрасно Он здесь трудится и без пользы истощает Свои силы. Израиль не понимает нового учения, не хочет признавать новой жизни и отвергает Проповедника ( Ис. 49:4 ). Тогда Бог Отец говорит Возлюбленному Отроку: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли (ст. 6). Божественный Учитель, не оставляя неблагодарного Израиля, обращается с проповедью к отдаленным островам и дальним народам (ст. 1). Как жаждущая земля принимает благодатный дождь, как голодный вкушает подкрепляющий хлеб, так покинутые языческие народы принимают благовестие Мессии. С неописанной радостью стремятся они из далеких стран на Сион послушать дивного Учителя, слова Которого признают непреложным законом ( Ис. 2:2–3 ). Все они идут к истинному свету, стремятся к восходящему над Иерусалимом сиянию. Множество верблюдов покрывает дороги, ведущие к Сиону; по ним идут караваны из Мадиама и Ефы; все они везут золото и ладан и безмолвно возвещают славу Божию. Овцы Кидарские возносятся на алтаре, овны Неваиофские приносятся в дар Господу ( Ис. 60:3–7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/proroc...

На глубине своего Богочеловеческого существа у Церкви есть сила ее Главы – Христа – и великая, Им же подаваемая свобода. Еще у Церкви есть тревога о мире и современном человеке. (Именно так называется одна из книг поучений Паисия Афонского – «С болью и любовью о современном человеке».) Поэтому голос Церкви будет звучать. Должен звучать. Иногда он будет для некоторых ушей звучать как провластный, иногда – как оппозиционный. Временами он может звучать не за «тех» и не за «других», а выше обоих. И это великое благо, что голос Церкви звучит. Потому что если она замолчит, то это будет означать, что наступили времена, тяжелее и печальнее которых не было еще от сложения мира. В те дни Церковь скроется молча и будет искать пустыню, чтобы в ней дождаться скорого Второго пришествия Жениха. И все балаболы и пересмешники, все поборники явного словоблудия и тайных беззаконий вдруг поймут, что с молчаливым уходом Церкви жизнь разом потеряла смысл, а жуткий гнев уже стоит у порога… Поэтому говори, Невеста Христова, говори обо всем, о чем считаешь нужным. Говори о времени и пространстве, об одежде и пище, о рождении и смерти, о грехе и наказании за грех. Говори и о политике тоже. И звук голоса твоего и шипящая реакция многих на твой голос будут знаками того, что Земля всё еще не территория тотального проигрыша, а поле продолжающейся битвы за Истину. Рейтинг: 9.5 Голосов: 46 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Владимир 4 марта 2015, 12:36 Поддерживаю Владислава. Моё мнение, церковь может на прямую влиять на политику только через святых. Если они есть в данное время в церкви. И опять же, если политики сами обращаются к святым за советами. Если этого нет, то не церковь влияет на политику а политики и власти влияют на церковь. Сразу и пример; митрополит Филипп. Митинги, акции протеста, (так и хочется добавить - теракты) это всё какие то методы для большевиков-подпольщиков. Да и что мы можем с общественными акциями? Нас всего то полтора процента. Любая певичка может собрать стадион поклонников а Алексей Ильич - неполный зал среднего кинотеатра.

http://pravoslavie.ru/77561.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010